Avto-mpad.ru

Замена масла в халдексе вольво хс60

Xc60 замена масла в халдексе

Затраченных часов: 2

Автомобиль: VOLVO XC60

В автосервисе: DDCAR на Ленинском

Стоимость: 39 917,00 руб.

Выполненные работы

Контрольный осмотр по 40 параметрам-0 руб.

Защита ДВС — с/у-300.00 руб.

Фильтр воздушный — замена-600.00 руб.

Фильтр салона — замена-450.00 руб.

Масло ДВС — замена-550.00 руб.

Слесарные работы-2,700.00 руб.

ЗАМЕНА МАСЛА В МУФТЕ ХАЛДЕКС

Муфта ХАЛДЕКС — замена фильтра-630.00 руб.

Ремень приводной — замена-180.00 руб.

Генератор — ремонт — 9,720.00 руб.

Генератор — с/у -2,880.00 руб.

Чтение ошибок сканером-897.00 руб.

Маслоохладитель (Снятие/установка)-3,600.00 руб.

Используемые запчасти

Масло моторное 5W-30 6 шт — 3,300.00

Фильтр масляный 1 шт — 550.00

Фильтр воздушный 1 шт — 800.00

Фильтр салона 1 шт — 850.00

Прокладка маслоохладителя 1 шт — 1,600.00

Универсальный очиститель аэрозольный 0.5л. 2 шт — 580.00

ТО включает работы

Наш центр оказывает следующие услуги по техническрму обслуживнию Volvo

Замену масла
и других жидкостей

Регулировку
всех систем

  • Замена масла в муфте Халдекс Xc60 от 1500 руб.

Проверка полного привода Volvo XC60-70 при плановом техническом обслуживании в подарок

Цена указана за проведение работ по замене масла и приобретении масла в техническом центре

Скидка 12 % на работы при посещении технического центра по будням после 16 00 часов

Диагностика ходовой при первом посещении в подарок!

Просчитаем стоимость всех запчастей для Вашего авто за 1 минуту

Все оригинальные запчасти всегда есть в наличии на собственном складе

Для наших постоянных клиентов действует программа лояльности

Записаться на замену масла в муфте Халдекс Volvo XC60I

«RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы сделаем замену масла в муфте Халдекс Volvo XC60I в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.

«RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:

  • Наша специализация — автомобили марки Вольво, а значит гарантировано высокое качество работ;
  • Мастера предложат лучшее решение проблемы;
  • Недорогая замена охлаждающей жидкости Volvo. Это возможно из-за сотрудничества с ответственными поставщиками и постоянным мониторингом стоимости запчастей и технических жидкостей;
  • Наш автосервис имеет современное техническое оснащение.

Наши механики проводят диагностику и замену масла в муфте Халдекс Вольво ИксСи 60 1 так, как рекомендует завод-изготовитель. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Вольво.

По результатам диагностики, пробега и условий эксплуатации специалисты автосервиса проведут замену масла в муфте Халдекс Volvo XC60I в объемах, актуальных для текущего момента

Масло в двигателе Volvo XC60, 1 поколение, 2008 – 2017, кузов DZ44, DZ47, DZ31, DZ88, DZ80, DZ87, DZ70, DZ82, DZ99, DZ90, DZ98, DZ95, DZ, DZ40, DZ81

2.0 л, 136 л.с., дизель, передний привод, АКПП, 2012 – 2015

  • Комплектации: 2.0 D3 AT Kinetic, 2.0 D3 AT Momentum, 2.0 D3 AT Спецсерия Summum, 2.0 D3 AT Ocean Race, 2.0 D3 AT R-Design, 2.0 D3 AT Summum
  • Двигатель: D5204T7
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, передний привод, 2015 – 2017

  • Комплектации: 2.0 D3 Drive-E Geartronic Kinetic, 2.0 D3 Drive-E Geartronic Ocean Race Edition, 2.0 D3 Drive-E Geartronic Momentum, 2.0 D3 Drive-E Geartronic Summum
  • Двигатель: D4204T4
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.2 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 163 л.с., дизель, АКПП, передний привод, 2008 – 2012

  • Комплектации: 2.0 D3 AT Summum, 2.0 D3 AT Спецсерия Kinetic, 2.0 D3 AT Спецсерия Momentum
  • Двигатель: D5204T2
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 203 л.с., бензин, робот, передний привод, 2008 – 2012

  • Комплектации: 2.0 T Powershift Summum, 2.0 T Powershift Спецсерия Kinetic, 2.0 T Powershift Спецсерия Momentum
  • Двигатель: B4204T6
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.4 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 240 л.с., бензин, робот, передний привод, 2008 – 2013

  • Комплектации: 2.0 T5 Powershift Kinetic, 2.0 T5 Powershift Momentum, 2.0 T5 Powershift Спецсерия Summum, 2.0 T Powershift Summum, 2.0 T Powershift Спецсерия Kinetic, 2.0 T Powershift Спецсерия Momentum
  • Двигатель: B4204T7
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.4 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 245 л.с., бензин, полный привод (4WD)/передний привод, АКПП/робот, 2013 – 2017

  • Комплектации: 2.0 T5 AWD Geartronic Momentum, 2.0 T5 AWD Geartronic Kinetic, 2.0 T5 AWD Geartronic Ocean Race, 2.0 T5 AWD Geartronic R-Design, 2.0 T5 AWD Geartronic Summum, 2.0 T5 Powershift Ocean Race, 2.0 T5 Powershift Kinetic, 2.0 T5 Powershift Momentum, 2.0 T5 Powershift R-Design, 2.0 T5 Powershift Summum
  • Двигатель: B4204T11
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-20 20000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 306 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2016 – 2017

  • Комплектации: 2.0 T6 Drive-E AWD Ocean Race, 2.0 T6 Drive-E AWD R-Design, 2.0 T6 Drive-E AWD Summum
  • Двигатель: B4204T9
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.5 л * 0W-30 20000 км / 12 месяцев **

2.4 л, 163 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2008 – 2013

  • Комплектации: 2.4 D4 AT AWD Kinetic, 2.4 D4 AT AWD Momentum, 2.4 D4 AT AWD Спецсерия Summum, 2.4 D4 AT AWD Summum, 2.4 D4 AT AWD Спецсерия Kinetic, 2.4 D4 AT AWD Спецсерия Momentum
  • Двигатель: D5244T17
Читать еще:  Лада калина моргает лампочка давления масла
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

2.4 л, 175 л.с., дизель, передний привод, МКПП/АКПП, 2008 – 2013

  • Комплектации: 2.4D MT Base, 2.4D AT Спецсерия Base
  • Двигатель: D5244T5
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.5 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

2.4 л, 181 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2013 – 2015

  • Комплектации: 2.4 D4 AT AWD Ocean Race, 2.4 D4 AT AWD Kinetic, 2.4 D4 AT AWD Momentum, 2.4 D4 AT AWD R-Design, 2.4 D4 AT AWD Summum
  • Двигатель: D5244T12
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

2.4 л, 190 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2015 – 2017

  • Комплектации: 2.4 D4 AWD Geartronic Kinetic, 2.4 D4 AWD Geartronic Momentum, 2.4 D4 AWD Geartronic Ocean Race Edition, 2.4 D4 AWD Geartronic R-Design, 2.4 D4 AWD Geartronic Summum
  • Двигатель: D5244T21
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

2.4 л, 205 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2008 – 2012

  • Комплектации: 2.4 D5 AT AWD Base
  • Двигатель: D5244T10
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

2.4 л, 215 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2008 – 2015

  • Комплектации: 2.4 D5 AT AWD Kinetic, 2.4 D5 AT AWD Momentum, 2.4 D5 AT AWD Summum, 2.4 D5 AT AWD Ocean Race, 2.4 D5 AT AWD Kinetic, 2.4 D5 AT AWD R-Design
  • Двигатель: D5244T15
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

2.4 л, 220 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2015 – 2017

  • Комплектации: 2.4 D5 AWD Geartronic Kinetic, 2.4 D5 AWD Geartronic Ocean Race Edition, 2.4 D5 AWD Geartronic Momentum, 2.4 D5 AWD Geartronic R-Design, 2.4 D5 AWD Geartronic Summum
  • Двигатель: D5244T20
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

2.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2014 – 2015

  • Комплектации: 2.5 T5 AWD Kinetic, 2.5 T5 AWD Momentum, 2.5 T5 AWD Ocean Race, 2.5 T5 AWD R-Design, 2.5 T5 AWD Summum
  • Двигатель: B5254T12
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.5 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

3.0 л, 285 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2008 – 2012

  • Комплектации: 3.0 T6 AT AWD Base, 3.0 T6 AT AWD R-Design
  • Двигатель: B6304T2
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.4 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

3.0 л, 304 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2008 – 2015

  • Комплектации: 3.0 T6 AT AWD Ocean Race, 3.0 T6 AT AWD R-Design, 3.0 T6 AT AWD Summum, 3.0 T6 AT AWD Ocean Race
  • Двигатель: B6304T4
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.8 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

3.2 л, 238 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2008 – 2012

  • Комплектации: 3.2 AT AWD Base
  • Двигатель: B6324S
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.7, 7.4 (2008-10) л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

3.2 л, 243 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2008 – 2012

  • Комплектации: 3.2 AT AWD Momentum, 3.2 AT AWD Summum
  • Двигатель: B6324S5
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.8 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

* – указан сервисный объем масла.

** – при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Замена масла в HALDEX (для всех AWD)

Активируемая по требованию муфта…так ее величает Volvo. Haldex – муфта с многодисковым сцеплением, регулируемая электроникой, а именно гидронасосом.

Сложно говорить о Haldex…с одной стороны действительно неплохая система для гражданских автомобилей, но с другой стороны явный провал в сравнении с иными системами, например с Torsen. Но опять же, это лично мое мнение, после сравнения своего ХС и Ауди.

Ну что же, имеем что имеем. Не секрет, что система AWD на VOLVO не отличается большой надежностью. Летит много чего: втулка угловой передачи в раздатке (срезает насечку и момент не передается на кардан), летят карданные соединения в кардане, начинает гудеть подвесной подшипник кардана (что требует замены всего кардана в сборе…очередной конструкторский шедевр инженеров вольво), ну и конечно же поломка муфты. Муфта летит по разному…выход из строя насоса муфты и поломка самой муфты. Тут мнение спецов разделилось. Часть считает что это неизбежный процесс при агрессивной манере эксплуатации авто, другие напротив, ставят всему виной отсутствие регламента по обслуживанию данного узла. К слову регламента действительно нет. Сколько я не сталкивался с ХС90 и ХС70…даже купленными у дилера с нуля, казалось бы проходившие постоянное ТО…ни на одной машине я не видел следов обслуживания. Болт контроля и заливки масла был всегда девственным.

Читать еще:  Масло Лукойл 5w40 синтетика или полусинтетика?

Вот пришло время и появилось желание обслужить и мне своего «бурундука».
Пробег почти 160000. На момент обслуживания привод рабочий.
Из нареканий-ощутимо замедленная реакция на букс.
Специально залезал в глубокий снег, намеренно засаживал передние колеса, в ожидании подключения задка…это происходило далеко не мгновенно. А в случае подключения задка в повороте или каком-то резком маневре, это происходило неожиданно, с толчком, и не приятно.
Решено было заменить масло и фильтр, дальше посмотрим на изменения…возможно уже умирает насос.
В общем…поехали!

1. Необходимо основательно почистить место нахождения фильтра и место прилегающее к контрольному болту. Чем чище будет, тем меньше мусора у нас окажется в недрах муфты в последствии.

2. Теперь задача открутить два болтика с внутренним шестигранником на корпусе фильтра.
Лукавить не буду…откручивание и закручивание этих двух болтов-это и есть самый большой геморой во всем этом процессе.

Разумеется, это удобнее делать сняв кардан, тогда появится возможность снять и насос…но у меня не возникло никакого желания в холодном гараже, без ямы, снимать кардан…так что мучаемся с откручиванием болтов. Наличие трещеточного накидного ключа в данном случае не роскошь, а необходимость

3. Подставляем под фильтр емкость для масла…и аккуратно постукивая по крышке фильтра, выбиваем ее из корпуса. Польется масло (ну или что-то напоминающее его). Сняв крышку, видим фильтр.

4. Места чтоб достать фильтр хватает. Судя по всему это расстояние с точностью до миллиметра вымерялось конструкторами (хоть за это спасибо). Вот он какой. Слегка протер от ужаса.

По правде я ждал конечно нечто не свежее, все же 160К пробега, да и езжу я по правде на пределе возможного для мостов и коробки…Но увиденное меня повергло в шок.
Черно-зеленая жижа, со сгустками и слизью, на фильтре наличие мусора. Полный суповой набор. Если рано или поздно насос отбросил ласты, я абсолютно буду не удивлен.

5. Далее, откручиваем болт контроля-заливки и по сути слива масла из муфты. Сидит он крепко…молекулярная сварка как-никак. Отодрать медную шайбу от алюминиевого корпуса я так и не смог

6. Взяв чудный шприц Жанэ объемом в 100 кубов, с шлангом бля промывки полостей, отсасываю что осталось из картера муфты.

В общем, с откаченным при помощи шприца и слитым через фильтр получилось около 400 мл.

Мутная жижа, напоминающая больше разведенную в бензине смазку ШРУС.

7. Взяв новое масло,…

…набрав его в шприц, заливал в картер (фильтр не установлен)…для промывки

8. Вычищаем посадочное место под фильтр, от частиц слившихся из картера, грязного масла и прочей грязи.

9. Аккуратно вставляем новый фильтр до щелчка.

10. Новый и старый фильтр несколько отличаются. Но не по размерам, а конструктивно.

Да и крышка фильтра иная…выполненная из алюминиевого сплава, и имеет оребрение (судя по всему детская попытка использовать крышку как радиатор…или можно просто для придания структурной жесткости.

11. Смазав уплотнитель на крышке фильтра, устанавливаем его на место и наживляем болты.
Затягиваем болты равномерно…верхний и нижний. Место труднодоступное…особо не подлезть…так что придется повозится.

12. Теперь через контрольно-заливной болт заполняем систему. При установленной условно горизонтально машине, заливаем до тех пор, пока масло не потечет через контрольку.
В моем случае я залил 450мл
13. Протираем пролившееся по корпусу haldex-a масло и заворачиваем болт.
14. Вот в общем и все. Сама работа заняла час времени (от откручивания первого болта, до закручивания последнего), причем львиная доля трудозатрат, это выворачивание и еще сложнее, заворачивание болтов крышки фильтра.

Для сравнения цвета масла (новое в трубке, старое в кувшинчике)

Из необходимых материалов: Набор фильтр+крышка+болты – Volvo 30787687 Масло (литровая емкость) – Volvo 31325136 (с учетом промывки ушло 700мл)

Масло в двигателе Volvo XC60, 1 поколение, 2008 – 2017, кузов DZ44, DZ47, DZ31, DZ88, DZ80, DZ87, DZ70, DZ82, DZ99, DZ90, DZ98, DZ95, DZ, DZ40, DZ81

2.0 л, 136 л.с., дизель, передний привод, АКПП, 2012 – 2015

  • Комплектации: 2.0 D3 AT Kinetic, 2.0 D3 AT Momentum, 2.0 D3 AT Спецсерия Summum, 2.0 D3 AT Ocean Race, 2.0 D3 AT R-Design, 2.0 D3 AT Summum
  • Двигатель: D5204T7
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, передний привод, 2015 – 2017

  • Комплектации: 2.0 D3 Drive-E Geartronic Kinetic, 2.0 D3 Drive-E Geartronic Ocean Race Edition, 2.0 D3 Drive-E Geartronic Momentum, 2.0 D3 Drive-E Geartronic Summum
  • Двигатель: D4204T4
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.2 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 163 л.с., дизель, АКПП, передний привод, 2008 – 2012

  • Комплектации: 2.0 D3 AT Summum, 2.0 D3 AT Спецсерия Kinetic, 2.0 D3 AT Спецсерия Momentum
  • Двигатель: D5204T2
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 203 л.с., бензин, робот, передний привод, 2008 – 2012

  • Комплектации: 2.0 T Powershift Summum, 2.0 T Powershift Спецсерия Kinetic, 2.0 T Powershift Спецсерия Momentum
  • Двигатель: B4204T6
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.4 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 240 л.с., бензин, робот, передний привод, 2008 – 2013

  • Комплектации: 2.0 T5 Powershift Kinetic, 2.0 T5 Powershift Momentum, 2.0 T5 Powershift Спецсерия Summum, 2.0 T Powershift Summum, 2.0 T Powershift Спецсерия Kinetic, 2.0 T Powershift Спецсерия Momentum
  • Двигатель: B4204T7
Читать еще:  Замена масла в двигателе тойота королла 120
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.4 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 245 л.с., бензин, полный привод (4WD)/передний привод, АКПП/робот, 2013 – 2017

  • Комплектации: 2.0 T5 AWD Geartronic Momentum, 2.0 T5 AWD Geartronic Kinetic, 2.0 T5 AWD Geartronic Ocean Race, 2.0 T5 AWD Geartronic R-Design, 2.0 T5 AWD Geartronic Summum, 2.0 T5 Powershift Ocean Race, 2.0 T5 Powershift Kinetic, 2.0 T5 Powershift Momentum, 2.0 T5 Powershift R-Design, 2.0 T5 Powershift Summum
  • Двигатель: B4204T11
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-20 20000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 306 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2016 – 2017

  • Комплектации: 2.0 T6 Drive-E AWD Ocean Race, 2.0 T6 Drive-E AWD R-Design, 2.0 T6 Drive-E AWD Summum
  • Двигатель: B4204T9
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.5 л * 0W-30 20000 км / 12 месяцев **

2.4 л, 163 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2008 – 2013

  • Комплектации: 2.4 D4 AT AWD Kinetic, 2.4 D4 AT AWD Momentum, 2.4 D4 AT AWD Спецсерия Summum, 2.4 D4 AT AWD Summum, 2.4 D4 AT AWD Спецсерия Kinetic, 2.4 D4 AT AWD Спецсерия Momentum
  • Двигатель: D5244T17
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

2.4 л, 175 л.с., дизель, передний привод, МКПП/АКПП, 2008 – 2013

  • Комплектации: 2.4D MT Base, 2.4D AT Спецсерия Base
  • Двигатель: D5244T5
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.5 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

2.4 л, 181 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2013 – 2015

  • Комплектации: 2.4 D4 AT AWD Ocean Race, 2.4 D4 AT AWD Kinetic, 2.4 D4 AT AWD Momentum, 2.4 D4 AT AWD R-Design, 2.4 D4 AT AWD Summum
  • Двигатель: D5244T12
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

2.4 л, 190 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2015 – 2017

  • Комплектации: 2.4 D4 AWD Geartronic Kinetic, 2.4 D4 AWD Geartronic Momentum, 2.4 D4 AWD Geartronic Ocean Race Edition, 2.4 D4 AWD Geartronic R-Design, 2.4 D4 AWD Geartronic Summum
  • Двигатель: D5244T21
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

2.4 л, 205 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2008 – 2012

  • Комплектации: 2.4 D5 AT AWD Base
  • Двигатель: D5244T10
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

2.4 л, 215 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2008 – 2015

  • Комплектации: 2.4 D5 AT AWD Kinetic, 2.4 D5 AT AWD Momentum, 2.4 D5 AT AWD Summum, 2.4 D5 AT AWD Ocean Race, 2.4 D5 AT AWD Kinetic, 2.4 D5 AT AWD R-Design
  • Двигатель: D5244T15
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

2.4 л, 220 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2015 – 2017

  • Комплектации: 2.4 D5 AWD Geartronic Kinetic, 2.4 D5 AWD Geartronic Ocean Race Edition, 2.4 D5 AWD Geartronic Momentum, 2.4 D5 AWD Geartronic R-Design, 2.4 D5 AWD Geartronic Summum
  • Двигатель: D5244T20
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

2.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2014 – 2015

  • Комплектации: 2.5 T5 AWD Kinetic, 2.5 T5 AWD Momentum, 2.5 T5 AWD Ocean Race, 2.5 T5 AWD R-Design, 2.5 T5 AWD Summum
  • Двигатель: B5254T12
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.5 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

3.0 л, 285 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2008 – 2012

  • Комплектации: 3.0 T6 AT AWD Base, 3.0 T6 AT AWD R-Design
  • Двигатель: B6304T2
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.4 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

3.0 л, 304 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2008 – 2015

  • Комплектации: 3.0 T6 AT AWD Ocean Race, 3.0 T6 AT AWD R-Design, 3.0 T6 AT AWD Summum, 3.0 T6 AT AWD Ocean Race
  • Двигатель: B6304T4
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.8 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

3.2 л, 238 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2008 – 2012

  • Комплектации: 3.2 AT AWD Base
  • Двигатель: B6324S
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.7, 7.4 (2008-10) л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

3.2 л, 243 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2008 – 2012

  • Комплектации: 3.2 AT AWD Momentum, 3.2 AT AWD Summum
  • Двигатель: B6324S5
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.8 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

* – указан сервисный объем масла.

** – при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]