Топливный фильтр на мицубиси лансер 9
Замена топливного фильтра
бачка радиатора, и, открыв кран, слейте жидкость из радиатора (для наглядности правая часть брызговика двигателя снята).
Брызговик двигателя перед сливом охлаждающей жидкости снимать необязательно, но в этом случае придется предпринять меры, предотвращающие разбрызгивание жидкости по площадке под автомобилем.
Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).
5. Сжав пассатижами хомут крепления нижнего шланга радиатора, сдвиньте хомут по шлангу.
б. . снимите шланг с патрубка бачка радиатора и слейте жидкость из двигателя в приготовленную емкость.
7. Для обеспечения полного слива жидкости из системы и гарантированного удаления воздуха из нее при заправке снимите один из шлангов подогрева дроссельного узла, сжав пассатижами хомут его крепления.
8. Установите нижний шланг радиатора.
9. Закройте сливной кран радиатора.
10. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в радиатор до тех пор, пока она не начнет выливаться из штуцера на дроссельном узле и из снятого шланга. В момент начала вытекания жидкости установите шланг на место и закрепите хомутом.
Для лучшего удаления воздуха из системы немного приподнимите левую сторону автомобиля домкратом. Тогда штуцера на дроссельном узле станут самой верхней точкой системы.
11. Доливайте жидкость в радиатор до тех пор, пока она не начнет переливаться из его горловины в шланг к расширительному бачку. Плотно закройте пробку радиатора.
12. Залейте жидкость в расширительный бачок до метки «F» на указателе уровня (см. «Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости», с. 49).
13. Пустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры (до включения вентилятора). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «F».
При работающем двигателе следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентиляторы радиатора не включились, включите отопитель и проверьте, какой воздух идет через него. Если отопитель подает подогретый воздух, значит, скорее всего, неисправны вентиляторы, а если холодный – в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и снимите пробку радиатора. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3
5 мин и закройте пробку радиатора.
Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте рукой шланги радиатора. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости долейте охлаждающую жидкость.
Если через очень короткое время свежая жидкость изменила цвет на коричневый, значит, вы залили подделку, в которую изготовители «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель охлаждающей жидкости хорошего качества очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить.
Завод-изготовитель рекомендует заменять фильтр тонкой очистки топлива через каждые 60 ООО км пробега. Однако его состояние зависит от качества бензина: чем грязнее бензин, тем быстрее засоряется фильтр. Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем и на пониженных скоростях с большой вероятностью свидетельствуют о засорении фильтра.
Фильтр тонкой очистки топлива входит в состав модуля топливного насоса и может быть заменен только в сборе с корпусом насоса, что требует его полной разборки. Подробно эта работа описана в подразделе «Система питания двигателя» (см. «Замена топливного фильтра и разборка и замена топливного насоса», с. 117).
Регулировка троса привода дроссельной заслонки
Вам потребуется ключ «на 10».
1. Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомут крепления и отсоедините воздухоподводя-щий рукав от патрубка дроссельного узла (см. «Снятие и установка воздушного фильтра», с. 115).
2. При полностью нажатой педали акселератора (выполняет помощник) проверьте положение дроссельной заслонки, она должна быть полностью открыта. При отпущенной педали акселератора дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. В ином случае привод необходимо отрегулировать.
3. Ослабьте два болта крепления кронштейна оболочки троса к впускной трубе и перемещением кронштейна вправо добейтесь, чтобы дроссельная заслонка полностью закрывалась, а при не полностью открывающейся заслонке перемещением влево добейтесь, чтобы заслонка полностью открывалась. Зафиксируйте кронштейн оболочки троса в новом положении, затянув болты его крепления.
Если трос отрегулирован правильно, прогиб от усилия руки его ветви между наконечником оболочки и сектором дроссельного узла должен быть не более 10 мм.
Замена ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА в Mitsubishi Lancer 9, X и Outlander, Митсубиси Замена фильтра
В современных автомобилях с бензиновым двигателем все чаще и чаще устанавливают топливный фильтр в бензобаке. С одной стороны его замена стала более трудоемким процессом, а значит и более дорогим удовольствием (да и сам топливный фильтр стоит недешево), с другой – он обеспечивает более высокую степень очистки и меняется раз в 80-100тыс. км.
Топливный насос для автомобилей Lancer 9, Lancer X, а также Outlander – погружного типа, с электроприводом, с фильтрами грубой и тонкой очистки. Фильтр грубой очистки – это простая сеточка, которая легко промывается и не требует замены.
Давайте рассмотрим – топливный фильтр тонкой очистки.
Вот такой фильтр в Lancer 9 (Лансер 9 – CS3A, CS3W, CS9A, CS9A) – MR552781
Outlander (не предыдущий, не XL CU2W, CU5W) – MR514676
Такой фильтр в Lancer X (Лансер 10 – CY2A, CY4A):
– Для CY4A – это Lancer X 2.0 – 1770A106, 1770A116 или 1770A119.
– Для CY2A – это Lancer X 1.5 – 1770A106
Поэтому перед покупкой топливного фильтра проконсультируйтесь с менеджером нашего интернет-магазина автозапчастей
На фото 1770A106
замена топливного фильтра – Outlander XL (Аутлендер XL).
Для машины CW5W 2,4:
1770A046 (на Ауты до 07.2007 и на все полноприводные (4WD) после этой даты,
1170A118 стоит на машинах после 07.2007 с одним приводом (2WD)
На CW6W, объем 3.0 – 1770A046
Итак! Топливный фильтр куплен, теперь приступим к его замене.
1) Перед проведением работ по системе питания необходимо предварительно снизить давление в этой системе. Через 2-3 часа после остановки двигателя давление в системе падает практически до нуля, т.е. лучше подождите часик-другой прежде чем начать выполнять какие-либо работы. Это необязательно, но желательно! Очень важно, чтобы бензина в бензобаке было мало, менее 25%. Включите нейтральную передачу и затормозите машину стояночным тормозом.
2) Снимайте заднее сиденье – он там!
3) Слева за сидением воителя находится люк бензобака. Он закручен 4-мя саморезами. Перед началом работы протрите поверхность, обычно там хватает грязи! Откручивайте!
4) После необходимо отключить разъём питания (на нем защёлка), аккуратно, не поломайте ее!
5) Потом отсоедините сливную и подающую магистрали. Подающая имеет защелку, которую надо сжать пальцами и потянуть шланг, снимается легко. На сливной магистрали нужно сжать усики хомута и сдвинуть его назад по шлангу. Шланг аккуратно стянуть со штуцера. При снятии шлангов возможно вытекание из них бензина, так что будьте к этому готовы.
6) Шланги необходимо чем-то заткнуть, чтобы во внутрь ничего не попало!
7) Теперь открутите 6 гаек, которые крепят весь топливный модуль. Снимем прижимное кольцо.
8) Смело вытаскивайте топливный модуль, слейте бензин из него (но лучше в бак не сливать).
9) Вот топливный фильтр (с корпусом) новый и старый. Сеточку нужно только промыть. Снимается она очень легко (снять только одно стопорное кольцо).
10) Включите стартер примерно на 3с для выравнивания давления в турбопроводе.
11) Подсоедините к насосу колодку жгута проводов и установите детали в порядке обратном снятию.
Топливные фильтры Мицубиси Лансер 9 во Владимире
Фильтр Воздушный Tsn 9.1.605
Фильтр Воздушный Tsn 9.1.166
Фильтр топливный богдан A-SERIE TSN 9.3.57
Фильтр топливный погружной подходит для mitsubishi lanc.
Фильтр топливный mitsubishi: lancer iii station wagon 9.
Фильтр топливный в бак “MASUMA” MFFT118A
Фильтр топливный ТНВД MITSUBISHI MD619962
Фильтр Топливный Tsn 09.03.2010
Фильтр топливный в бак “MASUMA” MFFM304
Фильтр топливный LANCER IX
Фильтр топливный в баке Mitsubishi Lancer 1.3/1.6/2.0.
Фильтр Воздушный Tsn 9.1.438
Фильтр топливный в бак “MASUMA” MFFM305
Фильтр топливный mitsubishi galant -90/lancer JS Asakas.
Фильтр Воздушный Tsn 9.1.1531
Фильтр топливный lancer ix mbl55278181
Топливный фильтр 80010LFFB на TOYOTA
Топливный фильтр Nitto 4H-508 FC-607 4H508
Фильтр топливный в баке mitsubishi lancer 1.3/1.6/2.0 0.
Фильтр топливный mitsubishi colt/lancer 1.3/1.6 95- Nip.
Фильтр топливный в бак “MASUMA” MFFM311
Фильтр топливный mitsubishi colt /lancer 03- AMC Filter.
Ps 893_фильтр топливный! mitsubishi colt/lancer/galant.
Фильтр топливный в бак “MASUMA” MFFB806
Фильтр топливный в бак “MASUMA” MFFB803
Фильтр Воздушный Tsn 9.1.444
Фильтр топливный 10 мк с креплением и водосборником (ма.
Фильтр Воздушный Tsn 9.1.180
Фильтр топливный погружной подходит для mitsubishi lanc.
Фильтрующий элемент Separ Сепар SWK-2000/00510 062746
Фильтр Топливный Тнвд Mitsubishi Md619962
Фильтр топливный 10 мк с креплением и водосборником (бо.
Фильтр Топливный Tsn 9.3.113
Фильтр топливный”MASUMA” MFF3337
Фильтр топливный Mitsubishi Lancer 1.3/1.6/2.0 00 BLUE.
Фильтр топливный AD VW карбюратор TSN 9.3.10
Фильтр топливный в бак “MASUMA” MFFM311
Фильтр топливный погружной Cee’d(07-15) Elantra(06-11).
Фильтр Топливный Tsn 9.3.589
Фильтр масляный подходит для mitsubishi rvr/carisma 1.6.
Фильтрующий элемент Separ Сепар SWK-2000/5 00530 062774
Фильтр топливный в бак “MASUMA” MFFB803
Фильтр топливный SsangYong Action Sports
Фильтр Воздушный Tsn 9.1.1654
Фильтр топливный в баке Mitsubishi Lancer 1.3/1.6/2.0.
Топливный фильтр № 9-37965
Фильтр топливный Hyundai Santa Fe(06-)2.2L, Sorento(06-.
Меняем топливный фильтр в Mitsubishi Lancer
Нередко многие автолюбители забывают вовремя проводить замену топливного фильтра. Это может привести к различным неисправностям в топливной системе, а в дальнейшем к перебоям в работе двигателя и полной его остановке.
Согласно инструкции от компании изготовителя автомобилей Mitsubishi, замена топливного фильтра Lancer 9, Lancer 10 и Lancer X, должна проводиться через 120 тыс. километров пробега. Однако имеется один значимый пункт, омрачающий эту радужную картину полностью — это низкое качество нашего топлива. К большому огорчению, у нас в стране ни один человек не застрахован от бензина с различными примесями, грязью, частичками метала, пищинками и иными элементами, которые могут нанести вред различным системам вашего авто. Согласно российских стандартов допускается содержание примесей в топливе от 100 до 450 грамм на 1 тонну.
Однако проведенные исследовательские работы продемонстрировали, что за 5 тыс. километров пробега фильтр имеет возможность скопить около 50 грамм грязи. В соответствии с этим, замену нужно проводить намного раньше, нежели пробег вашего авто приблизится к 120 тыс. километрам. Основные признаки, с появлением которых необходимо произвести замену топливного барьера Лансер (9,10, X):
- двигатель не запускается с первого раза;
- снизилась мощность авто;
- в случае резкого ускорения двигатель глохнет;
- неравномерная работа на холостом ходу.
Но тут необходимо быть осмотрительным, так как подобные же признаки могут быть и у топливного насоса и у загрязненного воздушного фильтра вашего Лансер. В случае если вы заметите, что расход топлива увеличился, а из выхлопной трубы выходит чёрный дым, то это означает, что неисправен воздушный фильтр. Во всех остальных случаях вопрос будет в топливном фильтре. Чтобы его поменять, необходимо сначала его приобрести. Здесь многое зависит от состояния ваших финансов, поскольку официальный фильтр стоит очень дорого. Но расстраиваться не стоит и прекрасно можно обойтись, приобретя деталь китайского производства, которая почти в десять раз дешевле.
Для того чтобы сэкономить на услугах по замене фильтра, эту работу вполне можно выполнить самостоятельно. Если вы внимательно ознакомитесь с инструкцией, то это займет у вас не более 30 минут. Сразу же скажем, работы по замене топливоочистительного барьера для моделей Lancer 9, Lancer 10 и Lancer X, практически идентичны, поэтому рассмотрим все на одном примере.
Перед началом работ необходимо заранее понизить давление в системе. Для этого нужно остановить двигатель и дать постоять машине несколько часов. Это в принципе необязательно, но лишним не будет. Лучше когда в баке будет как можно меньше бензина, а в идеале — не более четверти. Автомобиль необходимо установить на ручной тормоз и поставить нейтральную скорость.
Собираем необходимый инструментарий
- набор ключей;
- кисточка;
- отвертка;
- ветошь;
- емкость.
Поэтапная инструкция по замене
- Снимаем заднее сиденье. Для этого нужно дернуть его с двух сторон вверх, сорвав с посадочных мест.
Убираем звукоизоляцию.
Как видите, в работе по замене топливоочищающего элемента Лансер (9, 10, X) нет ничего сложного. Её может выполнить любой автолюбитель, не тратясь на услуги автомастера.
Видео «Расположение топливного фильтра Лансер (9, 10, X)»
Если вы еще не разобрались, где расположен топливоочистительный барьер, то обязательно посмотрите это видео.
Надеемся, что из этой статьи вы узнали много интересного и полезного и с этой нехитрой работой справились удачно. Если что-то не получилось или у вас есть какие-то предложения, то отставьте свой комментарий.