Avto-mpad.ru

Давление масла на поло седан

Загорается и пишите датчик давления масла на VW Polo

Slavon » 31 июл 2014, 15:30

Ответ. Смазочные свойства масла на систему впрыска не влияют . Тип масла надо лить в зависимости от уставшости самого мотора!

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 31 июл 2014, 17:30

Ответ: загорается и пишите датчик давления масла

Уровень масла в Г2 / Дж2 на показы индикатора и на зуммер не влияют никак. Только давление. Даже ежели уровень женщин, лампочка не загорится при нормальном давлении, проверить уровень можно только визуально по щупу.

Масло нужно лить такое, как указано в мануале к мотору. А вообще, ежели мотор в хорошем состоянии (цели все сальники, маслосъемные кольца, то от синтетики ему будет только лучше, а вот минералкой можно запороть, ежели любишь покрутить в 5-7тис. ), И независимо или инж или карбюратор. Железо в моторах одинаковое, а мастера многое могут насоветовать. Мне например предлагали в коробку залить минералку (ибо у Г2 так делают, и все супер, олени мля. ) А по мануалу-только синтетика Кастрол ТАФ-Икс, так вот

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Dimon » 31 июл 2014, 19:02

Ответ: загорается и пишите датчик давления масла

не согласен. Если уровень масла малый, на поворотах маслозабирник хватает воздуха, превращается в пузырьки в масле. Как известно воздух сжимается и если его в масляных каналах много – давление существенно падает. Было такое на практике. И еще. Если ривенб очень мал, такое может произойти и не в поворотах. Поэтому мнение удобный, хоть я и не думаю, что в топике именно эта причина, поскольку при заводке масло гуще и вероятность срабатывания зуммера меньше. Ставлю на поломку датчика высокого давления

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Dimon » 31 июл 2014, 19:17

Ответ: загорается и пишите датчик давления масла

Все всегда грешат на эти датчики. В реале они почти никогда не выходят из строя. Прозвонить провод! Чтобы отбросить сомнения кучи белый датчик и поставь. У нас он 2 американские долляры стоит.

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Dimon » 31 июл 2014, 19:47

Ответ: загорается и пишите датчик давления масла

Было. Сам видел. Принцип работы датчика – мембрана, изменяет сопротивление относительно силы нажатия. Мембрана находится в камере, в которую через дырку попадает масло. Так вот, если в камере есть грязь или загустевшее масло – она ​​почти не двигается, поскольку такие субстанции со временем твердеют и не дают маслу нажимать на мембрану. Также может быть обратная ситуация, когда гадости набивается столько, что мембрана застывает в нажатом положении

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Slavon » 31 июл 2014, 19:48

Ответ: загорается и пишите датчик давления масла

Я имел в виду, что индикаторы сигнализируют о низковат давление, а о низковат уровень масла-ни. То есть ежели вследствие меньшего, чем нужно уровня масла падает давление-индикатор сработает. Если уровень слишком низкий, а давление нормальное (шо все равно не есть гут для мотора), то индикатор не сработает, поэтому уровень масла надо проверять по щупу, а не думать, что индикатор покажет, когда будет меньше минимума

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 31 июл 2014, 22:10

Сйoгoднi пoмiтив щo сигнaл лишь зaгoрaется после 3000 oбoрoтiв.

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 01 авг 2014, 00:28

Ответ: загорается и пишите датчик давления масла

Мда. Довольно риторические сообщение. Ты заменил белый датчик? Прозвонив проводку?

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Nikola » 01 авг 2014, 02:17

Ответ: загорается и пишите датчик давления масла

Точно. Он и является причиной того так.

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Почему стучит двигатель Поло седан

Идеальные механизмы существуют, пожалуй, лишь в футуристических мирах, описываемых писателями−фантастами. В их воображении узлы машин никогда не изнашиваются и не подвержены влиянию коррозии и различных веществ. Существует лишь основная суть, передаваемая главными деталями устройства.

В реальности же не все так просто. Каждая деталь автомобиля требует своевременного ухода. Производителями устанавливаются определенные рамки прохождения ТО, замены расходных материалов и диагностики работоспособности основных узлов машины. Не изобрел еще человек perpetuum mobile: приходится компенсировать недостатки постоянным обслуживанием авто.

Не зря речь зашла о вечном двигателе. Хоть его и нет в автомобиле, он выполняет те же функции, что и человеческий аналог. «Сердце» не только приводит автомобиль в движение, но также подчеркивает индивидуальный характер его владельца, живет с ним одной жизнью и «стареет» в одно время.

Фольксваген Поло в кузове седан − это уникальный автомобиль, созданный популярным немецким автоконцерном. Своим высоким клиренсом и модными электронными «примочками», адаптированными для российской зимы, он передает суровый темперамент наших климатических и дорожных условий.

Отдельного внимания заслуживают двигатели, устанавливаемые в новенькие седаны Поло с 2015 года. Оба агрегата работают на бензине и своей динамикой идеально подходят для езды по нашим дорогам.

    1,6-литровый CFNA с 4 цилиндрами и 16 клапанами развивает мощность 105 л.с. и до «сотни» разгоняется за 10,5 секунды.

  • 1,6-литровый CFNA имеет также 4 цилиндра с 16 клапанами. Он дефорсирован, поэтому его производительность составляет 85 л.с., а разгон до 100 км/ч возможен за 11,9 секунды.
  • При правильной эксплуатации «движки» из Вольфсбурга могут долго прослужить бережному водителю. Но точные немецкие технологии тоже могут давать сбой. Большие перегрузки мотора влияют на эффективность работы его узлов.

    Читать еще:  Масло в раздатку сузуки джимни

    Распространенные проблемы и способы их решения

    Многие владельцы седана Поло сталкиваются с посторонними шумами, возникающими в двигателе. Услышать неожиданный стук в ведущем органе автомобиля − это очень неприятно. Он явно ничего хорошего не сулит. В такой ситуации главное − сохранять спокойствие и постараться самостоятельно определить источник шума. Самый печальный исход, который может приключиться в данном случае, − проворачивание вкладыша коленвала. Для любого автомобиля это конец: вызываем эвакуатор и везем «любимца» в сервис.

    Как предсказать стук на седане Поло? Почему возникают трудности?

    Самым важным критерием является уровень давления масла в моторе. Если показатель находится ниже отметки 2 миллибар, то возможно скоро вы будете наслаждаться славной «чечеткой», отбиваемой вкладышем двигателя.

    На износ влияет качество и тип заливаемого моторного масла. Если в двигатель заливается низкосортная «синтетика» или минеральная смазка, то можно не сомневаться − агрегат не выдержит и начнет стучать. Поэтому важно использовать только качественные масла и стараться не экономить на них.

    На работу двигателя седана Поло может влиять сорт топлива. От него зависит вязкость масла и работоспособность свечей зажигания.

    Для повышения ресурса вкладыша двигателя специалисты используют специальные «подушки», которые смягчают трение деталей. Стоят они не так уж много, и найти их можно в любом автомобильном магазине. Если в моторе уже установлена «подушка», то прежде чем разбирать «движок» следует проверить состояние вспомогательного элемента. Возможно, что стучит именно она, а не вкладыш.

    Что делать, если противное постукивание начинает надоедать? Для диагностики проблемы можно съездить в автосервис и выложить немалую сумму денег за услугу. Другой вариант, которого боятся «новички», − проверить все самостоятельно.

    Пугаться здесь нечему. Надо просто знать, какие узлы следует обследовать.

    Самое слабое место в Поло седан − клапаны. Эти элементы чаще всего подвержены физическому воздействию. Вообще, проблема клапанов в двигателе характерна как для машин отечественного автопрома, так и для топовых иномарок.

    Определить функциональность клапанов можно по звуку. Посторонний стук появляется при холостых или средних оборотах двигателя. Это звенящий металлический лязг, который сильно заметен на фоне работы силовой установки. Подобное звучание имеют толкатели. Но тон у них немного выше. Кроме того он может меняться во время работы двигателя.

    Стук толкателей − стандартное явление для большинства иномарок и не такое опасное, как шум в клапанах. Чтобы полностью избавиться от надоедливого звука, придется потратить много времени и финансовых средств.

    Второе место на пьедестале проблем занимают поршни Поло седан. Трудность связана с износом колец, которые необходимо срочно менять. Ничего сверхсложного в диагностике поршней нет. Звук − гулкий, как будто бьются сосуды из глины. Чаще всего осложнение выявляется при запуске силовой установки в холодную погоду. На улице минусовая температура, а двигатель еще ледяной. Проблема отступает через несколько минут после прогрева «движка». Стуки либо прекращаются, либо снижают тональность, становясь менее заметными.

    При стуке поршней следует ездить осторожно, чтобы не перегружать мотор. Затягивать с заменой компонентов не стоит − небольшая загвоздка может вылиться в дорогостоящий ремонт.

    Если наблюдается высокий ритм с характерным металлическим звоном, значит, стучат пальцы поршней. Громкость звука возрастает по мере набора оборотов и увеличения нагрузки на мотор. От неприятного «аккорда» можно избавиться, если снять высоковольтный провод с системы зажигания. С подобной проблемой нужно незамедлительно обращаться за квалифицированной помощью.

    Похожие признаки имеют шатунные подшипники. Ритмичное «дребезжание» и средняя тональность звучания − главные симптомы неисправности. Стук также пропадает, если убрать высоковольтный кабель с зажигания.

    Понижение громкости звука, возникающего в нижней части картера, свидетельствует о поломке в коренных подшипниках. Опять же при увеличении оборотов и наращивании нагрузки на «движок» тон начинает расти. Одновременно с появлением «благовеста», как правило, снижается давление масла. В этом случае лучшим выходом из положения является полная остановка автомобиля и вызов автоэвакуатора (или верных друзей, которые помогут отбуксировать седан до гаража).

    Использование некачественного топлива с низким октановым числом может вызвать детонационные стуки. Различить их не трудно − они имеют сильный металлический отзвук. На средних оборотах стуки можно не расслышать. Они становятся заметными при наборе скорости. Чтобы избавиться от такого рода «неприятностей» достаточно залить в бак более надежный доброкачественный бензин, настроить систему зажигания и снизить нагрузку на высокие передачи. В противном случае необходимо будет почистить отсеки сгорания топлива и клапаны двигателя.

    Наконец, пару слов следует сказать о гидрокомпенсаторах. Они тоже имеют свойство стучать. Звук может быть вызван попаданием воздуха в полости, расположенные над плунжером, загрязнением зазоров устройств либо их банальным износом. Постепенное уменьшение громкости звучания свидетельствует о попадании в узел грязи. Если мотор продолжает равномерно стучать, то значит, в систему попал воздух. Обычно в сервисных центрах меняют целиком поршневую систему с обоими гидрокомпенсаторами, чтобы наверняка устранить проблему.

    Хорошим помощником для самостоятельной диагностики звучания мотора седана Поло является обыкновенный фонендоскоп, применяемый в медицине.

    В холодную стужу стук может появиться в любой момент. Обычно это происходит на 15-30 тыс. км. Встречаются редкие образцы Поло седан, на которых проблема с поршнями или другими элементами силовой установки возникает еще в самом начале пробега.

    Несколько советов по борьбе со стуком двигателя

    Основные методы борьбы со стуком в двигателе, которые предлагают мастера ТО и опытные автомобилисты:

    1. При запуске двигателя необходимо увеличить нагрузку электронных систем.
    2. Заправлять автомобиль только проверенной маркой топлива. Оптимально подойдет 95−й, еще лучше − 98−й.
    3. Как только припарковались, доводим обороты до 3000 и держим их в течение минуты. Затем, не сбрасывая оборотов, выключаем мотор.
    4. Менять моторное масло нужно в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. На седане Поло наилучший вариант – 9000 км пробега.
    5. Осуществлять прогрев силовой установки следует на повышенных оборотах на отметке примерно в 1500.
    Читать еще:  Чем отличается масло эльф sxr от nf?

    Давление масла на поло седан

    После замены термостата двигатель стал полноценно прогреваться, после проезда 15-25 мин. загорается давление масло, после остановки двигателя на 1-3 минуты завожу и еду какое то время все хорошо, потом опять!

    • На оборотах 2000 нет давления масла в Фольксваген Поло – 3 ответа
    • Можно ли корейское масло zic залить в Фольксваген Поло 1997 года? – 2 ответа
    • Загорается датчик масла и срабатывает зуммер в Фольксваген Поло 3 – 2 ответа
    • Мигает индикатор давления масла на Фольксваген Поло Классик – 2 ответа
    • Cколько масла наливать в двигатель Поло, 1.4, 1997 года? – 2 ответа

    Как вариант: сетка маслоприёмника грязью из поддона забивается.

    Возможно из-за не правильного по параметрам индекс вязкости данного масла не соответствовал заявленному на упаковке, ну или самое жуткое ДВС, возможна замена от датчика до маслонасоса (ну или страшнее с заменой коленвала, вкладышей и маслонасоса). Ну и самый главный вопрос, масленка горит желтым или красным цветом?

    При не достаточной вязкости масла, при большом расходе масла (доливается постоянно свежее), а фильтр давно не менялся, при езде в нагрузку (то-есть при маленькой скорости движения на повышенных передачах) при чрезмерном износе вкладышей, в таких случаях на хорошо прогретом двигателе, загорается контрольная лампа красного цвета с масленкой, как правило требуется осмотр специалистом, с последующими замерами.

    У многих моторов ВАГ стоит два датчика давления масла. Один аварийный и срабатывает при 0,5 бар. Второй на 1,8 бар но показания с него система учитывает при 2000 об/мин.

    Так что если лампочка загорается на ходу и сопровождается зумером — при 2000 об/мин давление упало ниже предельного согласно второго датчика.

    Если же лампочка горит на холостых — тупо падение давления в системе. Причиной в обеих случаях может быть просто плохое качество масла, умирающий масляный насос, износ КШМ, забитый грязью маслоприемник.

    Проверка электрики системы предупреждения давления масла в двигателе:

    • отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой, в режиме ХХ лампа должна мигать, подсоединить провод обратно к датчику
    • отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать – поддерживать эти обороты, через 3 сек. должен включится звуковой сигнал, подсоединить провод обратно к датчику

    Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке давления масла с помощью механического манометра и уже в зависимости от состояния масляного насоса или вкладышей решать вопрос с давлением в двигателе.

    Если же давление окажется в норме, то причиной будет только неисправность датчиков, датчики под замену.

    Спасибо за советы !

    Проверил снимая провода, но у меня оба черные снял ближний к родиатору на хх значек мигает одел, снял второй никакой реакции все тихо.

    Проверить давление механическим манометром на прогретой машине, не редкие случаи выхода из строя датчика(коксуется пружинка в датчике и нужно большее усилие для его размыкания).

    Сегодня покатался, трасса город, км 40-45, все в норме, и на горячем, на хх минут 5 стоял без проблем.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Замена натяжного ролика в приводе генератора Фольксваген Поло 6н2

    В комбинации приборов вашего автомобиля установлена сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.

    Если при работающем двигателе загорается сигнальная лампа аварийного падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, то это тревожный признак. Нужно немедленно прекратить движение, остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.

    Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи

    Если обнаружена утечка масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п. Хороший результат может дать применение современных ремонтных материалов типа «холодная сварка», имеющихся в продаже в автомагазинах.

    Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр был слабо затянут. Иногда бывает достаточно немного довернуть корпус фильтра

    Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла

    Он должен находиться в пределах плоского участка (насечки) конца щупа

    Если уровень масла ниже необходимого, долейте масло до нормы.

    Для доливки масла лучше использовать воронку. При ее отсутствии можно использовать воронку, изготовленную из пластиковой бутылки

    Пустите двигатель. Если при нормальном уровне погасла лампа аварийного падения давления масла, можно продолжать движение. Если лампа не гаснет, проверьте исправность датчика давления масла. Выверните штатный датчик давления масла сигнальной лампы аварийного падения давления установите на его место механический манометр. Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,6 МПа (6,0 кгс/см2) и увеличивается с повышением частоты вращения, неисправен датчик или его электрическая цепь.

    Если у вас нет манометра, остается только проверить надежность контакта в колодке с проводами датчика или заменить датчик на заведомо исправный.

    Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточное (горит лампа аварийного падения давления масла), проведите диагностику и ремонт двигателя

    1. Выкрутите датчик давления и вкрутите его в тестер (рис. 3.21).

    2. Вкрутите переходник тестера в отверстие под датчик давления в головке блока цилиндров.

    3. Присоедините коричневый провод тестера к «-».

    Читать еще:  Лифан х 50 масло в двигатель: lifan x50 тюнинг

    4. Присоедините диодный тестер V.A.G 1527 с помощью дополнительного провода к «+» батареи и датчику давления.

    5. Запустите двигатель и медленно увеличьте обороты двигателя. При давлении 0.15-0.35 бар лампочка должна погаснуть, в противном случае замените датчик. При 2000 об/мин и температуре 80 ‘С давление должно составлять 2.0 бара.

    Автомобили с 09.97 г. выпуска

    6. Выкрутите датчик давления и вкрутите его в тестер (рис. 3.21).

    2. Вкрутите переходник тестера в отверстие под датчик давления в головке блока цилиндров.

    3. Присоедините коричневый провод тестера к «-».

    4. Присоедините диодную лампочку V.A.G 1527 с помощью дополнительного провода V.A.G 1594 А к «+» батареи и датчику давления. Лампочка не должна гореть.

    5. Запустите двигатель, на холостых оборотах двигателя при давлении 1.2-1.4 бара лампочка должна гореть, в противном случае замените датчик. Увеличьте постепенно частоту вращения коленчатого вала двигателя. При 2000 об/мин и температуре 80°С давление должно составлять как минимум 2.0 бара.

    4. Система смазки

    Во все места в вашем Polo, где детали скользят относительно друг друга, должно постоянно поступать масло. Это, например, поршни, направляющие в цилиндрах или подшипники коленчатого или распределительного вала. Без смазки двигатель уже через несколько минут вышел бы из строя. Для того чтобы масло могло выполнять свою задачу, оно течет в блоке двигателя по системе трубок и мелких отверстий к нужной точке.

    Важную роль в циркуляции масла играет масляный насос. Он всасывает через откачивающую трубку масло из картера и нагнетает его в подающие трубки. Вначале масло должно пройти через масляный фильтр, расположенный в главном потоке. Там отфильтровываются мелкие загрязнения, например сажа, продукты от истирания металла и пыль.

    На нагнетательной стороне масляного насоса находится клапан повышенного давления. Он открывается при слишком высоком давлении, благодаря чему часть масла может вытекать обратно в картер.

    Через среднюю ось вкладыша фильтра отфильтрованное масло попадает непосредственно в главный смазочный канал. Там также находится выключатель давления масла, который посредством контрольной лампочки показывает водителю слишком низкое давление масла (см. Технический словарь Выключатель давления масла).

    Своевременная замена масляного фильтра

    Масляный фильтр выполняет свою задачу до тех пор, пока не загрязнится. Поэтому его нужно всегда менять при каждой замене масла. Если фильтр не меняется своевременно, в действие вступает клапан повышенного давления. Когда он открывается, моторное масло обходит фильтр. Это обеспечивает подачу масла, но не отфильтрованное масло способствует повышенному износу деталей.

    От фильтра моторное масло попадает через отверстия в блоке цилиндров в места смазки коленвала и в шатуны. От подшипников скольжения коленвала масло отжимается в головку блока цилиндров и к опорным шейкам распредвала, а также к перемычке коромысел клапанов. Оттуда оно через возвратные каналы течет в картер, где снова засасывается масляным насосом.

    1 — смазочный канал в головке блока цилиндров,
    2 — главный смазочный канал,
    3 — смазка разбрызгиванием для охлаждения поршней,

    4 — масляный фильтр в главном потоке,
    5 — маслоохладитель.

    Для того чтобы смазка обеспечивалась при любой нагрузке, возможной для двигателя, необходимо иметь соответствующее давление масла. При слишком холодном и очень вязком масле может возникнуть слишком высокое давление. Тогда клапан повышенного давления открывает обводную трубку (байпас) и направляет масло обратно непосредственно к стороне всасывания масляного насоса. Информацию о давлении масла в данный момент вы получите только в том случае, если встроили масляный манометр как вспомогательный инструмент. В ином случае вы должны полагаться на контрольную лампочку давления масла.

    Сигнальная лампочка загорается только при недостаточном давлении масла. В этом случае при определенных обстоятельствах уже недостаточно смазываются узлы двигателя. Это бывает, например, если вы проехали поворот на большой скорости при слишком низком уровне масла. Масляный насос всасывает из картера вместо масла воздух. Давление масла резко падает, что может привести к тяжелым повреждениям подшипников.

    Если после быстрой езды по автобану или через горный перевал замигает контрольная лампочка давления масла, это признак того, что давление масла снизилось ниже нормального за счет слишком горячего и, в результате этого, жидкотекучего масла. Это не является проблемой, если лампочка снова гаснет при нажатии на педаль газа.

    Контрольная лампочка давления масла горит постоянно
    • Сразу остановитесь, выключите двигатель.
    • Вначале проверьте уровень масла!
    • Если масла не хватает, медленно поезжайте на близлежащую автозаправочную станцию и залейте масло. Проверьте, погасла ли лампочка.
    • Во всех остальных случаях: отбуксируйте автомобиль в ближайшую мастерскую. Иначе вы рискуете получить тяжелое повреждение двигателя.

    ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

    Выключатель давления масла

    Он открывается и закрывается при достижении давления переключения. Предупредительный сигнал о давлении масла активизируется через 10 с. после включения зажигания. Замедление включения предупредительного сигнала составляет 3 с., замедление выключения примерно 5 с.

    После включения зажигания при неработающем двигателе контрольная лампочка давления масла на приборной доске должна гореть около 3 с. и погаснуть. Прерывистое мигание лампочки и звучание зуммера происходи, если при включенном зажигании и неработающем двигателе выключатель давления масла закрыт или если он открыт при частоте вращения двигателя свыше 1500 об/мин. При превышении двигателем 5000 об/мин контрольная лампочка продолжает гореть также в том случае, если выключатель давления масла закрыт. При частоте оборотов двигателя ниже 5000 об/мин контрольная лампочка снова выключается.

    Если выключатель давления масла при частоте вращения двигателя свыше 1500 об/мин открывается только на 0,3–3,0 с., то это регистрируется в запоминающем устройстве неисправностей бортового компьютера. Если это возобновляется при работе двигателя три раза, сразу загорается контрольная лампочка давления масла и не гаснет при оборотах ниже 1500 в мин. Лампочка гаснет в том случае, если выключатель давления масла при оборотах свыше 1500 в мин остается закрытым больше 5 с. или если выключается зажигание.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector