Масло в ГУР газель бизнес
Насос гидроусилителя ГАЗ-3302 Бизнес: надежное и простое рулевое управление
Гидроусилитель уже давно стал штатной системой всех автомобилей “ГАЗель”, он значительно облегчает управление и делает грузовик более комфортным. “Сердцем” ГУР является специальный насос — об этом агрегате, его назначении, существующих типах и конструктивных особенностях рассказано в данной статье.
Устройство и особенности рулевого управления “ГАЗелей”
Автомобили “ГАЗель” стали продолжением концепции “полуторок”, которая на протяжении более восьми десятилетий доказывает свою жизнеспособность. Однако современные ГАЗ-3302 технически далеко ушли от знаменитых ГАЗ-АА, и эти изменения коснулись даже таких “мелочей”, как рулевое управление. Актуальные модели газовских грузовиков уже сложно представить без гидроусилителя и современных рулевых механизмов, которые делают работу водителя более комфортной и простой.
Все модели грузовиков семейства “ГАЗель-Бизнес” (ГАЗ-3302, 3221 и 2705, выпускаемые с 2010 года) имеют принципиально одинаковое рулевое управление. Оно построено на следующих узлах и агрегатах:
- Рулевая колонка (располагается в кабине автомобиля), несущая на себе рулевое колесо и ряд органов управления (сигналами поворота, стеклоочистителями и стеклоомывателями и т.д.);
- Рулевой карданчик — обеспечивает передачу усилия от руля на рулевой механизм;
- Рулевой механизм — во всех “ГАЗелях” применяется наиболее современный и эффективный механизм типа винт-гайка с циркулирующими шариками, который одновременно выполняет функции ГУР (гайка выполнена в виде поршня, который под действием давления масла увеличивает рулевое усилие, обеспечивая поворот зубчатого сектора и соединенной с ним сошки);
- Рулевой привод — система рулевых тяг, образующих рулевую трапецию, и обеспечивающих правильный поворот управляемых колес;
- Насос ГУР — “сердце” гидроусилителя, он обеспечивает требуемое давление масла в системе для нормальной работы усилителя;
- Бачок для рабочей жидкости;
- Трубопроводы для подачи масла от насоса к ГУР и обратно, а также для подачи масла от бачка к насосу.
Детали рулевого управления располагаются под кабиной и в моторном отсеке. Так, рулевой механизм монтируется на левом лонжероне рамы, поэтому сошка и продольная тяга находятся тоже с левой стороны от этого лонжерона. Бачок для рабочей жидкости устанавливается в моторном отсеке максимально близко от рулевого механизма. Насос ГУР монтируется непосредственно на силовой агрегат, слева по ходу движения. А поперечная рулевая тяга устанавливается за передней осью, она соединена с рычагами на поворотных кулаках посредством шаровых шарниров.
Важную роль в системе играет насос, о котором следует рассказать подробнее.
Конструкция и принцип работы насосов ГУР ГАЗ-3302
Во всех автомобилях модельного ряда “ГАЗель-Бизнес” находит применение только один тип насосов ГУР — роторный (или шиберный), двукратного действия. Несмотря на большое число моделей, все эти насосы имеют принципиально одинаковое устройство и принцип работы.
Основу данного насоса составляет нагнетательная секция, которая состоит из ротора, статора (который одновременно выполняет функции корпуса насоса) и распределительной пластины с впускными и выпускными окнами. Эти детали собраны в “пирог” и стянуты четырьмя болтами, за счет чего достигается герметичность и жесткость всей конструкции.
Статор представляет собой массивную деталь с полостью овальной формы, в которую вставлен ротор. Ротор ? это стальной диск с расположенными по окружности радиальными пазами, в которые с небольшим трением вставлены металлические пластины-лопасти (или шиберы). Размеры ротора и узкой части полости статора примерно одинаковы, поэтому с двух сторон от ротора образуются замкнутые серповидные полости. Ротор и статор сверху закрыты распределительной пластиной, в которой выполнено четыре окна особой формы, они расположены над сужающимися частями серповидных полостей. Окна распределительной пластины соединены со всасывающими (впускными) и нагнетательными (выпускными) патрубками насоса, которые шлангами соединены с агрегатами ГУР.
Ротор жестко насажен на приводной вал, на нескольких (количество зависит от конкретной модели насоса) подшипниках установлен в корпусе и с противоположной стороны соединен со шкивом. Шкив ремнем соединен со шкивом на коленвалу двигателя, от которого (вместе с генератором и водяной помпой) приводится во вращение.
Работает данный тип насоса несложно, он основан на известных физических принципах. При вращении ротора его пластины под воздействием центробежных сил стремятся покинуть свои пазы, но удерживаются стенками статора — так образуется целый ряд замкнутых полостей. Причем полости эти имеют переменный объем, так как при прохождении эллипса в статоре пластины сначала выходят из своих пазов, а затем возвращаются. В начале серповидной полости шиберы постепенно выходят из пазов и образуют расширяющуюся полость. В этой полости образуется разрежение, которое “засасывает” масло из впускного окна. При прохождении впускного окна полость замыкается и в это же время начинает уменьшаться в объеме (так как шиберы ротора проходят по сужающейся части серповидной полости), за счет чего в ней многократно повышается давление. В определенный момент полость с маслом подходит к нагнетательному окну, и за счет высокого давления жидкость через окно нагнетается в выпускной патрубок и далее к рулевому механизму.
В современных шиберных насосах серповидных полости две, описанные процессы происходят в них одновременно, и за один оборот каждая полость между пластинами дважды участвует во всасывании и нагнетания масла. Именно поэтому данные агрегаты называются насосами двукратного действия.
Типы насосов ГУР, их применимость и особенности
В настоящее время существует большое разнообразие насосов гидроусилителей для “ГАЗелей”, которые имеют свои конструктивные особенности. В частности, все насосы делятся на две больших группы по типу привода:
- С классическим клиновидным ремнем;
- С многоручейковым (поликлиновым) ремнем.
Также насосы могут отличаться размерами шкивов, своими характеристиками и т.д.
Что касается моделей насосов и их применимости, то здесь сегодня наблюдается большое разнообразие:
- Для моторов производства УМЗ и ЗМЗ (бензиновых);
- Для моторов модельного ряда ГАЗ-560 (это отечественное название австрийского дизеля Steyr М1);
- Для дизельных моторов Andoria (Польша);
- Для моторов Cummins ISF 2.8 (дизели американского производства).
Причем на этих силовых агрегатах применяются насосы ГУР различных моделей и производства. Так, для дизельных Cummins предназначены только насосы этого же производителя, а для остальных двигателей подходят насосы зарубежного производства ZF (Германия) и БАГУ (“Автогидроусилитель”, Борисов, Беларусь).
Важно отметить, что насосы ГУР могут использоваться только с определенными модификациями двигателей. Отличие этих моторов от базовых модификаций минимальное — только наличие специального кронштейна для насоса и использование специального ремня для привода. В остальном же эти моторы идентичны базовым модификациям.
Так как на автомобилях “ГАЗель-Бизнес” и родственных “Соболях” применяются одинаковые силовые агрегаты, то и многие насосы ГУР подходят для применения в обоих автомобилях. Это относится и к ряду других деталей рулевого управления и гидроусилителя.
Вопросы ТО и ремонта насосов ГУР
Насос ГУР сам по себе не требует специального технического обслуживания, однако ТО обязательно проводится в рулевом управлении. Так, с той или иной периодичностью (зависит от условий эксплуатации авто) нужно проверять уровень рабочей жидкости в бачке и при необходимости пополнять его. Также при обслуживании проводится регулировка натяжения ремня привода насоса — это делается простым перемещением насоса на кронштейне при ослабленных болтах. Наконец, насос необходимо подвергать внешнему осмотру для своевременного обнаружения утечек и повреждений.
С течением времени детали насоса изнашиваются, что приводит к ухудшению работы всего гидроусилителя — повышается сопротивляемость руля повороту, возникают различные свисты и посторонние стуки, и т.д. Обычно это связано с износом сальника, вала, пластин ротора, разрушением подшипников, износом распределительной пластины и т.д. Обычно насос не ремонтируется, а заменяется в сборе — это требует меньших затрат и обеспечивает лучший результат, чем ремонт вышедшего из строя агрегата.
Наконец, следует соблюдать рекомендации по эксплуатации гидроусилителя. Здесь нет ничего сложного, главное — долго не держать руль в крайних положениях, так как это может вывести ГУР из строя. При выполнении рекомендаций, своевременном обслуживании и использовании качественных расходных материалов (в первую очередь — рекомендованного производителем масла) гидроусилитель “ГАЗель-Бизнес” будет работать долго и стабильно, обеспечивая простое управление грузовиком.
Газель бизнес замена масла в гуре
ГУР Соболь-Газель (да и волга) — соображения и как не сгореть! — бортжурнал ГАЗ Соболь Железный дровосек 2007 года на DRIVE2
А вот я сниму шляпу перед разработчиками и производителями наших редукторов ГУРовских, да и перед производителями насосов тоже сниму. Делать вещи, которые в таких условиях умудряются ещё и работать некоторое время…
Ведь если бы вот вы купили иномарку. Скажем нормальную такую, добротную, не сильно старую.Что там с ГУР-ом? (хотя сейчас электро кругом. но всё же). Во первых масло поменяете Да не абы на какое, а или на фирменное или на хороший аналог. Затем ремень замените, что бы не лопнул в дороге. ГУРу там колесики крутить ничего не мешает (рейка да пару шарниров) и даже при этом на обратку и радиатор может стоять, то бы масло охлаждалось.
А вот соболь (ну или газелька). Тут какое отношение? Купил, едет? Ну и х с ним. всё равно сломается, лопнет и масло вытечет! Масло поменять? Какое там, красное злито, куплю подешевле и долю красного, ремень как лопнет заменю, шланг заменить? Да пока вроде ездит с заводским, а если менять — то подешевле взять, всё равно лопнет!Что, и с ГУРом руль фиг провернёшь, а без него то и вообще атас, так как же иначе- шарниры разбиты, маятники заржавели… а на обратку вместо радиатора стоит коротенькая трубочка, масло от такой работы уже кипит почти. О, смотри, насос заклинил.
Не иначе насос говнячий потому что наш, русский (или белорусский). А что масло не понять какое залито и жидкость кипит. так это я не ничего, это оно всё само так!)))
Если кто ещё не понял — что бы ГУРовый редуктор на нашей машине работал должным образом нужно
1) Залить качественное масло. Синтетику. Никуда его по сальникам не попрёт, зато по зиме густое масло у вас шланги не порвёт, это как минимум. А то по книжке минеральное нужно — так тогда скажем синтетических Декстронов 6-ых не было ещё! Это как в Волгу ЗМЗ-402 и сейчас лить м8Б, ведь сам генераьный конструктор в книге 1972 года советовал это масло в двигатель Д24!
2) Сделать радиатор на охлаждения масла. Иногда на соболях стоят штатные радиаторы-трубочки, лучше уж такая трубочка чем ничего, а ещё лучше что то оребрённое с внутренним сечением не меньше чем в той трубке
3) Шланг высокого давления. Однозначно заказать у гидравликов под себя из качественной резины. То что продаётся- и ставить то страшно. Ведь смотри пункт 4
4) Обязательно сделать защиту на шланг высокого давления. И термо (всё же выпускной коллектор рукой подать как близко) и что бы при разрыве шланга не допустить попадания масла на коллектор, ведь сколько Газелек так сгорело(
И немного фото, как было сделано на примере Железного Дровосека:
Вот приехал с покупками.
Виден радиатор на обратку (это с Т4 фольца. единственное что на разборке нашёл) и новый самодельный шланг гура в доп защите
и в ещё одной основной термо-масло защите
В роли защиты — электромотнажная металлическая гофра в пластике
Одеваю и получаю…
Видите- даже если и лопнет шланг на коллектор ни капли не попадёт
вот его рабочее положение
Так же купил новый бачок (в бачке фильтр, поэтому меняйте при каждой замене масла)
и залил в него качественную синтетику. декстрон 6-ой
на переплетение шлангов не обращайте внимание — это сборочный макет позже переделал
а на раму поставил радиатор из фольцвагеновской трубки. Опять же на фото первый вариант. позже закругление было сделано медной трубкой и затем опять с фольца прямо вверх под самый бачок.
Да, это не гарантия 100% работоспособности гура, но жизнь ему продлит однозначно, согласны?
С Вами был Serzhi, продолжение следует!
Замена масла и фильтра ГУР в “Дельта-Сервис”
Какого обслуживания требует система гидроусиления руля?
Необходима регулярная замена масла ГУР Газели и его доливка. Если масляный фильтр не вынимается из бачка, то меняют и бачок системы вместе с фильтром.
Как часто нужна такая замена?
При ежегодном пробеге менее 10000 км – делать её через 2 года. Если пробег больше – ежегодно либо при достижении 30000 км.
Почему необходима заливка свежего состава?
При эксплуатации в жидкости накапливаются металлические частички. Собирается влага. Её работоспособность ухудшается.
Есть ли признаки старения масла гидроусилителя руля?
Такими признаками служат:
– появление запаха гари.
Почему фильтр не улавливает всю грязь?
Фильтр в такой системе – это металлическая сеточка. Она способна улавливать только довольно крупные частицы, а мелкие, взвешенные – остаются, ухудшая свойства жидкости.
Какое масло годится для надёжного использования в системе гидроусилителя руля?
Только строго рекомендуемое производителем. Не используйте дешёвые заменители.
В автотехцентре вам предлагается услуга “Замена масла ГУР Газели” или «Масло в системе ГУР+фильтр замена». Благодаря этому система гидроусиления руля всегда содержится в чистоте!
Выполняем замену масла и фильтра ГУР модельного ряда ГАЗ:
Газель 2310 Газель 2325 Газель 2704 Газель 2705 Газель 2707 Газель 2751 Газель 2758 Газель 2785 Газель 2818 Газель 3221 Газель 3302 Газель 3309 Газель 3310 Газель 3512 Газель 3796 Соболь 2217 Соболь 2310 Соболь 2752 Газель Next Газель Бизнес Газель Фермер Баргузин 2217 ГАЗ 2310 Соболь ГАЗ 2217 Баргузин Газель Бизнес 2705 Газель Бизнес 3221 Газель Бизнес 3302 Соболь Бизнес 2217 Соболь Бизнес 2310 Соболь Бизнес 2752
Газель двигатель Крайслер
Волга 2124 Волга 2410 Волга 3110 Волга 31105 Волга Сайбер ГАЗ-2410 ГАЗ-3102 ГАЗ-31029 ГАЗ-3110 ГАЗ-31105 ГАЗ-3111
ГАЗ Волга Siber
Чтобы узнать о деталях взаимодействия с нами или уточнить техническую информацию, звоните по телефону +7 (495) 517-23-70.
Проверка и прокачка системы гидроусилителя руля автомобиля Газель
Бачок находится с левой стороны моторного отсека, рядом с бачком омывателя.
Проверяем уровень рабочей жидкости в бачке насоса усилителя рулевого управления. Он должен быть между рисками «MAX» и «MIN», нанесенными на корпус бачка. Если уровень значительно ниже, долейте жидкость.
2. Для этого отворачиваем пробку бачка.
3. Доливаем рабочую жидкость до требуемого уровня
4. Заворачиваем пробку
Замена жидкости гидроусилителя руля
В системе гидроусилителя жидкость нужно заменять при загрязнении ее, и после 6 лет эксплуатации автомобиля.
1. Удерживаем гайку от проворачивания, и отворачиваем нагнетательный шланг, идущий к механизму рулевого управления.
2. Сливаем жидкость из системы гидроусилителя. Не пуская двигатель, проворачиваем рулевое колесо в обе стороны от упора до упора до момента прекращения вытекания жидкости из шланга. Снова подсоединяем шланг к насосу и затягиваем штуцер моментом 44 – 62 Нм (4,4 – 6,2 кгсм).
3. Заполняем систему, свежей рабочей жидкостью.
4. Запускаем двигатель. При этом жидкость будет уходить в систему. Доливаем жидкость при работающем двигателе до тех пор, пока ее уровень не станет постоянным.
5. Прокачайте систему гидроусилителя.
Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
Прокачиваем систему гидроусилителя рулевого управления при попадании воздуха в систему, при проведении ремонтных работ, связанных с разгерметизацией системы. При наличии воздуха в системе появляется подклинивание рулевого управления, при попытке резкого поворота. Так же насос гидроусилителя издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке вспенивается.
Чтобы прокачать систему:
1. Заливаем рабочую жидкость в систему гидроусилителя
2. Затормозите ручником, установите упоры под задние колеса автомобиля. Поднимаем переднюю часть автомобиля.
3. Устанавливаем рулевое колесо в положение по прямой и запускаем двигатель.
4. Поворачиваем рулевое колесо в правую сторону до упора. В бачке должны появиться пузырьки воздуха.
5. Поворачиваем рулевое колесо в левую сторону до упора. Если в гидросистеме остался воздух, в бачке должны появиться пузырьки воздуха.
6. Проверяем и при необходимости доливаем жидкость до отметки максимум.
7. Так и прокачиваем до тех пор, пока рабочая жидкость не будет поступать в бачок без пузырьков воздуха.
8. Устанавливаем автомобиль на колеса и проверяем работу системы.
Какое масло в гидроусилителе руля газель
Добрый вечер, можно ли в ГУР лить разные по цвету масла? Спасибо.
- Меняется ли подшипник на насосе ГУРа двигателя умз4216 на Газели 2010? – 1 ответ
Смешивать не стоит, если только менять с полной заменой. Рекомендации производителя указаны ниже.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
При старте с места очень сильно все трясется на Газели
Надо ли менять масло в двигателе по сроку эксплуатации?
Ответы (1)
В гидроусилитель рулевого управления Газ Соболь а также многих других гуров на УАЗ, Газ, рекомендуется заливать трансмиссионное масло Mobil ATF 220. Также подойдут масла со спецификацией Dexron II и Dexron III.
Периодичность замены — каждые 50 000 км пробега.
Для замены достаточно одного литра жидкости.
Здравствуйте, товарищи! У меня Волга 31105. Подскажите, можно ли в ГУР залить трансмиссионное масло 80W-90? Не могу найти в нете информации по этому поводу.
Recommendations
Comments 48
вариантов много любая жижа предназначенная для АКПП, к примеру декстрон 2 полусинтетика или декстрон 3 синтетика, более дешёвый вариант gidro-R, но как показала моя практика он плохо ведёт себя в жару (ГУР при нагреве начинает подклинивать ощутимо не смотря на установленный радиатор). В данный момент у меня залит Манол декстрон 2 — полёт нормальный.
можешь от акпп типа castrol DexIII
Залил Dextron 3… Пока нравится
zic декстрон III
Масло для ГУР марки Р.Лучше импортное.
гидравлическое! на любой заправке есть
чем трансмиссионное лучше моторное на крайний случай
любое масло для АКПП, либо гидравлическое…
Если система полностью сухая. То 3 можно. Главное не смешивать с тем что было с завода.
На любой заправке для гуров литр стоит 100 рублей.
не слушай ни кого! лей декстрон 2! атф 220! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ декстрон 3!
почему же декстрон 3 нельзя, только убедительно если можно
залил декстрон 3(маннол) . Стал клинить гур. треск стоял жуткий! прокачал. ничё не изменилось. течи нет. слил. залил по новой (новый) опять декстрон 3. та же песня как нагреется. залил декстрон 2. прокачал. стало получше.но не то. слил. Залил Mopar ATF+4. Прокачал. Ни звука, ни закусываний.Даже шипения нет( но ет пока холодно)))). Так что из личного опыта тебе совет!
p.s. ДВС Крайслер.
p.s.s. если наш 406 то можно солидола натолкать)))))
типа твой крысун лучше 406,не убедил как бы, пиши не заливай декстрон третий, потомучто мне не понравился, а то советуешь как будто спец в этом деле, мне лично специалист по перебору гуров акпп советовал, и ведет себя ейчас гур нормально…
Рад за тебя! и за твой ГУР! И за “специалиста” рад)))))
типа твой крысун лучше 406,не убедил как бы, пиши не заливай декстрон третий, потомучто мне не понравился, а то советуешь как будто спец в этом деле, мне лично специалист по перебору гуров акпп советовал, и ведет себя ейчас гур нормально…
А. забыл. За 406 твой тоже безумно рад!=)
гггг, поржал, спасибо, так что там с декстроном то?
Ты что хочешь от меня? Я лью мопар . Декстрон 3 не подходит под гур на крысе. Был 402 и 406 я лил туда декстрон 2 !
лан, красавчик, пытать не буду вижу толку ноль…удачи
типа твой крысун лучше 406,не убедил как бы, пиши не заливай декстрон третий, потомучто мне не понравился, а то советуешь как будто спец в этом деле, мне лично специалист по перебору гуров акпп советовал, и ведет себя ейчас гур нормально…
Посоветуешь “специалиста” мож я тоже съездию! ПоРЕМОНТируюсь=)))))
не вот я над вами плакал))) какая разница крыс или 406 гидроредуктор одинаковый)))))
Основные аспекты ремонта ГУР в Газель
Предназначение гидроусилителя руля заключается в обеспечении более удобного управления рулевым колесом. Сегодня система ГУР ставится на Газель и на многие современные авто. Подробнее об устройстве, неисправностях и ремонте узла в домашних условиях вы можете узнать из этого материала.
Устройство
Как электроусилитель на Газель, так и ГУР предназначены для более комфортного управления рулем. Для начала разберем устройство ГУР на Газель. Речь идет как о Газель Бизнес с двигателем 405, так и о других моделях этой линейки.
Итак, какое устройство системы:
- Насос ГУР. Этот элемент схемы обеспечивает оптимальную циркуляцию расходного материала в системе, а также давления.
- Рулевой редуктор с распределительным элементом. Данное устройство позволяет обеспечить приток воздушного потока, необходимого для направления масла в нужную полость цилиндра либо обратно в бак.
- Еще один компонент системы — цилиндр. С его помощью обеспечивается преобразование давления расходного материала в передвижение поршня, а также штока.
- Сам расходный материал, то есть масло. Жидкость передает усилие от насоса ГУР к цилиндру. Кроме того, масло обеспечивает смазку всех трущихся элементов устройства.
Типичные неисправности и способы их устранения
Как любой узел, ГУР может время от времени выходить из строя.
Основные неисправности и методы их устранения приведены ниже:
- Износился приводной ремешок системы или он плохо натянут. В этом случае ремень либо меняется, либо регулируется его положение.
- Плохо поворачивается руль, это может быть обусловлено как износом ремешка, так и пониженным уровнем масла в системе, сниженным количеством оборотом мотора, забитым фильтром. Кроме того, проблема может заключаться в низком давлении насоса или воздушной пробке в магистралях. В зависимости от проблемы, решение может заключаться в добавлении расходного материала, регулировке холостых оборотов, замене фильтра, ремонте насоса. Не лишним будет проверить герметичность соединений.
- Механическая поломка в работе системы рулевого управления, нужно произвести ее диагностику.
- Если не работает насос, нужно либо его отремонтировать с помощью рема (ремкомплекта), либо поменять сальники.
- Износ элементов рулевого управления или нарушение геометрии привода. Вышедшие из строя детали следует заменить.
- Если рабочая жидкость выбрасывается через предохранительный клапан, нужно найти место утечки и устранить проблему. Причина может крыться в неработоспособности насоса, следует проверить его рабочее давление.
- Повреждение либо износ шин, необходимо определить неисправные элементы и поменять их или отремонтировать.
Инструкция по ремонту насоса ГУР
Как могли догадаться из предыдущего пункта, если не работает гидроусилитель руля на Газель, то это связано с насосом. Чтобы произвести ремонт этого элемента в автомобиле своими руками, потребуется заранее приобрести ремкомплект. Купить можно в любом тематическом магазине. Основная трудность в ремонте заключается в том, что насос является не разборным.
Процедура ремонта осуществляется так:
- Демонтируйте насос и разберите в соответствии с инструкцией, которая идет в комплекте.
- Прочистите устройство от грязи, возможно, на корпусе будут виды причины выхода из строя. Обычно проблема кроется в износе сальника, тогда надо будет его поменять. При монтаже нового сальника следует доработать валик.
- Монтаж сальника может быть произведен несколькими способами. Можно соорудить специальную выточку на внешней части элемента, просверлить соответствующее отверстие с резьбой в стенке устройства, после чего зафиксировать сальник с помощью винтов. Также можете зафиксировать эту деталь в середине насоса с помощью специально загнутых концов корпуса.
- Когда замена элемента будет завершена, необходимо будет произвести сборку системы в обратной последовательности. Учтите, что после того, как ремонт будет окончен, при работе ГУР вы можете слышать нехарактерный для этого шум. Это притирка нового сальника, поэтому переживать по этому поводу не стоит. Когда ремонт будет окончен, необходимо произвести замену масла в системе.