Avto-mpad.ru

Шкода йети замена масла в двигателе

Замена масла в двигателе Skoda Yeti

Замена масла в двигателе с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены масла в двигателе, а также при появлении признаков старения моторного масла:

  • двигатель троит на холостых оборотах
  • пропала тяга
  • включился индикатор давления масла

Мы оперативно проведём замену масла и масляного фильтра, а по необходимости – комплексное ТО и диагностику ДВС.

ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ

Замена масла в двигателе автомобиля является важным и обязательным моментом при плановом техническом обслуживании транспортного средства. Чтобы машина работала полноценно и исправно, а двигатель прослужил вам долго, необходимо регулярно производить техническое обслуживание транспортного средства и производить замену масляной жидкости по мере ее отработки. Внимательное и бережное отношение к мотору значительно продлевает срок службы всей системы двигателя. Лучше производить регулярную замену масла, чем осуществлять дорогостоящий капитальный ремонт всего двигателя Skoda Yeti. Масляная жидкость способствует не только защите подвижных элементов двигателя от механического разрушения и истирания, но способствует очистке его от нагара и грязи, благодаря синтетическим присадкам. Качественное моторное масло собирает частицы копоти и удерживает их в подвешенном состоянии, препятствуя оседанию на стенках двигателя, это облегчает работу всего механизма двигателя. Если владелец автомобиля производит плановую замену масла и использует качественную моторную жидкость, образование отложений на деталях мотора практически исключено, современные масла включают в себя чистящие присадки препятствующие образованию шламов. Процедура замены моторной жидкости требует соблюдения определенных правил и периодичности, которые необходимо соблюдать.

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ О ПРИМЕНЕНИИ МОТОРНОГО МАСЛА

Специалисты автосервиса «Крутящий Момент» нередко сталкиваются с поломками ДВС, к которым приводят заблуждения автовладельцев касательно возможностей и способностей современных моторных масел. Рассмотрим самые распространённые убеждения, следуя которым, можно довести двигатель до капитального ремонта.

На новой машине можно не следить за уровнем масла, потому что новый двигатель масло не расходует (в новой машине за уровнем масла следят датчики).

“С одной стороны это утверждение верно, но случаются ситуации, когда уровень масла может не опуститься, а, наоборот, подняться (даже на новой машине). Такой признак говорит о попадании антифриза или топлива в масляную магистраль – симптом поломки. Некоторые авто даже в свой гарантийный период расходуют около литра масла от замены до замены. Ещё одним поводом посмотреть на масляный щуп является диагностика состояния агрегата по внешнему виду и консистенции моторного масла.”

Можно не менять масло, если оно чистое?

“Масло не должно быть чистым! Такую смазку можно смело назвать некачественной и больше никогда не покупать. В «обязанности» масла входит не только снижать трение рабочих поверхностей агрегата, но и удалять из него продукты сгорания, загрязнения, металлическую пыль и так далее. Если масло не темнеет – значит, вся грязь осталась в двигателе или осела на магистралях и каналах.”

Почему у нас масло предлагают менять чаще?

“В первую очередь причина кроется в нашем топливе: высокое содержание серы, воды, смолы, – масло загрязняется быстрее, присадки становятся неактивны. Во-вторых, эксплуатация автомобиля на короткие расстояния не позволяет двигателю достаточно прогреться, что также приводит к изменению (ухудшению) свойств масла.”

Энергосберегающее масло экономит топливо.

“Это утверждение верно, но только для двигателей, в которых использование такой смазки предусмотрено инженерами. Перед покупкой энергосберегающего масла для своего авто убедитесь, что его можно применять в вашем ДВС. Нередко применение такой смазки приводит к снижению компрессии и увеличению силы трения. Проконсультируйтесь с нашими специалистами, можно ли заливать энергосберегающее масло в ваш авто, стоит ли вообще переходить на масло другой вязкости или формулы.”

Заливать масла с увеличенным интервалом замены – это выгодно?

“Конечно, выгодно, но при условии, что производитель конкретного двигателя предусмотрел применение такого масла. Смазка с увеличенным ресурсом будет отлично работать в любом ДВС, но есть ещё и масляный фильтр, который может быть не приспособлен к такой долгой эксплуатации. Когда фильтрующий элемент забьётся, масло начнёт циркулировать через перепускной клапан вместе со всеми загрязнениями.”

ЗАМЕНА МАСЛА ДВС АВТОМОБИЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ГАРАНТИИ

В новом автомобиле Skoda Yeti необходимо производить замену моторной жидкости в сертифицированном автосервисе, для сохранения гарантии машины. Замена должна осуществляться с отметкой в сервисной книге и строго в соответствии с планом, рекомендованным дилером, в противном случае гарантия на обслуживание вашего автомобиля перестанет действовать.

Читать еще:  Рено меган 3 масло в двигатель

При первичной замене масла нужно учитывать рекомендации производителя транспортного средства по типу масла, периодичности его замены и объему, чтобы избежать серьезных проблем технического характера в двигателе Skoda Yeti.

ПРИСАДКИ В МАСЛО. СТОИТ ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

На рынке представлены средства, предназначенные для улучшения работы двигателя, восстановления поверхностей его деталей – присадки в моторное масло. Производят три типа присадок с различными свойствами. Их функции описаны в инструкциях по применению:

  1. Плакирующие смеси (реметаллизанты). Попадая на поверхность деталей с микроповреждениями, присадка оседает в сколах и царапинах, закрывает повреждения и образует защитную плёнку. Если рабочее вещество присадки полимер, то её называют плакирующей, если в состав добавлены мягкие металлы смесь является реметаллизантом.
  2. Геомодификаторы. Такие присадки работают как абразив: полируют металлические поверхности и образуют металлокерамический защитный слой. Также эти составы называют ревитализанты и серпентиты.
  3. Кондиционеры металла. Призваны обновить поверхности деталей: с помощью этой присадки снимается повреждённый слой металла, преобразуется в ионы и оседает на места с дефектами.

Производители присадок гарантируют восстановление двигателя без механического вмешательства, производители моторных масел не рекомендуют пользоваться этими средствами, так как они нарушают формулу масла, а значит ухудшают его свойства. По результатам независимых экспертиз выявилась вероятность появления зольности масла – увеличения нагара, который оседает в системе, а не выгорает, в отличие от нагара углеводородного. Полезность таких присадок оценивают на 10% от обещанного изготовителями. Автослесари «Крутящего Момента» относятся к их применению скептически.

Замена масла в двигателе
skoda Yeti (Шкода Йети).

Автомобили Skoda Yeti оснащались целым набором различных моторов. Речь идет о 4-цилиндровых двигателях TSI объемом 1.2 л., 1.4 л. и 1.8 л. Каждый из них имеет свои уникальные характеристики. Однако все они, вне зависимости от модели, не могут работать без своевременной замены масла. Только эта процедура позволяет поддерживать моторы Skoda в исправном состоянии.

Особенности замены масла Шкода Йети

Замена масла ДВС является обязательной процедурой для любой модификации Шкода Йети. Сроки ее выполнения прописаны в регламенте ТО. Таким образом, замена должна выполняться в ходе каждого техобслуживания автомобиля. Периодичность его проведения в среднем составляет 15000 километров. Если же машина используется редко, то замену моторного масла (как и техобслуживание) необходимо проводить ежегодно.

В городских условиях автомашина подвергается повышенным нагрузкам. Поездки на небольшие расстояния и постоянное стояние в пробках могут серьезно ускорить износ деталей. Также сократить срок службы узлов может транспортировка прицепа. Чтобы избежать повреждения элементов двигателя, во всех этих случаях периодичность замены масла ДВС рекомендуется сократить. Оптимально, если обслуживание Skoda Yeti будет выполняться каждые 7500-10000 километров.

Масло в двигателе внутреннего сгорания выполняет сразу несколько важных функций:

  • смазывает движущиеся детали мотора, сокращая при этом износ элементов и уменьшая трение (вследствие чего также увеличивается эффективность работы двигателя);
  • образует на поверхности деталей защитную пленку, которая позволяет избежать коррозии;
  • отводит от двигателя тепло и предотвращает его перегрев;
  • защищает мотор от мусора и грязи.

Со временем масло накапливает большое количество вредных отложений. Кроме того, постоянный нагрев и охлаждение также негативно сказываются на состоянии смазочного материала. В результате масло теряет свои свойства, что негативно влияет на работоспособность двигателя. Трение между движущимися элементами увеличивается, из-за чего ускоряется их износ, и начинаются перегревы.

Несвоевременная замена масла может привести к повышенному расходу топлива. Кроме того, возможно снижение мощности двигателя и повреждение отдельных узлов. При длительной эксплуатации автомобиля на старом масле может потребоваться капитальный ремонт мотора.

Чтобы избежать негативных последствий, необходимо вовремя проходить техобслуживание автомобиля и проводить все процедуры, предусмотренные требованиями производителя.

На автомобилях Шкода Етти рекомендуется применять масла Castrol, Skoda и других марок, одобренных заводом-изготовителем. Вместе со смазочным материалом необходимо выполнить и замену фильтра.

Где выполнить замену

Неопытному механику может показаться, что поменять масло в двигателе не так сложно. Однако существует большое количество нюансов, незнание которых может привести к ускоренному износу узлов и даже повреждению двигателя. Поэтому выполнение работ лучше доверить опытному специалисту.

Автомобили Skoda Yeti в Москве обслуживает сервисный центр Apollo Motors (Аполло Моторс). Все сотрудники компании прошли обучение и отлично знакомы с конструкцией чешских автомобилей. Это позволяет гарантировать высокое качество обслуживания.

В автосервисе имеются самые современные инструменты и оборудование. Благодаря этому время выполнения работ сокращается в разы. А наличие у компании собственного склада запчастей позволяет начать ТО, не дожидаясь доставки деталей.

Читать еще:  Какое масло в МКПП ниссан альмера классик

Автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс) располагается в Очакове. Доехать до него можно как по Можайскому, так и по Кутузовскому шоссе (сервис расположен на съезде с ул. Рябиновой, 45). Владельцы автомобилей Шкода из ЮЗАО, ЗАО и СЗАО (Солнцево, Кунцево, Переделкино, Одинцово) могут ознакомиться со стоимостью работ на нашем сайте. Здесь же можно записаться на техобслуживание.

На все виды работ компания дает гарантию два года. Для клиентов Apollo Motors (Аполло Моторс) доступна бесплатная диагностика автомобиля. Также представители компании могут предоставить посетителю бесплатную консультацию.

Какое масло заливать в двигатель Шкода Йети

Skoda Yeti – компактный городской кроссовер, являющийся самой доступной моделью класса SUV на российском рынке. Надежность, комфорт, управляемость и высокое качество изготовления – основные преимущества, за которые покупают этот автомобиль. Проблем с обслуживанием Yeti практически не возникает, если машина на гарантии. Но когда гарантийный период заканчивается, возникают проблемы. Так как фирменный дилерский центр Skoda предоставляет только платные услуги, владельцам поддержанного кроссовера приходиться выбирать – продавать машину или оставить ее, смирившись с дорогостоящим ремонтом. Есть и третий вариант, который является самым предпочтительным – например, проводить обслуживание своими силами, чтобы сэкономить на обслуживании. Тем более, что с некоторыми процедурами справится даже неопытный владелец. Одна из таких процедур – замена масла в двигателе. Но для начала следует выбрать подходящее масло, чтобы двигатель служил максимально долго. В этой статье даны рекомендации по выбору качественной смазки, а также рекомендуемые параметры масла для двигателей Skoda Yeti.

Самый оптимальный вариант

Опытные автомобилисты заливают в двигатель Skoda Fabia только проверенные смазки. Среди них есть сертифицированное масло General Motors Dexos 2 с параметрами 5W30 . Этот качественный расходный материал идеально подходит практически для всей моторной линейки Skoda Yeti. Масло прошло множество испытаний, по результатам которых получило признание со стороны международных экспертов, и самое главное – получило одобрение от официального руководства Skoda.

Параметры рассматриваемого масла впечатляют, и в полной мере соответствуют тем маркировкам, что указаны в руководстве пользователя Skoda Fabia. Обратим внимание на параметры масла General Motors Dexos 2 5W30:

  • Соответствие стандарту ACEA – классы A3, B3, B4 и C3
  • Соответствие стандарту API – поддерживаемые классы SM/SL/CF
  • Сертификат качества от концерна Volkswagen, в который входит компания Skoda
  • Подходит для использования во всех машинах концерна VW, от Skoda до BMW и Porsche

Аналоги

Вышеуказанная смазка от General Motors – это и есть более доступный аналог по сравнению с оригинальным маслом Skoda. Как известно, кроссовер Yeti поставляется с завода с уже залитым маслом Skoda, которое считается самым качественным. Именно от параметров этой смазки необходимо отталкиваться, и отдавать предпочтения другим брендам. В любом случае, все необходимые спецификации можно найти в инструкции к Skoda Yeti. Затем эти параметры следует сравнивать с теми, что указаны на упаковке изделия.

Например, смазка General Motors Dexos 2 в полной мере соответствует стандартам немецкого бренда. Так, на упаковке с маслом должны быть указаны следующие стандарты:

Для бензиновых и дизельных моторов существуют свои параметры допуска, вязкости и зольности. Рассмотрим их отдельно для каждого модельного ряда Skoda Yeti:

Модельный ряд 2013:

По стандарту вязкости SAE:

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Тип масла – синтетическое
  • Рекомендуемые бренды – Мобил, Кастрол, Шелл, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, GT-Oil

Модельный ряд 2014

По стандарту вязкости SAE:

  • Всесезонное масло – 10W-50, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Тип масла – синтетика
  • Рекомендуемые бренды – Кастрол, Шелл, Мобил, Xado, ZIC

Модельный ряд 2015

По стандарту вязкости SAE:

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Тип масла – синтетика
  • Рекомендуемые бренды – Шелл, Мобил, Кастрол, Xado

Модельный ряд 2016

По стандарту вязкости SAE:

  • Всесезонное – 10W-50
  • Зимнее – 0W50
  • Летнее – 15W-50, 20W-50
  • Тип масла – синтетика
  • Рекомендуемые бренды: Шелл, Кастрол, Мобил

Модельный ряд 2017

  • Всесезонное: 5W-50, 10W-60
  • Зимнее: 0W-50, 0W-60
  • Летнее: 15W-50, 15W-60
  • Тип масла – синтетика
  • Рекомендуемые бренды – Шелл, Кастрол, Мобил.

Вывод

Таким образом, исходя из полученных сведений, при выборе подходящей смазки следует ориентироваться в первую очередь на рекомендуемые параметры. Дело в том, что на сегодняшний день существует много производителей, которые выпускают масла-подделки. Такой продукт зачастую не имеет никакой сертификации, и может привлечь только низкой ценой. Не стоит покупать самое дешевое масло, особенно если речь идет о смазке для Skoda Yeti. Также не рекомендуется смешивать разные масла, так как они имеют разные свойства. По возможности надо заливать заводскую смазку, а среди аналогов выбирать масло GM или другие продукты с соответствующими параметрами.

Читать еще:  Лифан х 50 масло в двигатель: lifan x50 тюнинг

Видео

Шкода клуб Нижний Новгород

Масло в двигатель 1.8 TSI Йети

Масло в двигатель 1.8 TSI Йети

Сообщение Ветер » 20 мар 2014, 12:34

Доброго дня уважаемые форумчане! Тема не нова как всегда, но актуальна, особенно для новичков, которые стали счастливыми обладателями автомобилей марки Шкода. . У них как правило, собственно как и у меня возникает вопрос: а какое масло лить в двигатель на ТО. В данном посте имеется ввиду 1.8 TSI. Чтобы не ходить вокруг и около сразу обратился на горячую линию “Шкода”, от туда получил вот такой ответ:

Добрый день.
Мы рады, что Вы являетесь клиентом марки Skoda. В ответ на Ваш запрос, поступивший на Горячую Линию, можем сообщить следующее.
Согласно рекомендациям завода-изготовителя, для бензинового двигателя Вашего автомобиля ŠKODA Octavia необходимо применять оригинальное моторное масло марки ŠKODA (Special Plus 5w40 с допуском VW 502.00). Его можно приобрести в отделе запасных частей любого официального дилерского предприятия. В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять масло Castrol, а также моторные масла других производителей c допуском завода-изготовителя VW 502.00. Допуск указывается на упаковке масла. Выбор вязкости моторного масла завод-изготовитель оставляет на Ваше усмотрение. Хотелось бы отметить, в случае объема двигателя 1.8 TSI завод-изготовитель рекомендует применять моторное масло с допуском VW 502.00 и вязкостью 0W-30. Примером такого моторного масла может быть марка Castrol.
Если вы самостоятельно решили приобрести расходные материалы и запасные части для проведения Технического обслуживания то Вам необходимо учитывать следующее: Мы рекомендуем Вам применять для Вашего автомобиля только оригинальные расходные материалы и запасные части допущенные Skoda. Они прошли проверку на пригодность, надежность и безопасность применения на Вашем автомобиле. Марка Skoda не несет ответственности за надежность, безопасность и пригодность к применению расходных материалов и запасных частей сторонних производителей, а так же дефектов вызванных с применением некачественных материалов на Вашем автомобиле. Обращаем Ваше внимание, что дилерский центр предоставляет гарантию на качество работ, и отвечает за безопасную эксплуатацию автомобиля после их проведения, а это возможно только при использовании оригинальных запасных частей и расходных материалов. Оригинальные запчасти и материалы могут быть приобретены только у официальных дилеров марки Skoda. Наряду с этим, дилерские предприятия марки Skoda с юридической и экономической точки зрения являются самостоятельными предприятиями, и хотя они и работают согласно нашим установкам и предписаниям, однако право принимать решение относительно выполнения ремонтных работ принадлежит исключительно им, согласно действующему законодательству.

P.S. В случае переписки по данной заявке, пожалуйста, указывайте в теме письма (UPDATE Номер заявки).

Служба технической поддержки ŠKODA AUTO Россия

Далее приведу официальное письмо от ŠKODA AUTO Россия:

По всем ОД Skoda auto разослано письмо Исх.№ 02913 от 4.07.2013 г.

“Уважаемые коллеги, настоящим информируем Вас, что начиная с сегодняшнего дня, при замене моторного масла в автомобилях, оснащенных двигателями CDAA, CDAB, CCZA, Skoda auto рекомендует использовать полностью синтетические моторные масла SAE 0W30, ACEA A3B4, VW 502.00. Это изменение будет отражено в таблицах инспекционного сервиса, начиная с 33 КН 2013 года.
Данное решение вызвано рядом факторов, которые характерны для нашего рынка:
-нестабильное качество топлива;
-частые короткие поездки, пробки в городских условиях;
-жесткие температурные условия для большинства регионов.
При использовании иного моторного масла, при температуре ниже -15С, может произойти чрезмерное увеличение вязкости мотороного масла.
В ближайшее время специалистами завода будет выпущена соответствующая TPI.
ВАЖНО! В случае несогласия клиента с данной рекомендацией необходимо в обязательном порядке сделать соответствующую отметку в сервисной книжке и в рекомендациях к заказ=наряду.
Данная информация должна быть доведена до сведения всех лиц, прямо и косвенно связанных с исполнением данного предписания.

Так вот собственно и вопрос: кто какое масло льет в свои двигуны и как относятся к таким рекомендациям официалов? Хотелось бы узнать Ваше мнение уважаемые одноклубни!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]