Avto-mpad.ru

Какое масло заливать в КПП лачетти

Замена масла в коробке Chevrolet Lacetti

Заменять масло в коробке переключения передач – важная задача, от которой зависит производительность автомобиля. Поэтому каждому владельцу машины необходимо уметь правильно и своевременно её выполнять.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как правильно заменить масло в КПП.

Особенности и рекомендации

По сути, замена масла в кпп Lacetti несложная, но необходимо соблюдать определенные условия:

  • Коробка переключения передач не имеет сливной горловины, поэтому операция занимает немного больше времени, чем аналогичная на другом автомобиле.
  • Помимо масла необходимо провести замену прокладки крышки поддона. Нужно быть внимательным, так как есть два типа прокладок – на 10 отверстий под крепления и на 11. Перед приобретением рекомендуется уточнить, какая именно прокладка нужна Вашему автомобилю.
  • Минеральные масла лучше всего менять каждые 50-60 тысяч километров, а синтетические – каждые 120-150 тыс.км.
  • Согласно многочисленным отзывам водителей, наиболее оптимальным маслом для Лачетти является SAE 75W-80(90) API GL-4.

Операция осуществляется лучше всего на смотровой яме.

Процесс замены

Рассмотрим операцию по смене масла в следующей последовательности действий:

    Первым делом нужно открутить болт на заливном отверстии.

Перед началом работы прогрейте двигатель до рабочей температуры, таким образом масло станет более жидким и быстрее сольется.

Под поддоном устанавливаем ёмкость, которая нужна для слива старого масла.

Сапун закручен гайками под ключ на «17» и «15», которые соединены между собой сваркой, ваша задача открутить пробку сапуна.

Срываем болты крепления поддона, но сам поддон не снимаем.

Теперь начинается самая неприятная и грязная работа — слив грязного масла из поддона. Чтобы сделать это открутите 10 гаек поддона ключом на «13», однако перед этим не забудьте подставить ведро или корыто под крышку поддона.

После того, как масло начало течь – подгибаем поддон отверткой, чтобы старое масло стекло быстрее и в нужном направлении.

Болты достаточно сорвать, после этого они довольно легко откручиваются от руки.

Масло перестало течь – время снимать поддон и ждать пока стекут остатки.

После того как масло стечет, открутите болты до конца и снимите крышку поддона. Снимите прокладку, она чаще всего пристает к поддону или крышке. Если у вас нет новой, то при снятии будьте предельно аккуратны, чтобы не порвать ее.

Далее необходимо очистить поддон от всех заметных следов масла.

Выкрутите болтик контроля уровня с магнитным наконечником. На нем, как правило, собираются мелкие металлические частицы, поэтому их лучше всего удалить. Кроме того, когда контрольный болт выкручен мы сможем контролировать перелив.

  • Следующим шагом будет установка новой прокладки. Если Вы приобрели не оригинальную – пригодится герметик. Обтяжка производится по кругу. Моменты обтяжки можно найти в руководстве по уходу за автомобилем.
  • Заливаем новое масло, проверяем наличие или отсутствие течи через прокладку.

    Масло слито, крышка откручена, теперь можно установить новую прокладку на место и прикрутить крышку. Это не первая моя замена масла в коробке Chevrolet Lacetti, поэтому учитывая мои предыдущие опыты и качество прокладок, для надежности я всегда сажу прокладку на герметик. Пробку для контроля уровня масла не закручивайте, если вы не знаете сколько масла нужно заливать. Лейте медленно, когда снизу через «контрольку» польется — это будет означать достаточно.

    Производим проверку уровня масла. Рекомендуемый уровень – край контрольного отверстия.

    Заливать масло в коробку можно при помощи трубки, которая имеется в каждой канистре, но это не совсем удобно, поэтому было решено делать замену масла в КПП при помощи большого пластикового шприца. Шприц минимизирует потери и к тому же экономит время.Лейте не спеша, для того чтобы вовремя услышать как льется масло и прекратить заливать его в коробку. Закрутите болт с магнитным наконечником, и подтяните остальные 10 болтов поддона. Убедитесь, что ничего нигде не подтекает.

  • Вкручиваем болт на заливном отверстии и наслаждаемся ездой.
  • Вывод

    Операция замены масла в кпп Chevrolet Lacetti может вызвать некоторые проблемы у новичков из-за сложности доступа к заливной горловине, но для максимальной функциональности автомобиля выполнять её необходимо, причем правильно и в срок.

    Шевроле Лачетти — Как залить масло в коробку

    Любой владелец автомобиля, в процессе его эксплуатации, знает о том, что при прохождении определенного ресурса от 10 до 15 тысяч километров необходима смена трансмиссионной жидкости. Данное мероприятия позволяет значительно увеличить срок службы коробки передач. Как залить масло в коробку волнует и новичков автолюбителей, и бывалых водителей которые недавно приобрели новую модель железного друга.

    Для чего необходима замена масляных жидкостей

    1. Эксплуатация автомобиля в условиях непригодных по техническому регламенту.
    • поездки по дорогам с некачественным дорожным покрытием;
    • несвоевременное техническое обслуживание;
    • использование некачественных расходных материалов;
    • смена температурных режимов в процессе эксплуатации.
    1. Небольшие объёмы силового агрегата коробки и разность температур.
    Читать еще:  Жор масла ниссан х трейл т31

    Две основные причины для образования налета из отложений внутри коробки, вследствие чего нарушается качество сцепления деталей и нарушается штатный режим работы.

    Замена технологических жидкостей в КПП

    Замена масла в коробке Шевроле Лачетти может производится в специализированных автосервисах или самостоятельно. Обращение в сервис обязывает к наличию определенного количества свободного времени и повышенных финансовых трат, такая услуга стоит не дешево.

    Имея в запасе небольшой запас знаний замена масла КПП Лачетти не составит труда. Как правило владея автомобилем такого класса, Вам будет намного выгоднее производить замену самостоятельно, так как процесс не сложный, и занимает не так много времени. При этом Вы сэкономите немало денег, и получите дополнительный опыт, что очень важно для автовладельца.

    Процесс смены трансмиссионной жидкости

    Вообще, как и у всех автомобилей, производства General Motors — в технической документации к автомобилю сказано что трансмиссионная жидкость в него залита на весь срок службы автомобиля, но мы же с Вами понимаем, что тем самым этот срок службы будет весьма коротким. А если учитывать условия эксплуатации, которые весьма экстремальны в России, то машина очень скоро начнет давать сбои, связанные с КПП, если не производить в ней замену жидкости.

    Прежде чем приступать к работам необходимо определиться по следующим вопросам:

    1. Какое масло заливать. Для получения данной информации возможно воспользоваться знаниями, которые предоставляет технический справочник эксплуатации ТС Шевроле Лачетти. В нем точно описаны какое масло используют в АКПП, а какое в МКПП. Данные рекомендации предоставлены производителем данной марки автомобиля. Для внесения большей ясности можно сказать что для коробки автомат подойдет жидкость типа Mobil ATF 3309, а для механики можно использовать синтетическое масло марки 75w30, к примеру Castrol TAF-X 75W-90 API GL-4. Правильно подобранная трансмиссионная жидкость — это залог надежной и долгой работы Вашей коробки передач.

    Если нет возможности воспользоваться указанными рекомендациями, следует воспользоваться аналогичными трансмиссионными жидкостями полностью соответствующих параметрам указанным производителем. Для консультации поэтому вопросу можно обратиться к специалистам магазина, где будет приобретаться расходный материал.

    1. Замена масла КПП Лачетти потребует знание о количестве масла при процедуре замены, точные данные производителя указывают 1,8 литра. Отзывы пользователей указывают на данные, которые соответствуют количеству материала 1,6 литра. Поэтому ответ сколько нужно трансмиссионной жидкости в коробке не может быть однозначным. При всем, при этом, чтобы узнать сколько жидкости содержится в Вашей коробке, Вам следует слить его с нее и измерить при помощи специально заготовленного прибора.
    2. Обязательно заливайте в коробку столько же жидкости, сколько в нем было.

    Пошаговая инструкция по замене

    Замена масла в коробке Шевроле Лачетти при использовании следующей схемы.

    1. Замена масла в КПП Лачетти потребует наличие ямы или подъёмника, так как основные работы производятся под машиной.
    2. Перед началом процесса смены автомобиль должен быть хорошо прогретым. Это позволит тягучему, плотному основанию технической жидкости приобрести жидкую консистенцию для скорейшего слива.
    3. При осмотре нижней поверхности автомобиля в районе крепления защитного поддона расположен колпачок. Снимется он без особых усилий направление движения вверх. После его снятия откроется доступ к сапуну машины.
    4. При помощи ключей «17» и «15» размера откручивается пробка сапуна.
    5. Открутив гайки на «13» которыми крепится поддон, они присутствуют в количестве 10 штук. Начитаем сбор отработанного масла в подходящую емкость.
    6. После видимо завершения стекания масла крышка поддона снимается полностью.
    7. Под ней расположена прокладка, довольно часто в процессе эксплуатации она имеет свойство она пристает к поддону или крышке. Необходимо её поменять на новую, или если нет соответствующего элемента, снимать её надо предельно аккуратно, для того что бы не было нарушения целостности.
    8. Под ней расположен болт контроля уровня трансмиссионной жидкости, который выкручивается отверткой с магнитным наконечником.
    9. Освобождение от болтика позволит избежать перелива масляного субстрата в процессе замены.
    10. После проведения данных манипуляций замена масла в КПП Лачетти может быть произведена.
    11. Установите новую или старую промытую прокладку на место, для надежности её крепления можно использовать герметик
    12. Для контроля количества заливаемой жидкости не следует затягивать заводской колпачок уровня перелива, при переливе можно будет заметить течь масла по которой определяется полнота залитого количества трансмиссионной жидкости. При переливе образуется течь.
    13. Заливать трансмисионку в коробку возможно при помощи лейки с резиновой трубкой, которой оснащены канистры. Но данное приспособление не совсем удобно. Рекомендации практиков советуют использование для этих целей большого пластикового шприца, что гораздо удобнее и экономичнее.
    14. Процедуру заливки производят не торопясь, для того чтобы услышать шум течи, который подскажет о уже достаточном уровне жидкости в коробке.
    15. По завершению процесса все действия производятся в обратном порядке.
    • Затягивание болтика контроля уровня;
    • Установка и фиксация поддона.
    1. Замена масла КПП Лачетти завершена. Необходимо убедиться в отсутствии мест протеканий и продолжить эксплуатацию автомобиля.
    Читать еще:  Сколько литров масла в киа спортейдж 3

    Теперь обладая знаниями как залить масло в коробку передач данная, процедура не представит трудностей для осуществления собственными силами. После того, как замена масла КПП Лачетти завершена — проверьте сколько масла в коробке после замены.

    Для чего нужна замена масла КПП Лачетти

    Замена масла КПП Лачетти самостоятельно позволит не только сэкономить время и финансовые средства, но и обеспечит:

    • Смазку внутренних частей силового агрегата, благодаря чему значительно снизится процесс трения между ними.
    • Масло служит для отвода продуктов износа делателей металлической пыли и т.д.
    • Защита от коррозии и окисления.
    • Отвод излишнего тепла, которое вырабатывается в процессе движения автомобиля.

    Использовав полученную информацию с легкость можно самостоятельный процесс по замене масла в удобное для себя время.

    Форум → Chevrolet → Lacetti → Трансмиссия

    Поделиться решением

    Какое масло залить в МКПП

    Нужен совет , хочу сделать замену масла МКПП , вот только не знаю какое залить .

    14.12.19 – ответить | цитировать | #

    Приветствую! Меня зовут Михаил, сорян, что не по теме, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту. Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

    Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.
    Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
    В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

    Hamilson: Нужен совет , хочу сделать замену масла МКПП , вот только не знаю какое залить . #

    Castrol TAF-X 75w-90 GL-4/5

    to Hamilson: Любое трансмиссионное масло известных импортных производителей с вязкостью 75W-90.

    vlad_m: to Hamilson: Любое трансмиссионное масло известных импортных производителей с вязкостью 75W-90. #

    Кроме GL-4 (коробка скоро гавкнет)

    И в этих моделях проблема в зимний периуд(коробка туго включается)

    По этому рекомендую эту,либо такие же характеристики.

    Castrol TAF-X is a fully synthetic SAE 75W-90 multigrade gear oil.
    Flash point Open cup: >195°C (>383°F) [Cleveland.]
    Viscosity Kinematic: 77.6 mm2/s (77.6 cSt) at 40°C
    Kinematic: 14.77 mm2/s (14.77 cSt) at 100°C
    Pour point -54 °C
    Density 866 kg/m3 (0.866 g/cm3) at 15°C
    Solubility insoluble in water.
    Partition coefficient >3

    Спасибо а что нащет G-BOX 75W-90

    to Hamilson: Если на нем еще написано GL-5 то подойдет.

    Просто данное масло намного , благоприятней по цене . По этому возьму его .

    Что за G-BOX ранее не слышал .

    Это масло новое масло по этому может и не слышал . Масло делают в Италии . Владелец Газ Пром .

    G-Box GL-5 75W-90 – трансмиссионное масло для наиболее нагруженных зубчатых передач, работающих в тяжёлых условиях.
    Производиться на основе высококачественной базовой композиции синтетических и минеральных масел с применением высокоэффективного пакета присадок.
    Обеспечивает широкий температурный интервал применения и безотказную и долговечную работу агрегатов трансмиссии

    Применение
    Специально разработано для обеспечения надежной работы ведущих мостов автомобилей с гипоидными передачами при работе в условиях высокоскоростных и низкоскоростных ударных нагрузок.
    Рекомендованы к применению в высоконагруженных агрегатах механических трансмиссий, где требуются масла соответствующие API GL-5.

    Преимущества:
    – Высокие противозадирные свойства обеспечивают надежную работу зубчатых передач в самых тяжелых режимах
    – Обладает исключительными низкотемпературными свойствами (обеспечивает работу агрегатов трансмиссии до -40°С)
    – Высокая термическая стабильность обеспечивает увеличенный интервал замены масла
    – Высокие противоизносные и антикоррозионные свойства масла существенно продлевают срок работы трансмиссии
    – Совместимо с материалами сальников и уплотнений применяемых в современной технике

    Читать еще:  Рено меган 3 масло в двигатель

    Спецификации и одобрения:
    API GL-5
    SAE 75W90

    Физико-химические характеристики:
    Вязкость кинематическая:
    – при 40 °C, мм2/с ASTM D 445 – 103,9
    – при 100 °C, мм2/с ASTM D 445 – 16,5
    Индекс вязкости ASTM D 2270 – 172
    Температура вспышки в открытом тигле, °C ASTM D 92 – 182
    Температура застывания , °C ASTM D 97 – -42
    Плотность при 15 °C кг/м3 ASTM D 1298 – 890

    Замена масла в МКПП на Шевроле Лачетти своими руками

    Замена масел будь-то в двигателе или коробке — важное мероприятие, к которому следует отнестись со всей серьезностью и ответственностью. Неправильная замена или подбор масла может привести к необратимым последствиям и вывести из строя трансмиссию или двигатель, в зависимости от того какое масло вы меняли.

    Замена масла в коробке передач на Chevrolet Lacetti должна производиться каждые 60-80 тыс. км. пробега или раз в два года, в зависимости от того, что наступит раньше. Существуют коробки передач, в которых масло заливается раз и на весь срок службы автомобиля, а сама замена не предусмотрена производителем автомобиля. Однако многие автомобилисты скептически относятся к такому совету, и все же меняют масло спустя некоторое время. Следует отметить, что на Лачетти замена масла в МКПП не предусмотрена, оно, как я уже говорил, заливается на весь срок службы. Однако “побродив” по различным форумам, и почитав отзывы владельцев этого автомобиля, которые позитивно отзываются о таком мероприятии, я все же решил поменять масло на своем Шевроле.

    Проблема, с которой пришлось столкнуться — отсутствие информации о том, какое именно масло залито, а также какое лить масло в коробку Лачетти. Причина заключается в том, что производитель моего авто четко указал, что масло менять не нужно, оно меняется при замене МКПП, поэтому логично, что никакой информации о масле нигде нет и быть не может. Мнения дилеров относительно масла и необходимости его замены расходятся: одни советуют не менять, другие твердят о том, что менять можно и нужно, однако какое масло лить они не говорят.

    Те, кто поменял масло в коробке, советовали покупать масло Ravenol 75W90 GL4, были также и те, кто советовал лить в коробку GM 75-90, а также — Castrol Syntrans 75W90.

    Для себя я выбрал второй вариант, кроме масла GM 75-90 купил также прокладку поддона и герметик фирмы Liqui Moly. Также потребуется посуда для слива старого масла, шприц для заливки масла в коробку или лейка с длинным шлангом.

    Замена трансмиссионного масла в МКПП Шевроле Лачетти своими руками

    1. Прогреваем двигатель и коробку до рабочей температуры (достаточно проехать 5-10 км), заезжаем на яму, ставим машину на ручник.

    2. Снимаем защиту картера двигателя, если таковая наличествует.

    3. Ищем контрольную пробку, при помощи которой измеряется уровень масла в коробке, расположена она справа за креплением, почти возле ШРУСа.

    4. Подставьте тару под сливное отверстие и слейте старое трансмиссионное масло, затем ключом на “13” открутите пробку контроля масла, как я уже говорил, располагается она справа возле крепления полуоси с КПП.

    5. Слейте масло, после чего открутите крышку поддона, которая крепится на 10-ти болтах под ключ на “13”.

    Внимание: При откручивании крышки, будьте предельно осторожны, чтобы не обжечься горячим маслом!

    6. После того как крышка снята, производим визуальный осмотр масла, крышки, и улавливающих магнитов. В идеале масло должно иметь светлый коричневатый цвет, без запаха гари и на дне поддона не должно быть никаких грубых осколков или стружки. Если таковые имеются, желательно установить причину и происхождение оных, для этого, скорее всего, придется ехать к специалистам на сервис.

    7. Установите новую прокладку если старая пришла в негодность, нанесите тонким слоем герметик и установите поддон на место.

    8. Залейте масло в коробку, делать это удобнее всего при помощи специального шприца или при помощи лейки с длинной тонкой трубкой. Лить необходимо до тех пор, пока с контрольного отверстия, которое должно быть открытым, не потечет масло. То есть, как вы понимаете, пробку закручивать нет необходимости. Заливать лучше вдвоем, вы льете, а помощник следит за тем, не полилось ли масло через “контрольку”. Когда масло полилось, закручиваем пробку и крепим защиту на место. Собираем инструмент и проверяем уровень масла в коробке.

    9. После замены, многие поменявшие, твердят о том, что коробка начинает лучше работать, передачи включаются четче, исчезают рывки и в общем улучшается динамика автомобиля.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector