Avto-mpad.ru

Какое масло заливать в коробку газ 3110

Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов ГАЗ 3110 Волга

1.4. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

Читать еще:  Замена масла в коробке фиат дукато

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Масло в гур для ГАЗ-3110

25 марта 2011, 20:58 #1

газ 3110 406 дв какое масло залить в гур и кто может дать совет по zic dexron 3

25 марта 2011, 21:14 #2

bozmanas, 25 марта 2011, 20:58

газ 3110 406 дв какое масло залить в гур и кто может дать совет по zic dexron 3

такой и лей, лью Лукойловский Декстрон третий и в коробку и в ГУР

13 июня 2011, 13:54 #3

лей ATF(масло для акпп), сам лью и непарюсь.

1 июля 2011, 01:19 #4

Ахах. смысл заливать масло для АКПП. можно елементарно залить простохорошее масло.

12 июля 2011, 23:23 #5

bozmanas, ну что, определился с маслом. )))

13 июля 2011, 00:06 #6

fightershot, 1 июля 2011, 01:19

Ахах. смысл заливать масло для АКПП. можно елементарно залить простохорошее масло.

При чём здесь масло вообще, даже хорошее? В ГУР льют жидкость на минеральной либо полусинтетической основе которая является , ну как бы не совсем маслом ( Декстрон, АТФ и т. д.) А вообще каждый производитель рекомендует для конкретного авто соответствие жидкостей гидросистем определённым стандартам. Например PSF-2, PSF-3 и т. д. На доливку бывают универсальные, себе в PSF-3 зимой доливал Step-Up , всё нормально.

16 июля 2011, 01:33 #7

то что масла производили для каждой марки индивидуально – в прошлом.

сейчас технологии прогрессируют и поэтому разрабатываются для общего потребления)))

14 августа 2011, 18:59 #8

НЕ согласен! Сегодня масла изготовляють так чтобы можно было подобрать к каждному авто! А не все подрад лить!

17 сентября 2011, 05:51 #9

не нравицца мне ZIC ((

раньше хорошее масло было, сейчас левака много.

22 сентября 2011, 09:33 #10

левак всегда был, просто раньше он был на рынке, а сейчас даже в магазинах льют фиг знает что.

я считаю нужно лить то, что многие хвалят и рекомендуют, я по крайней мере так делаю)

22 сентября 2011, 14:18 #11

Я много раз напарывался на подделку и левак с этикетками Лукойл, Zic и Mobil. Обидно конечно. Главное вовремя это заметить чтоб механизм не успел крякнуть. Последние 6 лет “подсел” на ХАДО. Его пока не подделывают. Сложно слишком. Его на запах можно даже отличить – оно как духи пахнет. Ну и молчу уже про его эффект ревитализанта. Первый раз попробовали с братом на его копейке. После его результатов я собственно им и заманьячил. У него компрессия в цилиндрах отличалась он 6 до 8 атм. Двигатель больше на дрыгатель похож был и тянул посредственно, но бабок на ремонт не было – купил за 10 тыс да еще и в рассрочку на год. После 1.5 тыс пробега брат пристал типа давай проверим мол работает как часы. Я со скептицизмом говорю мол ну давай померим, чтоб тебе спокойней стало. И вот чудо – везде компрессия стала по 9. Если б сам не мерил – ни в жизнь бы не поверил. С тех пор пользуюсь только их маслом во всех агрегатах. Ну реально работает! А брат на той копейке проехал еще 78 тыс и продал ее в отличном состоянии – копрессия так и не упала. Сколько она до этого прошла – сложно сказать поскольку когда он ее купил, у нее на спидометре счетчик километров заедал – шестерня одна умерла. Пришлось перебирать из имеющего-ся в наличии старого аналогичного.

Читать еще:  Моторное масло для двигателя 1nz fe

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

23 сентября 2011, 06:51 #12

Чё-то от ГУРа далеко ушли. Ну ладно. Сабж-АТФ, только АТФ, и желательно синтетическую, зимнюю, иначе гидра замёрзнет, и будете иметь вырваные шланги, или даже дохлый насос.

Синтетическое масло в мкпп газ-31105

Recommended Posts

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Похожие публикации

Здравствуйте. Имеется в семье Форд Фьюжн 2006 года, пробег 280 т.км., на холодную слышны постукивания из двигателя, тянет и запускается без проблем, инжектор не чистился, присадки не использовались. Хотелось бы продлить жизнь Фьюжику, думаю не повредит ли перед сменой масла залить промывку, например, из серии пролайн, или помягче что-нибудь? Также рассматриваю переход на более вязкое масло, например, А3/B4, но 5w30 или даже на другую вязкость (5w40)- (расход масла на угар около 1,5-2 литров на 10 т.км.) и заливку кератека и присадки в бак для очистки инжектора, но вопрос: какая будет безопаснее? Безусловно ситуация запущенная и не самая простая. У кого какие мысли и предложения?

У меня несколько вопросов:

Машина Volvo xc90, масло ликви свешл тек v 0/30 (специальное для вольво), пробег 170к

Вопрос 1:
1. Присадка стоп течь – можно ли использовать в качестве профилактики, не станет ли хуже? Купил, особо не вдаваясь в суть, прочитал только что размягчает задубевшую резину, думал хуже не будет, купил, залил. Но теперь терзают сомнения, нашел информацию в инете, что эта присадка работает за счет увеличения вязкости масла, и делает набухание резины. Собственно вопрос: не ухудшит ли эта присадка имеющиеся резиновые прокладки, если проблемы течи не было.

Вопрос2:
1.Присадка стоп течь – если при замене масла не добавлять ее вновь не ухудшится ли состояние резиновых элементов, которые были увеличены этой присадкой?

Вопрос3:
Перед заменой масла я добавляю оил шлам долгую, можно ли ее добавлять если в масле есть присадка стоп течь? Как они совместимы? Не будет ли хуже двигателю?

Вопрос4:
Оил шлам можно добавлять перед каждой сменой масла или нужно делать перерывы?

Всем спасибо за ответы.

В рамках программы по расширению линейки моторных масел серии Азия-Америка, компания Liqui Moly представляет новый продукт:
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 10W-30 Benzin!
Специальное высокотехнологичное низковязкое моторное масло для бензиновых автомобилей азиатского и американского производства на новейшей базе SN+, обеспечивающей повышенные защитные и моющие свойства, а также соответствующей самым высоким экологическим требованиям! Рекомендуется для применения в современных двигателях японских, корейских и американских автомобилей. Отлично подходит для увеличенных межсервисных интервалов и повышенных нагрузок на двигатель. Великолепно проявляет свои свойства в автомобилях с катализаторами и без.
– обеспечивает высокую надежность смазки
– отличная защита от износа
– увеличивает ресурс двигателя
– повышает экономичность двигателя
– снижает количество вредных выбросов
– высокая термоокислительная стабильность отличное поведение при (высоких) температурах
– совместимо с катализаторами и турбонагнетателями
– отличные моющие свойства

Газ 3110 сколько масла в коробке

Замена масла в пятиступенчатой коробке передач Волги ГАЗ-3110

Главная – Коробка передач – Замена масла в пятиступенчатой коробке передач

Читать еще:  Замена масла в АКПП шевроле лачетти

Периодичность замены масла в коробке передач Волги ГАЗ-3110 составляет 60 тыс. км пробега и может варьироваться от условий эксплуатации автомобиля – при частом движении в тяжелых условия интервал замены стоит снизить. 1. Сливать масло из коробки передач лучше сразу после поездки, пока масло ещё горячее и легко сольётся.

2. Перед сливом масла из коробки передач нужно очистить сапун от загрязнения, чтобы грязь не попала в масло. 3. Подставить заранее приготовленную ёмкость для сбора масла (например, пластиковый таз) под отверстие для слива масла коробки передач. 4. Открутить маслосливную пробку 1 и слить масло. Масло может сливаться достаточно длительное время и слить его лучше полностью. Закрутить маслосливную пробку 1, после чего открутить пробку для заливки масла в КПП 2. 5. При значительно загрязненном слитом масле или наличии механических примесей в нём необходимо сделать следующее: залить в картер коробки передач 0,9 л промывочного масла и закрутить маслозаливную пробку на место; вывесить одно или оба колеса, включить 1-ю передачу и запустить двигатель на 2–3 мин, не давая особых нагрузок; слить промывочное масло; протереть маслосливную пробку и установить ее на место. 6. Заправить с помощью шприца картер коробки передач свежим трансмиссионным маслом (маслом для коробок передач). Заправку проводить до уровня маслоналивного отверстия (1,2 л).

7. Установить маслоналивную пробку на место.

8.1.9 Замена масла в коробке передач

Замена масла в коробке передач

Наливная пробка выполняет также роль щупа измерения уровня.

1. Совершите короткую поездку, чтобы прогреть двигатель/трансмиссию до рабочей температуры. 2. Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и взведите ручной тормоз. Для улучшения доступа поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Помните, что при заполнении блока и измерении уровня масла автомобиль должен стоять на колесах. 3. Оботрите, а затем отверните пробку наливного/контрольного отверстия, расположенного на передней стенке трансмиссии. Удалите уплотнительную шайбу. 4. Поместите под сливной пробкой, расположенной на основании картера трансмиссии, подходящий контейнер. Чтобы получить доступ к сливной пробке, отверните винты и снимите защитную крышку трансмиссии. 5. Отверните сливную пробку и дайте маслу полностью стечь в контейнер. Если двигатель слишком горячий, берегитесь выброса брызг. Очистите наливную и сливную пробки, стараясь удалить с магнитных вставок все металлические частицы. Выбросите уплотнительные шайбы – их следует менять после каждого снятия пробок. 6. Когда все масло вытечет, очистите резьбу сливного отверстия, установите новую уплотнительную шайбу и надежно затяните сливную пробку. Если автомобиль был поддомкрачен, опустите его на колеса. Где необходимо, установите на трансмиссию защитную крышку. 7. Заполнение трансмиссии выполнять чрезвычайно неудобно. Кроме того, для того чтобы уровень масла установился (прежде чем его можно будет измерить) требуется много времени. Заметьте, что при проверке уровня масла автомобиль должен стоять на ровном месте (не под уклон).

8. Заполните трансмиссию нужным количеством указанного в Спецификациях типа масла, затем проверьте его уровень. Установите пробку наливного отверстия с новой уплотнительной шайбой, и надежно затяните ее.

Если в трансмиссию был залит нормативный объем масла, но при проверке уровня значительное его количество вытекло, установите наливную пробку и совершите короткую поездку, затем снова проверьте уровень и долейте масло, если необходимо.

Заправочные объемы

Масса агрегатов Лампы, применяемые на автомобиле Подшипники качения, применяемые на автомобиле Манжеты, применяемые на автомобиле Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений Данные для регулировок и контроля Периодичность замены жидкостей и смазок

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector