L200 объем масла в двигателе
Замена масла ДВС и масляного фильтра на Mitsubishi L200
- Сложность выполнения работ:
Для продления срока службы своего транспортного средства необходимо регулярно проводить технический осмотр и, естественно, производить замену всех необходимых рабочих жидкостей. Одной из главных процедур является замена масла в двигателе Мицубиси л 200. Далеко не каждый знает, зачем это вообще делать и как часто.
Предназначение масла и масляного фильтра
Зачем же в моторе используется масло? Двигатель – это очень сложная конструкция с множеством движущихся элементов. Любое движение подразумевает трение, а в случае с компонентами двигателя это связано еще и с нагреванием. Масло необходимо для смазки всех движущихся составляющих. Также оно выполняет следующие функции:
- предотвращение перегрева двигателя;
- увеличение срока службы отдельных компонентов мотора;
- понижение трения и износа;
- удаление продуктов сгорания топлива.
Ключевой деталью в этой системе является масляный фильтр. Его главная задача – очистка масла от загрязняющих веществ, а также продление срока службы используемого масла. Производить замену масла в движке без замены фильтра бессмысленно. В новое масло со временем начнет попадать грязь из старого фильтра, поэтому купленное масло отслужит вам недолго.
Когда нужно менять масло
Каких-либо четких цифр нет. Большинство экспертов дают рекомендации производить замену каждые 10 тысяч километров пробега. Это самый оптимальный вариант. В крайнем случае, вы можете сделать это через 15 тысяч километров, но не больше. Технически на новом автомобиле произвести замену масла можно и через 20 тысяч, но тогда гарантии в исправной работе мотора в дальнейшем не будет.
Делать замену можно и чаще, например, раз в 8 тыс. км. пробега. Как показывает практика, смысла в этом нет, так как за пройденное расстояние масло еще сохраняет свои качества.
На срок службы непременно оказывают влияние условия эксплуатации. Сюда можно отнести сильные морозы, влажный климат, большое содержание пыли в воздухе. Также на масло влияют повышенные нагрузки на двигатель, а именно: езда по горной местности, частая транспортировка грузов и т. п.
Какое масло необходимо для L200
Прежде чем купить необходимое масло, давайте разберемся, какую продукцию предлагает современный рынок. Все производимые масла для ДВС можно разделить на три больших группы:
- минеральные;
- полусинтетические;
- синтетические.
Минеральное масло получено путем сложной переработки сырой нефти. Характеризуется повышенной вязкостью, при этом отлично подходит для автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. Это самое дешевое из доступных масел, но его недостатком является необходимость частой замены.
Полусинтетическое масло состоит из минеральной основы (в среднем 50-70 процентов) и специальных синтетических присадок (с процентной долей в 30-50). Этот вариант является «золотой серединой», так как по характеристикам лучше минерального и дешевле синтетического.
Синтетическое масло получается благодаря переработке продуктов от первичной перегонки нефти. Подобные масла имеют крайне широкий диапазон рабочих температур, обладают отличной текучестью и более долгий срок сохраняют свои свойства. Но это также самый дорогой вариант.
Выбор масла для двигателя Mitsubishi L200 необходимо производить в соответствие с объемом мотора и годом выпуска транспортного средства. От этих показателей фактически зависит объем масла в двигателе Мицубиси Л200.
Узнать подходящее масло для вашего Митсубиси Л200 вы можете из следующего списка:
- Мотор 2.0 (1986-1994) – года полусинтетическое 10w40. Объем – 5 литров.
- Мотор 2.5 (2006-2013 года) – синтетическое 5w30. Объем – 7,4 литра.
- Мотор 2.5 (1996-2005 года) – полусинтетическое дизельное 15w40. Объем – 5-5,4 литра.
- Мотор 2.5 (1993-1995 года) – Минеральное 15w40. Объем – 5,7 литра.
- Мотор 2.5 (1987-1992 года) – полусинтетическое дизельное 15w40. Объем 5,7 литра.
- Мотор 3.0 (2001-2002 года) – полусинтетическое 10w40. Объем 5,2 литра.
Когда вы знаете тип и объем масла в двигателе L200, можно приступить непосредственно к замене масла и фильтра.
Особенности процедуры
Замена масла в двигателе L200 не представляет больших сложностей. Вам необходим набор ключей, тара для старой рабочей жидкости, новый фильтр и масло. Инструкция включает в себя следующее:
- Необходимо снять нижнюю броню. Открутите шесть болтов.
- Открутите 2 передних болта, а потом снимите фронтальную часть брони.
- Затем выкрутите еще два центральных болта и снимите оставшуюся часть.
- Выкрутите пробку заливного отверстия на моторе.
- Подставьте тару для слива под картер, а также открутите сливную пробку.
- Чтобы добраться до фильтра, выверните колеса вправо.
- С правой стороны в арке для колеса подденьте стопор на каждой клипсой, а потом вытащите их. Загните защиту для удобства.
- Выкрутите старый фильтр. Будьте осторожны, на заводе его сильно затягивают.
- Возьмите новый. Залейте в него немного масла, после чего вкрутите на место в авто.
- Закрутив пробку сливного отверстия, залейте новое масло.
- Запустите двигатель 3-4 раза на интервалы по 2-3 минуты. Убедитесь в отсутствии протечек.
- Поставьте на место клипсы и всю защиту.
Теперь каждый владелец Митсубиси Л200 сможет беспрепятственно за 15-20 минут самостоятельно поменять масло и масляный фильтр. Эти навыки сэкономят средства на обслуживании и дадут бесценный опыт.
Mitsubishi L200 ТОЛСТЫЙ СЕРЫЙ БЕГЕМОТ › Logbook › Reminder for consumables and fluids for Mitsubishi L200
PLEASE DO NOT KICK! The memo is written primarily for yourself.
The information was collected from the profile forum club-l200.ru , as well as from the BZ Elvodov on Drive2, which I sincerely thank for the reports, reviews and comments.
If there are sensible suggestions, then write, I will add them to the memo.
1. LIQUIDS
1.1. Engine oils
— Mitsubishi — MZ320758 5W30
— (the rest is to your taste and color … .)
1.2. Motor oils for northern operation:
— Castrol Edge Titanium 0W40 (pour point -60)
— Lukoil Genesis Polartech 0W-40 (pour point -52)
— Shell Helix Ultra 0W-40 (pour point -46)
1.3. Transmission
— Bridges: Eneos Gear Oil 75W-90 gl 5 1.2l + 2.6l
— Box and handout Castrol SMX-S 75W-85, ZIC G-F TOP 75W-85, CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90, GL-3/4: 3.4l + 2.5l
(on TO-3 45000 km all the units were filled with universal oil EUROL FULTRASYN 75W-90 GL3 / 4/5)
1.4. Other
— Cardan joints: Castrol LMX in tubes + syringe
— Power Steering: ATF DEXTRON 3, no more than 2l
— Brake system and Clutch pedal booster: DOT4 MOTUL RBF 600 FL 100948 no more than 1 l
— Cool antifreeze MOTUL Motocool Expert 101087
— Cleaner of the fuel diesel system MZ320727, old number mz100722ex
1.5. Gaskets for maintenance
— MF660066 gasket of the filler plug of the front and rear gearbox housing D = 16mm — 2 pcs are needed
— MB001294 gasket of the drain plug of the crankcase of the front and rear gearbox D = 18.2 mm — 2 pcs are needed
— MD000312 drain and filler plugs of the transfer case — need 2 pcs
— 2501A029 gasket drain and filler plugs manual transmission — need 2 pcs
— MD050317 engine oil drain plug gasket — 1 pc needed
2. FILTER
2.1. Oil filter:
— MANN W9066 is it for the 4th generation (catalog.mann-filter.com/E…uropa/%D0%A2%D1%80%D0%B0% D0% BD% D1% 81% D0% BF% D0% BE% D1% 80% D1% 82% D0% BD% D1% 8B% D0% B5% 20% D1% 81% D1% 80% D0% B5% D0% B4% D1% 81% D1% 82% D0% B2% D0% B0 /% D0% 9B% D0% B5% D0% B3% D0% BA% D0% BE% D0% B2% D1% 8B% D0 % B5% 20% D0% B0% D0% B2% D1% 82% D0% BE% D0% BC% D0% BE% D0% B1% D0% B8% D0% BB% D0% B8% 20% 2B% 20 % D0% B0% D0% B2% D1% 82% D0% BE% D0% BC% D0% BE% D0% B1% D0% B8% D0% BB% D0% B8-% D1% 84% D1% 83% D1% 80% D0% B3% D0% BE% D0% BD% D1% 8B / MITSUBISHI / L% 20200 / 2.5% 20DI-D% 20 (T00000000269029)
— KNECHT / MAHLE OC 274,
— Purflux LS740A ATTENTION fake description
— BOSCH 0 986 452 042 (quality not tested)
— SAKURA C10081 (quality not tested)
2.2. Fuel filter (for compatibility and other useful info read here and here ):
— Original Mitsubishi 1770A053
— DELPHI HDF521 (consider the original)
— Denso 1861006320 beats with number DDFF16660
— Toyota original 2339030090 (suitable)
— BOSCH 1 457 434 438
— KNECHT / MAHLE KC83D — here a man hit the nozzles using this filter
— MANN WK8053Z — recommended for CommonRale for filtering (delivered in November 2018)
— Mazda WE01-13-ZA5 -9A is also recommended for CommonRail, in fact, the original Mitz filtering (quality did not check)
— SAKURA — FC1104 (quality not tested)
– Donaldson (P55-0385), on KOMATSU equipment from the factory, these from the factory (I did not check the quality)
2.3. Air Filter:
— Mitsubishi — 1500A098
— Mann-Filter C 24 011
— Knecht Filter LX 2834
— SAKURA A1517 (quality not tested)
2.4. Cabin Filter:
— SAKURA CAC1006
— JapanCars B45006JC
— Goodwill AG165CFC
2.5. Coarse fuel filter:
— MB248747
2.6. Filter Element for DAHL65 (sakura)
— SF79060-02
— SF79060-10
— SF79060-30
Baldwin Filters 66W
— Another license plate DAHL65F (manufacturer Zevs)
3. Timing
3.1. Original part numbers:
— Timing belt 1145A019 — 1 pc.
— Belt balancing shaft MD310484 — 1 pc.
— Belt balancing shaft new sample (released by Mitsu in 2017) — 1145A081
— Belt drive generator 1340A085 — 1 pc.
— Belt of the compressor of the conditioner MB958692 — 1 piece.
— Hydro Belt Tensioner 1145A031 — 1pc.
— Roller of a belt tensioner of a balancing shaft MD050125 — 1 pc.
— Timing belt guide belt 1145A078 — 3pcs.
— Crankshaft oil seal, front MD343563 — 1 pc.
— Oil seal balancing shaft, left MD343565 — 1 pc.
— The seal of the balancing shaft, right MD343566 — 1 pc.
— The camshaft oil seal of the engine MD372536 — 1 pc.
— Bolt of fastening of the crankshaft 1130A007 — 1 pc.
— Balancing shaft sleeve MD377544 — 1 pc.
— The balancing shaft sleeve MD149743 — 1 pc.
3.2. timing kit from Belgium
— number k025641xs
4. RIBBON BELTS
— kondeya belt from Mitsu made in Jpn: MZ690290 (MB958692?)
5. BRAKES
5.1. Brake pads
Tokico RN759M (go as OEM original in Mitsu boxes)
NISSHINBO PF-2556 (go as OEM original in Mitsu boxes)
Akebono AN 767 WK
5.1.1. Anti-creak plate front brake pads Code: 4605A197
5.2. Rear drum brakes
— Suitable repair kit drum pads suitable from the Volga
Как поменять масло в двигателе Мицубиси л200 самостоятельно?
От того насколько долго проживёт ваш железный конь зависит своевременное техническое обслуживание автомобиля, которое включает в себя периодическую замену масла в двигателе. Смазка меняется обычно с масляным фильтром. Можно, заплатив деньги, доверить замену автосервису, но не составит труда, имея инструмент и следуя правилам, обойтись своими силами.
Когда менять масло?
Производитель рекомендует менять смазывающую жидкость в двигателе с интервалом в 10000 км, однако многие автомеханики советуют делать замену не реже чем через 8000 км. Связано это с низким качеством топлива, продаваемым на отечественном рынке, а также существует риск наткнуться на низкое качество моторного масла или вовсе на подделку. Определить самостоятельно, что смазке требуется замена не сложно, для этого нужно воспользоваться масляным щупом. К признакам, требующим замену, следует отнести: черный цвет, слабую тягучесть, небольшой запах гари.
Выбор масла
Вязкость моторной смазки играет важную роль при эксплуатации. Для разных моделей рекомендуют определённую классификацию масел. Владельцы Mitsubishi L200 дизель советуют заливать в мотор синтетическое масло с маркировкой по вязкости 5w40.
Из наиболее популярных можно предложить следующие марки смазок:
- Leichtlauf High Tech 5W-40;
- Meguin, Eneos Super Diesel;
- Chevron Delo 400 Synthetic 5W-40;
- Eneos SUPER DIESEL CH-4 5W-40;
- Mobil Delvac 1 5W-40;
- Shell Helix Diesel Ultra 5W-40;
- Оригинальное Mitsubishi Oil 5W30.
Необходимый объем масла для замены:
- Объем двигателя 2,5 литра — необходимо 7,4 литра смазки.
- Объем двигателя 3,0 литра — необходимо 5,2 литра жидкости.
Меняя моторное масло, не следует забывать о замене масляного фильтра. Данный элемент несет функцию очистки смазки при попадании в двигатель различных отработанных веществ, вредных для работы мотора. Если поменяете только жидкость, старый фильтр не будет качественно выполнять возложенную на него функцию и моторное масло за короткий срок потеряет свои полезные свойства.
Этапы замены масла на Mitsubishi L200
Замена масла в двигателе Mitsubishi L200 осуществляется в несколько простых этапов: слив отработки, замена фильтра и заливка новой смазки. Для большего облегчения рабочего процесса рекомендуется обратить внимание на следующие нюансы замены масла:
- Во-первых, лучше загнать автомобиль на смотровую яму, чтобы было удобнее работать инструментом.
- Во-вторых, если вы делаете замену в гараже, не забудьте взять фонарик для подсветки, либо переноску.
Пошаговая инструкция:
- Для начала следует снять защиту двигателя, она крепится на шести болтах, если её нет, что очень редко (L200 внедорожник и риск повредить двигатель довольно велик, поэтому защита — необходимый элемент), нужно пропустить данный пункт. По рекомендации многих специалистов, непосредственно перед тем как поменять смазку, заведите машину. Она должна немного поработать, чтобы смазка прогрелась и лучше вытекала.
- Следующим действием нужно отвернуть сливную пробку, не забыв приготовить ёмкость для слива отработанной смазывающей жидкости. Вместе с этим под капотом нужно открутить заливную пробку. Также перед сливом рекомендуют вытащить масляный щуп, для лучшего стекания отработки. Отвернуть пробку можно гаечным ключом.
- После того как выкрутили пробку, дайте маслу полностью стечь. Соблюдайте осторожность, не допуская попадания смазки на кожу, во избежание ожогов.
- Далее следует заменить масляный фильтр. Чтобы его выкрутить скорее всего понадобится специальный инструмент: либо съемник, либо гаечный ключ. После снятия фильтра, следует удалить прикипевшие материалы, если они есть.
- Перед установкой нового фильтра нужно залить немного моторного масла и смазать уплотнительное кольцо фильтра. Закручиваем фильтр, чтобы уплотнительное кольцо было хорошо прижато к металлической поверхности, во избежание течи.
- После установки фильтра, заворачиваем сливную пробку и заливаем масло в двигатель, согласно необходимому объему.
- После того как все детали затянуты, мотор необходимо завести и дать ему поработать на холостых оборотах примерно 5 минут, заодно проверить нет ли каких-либо подтеканий под днищем.
Установка защиты двигателя делается в последний этап, поскольку в случае течи масла под днищем, придется обратно снимать защиту для её устранения.
Последствия несвоевременной замены
Результатом несвоевременной замены моторного масла, может стать преждевременный выход двигателя из строя или дорогостоящий ремонт. Также несоблюдение данной процедуры снизит пробег и приведет к выходу из строя других функциональных элементов вашего автомобиля.
Мицубиси л200 сколько масла в двигателе. Заправочные объемы и выбор масла
ГСМ – горюче-смазочные материалы, без которых в настоящее время не обойтись. Любое устройство, механизм, а также автомобиль нуждается в их использовании. Благодаря им двигатель внутреннего сгорания долго и надёжно работает. Смазка, в зависимости от среды эксплуатации, выполняет несколько функций: передаёт механическое давление, увеличивает усилие или же просто уменьшает трение. Из-за этого нужно восполнять её количество, а также периодично менять. Чтобы всё сделать правильно, к каждой машине индивидуально прилагается инструкция, описывающая эти процессы.
К примеру, если взять автомобиль Mitsubishi L200, то в руководстве по эксплуатации вы сможете найти практически всё. Для этого достаточно найти в оглавлении раздел «Расходные материалы» и открыть соответствующую страницу. Там оговариваются самые важные моменты – смена масла двигателя, КПП, антифриза и т.д. Кроме того, производитель указывает необходимый объём сменных жидкостей и их название. Однако, зачастую найти именно те расходные материалы, которые рекомендует изготовитель, не получается. Поэтому автовладельцы при покупке в магазине упоминают название своей Митсубиси эль200, а продавец подбирает необходимую жидкость.
Заправочные объемы и марки ГСМ Мицубиси Л200
Узел заправки | Количество смазки[литров] | Наименование смазки/жидкости | |
Система смазки двигателя: | |||
2 500 см 3 | 6, 4 л | ||
3 000 см 3 | 4, 3 л | ||
3 200 см 3 | 9, 3 л | ||
Заправочный бак | |||
дизельный мотор | 75 л | Дизельное топливо ЕN590 | |
Бензиновый мотор | Бензин АИ-95 | ||
Коробка передач: | |||
АКПП | 9, 7 л | DIA QUEEN ATF SP III | |
МКПП | 3, 4 л | ||
Раздаточная КП | 2, 5 л | Трансмиссионное масло, класс:
APIGL-3, SAE 75W-85; APIGL-4, SAE 75W-85 | |
Система охлаждения | |||
2 500 см 3 | 8, 2 л | ||
3 000 см 3 | 7 л | ||
3 200 см 3 | 10 л | ||
Жидкость сцепления | По надобности | Тормозная жидкость | |
Жидкость тормозная | По надобности () | ||
Жидкость гидроусилителя | По надобности (1 л) | ATF DEXRON III; ATF DEXRON II | |
Дифференциал: | |||
передний | 1, 2 л | ||
задний | 2, 6 л | ||
3, 2 л | |||
Жидкость стеклоомывателя | 4, 5 л | По собственному предпочтению | |
Кондиционер | 0, 650 л | HFC-134a | |
Шарниры равных угловых скоростей приводов передних колес | 0, 100 л | ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена | |
Шарниры шаровых опор, карданных передач, рулевой трапеции | По надобности | Универсальная консистентная смазка |
Какое масло и сколько жидкости заливать в Mitsubishi L200 was last modified: Май 12th, 2019 by Administrator
Зачем же в моторе используется масло? Двигатель – это очень сложная конструкция с множеством движущихся элементов. Любое движение подразумевает трение, а в случае с компонентами двигателя это связано еще и с нагреванием. Масло необходимо для смазки всех движущихся составляющих. Также оно выполняет следующие функции:
- предотвращение перегрева двигателя;
- увеличение срока службы отдельных компонентов мотора;
- понижение трения и износа;
- удаление продуктов сгорания топлива.
Ключевой деталью в этой системе является масляный фильтр. Его главная задача – очистка масла от загрязняющих веществ, а также продление срока службы используемого масла. Производить замену масла в движке без замены фильтра бессмысленно. В новое масло со временем начнет попадать грязь из старого фильтра, поэтому купленное масло отслужит вам недолго.
Когда нужно менять масло
Каких-либо четких цифр нет. Большинство экспертов дают рекомендации производить замену каждые 10 тысяч километров пробега. Это самый оптимальный вариант. В крайнем случае, вы можете сделать это через 15 тысяч километров, но не больше. Технически на новом автомобиле произвести замену масла можно и через 20 тысяч, но тогда гарантии в исправной работе мотора в дальнейшем не будет.
Делать замену можно и чаще, например, раз в 8 тыс. км. пробега. Как показывает практика, смысла в этом нет, так как за пройденное расстояние масло еще сохраняет свои качества.
На срок службы непременно оказывают влияние условия эксплуатации. Сюда можно отнести сильные морозы, влажный климат, большое содержание пыли в воздухе. Также на масло влияют повышенные нагрузки на двигатель, а именно: езда по горной местности, частая транспортировка грузов и т. п.
Какое масло необходимо для L200
Прежде чем купить необходимое масло, давайте разберемся, какую продукцию предлагает современный рынок. Все производимые масла для ДВС можно разделить на три больших группы:
- минеральные;
- полусинтетические;
- синтетические.
Минеральное масло получено путем сложной переработки сырой нефти. Характеризуется повышенной вязкостью, при этом отлично подходит для автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. Это самое дешевое из доступных масел, но его недостатком является необходимость частой замены.
Полусинтетическое масло состоит из минеральной основы (в среднем 50-70 процентов) и специальных синтетических присадок (с процентной долей в 30-50). Этот вариант является «золотой серединой», так как по характеристикам лучше минерального и дешевле синтетического.
Синтетическое масло получается благодаря переработке продуктов от первичной перегонки нефти. Подобные масла имеют крайне широкий диапазон рабочих температур, обладают отличной текучестью и более долгий срок сохраняют свои свойства. Но это также самый дорогой вариант.
Выбор масла для двигателя Mitsubishi L200 необходимо производить в соответствие с объемом мотора и годом выпуска транспортного средства. От этих показателей фактически зависит объем масла в двигателе Мицубиси Л200.
Узнать подходящее масло для вашего Митсубиси Л200 вы можете из следующего списка:
- Мотор 2.0 (1986-1994) – года полусинтетическое 10w40. Объем – 5 литров.
- Мотор 2.5 (2006-2013 года) – синтетическое 5w30. Объем – 7,4 литра.
- Мотор 2.5 (1996-2005 года) – полусинтетическое дизельное 15w40. Объем – 5-5,4 литра.
- Мотор 2.5 (1993-1995 года) – Минеральное 15w40. Объем – 5,7 литра.
- Мотор 2.5 (1987-1992 года) – полусинтетическое дизельное 15w40. Объем 5,7 литра.
- Мотор 3.0 (2001-2002 года) – полусинтетическое 10w40. Объем 5,2 литра.
Когда вы знаете тип и объем масла в двигателе L200, можно приступить непосредственно к замене масла и фильтра.
Особенности процедуры
Замена масла в двигателе L200 не представляет больших сложностей. Вам необходим набор ключей, тара для старой рабочей жидкости, новый фильтр и масло. Инструкция включает в себя следующее:
Теперь каждый владелец Митсубиси Л200 сможет беспрепятственно за 15-20 минут самостоятельно поменять масло и масляный фильтр. Эти навыки сэкономят средства на обслуживании и дадут бесценный опыт.
Mitsubishi L200 берет свое начало еще с 1978 года. Автомобиль имеет 5 поколений продажи которого взяли свое начало в 2015-м году. Хороший и как говорят отзывы — надежный автомобиль. Однако за любым двигателем нужен уход. Выполнение регламентного обслуживания, в частности замена масла двигателя и фильтра очистки является первостепенной задачей по уходу за автомобилем. Выполнять обслуживание нужно один раз в 15 000 км. Однако если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях к которым можно отнести высокую либо низкую температуру окружающей среды, плохое дорожное покрытие, наличие песчаной пыли в воздухе и пр. обслуживание нужно выполнять один раз в 10 000 км.
Заправочные объемы и выбор масла
Лучшее масло для двигателя Митсубиси L200 конечно синтетическое, с вязкостью 5W-40. Можно лить как оригинал Митсубиси так и другие нормальные фирмы, например:
- Leichtlauf High Tech 5W-40;
- Meguin, Eneos Super Diesel;
- Chevron Delo 400 Synthetic 5W-40;
- Eneos SUPER DIESEL CH-4 5W-40;
- Mobil Delvac 1 5W-40;
- Shell Helix Diesel Ultra 5W-40;
Для дизельных двигателей можно приобрести хорошее все сезонное оригинальное масло Mitsubishi Oil 5W30 в количестве 8 литров.
Заправочные объемы для L200:
- В двигатель 2.5 – 7.4 л
- В двигатель 3.0 6G72 – 5.2 л