Avto-mpad.ru

Замена масла в переднем редукторе тигуан

Своевременная замена масла в редукторе Тигуан – залог стабильной работы трансмиссии авто

Когда мы говорим о замене масла в автомобиле, то, в первую очередь, имеем в виду масло в двигателе. И это понятно, ведь моторное масло меняют чаще прочих – согласно регламенту обслуживания автомобиля, не реже, чем через каждые 15 тыс. км. пробега. А вот трансмиссионное масло меняют значительно реже, поэтому некоторые не самые ответственные автовладельцы об этой процедуре нередко забывают. А ведь не обновленное масло в коробке передач и редукторах может стать причиной преждевременного выхода этих узлов из строя.

Как часто следует менять масло в редукторах

Прежде всего, требование регулярной замены трансмиссионной жидкости касается редукторов или, как эти узлы нередко называют, раздатках. Если мы говорим о полноприводной версии Фольксваген Тигуан, то редукторов в таком авто два, если машина переднеприводная – один. Если заглянуть в техническое описание этого автомобиля, то на Тигуан замена масла в редукторах должна осуществляться через каждые 45 тыс. км. пробега машины. Однако, в этой цифре есть некоторая доля лукавства, ибо она подогнана под штатные ТО машины, которые приурочены к заменам моторного масла: 15 тыс., 30 тыс., 45 тыс. и так далее. Большинство же специалистов автосервисов склонны считать, что трансмиссионное масло лучше все-таки менять чаще. Если вы придерживаетесь распорядка ТО, рекомендованного производителем, то правильнее это сделать во время второго штатного обслуживания машины.

Обусловлено это, пусть и не жесткое, но требование, двумя основными причинами:

  1. во-первых, условия эксплуатации автомобилей в России значительно более тяжелые, нежели в Европе. На износ машины влияют и низкое, по большей части, качество наших дорог, и суровые погодные условия (влажность и высокие сезонные перепады температур), а также, чего греха таить, приверженность большинства наших водителей к экстремальному стилю вождения. Ведь кроссоверы покупают не для того, чтобы ездить по ровным шоссе со скоростью 60 км./ч. Все это приводит и к ускоренному износу ходовой и трансмиссии, и к более быстрой выработке ресурса трансмиссионным маслом;
  2. во-вторых, само качество большинства произведенных в России ГСМ оставляет желать лучшего, что, в первую очередь, сказывается на их ресурсе. Да и вообще новому маслу машина будет только рада. Если слегка переиначить известную пословицу, можно сказать так: хорошим маслом ни двигатель, ни трансмиссию не испортишь.

Показания к замене трансмиссионной жидкости

Также показателями к замене трансмиссионного масла могут стать следующие симптомы:

  • при проверке состояния этой жидкости обнаруживается, что масло сменило цвет (потемнело). Это говорит о его сильном загрязнении и, соответственно, ухудшении своих рабочих характеристик;
  • в составе масле обнаружена металлическая пыль или даже стружка. Это очень нехороший симптом и говорит он о серьезных неполадках в трансмиссии. В этом случае автомобиль нужно как можно скорее показать мастеру автосервиса, иначе вы рискуете дождаться поломки, устранить которую будет и сложно, и дорого;
  • уровень трансмиссионного масла снизился. Некоторые водители в этом случае ограничиваются лишь доливом трансмиссионной жидкости, что не является решением проблемы. Ведь течь масла от этого никуда не девается. Скорее всего, замены требует один из сальников. А масло в трансмиссии в этом случае лучше все-таки заменить полностью, дабы исключить его загрязнение.

Фольксваген Тигуан: замена масла в редукторах

Как и замена моторного масла, заливка новой жидкости в раздаточные коробки – операция далеко не самая сложная. Тем не менее, мы настоятельно не рекомендуем осуществлять ее самостоятельно по, как минимум, трем причинам:

  1. во-первых, необходимо правильно подобрать сам продукт, который вы будете заливать в редукторы. Для автомобилей разных возрастов и пребывающих в разном техническом состоянии выбор этот будет разным;
  2. во-вторых, прежде, чем заливать новую жидкость, необходимо как можно в более полном объеме слить отработанную, а сделать это в условиях гаража не всегда возможно. Если старое масло сильно загрязнено, то после его слива имеет смысл промыть раздатки;
  3. в-третьих чтобы количество нового масла соответствовало норме, добросовестный мастер будет осуществлять заливку в два этапа – сперва зальет основную часть, затем даст мотору минут 5-10 поработать, после чего дольет масло до требуемого уровня. О том, что эта операция должна осуществляться именно таким образом, многие автовладельцы забывают.

Но есть и еще одна причина, по которой на Тигуан замена масла в редукторе предпочтительнее в условиях автосервиса. Пятна трансмиссионной жидкости, как и моторного масла, отстирать от одежды очень непросто. К тому же, утилизация отработанных ГСМ должна, согласно экологическому законодательству, осуществляться по строгим правилам. Канистру с машинным маслом нельзя просто так вынести на помойку, оно отправляется на переработку. В противном случае вам может быть выписан штраф.

Все ГСМ, в том числе и трансмиссионные масла, мы приобретаем непосредственно у их официальных производителей, что гарантирует их безупречное качество и справедливую их стоимость для наших клиентов.

Наши преимущества, если нужна замена масла в редукторе Тигуан

Что касается замены масла в коробке передач, тона вопрос, как часто нужно осуществлять эту операцию и стоит ли менять масло в автоматической коробке вообще, однозначного ответа нет. Большинство производителей АКПП делают свои агрегаты неразборными и, соответственно, необслуживаемыми, поэтому дилерские СТО, как правило, замену масла в автоматических трансмиссиях не производят. И это при том, что, руководствуясь простым здравым смыслом, время от времени менять масло и в МКПП, и в АКПП необходимо. Большинство специалистов считают, что в коробках-автоматах делать это следует через каждые 100 тыс. км. пробега машины.

Обратившись по поводу замены трансмиссионного масла в наш автосервис, вы сэкономите и время, и силы, и деньги. Но, главное, вы будете полностью уверены в том, что в редукторы вашего авто залито именно то масло, которое подходит ему более других, что залито оно в нужном объеме, а техническое состояние самих раздаток позволит им проработать без нареканий еще не одну тысячу километров.

Фольксваген Туарег замена масла в трансмиссии – ТО 60 000км

Фольксваген Туарег в кузове GP – автомобиль с существенными внедорожными способностями. Он оснащен достаточно “серьезной” по внедорожным меркам трансмиссией, а также, рядом других внедорожных “примочек”, в зависимости от комплектации. Но главное – рекомендации относительно обслуживания всего этого внедорожного арсенала – остаются неизменны. Для того, чтобы все эти узлы работали долго и без сбоев – их нужно правильно обслуживать, и делать это периодически. Об этом мы сегодня и поговорим с Вами. Какие жидкости в трансмиссии нужно менять на пробеге 60 000км?

Итак, Туарег замена масла в трансмиссии.

Каждые 60 000 километров – мы рекомендуем производить обслуживание трансмиссии автомобиля Фольксваген Туарег. Давайте разберемся, что же входит в понятие “транмиссия”, какие узлы нам предстоит обслуживать и где они находятся непосредственно на автомобиле. туарег замена масла

Начнем с передней части автомобиля – здесь у нас расположен передний дифференциал, он же – редуктор.

Основной блок дифф-а смещен вправо и находится ближе к правому колесу, от него в левую часть идет металлический “чулок” с карданной передачей внутри и игольчатым подшипником внутри. Это – достаточно сильно нагруженный узел, более того – он расположен в непосредственной близости от двигателя и находится в зоне больших перепадов температур, что, безусловно, влияет на ускорение процесса старения трансмиссионного масла в нем. Это можно отчетливо видеть, как раз, при процедуре замены масла – цвет масла в переднем редукторе будет сильно темнее, чем в заднем, при условии, что оба редуктора исправны, и масла в них менялись одновременно. Для полной замены масла в переднем редукторе – понадобится примерно 1,2л. оригинального трансмиссионного масла.

Читать еще:  Масло в АКПП киа рио 2013

Оригинальный номер VAG – G052145S2 (объём 1л). Хотим отметить, что при замене и покупке масла в нашем техцентре – Вы заплатите ровно за такой объем масла, который будет заправлен в агрегаты Вашего автомобиля. Вам не нужно покупать 2 упаковки масла по литру, и тратить лишние деньги, оставляя этот не нужный остаток “про запас”. Нам кажется, что это правильно, и это правило относится ко всем нашим техническим жидкостям. туарег замена масла

Продвигаемся дальше от передней части автомобиля, вглубь. Следующий агрегат на очереди – АКПП.

Эта Японская автоматическая коробка передач, под известным брендом Aisin – также требует замены масла не реже, чем раз в 60 000 километров. Это чрезвычайно нагруженное и сложное устройство, которому выпала нелегкая доля – испытывать и переваривать все те нагрузки, которые Вы передаете от двигателя на колеса, буквально одним нажатием педали. В виду того, что всему этому импульсу и огромной энергии, неустанно сопротивляется дорога – большая часть побочных “эффектов” – происходит именно в автоматической коробке передач и её деталях. Так уж утроен этот механизм, фрикционы, трение – все это вырабатывает продукты износа, которые могут нанести определенный вред тонким механизмам внутри АКПП, а они там есть, поверьте.

Мы крайне рекомендуем делать частичную замену масла методом слива / залива. На пробеге 60 000км (первая замена – это можно сделать без замены масляного фильтра АКПП, а далее – с заменой фильтра, прокладки, и промывкой поддона и магнитов от продуктов износа. Эта процедура обеспечит благоприятные условия для работы коробки во всех режимах, что существенно продлит её ресурс и срок службы, соответственно. туарег замена масла

Чистый вымытый поддон АКПП с новой прокладкой

Для АКПП – мы, также, используем оригинальное масло VAG – G055025A2. Для разовой частичной замены, с учетом снятия поддона и замены масляного фильтра – потребуется около 7,5 литров масла, а также – новый фильтр и прокладка поддона. Также, на нашем складе всегда есть в наличии не оригинальные – масло, прокладки и фильтры АКПП, которые мы, также, можем предложить Вам по очень привлекательной цене, особенно по сравнению с оригиналом.

Обязательно нужно отметить, что мы очень тщательно подходим к выбору поставщиков запчастей, как оригинальных, так и не оригинальных. В своей работе мы используем только проверенные временем детали, в качестве которых нет никаких сомнений. Поверьте, за многие годы работы мы видели многое, и некачественный “оригинал” по дешевым ценам, и многообразие не оригинальных заменителей с небольшими сроками службы и различными рекламациями. Мы стараемся избегать таких поставщиков и деталей. Поэтому, можем предоставить всем нашим клиентам гарантию на все наши работы и детали. Но, мы немного отошли от темы.. туарег замена масла

Итак, Туарег замена масла в трансмиссии, идем дальше – Раздатка!

Тоже, является очень нагруженным узлом в трансмиссии данного автомобиля. Распределяет крутящий момент между осями – всегда. Это происходит каждую секунду в реальном времени, когда Вы движетесь по дороге. В любых режимах. Она постоянно работает, работает и работает. Как Вы понимаете – масло, которое находится внутри раздаточной коробки – тоже прилично страдает от своей такой “жизни” 🙂 Рекомендации – те же, менять с интервалом каждые 60 000 километров. Для замены потребуется 0,85л. оригинального масла под номером VAG G055515A2. Сам процесс замены не сложный, по принципу слил-залил. Масло нужно использовать – только оригинальное. Не редки случаи, когда раздаточная коробка выходит из строя из-за неправильного масла, которое в нее заливают не совсем грамотные сервис-центры. Проблем можно получить много, практически на ровном месте. Тем более, масла там совсем не много, не видим никаких причин для таких экспериментов, поэтому – только оригинал, также, всегда в наличии на нашем складе. туарег замена масла

Ну вот, мы подобрались к крайней точке а/м Туарег и замене масла в его трансмиссии – Задний редуктор.

Здесь картина будет выглядеть несколько лучше, чем во всех остальных вышеописанных узлах. Масло будет светлее, и на вид – более свежим. Но, тем не менее, менять его – нужно! К сожалению, участились случаи обращения к нам клиентов с неисправностью именно заднего редуктора. Проблемы – те же, что и с передним его собратом, страдают подшипники, начинается гул в движении автомобиля. Косвенно, можно предположить, что эти обращения связаны, как раз, с тем, что в этих редукторах просто не меняют масло, или делают это крайне редко.. А зачем? Ведь оно там не плохо сохраняется?!

– Нет, менять, все-равно, нужно! Ведь задняя ось – не стоит, когда Вы едете, она работает, редуктор крутится. Да, там нет высокой температуры от двигателя, меньше вес, но он работает, масло – работает. Кроме того, срок годности и хранения – есть даже у нового масла в закрытой заводской упаковке. Чего говорить о том, что уже залито в агрегат, и работает каждый день. Масло здесь – такое же, как и в переднем редукторе – G052145S2, требуемый объем для замены – примерно 1,6л. (все это верно только для комплектации БЕЗ задней блокировки). Меняйте масла вовремя, это не такая частая операция, зато проблем будет точно меньше, и ездить на автомобиле – будет приятнее! 😉

Металлическая стружка – продукт износа автоматической коробки передач (АКПП)

туарег замена масла

Ниже – можно посмотреть другие фото процесса ремонта. туарег замена масла

Замена масла в редукторе тигуан

Замена масла в редукторах Tiguan — бортжурнал Volkswagen Tiguan Joker 2013 года на DRIVE2

Для тех кому интересно или не все равно))) Суть такая, у товарища потеет сальник заднего редуктора, и судя по налипшей грязи-потеет давно, но потел видимо когда-то, так как свежаком это назвать трудно. Пробег почти 70 или 7 лет отроду. Было решено залезть посмотреть что там с уровнем, ну и сразу поменять, ну а коли руки будут грязные-то и заменить сразу в переднем. В общем нужно 2 баклахи масла 75W90 по литру (относительно пофиг какой марки), 4 пробки и желание запачкаться). По пробкам: и сливные и заливные идут точно такие же как заливная на халдексе, на мосты нужно 2 сливных и 2 заливных (ну или можно и не менять))). Расписывать не буду где и как, скажу только, что доступ к ним свободен и при наличии масляного насоса новое масло без труда заливается в редуктора. По объему: задний 950мл, передний 750мл.

Короче, масло как сливовое вино по цвету.

Далее передний редуктор. Пробки прям у шруса с правой стороны.

Так как ближе к двигателю, то и чернеет быстрее.

А теперь кому интересно, мысли вслух: замена в заднем лучше приурочить к 90 т.км. Замену в переднем, что бы не промывать там потом, лучше совместить с заменой масла в акпп на 60 т.км, что б дважды с защитой не маяться, ибо за тысячу рублей не убудет.

Читать еще:  ВАЗ 2106 замена масла в коробке передач

Замена масла в редукторе на Фольксвагене Тигуан

Одной из основных процедур технического обслуживания автомобиля Фольксваген Тигуан является замена масла. От своевременной смены жидкости зависит срок службы силового агрегата.

Перед началом замены необходимо правильно подобрать масло для редуктора в Фольксвагене Тигуан. Произвести замену масла в редукторе можно самостоятельно, при наличии подручных инструментов и соблюдении рекомендаций завода-производителя автомобиля.

Какое выбрать масло для Фольксвагена Тигуан?

При выборе смазки для редуктора следует использовать трансмиссионную смесь, рекомендованную заводом-изготовителем. Автомобильный производитель требует использовать в редукторах и раздатках жидкость класса не ниже GL-4 и GL-5. В редуктор автомобиля Фольксваген Тигуан следует выбрать масло с вязкостью 75W90, объемом 1,7 литра.

Замена масла в редукторах Фольксвагена Тигуан происходит при пробеге 50 тысяч км. До наступления смены смазки необходимо регулярно проверять состояние жидкости.

Причинами замены смазки являются:

  • Низкий уровень смазки;
  • Изменение цвета масла;
  • Наличие в жидкости металлической стружки, пыли и грязи.

При появлении любого из признаков, необходимо начать подготовку к замене масла. В редуктор переднего моста заливается смазка VAG G052145S2 75-w90 API GL-5, в объеме 1 литр. Для заднего моста потребуется VAG G052196A2 75-w85 LS или VAG G052145S2. Для Фольксвагена Тигуан можно заливать Castrol SAF-XO 75w90 или Motul Gear 300.

Процесс замены

Процедура смены жидкости начинается с подготовки необходимых инструментов и материалов. Выполнять работу необходимо в специальной одежде. Для замены жидкости нужны следующие инструменты и расходные материалы:

  • Резиновые перчатки и специальная одежда;
  • Новая оригинальная жидкость;
  • Емкость для слива отработанного продукта;
  • Набор ключей.

Замена масла в заднем редукторе Тигуан должна осуществляться с соблюдением техники безопасности. Выполнять смену смеси в редукторе необходимо одновременно с заменой масла в коробке передач.

Производимая на Тигуане замена масла в редукторе начинается с разогрева автомобиля в течение 15 минут. Машину, после прогрева двигателя, устанавливают на смотровую яму или домкрат, после чего выполняют работу по сливу отработанной смазки в следующей последовательности:

  • Под автомобилем постепенно открутить пробку маслосливной горловины, предварительно подставив емкость для отработанной смазки;
  • Осмотреть пробку маслосливной горловины. Очистить магниты, расположенные на пробке от металлической стружки и пыли, тщательно промыв;
  • Установив магниты на место, дождаться полного слива смазки;
  • Магниты и алюминиевую прокладку можно заменить на новые;
  • Закрутить пробку на место, воспользовавшись ключом.

Слив старой жидкости на данном этапе окончен. Можно приступать к заливке нового масла в редукторы заднего и переднего моста:

  • Открутить заливную пробку и влить новое оригинальное масло с соответствующими параметрами;
  • Когда жидкость начнет вытекать из отверстия, можно быть уверенными в полном заполнении редуктора;
  • Плотно закрутить пробку, проверив надежность крепления всех соединений;
  • Убедиться в отсутствии протечек, подтянув все пробки.

Стоит помнить, что замена жидкости без замены фильтра — бесполезный процесс, ведь загрязненный фильтр прекращает подачу масла. Выполнив весь процесс замены жидкости, автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.

Что происходит с машиной, если недостаточно масла в редукторе?

Одной из причин поломки редуктора является недостаток трансмиссионной жидкости в нем. При низком уровне смазки зубья шестерен перегреваются и изнашиваются во много раз быстрее. Недостаточный объем жидкости в редукторе приведет к его поломке.

Муфта помогает правильно распределять крутящий момент на колеса автомобиля. Она имеет электроприводное управление и расположена в картере главной передачи. Муфта помогает смазывать трущиеся детали, уменьшая их износ.

По причине недостатка трансмиссионной жидкости может выйти из строя и муфта. Это скажется не только на качестве передвижения автомобиля, но и на возможности передвижения.

Следовательно, замена трансмиссионной смазки во всех трансмиссионных узлах раздатков, редукторов, КПП и муфт, а также своевременный контроль уровня жидкости – главное условие правильного технического обслуживания автомобиля.

Замена масла АКПП, переднем, заднем редукторе. Профилактика тормозной системы. — бортжурнал Volkswagen Tiguan 2.0 TSI S&S 2010 года на DRIVE2

АКПП— 09D321181B КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ VAG = 1— WHT000310A ПРОБКА ПОДДОНА АКПП VAG = 1— 98GX57 Масло трансмиссионное ATF3309 MOBIL = 5С момента предыдущей замены прошло 39 тыс км.Прокладку (в прошлый раз ставил оригинал) и фильтр (Meyle 1 003 250 010) в этот раз не менял, мало прошли для замены — достаточно промыть и продуть как следует.Слитое масло было немного со взвесью, но ещё живое.Ощущения после замены:— коробка работает немного плавнее на переключениях

— особенно заметно, что ушел толчок при включении реверса после продолжительной стоянки

Тормоза— ST1504 Р/к суппорта 8K0698470A Trw/Lucas = 2— 11.0101-5409.2 Ремком.суппорта AUDI/VW/SKODA 2 шт. комплект ATE = 2— 13.0460-7242.2 КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ (перед. компл.) ATE = 1— 13.0460-2880.2 КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ (зад. компл) ATE = 1— 24.0125-0158.1 ДИСК ТОРМОЗНОЙ (перед) ATE = 2Предыдущие передние диски сточились равномерно.Замененные резинки в суппортах были вполне живые для пробега 163 т.км.Задние колодки как обычно больше съедаются с внутренней стороны.Ощущения после замены:— более уверенное и прогнозируемое торможение после обкатки тормозов

— ушел стучок при трогании и остановке (видимо, был от износа передних тормозных дисков и колодок)

Редукторы— N90281802 ПРОБКА резьбовая (с шайбой) M10 x 1.0 x 10 VAG = 4— 1950 75W90 Vollsynthetisches Getriebeoil (1L)_масло трансмис.синт. API GL-5: MIL-L 2105 C/D LiquiMoly = 2В заднем редукторе масло было прозрачное (на вид практически без износа).В переднем редукторе масло было темное, то есть в нём есть смысл менять масло при аналогичных пробегах.

Каких-либо слуховых или динамических ощущений от замены масел в редукторах не почувствовал.

За проделанную работу спасибо spb360 с товарищем.

Фотоотчет Замена масла в заднем редукторе VW Golf Country/Syncro (Пошаговый фотоотчет с описанием)

Fritz

Красный командир

Итак, решился я-таки заменить масло в заднем редукторе своего Гольфа. Причина тому – подозрения, что этого никогда не делали.
В силу того, что Кантри – машина высокая, а я – нетолстый, все обошлось практически без использования домкрата или подъемника.

Для замены потребовалось:

1. Литр масла Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90, предназначенного, судя по данным производителя и допускам, именно для автомашин производства VW.
2. Г-образный ключ-шестигранник на 17 для откручивания/закручивания пробок. Опционально – трубка-удлинитель, силачи справятся и без нее.
3. Емкость для слива масла – пластиковая бутылка-полторашка с отрезанным верхом.
4. Кусок шланга длиной 20-25 сантиметров, диаметром – чтоб влез в горлышко отрезанного верха бутылки (используется как воронка) и в заливное отверстие.
5. Защитные перчатки и ветошь для протирки.

Для начала обнаружим заливную пробку и, очистив ее, попытаемся открутить. Будет неприятно если сливная пробка отвернется, а заливная – нет.

Это заливная пробка. Находится на корпусе редуктора слева.

Готово – отвернули. С трубкой-удлинителем, упершись ногой в колесо отвернулась достаточно просто. Внутри что-то поблескивает, но масло у нижнего края заливного отверстия не прощупывалось.

А вот это – сливная пробка. Стронулась с усилием, дальше пошла легко.

После того, как сливная пробка пошла от руки, подставляем емкость для отработки и аккуратно выкручиваем пробку до конца. Осторожно – масло выпрыгивает весьма резво. Емкость лучше поднять повыше. Налицо грязнущее масло – явно не менялось с момента выпуска машины.

Вот так выглядит сливная пробка, она с магнитом. Напоминает толи голову панка, толи ежа, толи морскую мину. Черная слизь по консистенции как пластилин, а сверху торчат металлический опилки. Весомый аргумент для замены масла.

Читать еще:  Замена масла в КПП ауди 80 б3

А вот естественный вид сливной и заливной пробок после протирки бензином и ветошью.

Перед тем как окончательно завернуть сливную пробку и заливать масло, я завернул ее от руки, залил порядка 100 грамм масла в редуктор, вывесил заднее левое колесо и покрутил его. Затем снова отвернул пробку и слил масло. Его цвет практически не изменился.

Теперь пора закручивать сливную пробку на место. Затягивал ее ключом без трубки, но от души, чтоб не текло. Сливную пробку с торца и зазор между ней и ее гнездом замазал литолом для защиты от грязи и влаги.

Заливаем новое масло. Для удобства заднее левое колесо я не опускал, пристроил в отверстии заливной пробки воронку со шлангом, а канистру с маслом поднял повыше и заливал из пространства над рамой, а под конец практически из колесной арки. Заливать нужно понемногу, иначе масло не успевает стекать в корпус редуктора и выливается из заливного отверстия. На залив ушло где-то 20 минут.

Всего в редуктор влезло 0,75 литра масла при штатной емкости – 0,7 – получилось как раз по нижний срез пробки.

С учетом того, что я пролил часть масла и 100 грамм ушло на промыв, в канистре осталось около 100 грамм.

Теперь о целесообразности данной процедуры. Налицо черное масло, насыщенное грязью, продуктами износа шестерен и просто постаревшее в процессе эксплуатации. Также живописно выглядела сливная пробка. По консистенции слитое масло субъективно было раза в полтора гуще нового. Даже если это было то самое масло, которое в далеком 1990 году залили на заводе VW, за 18 лет эксплуатации его качества никак не улучшались.

Для большей сохранности заднего редуктора процедура замены масла в нем – вещь полезная. В одиночку я справился за 2 часа с минимумом инструментов и без перекуров.

Если есть вопросы по процедуре – смело задавайте. Потому как: “. во-первых – учиться, во-вторых – учиться и в-третьих – учиться и затем проверять то, чтобы наука у нас не оставалась мёртвой буквой или модной фразой (а это, нечего греха таить, у нас особенно часто бывает), чтобы наука действительно входила в плоть и кровь, превращалась в составной элемент быта вполне и настоящим образом.” (В. И. Ленин, статья “Лучше меньше, да лучше”)

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

Admin

Создатель сайта

Fritz

Красный командир

Ну, ход моих мыслей был примерно такой.

1. Судя по ETKA в коробку передач, угловой редуктор (он же – раздатка) и задний редуктор идет одинаковое масло – G 005 000.
2. Это масло должно отвечать спецификации VW 501.50.
3. Масло Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90 соответствует (по крайней мере, так указано на сайте и на канистре).

А вот на сайте Castrol про допуски VW ничего не сказано. На канистру не смотрел. Официальный дилер VW в нашем городе предлагает или оригинальное масло, или Castrol. Я для себя выбрал Shell – в мотор, трансмиссию и ГУР.

В отношении масел – каждый сам решает в меру своих пожеланий и возможностей. Хоть ТАД-17, хоть Castrol TAF-X. Моя задача была – описать процедуру, поскольку на сайте ничего похожего я не нашел.

Встречный вопрос – откуда информация, что Castrol выпускает масло EPX 80W-90 именно для задних редукторов? И что они рекомендуют для КПП и раздатки?

hyper_sonic

Мастер советчик

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

Смотри каталог Castrol стр. 53 B)

Всегда лил в редуктора Кантри-только Кастрол EPX-80w90. Правильность выбора подтверждена 15 летней практикой, при котором откапиталено (именно Кантри) не один десяток AXRов и Редукторов. А если собрать все полноприводные версии PG, GU, JX, 2E, ABV, ABS, ADY, 1P – то получится (вероятно) больше сотни экземпляров.

Fritz

Красный командир

1. Про масло в редуктор – согласен, убедил. Пока поезжу на Shell, со временем призадумаюсь о замене. В КПП и раздатку, я так понял, лучше лить TAF-X?

2. В связи с написанным – не могу отвернуть заливную пробку раздатки. Ключ начинает проворачиваться, срывая грани пробки. Плюс это очень неудобно, если не отстегивать карданный вал и тяги переключения передач. Вопрос как профессионалу – как это сделать на машине, не снимая раздатку и не повредив двигатель, КПП и раздатку? Пробка есть запасная.

У меня была бредовая идея заменить Вискомуфту на Халдекс, но пока я ощутил только ничтожность своих знаний, умений и навыков для такой процедуры

Будем копить деньги на 4motion и знания/умения

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

1. Про масло в редуктор – согласен, убедил. Пока поезжу на Shell, со временем призадумаюсь о замене. В КПП и раздатку, я так понял, лучше лить TAF-X?

2. В связи с написанным – не могу отвернуть заливную пробку раздатки. Ключ начинает проворачиваться, срывая грани пробки. Плюс это очень неудобно, если не отстегивать карданный вал и тяги переключения передач. Вопрос как профессионалу – как это сделать на машине, не снимая раздатку и не повредив двигатель, КПП и раздатку? Пробка есть запасная.

У меня была бредовая идея заменить Вискомуфту на Халдекс, но пока я ощутил только ничтожность своих знаний, умений и навыков для такой процедуры

Будем копить деньги на 4motion и знания/умения

Fritz

Красный командир

1. Почитал всякое про классификации масел, их свойства, возможности и особенности применения. Я правильно понимаю, что для изношенных шестрен лучше масло погуще? Не 75 а 80. Это с целью лучшего смазывания, так? Главное, чтоб оно в мороз не застыло, у нас в Карелии бывало на моей памяти и минус 35, правда всего пару раз, в основном от минус 10 до минус 20.

2. Про раздатку. У меня есть убитая старая раздатка, я ее ради интереса всяко-разно разбирал и рассматривал. Так вот – на ней две пробки. Сверху и снизу. Выкрутил обе. Верхняя – вылитая заливная от заднего редуктора, а нижняя, соответственно, как сливная, с магнитиком. Отсюда я и сделал вывод, что на раздатке есть заливная и сливная пробки. Поэтому и пытался открутить. Пока не получилось. Раз можно обойтись – так и не буду.

Про заливку через КПП. У меня есть запасная КПП и запасная раздатка. Я их долго и вдумчиво разглядывал, и у меня создалось впечатление, что время проникновения масла из КПП в раздатку весьма велико. Ему там один путь – через подшипники.

В связи с этим вопрос как к специалисту. Правильно ли мне видится следующая последовательность действий при замене масла: а) слить масло из КПП и раздатки; б) закрутить сливные пробки; в) вывесить одно переднее колесо; г) заливать в КПП через пробку или отверстие тросика спидометра 3 литра масла (по инструкции 2,5 – КПП, 0,5 – раздатка); г) периодически крутить вывешенное колесо? И через какое время можно ехать без риска запороть раздатку?

Заранее благодарю за ответ

PS: А копить я бы начал на MB G 320 CDI 3-х дверный, но останавливает стремящееся к бесконечности время достижения нужной суммы

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector