Avto-mpad.ru

Митсубиси лансер 10 жрет масло

Mitsubishi Lancer 10 ремонт расход масла

Жор масла литр на тсячу

Comments

Александр Голиков: Лансер 2010 года полторашка пробег 243 т км ни ест ни капли масла .Масло 0w30 Митсубиси замена каждые 7 т км крейсерская скорость 90-110 кмч иногда раскручиваю до 130 на короткое время клапан не удалял и не потрошил .

Игорь Pr: Керосин сушит?Впервые слышу!

Игорь Комаров: Если бы это была лада приора то ты такой шнягой не маялся бы.Приора по 300000 без капиталки ходят, что б на приоре на сотке кольца легли или колпачки задубели его надо просто убивать каждый день

Linker Loader: Ребята, владею уланом уже 8 лет – 1,5 МКПП, никакого масложора нет ! Заливаю только АИ-92, меняю масло каждые 10-15 тыс., Mobil 5w30, пару раз в месяц вваливаю по трассе 140-160 км/ч, за год пробегаю примерно 20 тыс. Короче пользуюсь машиной активно и практически каждый день – вот и весь рецепт !

Роман Кульян: Добрый вечер,имею такую же машину проблема таже вы по газоотводу картера меры какие нибудь принемали?

Павел Немцев: Мужеки меняйте кольца , не занемайтесь хуйней , не трате деньги проверено, стока бабла впарол на эти жижи, поменял кольца проехал 60 тысяч масло в уровне, меняйте масло хотябы на 10 тыс ,там кольца так закоксовываются не какая жижа не паможет,я отверткой ели выковарил,а он ведешкой, клоун ,и если жрет литр и больше тока замена калец не чё не поможет ,щетайте скока денег вы на всякие жижи тратите камплект колец стоит 8000 тыс паменяйте и непартесь 2 дня делов да наступит счастье удачи всем проверено

сергей: метод раскоксовки конечно древне деревенский, такие совету только самоубийцам бездельникам.

Павел Бурашников: ага если такую процедуру сделать несколько раз, после чего продувать дрыгатель не сняв выпускной коллектор, то все говна с цилиндров полетят в каталитический, отличная идея.
ладно если катализатор выбит или будет вырезаться

ВЛАДИМИР Овсянников: Как на сегодня дела обстоят? По прежнему не жрет масло?

Andrey Andreev: Какое масло заливаете?

Ярослав Черкасов: А нафига снимать 10-тиминутное видео, на котором ничего не происходит? Автор тупо размахивает мобилой с говеной камерой у раскрытого капота ничего толком не показывая. Если убрать слова-паразиты, весь этот рассказ можно было уложить в пару минут, либо напечатать статичный текст. Рассказ вполне интересный и полезный, но ролик – отстой!

Игорь Соболев: Да все норм сделал правильно. но основной жер масла это в 1.5 -клапан картерных газов. его убирают по разному снимаю шланг который ведет в катализатор и глушат его а на дырку что в клапанной крышке остается одеват шланг и вниз опускают или клапан разбирают и забивают железной мочалкой! И мощность приростает реально ..так как весь этот клапан стоит под нормы евро5.. А вообще на 100000 там никаких залиганий колец не должно быть у этих двигов

Рамис Тагиров: Победил масложер, 3 раза сделал как на видео, затем двигатель работал на лавре (на старых свечах) потом в масло добавил лавр для промывки, потом промыл двигатель дешовым маслом полусинтетикой и в конце залил shell helix ultra 5w40 с новым фильтром естественно (пробег 125 тыc.) поменял клапан pcv и в итоге масложер пропал. всем удачи! Что в итоге из вышеперечисленного помогло не знаю, но результат главное. Кстати клапан не отрабатывал явно, он не двигался по сравнению с новым. Двигатель 4b10 1.8! Делал все на свой страх и риск ответственности не несу решайте сами.

Бактыбек Молдобеков: сделал как вы сказали залил по 20гр интервалом 20минут в итоге не заводится

Муслим Мумин: А если это не поможет то лучше установлю контрактный движок 1.8 или 2.0

Муслим Мумин: Я с перва дам глянуть этот видос 3-ем разным мотростом с большим опытом а потом посмотрью че будет )

Asim Bakhramov: поменял масло 1000 км назад, после замены масло было на верхнем уровне щупа(верхняя дырка) сегодня решил проверить уровень масло, смотрю масло по середине между верхней и нижней отверстии щупа. Это значит масло жрет движек? подскажите плиз. проверено на холодном моторе. лансер 10 двиг 1.5. И ткой вопрос если такую процедуру сдеать поможет хоть как то? Спасибо за ответы

Roman Off: Извините за тупость мою, но подскажите пожалуйста поточнее, куда надо заливать ацетон с вдшкой? в маслянную горловину.

Виктор Петроченко: Снял клапан, шланг перекрыл. В пробке двигло потряхивает и на утро загорелся чек. У вас так же? Норм что двигатель поддергивается?

Супер-пупер Б: Была у меня такая же проблемма. Я залил ,,хадовскую” раскоксовку, выполнил все по инструкции и вся проблемма исчезла.

Video on this topic

Ланцер 10 ремонт кузова и окраска в Нижнем Новгороде. Mitsubishi Lancer X Auto body repair.

кузовной ремонт и покраска ланцера 10 перемонтирую перед и бок , переделываю не удачно сделанное крыло.

Сечёт глушитель на ланцер 10. Ремонт

Сборка блока Mitsubishi Lancer 10. 4B10

Сборка блока 4B10 Mitsubishi Lancer 10. http://www.hodosauto.ru/ По вопросам рекламы и сотрудничества: Илья https://vk.com/id3555151 По вопро.

4A91 – масложор. Lancer X

Краткий гайд в мотор 4A91. Наглядно демонстрируем главную причину масложора – убогую конструкцию поршневых.

Мелкий ремонт передней подвески ЛАНСЕР 10 <Сидим В гараже>. (Случаи из жизни)

Иногда когда заказываешь не оригинал, зап. части приходят не подходящего размера! На данном видео ремонт.

Митсубиси Лансер 10 ремонт после ремонта

Мицубиси Лансер 10. ремонт печки. Жужит вентилятор. 三菱ランサー10. 三菱藍瑟10

Подробный и детальный обзор демонтажа и ремонта вентилятора печки.

Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer X (4A91, 109 л.с., 1.5 л)

Набор видеосюжетов Мастерской K-POWER ( www.k-power.ru ), снятых в ходе ремонта двигателя Mitsubishi Lancer X (модель двигателя.

Читать еще:  Лада калина моргает лампочка давления масла

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Сообщение MegaZur » 07 янв 2019, 11:45

Приветствую форумчан! Моя история стара как мир. Купил новый лансер в 12м году, катал, масло менял как в логане до этого раз в 15тыш. Вроде 1 раз 25 накатал лил 5в40 мобил. Жог иногда.
В 90 тыш начался масложор, в 130 предсказуемо капиталка. Задиры во всех горшках, хорошо колено , распледы и постели в норме.

Сейчас обкатка, не жгу, больше 3х тыш не кручу. На обкатку залил лукойл люкс 5в30.
1000км проехал. Пора нпливать то , на чем буду ездить дальше.
Что лить чтобы максимально послужила машина, и не вернулся масложор?
Заранее благодарю.
И еще немного офтоп – после капиталки двиг работает ощутимо шумнее чем до. Раза в 2. Более басовитый звук стал. До капремонта прогретый двигатель вообще не слышно было, совсем. Мастер который делал говорит что все в норме
По ощущениям тяга стала выше. Так должно быть ?

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Сообщение TUBAZIT » 07 янв 2019, 12:05

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Сообщение MegaZur » 07 янв 2019, 12:13

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Сообщение Gubkin » 07 янв 2019, 12:15

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Сообщение MegaZur » 07 янв 2019, 12:19

А шел хеликс ультра 0в20?? Я просто купил заранее 2 канистры , не выбрасывать же . Какраз когда начался масложор и я решил попробовать жидкие масла на этом движке, вдруг пропадет

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Сообщение Gubkin » 07 янв 2019, 12:21

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Сообщение MegaZur » 07 янв 2019, 12:27

Ну этож мастера снимают, которые делают. Баса больше прибавилось, раньше было Фырр-фырр, а теперь Бжии-бжии и общего мтрекота стало побольше..
Хотя чтото я припоминаю что он с новья тоже мне звуком не нравился и точно бвл шумнее логана 1.4. А перед капиталкой тихо-тихо шуршал, в метре стоиш и не понимаеш заведен или нет. но жрал 2 лтира на 1000:)

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Сообщение mox111 » 07 янв 2019, 13:12

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Сообщение MegaZur » 07 янв 2019, 13:17

Колено живое совершенно. Вкладыши только поменяли, и то для приличия. В цилиндрах тоже вобщем было не криминально, я ваще хотел тока колечки поменять, но мастер настоял на расточке и ремонтных поршнях. Мол негоже так оставлять, раз уж разобрали. Я сильно спорить не стал. а вот кокса море. Оно и понятно, маслосьемных считай что небыло, масло горело со страшной силой

Отправлено спустя 9 минут 48 секунд:
mox111 , а почему на 10в переходить? Как же холодные пуски, быстрый прогрев масла и тд?
На оилклабе какраз бытует мнение что жидкие мамоа японцам надо, тогда и кольца не закоксуются. Тему про “верить ли” читал. Но логика. и море кокса в поршневой. видимо вмеже золотая середина в виде 5в30 .
Климат питерский, умеренный, щас вот дождь идет

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Сообщение mox111 » 07 янв 2019, 13:43

странное действо ,видно задиры ,причиной которым абразив ,но если был абразив ,то задиры в постелях также неизбежны . или если-
был мобил супер 3000 ? такая синтетика быстро окисляется ,и тип диспергирования в присадках не высок -шлам ,лак ,после 200 моточасов не избежен .
так-то на ум приходит только один вариант при таком масле -образующиеся продукты распада ,собираясь в более крупные агломераты -действуют какое-то время дополнительным противоизносным моментом для вкладышей ,но плохо действуют на поршневую ( потеря подвижности колец ) ,больше отложений в камере сгорания и т.д.
я к такому варианту ,когда размер частиц абразива -нанося вред цилиндру-кольцу ,не наносит вреда вкладышам-постелям,из-за более мягкого материала вкладыша и дополнительной защиты (какое-то время ) от образовавшихся отложений.

Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
питерская зима позволяет использовать 10w. меньше легких фракций в масле ,меньше требуется загустителя (10w-30) и т.д. и да ,уж прогрев будет точно быстрее и конечно не илсакки.

Форум → Mitsubishi → Lancer → Двигатель и питание

Поделиться решением

Жрет масло, что делать (Lancer IX)?

stinger: которую очевидно тоже придумали дебилы. #

Вы почему постоянно передергиваете? Вас кто учил так спорить? Вы “переобуваетесь на ходу”!

Прочтите, что я ранее писал! А писал я, что таблица сделана ДЛЯ дебилов.

Далее – касательно самой таблицы: Название таблицу каково? Где в ней сказано про летние и зимние масла?

Красивая табличка – это по вашему аргумент в споре? Я вам за пол-часа таких аргументов нарисую с дюжину.

Я вам предлагал прекратить спор и почитать литературу! Вас это не отрезвило!

Не знаете вопроса – не умничайте! Не умеете спорить – не лезьте в спор!

14.12.19 – ответить | цитировать | #

Приветствую! Меня зовут Михаил, сорян, что не по теме, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту. Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Читать еще:  Моторное масло для приоры

vlad_m: А писал я, что таблица сделана ДЛЯ дебилов. #

Значит ли это ,что среднестатистический автолюбитель выбирающий масло по таблице – дебил? А умные люди выбирают масло исключительно по ГОСТу?Если не секрет,какой ВУЗ заканчивали лично Вы?Судя по всему-сельскохозяйственный техникум.

vlad_m: Не знаете вопроса – не умничайте! Не умеете спорить – не лезьте в спор! #

Аналогичное могу предложить Вам.

Все последующие сообщения не относящиеся к теме расхода масла будут удалены!

Парни предлагают Лансер 9,пробег 172 000 реальный,масло жрёт 1л на 10 000,брать или нет? Авто 2005 года,за 310 000.

to Daimen301: Проверьте техническое состояние в сервисе после решайте.

Daimen301: Парни предлагают Лансер 9,пробег 172 000 реальный,масло жрёт 1л на 10 000,брать или нет? Авто 2005 года,за 310 000. #

Брать или нет решать только Вам.

А в данной теме обсуждаются только причины расхода масла и способы их устранения.

купил лансер две недели назад 2005г ну все нравится кроме расхода масла пробег 83000км (подозреваю что тысяч 100 смотано )читая коментарии нарался на фразу “если на одометре смотано то и через комп не покажет” это действительно так? и на сколько жор масла зависит от стиля езды на лансе? на AVEO разницу чувствовал сильно а здесь не пойму!?

to microb063: При агрессивном стиле езды увеличивается как расход топлива, так и масла.

Если одометр электронный, то его как раз и “сматывают” через ЭБУ. А сканер именно с ЭБУ и считывает информацию. Раз Вы уже купили этот автомобиль и собираетесь его эксплуатировать, то имеет смысл заняться ремонтом.

to microb063: Про смотку километров вам уже сказали.

microb063: и на сколько жор масла зависит от стиля езды на лансе? на AVEO разницу чувствовал сильно а здесь не пойму!? #

На движках Митсубиси это не так сильно заметно, хотя на боьших оборотах тоже немного поджирает.

У меня пробег 155000 км. Езжу по всякому. На 10000км нисколько не доливаю. Тьфу-тьфу-тьфу.

А у вас какой расход? И какое масло льете?

так эначит нет смысла ехать на диагностику и смотреть побег и остается только гадать?! А по маслу буду заливать мобил 5w40 т.к. есть возможность доставать по халяве масло проверено мною на 5-ти автомобилях нареканий нет. уменя у отца старенькая семерка залил это масло и дымить перестала и жрать но на малых лампочка моргает наверноерно жидковато для тазика))))залью покатаюсь обязательно отпишусь.

to microb063: Да, смысла ехать проверять пробег нет. Есть смысл начать эксплуатацию “с нуля”, т.е. заменить все расходники, свечи, масло, фильтры и этот пробег сделать своей отправной точкой.

Messir: Есть смысл начать эксплуатацию “с нуля”, т.е. заменить все расходники, свечи, масло, фильтры и этот пробег сделать своей отправной точкой. #

Это самый оптимальный вариант.

Moksha: Всем доброго времени суток.Messir хотел попросить у вас совета.Правда у вас тема про Ниссаны,а мое авто Митсубиси Лансер 1984 года (у вас при регистрации даже серии такой нет),древний он у меня:)Обсуждений вообщем не нашел,по этому решил попытать удачи у вас.
Авто постоянно дымит из выхлопной,подставлял лист бумаги-масленых пятен вроде нет и на вкус не сладковатые(значит в цилиндрах тосла нет).Правда глушитель имеет переломы в двух местах,и может масло не долетает до выхода:)
После замены передних сальников коленвала и распредвала(была сильная течь масла) долил 1 литр,до этого (был самый минимум) и решил покататься посмотреть.Вроде все было отлично,но решил подождать и залил еще 1 литр.И вроде уже успокоевшись,что не вытекает больше родименькое ручьем и теперь по плану решение проблемы дыма,вдруг заморгал датчик уровня:(( Залив еще один литр,засек километраж,проехал примерно 350-400 км(ну может чуть больше)-снова заморгал датчик уровня :(Мои мысли,что возможно виной тому дыму:и не правильно настроеный кабюратор,и не так выставленное зажигание и бог знает что еще,улетели не оставив и следа надежды..Но как понимать компрессиию 15-14-13-15(мое мнение много тоже не есть хорошо) и слова людей делавших замеры,-Ваще отлично!!Динамика авто по ощущениям(приобрел не так давно,могу и ошибаться) и данным производителя,должна быть лучше.Но опять же,эта компрессия. не понимаю.Помогите советом,заранее благодарю.
Скажите пожайлуста,надо ли эксперементировать с раскоксовкой или уже сразу ехать сдаваться?Подскажите что делать?Без совета ехать на сервис не хочу,пока сам не разберусь.
P.S.Фантастические мысли о том,что если завоздушена система и двигатель греется и типо там,как-то влияет на исчезающее масло и дым,думаю нужно гнать в шею:) #

Не важно, что у Вас карбюраторное авто. Проблема дыма и расхода масла одинакова для всех.

14-15 это показатель так называемой масляной компрессии. Это не есть хорошо. Выкручивайте свечи и смотрите, есть ли масло на резьбовой части свечей, закоксованы ли электроды?

Да, и сообщите пробег авто. В Вашем случае, наверное уже была замена ЦПГ или колец? Если да, то когда?

Mitsubishi Lancer 10 ремонт расход масла

Жор масла литр на тсячу

Читать еще:  Шкода йети замена масла в двигателе

Comments

Александр Голиков: Лансер 2010 года полторашка пробег 243 т км ни ест ни капли масла .Масло 0w30 Митсубиси замена каждые 7 т км крейсерская скорость 90-110 кмч иногда раскручиваю до 130 на короткое время клапан не удалял и не потрошил .

Игорь Pr: Керосин сушит?Впервые слышу!

Игорь Комаров: Если бы это была лада приора то ты такой шнягой не маялся бы.Приора по 300000 без капиталки ходят, что б на приоре на сотке кольца легли или колпачки задубели его надо просто убивать каждый день

Linker Loader: Ребята, владею уланом уже 8 лет – 1,5 МКПП, никакого масложора нет ! Заливаю только АИ-92, меняю масло каждые 10-15 тыс., Mobil 5w30, пару раз в месяц вваливаю по трассе 140-160 км/ч, за год пробегаю примерно 20 тыс. Короче пользуюсь машиной активно и практически каждый день – вот и весь рецепт !

Роман Кульян: Добрый вечер,имею такую же машину проблема таже вы по газоотводу картера меры какие нибудь принемали?

Павел Немцев: Мужеки меняйте кольца , не занемайтесь хуйней , не трате деньги проверено, стока бабла впарол на эти жижи, поменял кольца проехал 60 тысяч масло в уровне, меняйте масло хотябы на 10 тыс ,там кольца так закоксовываются не какая жижа не паможет,я отверткой ели выковарил,а он ведешкой, клоун ,и если жрет литр и больше тока замена калец не чё не поможет ,щетайте скока денег вы на всякие жижи тратите камплект колец стоит 8000 тыс паменяйте и непартесь 2 дня делов да наступит счастье удачи всем проверено

сергей: метод раскоксовки конечно древне деревенский, такие совету только самоубийцам бездельникам.

Павел Бурашников: ага если такую процедуру сделать несколько раз, после чего продувать дрыгатель не сняв выпускной коллектор, то все говна с цилиндров полетят в каталитический, отличная идея.
ладно если катализатор выбит или будет вырезаться

ВЛАДИМИР Овсянников: Как на сегодня дела обстоят? По прежнему не жрет масло?

Andrey Andreev: Какое масло заливаете?

Ярослав Черкасов: А нафига снимать 10-тиминутное видео, на котором ничего не происходит? Автор тупо размахивает мобилой с говеной камерой у раскрытого капота ничего толком не показывая. Если убрать слова-паразиты, весь этот рассказ можно было уложить в пару минут, либо напечатать статичный текст. Рассказ вполне интересный и полезный, но ролик – отстой!

Игорь Соболев: Да все норм сделал правильно. но основной жер масла это в 1.5 -клапан картерных газов. его убирают по разному снимаю шланг который ведет в катализатор и глушат его а на дырку что в клапанной крышке остается одеват шланг и вниз опускают или клапан разбирают и забивают железной мочалкой! И мощность приростает реально ..так как весь этот клапан стоит под нормы евро5.. А вообще на 100000 там никаких залиганий колец не должно быть у этих двигов

Рамис Тагиров: Победил масложер, 3 раза сделал как на видео, затем двигатель работал на лавре (на старых свечах) потом в масло добавил лавр для промывки, потом промыл двигатель дешовым маслом полусинтетикой и в конце залил shell helix ultra 5w40 с новым фильтром естественно (пробег 125 тыc.) поменял клапан pcv и в итоге масложер пропал. всем удачи! Что в итоге из вышеперечисленного помогло не знаю, но результат главное. Кстати клапан не отрабатывал явно, он не двигался по сравнению с новым. Двигатель 4b10 1.8! Делал все на свой страх и риск ответственности не несу решайте сами.

Бактыбек Молдобеков: сделал как вы сказали залил по 20гр интервалом 20минут в итоге не заводится

Муслим Мумин: А если это не поможет то лучше установлю контрактный движок 1.8 или 2.0

Муслим Мумин: Я с перва дам глянуть этот видос 3-ем разным мотростом с большим опытом а потом посмотрью че будет )

Asim Bakhramov: поменял масло 1000 км назад, после замены масло было на верхнем уровне щупа(верхняя дырка) сегодня решил проверить уровень масло, смотрю масло по середине между верхней и нижней отверстии щупа. Это значит масло жрет движек? подскажите плиз. проверено на холодном моторе. лансер 10 двиг 1.5. И ткой вопрос если такую процедуру сдеать поможет хоть как то? Спасибо за ответы

Roman Off: Извините за тупость мою, но подскажите пожалуйста поточнее, куда надо заливать ацетон с вдшкой? в маслянную горловину.

Виктор Петроченко: Снял клапан, шланг перекрыл. В пробке двигло потряхивает и на утро загорелся чек. У вас так же? Норм что двигатель поддергивается?

Супер-пупер Б: Была у меня такая же проблемма. Я залил ,,хадовскую” раскоксовку, выполнил все по инструкции и вся проблемма исчезла.

Video on this topic

Ланцер 10 ремонт кузова и окраска в Нижнем Новгороде. Mitsubishi Lancer X Auto body repair.

кузовной ремонт и покраска ланцера 10 перемонтирую перед и бок , переделываю не удачно сделанное крыло.

Сечёт глушитель на ланцер 10. Ремонт

Сборка блока Mitsubishi Lancer 10. 4B10

Сборка блока 4B10 Mitsubishi Lancer 10. http://www.hodosauto.ru/ По вопросам рекламы и сотрудничества: Илья https://vk.com/id3555151 По вопро.

4A91 – масложор. Lancer X

Краткий гайд в мотор 4A91. Наглядно демонстрируем главную причину масложора – убогую конструкцию поршневых.

Мелкий ремонт передней подвески ЛАНСЕР 10 <Сидим В гараже>. (Случаи из жизни)

Иногда когда заказываешь не оригинал, зап. части приходят не подходящего размера! На данном видео ремонт.

Митсубиси Лансер 10 ремонт после ремонта

Мицубиси Лансер 10. ремонт печки. Жужит вентилятор. 三菱ランサー10. 三菱藍瑟10

Подробный и детальный обзор демонтажа и ремонта вентилятора печки.

Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer X (4A91, 109 л.с., 1.5 л)

Набор видеосюжетов Мастерской K-POWER ( www.k-power.ru ), снятых в ходе ремонта двигателя Mitsubishi Lancer X (модель двигателя.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector