Avto-mpad.ru

Какое масло лить в коробку лансер 9

Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9

Японский производитель продолжает удивлять автомобилистов, презентуя новые транспортные средства, наделяя их отличными эксплуатационными характеристиками, мощностью и проходимостью. Ещё большего внимания заслуживает среди владельцев авто, привыкших многие технические задачи решать самостоятельно, и тот факт, что замена трансмиссионного масла в АКПП «Лансер 9» может быть выполнена самостоятельно непосредственно в гараже. Представляем рекомендации, пользуясь которыми, можно быстро и качественно выполнить замену трансмиссионной жидкости.

Замена и её этапы

Вооружившись полезными рекомендациями, изучив досконально инструкцию к вашему автомобилю, получится влить в коробку передач новое масло, способствующее более лёгкой и успешной работе КПП. Игнорирование такой технической процедуры приводит к печальным последствиям, поскольку коробка переключения передач может заклинить, и автомобиль в один прекрасный момент просто откажется «повиноваться».

Какие коробки переключения передач устанавливает производитель

В момент приобретения «Lancer 9» полезно собрать всю информацию, касающуюся этого транспортного средства. Важно знать, при каких условиях эксплуатировался автомобиль, подвергался ли он повышенным нагрузкам. Также важно уточнить все детали относительно комплектации транспортного средства, особенно в тех случаях, когда автомобиль приобретается не в автосалоне, а на авторынке в подержанном состоянии.

Производитель устанавливает на «Мицубиси Lancer 9» как автоматическую, так и механическую коробку переключения передач. Невзирая на то, какая КПП установлена на автомобиле, он продолжает пользоваться невероятной популярностью, поскольку любая разновидность коробки переключения передач сопровождается повышенным уровнем надёжности, благодаря этому они способны прослужить продолжительный период времени.

Периодичность замены масла

Для обеспечения продолжительной эксплуатации КПП транспортного средства нужно предпринимать определённые шаги, выполнять технические манипуляции, в частности, связанные с проведением замены трансмиссионного масла. Старая трансмиссия утрачивает свои характеристики, поэтому уже неспособна обеспечивать нормальное функционирование этого агрегата.

Многих автомобилистов, которые только начинают «сотрудничать» с японской техникой, интересует вопрос, как часто следует проводить такие манипуляции. Если изучить мануал от производителя, вы легко найдёте ответ на этот вопрос, там будет указано, что рекомендуется вливать новую трансмиссионную жидкость после стотысячного пробега. Однако опытные специалисты всё-таки настаивают на значительном уменьшении величины этого пробега, предлагая проводить такие действия после того, как машина пробежит около 60 тысяч километров.

Почему такое расхождение, разобраться несложно, поскольку не следует забывать, что качество российских автодорог никак не может сравниться с японскими. Также ни в какое сравнение не могут идти и прочие расходные материалы, в том числе и топливо, которое используется автомобилистами в Японии и в нашей стране. К сожалению, каждая поездка по нашим автодорогам является настоящим «стрессом» для японского автомобиля. Однако изменить пока что эту ситуацию невозможно, поэтому рекомендуем изменить подход к замене трансмиссионного масла.

Какое масло выбрать для механики и автомата

Вопрос необходимости замены ТМ понятен, теперь полезно узнать, какое масло лучше приобретать в автомагазине, учитывая разновидность установленной коробки переключения передач. В автомагазинах представлен широкий ассортимент товара, увидев который можно полностью растеряться, а воспользоваться рекомендациями консультантов торгового заведения тоже не всегда удаётся. По этой причине рекомендуем заранее изучить информацию и решить, какому маслу лучше всего отдавать предпочтение, а уже после этого двигаться дальше.

Если вы интересуетесь, какое масло вливать в механическую КПП, тогда приобретайте трансмиссионную жидкость 75W90 предпочтительно таких марок:

А вот для замены трансмиссии в автоматической коробке передач «Lancer 9» лучше всего приобретать только оригинальное масло – DiaQueen ATF SP-III.

Если вливать в коробку автомат «Мицубиси» что-то иное, можно спровоцировать серьёзный сбой, который будет чреват существенными финансовыми потерями, поскольку в большинстве случаев придётся приобретать новую АКПП, или же подвергать её ремонтным работам. А вот провести ремонт собственными силами вряд ли у вас получится, для этого следует обладать определёнными техническими познаниями, а также практическими навыками.

Сколько нужно масла

Будет полезно знать, сколько литров масла следует заранее приобрести, чтобы в процессе проведения такой манипуляции не пришлось столкнуться с явной нехваткой приобретённой трансмиссии. При наличии механической КПП вам потребуется около 2,2 литра. А вот для замены трансмиссионной жидкости в АКПП вам придётся раскошелиться и приобрести около 10 литров ТМ.

Пошаговое руководство по замене масла в МКПП

Когда все необходимые материалы приобретены, можно приступить к непосредственной замене ТМ. В результате работы МКПП внутри неё формируется металлическая пыль, которая притягивается специально установленной пробкой-магнитом.

Важно помнить, что при замене масла эту пробку необходимо тщательно очистить.

Загоните своё авто на эстакаду, демонтируйте защиту картера, после этого вы легко обнаружите сливную пробку. Именно её вам нужно открутить и сразу подставить подготовленную ёмкость, в которую начнёт стекать отработка. В этот момент как раз нужно очистить пробку от металлической пыли.

Читать еще:  Шевроле лачетти сколько масла в двигателе

Как только отработка прекращает вытекать, и удаётся слить её через пробку, можно закрутить сливное отверстие, а вот заливную пробку, наоборот, открутить. Воспользовавшись специальным шприцем, который можно приобрести в автомагазине, влейте подготовленное масло до уровня горловины. В принципе больше невозможно влить, поскольку масло начнёт сразу же вытекать. На этом процесс завершается, остаётся закрутить заливную пробку и продолжить эксплуатацию авто. Как видите, нет никаких особых сложностей в том, как поменять масло на МКПП «Лансер 9».

Как сменить масло в автоматической коробке

Процесс замены масла в автоматической коробке «Лансер 9» сопровождается определёнными сложностями, поэтому придётся приобретать новые навыки, подстраиваться под выполнение некоторых не совсем удобных действий. Однако, выполнив несколько раз самостоятельно замену ТМ, вы впоследствии будете делать эту процедуру ничуть не хуже мастеров на СТО. К тому же при самостоятельной замене вы сэкономите приличную сумму денег.

Для выполнения такой технической задачи возьмите десятилитровую канистру, сделайте в ней два отверстия, закройте их резиновыми уплотнителями, предварительно вставив в них трубки. Первая трубка может быть короткой, она рассчитана на выход воздуха, а вторая должна быть длинной, достигающей дна канистры. К короткой трубке присоедините компрессор, а длинную трубку зафиксируйте в разъёме радиатора АКПП.

Теперь открутите сливную пробку и выждите, пока отработка будет вытекать в подготовленную ёмкость.

Возьмите старый шланг, один его конец вставьте в сливное отверстие, а второй в ёмкость, в которую вы сливали отработку.

Переходим к следующему этапу. Включите компрессор и надуйте канистру до 0,8 бар. Запустите движок, простимулировав последующий слив остаточной отработки. В этот момент будет осуществляться одновременно два процесса:

  • залив нового масла;
  • слив отработки.

Процесс продолжается, пока из сливного отверстия не начнёт вытекать новое масло. На этом этапе сделайте паузу, отсоедините все трубки, своё самодельное устройство, после этого вновь запустите движок, попереключайте селектор АКПП. В завершении долейте трансмиссионную жидкость до нужного количества, используя в качестве контролирующего инструмента щуп.

Итак, вы не только сможете все эти действия осуществить практически, но и обеспечить проведение процесса замены ТМ на высоком уровне.

Замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач

мозной жидкости. Попросите помощника резко нажать на педаль сцепления 4-5 раз с интервалом 1 – 2 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет вытекать старая (грязная) жидкость. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская ее снижения до метки «MIN» на стенке бачка, так как при более низком уровне вы можете не заметить момент полного осушения секции гидропривода выключения сцепления в бачке и в систему попадет воздух. В этом случае гидропривод придется прокачивать. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

3. Повторяйте операцию 2 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

4. После замены рабочей жидкости обязательно наденьте защитный колпачок на клапан выпуска воздуха.

5. Долейте тормозную жидкость до уровня метки «МАХ» на стенке бачка. Закройте бачок пробкой.

Замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач

Завод-изготовитель рекомендует заменять масло в механической коробке передач через 105 тыс. км пробега или 7 лет в зависимости от того, что наступит раньше. В автоматической коробке передач (если она установлена на автомобиль) рабочую жидкость следует заменять через 90 тыс. км пробега или 6 лет в зависимости от того, что наступит раньше. Объем масла, заливаемого в механическую коробку передач, составляет 2,1 л, рабочей жидкости для автоматической коробки – 7,7 л.

Для механической коробки передач применяйте трансмиссионные масла с параметрами не ниже API GL-4, SAE 75W-85W или 75W90.

Для автоматической коробки передач завод-изготовитель рекомендует рабочую жидкость DIA QUEEN ATF SP III.

Порядок замены масла в механической коробке и рабочей жидкости в автоматической коробке различен, поэтому описан в отдельности для каждой коробки.

Читать еще:  Масло в двигатель синтетика или полусинтетика?

Сливать масло (рабочую жидкость) рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

Так расположена пробка а маслоналивного отверстия механической коробки передач.

Вам потребуются: ключи «на 17» и «на 24», емкость для сбора отработанного масла, шприц.

Для замены масла в механической коробке передач выполните следующие операции.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

3. Для облегчения слива масла из коробки передач выверните пробку маслоналивного отверстия.

На пробке маслоналивного отверстия установлено резиновое уплотнительное кольцо. Внимательно осмотрите его, сильно обжатое или надорванное кольцо замените.

4. Выверните пробку сливного отверстия..

5. . и слейте масло в заранее подготовленную емкость.

6. Заверните пробку сливного отверстия.

7. . и заправьте из шприца свежим маслом картер коробки передач. Заливайте масло до уровня нижней кромки маслоналивного отверстия.

8. Заверните пробку маслоналивного отверстия коробки передач.

Рис. 4.5. Расположение пробки сливного отверстия автоматической коробки передач

Расположение пробки сливного отверстия на картере автоматической коробки передач показано на рис. 4.5. Заливают жидкость в коробку через отверстие в верхней части картера, в которое вставлен указатель уровня рабочей жидкости.

Вам потребуются: ключ «на 24», пассатижи, емкость для сбора отработанной жидкости, мерная емкость, шприц.

Для замены рабочей жидкости в автоматической коробке передач выполните следующие операции.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

3. Отсоедините от штуцера радиатора 1 (рис. 4.6) охлаждения рабочей жидкости в автоматической коробке передач подводящий шланг 2, сжав пассатижами отогнутые усики хомута крепления и сдвинув хомут по шлангу.

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Lancer 9?

Автомобилю Mitsubishi Lancer ни много ни мало уже 45 лет. За это время машина была выпущена в 10 поколениях. Несмотря на такой возраст, данная модель продолжает продаваться во всех прогрессивных странах. В России популярность Mitsubishi Lancer 9 резко возросла с 1992 года с появлением спортивной модели Lancer Evolution, оснащённой полноприводным механизмом на базе турбодвигателя.

Если Вы зашли на наш ресурс, то Вас наверняка интересует вопрос, какое масло заливать в двигатель Митсубиси Лансер 9? Подбор масла довольно непростое дело, и мы постараемся Вам в этом помочь!

Изначально завод изготовитель рекомендовал для автомобиля Mitsubishi Lancer 9 допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и Acea A5/B5!

  • API/ACEA: SM/A3, A5 – для бензиновых силовых агрегатов;
  • API/ACEA: CF/B3, B4, B5 – для дизельных моторов.

Подходящее масло по допуску Митсубиси Лансер 9

Оригинальное масло

Mitsubishi MZ 5W30

Артикул – 320757 1л

MITSUBISHI ENGINE OIL 5W-40

Артикул — MZ320362 4л.

Оригинальное масло для Дизельных двигателей

Mitsubishi Diesel Oil 5w30

Одобренные аналоги по допуску

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Артикул 8302718 5л.

Shell Helix Diesel Ultra 5W-40.

550040558 артикул 4л.

10W-40 Lukoil Genesis Universal

Mannol Classic 10W-40

1155 Артикул 5л.

Mitsubishi Lancer 9 — сколько масла в двигателе (объем)

Объем масла в двигателе Mitsubishi Lancer 9:

4G13, 1.3л 3.3
4G18, 1.6л 3.3
4G63, 2.0л 4.0
4G15 1.5л. 3.0
4G93, 1.8л 3.8

Какое масло заливать в Митсубиси Лансер 9 1.6 бензин

Для двигателя Лансер 9 4G18 с объёмом 1,6 литра вполне подойдут с отличными пакетами присадок масла:

  1. Митсубиши GENUINE OIL SAE 5W-30 – очищающий эффект и повышение КПД двигателя.
  2. Митсубиши DiaQueen 5W-30 SM/GF-4 – исключает появление коррозии и существенно уменьшает расход топлива.
  3. Митсубиши Diamond Evolution SAE 5W-30 – синтетическая смазка на гидрокрекинговой основе высокого качества.

Из аналогов автовладельцы предпочитают использовать следующие продукты:

Valvoline SynPower 5-40

Motul 8100 X-Cess

Какое масло заливать в Митсубиси Лансер 9 2.0 бензин

Масло для Митсубиси Лансер 9 2.0 бензин портал KAKOEMASLO.RU рекомендует использовать:

  • Lukoil Genesis Armortech 5w-40
  • WOLF EXTENDTECH 5W-40

  • Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Как проверить уровень масла в двигателе?

Для того, чтобы правильно проверить уровень масла в моторе Митсубиси Лансер 9 ознакомьтесь с инструкцией:

Расход (жор) масла в Лансере — реальность?

Скажем честно, Лансер 9, особенно на пробегах за 200.000км., может позволить скушать литр на 5.000км., но не более. В противном случае — требуется обслуживание мотора.

Жор масла мотор 4G18 — видео

Какой интервал замены?

Рекомендуемый интервал замены масла 15 тыс.км. либо 1 раз в год! Для автомобилей которые эксплуатируются в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал до 10 тыс!

Читать еще:  Замена масла в двигателе вольво s60

Замена масла в Митсубиси Лансер 9

В целом замена масла в двигателе Mitsubishi Lancer 9 не является сложной, поскольку автомобиль довольно простой и не оснащен кучей вспомогательных систем. Ознакомьтесь с нашими видео-материалами ниже.

Замена масла (двигатель 1.6 бензин)

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Какое Масло Лить В Акпп Лансер 9

Что еще предстоит сделать нашему клиенту, так это то, что владельцы Lancer знают, что срок службы автомобильного двигателя напрямую зависит от свойств масла и топлива. Если топливо достаточно прозрачное (в нем особое внимание уделяется стилю и марке конкретной АЗС), ситуация со смазкой будет несколько иной. Это тот, кто знает, как правильно выбрать масло для Mitsubishi Lancer 9, вам просто нужно следовать некоторым основным советам.

Коробка также просит высококачественную смазку. Трансмиссионная жидкость (TJ) выбирается в соответствии с заводской сводкой: ATF SP 3, DiaQueen, Diamond. При всем этом не особенно важно, где производится нефть Mitsubishi Lancer 9: в Соединенных Штатах, в Корее, как ее называют страной восточного солнца. Главное — это этикетка, соблюдение требований производителя.

Только рычаг в коробке машины полностью заполнен 7,7 литрами. воды, но при стирке на это уйдет около 8. Сегодня нужно учитывать, что зимой в фонарях увеличивается потребление ТДж в ящике, по этой причине в системе нужно делать воду более простой.

Производитель рекомендует менять TJ на автомат Box Lancer 9 каждые 90 тысяч километров. Лучше поменять коробку передач в «автомате» в специализированных центрах. Будет настоящая смена смазок. Но если у вас есть опыт и квалификация, есть возможность для себя, но это приведет к частичному изменению.

  1. Защита двигателя внутреннего сгорания должна быть снята.
  2. Найдите трубку подачи из коробки, которая идет к радиатору.

Входная труба

  • Подготовьте пустой контейнер для слива старой воды.
  • Снимите впускной шланг, зажав его клещами. Однако TG переходят в нейтральное положение и заводят двигатель менее чем за 1 минуту!
  • Читайте также

    Нужно ли менять фильтр автоматической коробки передач? Мы разбираем и не нуждаемся в техническом обслуживании. Просто о сложном

    Достаточно 50-60 секунд, чтобы подключилось не все масло, а определенная его часть. Затем нужно подключить машину, открутить сливную пробку.

    • Еще 4 литра воды подключены, и общее количество сплавленный состав — 5,5 л;
    • пробка закручена, шланг ввинчен в радиатор;
    • ровно столько же TJ выливается, сколько было истощено;
    • машина запускается, трансмиссия в автоматической коробке передач меняется и задерживается в каждой позиции на 5 секунд;
    • двигатель заглушен, уровень воды проверяется с помощью дюбеля — посередине ОХЛАЖДЕНИЯ;
    • двигатель запускается и нагревается до рабочей температуры;
    • селектор передач снова включается с задержкой в ​​каждой позиции на 5 секунд;
    • после остановки уровень воды проверяется на нейтральной. Автоматическая коробка передач — будет в центре отметки, если меньше, добавляется масло;
    • через несколько километров (10-15 км) рекомендуется снова проверить уровень — это будет проверка, окончательная проверка.

    Качество изменений TJ можно проверить по поведению машины. Если при переключении передач были рывки, теперь нужно закончить.

    Заменить детали ATF — Трансмиссия масла АКПП.

    измеренный моторная работа, Надежность и срок службы напрямую зависят от свойств смазочного материала, срока и правильности его замены.

    На сегодняшнем рынке представлен большой ассортимент масел, что в некоторой степени усложняет выбор. Но, по мнению профессионалов, лучше заливать только рекомендованные гусеницы в Mitsubishi Lancer 9.

    Читайте также

    Мы даем советы опытным.

    1. Изношенный мотор требует масла с характеристиками, немного отличающимися от новых. Чем больше пробег автомобиля, тем проще должна быть вязкость, поскольку зазоры между элементами ДВС увеличиваются.
    2. В Lancer 9 после пробега 60-70 тыс. Км рекомендуется заполнить 5w50. После 100 000 пробежек не лейте новую воду, синтетику.
    3. Производитель рекомендует заливать: для принудительного синтетического масла ICE MSG 100% 5W50 (всесезонное), для 16-клапанного — полусинтетическое API SJ 10W40, для 8-клапанного — минеральное MGE Oil API SH 10W.

    По большому счету мало что зависит от бренда. Главное — не нарваться на подделку!

    Стиль вождения и регион проживания также важны.

    Обратите внимание: неправильно основывать свою покупку только на инструкциях продавца! Хотя некоторые россияне делают. Следует отметить, что в большинстве случаев продавец занят своими расчетами. Его мало заботит дальнейшая судьба автомобильного двигателя.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector