Avto-mpad.ru

6 ступенчатая АКПП dcps замена масла

6 ступенчатая АКПП dcps замена масла

Преселективные коробки передач Getrag 6DCT.

Начинали этот проект инженеры Порше еще в 1980-х со своим PDK (Porsche Doppelkupplung). Проект оказался “сыроватым” из-за электронной промышленности, отстававшей от инженеров Порше. Первыми в серию ее запустили инженеры VAG, отказавшись от развития последовательных АКПП 01*. Параллельно разрабатывали эту конструкцию и конкуренты – Гетраг и отдельно – ZF. Но они не смогли так же быстро начать серийное производство как Фольксваген из-за множества “детских болезней”. Позже к ZF присоединился со своей PDK7 и Porsche.

Гетраг сейчас держит второе место по выпуску преселективных коробок разработав два совершенно различных по конструкции типа – WD (Wet Dual Clutch – мокрое сцепление) и DD (Dry Clutch – сухое сцепление). Эти коробки выпускаются на родине одеколона в Германии – в Колоне.

Для подобной трансмиссии Powershift фирма Getrag употребляет английскую аббревиатуру – DCT (Dual-clutch transmission). Имеются вариации: – с сухим сцеплением PS250 (6DCT250) для 1.5 литровых французских авто и фордовских до 2-х литров.

– с WD мокрым сцеплением SPS6 (6DCT470) для японцев Мицубиши с двигателем св. 2-х литров.

– 6-ти ступенчатая “сухая” C635 DDCT для “малышей” Фиата, Альфа Ромео и Доджа.

– с WD “мокрым” сцеплением MPS6 (6DCT450) – для американского Крайслера, Форда, английских Лэндроверов и европейских Вольво,

– разработаны продольно расположенные 7DCI600 для “заряженных” моделей БМВ и 7DCL750 для заднего привода Феррари.

По классификации Гетраг DCL, L – означает продольное расположение трансмиссии, DCT – Т – поперечное расположение. Первая цифра 7DCT – количество скоростей.

Цифры 450 (750) – рекламируемый передаваемый момент.

Методом проб и дорогих ошибок рынок поделился таким образом, что для DCT с низким крутящим моментом (до 300 Нм) рациональнее производить коробки с сухим сцеплением DD. А для мощных и дорогих машин конкурентное преимущество имеет “мокрое” сцепление WD. Все это связано с слишком высокой сложностью DCT и успехами ступенчатых коробко Айсин и ZF.

Типичные проблемы коробок DCT WD с мокрым сцеплением

Основная конструктивная идея по переключению передач заимствована у ступенчатых коробок и переключения производятся с помощью гидравлики и соленоидов, которыми управляет компьютер ТСМ трансмиссии. И соответственно многие возрастные болезни родственны типичным болезням ступенчатых коробок: Механическая взвесь из горячего масла забивает клапана гидроблока и соленоидов, попадает на трущиеся поверхности и способствует износу, вибрациям и залипаниям клапанов. Что ведет к цепной реакции дальнейшего износа и загрязнения.

Поэтому в преселективных коробках сделали еще более емкий наружный фильтр по сравнению с вариаторами. И еще более доступный для регулярного обслуживания. Фильтров- картриджей существует несколько модификаций, различных для DCT450 и DCT470. Фильтр этот входит в ремкомплект Оверол Кит, но инженеры Гетраг советуют менять этот фильтр гораздо чаще, особенно когда коробка уже немолода.

Замена фильтра с маслом – типичное обслуживание WD коробок Гетраг. Различны для Форда MPS6 (6DCT450) – 131010A.

И фильтр для Мицубиши SPS6 (6DCT470) – 131010C.

Для капремонта 6DCT450 первые заказы – попытка решить проблемы гидроблока – соленоиды 131431.

Соленоиды- электрорегуляторы взаимозаменяемы с ВАГовским ДСГ 02Е.

Для большого капремонта уже заказывают Ремкомплект прокладок и сальников (Оверол Кит) – 131002.

Комплект фрикционов для двойного барабана – 131003. И комплект стальных дисков – 131004.

Менее распространены в ремонте SPS6 (6DCT470).

Еще реже встречаются в ремонте – коробки с сухим сцеплением PS250 (6DCT250), которые используют для переключения электромоторы-приводы.

При поломках приходится менять приводной мотор.

Преселективные коробки передач Getrag 6DCT.

Начинали этот проект инженеры Порше еще в 1980-х со своим PDK (Porsche Doppelkupplung). Проект оказался “сыроватым” из-за электронной промышленности, отстававшей от инженеров Порше. Первыми в серию ее запустили инженеры VAG, отказавшись от развития последовательных АКПП 01*. Параллельно разрабатывали эту конструкцию и конкуренты – Гетраг и отдельно – ZF. Но они не смогли так же быстро начать серийное производство как Фольксваген из-за множества “детских болезней”. Позже к ZF присоединился со своей PDK7 и Porsche.

Гетраг сейчас держит второе место по выпуску преселективных коробок разработав два совершенно различных по конструкции типа – WD (Wet Dual Clutch – мокрое сцепление) и DD (Dry Clutch – сухое сцепление). Эти коробки выпускаются на родине одеколона в Германии – в Колоне.

Для подобной трансмиссии Powershift фирма Getrag употребляет английскую аббревиатуру – DCT (Dual-clutch transmission). Имеются вариации: – с сухим сцеплением PS250 (6DCT250) для 1.5 литровых французских авто и фордовских до 2-х литров.

– с WD мокрым сцеплением SPS6 (6DCT470) для японцев Мицубиши с двигателем св. 2-х литров.

– 6-ти ступенчатая “сухая” C635 DDCT для “малышей” Фиата, Альфа Ромео и Доджа.

– с WD “мокрым” сцеплением MPS6 (6DCT450) – для американского Крайслера, Форда, английских Лэндроверов и европейских Вольво,

– разработаны продольно расположенные 7DCI600 для “заряженных” моделей БМВ и 7DCL750 для заднего привода Феррари.

По классификации Гетраг DCL, L – означает продольное расположение трансмиссии, DCT – Т – поперечное расположение. Первая цифра 7DCT – количество скоростей.

Цифры 450 (750) – рекламируемый передаваемый момент.

Методом проб и дорогих ошибок рынок поделился таким образом, что для DCT с низким крутящим моментом (до 300 Нм) рациональнее производить коробки с сухим сцеплением DD. А для мощных и дорогих машин конкурентное преимущество имеет “мокрое” сцепление WD. Все это связано с слишком высокой сложностью DCT и успехами ступенчатых коробко Айсин и ZF.

Типичные проблемы коробок DCT WD с мокрым сцеплением

Основная конструктивная идея по переключению передач заимствована у ступенчатых коробок и переключения производятся с помощью гидравлики и соленоидов, которыми управляет компьютер ТСМ трансмиссии. И соответственно многие возрастные болезни родственны типичным болезням ступенчатых коробок: Механическая взвесь из горячего масла забивает клапана гидроблока и соленоидов, попадает на трущиеся поверхности и способствует износу, вибрациям и залипаниям клапанов. Что ведет к цепной реакции дальнейшего износа и загрязнения.

Читать еще:  Массажная накидка на кресло автомобиля

Поэтому в преселективных коробках сделали еще более емкий наружный фильтр по сравнению с вариаторами. И еще более доступный для регулярного обслуживания. Фильтров- картриджей существует несколько модификаций, различных для DCT450 и DCT470. Фильтр этот входит в ремкомплект Оверол Кит, но инженеры Гетраг советуют менять этот фильтр гораздо чаще, особенно когда коробка уже немолода.

Замена фильтра с маслом – типичное обслуживание WD коробок Гетраг. Различны для Форда MPS6 (6DCT450) – 131010A.

И фильтр для Мицубиши SPS6 (6DCT470) – 131010C.

Для капремонта 6DCT450 первые заказы – попытка решить проблемы гидроблока – соленоиды 131431.

Соленоиды- электрорегуляторы взаимозаменяемы с ВАГовским ДСГ 02Е.

Для большого капремонта уже заказывают Ремкомплект прокладок и сальников (Оверол Кит) – 131002.

Комплект фрикционов для двойного барабана – 131003. И комплект стальных дисков – 131004.

Менее распространены в ремонте SPS6 (6DCT470).

Еще реже встречаются в ремонте – коробки с сухим сцеплением PS250 (6DCT250), которые используют для переключения электромоторы-приводы.

При поломках приходится менять приводной мотор.

6 ступенчатая АКПП dcps замена масла

Сегодня делал частичную замену жижи в своей АКПП 6, которая у нас A6GF1.
Купил за недорого, а точнее за дешево вообще XTeer ATF SP-4: 4 литра, прям очень дешево она вышла, в рублях примерно 350 руб. за литр вышло.


XTeer ATF SP 4. Литрушка справа уже была. Брал на доливку в начале года.

Я сам в шоке. Думал, бадяга поди какая нибудь за такие деньги. Но ездил к официальному продавцу ZIC у нас в городе, хотел взять зик, а они ATF 4 не возят почему то. Зато вот сказали, берите хундаевский xteer, у нас он по оптовым ценам.
Сравнил с литрушкой XTeer, у меня оставалось с проверки уровня пол литра. Ну вроде примерно одинаковые, обе одинаково красного цвета, обе вонючки, но в 4 литровой канистре мне показалась вонючее, и слегка более маслянистая, чем в литрушке. Литрушку брал в другом месте, в розничном магазине корейских запчастей. Но в целом вроде идентичные жижки.


На просвет вот такая. В принципе то же самое на вид, что и залито в АКПП с завода. Запах аналогичный.

Короче залез, выставил машину по уровню, скрутил болт сливной.

Слилось примерно 4,5 литра, я откровенно офигел. Вроде писали, что около 3,5 литров должно быть. Я такого не ожидал, у меня же канистра всего 4 литра куплена 🙂

В общем слил, протер болтик от стружки, было там немного, заменил шайбу, закрутил.


Вот такой был, тут уже немного стер по бокам


Такой вот он чистый, без стружки

Заливал через положенное заливное отверстие крайне неудобное, расположенное между дроссельной заслонкой и воздушным фильтром.

Но у меня была воронка с гибким патрубком, прям как под это отверстие делали и длинной как раз выходила над трубками.


Вот такая вот для бензина. Чистая, не пользовал ни разу её

В общем влил туда литр старой слитой жижки, и догнал 3,5 литрами свежей. Жижа идет медленно, иногда останавливается, брал немного приподнимал конец воронки, что бы воздух прошел. В целом на заливку ушло с такой воронкой 10-15 минут примерно.

Завел авто, прошелся по передачам туда сюда несколько раз с задержками в каждом положении, открутил контрольную пробку, оттуда ниагара струей. Не заснял сей момент, не до этого было 🙂


Вот контрольное отверстие


Вот такая струйка текла очень долго еще после водопада.

(перелил примерно пол литра В общем пока ждал, когда оттуда все сольется, коробка прогрелась до положенных ровно 65 градусов 🙂 )


Вот такой бардак развел 🙂

Когда уже теч перестало, все насухо вытер, закрутил пробку, на всякий случай долил сверху еще 50-80 грамм жижи.
В целом как минимум хуже не стало. Просто еще чистил дроссельную заслонку попутно и вот после покатушек могу сказать, что авто в целом стало, как вот только с салона выгнали. Прям шикарно. А то уже начали и обороты плавать у меня, и скорости до 3 включаются как то не толкаются, а как то задумчиво. Теперь вдумчивость прошла. Я доволен в целом.

И дроссель не зря почистил, обороты перестали плавать после запуска двигателя, а то вчера аж до 400 падали при запуске, думал — заглохнет моя зайка. Стер оттуда нормально так черной мазуты и карбклинером промыл. Фото не делал, устал уже, лень одолела :), поэтому описывать не буду, в интернете есть инструкция. Скажу только, что я вообще не снимал заслонку: снял шланг воздуховода и коробку с воздушным фильтром, повернул ключ, нажал на педальку, подпер молотком (на заглушенной машине :), не на заведенной )
И карбклинером в заслонку добро напшикал. Потом протер, на сколько достал и так три раза. Завелась со второго раза в начале, потому все ОК. Думаю, наглоталась клинера просто и все.

Пробег 26.400 всего. Но я не зря поменял и очень недорого вышло. В целом доволен, поглядим, сколько эта жижка отходит дешевая.
Хотя вроде по ценику так же, как зик стоит, если у официалов брать, где всегда дешевле, чем в обычных магазах. Да и на вид та же самая фигня, и слита была на вид такая же, но темного цвета уже.
Пахнут все +/- примерно идентично.
Вот. Поделился опытом в общем.

6 ступенчатая АКПП dcps замена масла

Преселективные коробки передач Getrag 6DCT.

Начинали этот проект инженеры Порше еще в 1980-х со своим PDK (Porsche Doppelkupplung). Проект оказался “сыроватым” из-за электронной промышленности, отстававшей от инженеров Порше. Первыми в серию ее запустили инженеры VAG, отказавшись от развития последовательных АКПП 01*. Параллельно разрабатывали эту конструкцию и конкуренты – Гетраг и отдельно – ZF. Но они не смогли так же быстро начать серийное производство как Фольксваген из-за множества “детских болезней”. Позже к ZF присоединился со своей PDK7 и Porsche.

Читать еще:  Шевроле лачетти сколько масла в двигателе

Гетраг сейчас держит второе место по выпуску преселективных коробок разработав два совершенно различных по конструкции типа – WD (Wet Dual Clutch – мокрое сцепление) и DD (Dry Clutch – сухое сцепление). Эти коробки выпускаются на родине одеколона в Германии – в Колоне.

Для подобной трансмиссии Powershift фирма Getrag употребляет английскую аббревиатуру – DCT (Dual-clutch transmission). Имеются вариации: – с сухим сцеплением PS250 (6DCT250) для 1.5 литровых французских авто и фордовских до 2-х литров.

– с WD мокрым сцеплением SPS6 (6DCT470) для японцев Мицубиши с двигателем св. 2-х литров.

– 6-ти ступенчатая “сухая” C635 DDCT для “малышей” Фиата, Альфа Ромео и Доджа.

– с WD “мокрым” сцеплением MPS6 (6DCT450) – для американского Крайслера, Форда, английских Лэндроверов и европейских Вольво,

– разработаны продольно расположенные 7DCI600 для “заряженных” моделей БМВ и 7DCL750 для заднего привода Феррари.

По классификации Гетраг DCL, L – означает продольное расположение трансмиссии, DCT – Т – поперечное расположение. Первая цифра 7DCT – количество скоростей.

Цифры 450 (750) – рекламируемый передаваемый момент.

Методом проб и дорогих ошибок рынок поделился таким образом, что для DCT с низким крутящим моментом (до 300 Нм) рациональнее производить коробки с сухим сцеплением DD. А для мощных и дорогих машин конкурентное преимущество имеет “мокрое” сцепление WD. Все это связано с слишком высокой сложностью DCT и успехами ступенчатых коробко Айсин и ZF.

Типичные проблемы коробок DCT WD с мокрым сцеплением

Основная конструктивная идея по переключению передач заимствована у ступенчатых коробок и переключения производятся с помощью гидравлики и соленоидов, которыми управляет компьютер ТСМ трансмиссии. И соответственно многие возрастные болезни родственны типичным болезням ступенчатых коробок: Механическая взвесь из горячего масла забивает клапана гидроблока и соленоидов, попадает на трущиеся поверхности и способствует износу, вибрациям и залипаниям клапанов. Что ведет к цепной реакции дальнейшего износа и загрязнения.

Поэтому в преселективных коробках сделали еще более емкий наружный фильтр по сравнению с вариаторами. И еще более доступный для регулярного обслуживания. Фильтров- картриджей существует несколько модификаций, различных для DCT450 и DCT470. Фильтр этот входит в ремкомплект Оверол Кит, но инженеры Гетраг советуют менять этот фильтр гораздо чаще, особенно когда коробка уже немолода.

Замена фильтра с маслом – типичное обслуживание WD коробок Гетраг. Различны для Форда MPS6 (6DCT450) – 131010A.

И фильтр для Мицубиши SPS6 (6DCT470) – 131010C.

Для капремонта 6DCT450 первые заказы – попытка решить проблемы гидроблока – соленоиды 131431.

Соленоиды- электрорегуляторы взаимозаменяемы с ВАГовским ДСГ 02Е.

Для большого капремонта уже заказывают Ремкомплект прокладок и сальников (Оверол Кит) – 131002.

Комплект фрикционов для двойного барабана – 131003. И комплект стальных дисков – 131004.

Менее распространены в ремонте SPS6 (6DCT470).

Еще реже встречаются в ремонте – коробки с сухим сцеплением PS250 (6DCT250), которые используют для переключения электромоторы-приводы.

При поломках приходится менять приводной мотор.

Преселективные коробки передач Getrag 6DCT.

Начинали этот проект инженеры Порше еще в 1980-х со своим PDK (Porsche Doppelkupplung). Проект оказался “сыроватым” из-за электронной промышленности, отстававшей от инженеров Порше. Первыми в серию ее запустили инженеры VAG, отказавшись от развития последовательных АКПП 01*. Параллельно разрабатывали эту конструкцию и конкуренты – Гетраг и отдельно – ZF. Но они не смогли так же быстро начать серийное производство как Фольксваген из-за множества “детских болезней”. Позже к ZF присоединился со своей PDK7 и Porsche.

Гетраг сейчас держит второе место по выпуску преселективных коробок разработав два совершенно различных по конструкции типа – WD (Wet Dual Clutch – мокрое сцепление) и DD (Dry Clutch – сухое сцепление). Эти коробки выпускаются на родине одеколона в Германии – в Колоне.

Для подобной трансмиссии Powershift фирма Getrag употребляет английскую аббревиатуру – DCT (Dual-clutch transmission). Имеются вариации: – с сухим сцеплением PS250 (6DCT250) для 1.5 литровых французских авто и фордовских до 2-х литров.

– с WD мокрым сцеплением SPS6 (6DCT470) для японцев Мицубиши с двигателем св. 2-х литров.

– 6-ти ступенчатая “сухая” C635 DDCT для “малышей” Фиата, Альфа Ромео и Доджа.

– с WD “мокрым” сцеплением MPS6 (6DCT450) – для американского Крайслера, Форда, английских Лэндроверов и европейских Вольво,

– разработаны продольно расположенные 7DCI600 для “заряженных” моделей БМВ и 7DCL750 для заднего привода Феррари.

По классификации Гетраг DCL, L – означает продольное расположение трансмиссии, DCT – Т – поперечное расположение. Первая цифра 7DCT – количество скоростей.

Цифры 450 (750) – рекламируемый передаваемый момент.

Методом проб и дорогих ошибок рынок поделился таким образом, что для DCT с низким крутящим моментом (до 300 Нм) рациональнее производить коробки с сухим сцеплением DD. А для мощных и дорогих машин конкурентное преимущество имеет “мокрое” сцепление WD. Все это связано с слишком высокой сложностью DCT и успехами ступенчатых коробко Айсин и ZF.

Типичные проблемы коробок DCT WD с мокрым сцеплением

Основная конструктивная идея по переключению передач заимствована у ступенчатых коробок и переключения производятся с помощью гидравлики и соленоидов, которыми управляет компьютер ТСМ трансмиссии. И соответственно многие возрастные болезни родственны типичным болезням ступенчатых коробок: Механическая взвесь из горячего масла забивает клапана гидроблока и соленоидов, попадает на трущиеся поверхности и способствует износу, вибрациям и залипаниям клапанов. Что ведет к цепной реакции дальнейшего износа и загрязнения.

Читать еще:  Какое масло по вязкости лучше заливать зимой

Поэтому в преселективных коробках сделали еще более емкий наружный фильтр по сравнению с вариаторами. И еще более доступный для регулярного обслуживания. Фильтров- картриджей существует несколько модификаций, различных для DCT450 и DCT470. Фильтр этот входит в ремкомплект Оверол Кит, но инженеры Гетраг советуют менять этот фильтр гораздо чаще, особенно когда коробка уже немолода.

Замена фильтра с маслом – типичное обслуживание WD коробок Гетраг. Различны для Форда MPS6 (6DCT450) – 131010A.

И фильтр для Мицубиши SPS6 (6DCT470) – 131010C.

Для капремонта 6DCT450 первые заказы – попытка решить проблемы гидроблока – соленоиды 131431.

Соленоиды- электрорегуляторы взаимозаменяемы с ВАГовским ДСГ 02Е.

Для большого капремонта уже заказывают Ремкомплект прокладок и сальников (Оверол Кит) – 131002.

Комплект фрикционов для двойного барабана – 131003. И комплект стальных дисков – 131004.

Менее распространены в ремонте SPS6 (6DCT470).

Еще реже встречаются в ремонте – коробки с сухим сцеплением PS250 (6DCT250), которые используют для переключения электромоторы-приводы.

При поломках приходится менять приводной мотор.

Как ремонтировать автомобиль

Замена масла в DSG своими руками

В этой статье мы с вами рассмотрим как заменить масло в коробке DSG (на примере 6 ступенчатой коробки передач с мокрым сцеплением).

Еще следует решить для себя, необходимо ли менять масляный фильтр?

Замена масляного фильтра – «да или нет?»

Масляный фильтр не всегда требуется менять. И сейчас мы рассмотрим список работ при которых замена масляного фильтра не требуется:

  • Замена масляного радиатора коробки передач и его уплотнительных колец при одном условии, что охлаждающая жидкость не попала в масло;
  • Замена манжетного уплотнения штока переключения передач.
  • Замена манжетного уплотнения полуосевого вала и вала с фланцем.
  • Замена негерметичной крышки блока Mechatronik;
  • Замена многодискового сцепления, а также масляного насоса.
  • Замена датчика частоты вращения и датчика температуры фрикционной муфты.

Работы при которых требуется замена масляного фильтра:

  • Пробег 60 000 километров;
  • При выполнении каких-либо операций попадание охлаждающей жидкости в масло;
  • Сильное загрязнение масла, попадание в него металлической стружки.
  • Неисправность сцепления.


Если вы хотите избежать поломки коробки передач и не попасть на дорогостоящий ремонт коробки передач, а стоимость ремонта коробки передач DSG достаточно высокая, то следует соблюдать рекомендации замены масла в коробке и проводить эту процедуру не реже чем 1 раз на 60000 км пробега. Для замены масла в коробке DSG потребуется специальное оборудование, поэтому многие советуют обратится в специализированный сервисный центр. Но если вы заядлый автомобилист и привыкли делать все своими руками, можно попытаться сэкономить и сделать работы по замене масла в коробке передач DSG своими руками.

К сожалению на некоторых составляющих сэкономить не получится, а именно: расходные материалы, масла, фильтра, уплотнения и вот такой забавный переходник. Это все надо будет приобрести.

Переходник:

  • резьбовая часть 24*1,5 ;
  • высота 12/13 мм;
  • с другой стороны трубка под шланг внутренним диаметром 10 мм;

Шланг выбирайте прозрачный, длинной около 1,5 метра.

С помощью таких вот составляющих мы и соорудим приспособление, которое нам в дальнейшем понадобиться.

Последовательность замены масла в коробке DSG своими руками:

  1. Заглушить двигатель, селектор КПП установить в положение «Р» и открутить сливную пробку;
  2. Слить первую порцию масла из сливного отверстия выкрутите пластиковую трубку (с внутренним шестигранником 8 мм). Длина этой пластиковой трубки определяет уровень масла в коробке передачDSG );
  3. Для того чтобы подобраться к масляному фильтру КПП необходимо снять корпус воздушного фильтра и АКБ, но можно постараться и обойтись без этого нюанса.
  4. Слегка открутите крышку, чтобы все излишки масла собрались в картере, затем откручиваем ее полностью.
  5. Меняем фильтрующий элемент.
  6. Вкручиваем пластиковую трубку с шестигранником на свое место и затягиваем с усилием 3 Нм.
  7. Следующий шаг – заливаем масло в коробку предварительно тщательно взбалтывая его.

К началу работ температура масла должна быть: не выше 45 °C
Температура во время проверки: 35-45°C. Если температура масла выше 45 °C, дать коробке передач остыть.

Двигатель работает на холостом ходу, селектор установлен в положение «P».
Пусть излишки масла стекают до тех пор, пока уровень не дойдёт до переливной трубки. Когда масло нагреется, выкрутите воронку и накрутите последнюю банку и поставьте ее ниже КПП.

По прозрачному шлангу будут стекать излишки масла в банку. И как только масло перестанет течь струёй, а начнёт капать, выкрутите переходник из коробки, и вкрутите пробку (только не забудьте поменять уплотнение).
Пробка сливного отверстия затягивается сначала только от руки.

  • Завести двигатель.
  • Нажать на педаль тормоза и включить по очереди все положения селектора, удерживая рычаг в каждом из положений примерно 3 секунды. Затем снова вернуть рычаг в положение «P».
  • Двигатель не выключать!
  • Проверить уровень масла, при необходимости довести до нормы.

Обратите внимание на температурные режимы замены масла. Без специального прибора сложно попасть в требуемый диапазон. Также учтите, что для коробки передач важно уловить необходимый уровень масла. Ведь его переизбыток, как и недостаток вредны для КПП.

В принципе есть люди, которые не заморачиваются с этими шлангами и заливают масло через воронку через фильтр. Но описанный метод идентичен тому, что предписывает ELSA. Еще учтите, что сливную пробку потребуется открутить для проверки уровня масла. Тем более после проведение замены масла в АКПП таким методом проблем не возникало.

Вопрос ы по замене масла в АКПП DSG :

1) Как контролировать температуру масла?

Температуру масла при замене контролировал прибором ВАГ-кома.

2) Как контролировать температуру с помощью Васи-диагноста?

В разделе «трансмиссия», выбираешь окно с температурой трансмиссионного масла.

3) Какое масло в коробку DSG 6-ти ступенчатый автомат нужно заливать?

Правильно будет подобрать масло для АКПП по VIN номеру (у продавца).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector