Avto-mpad.ru

Suzuki sx4 какое масло заливать в двигатель

Моторное масло для Suzuki SX4

Компактный кроссовер Suzuki SX4 был представлен в 2006 году. Первое поколение модели предлагалось в версиях с передним или полным приводом, с типами кузова хетчбэк или седан. В зависимости от региона продаж автомобили оснащались бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1.5 – 2.0 л мощностью 99 – 152 л.с. или дизельными моторами на 1.3 – 2.0 л и 90 – 135 л.с. С 2013 года выпускается второе поколение модели, также известное как New SX4 и S-Cross. Оно комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1.0, 1.4 и 1.6 л, турбодизелями 1.3 и 1.6 DDiS, 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач или вариаторами. Suzuki SX4 производятся на предприятиях в Венгрии, Индии и Китае.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

В качестве моторного масла для Suzuki SX4 первого и второго поколений, требующих смазочных материалов стандартов API SL/CF и ACEA A5/B5, специалисты ELF советуют ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Это масло создано с применением синтетической технологии и гарантирует высокую степень защиты двигателя от износа и вредных отложений в любой ситуации. Оно обладает повышенной энергоэффективностью, поэтому снижает потери на трение при работе мотора по сравнению с обычным маслом и способствует экономии топлива. Устойчивость к окислению и термическому воздействию масла ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 сохраняет его характеристики даже после длительной эксплуатации в жестких условиях.

ELF EVOLUTION 700 STI 10W40

Полусинтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 отвечает стандартам API SN/CF и ACEA A3/B4 и рекомендуется для Suzuki SX4, которым нужны масла соответствующих стандартов. Оно адаптировано для применения в двигателях различных модификаций, в том числе в дизельных моторах с прямым впрыском, и обеспечивает надежную защиту от износа в наиболее сложных режимах движения. За счет широкого диапазона индексов вязкости это масло гарантирует быстрое смазывание при холодном пуске, но при этом сохраняет достаточную прочность масляной пленки при высокой температуре. Моюще-диспергирующие свойства масла ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 поддерживают чистоту деталей двигателя, а его термическая и окислительная стабильность допускает продленные интервалы замены (в соответствии с требованиями автопроизводителя).

ELF EVOLUTION 900 NF 5W40

Высококачественное моторное масло ELF EVOLUTION 900 NF 5W40 создано по синтетической технологии и предназначено для автомобилей, которые эксплуатируются в тяжелых условиях. Специалисты ELF рекомендуют использовать это масло в двигателях Suzuki SX4, которым необходимы масла стандартов ACEA A3/B4 и API SL/CF. Оно эффективно предохраняет детали двигателя, особенно газораспределительного механизма, от износа при работе в экстремальных режимах, поэтому увеличивает срок их службы. Очищающие присадки в составе масла предотвращают образование отложений и поддерживают уровень производительности мотора. Антиокислительные свойства ELF EVOLUTION 900 NF 5W40 дают возможность использовать его с увеличенным сроком замены.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 произведено с применением синтетической технологии ELF и рекомендуется для Suzuki SX4 второго поколения, требующих моторных масел спецификаций API SN/CF и ACEA A3/B4. Это масло эффективно защищает двигатель от износа и отложений во всех режимах движения, в том числе при езде в городе и по трассе, спортивном, высокоскоростном или внедорожном вождении. Его высокая текучесть облегчает запуск мотора в условиях низкой температуры и гарантирует смазывание с первых секунд. Стойкость к окислению обеспечивает долговременную стабильность характеристик масла ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 и позволяет придерживаться максимальных предписанных автопроизводителем межсервисных интервалов.

Подберите смазочные материалы по модификации автомобиля при помощи сервисана нашем сайте.

Моторное масло для Suzuki SX4 в зависимости от модификации:

Меняем масло Сузуки сх4

Suzuki SX4 это результат совместной работы между Fiat (Италия) и Suzuki (Япония). Новый автомобиль пришел на замену Suzuki Aerio (на российском рынке известен как Liana). Агрегат был представлен в 2006 году по традиции в Женеве. Изначально предназначался сугубо для европейского рынка потребления, однако сейчас его можно приобрести в Японии, Автралии, США, Южной Африке. Линейка имеет два поколения последнее из которых вышло в 2010 году с улучшенным двигателем и тормозной системой.

CX4 нужно обслуживать как и любые другие автомобили, это верный залог качественной и стабильной работы любого двигателя. По регламенту, обслуживание нужно выполнять один раз в 15 000 км. Суть работы заключается в полной замене моторного масла вместе с фильтрующими элементами.

Читать еще:  Замена масла в коробке автомат шевроле круз

Совсем не обязательно каждый год ездить к мастеру на станцию и платить деньги за работу которую можно сделать своими руками. Для этого потребуется сухие тряпки для рук, пустая емкость для слива отработки и конечно новый расходный материал. Если следовать нашим инструкциям у вас все должно получиться быстро и без заминок.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы CX4 выбирают масло с вязкостью 5W-30 либо 0W-30.

Какую фирму выбрать? Можно брать в общем-то любой бренд, но лучше не самый дешевый. Также можно спросить мнение знакомых, что они льют.

Количество масла зависит от комплектации двигателя.

  • 1.5 (M15A) — 3.9 л;
  • 1.6 DDIS (9HX) — 3.85 л;
  • 1.6 (M16A) — 3,9 л;
  • 1.9 DDiS (D19AA) — 4.5 л;
  • 2.0 DDiS (D20AA) — 4.4 л;

Периодичность замены составляет 15 000 км при нормальных условиях эксплуатации. Этот интервал можно сократить если эксплуатация проходит в сложных погодных условиях либо на плохой дороге.

Инструкция

  1. Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше — по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель — откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло). Можно также вытянуть и щуп.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Рекомендуем к просмотру по теме хороший видео ролик, в котором автолюбитель наглядно показывает этапы замены моторного масла и фильтра очистки.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Меняем масло Сузуки сх4

    Suzuki SX4 это результат совместной работы между Fiat (Италия) и Suzuki (Япония). Новый автомобиль пришел на замену Suzuki Aerio (на российском рынке известен как Liana). Агрегат был представлен в 2006 году по традиции в Женеве. Изначально предназначался сугубо для европейского рынка потребления, однако сейчас его можно приобрести в Японии, Автралии, США, Южной Африке. Линейка имеет два поколения последнее из которых вышло в 2010 году с улучшенным двигателем и тормозной системой.

    Читать еще:  Замена масла в АКПП БМВ е90

    CX4 нужно обслуживать как и любые другие автомобили, это верный залог качественной и стабильной работы любого двигателя. По регламенту, обслуживание нужно выполнять один раз в 15 000 км. Суть работы заключается в полной замене моторного масла вместе с фильтрующими элементами.

    Совсем не обязательно каждый год ездить к мастеру на станцию и платить деньги за работу которую можно сделать своими руками. Для этого потребуется сухие тряпки для рук, пустая емкость для слива отработки и конечно новый расходный материал. Если следовать нашим инструкциям у вас все должно получиться быстро и без заминок.

    Заправочные объемы и выбор масла

    Владельцы CX4 выбирают масло с вязкостью 5W-30 либо 0W-30.

    Какую фирму выбрать? Можно брать в общем-то любой бренд, но лучше не самый дешевый. Также можно спросить мнение знакомых, что они льют.

    Количество масла зависит от комплектации двигателя.

    • 1.5 (M15A) — 3.9 л;
    • 1.6 DDIS (9HX) — 3.85 л;
    • 1.6 (M16A) — 3,9 л;
    • 1.9 DDiS (D19AA) — 4.5 л;
    • 2.0 DDiS (D20AA) — 4.4 л;

    Периодичность замены составляет 15 000 км при нормальных условиях эксплуатации. Этот интервал можно сократить если эксплуатация проходит в сложных погодных условиях либо на плохой дороге.

    Инструкция

    1. Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше — по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.
    2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
    3. Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель — откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло). Можно также вытянуть и щуп.
    4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
    5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
    6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
    7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
    8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

    Видео материалы

    Рекомендуем к просмотру по теме хороший видео ролик, в котором автолюбитель наглядно показывает этапы замены моторного масла и фильтра очистки.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Читать еще:  Hyundai i30 какое масло лить в двигатель

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Как заменить масло в двигателе Сузуки сх4 своими руками?

    Для обеспечения исправной и долговечной работы двигателя в автомобиле Сузуки СХ 4 водителям рекомендуется своевременно заменять расходные материалы, такие как воздушные и масляные фильтры, уплотнители, различные жидкости и масла. Особое внимание при этом необходимо уделить моторному маслу. Даже качественная и дорогостоящая смесь выходит из строя спустя 12 месяцев после заливки, и ее необходимо заменять. Как это сделать самостоятельно, расскажем ниже.

    Когда менять масло?

    Автомобиль Suzuki SX4 — это результат совместной работы итальянских и японских автопроизводителей. Новая модель транспортного средства стала заменой известного предшественника Suzuki Aerio. Автомобиль был выпущен в продажу в 2006 году по традиции в Женеве.

    Изначально машина предназначалась исключительно для европейского рынка потребления, однако сейчас авто Сузуки СХ4 можно приобрести в Японии, Автралии, США, ЮАР и многих других странах. В линейке предложений от Сузуки Моторс представлены две модификации транспортного средства, последняя из которых выпущена в 2010 году. Модель обладает улучшенными техническими характеристиками, высокой производительностью, инновационной тормозной системой, а также мощным двигателем.

    Для того чтобы автомобиль Сузуки CX4 прослужил долгие годы, необходимо его обслуживать согласно регламенту. Своевременный техосмотр — это залог качественной и стабильной работы любого двигателя. Согласно рекомендациям от производителя, диагностика ДВС должна проводиться каждые 15 тыс км пробега, что равносильно 1 году эксплуатации транспортного средства.

    При техническом осмотре двигателя проверяется исправность механизма, а также заменяются все расходные части: резиновые уплотнители, масляной фильтр и жидкость ДВС. Для полной замены моторного масла вместе с фильтрующими элементами, водителю совсем не обязательно ежегодно ездить на СТО. Провести замену расходных деталей можно и самостоятельно, придерживаясь простой инструкции.

    Масло в двигателе автомобиля Сузуки СХ4 выполняет ряд важнейших функций по защите двигателя от чрезмерного износа:

    • смазывание поверхностей и предотвращение трения деталей;
    • отвод тепла;
    • регуляция нормальной температуры по всей системе;
    • образование необходимой силы давления;
    • очистка механизма от частиц пыли, грязи и различных технологических примесей.

    Согласно регламенту ТО, замена масла в двигателе автомобиля Сузуки СХ 4 производится спустя каждые 15 000 км пробега.

    Какое масло использовать?

    Самостоятельная замена масла в двигателе автомобиля Сузуки СХ4 не требует каких-либо навыков и технической подготовки. Произвести такую работу может даже новичок. Однако первоначально необходимо закупить нужную жидкость.

    На что ориентироваться при выборе моторного масла?

    На сегодняшний день в продаже имеется более 30 различных марок жидкостей ДВС, которые различаются по типу действия, химическому составу и вязкости. Несмотря на это каждое вещество изготавливается для одной цели — нормализации работы моторной системы.

    Наиболее дешевыми являются минеральные жидкости. По типу действия масло не отличается от других, более качественных, однако в отличии от синтетических или полусинтетических обладают меньшим сроком службы.

    Для автомобиля Сузуки СХ4 больше всего подойдет масло 5W-30 либо 0W-30. Количество смеси зависит от комплектации двигателя.

    • на 1.5 (M15A) потребуется до 3.9 литров;
    • для 1.6 DDIS (9HX) — 3.85 л;
    • 1.6 (M16A) — 3,9 л;
    • 1.9 DDiS (D19AA) — 4.5 л;
    • 2.0 DDiS (D20AA) — 4.4 л.

    Процесс замены масла в двигателе Suzuki sx4

    Для того чтобы самостоятельно сменить масло в двигателе автомобиля Сузуки СХ 4 потребуются следующие необходимые инструменты:

    • ключ S17 для откручивания пробки поддона картера;
    • емкость для отработанного масла (минимум 4 литра);
    • новый масляной фильтр;
    • чистая губка.

    По технике безопасности все работы необходимо производить при заглушенном двигателе, однако для того чтобы масло выливалось быстрее, необходимо предварительно прогреть мотор в течение 10 мин.

    Пошаговая инструкция по замене жидкости ДВС в автомобиле Сузуки СХ 200:

    1. Загнать автомобиль на яму;
    2. Открутить защиту поддона и найти расширительный бачок с маслом;
    3. Открыть клапан и вылить раствор в тару;
    4. Заменить масляной фильтр;
    5. Закрутить пробку;
    6. Влить необходимое количество масла в систему.

    Последствия несвоевременной замены масла

    При несвоевременной смене масла или его утечки, двигатель начнет работать неисправно. Об этом свидетельствуют следующие признаки:

    • наличие тикающего звука при первичном запуске мотора;
    • появление шумов, вибрации либо толчков в моторе;
    • отсутствие тяги;
    • потеря мощности;
    • тяжелый разгон;
    • чрезмерное потребление топлива.

    При появлении хотя бы одного из вышеперечисленных признаков необходимо срочно заменить жидкость ДВС.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]