Замена масла в халдексе вольво хс60
Xc60 замена масла в халдексе
Затраченных часов: 2
Автомобиль: VOLVO XC60
В автосервисе: DDCAR на Ленинском
Стоимость: 39 917,00 руб.
Выполненные работы
Контрольный осмотр по 40 параметрам-0 руб.
Защита ДВС — с/у-300.00 руб.
Фильтр воздушный — замена-600.00 руб.
Фильтр салона — замена-450.00 руб.
Масло ДВС — замена-550.00 руб.
Слесарные работы-2,700.00 руб.
ЗАМЕНА МАСЛА В МУФТЕ ХАЛДЕКС
Муфта ХАЛДЕКС — замена фильтра-630.00 руб.
Ремень приводной — замена-180.00 руб.
Генератор — ремонт — 9,720.00 руб.
Генератор — с/у -2,880.00 руб.
Чтение ошибок сканером-897.00 руб.
Маслоохладитель (Снятие/установка)-3,600.00 руб.
Используемые запчасти
Масло моторное 5W-30 6 шт — 3,300.00
Фильтр масляный 1 шт — 550.00
Фильтр воздушный 1 шт — 800.00
Фильтр салона 1 шт — 850.00
Прокладка маслоохладителя 1 шт — 1,600.00
Универсальный очиститель аэрозольный 0.5л. 2 шт — 580.00
ТО включает работы
Наш центр оказывает следующие услуги по техническрму обслуживнию Volvo
Замену масла
и других жидкостей
Регулировку
всех систем
- Замена масла в муфте Халдекс Xc60 от 1500 руб.
Проверка полного привода Volvo XC60-70 при плановом техническом обслуживании в подарок
Цена указана за проведение работ по замене масла и приобретении масла в техническом центре
Скидка 12 % на работы при посещении технического центра по будням после 16 00 часов
Диагностика ходовой при первом посещении в подарок!
Просчитаем стоимость всех запчастей для Вашего авто за 1 минуту
Все оригинальные запчасти всегда есть в наличии на собственном складе
Для наших постоянных клиентов действует программа лояльности
Записаться на замену масла в муфте Халдекс Volvo XC60I
«RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы сделаем замену масла в муфте Халдекс Volvo XC60I в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.
«RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:
- Наша специализация — автомобили марки Вольво, а значит гарантировано высокое качество работ;
- Мастера предложат лучшее решение проблемы;
- Недорогая замена охлаждающей жидкости Volvo. Это возможно из-за сотрудничества с ответственными поставщиками и постоянным мониторингом стоимости запчастей и технических жидкостей;
- Наш автосервис имеет современное техническое оснащение.
Наши механики проводят диагностику и замену масла в муфте Халдекс Вольво ИксСи 60 1 так, как рекомендует завод-изготовитель. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Вольво.
По результатам диагностики, пробега и условий эксплуатации специалисты автосервиса проведут замену масла в муфте Халдекс Volvo XC60I в объемах, актуальных для текущего момента
Масло в двигателе Volvo XC60, 1 поколение, 2008 – 2017, кузов DZ44, DZ47, DZ31, DZ88, DZ80, DZ87, DZ70, DZ82, DZ99, DZ90, DZ98, DZ95, DZ, DZ40, DZ81
2.0 л, 136 л.с., дизель, передний привод, АКПП, 2012 – 2015
- Комплектации: 2.0 D3 AT Kinetic, 2.0 D3 AT Momentum, 2.0 D3 AT Спецсерия Summum, 2.0 D3 AT Ocean Race, 2.0 D3 AT R-Design, 2.0 D3 AT Summum
- Двигатель: D5204T7
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.9 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, передний привод, 2015 – 2017
- Комплектации: 2.0 D3 Drive-E Geartronic Kinetic, 2.0 D3 Drive-E Geartronic Ocean Race Edition, 2.0 D3 Drive-E Geartronic Momentum, 2.0 D3 Drive-E Geartronic Summum
- Двигатель: D4204T4
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.2 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
2.0 л, 163 л.с., дизель, АКПП, передний привод, 2008 – 2012
- Комплектации: 2.0 D3 AT Summum, 2.0 D3 AT Спецсерия Kinetic, 2.0 D3 AT Спецсерия Momentum
- Двигатель: D5204T2
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.9 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
2.0 л, 203 л.с., бензин, робот, передний привод, 2008 – 2012
- Комплектации: 2.0 T Powershift Summum, 2.0 T Powershift Спецсерия Kinetic, 2.0 T Powershift Спецсерия Momentum
- Двигатель: B4204T6
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.4 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
2.0 л, 240 л.с., бензин, робот, передний привод, 2008 – 2013
- Комплектации: 2.0 T5 Powershift Kinetic, 2.0 T5 Powershift Momentum, 2.0 T5 Powershift Спецсерия Summum, 2.0 T Powershift Summum, 2.0 T Powershift Спецсерия Kinetic, 2.0 T Powershift Спецсерия Momentum
- Двигатель: B4204T7
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.4 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
2.0 л, 245 л.с., бензин, полный привод (4WD)/передний привод, АКПП/робот, 2013 – 2017
- Комплектации: 2.0 T5 AWD Geartronic Momentum, 2.0 T5 AWD Geartronic Kinetic, 2.0 T5 AWD Geartronic Ocean Race, 2.0 T5 AWD Geartronic R-Design, 2.0 T5 AWD Geartronic Summum, 2.0 T5 Powershift Ocean Race, 2.0 T5 Powershift Kinetic, 2.0 T5 Powershift Momentum, 2.0 T5 Powershift R-Design, 2.0 T5 Powershift Summum
- Двигатель: B4204T11
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.9 л * | 0W-20 | 20000 км / 12 месяцев ** | – |
2.0 л, 306 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2016 – 2017
- Комплектации: 2.0 T6 Drive-E AWD Ocean Race, 2.0 T6 Drive-E AWD R-Design, 2.0 T6 Drive-E AWD Summum
- Двигатель: B4204T9
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.5 л * | 0W-30 | 20000 км / 12 месяцев ** | – |
2.4 л, 163 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2008 – 2013
- Комплектации: 2.4 D4 AT AWD Kinetic, 2.4 D4 AT AWD Momentum, 2.4 D4 AT AWD Спецсерия Summum, 2.4 D4 AT AWD Summum, 2.4 D4 AT AWD Спецсерия Kinetic, 2.4 D4 AT AWD Спецсерия Momentum
- Двигатель: D5244T17
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.9 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
2.4 л, 175 л.с., дизель, передний привод, МКПП/АКПП, 2008 – 2013
- Комплектации: 2.4D MT Base, 2.4D AT Спецсерия Base
- Двигатель: D5244T5
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.5 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
2.4 л, 181 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2013 – 2015
- Комплектации: 2.4 D4 AT AWD Ocean Race, 2.4 D4 AT AWD Kinetic, 2.4 D4 AT AWD Momentum, 2.4 D4 AT AWD R-Design, 2.4 D4 AT AWD Summum
- Двигатель: D5244T12
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.9 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
2.4 л, 190 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2015 – 2017
- Комплектации: 2.4 D4 AWD Geartronic Kinetic, 2.4 D4 AWD Geartronic Momentum, 2.4 D4 AWD Geartronic Ocean Race Edition, 2.4 D4 AWD Geartronic R-Design, 2.4 D4 AWD Geartronic Summum
- Двигатель: D5244T21
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.9 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
2.4 л, 205 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2008 – 2012
- Комплектации: 2.4 D5 AT AWD Base
- Двигатель: D5244T10
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.9 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
2.4 л, 215 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2008 – 2015
- Комплектации: 2.4 D5 AT AWD Kinetic, 2.4 D5 AT AWD Momentum, 2.4 D5 AT AWD Summum, 2.4 D5 AT AWD Ocean Race, 2.4 D5 AT AWD Kinetic, 2.4 D5 AT AWD R-Design
- Двигатель: D5244T15
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.9 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
2.4 л, 220 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2015 – 2017
- Комплектации: 2.4 D5 AWD Geartronic Kinetic, 2.4 D5 AWD Geartronic Ocean Race Edition, 2.4 D5 AWD Geartronic Momentum, 2.4 D5 AWD Geartronic R-Design, 2.4 D5 AWD Geartronic Summum
- Двигатель: D5244T20
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.9 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
2.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2014 – 2015
- Комплектации: 2.5 T5 AWD Kinetic, 2.5 T5 AWD Momentum, 2.5 T5 AWD Ocean Race, 2.5 T5 AWD R-Design, 2.5 T5 AWD Summum
- Двигатель: B5254T12
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.5 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
3.0 л, 285 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2008 – 2012
- Комплектации: 3.0 T6 AT AWD Base, 3.0 T6 AT AWD R-Design
- Двигатель: B6304T2
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
7.4 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
3.0 л, 304 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2008 – 2015
- Комплектации: 3.0 T6 AT AWD Ocean Race, 3.0 T6 AT AWD R-Design, 3.0 T6 AT AWD Summum, 3.0 T6 AT AWD Ocean Race
- Двигатель: B6304T4
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.8 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
3.2 л, 238 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2008 – 2012
- Комплектации: 3.2 AT AWD Base
- Двигатель: B6324S
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
7.7, 7.4 (2008-10) л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
3.2 л, 243 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2008 – 2012
- Комплектации: 3.2 AT AWD Momentum, 3.2 AT AWD Summum
- Двигатель: B6324S5
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.8 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
* – указан сервисный объем масла.
** – при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Замена масла в HALDEX (для всех AWD)
Активируемая по требованию муфта…так ее величает Volvo. Haldex – муфта с многодисковым сцеплением, регулируемая электроникой, а именно гидронасосом.
Сложно говорить о Haldex…с одной стороны действительно неплохая система для гражданских автомобилей, но с другой стороны явный провал в сравнении с иными системами, например с Torsen. Но опять же, это лично мое мнение, после сравнения своего ХС и Ауди.
Ну что же, имеем что имеем. Не секрет, что система AWD на VOLVO не отличается большой надежностью. Летит много чего: втулка угловой передачи в раздатке (срезает насечку и момент не передается на кардан), летят карданные соединения в кардане, начинает гудеть подвесной подшипник кардана (что требует замены всего кардана в сборе…очередной конструкторский шедевр инженеров вольво), ну и конечно же поломка муфты. Муфта летит по разному…выход из строя насоса муфты и поломка самой муфты. Тут мнение спецов разделилось. Часть считает что это неизбежный процесс при агрессивной манере эксплуатации авто, другие напротив, ставят всему виной отсутствие регламента по обслуживанию данного узла. К слову регламента действительно нет. Сколько я не сталкивался с ХС90 и ХС70…даже купленными у дилера с нуля, казалось бы проходившие постоянное ТО…ни на одной машине я не видел следов обслуживания. Болт контроля и заливки масла был всегда девственным.
Вот пришло время и появилось желание обслужить и мне своего «бурундука».
Пробег почти 160000. На момент обслуживания привод рабочий.
Из нареканий-ощутимо замедленная реакция на букс.
Специально залезал в глубокий снег, намеренно засаживал передние колеса, в ожидании подключения задка…это происходило далеко не мгновенно. А в случае подключения задка в повороте или каком-то резком маневре, это происходило неожиданно, с толчком, и не приятно.
Решено было заменить масло и фильтр, дальше посмотрим на изменения…возможно уже умирает насос.
В общем…поехали!
1. Необходимо основательно почистить место нахождения фильтра и место прилегающее к контрольному болту. Чем чище будет, тем меньше мусора у нас окажется в недрах муфты в последствии.
2. Теперь задача открутить два болтика с внутренним шестигранником на корпусе фильтра.
Лукавить не буду…откручивание и закручивание этих двух болтов-это и есть самый большой геморой во всем этом процессе.
Разумеется, это удобнее делать сняв кардан, тогда появится возможность снять и насос…но у меня не возникло никакого желания в холодном гараже, без ямы, снимать кардан…так что мучаемся с откручиванием болтов. Наличие трещеточного накидного ключа в данном случае не роскошь, а необходимость
3. Подставляем под фильтр емкость для масла…и аккуратно постукивая по крышке фильтра, выбиваем ее из корпуса. Польется масло (ну или что-то напоминающее его). Сняв крышку, видим фильтр.
4. Места чтоб достать фильтр хватает. Судя по всему это расстояние с точностью до миллиметра вымерялось конструкторами (хоть за это спасибо). Вот он какой. Слегка протер от ужаса.
По правде я ждал конечно нечто не свежее, все же 160К пробега, да и езжу я по правде на пределе возможного для мостов и коробки…Но увиденное меня повергло в шок.
Черно-зеленая жижа, со сгустками и слизью, на фильтре наличие мусора. Полный суповой набор. Если рано или поздно насос отбросил ласты, я абсолютно буду не удивлен.
5. Далее, откручиваем болт контроля-заливки и по сути слива масла из муфты. Сидит он крепко…молекулярная сварка как-никак. Отодрать медную шайбу от алюминиевого корпуса я так и не смог
6. Взяв чудный шприц Жанэ объемом в 100 кубов, с шлангом бля промывки полостей, отсасываю что осталось из картера муфты.
В общем, с откаченным при помощи шприца и слитым через фильтр получилось около 400 мл.
Мутная жижа, напоминающая больше разведенную в бензине смазку ШРУС.
7. Взяв новое масло,…
…набрав его в шприц, заливал в картер (фильтр не установлен)…для промывки
8. Вычищаем посадочное место под фильтр, от частиц слившихся из картера, грязного масла и прочей грязи.
9. Аккуратно вставляем новый фильтр до щелчка.
10. Новый и старый фильтр несколько отличаются. Но не по размерам, а конструктивно.
Да и крышка фильтра иная…выполненная из алюминиевого сплава, и имеет оребрение (судя по всему детская попытка использовать крышку как радиатор…или можно просто для придания структурной жесткости.
11. Смазав уплотнитель на крышке фильтра, устанавливаем его на место и наживляем болты.
Затягиваем болты равномерно…верхний и нижний. Место труднодоступное…особо не подлезть…так что придется повозится.
12. Теперь через контрольно-заливной болт заполняем систему. При установленной условно горизонтально машине, заливаем до тех пор, пока масло не потечет через контрольку.
В моем случае я залил 450мл
13. Протираем пролившееся по корпусу haldex-a масло и заворачиваем болт.
14. Вот в общем и все. Сама работа заняла час времени (от откручивания первого болта, до закручивания последнего), причем львиная доля трудозатрат, это выворачивание и еще сложнее, заворачивание болтов крышки фильтра.
Для сравнения цвета масла (новое в трубке, старое в кувшинчике)
Из необходимых материалов: Набор фильтр+крышка+болты – Volvo 30787687 Масло (литровая емкость) – Volvo 31325136 (с учетом промывки ушло 700мл)
Масло в двигателе Volvo XC60, 1 поколение, 2008 – 2017, кузов DZ44, DZ47, DZ31, DZ88, DZ80, DZ87, DZ70, DZ82, DZ99, DZ90, DZ98, DZ95, DZ, DZ40, DZ81
2.0 л, 136 л.с., дизель, передний привод, АКПП, 2012 – 2015
- Комплектации: 2.0 D3 AT Kinetic, 2.0 D3 AT Momentum, 2.0 D3 AT Спецсерия Summum, 2.0 D3 AT Ocean Race, 2.0 D3 AT R-Design, 2.0 D3 AT Summum
- Двигатель: D5204T7
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.9 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, передний привод, 2015 – 2017
- Комплектации: 2.0 D3 Drive-E Geartronic Kinetic, 2.0 D3 Drive-E Geartronic Ocean Race Edition, 2.0 D3 Drive-E Geartronic Momentum, 2.0 D3 Drive-E Geartronic Summum
- Двигатель: D4204T4
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.2 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
2.0 л, 163 л.с., дизель, АКПП, передний привод, 2008 – 2012
- Комплектации: 2.0 D3 AT Summum, 2.0 D3 AT Спецсерия Kinetic, 2.0 D3 AT Спецсерия Momentum
- Двигатель: D5204T2
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.9 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
2.0 л, 203 л.с., бензин, робот, передний привод, 2008 – 2012
- Комплектации: 2.0 T Powershift Summum, 2.0 T Powershift Спецсерия Kinetic, 2.0 T Powershift Спецсерия Momentum
- Двигатель: B4204T6
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.4 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
2.0 л, 240 л.с., бензин, робот, передний привод, 2008 – 2013
- Комплектации: 2.0 T5 Powershift Kinetic, 2.0 T5 Powershift Momentum, 2.0 T5 Powershift Спецсерия Summum, 2.0 T Powershift Summum, 2.0 T Powershift Спецсерия Kinetic, 2.0 T Powershift Спецсерия Momentum
- Двигатель: B4204T7
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.4 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
2.0 л, 245 л.с., бензин, полный привод (4WD)/передний привод, АКПП/робот, 2013 – 2017
- Комплектации: 2.0 T5 AWD Geartronic Momentum, 2.0 T5 AWD Geartronic Kinetic, 2.0 T5 AWD Geartronic Ocean Race, 2.0 T5 AWD Geartronic R-Design, 2.0 T5 AWD Geartronic Summum, 2.0 T5 Powershift Ocean Race, 2.0 T5 Powershift Kinetic, 2.0 T5 Powershift Momentum, 2.0 T5 Powershift R-Design, 2.0 T5 Powershift Summum
- Двигатель: B4204T11
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.9 л * | 0W-20 | 20000 км / 12 месяцев ** | – |
2.0 л, 306 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2016 – 2017
- Комплектации: 2.0 T6 Drive-E AWD Ocean Race, 2.0 T6 Drive-E AWD R-Design, 2.0 T6 Drive-E AWD Summum
- Двигатель: B4204T9
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.5 л * | 0W-30 | 20000 км / 12 месяцев ** | – |
2.4 л, 163 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2008 – 2013
- Комплектации: 2.4 D4 AT AWD Kinetic, 2.4 D4 AT AWD Momentum, 2.4 D4 AT AWD Спецсерия Summum, 2.4 D4 AT AWD Summum, 2.4 D4 AT AWD Спецсерия Kinetic, 2.4 D4 AT AWD Спецсерия Momentum
- Двигатель: D5244T17
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.9 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
2.4 л, 175 л.с., дизель, передний привод, МКПП/АКПП, 2008 – 2013
- Комплектации: 2.4D MT Base, 2.4D AT Спецсерия Base
- Двигатель: D5244T5
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.5 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
2.4 л, 181 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2013 – 2015
- Комплектации: 2.4 D4 AT AWD Ocean Race, 2.4 D4 AT AWD Kinetic, 2.4 D4 AT AWD Momentum, 2.4 D4 AT AWD R-Design, 2.4 D4 AT AWD Summum
- Двигатель: D5244T12
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.9 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
2.4 л, 190 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2015 – 2017
- Комплектации: 2.4 D4 AWD Geartronic Kinetic, 2.4 D4 AWD Geartronic Momentum, 2.4 D4 AWD Geartronic Ocean Race Edition, 2.4 D4 AWD Geartronic R-Design, 2.4 D4 AWD Geartronic Summum
- Двигатель: D5244T21
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.9 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
2.4 л, 205 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2008 – 2012
- Комплектации: 2.4 D5 AT AWD Base
- Двигатель: D5244T10
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.9 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
2.4 л, 215 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2008 – 2015
- Комплектации: 2.4 D5 AT AWD Kinetic, 2.4 D5 AT AWD Momentum, 2.4 D5 AT AWD Summum, 2.4 D5 AT AWD Ocean Race, 2.4 D5 AT AWD Kinetic, 2.4 D5 AT AWD R-Design
- Двигатель: D5244T15
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.9 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
2.4 л, 220 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2015 – 2017
- Комплектации: 2.4 D5 AWD Geartronic Kinetic, 2.4 D5 AWD Geartronic Ocean Race Edition, 2.4 D5 AWD Geartronic Momentum, 2.4 D5 AWD Geartronic R-Design, 2.4 D5 AWD Geartronic Summum
- Двигатель: D5244T20
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.9 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
2.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2014 – 2015
- Комплектации: 2.5 T5 AWD Kinetic, 2.5 T5 AWD Momentum, 2.5 T5 AWD Ocean Race, 2.5 T5 AWD R-Design, 2.5 T5 AWD Summum
- Двигатель: B5254T12
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.5 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
3.0 л, 285 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2008 – 2012
- Комплектации: 3.0 T6 AT AWD Base, 3.0 T6 AT AWD R-Design
- Двигатель: B6304T2
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
7.4 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
3.0 л, 304 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2008 – 2015
- Комплектации: 3.0 T6 AT AWD Ocean Race, 3.0 T6 AT AWD R-Design, 3.0 T6 AT AWD Summum, 3.0 T6 AT AWD Ocean Race
- Двигатель: B6304T4
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.8 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
3.2 л, 238 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2008 – 2012
- Комплектации: 3.2 AT AWD Base
- Двигатель: B6324S
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
7.7, 7.4 (2008-10) л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
3.2 л, 243 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2008 – 2012
- Комплектации: 3.2 AT AWD Momentum, 3.2 AT AWD Summum
- Двигатель: B6324S5
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.8 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
* – указан сервисный объем масла.
** – при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.