Avto-mpad.ru

Пропало давление масла в двигателе змз 406

Блог про Уаз

Практически всем владельцам Уаз с двигателем ЗМЗ-409 и его модификациями, известна ситуация, когда внезапно, по показаниям на приборной панели, на холостых оборотах, падает давление масла в двигателе. Между тем, это совсем не означает, что у вас вытекло все масло из двигателя. Проблема может быть исключительно в «бочонке».

Бочонок — это сленговое название основного датчика давления масла ММ-358, или его аналогов 23.3829 и 3902-3829, который и выводит показания на указатель давления масла в системе смазки двигателя, расположенный на приборной панели.

Падение давления масла в двигателе ЗМЗ-409, проблема датчика давления масла ММ-358, 23.3829, 3902-3829 на ЗМЗ-409.

Сам по себе датчик не плохой, вот только с его расположением на двигателе ЗМЗ-409, на Ульяновском автозаводе несколько намудрили. На двигателе это датчик расположен прямо над выпускным коллектором двигателя. Начиная с Евро-3 завод стал ставить на двигатель защитные экраны выпускного коллектора, оставив датчик там же.

И вышеописанная проблема в падении давления масла может вполне заключаться именно в расположении этого датчика. Он находится в самом пекле, над выпускным коллектором, поэтому и работает корректно в таких условиях совсем недолго. Начиная постепенно давать ошибочные показания, а потом и вовсе выходя из строя.

Или еще один вполне вероятный вариант — несовместимость датчика давления масла и указателя давления масла в системе смазки двигателя расположенного на приборной панели. Об этом ниже.

Поэтому падение давления масла в двигателе «по приборам», если оно не сопровождается включением аварийной красной лампы, на которую уже выдает показания отдельный датчик аварийного давления масла 30.3829 (6012.3829, 6202.3829, ММ111Д) срабатывающий при давлении 0.4-0.8 кгс/см2 и ниже, особых опасений вызывать не должно.

Нормальное и максимальное давление в системе смазки двигателя ЗМЗ-409.

Нормальное давление в системе смазки на прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу в 850+-50 оборотов в минуту :

— для двигателя ЗМЗ-409.10 : не менее 1.0 кгс/см2,
— для двигателей ЗМЗ-40905.10 и ЗМЗ-40911.10 : не менее 0.7 кгс/см2.

Максимальное давление масла в системе смазки – 6.0 кгс/см2. Но при исправном редукционном клапане масляного насоса оно не должно достигать таких значений, потому что при давлении масла в 4.6 кгс/см2 происходит открытие этого редукционного клапана и перепуск масла обратно в зону всасывания масляного насоса, благодаря чему рост давления в системе смазки уменьшается.

Решение проблемы датчика давления масла ММ-358 (23.3829, 3902-3829) на двигателе ЗМЗ-409.

В принципе, проблема может решаться периодической заменой этого датчика при плановом замене моторного масла во время технического обслуживания. Но разве это нормальный выход из ситуации?

В качестве профилактики, надо проверить совместимость датчика давления масла и самого указателя давления масла в системе смазки двигателя. Дело в том, что в датчике встроен резистивный элемент и при изменении давления масла меняется сопротивление самого датчика, а разные указатели воспринимают эти данные по своему.

В Уаз Хантер датчик давления масла ММ-358 нормально работает только совместно с указателем 15.3810. Датчик 23.3829 с указателем 152.3810, а датчик 3902.3829 только совместно с указателем давления масла 341.3810. И если какая то из этих пар у вас не совпадает, то надо менять на соответствующий или датчик, или указатель.

Подробнее о диагностике и определении неисправности датчиков давления масла для двигателей ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40911 установленных на Уаз Хантер и грузопассажирских автомобилях семейства Уаз-3741 вагонной компоновки и оборудованных стрелочными контрольными приборами — в этом материале. Методика диагностики контрольных приборов, в том числе указателя давления масла, комбинации приборов Уаз Патриот подробно расписана в этом материале.

Частично же решить проблему можно установкой защитного экрана над выпускным коллектором, как на Евро-3. На двигатели Евро-2 и ниже, с небольшими минимальными доработками, нормально становится экран коллектора выпускного 4062.1008099-11. Конечно же с одновременной заменой датчика. Заводской защитный экран от Евро-3 на двигатели Евро-2 и ниже не подходит, там совсем другие крепления.

Есть еще вариант, подключить вместо этого датчика-бочонка механический указатель давления масла с выводом его на приборную панель в салон Уаз. На эту роль прекрасно подходит, что не раз доказано в тематических публикациях в Интернете, механический указатель давления масла от Камаз, каталожный номер УК170, заводской номер 14.3830-02. О плюсах и минусах такой доработки и необходимости ее установки, пусть каждый судит исходя из собственного опыта.

Читать еще:  Масло Лукойл люкс 5w40 синтетика цена отзывы
Другие возможные причины низкого давления масла, падения или отсутствия давления масла в системе смазки двигателя ЗМЗ-409 на Уаз.

— Заклинивание редукционного клапана масляного насоса в открытом положении, поломка или ослабление пружины плунжера.
— Засорение масляного фильтра.
— Засорение сетки маслоприемника масляного насоса.
— Залипание противодренажного клапана масляного фильтра после длительной стоянки автомобиля.
— Перегрев двигателя.
— Повышенные зазоры в масляном насосе, износ шестерен насоса.
— Увеличенные зазоры в кривошипно-шатунном и газораспределительном механизмах в тех узлах, куда масло подается под давлением.
— Пониженный уровень масла в масляном картере.
— Неисправен привод масляного насоса.
— Залито моторное масло низкого качества или несоответствующее сезону эксплуатации.
— Неисправность датчика сигнализатора или замыкание провода от датчика до сигнализатора на массу.

Как Проверить Масляный Насос Змз 406

Давление масла в двигателе ЗМЗ 406 пропало, что мне делать?

Хорошего дня В этой статье мы рассмотрим типичную проблему — исчезло давление масла в двигателе ZMZ 406. К сожалению, это общая проблема, и во многих типичных обстоятельствах мы проанализируем все предпосылки и то, как они появляются.

Начнем с описания конструкции системы смазки ZMZ 406:

Масляный насос приводится в движение через шестерню через шестигранник. Масляный насос имеет предохранительный клапан, который удаляет излишки масла обратно в картер. Из масляного насоса масло подается через фильтр в главную масляную магистраль, из которой смазывается шейка коленчатого вала, и в промежуточные втулки приводов ГРМ. Также от главной линии есть канал в головке цилиндров и к гидравлическим натяжителям. В головке цилиндров, в свою очередь, просверлены два масляных канала параллельно распределительным валам. Через эти каналы масло подается на каждую шейку распределительного вала и на каждый из 16 гидравлических компенсаторов.

Наиболее проблемные места в системе смазки — редукционный клапан, гильзы промежуточного вала и гидравлические натяжители цепи, но прежде всего …

Внезапно давление масла в ЗМЗ 406 исчезло.

Обстоятельства в В этом случае только два — клапан сброса давления масляного насоса застрял в открытом положении. Это выглядит примерно так:

Обычно это происходит из-за попадания грязи под предохранительный клапан. Даже самый маленький ребенок сгибает клапан, и он не полностью закрывается.

Другой распространенной причиной является отказ привода масляного насоса.

Диск выглядит примерно так:

Следует отметить, что эти два сбоя происходят очень редко и происходят, когда интервал замены масла не соблюдается и когда используется экологически чистое масло.

Давление масла в двигателе постепенно исчезало.

Это самая распространенная проблема, связанная с естественным износом, уходом и конструктивными недостатками. ….

Читайте также

Наиболее распространенной причиной является масляный фильтр.

Во время работы газели (2705) я менял фильтр каждые 5000 км, а масло менялось каждые 10000 км. Причина в том, что при работе на бензине масло быстро темнеет и в нем много грязи, которая забивает фильтр. При работе на газе такой проблемы не наблюдается!

Вторая самая популярная причина — бензин, который входит в топливо.

Это справедливо для большей части карбюраторных версий двигателя 406 (когда мембрана газового насоса выходит из строя, газ неизбежно попадает в масло), а для инжекторного двигателя с работающим соплом это очень вероятный сценарий.

Из-за износа все разрывы в парах трения увеличиваются.

Кодирование малого насоса змз 406

стать партнером, чтобы перейти по ссылке. http://join.air.io/zadorozhnyy.

Как выбрать масляный насос из газели |

во время установки насос Шестигранный привод 514 должен быть заточен на 6 мм или вставлен под крышку

  • Основным местом, где исчезает давление, является промежуточный вал. Многие не меняют контрфорсы контрфорса даже после полного ремонта, но именно в этих рукавах большая часть давления исчезает.
  • Второе по популярности место — это натяжные цепи.
  • Третье место — износ головки блока цилиндров распредвалы Дело в том, что на двигателе 406 кровати распределительного вала расположены в корпусе головки блока цилиндров, а при наименьшем «снятии» плоскости износ кровати значительно возрастает — в результате происходит потеря давления. Когда сам вал изнашивается, зазор в парах трения увеличивается, и давление также исчезает.
  • 4 место — износ масляного насоса. При износе насос не будет закачивать достаточное количество масла в систему смазки двигателя. давление масла не будет. Вы можете справиться с этим, проведя капитальный ремонт насоса с выходом его плоскостей или заменив масляный насос с полным масляным насосом из ЗМЗ 514 (он предназначен для дизельного топлива и имеет улучшенные рабочие характеристики).
  • 5 место — гидравлические компенсаторы зазора клапанов, компенсаторы в головке цилиндров 16 (по количеству клапанов) и при больших пробегах их слои также подвержены износу, но срок службы стяжек компенсатора обычно превышает срок службы головки цилиндров.
Читать еще:  Nissan tiida масло в двигатель

Четвертая причина — это пружина перепускного клапана.

Перепускной клапан установлен на корпусе масляного насоса; он открывается при самом высоком давлении масла. Дело в том, что со временем пружины клапана ослабевают и некоторое давление масла исчезает на этом клапане. Нет ничего плохого в том, чтобы вставить пару шайб под пружину клапана во время капитального ремонта насоса.

Про масляный радиатор.

В некоторых вариантах ZMZ 406 установлен масляный радиатор, но на самом деле эта конструкция фактически не используется, потому что она снижает давление уже сжиженного масла и имеет некачественные краны. Масляный радиатор относительно хорошо реализован на ZMZ 405 (используется термоклапан), и его эффективность там не ясна. В большинство случаев целенаправленно заглушите масляный радиатор и используйте больше термостабильного масла (2705 газов с пробегом 470000 км по личному опыту).

Способы повышения давления масла в двигателе ЗМЗ 406 во время эксплуатации.

  • Замена масляного фильтра чаще.
  • Замена масляного насоса с насосом от ZMZ 514 Номер детали 514 1011010
  • Выключите масляный радиатор или замените его теплообменником.
  • Замена масла более толстым и более качественным, включая вязкость при самой высокой температуре, имеет решающее значение.
  • Поставьте 2-3 шайбы под пружину масляного байпаса

Способы повышения давления масла при капитальном ремонте.

Это было больше о будущем … Я рекомендую. Сделайте это с разделом.

Обязательно вращайте приклад и правильно вращайте втулки.

Установить форсунки в масляную систему.

Дело в том, что в двигателе есть несколько мест, где исчезает высокое давление, и для увеличения срока службы двигателя при полном ремонте имеет смысл заблокировать некоторые каналы в системе смазки с помощью струй карбюратора! Сверла 2 мм были хорошим вариантом.

Читайте также

Итак, эти места и их варианты призраков:

Смазочное отверстие вала масляного насоса

Натяжители цепи (верхняя и нижняя)

Это все для меня, я надеюсь, что проблема отсутствия давления масла в двигателе 406 никогда не беспокоит вас снова.

ЗМЗ-406, пропала давление масла, не ожидал такого;) (разбор, в поисках причины.)

Komentar

8 hari yang lalu

Этот старый газель в миллион раз лучше новой

21 hari yang lalu

СНЯЛ ПОДОН ЗМЗ 405 ДВИГАТЕЛЬ. РАЗАБРАЛ МАСЛЕНЫЙ НАСОС. ШЕСТИРНИ БЫЛИ ЭДИАЛЬНЫ В ЧЁМ ПРОБЛЕМУ НАШЁЛ ВЗЯЛ РОВНЫЙ ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ ШЛЕФАНУЛ ВЕРХНИЮ ЧАСТЬ АЛЮМИНИЯ И СЕРДЦЕВИНУ ЖЕЛЕЗА ПОСЛЕДУЙЩИЕ ИДЁТ ОПЯТЬ АЛЮМИНИЙ. БЫЛ НАЛЁД ЖОЛТЫЙ ПРИЗНАКИ ВСАСЫВАЕМА ВОЗДУХА. ВСЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЁЛ НА ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 4.5 ДАВЛЕНИЕ, НА ПРОГРЕТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 82 ГРАДУСА, ДАВЛЕНИЕ 2 ГРАДУСА, НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ВЫЕХАЛ НА РАБОТУ ДАВЛЕНИЕ 1 ПОСЛЕ НА ВТОРОЙ ДЕНЬ 0.5 ДАВЛЕНИЕ МАСЛО НЕ РАСХОДУЕТ. НАШОЛ ПРИЧИНУ В МАСЛЕНОМ НАСОСЕ ПРИВОД ШЕСТИГРАННЫЙ ПОМЕНЯЛ ОКАЗАЛАСЬ ВЫРАБАТКА САМОГО МАСЛЕНОГО НАСОСА КУДА СУЮТ ПРИВОД ШЕСТИГРАННИК.

26 hari yang lalu

там под замену обе шестерни, я так мучался пока не поменял ведущую звезду, если не менеть все равно ведомую слижет через какое то время

26 hari yang lalu

Так и было, срезало, и менял все сразу) ездит норм.

Bulan Yang lalu

Был у меня случай.менял двигатель на 406.поставили новый 1 комплекности.когда завели двигун работ четко но давление было не подуше мне.через 100 с небольшим тысяч оборвало цепи.и самое интересное. Когда вскрыли мотор,сняли поддон на коленвалу небыло 3 заглушек.правда одну потом нашли в поддоне.вопрос куда они делись и как движок работал?

Bulan Yang lalu

Спасибо за видео. Таже проблема пропадает давление масла на рабочей температуре, на оборотах поднимается но незначительно, на холостых загорается. 409 двигатель.

Bulan Yang lalu

Bulan Yang lalu

БРО ПОДСКАЖИТЕ ПОЧЕМУ ГОРИТ НА ХОЛОСТОМ ДАЧИК ДАВЛЕНИЕ

Bulan Yang lalu

Это потеря давления масла, замерьте механическим для уверенности, и для начало меняйте масл.насос.

Bulan Yang lalu

У меня 405 е3 тоже 3пропки вылетело дело было зимой лампа загорелась на холостых заменил на металлические пока ходит только щас печка нихера негреет спасаюсь дополнительной печкой там кипеток херачит

Читать еще:  Пищит датчик давления масла чери амулет

2 bulan yang lalu

Ещё некоторые автолюбители пытаются дотянуть ,доехать при горящей лампе аварийного давления масла или при кипящем моторе тем самым убивают его.Надо сразу глушить , на буксир и домой.

2 bulan yang lalu

Какой же дебил придумал ставить пластмассовые пробки на вал? Что они хотели этим выгадать?

2 bulan yang lalu

А как же вы его гоняете если давление ноль?

2 bulan yang lalu

Какой дурак ставит полиэтиленовые заглушки на колвал. Двигатель работал без масла, а вкладыши, пушкин будет проверять.

2 bulan yang lalu

Вкладыш был заменен, так как видео короткий, все снимать не стал.

2 bulan yang lalu

Спасибо за тебе за твои подробные ремонты, все нюансы рассказываешь, вот бы к тебе учеником на стажировку, нынче в первые делал 405,409 моторы. С наступающим новым годом всех благ тебе и здоровья сибирского

2 bulan yang lalu

@Геннадий Приходько ну уж извините

2 bulan yang lalu

Не надо к нему на стажировку. Он не показал что стало с вкладышами.

3 bulan yang lalu

Зачем без давления завели мотор?

3 bulan yang lalu

Метал на зуб пробуй, специалист!

4 bulan yang lalu

Была такая проблема у нас с УМЗ на УАЗ 3741. Отвернулась пробка , ударила по блоку и пробила его в районе фильтра. При этом давление не пропало , появилось течь масла. Пришлось заклеивать блок холодной сваркой.

5 bulan yang lalu

Как всегда головняк делает пятирублевая запчасть. А гемороя на нескодько дней.

6 bulan yang lalu

Привет брат! У меня 406 змз, давление завожу идеально, прогрелся 80 градусов, и давление падает, причина в чем, знаете?

2 bulan yang lalu

Давление при горячем двигателе теряется в зазорах -выработке распредвалов и вкладышей колвала. Ездить можно, только следить за аварийной лампочкой.

6 bulan yang lalu

Привет. Причин много, с насоса начать, втулка промвала, распредвалы.

6 bulan yang lalu

Афигеть.такая важная вещь и из пластика.походу перегрелась и выпала

6 bulan yang lalu

Это коленвал 405 евро 3 они все такие пробка пластмассовая сразу надо поменять на железном пробки.409 мотор тоже самый это специально так сделано что бы менще ходила

6 bulan yang lalu

@Руслан Караев Руслан Я не хочу обидеть тогда не знаю

6 bulan yang lalu

@Рухшодбек Олимов может быть, ну тогда почему на моём железные, я его только вскрввал!

6 bulan yang lalu

@Руслан Караев Привет Руслан 405 евро 3 409 евро 4 тоже они все пласмоссовая пробка Я Сам моторист сколько мотор скрыл они таки было вот всё.

6 bulan yang lalu

Ты ошибается, не на всех е 3, пластик пробки! На моём е3 железные!

6 bulan yang lalu

6 bulan yang lalu

Хаа, про пробку, ну слушайте ( это не сказка это из разряда фантастики) купил клиент мотор б/у змз 405 евро 3, мы ему предложили перед установкой за 3 рубля (3000) снять башку, поддон, лобовину и визуальную диагностику провести двигателя, но клиент сказал только сальники поменять, вообщем поменяли сальники, поставили (этот комок мазуты и грязи) завели, дымииит, побрякивает что-то в районе лобовины, (мы погрешили на грм) ладно уехал. Через месяц приезжает масло подтекает, (все так-же побрякивает) где-то тысчи полторы проездил, ну где-то из под поддона, снимаем, находим кусок метала, похожий на пробку коленвала (ну эт потом тока поняли) разъебашенный поршень 1 цилиндра, ну не в хлам, только юбка, вопрос, как , каким образом подымалось давление масла? А масло кстати текло из трещины блока))) сантиметра 2, в левой части блока

6 bulan yang lalu

А лампочка давления не горела?

2 bulan yang lalu

@Артем Никулин реагирует.

6 bulan yang lalu

Он стоит перед распредвалами, так что на колено не реагирует

6 bulan yang lalu

моя версия что я думаю по поводу этого – ЖОПА КОЛЕНВАЛУ. надо не обратно всё собирать , а проверять все шейки, проверять распредвалы. этот мотор уже безпяти минут на капремонт. и что за слесарь такой что только в последний момент , случайно, увидел в поддоне чтото лишнее?

2 bulan yang lalu

Конечно же полная жопа коленвалу и вклад.. , если только сразу не остановил мотор. Есть и бывает ещё одна проблема с давлением, но это зависит от квалификации моториста.

6 bulan yang lalu

Так если мы поменяем пластиковые на металические, получается изменится развесовка коленвала

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector