Прежде всего, будьте внимательны и не допускайте смешивания между собой различных типа эксплуатационных жидкостей, поскольку они категорически не совместимы между собой, это может послужить причиной выхода автомобиля из строя.
На следующем далее рисунке вы можете видеть расположение заправочных емкостей в подкапотном пространстве.
1) Маслоналивная горловина
2) Аккумуляторная батарея
3) Компенсационный бачок тормозной системы
4) Горловина бачка омывателя стекол
5) Расширительный бачок системы охлаждения двигателя
6) Компенсационный бачок гидроусилителя рулевого управления.
Проверьте уровень моторного масла, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке, при этом двигатель должен быть теплым (т.е. примерно через 10 минут после остановки двигателя). Уровень моторного масла должен находиться между метками MIN и MAX маслоизмерительного щупа. Расстояние между метками MIN и MAX приблизительно соответствует двум литрам моторного масла. Уровень масла не должен располагаться выше метки MAX.
Двигатель 2.0 JTD
Двигатель 2.3 JTD
Двигатель 2.8 JTD
После доливки или замены моторного масла запустите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких секунд, после чего выждите несколько минут и повторите измерение уровня моторного масла.
При работе в моторном отсеке соблюдайте крайнюю осторожность ввиду наличия риска получить ожоги. Также помните, что пока двигатель горячий, может включиться вентилятор системы охлаждения.
Для бензиновых двигателей применяется синтетическое моторное масло класса вязкости SAE 10W-40, отвечающее требования спецификаций ACEA A3, SELENIA 20K или синтетическое моторное масло класса вязкости SAE 5W-30, отвечающее требованиям спецификаций ACEA A1, ACEA A5, API SL и FIAT 9.55535 (SELENIA Performer Multipower). При особо низких температурах воздуха следует использовать моторное масло SELENIA Performer Multipower SAE 5W-30.
Для дизельных двигателей применяется синтетическое моторное масло класса вязкости SAE 5W-40, отвечающее требованиям спецификаций ACEA A1, ACEA A5, API SL и FIAT 9.55535 (SELENIA WR) и присадка к дизельному топливу для защиты двигателя Diesel Mix. Присадку рекомендуется смешать с дизельным топливом (25см^3 на 10 л.)
Расход моторного масла
Максимально допустимый уровень расхода моторного масла составляет приблизительно 450 г на 1000км.
В начальный период эксплуатации автомобиля происходит приработка деталей двигателя. Расход моторного масла можно считать устоявшимся после 5 000 – 6 000 км пробега.
Обращаем ваше внимание, что расход моторного масла зависит от условий эксплуатации автомобиля.
Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только при холодном двигателе.
Уровень охлаждающей жидкости должен находиться между метками MIN и MAX, расположенными на корпусе расширительного бачка (смотрите номер 5 на рисунке в начале статьи).
Если уровень охлаждающей жидкости ниже, откройте крышку расширительного бачка и медленно долейте жидкость до отметки MAX.
Охлаждающая жидкость не замерзает при температуре до -40С.
Во избежание получения ожогов, не открывайте пробку расширительного бачка, пока двигатель горячий.
Система охлаждения находится под давлением. При необходимости следует заменить крышку на оригинальную, чтобы не допустить снижения эффективности функционирования системы охлаждения.
Сорт охлаждающей жидкости
Концентрат (синего цвета) с защитными присадками на основе ингибированного моноэтиленгликоля спецификация CUNA NC 956-16 (PARAFLU 11) или концентрат (красного цвета) на основе ингибированного моноэтиленгликоля, с формулой O.A.T., отвечающая требованиям спецификаций CUNA NC 956-16, ASTM D 3306 (PARAFLU UP)
Рекомендуемая пропорция: 50% до -35С
Охлаждающую жидкость на основе PARAFLU UP (красного цвета) недопустимо смешивать с охлаждающей жидкостью на основе концентрата PARAFLU 11 (синего цвета) или другими охлаждающими жидкостями.
Для добавления жидкости откройте крышку (смотрите номер 4 на рисунке в начале статьи) и медленно долейте раствор стеклоомывающей жидкости.
Раствор состоит из TUTELA PROFESSIONAL SC35 и воды. Рекомендуется использовать следующие пропорции:
– 30% TUTELA PROFESSIONAL SC35 и 70% воды летом.
– 50% TUTELA PROFESSIONAL SC35 и 50% водылетом .
При температуре ниже -20С пользуйтесь неразбавленной жидкостью TUTELA PROFESSIONAL SC35
Внимание! Не начинайте движение с пустым бачком омывателя! Также обращаем ваше внимание, что некоторые имеющиеся в продаже добавки для жидкостей омывателя огнеопасны – не допускайте попадания жидкости из гидроусилителя рулевого управления на горячие детали двигателя.
Жидкость гидроусилителя рулевого управления
Проверяйте уровень рабочей жидкости (масла) при холодном двигателе. Уровень должен располагаться несколько ниже метки на компенсационном бачке (смотрите номер 6 на рисунке в начале статьи).
Когда масло нагреется, уровень может подняться выше метки.
Расход масла крайне низок. Если через небольшой период времени вновь требуется долить масло, обращайтесь на СТО для проверки на наличие утечек.
Пробка сливная МКПП Fiat Ducato II Restyling (Елабуга) Фургон, Автобус (244) 2008-2012
Пробка сливная МКПП на Fiat Ducato II Restyling (Елабуга) Фургон, Автобус (244) 2008-2012 в магазинах Москвы
Адрес
Телефоны
Специализация
Описание
ул. Смирновская д. 2 А стр. 1
Разборки: Citroen, Fiat, Peugeot
Магазины запчастей: Citroen, Peugeot
ДВС и КПП: Citroen, Fiat, Peugeot
Пыжик
Разборка. Запчасти б.у и новые, оригинал и неоригинал, в наличии и на заказ для автомобилей Citroen, Peugeot, Fiat. Специализированный автосервис по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Все виды ремонта.
Продажа автозапчастей на автомобили Mercedes-Benz, BMW, Land Rover. Новые/бу, оригинал/неоригинал.В наличии более 2000 наименований и под заказ от 1дня. Оригинальные масла и фильтра в наличии крылья капоты бампера радиаторы и т.д низкие цены на новые детали под заказ
Лианозовский проезд д. 8
Разборки: Fiat, Peugeot, Ford
ДВС и КПП: Fiat, Peugeot, Ford
СВ Транс
Наша компания занимается продажей запчастей на автомобили Fiat, Ford, Peugeot , как новых так и б/у (контрактных). Есть свой склад и автосервис.Разборка .перевозка ,доставка запчастей Звоните – уточняйте!
Разборки: Fiat, Peugeot, Ford
ДВС и КПП: Fiat, Peugeot, Ford
БУС СЕРВИС
«Бус Сервис» – современный, многоцелевой Автосервис, оснащённый современным, специализированным оборудованием и осуществляющий полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.
ДВС и КПП: Mitsubishi, Hyundai, Honda, Opel, Dodge, Fiat, Kia, Mazda, Mercedes-Benz, Renault, Suzuki, Volvo, Smart, Ford
Альбатрос
Продажа оригинальных Б/У автозапчастей для автомобилей европейского и азиатского производства. Кузовные детали,элементы салона,оптика,безопасность, электрика, детали тормозной и топливной систем,подвеска, АКПП,МКПП,впуск,выпуск,двигатели в сборе и в разбор,диски,резина и многое другое. Все детали снимаются с автомобилей,купленных на автоаукционах Европы (преимущественно Великобритания). Подбор запчастей по оригинальным каталогам. Гибкие цены, скидки. Самовывоз г. Подольск, 14 км от МКАД Варшавское или Симферопольское шоссе, также осуществляется отправка в регионы(ТК Автотрейдинг, Почта России). Гарантия на все технически сложные детали.
Преимущественно мы работаем с микроавтобусами и коммерческим транспортом. Предлагаем запчасти для марок и моделей: Фиат практически все модели; Ситроен: Jumper, Berlingo Форд: Transit Пежо: Boxer, Partner Рено: Master, Kangoo
Пушкино (Пушкинский район)
Кудринское шоссе, д.3, стр.2
Разборки: Chevrolet, Fiat, SsangYong
ИП Вивтоненко Павел Александрович
Компания давно и успешно занимается продажей оригинальных б/у и новых автозапчастей для автомобилей марок Chevrolet Captiva, SsangYong Kyron, Rexton. Запчасти уже в наличии или на заказ. Предлагается широчайший ассортимент запчастей, двигателей и аксессуаров. Поставка продукции для ТО под заказ. Гарантируем высокое качество на весь ассортимент. Работаем с региональными клиентами, поставляя запчасти транспортными компаниями. Для Вас работают высококвалифицированные специалисты, готовые всегда помочь с выбором и правильно сориентировать по вопросам ассортимента, наличия, ценам. Выполняется и техническое обслуживание автомобилей. Для оптовых клиентов предусмотрены скидки, при закупке от 100000 рублей. Работаем для Вас ежедневно, кроме воскресенья.
ул. Твардовского д. 2
Разборки: Fiat, Jeep, Land Rover, Peugeot, Suzuki, Ford
ДВС и КПП: Audi, Citroen, Fiat, Jeep, Land Rover, Peugeot, Suzuki, Volkswagen, Ford
Megamotor77
Для Вашего удобства работаем без выходных. 75% двигателей, кпп и других агрегатов у нас с Английского рынка с подтвержденным пробегом. Audi VW моторокомплекты Citroen моторокомплекты, ходовая Peugeot целиком авто на разборе Fiat Doblo целиком авто на разборе Ford Transit моторокомплекты Ford Escape Maverick целиком авто на разборе Cmart City 450 целиком авто на разборе
Машкинское ш., д. 32
Разборки: Fiat, Suzuki
ДВС и КПП: Fiat, Suzuki
Разборка Suzuki
Запчасти для Suzuki любого цвета и калибра. Быстрые сроки, красивые цены, ассортимент – все вас порадует. Вы можете заказать и купить уже имеющиеся в наличии автозапчасти. Не теряйте время и деньги, у нас есть автозапчасти для всех иномарок. Б/у запчасти отлично прослужат Вам сэкономив в деньгах, но не потеряв в качестве. Запчасти с огромным выбором и возможностью оформить Ваш заказ в кратчайшие сроки.
Без выходных. Сервис. Продажа оригинальные новых и бу запчастей для коммерческого транспорта. Любая формамоплаты!
Подробный обзор Фиат Дукато. Характеристики и история модели.
Рубрики
Почти 4 десятилетия – это солидный возраст для любого автомобиля. А что касается Fiat Ducato, то кажется, что эти коммерческие автомобили только набирают обороты. С каждым поколением (сейчас выпускается уже третье) они совершенствуются, становятся более функциональными, комфортными и экономичными.
Дукато за время выпуска разошелся по миру в количестве более чем в 2 миллиона машин. Кроме того, он является одним из «тройняшек», выпускающихся на одном автозаводе SEVEL, где делают одновременно и Fiat Ducato, и Jumper для Citroen, и Boxer для Peugeot. Машины имеют идентичные платформы, очень похожие кузова, отличаются только моторами.
Фиат Дукато: история модели
Первый Fiat Ducato сошел с конвейера в 1981. Это была удачная кооперация двух итальянских автогигантов: Фиата и тандема Peugeot-Citroen (PSA). Единственное, в чем можно упрекнуть первое поколение, это в переизбытке бензиновых моторов для комплектации модели (их было ровно три). Потребителям больше понравились экономичные и тяговитые дизели, поэтому уже со второго поколения Fiat Ducato они становятся флагманскими.
Второе поколение зашло на рынок с 1993. Помимо существенной модернизации экстерьера, изменения коснулись силовых агрегатов. Вместо целых 6 моторов появляются 3 дизеля, в том числе турбированные, которым Fiat отдает предпочтение и в дальнейшем (естественно, сами дизеля совершенствуются, появляются новые). В 2002 происходит рестайлинг Ducato, но в целом Фиат Дукато характеристики сохраняет до 2006, когда появляется третье поколение микроавтобуса.
2006 ознаменовался не только этим. Помимо шикарной презентации Ducato ІІІ, которая была проведена в Мадриде, Fiat запускает лицензионную сборку Дукато в России. Несмотря на, казалось бы, логичное решение собирать автомобили третьего поколения, в Елабуге, как до этого в Бразилии и Турции, запущено второе. Тем не менее, «елабужские» машины становятся бестселлерами, правда, главным образом из-за конкурентной цены.
Виды кузова Фиат Дукато
Для начала несколько фактов, которые будут интересны всем поклонникам этих коммерческих автомобилей. Вы легко сможете найти Фиат Дукато грузопассажирский, приобрести сугубо пассажирскую версию или грузовой вариант. Но мало кто знает, что:
Кузова Ducato (а также Jumper и Boxer) имеют 1263 (!) разновидности конструкций и их вариантов.
Перед отправкой дилерам машину проверяют по 14 точкам на соответствие геометрии. А итальянские роботы конвейера рассчитаны на 3 млн. точек сварки и не имеют ограничений по сроку службы.
Только Фиат Дукато фургон (не считая других моделей) сегодня выпускается в 13 модификациях с грузоподъемностью 995-1900 кг и полезным объемом 8-17 «кубов».
«Маршрутчики» специально приобретают Fiat Ducato с длинным кузовом L4H2. Этот фургон недорого переоборудуется за пару дней, напичкивается узкими сиденьями – и выпускается на маршрут.
Как всякая линейка коммерческих машин, Дукато имеет несколько типов кузова: «чистый» грузовик (глухой фургон), бортовая платформа, пассажирский микроавтобус и нечто среднее (комби с фургоном или платформой). Выпускается 3 разновидности по длине и 2 по высоте. Отличительные черты: низкие пороги, функциональность и удобство, широкие двери, большой полезный объем.
Передний привод – еще один плюс автомобиля, это не только улучшенная проходимость и маневренность. Отсутствие кардана на Дукато позволило заметно понизить уровень пола. А это и удобство для погрузочно-разгрузочных работ, и для пассажиров маршруток. Имеется большой выбор комбинированных моделей микроавтобуса Ducato Combi с двухрядной кабиной и большим грузовым отсеком (кузова L1H1/L2H2). К тому же автомобили с некоторыми разновидностями кузовов были более доступными из-за внутреннего производства.
Особенности Фиат Дукато Елабуга
Микроавтобусы исключительно для отечественного рынка собирались в Елабуге в 2006-2011. Фиат Дукато 244 (и другие) для российского рынка был специально адаптирован с учетом качества дизтоплива, особенностей эксплуатации и менее жесткого «экологического» законодательства. Плюс накладывалось неизбежно более низкое качество некоторых комплектующих и конвейерной сборки.
Несмотря на относительно низкую стоимость (чуть меньше полумиллиона «деревянных» на старте), к 2011 году продажи импортного 3-го поколения Дукато и отечественного 2-го практически сравнялись. И производство было решено свернуть, расширив доступ машинам итальянского производства.
Разнообразие моторов для Фиат Дукато
С самого первого поколения итальянские микроавтобусы и фургоны комплектовались собственными силовыми агрегатами Fiat, которые выпускаются на заводе SOFIM в г. Фоджа. Также в линейку силовых агрегатов входят моторы Puma английской сборки (совместное предприятие с Ford). Современный Ducato 3-го поколения для России оснащается исключительно силовыми агрегатами F1A производства SOFIM (турбодизель на 120 «лошадей», объем 2,3 литра, соответствие Евро-4, Common Rail и пр.).
Двигатель специально адаптирован под отечественные реалии с отвратительным качеством дизтоплива и прочими неприятностями. Автомобиль, в том числе, оснащен подогревом топлива, что для российского климата крайне важно. И совсем не случайно 2009 год принес Ducato звание автомобиля года и лучшего фургона, во многом благодаря именно двигателю.
Всего же за время выпуска Fiat для своего коммерческого автомобиля использовал несколько силовых агрегатов различного объема и параметров. Часть из них до сих пор пользуется необыкновенным спросом уже в качестве контрактных моторов.
Поколение Fiat Ducato
Модификация автомобиля
Объем и тип мотора
Мощность
Годы выпуска
Смена поколений силовых агрегатов
У первых Дукато использовались по 3 бензиновых и дизельных мотора. Среди бензиновых (да и среди других) самым маленьким был 4-цилиндровый агрегат объемом 1,8 литра. А наиболее популярным стал 94-сильный 2,5-литровый турбодизель. Со сменой поколений, как мы уже говорили, от бензиновых двигателей итальянцы отказались вовсе (за одним исключением), а линейку дизелей расширили, добавив объема и мощности.
Фиат Дукато 1998 года получает под капот силовой агрегат от Iveco. Почти сразу атмосферник объемом 2,8 литров заменяет турбированная версия. Кроме того, линейка моделей автомобиля разнообразилась появлением модификациями кузовов Goods Transport, Combi и Passenger Transport, для каждой из которых появились собственные моторы.
Так, Goods Transport стал счастливым обладателем 99-сильного бензинового агрегата и сразу двух турбодизелей, а остальные получили доработанные дизеля JTD и выбор трансмиссии: МКПП-5 или 4-ступенчатый «автомат». В 2003 из линейки моторов уходит более старый 2.5 JTD, а двигатель Фиат Дукато 2.3 (и другие) заметно прибавляет в мощности, постепенно переходя с Евро-4 на новый экологический стандарт Еврго-5.
Одновременно повышается общая грузоподъемность Fiat Ducato. У модификации Maxi 35 она достигает 3,5 тонн, а у Maxi 40, соответственно, целых 4, на что силовые агрегаты не могли не отреагировать. От бензина Fiat окончательно отворачивается, в списке моторов только дизеля Multijet от 2,2 до 3,0 литров с мощностью 99-155 «лошадей». В Россию поставляется только Multijet 2,3 л. Преимущества этих моторов в уникальном впрыске по запатентованной Фиатом технологии со снижением топливного расхода.
Новый Fiat Ducato: характеристики и преимущества
Современный Дукато стал детищем Centro Stile Fiat, сохранившим главные достоинства автомобиля предшествующих поколений: передний привод, отличную подвеску (McPherson спереди, рессоры с телескопическими амортизаторами сзади), узнаваемый экстерьер, удобство и надежность.
Кузов исполняется в трех основных вариациях, имеет превосходную обтекаемость с рекордно низким коэффициентом сопротивляемости в классе (0,31), повысилась вместительность фургона. Сохранилась практичность, которая необходима коммерческому автомобилю. К примеру, новый бампер стал составным, что снижает расходы на его восстановление или замену.
Отныне грузоподъемность Fiat Ducato достигает 2 тонн, полезный объем фургона – до 17 м³, высота пола снижена до 53 см. Автомобиль стал существенно экономичнее (потребляет до 16% меньше), до 45 тысяч увеличен интервал между обслуживаниями. Хотя последнее не очень работает в отечественных условиях. На практике рекомендуется все же чаще посещать СТО и заменять масло.
Новые моторы Multijet работают с впрыском Common Rail (многоточечный непосредственный впрыск), агрегатируются усовершенствованными коробками АКПП-5 или МКПП-6. Моторы новых Дукато отличает гибкость в работе и повышенный крутящий момент, вплоть до 400 Нм, что положительно сказывается на их характеристиках. Даже груженая машина стартует резво и непринужденно, отлично держит скорость, заметно экономя топливо.
Тем не менее, многие автовладельцы с ностальгией вспоминают более простые Дукато первого-второго поколений, которые можно было ремонтировать чуть ли ни на коленке. Но их время окончательно ушло, поэтому нормой становятся современные грузовики, у которых в «базе» ABS, подушки, EBD, дисковые тормоза, ASR, ESP, мультимедийные системы и масса других возможностей, что делает использование Fiat Ducato комфортным и приятным.