Ауди а6 замена масла в АКПП
Замена масла АКПП Ауди А6
Своевременная замена масла в АКПП Ауди А6 чрезвычайно важна, так как замена вышедшей из строя дорогостоящей коробки-мультитроника в А6 (равно как в С5 или С6) обойдётся значительно дороже, поэтому экономия масла или промедление по другим причинам категорически не рекомендуются.
Возможные последствия несвоевременной замены
Помимо поломок самой коробки передач риску подвергается работа двигателя А6, так как отработанное масло теряет теплоизоляционные качества и мотор может перегреться.
Фактически плохое состояние масла создаёт комплексные проблемы для всей трансмиссии, которые путём «цепной реакции» создают осложнения в работе других систем машины.
Когда проводить замену масла АКПП Ауди А6
Замена масла в коробке Ауди А6 может быть полной или частичной. Генеральную замену трансмиссионной жидкости производителем автомобиля рекомендуется осуществлять через каждые 50 тысяч пробега. Конечно, это число весьма условное и многое зависит от стиля вождения, дорожных и климатических условий эксплуатации. Но, в целом, слишком отклоняться от указанного показателя не стоит. Неполную замену масла в типтронике АКПП Ауди А6 необходимо проводить приблизительно в три раза чаще, то есть каждые 15-20 тыс. км пробега или не реже, чем раз в год, если автомобиль используется не интенсивно.
При неполной замене необходимо около 5 литров масла, при генеральной – больше. Точное количество зависит от года выпуска автомобиля, объёма двигателя, модификации АКПП. К примеру, Ауди А6 1995 года с мотором 2.8 и коробкой 097 потребует приблизительно 7 литров, а автомобиль этой модели 2007 года с двигателем 3.1 и коробкой ZF6HP26 – около 9 литров.
Более точную информацию о количестве может предоставить сервисный центр, осуществляющий замену.
Несмотря на то, что процедуру нельзя причислить к наиболее сложным операциям автомобильного обслуживания, доверять ремонт АКПП Ауди, в частности – замену масла желательно опытным специалистам, которые подберут оптимальное для коробки масло, предоставят гарантии качества выполненных работ и внесут соответствующую запись в сервисную книгу.
Профессиональная замена масла АКПП Ауди А6
Наш технический центр осуществляет работу с соблюдением следующего порядка действий:
- Демонтаж поддона и изъятие отработанного вещества
- Промывка всех деталей с помощью специальной жидкости, вытирание до сухого состояния.
- Проверка состояния магнита, в случае необходимости его очистка, промежуточная фиксация всех деталей.
- Промежуточная заливка жидкости, включение двигателя, десятиминутная эксплуатация в режиме последовательного переключения передач, выключение двигателя, установка АКПП в режим паркинга.
- Повторное сливание масла, промывка и вытирание, проверка положения магнита.
- Замена фильтра и картера с прокладкой.
- Фиксация болтов и пробки.
- Заливка масла до необходимого уровня.
Техцентр Ауди НИВЮС выполняет все работы в минимально возможные сроки, использует только высококачественные материалы и инструментарий. По желанию клиента могут быть предоставлены консультации по правильному уходу за автоматической коробкой передач, мы готовы поделиться опытом по нюансам, на которые следует обратить внимание, чтобы максимально увеличить эксплуатационный запас коробки.
Мы знаем все о ремонте автомобилей АУДИ. Доверяя свое АУДИ нам, вы вверяете его профессионалам с более чем 15 летним стажем работы.
Бюджетная замена масла АКПП G060162A2 | Фотоотчет!
Итак, добрались до очень интересной темы…
О которую ломались копья не в одной теме, и не на одном ресурсе интернета…
– Бюджетная замена масла АКПП G060162A2 – 6HP19.
Забегая вперед, скажу – если Вы не знаете и не можете сами определить какое масло должно быть залито в АКПП Вашего автомобиля – обращайтесь, поможем! замена масла АКПП G060162A2
А теперь, по порядку: замена масла АКПП G060162A2
В автомобилях Ауди, с полным приводом Quattro и автоматической трансмиссией ZF 6HP19, до 2006 модельного года – все было довольно просто) Был один тип масла, ЖЕЛТОГО цвета, стоило оно не очень дорого, был еще более дешевый аналог для любителей сэкономить, и все было достаточно понятно и прозрачно, но, не тут-то было…
В 2006 году, завод изготовитель внедряет СИНЕЕ масло в ту же самую АКПП 6HP19 по цене, примерно в 2,5-3 раза выше чем предыдущий вариант.
Казалось бы, новые технологии, новое масло, все должно быть замечательно…. НО.
В 2008 году завод-изготовитель внедряет следующий вариант масла в АКПП. Это масло имеет ЗЕЛЕНЫЙ цвет и каталожный номер G060162A2.
А также, оно имеет еще более высокую стоимость, хотя и не на много выше, но все же..
Желтый ==> Синий ==> Зеленый… Почти светофор) нехватает еще пары-тройки цветов, была бы радуга)
Все три цвета – наглядно
Ну и цена.. стоимость замены с использованием оригинальных расходников – мягко говоря, озадачивает. Порядка 30 тысяч за частичную замену масла! замена масла АКПП G060162A2
– Тридцатка, Карл! Тридцать тысяч рублей за ЧАСТИЧНУЮ (примерно половина объема) замену масла в коробке!
Прекрасно понимаю клиентов, которые при таком ценнике решают придерживаться регламента завода-изготовителя, и не менять масло в АКПП вообще.. Но, всем известно, что это чревато ремонтом или заменой акпп на пробеге от 150тыс км и выше.
Вечного масла не бывает. Это закон. На фото ниже видно как выглядит новое чистое масло, и во что превратилось старое.
Это масло – своё уже давно отработало.
Разумеется, и коробка на нем работала достаточно жестко, а следовательно – износ стал больше. Масло в коробке – менять НУЖНО!
В наших, Российских условиях – мы рекомендуем менять масло в АКПП на пробегах от 60 000км.
Теперь о том, как это сделать ДЕШЕВЛЕ ВДВОЕ без потерь качества. – Мы используем точно такое же масло, как оригинальное ЗЕЛЕНОЕ G060162A2, только под брендом ZF. А также, фильтры и прокладки, этой же немецкой фирмы ZF, которая является производителем этих самых автоматических коробок передач 6HP-19! замена масла АКПП G060162A2
А это новенький комплект для замены, как видим, в него входят и магниты и новые болты
Это крупнейший немецкий производитель трансмиссий, и вопросов к качеству эта продукция – не вызывает никаких. Этот тот же самый оригинал, по сути, только дешевле замена масла АКПП G060162A2
Как мы это делаем – смотрите: замена масла АКПП G060162A2
- Поднимаем автомобиль на подъемник;
- Откручиваем сливное отверстие, а заодно и заливное (быстрее сольется), сливаем старое масло;
- Откручиваем и снимаем поддон и старый фильтр АКПП;
- Осматриваем поддон и магниты на предмет продуктов износа;
- Тщательно отмываем поддон и остатки старой прокладки или герметика (такое тоже встречается);
- Устанавливаем новые магниты в поддон и новый фильтр АКПП;
- Устанавливаем поддон с новой прокладкой и магнитами, используя новые болты, сливную пробку и прокладку заливной пробки;
- Заливаем новое ЗЕЛЕНОЕ масло от ZF (G060162A2);
- Заводим автомобиль, прокачиваем систему;
- Доливаем еще масло и выставляем уровень при требуемой температуре 30-50гр.
- Автомобиль готов, глушим, опускаем авто с подъемника.
Вот такая, бюджетная, и ничем не уступающая по качеству оригиналу, замена масла АКПП G060162A2 – возможна в нашем техцентре замена масла АКПП G060162A2
*При замене на другой тип масла (например, с желтого на зеленый) – мы рекомендуем выполнить двойную частичную замену со сменой фильтра, в соответствии с регламентом завода-изготовителя, и, обязательно сверяем версию установленного Программного Обеспечения Вашей АКПП, при необходимости – прошиваем блок управления. Также, можем проверить необходимость прошивки – ДО замены масла. замена масла АКПП G060162A2
А ниже – еще немного фото на тему “замена масла АКПП G060162A2”)
Замена масла в АКПП Ауди А 6- С5 С6
Автопроизводители брендовых марок уверяют, что в современных автоматических коробках передач не требуется менять масло, т. к. оно сохраняет свои полезные свойства в течение заявленного эксплуатационного срока. Данное утверждение справедливо также и для автомобилей Ауди, эксплуатируемых на ухоженных европейских дорогах. Наши суровые условия вынуждают водителей периодически производить замену масла в АКПП Ауди А 6. По мнению специалистов сервисных центров,замена масла в АКПП Ауди А6 С5 и Ауди А6 С6 должна проводиться после каждого пробега, равного 60 тыс. км (для роботов – 50 соответственно).
Какое масло лить в вариатор Audi А6 С5
Ауди А 6 – сложное устройство, требующее бережного отношения. При эксплуатации автоматической коробки передач необходимо регулярная проводить замену смазки (частичную либо полную). Если регулярно проверять уровень и менять масло в АКПП Ауди А6, можно утверждать, что автоматическая коробка передач будет работать сбалансированно в течение длительного времени, срок эксплуатации АКППсущественно удлинится.
Совет: Чтобы знать, какое масло заливать в картер автоматической коробки перемены передач, необходимо изучить рекомендации, изложенные в сервисной книжке по обслуживанию конкретного автомобиля.
Частичная замена масла проводится с соблюдением интервала, равного 15 000 – 20 000 км пробега. Полная смена масла в АКПП необходима после пройденного пути более 50 000 км.
Рекомендуемые марки трансмиссионного масла для АКПП Ауди А 6:
- Для коробки-автомата А6 С5 – масло Mobil ATF LT 71141 или Esso ATF LT 71141.
- Для А6 С6, выпущенных до 2008 года – Mobil ATF LT 71141.
- После 2008 г. для А6 С6 предназначено масло марки G 060162A2 зеленого цвета.
Все марки масла, представленные в данном перечне, относятся к брендовым смазочным материалам отличного качества. Их основой служат лучшие трансмиссионные масла. В состав каждого вещества, предназначенного для использования в АКПП, входят специальные присадки в оптимальных количествах. Благодаря отличным техническим характеристикам входящих компонентов, полученные масла обладают уникальными свойствами, необходимыми для продления эксплуатационного периода.
Чтобы произвести частичную замену смазки, достаточно залить около пяти литров оригинального масла.Для полной смены масла заливаемой жидкости потребуется на три-четыре литра больше.
Внимание: При выборе оригинального масла марки G 060162A2 зеленого оттенка для современной моделиAudi A-6 C6 требуется обязательная перепрошивка управляющего электронного блока АКПП. Это вызвано особенностью технических характеристик, которые присущи данному виду ATF.
Приступаем к работе
Если принято решение проводить замену смазки в АКПП Ауди А6 С4, С5, С6 своими руками, нужно подготовить необходимые материалы, набор инструментов, запасные части:
- гаечные ключи;
- новый масляный фильтр;
- прокладку под установку поддона;
- специальный тазик для слива отработанного масла;
- оригинальное фирменное масло в нужном количестве;
- ветошь х/б.
Алгоритм операций состоит из следующих пунктов:
- Установить машину на эстакаду или разместить ее над смотровой ямой.
- Переместить рычаг стояночного тормоза в положение «включено».
- Отвинтить крепежные болты и снять поддон картера коробки.
- Слить использованное масло в специальную емкость.
- Промыть все демонтированные детали.
- Проверить состояние и, при необходимости, тщательно очистить магнит от продуктов износа металлических деталей.
- Собрать все узлы в обратном порядке и установить на прежние места.
- Залить масло (3 литра) в контрольное заливное отверстие
- Запустить двигатель и выждать, когда поддон коробки-автомата хорошенько разогреется(приблизительно до 40-45°С).
- Переключать поочередно все передачи при нажатой педали тормоза (10 минут).
- Выключить мотор.
- Установить режим «паркинг».
- Слить масло, залитое ранее.
- Снять поддон и т.д. в обратной последовательности.
- Снова все промыть и высушить при помощи салфеток.
- Очистить магнит.
- Заменить старую прокладку на новую деталь.
- Поставить новый масляный фильтр.
- Закрутить крепежные болты.
- Ввинтить сливную пробку в отверстие.
- После этого долить подготовленное новое масло в АКПП Ауди А6 до соответствующего уровня.
Замена трансмиссионного масла считается произведенной окончательно только после проверки его уровня через несколько дней.
Особенности диагностики коробки передач при помощи отработанного масла
При полной или частичной смене масла проводится анализ состояния отработанного материала. Это необходимо для диагностики внутреннего состояния коробки и выявления причин возможных поломок автомата. Молочно-зеленый оттенок масла свидетельствует о высокой степени износа блокировочной системы гидротрансформатора АКПП.
Магниты также могут рассказать о многом. Большое количество крупных металлических осколков на их поверхностях – признак начавшихся механических разрушений рабочих деталей коробки передач.
Когда нужна срочная замена масла в АКПП
Перед сменой масла рекомендуется проверить его уровень и определить внешние характеристики.
Параметры трансмиссионного масла, по которым определяется износ смазочной жидкости:
- степень прозрачности;
- качество оттенков (от светло-коричневого до черного);
- наличие различных примесей в виде мелких отработанных частиц.
Если масло в автомобиле Ауди А6 прозрачное, светлое, не имеет посторонних включений и запаха гари, можно обойтись без замены. Опытные механики считают, что периодичность смены масла в конкретной автоматической коробке передач зависит от условий эксплуатации автомобиля.
Замена масла в АКПП А6
#1 Oleg_Rus
- Модель Audi: Audi A6 2002 (4BC5) 2.4 BDV FRY
- Город: Russia
Доброго всем дня! neshtyag
Прошу помощи:
есть машинка, А6, передний привод, бензин, 2.4, вариатор
vin – WAUZZZ4B72N129899
И если верить ETKA, то двигатель – BDV, а коробка – FRY
В данный момент необходима замена масла в коробке.
Вопрос:
какое масло, КРОМЕ родного ( G 052180A2) можно заливать в эту коробку.
Где-то (*:hmm: возможно, на этом форуме) увидел, что можно лить это — Esso ATF LT 71141 (https://luckyres.ru/c. ory55/1361.html)
Кто и что может посоветовать.
#2 mvirus
Сообщение отредактировал mvirus: 25 марта 2011 – 19:26
#3 Андрей AVK
- Модель Audi: Audi A6
- Кузов: C5
- Двигатель : ALF
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: С-Пб, Happakandas
فيما يتعلق بكل التفاصيل
#4 mudrec
- Модель Audi: А8 bfm 2005г
- Город: Москва
#5 Абырвалг
- Модель Audi: Navara
- Кузов: D4
- Двигатель : YD25
- Обьем (V): 2,5 TD
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2008
- Город: Ньюфакингтаун
#6 mvirus
#7 Андрей AVK
- Модель Audi: Audi A6
- Кузов: C5
- Двигатель : ALF
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: С-Пб, Happakandas
فيما يتعلق بكل التفاصيل
#8 ant0305
- Модель Audi: A6 AVANT
- Кузов: c5
- Двигатель : ALF
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: омск
[quote name=’Oleg_Rus’ timestamp=’1267271549′ post=’837760′]
Доброго всем дня! neshtyag
Прошу помощи:
есть машинка, А6, передний привод, бензин, 2.4, вариатор
vin – WAUZZZ4B72N129899
И если верить ETKA, то двигатель – BDV, а коробка – FRY
В данный момент необходима замена масла в коробке.
Вопрос:
какое масло, КРОМЕ родного ( G 052180A2) можно заливать в эту коробку.
Где-то (*:hmm: возможно, на этом форуме) увидел, что можно лить это — Esso ATF LT 71141 (https://luckyres.ru/c. ory55/1361.html)
Кто и что может посоветовать.
МАСЛО НУЖНО ЛИТЬ ТО КОТОРОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, ЕСЛИ ЛИТЬ ДРУГИЕ МАСЛА ТО МОЖНО КОНЧИТЬ КОРОБКУ. Я МЕНЯ И ЗАЛИВАЛ РОДНОЕ КОТОРОЕ ПОЛОЖЕНО, ЗА ВСЕ ПРО ВСЕ ОТДАЛ 8000 РУБ+ ФИЛТР+ПРОКЛАДКА+ МАСЛО 13 ЛИТРОВ, СНИМАЛИ КРЫШКУ .
#9 Абырвалг
- Модель Audi: Navara
- Кузов: D4
- Двигатель : YD25
- Обьем (V): 2,5 TD
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2008
- Город: Ньюфакингтаун
Сообщение отредактировал Абырвалг: 28 марта 2011 – 20:30