Субару форестер замена масла в двигателе
Замена масла через 5 тыс.
#1 OFFLINE Jenya
Сообщение отредактировал Jenya: 12 Октябрь 2010 – 20:00
#2 OFFLINE матрос
إن شاء الله
#3 OFFLINE Jenya
а по маслам естъ отдельный раздел.
#4 OFFLINE Пальма
#5 OFFLINE Тринадцатый
#6 OFFLINE sergalancev
#7 OFFLINE cowboy63
ездил 2 года 2.0 атмо мотюль 8100 15000 км наездил 80000 от0 до 180 не жалел продал с пробегом 270000 км и чел ездит и не жужит сейчас турба 2.0 220 л.с масло мотюль 300 раз в 10000 жрёт 0.6 л за 10000 за 3 месяца пробег 20000 общий 146000 скорость 80 – 180
#8 OFFLINE Jenya
#9 OFFLINE gta1985
ездил 2 года 2.0 атмо мотюль 8100 15000 км наездил 80000 от0 до 180 не жалел продал с пробегом 270000 км и чел ездит и не жужит сейчас турба 2.0 220 л.с масло мотюль 300 раз в 10000 жрёт 0.6 л за 10000 за 3 месяца пробег 20000 общий 146000 скорость 80 – 180
ничего непонял из этого набора слов.
Русский учи ” что я могу сказать ” ” 2 х 2
#10 OFFLINE vic
ездил 2 года 2.0 атмо мотюль 8100 15000 км наездил 80000 от0 до 180 не жалел продал с пробегом 270000 км и чел ездит и не жужит сейчас турба 2.0 220 л.с масло мотюль 300 раз в 10000 жрёт 0.6 л за 10000 за 3 месяца пробег 20000 общий 146000 скорость 80 – 180
ничего непонял из этого набора слов.
Русский учи ” что я могу сказать ” ” 2 х 2
#11 OFFLINE gta1985
#12 OFFLINE sergalancev
Он имел ввиду что масло не нада менять каждые 5000 — что можно его вообще не менять “
Все как повезет что у него турбо была он ее не жалел и она заболела и здохла “
Что за машиной надо следить и как позволяют средства за ней ухаживать “
Я тоже сталкивался с тем что турбовозные крепче и надежные моторы чем атмосфер “
#13 OFFLINE MSTiFK8R
#14 OFFLINE sergalancev
читаешь и страшно становится за ваши моторы, чесслово
масло нужно менять не по пробегу, а по состоянию – в идеале следить за давлением на разных температурах
при недостаточном давлении масляная пленка не защищает детали (вкладыши, стенки цииндров и тп) от износа
чем “круче” масло (особенно шикозное Motul 300V) – тем меньше оно служит.
в идеале это масло на 1 гонку, дальше катастрофически быстро теряет смазочные свойства
пользоваться им на гражданке больше 3.000 км уже рисково (особенно если вы не видите реальных давлений и не модете судить о его усталости)
последнее время кстати участились прецеденты технологического брака именно этой серии Мотюля (нарушена технология смешивания – базовое масло получается отдельно от пакета присадок) – и оно не работает как нужно
лично столкнулся – 300В проехало в городском режиме без единых покатух 1.500 км и давление начало резко падать – слили почти воду ( с журчанием весеннего ручейка), было всё чернющее
бегите от 300V, по крайней мере пока не наладится у них (масло оригинал, куплено в офиц представительстве Мотюля)
#15 OFFLINE матрос
إن شاء الله
#16 OFFLINE MSTiFK8R
читаешь и страшно становится за ваши моторы, чесслово
масло нужно менять не по пробегу, а по состоянию – в идеале следить за давлением на разных температурах
при недостаточном давлении масляная пленка не защищает детали (вкладыши, стенки цииндров и тп) от износа
чем “круче” масло (особенно шикозное Motul 300V) – тем меньше оно служит.
в идеале это масло на 1 гонку, дальше катастрофически быстро теряет смазочные свойства
пользоваться им на гражданке больше 3.000 км уже рисково (особенно если вы не видите реальных давлений и не модете судить о его усталости)
последнее время кстати участились прецеденты технологического брака именно этой серии Мотюля (нарушена технология смешивания – базовое масло получается отдельно от пакета присадок) – и оно не работает как нужно
лично столкнулся – 300В проехало в городском режиме без единых покатух 1.500 км и давление начало резко падать – слили почти воду ( с журчанием весеннего ручейка), было всё чернющее
бегите от 300V, по крайней мере пока не наладится у них (масло оригинал, куплено в офиц представительстве Мотюля)
Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Замена масла в двигателе
- Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
- Технический раздел – SUBARU FORESTER – СУБАРУ ФОРЕСТЕР (кузова “SG” выпуска 2002-2007 гг)
- Эксплуатация Subaru Forester (Субару Форестер) – 2002-2007
- Законы и правила
- Обзор новых сообщений на форуме
- Группа: Новички
- Сообщений: 2
- Регистрация: 28 ноября 11
- На счете: 5 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SG5
- Пол: Мужчина
- Город: Новосибирск
- Интересы: SUBARU FORESTER
- Статус: Оффлайн
- Группа: Заслуженные Форестороводы
- Сообщений: 1 226
- Регистрация: 10 октября 11
- На счете: 21280,86 рублей
- Автомобиль: Другая Subaru
- Пол: Мужчина
- Город: Новосибирск
- Интересы: DH Порно режиссёр
- Статус: Оффлайн
- Группа: ФорестомЭны
- Сообщений: 118
- Регистрация: 10 октября 11
- На счете: 517,77 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SF5
- Пол: Мужчина
- Город: Новосибирск
- Интересы: kill all humans
- Статус: Оффлайн
- Группа: Заслуженные Форестороводы
- Сообщений: 1 226
- Регистрация: 10 октября 11
- На счете: 21280,86 рублей
- Автомобиль: Другая Subaru
- Пол: Мужчина
- Город: Новосибирск
- Интересы: DH Порно режиссёр
- Статус: Оффлайн
- Группа: ФорестомЭны
- Сообщений: 118
- Регистрация: 10 октября 11
- На счете: 517,77 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SF5
- Пол: Мужчина
- Город: Новосибирск
- Интересы: kill all humans
- Статус: Оффлайн
- Группа: Заслуженные Форестороводы
- Сообщений: 1 226
- Регистрация: 10 октября 11
- На счете: 21280,86 рублей
- Автомобиль: Другая Subaru
- Пол: Мужчина
- Город: Новосибирск
- Интересы: DH Порно режиссёр
- Статус: Оффлайн
И где его заливать
- Группа: Заслуженные Форестороводы
- Сообщений: 41
- Регистрация: 17 октября 11
- На счете: 315,08 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SF5
- Пол: Мужчина
- Город: Новосибирск
- Интересы: Subaru
- Статус: Оффлайн
- Группа: ФорестенышЫ
- Сообщений: 83
- Регистрация: 10 октября 11
- На счете: 194,29 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SG5
- Пол: Мужчина
- Город: Южно-Сахалинск
- Интересы: Хорошие
- Статус: Оффлайн
- Группа: Новички
- Сообщений: 2
- Регистрация: 28 ноября 11
- На счете: 5 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SG5
- Пол: Мужчина
- Город: Новосибирск
- Интересы: SUBARU FORESTER
- Статус: Оффлайн
И где его заливать
- Группа: Команда EJ Sport
- Сообщений: 2 027
- Регистрация: 25 ноября 07
- На счете: 2386,41 рублей
- Автомобиль: Subaru Forester SF5 STI
- Пол: Мужчина
- Город: Иркутск
- Интересы: Нет, и не было никогда, а так – установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
- Статус: Оффлайн
Да ленятся и торопятся люди перед созданием подобных тем, поиском не хотят пользоваться. (((
Раньше же модераторы удаляли подобные темы ?
Когда нужно менять масло в двигателе Субару Форестер
На протяжении последних лет Subaru Forester попадает в десятку самых надежных авто, причем в американских и европейских рейтингах. Но у двигателей, которыми оснащаются различные модели этой линейки, есть свои слабые места.
Поколение 1 – SF ( – )
Первые Subaru Forester появились на рынке в г. В разные годы на Subaru Forester устанавливались двигатели мощностью от до л. В дизельных двигателях используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией, благодаря которому удалось преодолеть эффект турбоямы — отсроченной реакции турбины на команды водителя. В них реализована система впрыска Common Rail, которая обеспечивает уменьшение расхода топлива, снижение шума и содержания токсичных веществ в выхлопе.
Теоретически ресурс оппозитных двигателей в силу их высокой прочности достигает миллиона километров. Как показывает практика, двигателям EJ капремонт требуется после нескольких сотен тысяч км пробега, а двигатели FB и FA эксплуатируются недостаточно долго, чтоб можно было оценить их ресурс. Оппозитные двигатели хорошо сбалансированы, обеспечивают устойчивость и управляемость автомобиля, отличаются высокой прочностью и жесткостью, их работа сопровождается минимальной вибрацией. К недостаткам конструкции относятся высокие затраты на производство, обслуживание и ремонт, сложность доступа к узлам, повышенный расход масла.
ВИДЕО: Замена масла в двигателе EJ 201 Subaru Forester SF
Горизонтальные оппозитные двигатели плоские, но широкие, это обуславливает специфику их расположения в подкапотном пространстве. Несмотря на значительный ресурс оппозитных двигателей в целом, их отдельные узлы и детали выходят из строя и нуждаются в ремонте или замене. ГБЦ в основном страдает из-за перегрева, который можно предотвратить, если регулярно прочищать радиатор и следить за уровнем охлаждающей жидкости.
Турбированные двигатели объемом 2,5 л еще чувствительней к перегреву в сравнении с атмосферными. Уже после 50 тыс. Цепной привод ГРМ, который используется в двигателях последнего поколения, считается более надежным.
Когда нужен ремонт двигателя Subaru Forester
Чаще всего он объясняется 2 причинами:. Гидрокомпенсатор можно заменить, иногда достаточно замены масла. Стук поршня неопасен, он исчезает после прогрева двигателя. Но если водитель не хочет с этим стуком мириться, придется менять поршень и комплект прокладок.
Поскольку такие работы требуют сборки-разборки двигателя, обходятся они достаточно дорого. Но причиной стука может быть и износ шатунных или коренных вкладышей подшипников, это уже опасно.
Некоторые поломки связаны с несовершенством конструкции двигателей. Наиболее надежны атмосферные бензиновые двигатели, самые проблематичные — турбированные двигатели объемом 2,5 л мощностью л.
Приводит к поломкам и некорректная эксплуатация:. Из-за специфической компоновки моторного отсека обслуживать и ремонтировать оппозитные двигатели своими руками крайне сложно. Даже замена свечей превращается в проблему, еще сложней замена клапанных прокладок, а прокладки ГБЦ без снятия двигателя поменять вообще невозможно. Чаще всего нуждаются в замене различные прокладки ГБЦ, коллекторов, крышек, масляного поддонасальник коленвала, зубчатый ремень или цепь привода ГРМ, масляный насос.
Особенности двигателей Subaru Forester
Для замены ремня ГРМ, которую рекомендуется осуществлять после тыс. Выполняется расточка и хонингование цилиндров, замена поршневых колец и поршней, коренных и шатунных вкладышей, шлифовка головок блока цилиндров и коленчатого вала.
При ремонте и переборке турбированных двигателей объемом 2,5 л рекомендуется устанавливать усиленные поршни, болты ГБЦ, более толстые прокладки. Обычно меняются отдельные запчасти, возможно приобретение блока цилиндров неполной комплектации, в который уже установлены кривошипно-шатунный механизм и поршневая группа.
А клапанный механизм, распределительный вал используют старые. ГБЦ нередко подлежит шлифовке, но еще может эксплуатироваться. В более сложных случаях блок цилиндров и коленвал меняют целиком, в полной комплектации. Если двигатель сильно изношен, для капитального ремонта необходим блок цилиндров в полной комплектации и ряд других узлов. Замена двигателя может оказаться рентабельней. Расценки на ремонт оппозитных двигателей довольно высокие, к стоимости работ прибавляется стоимость запчастей.
Если сумма, которую назвали в сервисе, прикинув затраты на капитальный ремонт, окажется слишком внушительной, стоит поинтересоваться ценами на контрактные двигатели Subaru. Снять и заменить двигатель целиком значительно проще и быстрее, чем перебирать старый, менять, растачивать, шлифовать детали.
Обычно при установке контрактного двигателя рекомендуется менять ГРМ, комплект сцепления, сальник первичного вала КПП, водяной насос.
Если устанавливается мотор большей мощности, стоит купить и заменить интеркулер. Ресурс двигателей Subaru Forester позволяет долго эксплуатировать их без ремонта, но сам ремонт является сложным и затратным. Замену силового агрегата многие автовладельцы могут выполнить своими руками, в отличие от капитального ремонта, который требует высокой квалификации. Так что покупка контрактного двигателя нередко позволяет сэкономить время и деньги.
Модификация авто Модель двигателя Объем, л Мощность, л. Особенности Годы выпуска 1 поколение 2.
Когда нужен ремонт двигателя Subaru Forester
С г. Они отличаются уменьшенным диаметром цилиндров, увеличенным ходом поршня. Контуры системы охлаждения блока цилиндров и его головки разделили, изменили угол развала клапанов. За счет усовершенствования конструкции масляного насоса и газораспределительного механизма ГРМ уменьшилось трение деталей.
Двигатели для нее производит компания Fuji Heavy Industries Ltd. Субару использует оппозитные двигатели типа боксер Boxer — название объясняется сходством движения поршней с движениями боксеров во время поединка.
Каждый поршень с шатуном установлен на отдельной шатунной шейке коленвала, соседние поршни всегда занимают одинаковое положение.
Наглядно о принципе действия оппозитного двигателя Оппозитные двигатели хорошо сбалансированы, обеспечивают устойчивость и управляемость автомобиля, отличаются высокой прочностью и жесткостью, их работа сопровождается минимальной вибрацией.
Когда нужно менять масло в двигателе Субару Форестер оппозитные двигатели плоские, но широкие, это обуславливает специфику их расположения в подкапотном пространстве Несмотря на значительный ресурс оппозитных двигателей в целом, их отдельные узлы и детали выходят из строя и нуждаются в ремонте или замене.
В последующих версиях дизельных моторов эти недоработки устранили; в турбированных — поломки турбокомпрессора, в турбодвигателях объемом 2,5 л — пробой прокладки ГБЦ; в старых моделях — разрушение передних катализаторов, задних банок системы выпуска, поломки заднего лямбда-зонда, в 2-литровых бензиновых двигателях часто горят выпускные клапаны ГБЦ; в новых моделях — загрязнение клапана системы рециркуляции EGRполомка датчика на впуске системы изменения фаз газораспределения; ГБЦ в основном страдает из-за перегрева, который можно предотвратить, если регулярно прочищать радиатор и следить за уровнем охлаждающей жидкости.
Чаще всего он объясняется 2 причинами: засорен гидрокомпенсатор; стучит поршень 4 цилиндра, пока двигатель не прогрелся до 4 цилиндра масло доходит в последнюю очередь. Приводит к поломкам и некорректная эксплуатация: в 2-литровых двигателях важно правильно регулировать газовое оборудование, иначе пострадает ГБЦ; турбированные двигатели в период обкатки первые 3 тыс. Рекомендуется менять масло и масляные фильтры каждые 10 тыс.
В жару лучше использовать масло с большей вязкостью, оно защитит двигатель от перегрева; на российских дорогах велик риск механических повреждений картера двигателя, поэтому в дополнение к штатному пыльнику рекомендуется приобрести и установить защиту картера. Повышенный расход масла — характерная болезнь двигателей Subaru Forester. Связанные товары.
Есть в наличии 1. Экономия р.
Бортовой журнал Subaru i AWD CVT ( г.)
Экономия р. Суппорт Subaru Forester SG. Экономия р. Экономия р. Экономия 1 р.
Масла для Субару Форестер: какие лучшие, сколько заливать, как правильно выбрать
Форестеры могут быть как бензиновыми, так и дизельными. Чтобы заменить масло в двигателе Субару Форестер, необходимо правильно выбрать масло, следовать инструкциям и рекомендациям завода. Очень часто оригинальное моторное масло для Субару поможет предотвратить поломки и дорогостоящий ремонт двигателя.
Как правильно выбрать масло
В документах на Subaru Forester, можно найти все необходимые технические данные Кроме того, там указывается, какой тип масла лучше всего применять и сколько доливать литров масла в двигатель, а также его общий объём. Он зависит от поколения и года выпуска автомобиля.
Поколение по годам выпуска | Двигатель | Объем масла |
---|---|---|
Поколение 1 (1997-2002) | 2.0 | 4 л |
2.5 | 4,3 – 4,5 л | |
Поколение 2 (2002-2008) | 2.0 | 4 – 4.3 л |
2.5 | 4 – 4.5 л | |
Поколение 3 (2007-2013) | 2.0 | 4.3 л |
2.0 | 4.3 л | |
Поколение 4 (2012-2019) | 2.0 | 4.8 л |
2.5 | 4.8 л |
Подбирая смесь, стоит учитывать факт, что увеличение вязкости может привести к увеличению расхода топлива. Смесь с небольшой текучестью снижает расход топлива при малых температурах, однако в жару лучше всего использовать масла с большей степенью вязкости, поскольку они разжижаются медленнее и защищают силовой агрегат от перегрева.
Модельный ряд 2005
Завод-изготовитель рекомендует использовать жидкости, которые соответствуют группе SL, SJ. Также более подходящими будут обладающие знаком сертификации ILSAC.
Турбированные моторы
Атмосферные моторы
Для моделей 2005 года необходимо использовать следующее:
2007 г.в.
- SL
- SM
2011 г.в.
В моторе без турбонаддува нужно применять следующие жидкости:
- SN, SM
- А5 или A3
- GF-4, GF-5
Дизель
Для дизелей, подходят классы С2 либо С3. Чтобы обеспечить нормальную работу силового агрегата заливайте синтетическое масло категории 0W30.
Бензиновый силовой агрегат
- SN, SM,
- А3 или A5
- GF-4 или GF-5
Для надежной работы мотора рекомендуется использовать SUBARU 0W20.
Бензиновый турбомотор
Для моторов советуют применять:
- SN, SM
- A3, А5
По стандарту ILSAC – GF-4, GF-5
Для нормальной эксплуатации оппозитного двигателя заливайте моторную смесь SUBARU 5w30. Для долива можно применять жидкости 5w30 или 5w40.
2012 год выпуска
Атмосферные двигатели
Обычно применяются жидкости
- SN, SM
- A3, А5
Обычно используется масло 0w20. Для долива применяют 5w30, 5w40, чтобы избежать износа деталей.
2013 год выпуска
Атмосферные
- SN, SM
- A3, А5
Турбированные
В этих моделях применяются:
- SN, SM
- ACEA – A3, А5
Дизели
Для дизелей подойдут классы С3, с вязкостью 0w30.
2014 год выпуска
Атмосферники
- SN, SM
- A3, А5
В силовых агрегатах нужно применять автомасло 5w30, а для долива можно использовать 5w40.
Дизель
Для дизельных движков следует заливать смесь классов С2, С3.