Как проверить масло в пежо 207
Peugeot 207 (2006–2011 гг.): стоит ли покупать?
Не царское это дело в «Пежо-207» ковыряться: диагностику машины с царем зверей на эмблеме лучше доверить специалистам. А если нет такой возможности?
Peugeot > 208
Peugeot 207
КОТ В МЕШКЕ
Эту модель не выпускали в России. Возможно, по этой причине много подержанных авто приходит к нам со вторичных рынков Европы. Смотать пробег не проблема; по данным официальных дилеров, таких машин около 80%. Подвох распознают в половине случаев: журнал ошибок остается неподчищенным. Если, скажем, на одометре значится 100 тыс. км, а «мозги» помнят о перебоях в какой-либо из электронных систем на 150 тыс. км, — понятно, что пробег скручен. Не экономьте на квалифицированной диагностике!
ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ
К полностью стальному кузову (капот с крыльями в их числе) претензий нет, не считая единичных случаев потускнения хромированного обвеса. Бывало, глянцевые накладки меняли по гарантии, но чаще отказывались: мало что устоит против химии дорожников!
В машине применялись два вида мультиплекса — с фирменной VAN- и с более привычной CAN-шиной. К обеим претензий нет, несмотря на обилие электронных блоков (их более десятка). Автомобилиутопленники не в счет, у них сбои весьма вероятны. Из оборудования салона заслуживают внимания, пожалуй, лишь передние кресла: подушки легко продавливаются даже под весом щуплого седока, не говоря о богатыре.
Если вам досталась машина с одним ключом, советуем поскорее удалить из памяти иммобилайзера второй, якобы утерянный, — по стоимости процедура сопоставима с лекарством от бессонницы. Хотя, надо признать, «пыжики» не пользуются спросом среди угонщиков.
Обратите внимание на работу омывателей. Если жидкость едва брызжет, значит, насос вот-вот умрет. Обычно такое бывает из-за грязи, попавшей в бачок вместе с водой.
Самый популярный и беспроблемный мотор — 1,4 литровый ЕТ‑3.
Шестнадцатиклапанный мотор ЕТ-3 (на базе древнего восьмиклапанника TU‑3) весьма надежен. Другое дело — робот, с ним агрегатированный. Бывало, сцепление меняли чуть ли не через ТО, то есть через 30 тыс. км. Просто владельцы зачастую простаивали в пробках в режиме «драйва». Кроме износа сцепления, при этом возрастают нагрузки на упорные кольца коленвала. Порой их приходилось менять при 150 тыс. км. А надо всего-то переключаться на «нейтраль», чему инструкция по эксплуатации, к сожалению, не учит. На авто с механической коробкой сцепление служит гораздо дольше — 120–150 тыс. км. Двигатель ЕТ-3 с МКП, на наш взгляд, самое удачное сочетание для данной модели.
ГРЕМУЧАЯ СМЕСЬ
Мотор ЕР6 совместной разработки РSА «Пежо-Ситроен» и BMW, заслуживший в свое время титул «Двигатель года», оказался не слишком надежным. Что только не предпринимал производитель! Менял поставщиков, материалы, доводил саму конструкцию — всё безуспешно: проблемы с чрезмерным и скоротечным удлинением цепи так и остались. Особенно этим грешат двигатели с турбонаддувом — ЕР6DT, ЕР6DTS и ЕР6DTХ (только для автоспорта). Порой за 15–20 тыс. км эта «велосипедная» цепочка удлинялась на предельные 3–4 мм, из-за чего расходились сигналы по углам положений коленчатого и распределительного валов. С атмосферником проще: кроме вспыхнувшей лампочки на щитке приборов (ошибка по детонации) и слегка «затупившего» мотора, других отклонений, скорее всего, не заметите. В турбоверсиях же при предельных расхождениях в углах электроника сама, причем без каких-либо предупреждений, отключит турбокомпрессор. Потерять примерно половину мощности в момент напряженного обгона — малоприятный сюрприз!
Комплект привода ГРМ мотора ЕР6 поменяли при пробеге 14 тыс. км по причине удлинения цепи почти на 5 мм. На редкость слабая конструкция!
Первый признак износа — шумная работа привода, отчетливо слышимая при снятой крышке маслозаливной горловины. Если загорелся и Check Engine, готовьтесь к серьезному ремонту. Замене подлежит не только сама цепь, но и звездочки с одноразовым крепежом, успокоители и натяжитель.
По официальной версии, виноват бензин с повышенным содержанием смол. Дескать, из-за них, осевших в направляющих клапанов, растет сопротивление вращению распредвалов и, следовательно, нагрузка на привод. Но дело, похоже, не только в этом. Уж слишком легкомысленно выглядят детали привода, если сравнивать их с аналогичными от других моторов. А главная причина, пожалуй, в неудачной конструкции гидронатяжителя, лишенного механизма блокировки противохода. При выключенном двигателе давление в масляной магистрали падает до нуля и плунжер под любым внешним воздействием отходит назад. Поэтому в момент последующего пуска, пока давление масла не выйдет на номинал, цепь лязгает несколько секунд, разбивая и себя, и другие детали. Кроме того, в соединениях звездочек с валами нет ни шпонок, ни штифтов (фиксация обеспечивается только за счет трения при затяжке центральных болтов). Бывало, звездочки проворачивались, что также вносило весомый вклад в расхождение фаз.
Чтобы хоть немного снизить ударные нагрузки, рекомендуем нехитрый прием: в варианте с МКП оставляем машину, стоящую в горку, на задней передаче, а под горку — на первой. Тогда не будет давления на плунжер со стороны башмака цепи. С АКП и роботом задействуем ручник: сперва его переводим в рабочее положение, а затем рычаг КП — в режим «паркинг» и лишь потом глушим двигатель. Но это только летом! Зимой, дабы не примерзли колодки, ручник лучше не трогать и подыскать ровную площадку для парковки.
Другая беда ЕР6 — датчик температуры. Из-за негерметичности в него попадал антифриз, отчего датчик начинал привирать: мотор промерз, а тот жалуется на перегрев. Поэтому возникали сложности с пуском двигателя, вплоть до полного отказа. На версиях Евро-4 датчик можно было поменять отдельно, а вот на Евро-5 — только в сборе с недешевым термостатом.
Были проблемы с турбокомпрессором: из-за неудачной конфигурации и малого сечения масляной трубки в последней образовывались тромбы — со всеми вытекающими последствиями, включая масло, уходящее в улитку. С 2010 года внедрили трубку нового образца — забот поубавилось.
Из-за неудачной конструкции трубки подвода масла турбокомпрессор отказал при пробеге 34 тыс. км. После доработки трубки проблем с агрегатом пока не замечено.
Частый напарник в тандеме с двигателем ЕР6 — автомат AL4, позаимствованный у ZF (модель НР16). Как его ни доводили, все же не сделали произведением инженерного искусства. Доработки фрикционов, всевозможных втулочек-жиклеров, конфигурации гидроблока не помогли. Последняя попытка — переход на электроклапаны Borg Warner (по реферансу P.R 2221.17), — увы, тоже не увенчалась успехом. Бывало, новенький автомобиль не мог съехать с автовоза…
Ремонтом AL4 дилеры не занимались, в лучшем случае меняли «бублик», гидроблок или клапаны. И рекомендовали менять масло каждые 30 тыс. км. Хотя регламентом такая работа не предусмотрена, было замечено, что это не праздный совет: обновленная жидкость нередко продлевала жизнь до 200 тыс., а порой и до 300 тыс. км. Но если машина прошла уже 60–80 тыс. км без замены масла, этот поезд ушел. Опыт показывает, что при таком пробеге вполне работоспособный автомат после масляной инъекции может тут же захандрить. Специалисты полагают, что дело в стружке, забивающей каналы гидроблока. Ведь, кроме марлевого фильтра грубой очистки и магнитов снизу картера, от которых толку чуть, преград не предусмотрено.
За ремонт автомата не берутся порой даже специализированные сторонние организации. А если и рискнут, то дают лишь символическую гарантию, в лучшем случае — месяц. Да и спецов этих можно по пальцам пересчитать.
Благодарим компанию «Арманд» в Гостиничном проезде (Москва)
за содействие в подготовке материала.
Как проверить уровень масла в коробке передач Пежо 207
Благодарности. Ваше меню. Ресурсы клуба. Проверка уровня масла в МКПП.
Зачем нужна диагностика перед ремонтом КПП?
. Сообщение Тоже задам вопрос. Где контрольная заливная пробка на коробке МА? Все описанное выше не подходит. Сливную пробку нашел, но она справа от нижней точки, а не слева, как у Pejo.
Как залить масло в мкпп пежо партнер
Заливной пробки не нашел. Под АКБ есть черная пластмассовая пробка, по запаху-трансмиссионка, вроде как лдя заливки масла, но как проверить уровень не понятно.
Кто знает ответьте, а то потекло масло из коробки, а до сервиса км, на пустой коробке можно не доехать. Сообщение Черная пластмассовая – это скорее всего сапун, а не пробка. Цитата baukin73 Сообщение Спасибо сказали: Dimon.
Как лучше производить замену масла в КПП: самостоятельно или с помощью профессионалов?
Сообщение Похоже, что её. У тебя скорее всего двигатель TU3A. Именно с ними комплектуется кпп МА 5 без контрольного отверстия.
Неужели это французский “сюрприз” для иранцев?! Даже е шли с нормальными коробками. Сообщение Если верить рисунку то у меня именно TU3A.
Тогда вопрос – как залить масло? Сообщение Заливать 2 литра. Похоже, что только сапун и остаётся. Спасибо сказали: baukin Сообщение Поменяли мне вчера масло в коробке. Я вспомнил, что такое нормальная езда, отсутствие небольших рывков на непрогретой машине.
Масляного фильтра в моей АКПП не оказалось.
Как заменить масло в коробке АКПП Peugeot
Сообщение У мене с контрольной пробочкой та же проблема. Заливал через сапун ровно 2 л. НО вопрос контроля уровня остается открытым, т. Сообщение Я заливал 2 литра когда все сальники поменял и уровнем даже не заморачивался.
ВИДЕО: Peugeot 206 – Ремонт. Часть 11 – Замена масла в АКПП и охлаждающей жидкости.
Чего и вам советую. Сообщение Я тоже залил 2 литра масла,после снятия коробки менял сальники на первичном валу и каленвалу под маховиком но после этого начилась следующия начило гнать масло под внутринеи шрузы под оба что за фигня.
Заказал новые сальники на недели буду менять посмотрим что получтся. У нас цены такие в Курской обл правый р а левый р. редактировал Dimon – Сообщение Цитата Werewolf Сообщение Мужики, на помощь Хотел проверить уровень масла в механической КПП, излазили все – нашли только сливное отверстие. Искали в районе левого внутреннего шруса, там где он выходит из коробки.
Сливное отверстие находится ближе к нижней кромке, а вот заливного так и не нашли.
Где находится заливное отверстие в коробке робот Пежо ?
Подскажите плиз, если кто знает, где его искать и как оно выглядит. Если есть фотки или рисунки – буду премного благодарен Сообщение Выглядит также как и сливное только искать нужно ближе м бамперу и выше. Сообщение Цитата Sonic 3. Сообщение Спасибо сказали: oren. Сообщение Спасибо друзья! Это то что. Судя по рисункам у меня МА5. Ну теперь коробочка у меня запоет по-новому! Сообщение Сообщение Цитата Pejo Сообщение Цитата snow A2 объем: дв.
Сообщение Цитата Япончик Эскизы прикрепленных изображений. Быстрый ответ. Моя машинка: Peugeot Sedan 4 двери 1. Куплена в году! Pejo. Присмотрись лучше – может быть ты не “признал” заливную пробку Моя машинка: Не Peugeot г. Куплена в году! Похоже, что только сапун и остаётся Моя машинка: Не Peugeot г. Werewolf. Моя машинка: Peugeot 5 дверей 1.
Sonic. Моя машинка: Peugeot 3 двери 1.
Как проверить уровень масла?
Dimon. Куплена в году! Dens. Не нашли Фотки нужны, или рисунки Куплена в году! Япончик. Уровень масла должен быть по нижнюю кромку заливного отверстия. Nekby. Кулиса и тяги МКПП.
Как проверить масло в пежо 207
Для того, чтобы двигатель работал долго и не доставлял проблем владельцу, нужно регулярно менять в нем масло. Особенно это актуально для французских автомобилей. Регулярная замена масла продлит срок эксплуатации силового агрегата.
Замена масла в Пежо 207
Для эффективной и беспроблемной эксплуатации двигателя в автомобиле Пежо 207 периодически необходимо производить замену технических жидкостей. Одной из важных жидкостей является моторное масло. Не каждый владелец знает, как его заменять, какое масло лить в Пежо 207. А ведь от масла зависит долговечность ДВС.
Зачем нужно менять масло в двигателе
При эксплуатации двигателя масло постепенно теряет свои свойства и характеристики. При сгорании топлива в цилиндрах образуются продукты сгорания, а также грязь, которая скапливается в моторе и постепенно загрязняет его.
Углеводороды, содержащиеся в моторных смазках, в процессе эксплуатации окисляются. Пакеты присадок теряют свойства. Жидкость загрязняется от неполного сгорания топливной смеси, от продуктов износа деталей ДВС, от охлаждающей жидкости, от пыли. Чтобы все это не оседало на внутренних частях двигателя, необходима периодическая замена. По причине потери свойств маслом ухудшается качество масляной пленки, а грязь работает, как абразив – это приводит к повышенному износу трущихся деталей силового агрегата.
Классификация и виды автомобильных масел
- Минеральное масло производится непосредственно из сырой нефти путем переработки. Данный тип масла можно охарактеризовать высокими показателями вязкости и невысокими смазывающими качествами.
- Синтетика производится с помощью органического синтеза нефти. Технология достаточно дорогая, однако итоговый продукт имеет массу преимуществ перед любыми другими видами ГСМ.
- Полусинтетика – это базовая основа, та же, что и для производства минеральных масел, но в основу добавлен пакет присадок.
- Летнее масло отличается высоким уровнем вязкости – это главная характеристика масел.
- Зимнее масло отличается температурным диапазоном, в котором вязкость достаточная для запуска и эксплуатации ДВС.
- Всесезонное очень популярно среди автовладельцев.
Сколько литров масла нужно купить для замены
Производитель в инструкции рекомендует, сколько и какое масло лить в Пежо 207. Обычно это продукция с допусками Пежо. Сколько надо залить масла в двигатель определяет модельный ряд автомобиля. Объем масла в Пежо 207 зависит от модели силового агрегата.
Перед покупкой технической жидкости автовладельцу необходимо определить, что за мотор установлен в его автомобиле. Так, для ДВС с объемом от 1,1 до 1,6 нужно приобретать от 3 до 3,8 л. Достаточно купить канистру на 4 литра.
В более объемные силовые агрегаты, а это 1,9 и 2,0 литров необходимо залить 4,8 и 4,25 л. В данном случае масло в двигатель Пежо 207 нужно купить в пятилитровой канистре.
Как часто меняется масло в Peugeot
Производитель рекомендует выполнять замену масла в Пежо 207 через 5-10 тыс. Км пробега или через 1 года. На периодичность влияют:
- Особенности эксплуатации;
- Техническое состояние ДВС;
- Сезонность;
- Качество масла.
Главным показателем сроков замены масла в двигатель Пежо 207 зависит возраст авто. Для нового автомобиля первую замену выполняют сразу после обкатки. Далее процедура проводится по регламенту. Сроки снижаются по причине:
- Простоя машины;
- Низкокачественного топлива;
- Эксплуатации в горных и холмистых местах;
- Перегрузки допустимой массы.
Как отличить плохое масло от хорошего
Отличить плохую жидкость от хорошей можно уже по этикетке и самой канистре. Этикетка обязательно содержит класс вязкости, тип ДВС, тип масляной основы, информацию о сертификацию. На этикетках контрафактной продукции каких-то данных может не быть.
Также много может сказать цвет жидкости. Для проверки качества масло наливают в прозрачный стакан, банку или на бумагу. Хорошее масло будет иметь желтый оттенок. А контрафакт более темным.
Конечно, существуют и другие способы, но они не всегда доступны простому автомобилисту. Главное – это не покупать качественную продукцию по очень низким ценам. Это обязательно контрафакт. Какое масло заливать в двигатель Пежо 207, каждый решает самостоятельно, но главное, чтобы продукт был оригинальным.
Где заказать замену масла в двигателе
Заказывать данную услугу лучше всего в специализированных на данной марке сервисных центрах. Процесс замены сопряжен с некоторыми особенностями. Неопытные автовладельцы могут наделать при замене досадных ошибок. Специалисты, которые обслуживают автомобили данной марки, знакомы со всеми нюансами и знают, какое масло заливать в двигатель Пежо 207. На складе в СТО всегда есть оригинальные масла и другие технические жидкости. Кроме замены масла в сервисах можно получить и другие услуги. Вся процедура проходит аккуратно и быстро, что не всегда получается при самостоятельной замене.
Также специалисты СТО никогда не перельют смазочную жидкость. Профессионалы точно знают необходимые объемы и льют ровно столько, сколько требуется для конкретной модели автомобиля. Часто владельцы переливают масло при самостоятельной замене и имеют из-за этого различные проблемы. При необходимости замены масла лучше всего доверится профессионалам.
Замена масла в двигателе 1.6 TU5JP4 (NFU) на автомобилях Пежо 206, 207, 307 и Ситроен C3, C4
Покажем как своими руками произвести замену масла в двигателе объёмом 1.6 литра TU5JP4 (NFU), который устанавливался на автомобилях Пежо 206, 207, 307 и Ситроен C3, C4.
Работа будет выполняться на автомобиле Ситроен С4. Перед тем как начать замену, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Замену масла удобнее всего проводить заехав на эстакаду или смотровую яму. Отворачиваем крышку маслозаливной горловины, для того чтобы масло стекало быстрее и не разбрызгивалось. Если у вас установлена защита моторного отсека, демонтируйте её, чтобы получить доступ к пробке слива масла. Используя торцевую головку на 24, с трещоткой и удлинителем, откручиваем сливную пробку:
Вниз подставляем ёмкость для отработанного масла, общим объёмом не менее 4 литров. Подождём пока стекут последние капли, затем заворачиваем пробку обратно, заменяя на ней уплотнительное кольцо (артикул оригинального 0164.88), затягиваем её используя динамометрический ключ с усилием 30-Hm.
Масляной фильтр меняется при каждой замене масла, для его замены необходимо снять верхнею крышку. Шестигранник на крышке фильтра имеет две защёлки, чтобы она зафиксировалась в торцевой головки и её не приходилось доставать рукой, так как можно обжечься об горячий выпускной коллектор. Отворачиваем крышку при помощи головки на 27, поворачивая ключ против часовой стрелки:
Под машиной в это время должна стоять ёмкость, поскольку при демонтаже вниз будет течь масло. Будьте осторожны, избегайте попадания масла на горячий выпускной коллектор. Если у вас нет головки на 27, можно её заменить баллонным ключом от Газели, практика показывает, что он идеально подходит для этих целей.
Снимаем с крышки отработавший фильтр, руками удаляем старую уплотнительную резинку:
При помощи чистой ветоши очищаем паз уплотнителя и резьбу на крышке. Устанавливаем новое уплотнительное кольцо, оно обязательно идёт в комплекте с новым масляным фильтром. Новый масляной фильтр (артикул для заказа 1109.CK или 1109.AJ) ставим в крышку до щелчка.
Посадочную поверхность крышки масляного фильтра очищаем чистой ветошью. После этого закручиваем крышку в начале от руки, затем при помощи динамометрического ключа, с моментом 25 H-m.
Для заливки используем масло, которое имеет соответствующий допуск производителя автомобиля. Для того чтобы продлить срок службы двигателя, меняйте масло не реже, чем раз в 10 тыс.км. пробега. Необходимый объём масла для заливки 3.5 литра. Но не заливайте такой объём сразу, влейте в начале 3 литра, удерживая канистру боком:
Для удобства лучше всего воспользоваться воронкой. После этого закручиваем заливную крышку, запускаем двигатель и даём ему поработать 3 минуты, аварийная лампа низкого давления масла в системе должна погаснуть в течении 3-5 секунд. Заглушив двигатель, подождите 10 минут, затем проверьте уровень по щупу. Важно, чтобы автомобиль при этом находился на ровной поверхности. Уровень масла должен находится между метками минимум и максимум. При необходимости долейте. Проверьте сливную пробку на предмет утечки. Если вы производите замену масла своими руками, необходимо обнулить счётчик интервала межсервисного обслуживания.
Видео замена масла в двигателе 1.6 TU5JP4 (NFU), Пежо 206, 207, 307 и Ситроен C3, C4
Резервное видео как заменить масло в двигателе 1.6 TU5JP4 (NFU), Пежо 206, 207, 307 и Ситроен C3, C4: