Avto-mpad.ru

Замена масла в коробке передач шевроле лачетти

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Шевроле Лачетти

Заменить масло в МКПП популярного автомобиля Chevrolet Lacetti – несложная задача, учитывая хорошо изученную конструкцию машины. Отсюда неудивительно, что данная модель пользуется хорошим спросом на поддержанном рынке – во многом благодаря простой и ремонтопригодной конструкции, в том числе и возможностям для самостоятельного обслуживания. Как правильно подобрать расходный материал, какова его периодичность замены, а также какой объем масла требуется коробке передач Лачетти – все это и не только рассмотрено в этой статье, которая будет актуальна для владельцев Lacetti независимо от года выпуска авто.

Регламент замены

Российские автомобилисты хорошо осведомлены по поводу того, что периодичность замены масла зависит от условий эксплуатации. Поэтому в РФ не принято полагаться только лишь на официальный регламент, который, согласно данным Chevrolet, составляет 50 тысяч километров. Надо признать, что к этому сроку масло либо сохранится, либо придет в негодность, и второй случай может стать основной причиной выхода из строя коробки передач раньше времени. Назовем неблагоприятные условия эксплуатации, при которых срок замены придется сократить в два или три раза:

  • Частая езда на высоких скоростях, высокие обороты двигателя, и как результат – перегрев мотора
  • Плохие и пыльные дороги, в том числе езда по бездорожью, грязь и слякоть
  • Смена температур, а вместе с тем быстрый переход от морозов к оттепели, или наоборот
  • Ошибки водителя, допускаемые в процессе переключения скоростей, и как результат – перегрев трансмиссии

В подобных условиях владельцы Chevrolet Lacetti предпочитают проводить замену каждые 30 тысяч километров, или еще раньше. Здесь уже все зависит от объема и состояния масла.

Как проверить объем и состояние масла

Для проверки уровня оставшейся жидкости, залитой еще на заводском конвейере, надо воспользоваться мерным щупом. На щупе есть две метки – Min и Max. Если масло находится между ними, тогда объем можно считать вполне достаточным. Если отпечаток масла не превышает уровень Min, или находится ниже него, тогда объем недостаточный. В данном случае масло доливают, пока оно не достигнет нормы. Перелив крайне нежелателен, иначе придется лезть под машину и сливать масло.

Обратим внимание, что такая процедура актуальна только при небольшом пробеге, или когда срок действия масла еще не закончился. Однако при достаточно большом пробеге могут возникнуть подозрения на счет того, что масло действительно пришло в негодность. Понять это можно по трем признакам – масло стало вонять, в нем появились отложения в виде сажи и грязи, либо масло потемнело и помутнело. В такой ситуации настоятельно рекомендуется заняться заменой масла.

Выбираем масло перед заменой

Прежде чем приступить к замене, сначала следует подобрать оптимальный продукт для МКПП Лачетти. Итак, первым делом обратим внимание на вязкостные характеристики – для Aveo необходима маркировка 75W-90 со спецификацией GL-4. Следует иметь ввиду, что данный параметр действителен для любого масла, независимо от бренда. Иными словами, какой бы продукт не выбрал автолюбитель – оригинальный или аналогичный ему, надо исходить именно из вязкости 75W-90. Кстати, владельцы Chevrolet Lacetti предпочитают покупать такие продукты – Castrol, Shell, Mobil, ZIC, Valvoline, Kixx, Elf, Лукойл и другие.

Масло делится на три вида – синтетическое, минеральное и полусинтетическое. Подойдет любой из видов, но последние два лучше использовать при большом пробеге. К тому же, если позволяют финансы, лучше покупать только синтетическое масло.

Сколько заливать

Обратим внимание, сколько требуется масла для механической коробки Chevrolet Lacetti. Производитель рекомендует заливать именно 1,8 литра жидкости. Такой объем считается максимальным, но не исключено, что в некоторых случаях получиться влить гораздо меньше масла – например, если коробка недостаточно промыта от остатков старого масла. Чтобы влить весь объем, понадобится полная замена с промывкой. Ее можно провести и в домашних условиях. По завершении данной процедуры надо обязательно воспользоваться мерным щупом и проверить уровень.

Выбор масла для КПП на Chevrolet Lacetti

Моторные и трансмиссионные масла классифицируются по системам API, SAE. Важны показатели последней группы – вязкость. От того как правильно владелец подберет трансмиссионку зависит длительность ресурса эксплуатации коробки передач. Правило действует для АКПП и МКПП Chevrolet Lacetti.

Отличить жидкость зимнего типа от летнего можно по букве «W». Она всегда указывается возле цифры. Например: 75W, 85W, 90W. Также различайте масло для трансмиссий автоматического и механического типов КПП. Наличие символов АТ указывает на использование в автоматических КПП.

Чтобы не навредить механизму трансмиссии, всегда заправляйте масло с маркировкой, которая указана в инструкции по эксплуатации изготовителем. Несомненно, заливайте: Mobil ATF 3309, ATF DExron-3/Mercon, Eneos ATF 3. Относительно иных изготовителей информации о допуске не имеется. Данные уточняйте в точках продаж, сопоставляйте маркировки, показатели вязкости.

Мотористы большинства сервисных центров рекомендуют заправлять следующие типы масел. Для Шевроле Лачетти 1.6 с двигателем F16D3: Toyota JWS 3310, VAG G055130A3, Ford WSSM2C725A. А также, Dexron III, ZF TEML. Качество изготовления проверено автомобилистами, полная совместимость с Шевроле Лачетти, активная защита внутренних механизмов АКПП.

Перечисленные модификации жидкости синтетического и полусинтетического типа. Рекомендованный интервал замены 100 — 120 тыс. км. Такие данные указывает изготовитель. На практике ресурс сокращается на треть, так как влияет ряд негативно влияющих факторов: качество горючего, температурный режим, агрессивный стиль вождения, несвоевременность проведения ТО. Мотористы с опытом рекомендуют заменять гидравлику каждые 60 000 км. пробега. Максимальный интервал 80 000 км., но не более.

Масляный фильтр

Вместе с заменой гидравлики нужно поменять масляный фильтр. Его ресурс эксплуатации совпадает с интервалом замены жидкости. Изделие одноразового использования. Внешний металлический корпус, внутри бумажный наполнитель. Проходя сквозь бумагу, жидкость очищается, металлическая стружка, примеси оседают, чистое масло циркулирует внутри системы.

Водителю на заметку. Существует три типа очистительных элементов, которые устанавливаются на автомобиль Шевроле Лачетти: полнопроточный, частичнопроточный, комбинированный. Главное отличие каждого в механизме фильтрации.

  • SCT: продукция немецкого изготовителя хорошо себя зарекомендовала на отечественном рынке. Изделие устойчиво к механическим повреждениям, с хорошим фильтрующим элементом внутри;
  • Union: японский изготовитель, славящийся внедрением современных технологий. Очистительные фильтры сертифицированы по требованиям мирового стандарта ISO 9002;
  • Mann: немецкий изготовитель, выпускающий фильтры высокого качества по доступной цене для Chevrolet Lacetti.
Читать еще:  Двигатель ест масло но не дымит причины

Проверка уровня и заливка масла в АКПП на Шевроле Лачетти

Уровень гидравлики в автомобиле Шевроле Лачетти проверяется щупом. Тестировать можно как на холодную, так и на горячую. Мотористы рекомендуют на прогретый двигатель, КПП. Прогреваем мотор, переводим селектор автомат во все положения. Извлекаем щуп, на который нанесена градация: Cold и Hot. При достаточном количестве гидравлики – фактический уровень должен совпадать с отметкой Hot. В противном случае восполните недостающее количество.

Перед заменой масла обязательно купите (подготовьте) новую прокладку поддона АКПП, фильтр масляный, шланг для откачки (2 метра), синтетическое трансмиссионное масло.

Работы проводятся на смотровом канале (подъемнике).

  • отвинчиваем сливной болт (пробку), стачиваем жидкость в заранее подготовленную пустую пластиковую тару;
  • по периметру отпускаем 11 болтов поддона картера, снимаем его, внутри содержится грамм 250 масла;
  • осматриваем поверхность крышки поддона, очищаем два сепарирующих магнита от наслоений металлической стружки;
  • извлекаем старый фильтр, устанавливаем новый, заменяем уплотнительную прокладку, собираем конструкцию вновь, затягиваем болты;
  • отсоединяем магистральный трубопровод (сливной) от радиатора охлаждения;
  • заливаем новую синтетическую гидравлику в полость автоматической коробки передач ровно в том количестве, которое было слито. Это приблизительно объем 2.5 – 2.6 литра. Доливаем еще один литр. Именно столько осталось в магистралях АКПП;
  • опускаем шланг в пластиковую емкость, запускаем мотор, селектор переводим в нейтральное положение. Ожидаем наполнения одного литра, глушим двигатель. Снова доливаем литр нового масла в автоматическую коробку передач;
  • процедуру доливки – стачивания проводим столько, сколько нужно, чтобы из шланга потекло чистое масло.

По завершении проезжаем 5 – 7 км. на Chevrolet Lacetti, проверяем уровень гидравлики. Недостающее количество восполняем. На практике, это не более 500 – 700 мл., в редких случаях один литр. Частичная замена масла в АКПП Шевроле Лачетти (1.6) окончена.

Выбор масла для МКПП на Шевроле Лачетти

На автомобили марки Шевроле Лачетти с коробкой передач механического типа заливают синтетическое или полусинтетическое масло. На минеральной основе практикуют в меньшей степени. Изготовитель допускает заправку минеральным только при существенном пробеге и подготовкой к капитальному ремонту, во всех остальных случаях синтетика. Рекомендуемые: API GL-4, SAE 75W90, SAE 80W90.

При самостоятельной покупке масла всегда руководствуйтесь данными в инструкции по эксплуатации. Если замена трансмиссионного проводится в СТО, всегда уточняйте марку и тип масла у механика. При необходимости корректируйте действия, предоставляйте свое масло для заливки.

Проверка уровня и заливка масла в МКПП на Шевроле Лачетти

Уровень жидкости внутри МКПП можно проверить по аналогии с АКПП — щупом. Предварительно глушим мотор, автомобиль устанавливаем на смотровой канал, ожидаем 10 минут, пока масло не осядет на дно поддона картера. С правой стороны автомобиля, в области ШРУСа находим контрольную пробку – болт на «13», отвинчиваем его. Очищаем от металлической стружки, протираем. Если уровень в МКПП надлежащий — из отверстия потечет масло. В противном случае восполните недостающее количество.

Последовательность действий при замене:

  • подготовительный этап: новая прокладка поддона, масло, масляный фильтр, ветошь, пустая пластиковая емкость для слива отработки;
  • устанавливаем машину на смотровой канал, глушим мотор, под днищем демонтируем защиту поддона картера (4 болта на «17»);
  • в правой стороне автомобиля отвинчиваем контрольную пробку (ключ на «13»);
  • отвинчиваем 10 болтов поддона МКПП, подставляем емкость для слива отработки;
  • когда жидкость сточена, извлекаем старую прокладку, очищаем поверхность, обезжириваем, укладываем новую, прикручиваем крышку поддона картера;
  • в коробку заливаем ровно 1.8 литра нового гидравлического масла, закручиваем контрольную пробку.

Проезжаем на автомобиле Шевроле Лачетти (1.6) 5 – 7 км., проверяем уровень вновь. Недостающее количество восполняем. Замена масла окончена.

Правильная замена масла в коробке передач-Шевроле Лачетти

Проверка состояния трансмиссии автомобиля Шевроле Лачетти проводится после 15 тыс. км пробега или раз в год. При необходимости проверка сопровождается очисткой, ремонтом и доливкой технических жидкостей. В автомобиле Шевроле Лачетти замена масла в коробке передач не предусмотрена производителем. Однако необходимость в обслуживании возникает при переходе на другой класс вязкости, капитальном ремонте, длительной эксплуатации. При наличии необходимых инструментов и минимального опыта, замену масла в МКПП Лачетти можно выполнять в домашних условиях.

Порядок действий при замене трансмиссионного масла

Замена масла в КПП Шевроле Лачетти процедура не сложная, но требует строгого выполнения алгоритма действий.

  • Прогреваем трансмиссионную жидкость коробки передач до стандартной рабочей температуры — порядка 70 — 80 °С. Для этого достаточно проехать несколько километров или дать двигателю поработать на холостом ходу минут 10 — 15.
  • Устанавливаем автомобиль на ровную горизонтальную площадку, лучше всего воспользоваться смотровой ямой, эстакадой или подъемником. Затормаживаем автомобиль стояночным тормозом, под колеса подставляем упоры.
  • Откручиваем пробку заливного и контрольного отверстия для лучшего атмосферного давления. Это поможет отработанной жидкости легче вытекать из КПП. Пробка заливной горловины выполняет функцию сапуна. Поэтому, при обратной сборке нужно очистить ее каналы.

Примечание. Контрольная пробка уплотнена резиновой прокладкой. Продавленную, затвердевшую и надорванную прокладку заменяем новой.

  • Внизу при наличии защиты она снимается, чтобы обеспечить доступ к поддону.Головкой на «13» ослабляем крепежные болты поддона. Под него подставляем, пустую емкость для сбора отработанной жидкости. Поддеваем отверткой поддон, масло начнет сливаться.
  • После того как основной объем масла сольется, можно полностью открутить и снять поддон для очистки от старой прокладки, герметика.
Читать еще:  Замена масла рено мастер 3

Примечание. Прокладку поддона нужно менять при каждом снятии нижней крышки. Покупая новую прокладку нужно учитывать количество крепежных болтов крышки картера. Бывают поддоны на 10 и 11 болтов, зависит от года выпуска автомобиля.

  • Устанавливаем нижнюю крышку на место и заливаем новое масло. На Лачетти масло в МКПП можно залить двумя способами: через контрольное отверстие с помощью масляного нагнетателя или через заливную пробку — лейкой с длинной воронкой. Когда масло начнет вытекать из контрольного отверстия, заворачиваем контрольную и заливную пробки.

После успешного выполнения предусмотренных операций, нужно завести двигатель и осмотреть поддон на предмет подтекания. На этом замена масла МКПП Лачетти завершена, остается периодически проверять его уровень согласно регламенту сервисного обслуживания автомобиля.

Проверка уровня масла

В процессе работы машины, периодически (раз на 15000 км) нужно проверять состояние трансмиссионной жидкости. Поскольку в конструкции узла не предусмотрен щуп, контроль уровня смазки в КПП Лачетти производится с помощью контрольного отверстия.

Для выполнения работы требуется определенный алгоритм действий.

  • Установить транспортное средство на ровную горизонтальную поверхность.
  • Головкой на «13» вывернуть болт отверстия для контроля уровня смазки. Этот болт находится с правой стороны картера по ходу автомобиля в районе ШРУСов.
  • При нормальном уровне смазка будет у кромки отверстия или в его нижнем крае.

Если уровень смазывающей жидкости не удается отследить – необходима доливка. Заливать масло в коробку передач Лачетти нужно так, как это делали при его замене.

Важно. Доливать нужно масло, обладающее теми же техническими характеристиками, что и масло в коробке передач.

Рекомендуемые объемы и принцип подбора смазки

Автомобили Chevrolet Lacetti комплектуется 4-диапазонной автоматической коробкой передач или 5-скоростной механикой. Для каждого типа трансмиссии заводом изготовителя предусмотрена конкретная марка и обьем заливаемого масла.

Элемент Оббьем Применение
Автоматическая коробка передач 1,6D 5,77±0,3 л Рекомендуется применять жидкости, соответствующие стандартам качества JWS 3309, Esso ATF LT 71141 (желтого цвета) или Total ATF H50235.
1,8D 6,9±0,3 л
Механическая коробка передач 1,8±0,3 л Полусинтетические масла, соответствующие спецификации SAE 80W, для автомобилей, работающих в условиях экстремально низких температур — SAE 75W – 90.

Рекомендуемые масла, приведенные в таблице, являются типичными для выпускаемой в настоящее время продукции. В дальнейшем они могут изменяться в соотношении с требованиями автопроизводителя.

Выбор трансмиссионного масла

Выбирая трансмиссионную жидкость необходимо учитывать следующие основные принципы:

  • Спецификация SAE – определяет термическую устойчивость масла. Температурно-вязкостные качества масла зависит от температуры окружающей среды. Показатель SAE определяет, в каком температурном диапазоне можно использовать состав, для эффективной работы узла.
  • ·API допуски – подробная рекомендация по применяемости продукции к трансмиссии определенного типа и механизма передачи.
  • Тип смазывающего материала – минералка, полусинтетика, синтетика.

Для замены масла в МКПП Шевроле Лачетти подойдут следующие марки масел:

  • Mobil ATF 3309. Применяется в автоматических трансмиссиях с управляемой блокировкой проскальзывания. Поддерживает чистоту МКПП на уровне заводского состояния.
  • ISU DEXRON III. Подходит для большинства автоматических трансмиссий Chevrolet Lacetti с сервоприводом и антипробуксовочной блокировкой. Соответствует и превосходит последние требования ведущих мировых производителей DEXRON компании GM.
  • Castrol Manual EP SAE 80W-90. Трансмиссионные масла на основе минеральных масел очищенных методом каталитического гидрокрекинга.
  • Mobil ATF LT 71141. Полусинтетический ATF продукт для роботизированной, автоматической коробки передач. Оптимальные фрикционные свойства жидкости обеспечивают плавное переключение скоростей.

Периодичность замены масла

Замена масла в коробке Лачетти не предусмотрена производителем. Это означает, что трансмиссионная жидкость залита на весь период работы автомобиля. Но производители не уточняю, что срок службы автомобиля это величина относительная и составляет 150 тыс. км или 5 лет эксплуатации (период до капитального ремонта). Поэтому менять масло в МКПП Шевроле Лачетти конечно нужно, желательно не дожидаясь ремонта.

Частота смены трансмиссионки зависит от следующих факторов:

  • Качество смазочного материала. Для оригинальной продукции установленный срок службы в пределах 100 – 150 тыс.км. При использовании более дешевых аналогов замену нужно проводить раз на 75 тыс. километров.
  • Режим эксплуатации. Агрессивный стиль вождения, повышенная нагрузка, езда в режиме «старт-стоп» приводит к преждевременному окислению и сгущению трансмиссионного масла.
  • Климатические особенности региона. Резкие перепады температуры, суровые климатические условия, повышенная влажность значительно сокращают срок службы масла.

Правильно подобранная трансмиссионная жидкость способствует повышению КПД коробки передач, снижению расхода горючего, обеспечивает плавное включение скоростей.

Шевроле Лачетти автомат и механика: какое масло залить, замена

Замена масла в МКПП Шевроле Лачетти – плановая регулярная процедура, от своевременности и качества проведения которой зависит работа транспортного средства. Смазку следует заменять во время ремонта КПП или отдельно. Ее уровень и состояние покажет проверка объемов жидкости в системе. Специалисты говорят, что при неблагоприятных условиях эксплуатации сервисные работы следует выполнять внепланово. Интервал замен сокращают при агрессивной манере вождения, низком качестве дорог и других проблемах.

Когда нужно менять масло в коробке Шевроле Лачетти

Поменять масло в коробке Шевроле Лачетти можно своими силами, главное понимать, как и что правильно делать. Своевременные плановые обслуживания – лучшая гарантия максимального срока эксплуатации, залог отсутствия значительных неисправностей, необходимости в выполнении дорогостоящего ремонта.

Несмотря на заверения производителя, смазка в АКПП и МКПП не является незаменяемой

В среднем жидкость в коробки типа механика и автомат доливают каждые 60 тыс. км пробега, можно проводить работы чаще при наличии соответствующих показаний. Незаменяемых смазок не существует – жидкость изнашивается, особенно при низких температурах и других неблагоприятных условиях эксплуатации. В итоге уменьшается ее объем и/или испаряются необходимые для нормальной эксплуатации узлов присадки.

Читать еще:  Как проверить уровень масла ауди а5

Какое масло в КПП Шевроле Лачетти

Масло для автоматической коробки Шевроле Лачетти или МКПП нужно выбирать, учитывая рекомендации производителя. Этот момент очень важен, поскольку только правильно подобранная смазка на 100% обеспечит работоспособность узла. Оптимальные продукты:

  • Равенол 75W90 API Gl-4;
  • Масло для замены Равенол 75W90 API Gl-4
  • GM 75W90;

Рекомендованная трансмиссия GM 75W90

Трансмиссионная жидкость Кастрол Синтранс 75W90

В механику следует лить только синтетику, она обеспечит должный уровень работы трансмиссии. Смазки в данном случае тоже хватит на более продолжительный срок.

Завод рекомендует применять только оригинал, поскольку такой продукт разработан под конкретный тип коробки, имеет корректную химическую структуру, надежно предотвращающую коррозию. Правильно выбранное масло продлит срок службы рабочих деталей узлов и позволит избежать дорогостоящего ремонта.

От качества смазки и ее своевременной замены зависит работа всего автомобиля

API для Шевроле Лачетти подходит строго GL-4. В классе GL-5 много серы, которая вызывает ускоренный износ синхронизаторов. Если нужно сэкономить, оригиналы заменяют качественными аналогами. Оптимальный выбор – премиум класс, но он имеет соответствующую цену.

Качественная смазка будет должным образом охлаждать детали и узлы КПП, создаст условия для удобного плавного переключения передач в широком диапазоне температур. Стойкость к окислению хорошая, синхронизаторы начинают работать плавно, без сбоев. Коррозии и пенообразования быть не должно.

Сколько масла в КПП Шевроле Лачетти

Масло в коробку механическую Шевроле Лачетти, как и в автомат, заливают строго в заданном объеме. Для МКПП это 1,5-1,8 л, для АКПП 2-4 л с учетом способа замены.

Качественная смазка охлаждает детали, уменьшает их износ

Как залить масло в коробку Шевроле Лачетти

Для замены масла в КПП Шевроле Лачетти нужен стандартный набор инструмента, воронка, шланг, шприц, пустая тара. Для проведения работ обязательно используют защитные перчатки.

В условиях гаража обслуживание провести вполне возможно

Замена масла в МКПП Шевроле Лачетти

Заранее нужно подготовить заданный объем масла в КПП Шевроле Лачетти, необходимый инструмент. Порядок действий по обслуживанию коробки передач механического типа:

  1. Прогреть двигатель до рабочих температур, потом заглушить его, загнать авто на яму или эстакаду.
  2. Скрутить поддон коробки, отверстия слива нет, дать стечь старой смазке иначе нельзя.
  3. Открыть капот, найти сапун, свернуть его. Если есть колпачок, его убирают.
  4. Подготовить емкость, в которую будет стекать отработка.
  5. Отвернуть из-под авто пробку отверстия контроля на КП.
  6. Установить емкость для отработки под поддон.
  7. Накидным ключом ослабить болты, но полностью их не убирать.
  8. Поддеть отверткой с широким шлицом край поддона, подождать, чтобы масло начало стекать.
  9. Полностью выкрутить болты, снять поддон, аккуратно слить с него остатки масляной смеси.
  10. Проверить внутренние детали коробки передач, при необходимости очистить либо заменить их.
  11. Дно поддона промазать герметиком, поставить новую прокладку, вернуть поддон на место, затянуть крепежные болты. Подождать, пока герметик затвердеет, время застывания можно найти на упаковке со средством.
  12. Из-под капота заправочным шприцом через сапунное отверстие залить новую смазку, выполнять работы до того момента, пока новая жидкость не пойдет в отверстие контроля.
  13. Вернуть на место сапун, протестировать уровень масла, завернуть пробку отверстия контроля.
  14. После незначительного пробега убедиться, что прокладка на поддоне новую смазку не пропускает.

Замена завершена, на авто можно ездить. Нужно будет проверять уровень жидкости в системе каждые 10 тыс. км пробега и заодно оценивать ее состояние.

Для проведения обслуживания нужно получить доступ к кузову снизу

Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти

Масло трансмиссионное для Шевроле Лачетти готовят с учетом типа процедуры – объем зависит от порядка выполнения работ. Полный слив и добавление новой жидкости требуют большего объема, частичный долив – меньшего.

Порядок действий при полном заливе новой техжидкости в ходе замены:

  1. Прогреть авто, загнать его на яму или подъемник, заглушить двигатель.
  2. Найти под капотом сапун, убрать его, это делать обязательно, чтобы вытек весь объем жидкости.
  3. Под авто найти и скрутить пробку с проверочного отверстия коробки передач.
  4. Подготовить тару, куда будет стекать отработка.
  5. Накидным ключом ослабить крепежи на поддоне.
  6. Отверткой поддеть сам поддон, чтобы начала стекать смазка.
  7. После полного слива снять поддон, делать все аккуратно, поскольку в нем обычно остается жидкость.
  8. Подождать, пока средство стечет.
  9. Протереть поверхности поддона, картера, промазать герметиком те рабочие детали, которые прилегают друг к другу.
  10. Установить новую прокладку-уплотнитель, аккуратно затянуть болтовые соединения.
  11. Выждать указанное на упаковке время, чтобы состав затвердел.
  12. Залить шприцом новую жидкость, проверить уровень. Другой вариант – лить смазку до того момента, пока она не начнет вытекать через специальное отверстие.
  13. Вернуть сапун на место.

Спустя несколько дней рекомендовано сделать тест системы на предмет вероятных утечек. Если они будут, провести диагностику, устранить причины проблем. На этом замена завершена.

АКПП нужно регулярно обслуживать для поддержания системы в рабочем состоянии

Как проверить масло в коробке Шевроле Лачетти

Уровень масла в коробке Шевроле Лачетти нужно регулярно проверять, чтобы понимать, в каком состоянии система, необходимо дополнительное обслуживание или нет. В ряде случаев регламентные интервалы по обслуживаниям игнорируют, поскольку требуется проводить работы чаще, чем указано в руководстве по эксплуатации ТС.

Для теста уровня нужно загнать авто на удобную площадку, снять с мотора защиту, найти отверстие контроля. Торцевым ключом потом скрутить пробку и оценить уровень жидкости в системе. Достаточным будет считать снижение уровня до 4 мм от края отверстия.

Одинаково важны для коробки передач и уровень, и состояние смазки

Заключение

Замена масла в МКПП Шевроле Лачетти проводится планово или экстренно. Для АКПП и МКПП требования примерно одинаковые, но замену в механике делают чаще. Регулярно дополнительно тестируют уровень трансмиссионной жидкости, оценивают ее состояние.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector