Avto-mpad.ru

Чем отличается масло эльф sxr от nf?

Особенности использования и основные характеристики ELF Evolution 900 NF 5W-40

Очередной масляный продукт будет описан в моем обзоре. Как механик, я встречаюсь с разными смазками, и отмечают положительные и отрицательные стороны каждого продукта. Синтетическое масло ELF EVOLUTION 900 NF 5W40 – это продукт, предназначенный для моторов, подвергающихся очень сильным нагрузкам.

Масло имеет отличные показатели и характеристики, о которых и будет рассказано в данном обзоре. Мне бы хотелось, чтобы читатели получили полное представление о продукте и приняли решение, хотят ли они пользоваться этим веществом.

Краткое описание состава

Моторное масло Эльф Эволюшн 900 NF 5W40 раньше принадлежало к группе NF. Основное отличие SXR от NF заключается в том, что продукт имеет дополнительные технические показатели, что сказывается на расходе топлива и самого масла. Вещество разработано на основе специальной формулы с добавлением уникальных присадок.

Продукт прекрасно чистит и защищает мотор от нагара. Вещество отличается доступной стоимостью и подходит для эксплуатации даже в очень сложных климатических и технических условиях. Масло обладает отличной вязкостью и текучестью, что позволяет запускать мотор даже при очень холодной температуре — от -35 до +40 градусов Цельсия. Состав прекрасно чистит движок внутри и снижает трение при работе. В результате использования продукта, срок эксплуатации автомобиля существенно продляется.

Технические параметры продукта

Масло Эльф 5W40 было разработано специально с учетом потребностей современных транспортных средств. Продукт весьма универсален и подходит для разных типов моторов – для дизелей или бензиновых с дополнительными аксессуарами и доработками. Исключением являются только моторы с сажевыми фильтрами.

Смазка подходит для авто легкового типа, для небольших грузовиков и автофургончиков. Одобрение представили такие концерны, как Фольксваген и Порше, Мерседес-Бенц. Производители отмечают длительный период замены, поэтому, масляный продукт применяется в особенно сложных случаях эксплуатации автомобиля и при повышенных скоростных режимах. В качестве основных технических характеристик можно отметить:

Показатели Допуск Соответствие
Основные тех.параметры состава:
  • вязкость при 40 градусах – 87 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 14,3 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 162;
  • температура вспышки/застывания – 220/-36.
  • ACEA:A3/B4;
  • API:SL/CF.
  • VOLKSVAGEN VW 502.00 / VW 505.00 (VW, Audi, Seat, Skoda);
  • PORSCHE A40;
  • MERCEDES BENZ MB-Approval 229.3 (MB, Chrysler).

Описываемый продукт выпускается в разных емкостях. Сегодня, частные клиенты могут приобрести масло в емкостях на 1,4 и 5 литров, а для оптовиков предусмотрены бочки на 60 и 208 литров.

Положительные и отрицательные стороны продукта

По отзывам пользователей, масло ELF EVOLUTION 900 NF 5W40 является качественным синтетиком с неплохими техническими параметрами. Дополнительно, можно отметить ряд положительных моментов:

  • сбалансированное сочетание характеристик продукта;
  • обеспечение полной очистки внутренней поверхности двигателя;
  • облегчение запуска мотора при холодной погоде;
  • продление срока эксплуатации мотора;
  • масло не позволяет образовываться отложениям внутри системы;
  • продукт подходит для эксплуатации даже в очень суровых условиях;
  • вещество реализуется по доступной цене – от 1569 за 4 литра.

Недостатки у продукта также имеются. К примеру, водители отмечают значительное число фальсификата и поэтому важно знать, как отличить подделку от оригинала.

Дополнительную информацию по теме статьи можно найти в видеоролике:

Отзывы о масле ELF Evolution 900 NF 5W-40

Обязательно стоит привести отклики пользователей, которые уже пользовались таким продуктом. Личные примеры позволят получить общее впечатление о продукте.

Марк, 32 года

Масло отличное и по доступной цене. В первый раз я стал менять вещество после 10 тыс. пробега. Когда выполнял замену, отметил, что мотор чистенький. Смазка устраивает по всем параметрам.

Юлиан, 31 года

Я не автомеханик, поэтому любая сложность с автомобилем приводит меня в СТО. После заливки этого масла, мне запомнился разговор с мастером, который сказал, что лучшего варианта для машины я найти не смогу. Цена устраивает, и доливать жидкость не требуется.

Павел, 48 лет

Пошел уже второй год пользования этим маслом. Продукт очень качественный и к работе двигателя никаких нареканий нет. Стоит дополнить, что я совершают поездки часто и эксплуатирую автомобиль в сложных условиях, а при использовании масла, техника полностью защищена.

Юрий, 31 год

Качество у масла отличное и цена приемлемая. Вот только беда, я живу в провинции, а здесь смазка продается не часто. Стараюсь приобретать в крупных городах, когда бываю в поездке. Масло отлично чистит и, на мой взгляд – это существенное преимущество.

Заключение

Представленный обзор включает в себя полное описание специальной смазки для автомобильного мотора. В завершении написанного, стоит составить несколько выводов:

  1. Смазка ELF EVOLUTION 900 NF 5W40 является качественным синтетиком, который был разработан специально для эксплуатации в сложных условиях.
  2. Продукт отличается приемлемой стоимостью, но на рынке существует немало фальсификата.
  3. Состав имеет высокие технические показатели и подходит для двигателей разного типа.

Моторное масло Elf 5W40

В производстве смазок Elf участвует и французский нефтяной концерн Total, входящий в пятерку крупнейших мировых нефтеперерабатывающих компаний. Под маркой Elf производится широкий спектр масел различного назначения, различной вязкости, в том числе и 5W-40, пользующееся популярностью в нашем непростом климате, с частыми перепадами температур (сезонными и суточными). Рассмотрим моторное масло Elf с SAE 5W-40 более подробно.

Читать еще:  Сколько масла в коробке рено логан

Типы смазок

Масла под брендом Elf c вязкостью 5W-40 производятся исключительно на синтетической основе, носят название Evolution и подразделяются на три типа:

Full-Tech LSX

Это смазка высокого качества, производимая с применением синтетических технологий производства, разработанных самой компанией Elf. Она предназначена для легковых машин и малотоннажных грузовиков, которые оснащены бензиновыми или дизельными моторами с системами каталитической нейтрализации выхлопа. Подходит для двигателей, эксплуатируемых в сложных условиях, в том числе езды в спортивном и высокоскоростном режиме. Масло рекомендовано для большинства агрегатов, особенно произведенных после двухтысячного года, оборудованных многоклапанным или прямым впрыском топлива, с турбонаддувом и катализаторами. Одобрено автопроизводителями – Фольксваген, Форд, Порше, Фиат, Мерседес, БМВ, Дженерал Моторс.

Сертифицировано по API CF/SN и ACEA C3. Благодаря использованной технологии SAPS Low (сниженное содержание золы сульфатов, серы и фосфора) оно снижает содержание токсичных веществ в выхлопе, тем самым облегчая работу систем нейтрализации и продляя срок их службы.

Подходит под требования автопроизводителей для пролонгированных интервалов замены (от 20 до 40 тысяч километров пробега) благодаря высокой стойкости к окислительным процессам.

Пакет современных присадок отлично защищает детали двигателя от преждевременного износа, отмывает грязь и отложения, удерживает отмытую грязь во взвешенном состоянии в своем объеме, сохраняя внутренности двигателя в чистоте.

Эльф 900 NF

Elf Evolution 900 NF рекомендовано для дизельных моторов, в том числе с турбонаддувом, но без сажевого фильтра, для бензиновых – турбированных, многоклапанных, с катализатором или без, смонтированных на легковых машинах, грузовиках и фургонах малой тоннажности. Подходит для любого типа эксплуатации – езда по городу, трассе, высокоскоростные магистрали, спортивная езда, автогонки.

При разработке этого продукта много внимания уделялось требованиям автопроизводителей по пролонгированным межсервисным срокам замены. Сертифицировано по API CF/SL и ACEA D4/A3. Одобрено к применению в машинах, произведенных предприятиями, входящими в группу Фольксваген (VW, Ауди, Сеат, Шкода), Порше, Мерседес, Крайслер.

Отличные качества смазки обеспечивают облегченный зимний запуск, чистоту деталей и компонентов двигателя, пролонгированные интервалы замены, защиту от износа (особенно это касается системы ГРМ). Синтетическая база масла не подвержена вредоносному влиянию окислительных процессов, активизирующихся при работе в условиях повышенных температур, поэтому средство длительное время сохраняет свои изначальные качества в сложных условиях эксплуатации.

Хорошая прокачиваемость и стабильная вязкость гарантируют облегченный запуск в морозы, что также положительно влияет на ресурс деталей двигателя.

Смазка 900 SXR

Масло Elf Evolution 900 SXR – создано для дизелей, установленных на легковых машинах, малотоннажных фургонах и грузовиках, как оборудованных турбонаддувом так и без него. Предназначено для экстремально тяжелых режимов эксплуатации (город, магистрали и автострады, спортивный и высокоскоростной стили езды). При разработке были учтены требования автопроизводителей по пролонгированным срокам сервисного обслуживания. Классифицировано по API CF/SN и ACEA B4/A3. Одобрено к применению Рено, в том числе работающих на бензине (турбированных и нет), дизельных моторов, не оснащенных сажевым фильтром.

Обеспечивает чистоту внутренностей силового агрегата, увеличивает ресурс компонентов мотора и позволяет эксплуатировать двигатель в условиях пролонгированных межсервисных интервалов. Хорошая стойкость к окислительным процессам при высоких температурах, высокая степень прокачиваемости в морозы, стабильность вязкостных характеристик гарантируют легкость пуска в морозы.

Характеристики

Наименование Full-Tech LSX 900 NF 900 SXR
Степень вязкости при температуре 40/100° С сСт 83.9/13.9 87/14.3 90/14.7
Воспламенение при температуре °C 240 220 230
Застывание при температуре, °С -42 -36 -42

Отзывы

Алексей, Лада Калина

Покупал Elf Excellium SAE 5W40, но оно пропало из продажи. В сервисе подсказали, что компания произвела ребрендинг масел, и сейчас оно выпускается под наименованием Эволюшн 900 NF. Взял его и остался доволен, поведение машины не изменилось. Доливка не нужна, оно практически не расходуется на угар, в минус тридцать беспроблемный запуск – проверено лично. Еще немаловажно: если забыл или некогда в сервис на ТО заехать, то можно допустить перепробег, в характеристиках масла написано, что допускается такое.

Александр, ВАЗ 2107

Прочитал про масло Эльф SAE 5W40 отзывы, подумал и решился купить канистру 4л. Покупал в фирменном магазине, где всегда и беру, и нареканий не было. Маслом остался недоволен. Моментально потемнело, на заливной крышке эмульсия, расход его тоже увеличился, и дым пошел из трубы выхлопной. Может, погорячился я синтетику лить в машину с пробегом, не подошли они друг другу?

Дмитрий, Опель Астра

Масло Elf SAE 5W40 использую уже года три, проехал на нем около пятидесяти тысяч км, меняю в 10–12 тысяч. Езжу и зимой, и летом, по трассе и по городу, все устраивает.

Рустам, Рено Логан

Как купил Рено, так с первого ТО и лью, как в сервисе советуют. Хоть и гарантия уже кончилась, и обслуживаю сам, мне масло нравится, менять не планирую.

Читать еще:  Масло в КПП фиат дукато 244 елабуга

Вывод

Масло хорошего качества, подходящее для использования в нашем климате, с переменами погоды от сильных морозов до оттепелей в короткие промежутки времени. За счет пролонгированных интервалов замены идеально подходит для использования в коммерческом транспорте (такси, торговые представители, коммерческая доставка грузов).

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

–> Баннерное место под шапкой 728 –>
Страница 1 из 2 1 2 >

__________________
_____________________________
” Я – женщина, и этим я права”

Если есть желание – то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания – найдется тысяча причин.

28.03.2012, 22:09 #1
Надюха
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Надюха

#

Кури тырнет!!
Теперь сравним ELF EVOLUTION SXR 5W30 и ELF EXCELLIUM NF 5W40, учитывая только известные, наиболее весомые параметры, характеризующие качество масла.

Для начала некоторые понятия:
Что такое “температура застывания” и можно ли по ней определить низкотемпературный предел применения масла зимой?
Температура застывания, приводимая обычно в разделе технических характеристик масла, получается в результате лабораторного теста и является температурой, при которой масло практически полностью теряет текучесть (подвижность). На самом же деле работоспособность моторного масла теряется намного раньше уже при значительно менее низких температурах, когда оно уже потеряло способность быть прокачанным штатной системой смазки двигателя. Таким образом, при подборе масла для использования в зимнее время нужно руководствоваться не температурой застывания, а классом вязкости по SAE. Температура застывания часто используется в рекламных целях, она так же может быть завуалирована под терминами “потеря текучести”, “потеря подвижности” и т.д. При этом указываются фантастические цифры, начиная от – 50С и ниже, но для реальной эксплуатации это имеет лишь косвенное значение.

Основным параметром качества масла, как известно, является индекс вязкости.
Что такое “индекс вязкости” и как его использовать для сравнения различных марок масел?
Индекс вязкости – это безразмерная величина, характеризующая способность масла работать в широком диапазоне температур. Чем выше индекс вязкости, тем относительно меньше меняется вязкость масла при изменении температуры. Иными словами, чем выше этот параметр, тем относительно ниже вязкость масла (а, следовательно, и лучше пусковые свойства масла) на морозе и одновременно там, где температура масла достигает высоких температур, вязкость (а, следовательно, и защитные свойства масла) будет относительно выше. Таким образом, чем выше индекс вязкости, тем относительно выше “качество” масла с точки зрения вязкости.
Для минеральных моторных масел значение индекса вязкости обычно не превышает 160, для синтетических составляет 170 и выше.

ELF EVOLUTION SXR 5W — 30 – индекс вязкости 163 – это уровень хорошего минерального масла, ну или полусинтетики, на худой конец. Низкий индекс вязкости косвенно говорит о том, что скорее всего это масло получено по методике гидрокрекинга.
ELF EXCELLIUM NF 5W — 40 – индекс вязкости 170 – не лучшая синтетика, но все же.
Для примера привожу данные по маслам Chevron потому, что этот производитель открыто заявляет о методе производства масел и не называет гидрокрекинговые масла “с синтетическими свойствами” (ISOSYN™) маслами “полностью синтетическими”.
https://www.motor-test.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=75
Полностью синтетическое Chevron Supreme Synthetic Motor Оil 5W-40 имеет индекс вязкости 169 (ELF EXCELLIUM NF 5W — 40 – 170)
Гидрокрекинговое Chevron Supreme Motor Oil 5W-30 имеет индекс вязкости 159 (ELF EVOLUTION SXR 5W — 30 – 163).

Масло с более высоким индексом вязкости имеет лучшую текучесть при низкой температуре (запуск холодного двигателя) и более высокую вязкость при рабочей температуре двигателя. – это и есть диапазон.
ELF EVOLUTION SXR 5W — 30 – Плотность при 15 °C – 0,855 г/см³
Кинематическая вязкость при 100 °C – 9,84 мм²/с(сСт)
ELF EXCELLIUM NF 5W — 40 – Плотность при 15 °C – 0,849 г/см³
Кинематическая вязкость при 100 °C – 14 мм²/с (сСт)

Показатели динамической вязкости умышленно развели по температуре, чтобы потребитель не смог напрямую сравнить марки масел :
ELF EVOLUTION SXR 5W — 30 при −30 °C 5180 мПа.с (cП)
ELF EXCELLIUM NF 5W — 40 при −20 °C 3250 мПа.с (cП)
– на что, как оказалось многие и клюют , однако, плотность при 15 °C нам косвенно указывает на то, что динамическая вязкость при −30 °C у ELF EVOLUTION SXR 5W — 30 (плотность при 15 °C – 0,855 г/см³) будет незначительно, но все-таки выше, чем у ELF EXCELLIUM NF 5W — 40 (плотность при 15 °C – 0,849 г/см³) при той же температуре.

Надеюсь на все вопросы ответил?

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

Всё о моторных маслах Elf Evolution 5W40

Большинство российских автомобилистов осведомлены о том, что автомобили марки «Рено» собирают в России, причём сразу на двух заводах – в Москве и Тольятти. Поэтому транспортные средства Renault так популярны. Этот факт придал известности ещё одному продукту французского происхождения – моторному маслу Elf 5W40, а также его собратьям с вязкостью 5W-30.

Современное семейство Elf Evolution

В 2014 году концерн Total, являющийся владельцем торговой марки Elf, решил изменить серии выпускаемых масел. Теперь моторное масло Эльф организовано всего в две группы – Evolution и Sporti. В свою очередь, Evolution подразделяется на несколько семейств.

  • Full-Tech – полностью синтетические смазывающие материалы с низким содержанием серы, фосфора, сульфатной золы. Относятся к категории масел Low SAPS. Предназначены для новейших силовых агрегатов с системами нейтрализации продуктов горения топлива и фильтрами сажи. Соответствуют последним экологическим стандартам Старое название – Solaris.
  • 900 – серия НС-синтетических высокотехнологичных смазок, ранее называвшаяся Excellium. Данный продукт имеет различное предназначение, вязкость и допуски автопроизводителей. Масло Эльф этой серии может применяться к бензиновым, а также дизельным моторам – как атмосферным, так и форсированным – многоклапанным или турбированным.
  • 700 – полусинтетическое моторное масло. Отличается тем, что базовый состав является смесью минеральной и синтетической жидкостей. Раньше линейка называлась
  • 500 – эти минеральные продукты предназначаются для моторов устаревших модификаций со значительным пробегом.

Есть ли отличия в старых и новых продуктах

Для сравнения возьмём более ранний продукт – смазку Elf Excellium NF вязкости 5W 40, а также новую смазку – Evolution 900 NF 5W40. Сразу можно увидеть, что отличия в спецификациях отсутствуют. Оба лубриканта имеют оценку А3/В4 от европейской ассоциации автопроизводителей АСЕА. Американский классификатор API определил категорию SL/CF.

Отличия есть в ОЕМ-допусках, которые имеют смазки. Для старой Эльф 5 – одобрения от МВ (Мерседес, Крайслер), VW (Фольксваген, Сеат, Ауди, Шкода), BMW (БМВ, Мини), GM (Дженерал Моторс, Опель, Сааб, Шевроле, Вауксхалл), Порше. Масляное вещество 900 NF 5W-40 получило разрешения только от VW, MB и Porsche. Скидку можно сделать на то, что продукт относительно новый, остальные одобрения будут получены позже.

Лабораторное тестирование и анализ составов

Подробный анализ говорит о том, что динамическая и кинематическая вязкость у Excellium NF и Evolution 900 N находится в пределах, определённых стандартом SAE для температурно-вязкостных уровней 5W-40. Индексы вязкости у обоих масел практически совпадают, находятся на уровне 170 и 172. Это значение подтверждает хорошую термостабильность у обоих смазок. То есть они не загущаются при низких температурах и не превращаются в жидкость при высоких температурных значениях.

Температура застывания у нового масла всего на 2 градуса ниже – минус 42°С. Старый образец имеет 40 градусов мороза. Температура вспышки, косвенно характеризующая испаряемость, у Экселлум на 5 градусов ниже, чем у Эволюшн, составляет 229°С. Обе характеристики находятся на хорошем уровне, подтверждая информацию о том, что на угар расходуется мало смазки.

Щелочное число (TBN) одинаково, имеет хороший показатель – 10,1 мг КОН на 1 г. Это означает, что обе моторные жидкости хорошо нейтрализуют кислотную среду, образующуюся при сгорании топлива. Чем хуже качество топливной смеси, тем больше кислотных соединений попадает в двигатель.

По мере эксплуатации щелочное число расходуется на борьбу с этими вредными выбросами, оберегая основные свойства масла. Когда его уровень становится критичным, моторное масло следует обновлять. Вот одна из основных причин, почему для российских условий требуется более часто менять смазку – у нас топливо плохого качества.


Наличие фософра и цинка у обоих масел информируют о присутствии противоизносных добавок ZDDP – наилучших на сегодняшний момент. Пакет моющих, нейтрализующих и диспергирующих присадок также приблизительно одинаков и силён – он построен на базе соединений салицилатов магния и кальция.

Подытожив вышесказанное, можно утверждать, что разница между обоими маслами совсем невелика – скорее всего, новая смесь имеет более очищенное от примесей базовое масло. В общем, оба лубриканта очень неплохи для российских движков. Если их менять каждые 7-8 тысяч километров, двигатели будут чувствовать себя хорошо.

Новое масло 900 SXR и его особенности

Кроме двух смазок NF французы выпустили ещё одно масло – Elf Evolution 900 SXR с вязкостями 5W30 и 5W40. Оба продукта объединяет то, что они созданы специально для моторов автопроизводителя Renault, имеют от него ОЕМ-допуск. Моторное масло вязкости 5W30 заливают в новые силовые агрегаты, а смазочный состав 900 SXR 5W40 применяют к моторам, имеющим пробег более 100 тысяч километров. При таком уровне износа более маловязкое масло начинает больше расходоваться на угар. К увеличенным зазорам между деталями лучше подойдёт более вязкая моторная смесь.

Выводы

Очевидно, что Total заботится о качестве своих моторных масел, выпуская их для новых и изношенных силовых агрегатов. Продукты Elf вязкости 5W40 хорошо подойдут для большого российского парка автомобилей с солидным пробегом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]
28.03.2012, 22:16 #2