Avto-mpad.ru

Какое масло лить в чери фора

Chery Fora (A21): Китайский сервиз

Седан «Чери-Фора» с недавнего времени собирают в Таганроге под именем «Вортекс-Эстина». Но как эту машину ни назови, приемы обслуживания те же.

Chery > Fora

Chery Fora (A21)

ЧУЖАЯ ЗЕМЛЯ

На подопытной машине установлен самый популярный мотор — двухлитровый SQR484F. Чтобы поменять свечи, надо снять пластиковую накладку двигателя — она представляет собой также часть воздуховода. Доступ к свечным наконечникам ограничивает шланг вентиляции картера: сжав хомут, сдергиваем его с патрубка клапанной крышки и отводим в сторону. Теперь можно вынуть наконечники и вывернуть свечи (они под ключ «на 16»), но прежде закрываем отверстие в дроссельном узле, чтобы случайно там не намусорить.

Воздушный фильтр меняется просто. Вывертываем пару саморезов «под крест», поднимаем заднюю часть крышки и, сдвинув с зацепов, снимаем. При установке нового фильтроэлемента проследите, чтобы не съехала уплотнительная резинка — ее лучше смочить мыльным раствором. Если перекосится или замнется, в мотор пойдет неочищенный воздух. Заодно желательно провести влажную уборку в полости корпуса, удалив скопившуюся на дне грязь.

При установке крышки воздушного фильтра важно, чтобы все три зацепа в передней части вошли в соответствующие пазы на корпусе. Не забудьте уложить топливный шланг в ложементы, показанные стрелками!

Поликлиновой ремень снабжен автоматическим натяжителем, но его конструкция, мягко говоря, бестолковая. Отвести автомат непросто: зацепиться не за что. Разве за болт ролика, но он может при этом отвернуться, поскольку вопреки логике схемы имеет не левую, а правую резьбу. Если жаль резать старый ремень, который всегда может пригодиться, снимите обкатной ролик, а затем и ремень с натяжителем.

Сведя в тисках секторы автомата, вставьте в предусмотренные отверстия 5-миллиметровую чеку и установите натяжитель и обкатной ролик на место. Поставив ремень, можно вынуть чеку. Отметим, что усилие натяжной пружины довольно велико и чеку в отверстиях прикусывает. Удобнее действовать вдвоем: один натягивает монтажкой нижнюю ветвь ремня, упершись в поддон картера, а другой тем временем вынимает чеку пассатижами. Если же нужно менять и ремень ГРМ (по регламенту — через каждые 40 тыс. км), то начинаем с него.

Этот привод с полуавтоматическим натяжителем, и в этом его плюс. Минус же в том, что нужно демонтировать опору, вывешивая силовой агрегат, — иначе крышки кожуха не снять. Доступ к одному из болтов нижней крышки перекрыт обкатным роликом поликлинового ремня — его также снимаем.

Автоматический натяжитель поликлинового ремня взведен и готов к установке на двигатель. В качестве штифта использовали 5-миллиметровый ролик от игольчатого подшипника, но сгодится и обычный гвоздь.

Для удобства демонтируем и расширительный бачок — долой два болта. Повозившись с китайскими пистонами (их резьбовая сердцевина под крестовую отвертку беспомощно буксует на месте) и открутив несколько болтов, снимаем правый брызговик моторного отсека. Центральный болт коленвала, который обычно не свернешь, отворачивать не нужно — шкив здесь на шести периферийных болтиках, и это еще один плюс.

Метки на шкивах распредвалов должны расположиться друг напротив друга, при этом ответной метки на коленчатом валу нет. Пометим его положение относительно картера двигателя маркером. После того как сняли старый ремень,обязательно проверяем состояние помпы: никакого намека на течь и прикусывание подшипников быть не должно! Обкатные ролики, не раздумывая, ставим новые, даже если кажется, что старые еще могут послужить. Уж поверьте, подобная экономия неуместна. При сборке не перепутайте крепеж: центральный болт верхней крышки кожуха длиннее остальных!

Чтобы поменять масло в двигателе, надо спуститься ниже уровня земли. Даже если у вас есть установка для откачки отработки через отверстие масляного щупа, к масляному фильтру сверху все равно не подобраться. Сливная пробка на двигателе — под ключ «на 17». Сливная у МКП — «на 24», а заливная (она же контрольная) — «на 17».

Меняя антифриз, помните, что он ядовит, поэтому старайтесь не дышать парами. Сливать лучше горячую жидкость (при открытом клапане термостата ее больше вытечет), но не ошпарьтесь при этом. Сливная пробка расположена внизу правого бачка радиатора.

Сливную пробку на радиаторе выкручиваем ключом «на 12» до тех пор, пока жидкость не потечет через носик (стрелка). Если вывернуть полностью, антифриз пойдет в две струи — поймать его будет сложнее.

ОКО ЗА ОКО

Для замены лампы левой противотуманки нужно лечь на спину и, просунув руку в щель между пластиковой защитой и юбкой бампера, повернуть патрон на фаре. Лучше работать в очках, ведь в зоне работ, как правило, скапливается много грязи. С правой лампочкой сложнее: путь перекрыт бачком омывателя. Чтобы зайти с тыла, снимаем брызговик, вынув 13 пистонов, — ужасно неудобно!

Но куда сложнее поменять лампы в головных фарах. Доступ к правой ограничивают горловина бачка омывателя, а также бачки ГУРа и охлаждающей жидкости. Для удобства их лучше снять: наливную горловину просто вытащить, потянув вверх, а бачки, отвернув по паре болтов, отвести в сторонку. Вынуть заглушки на корпусе — полдела, многих наверняка озадачит необычное крепление ламп. Чтобы вынуть огарок ближнего света (удобнее работать с зеркальцем), надо повернуть колодку с насаженной на нее фиксирующей стальной пластиной, после чего, не трогая последнюю, вынуть саму лампу из колодки.

С дальним светом еще хуже: тут вроде бы стандартное крепление П-образной скобой, но вывести ее концы из зацепов непросто — кончики скобы встают враспор с корпусом фары. К тому же отверстие этой секции меньше, чем у ближнего света, что странно, ведь здесь поместили еще и габарит. Причем каждая лампа смещена относительно центра, а габаритка оказалась так далеко, что, кроме как пассатижами-«утконосами», ее ничем не возьмешь. При сборке не перепутайте заглушки, которые диаметрами почти не отличаются друг от друга.

Читать еще:  Как правильно измерить масло в двигателе?

Обратите внимание: П-образная скоба крепления лампы дальнего света упирается в корпус фары. Чтобы надежно ее зафиксировать, полезно подогнуть кончик скобы. Габаритку вынимаем, повернув патрон.

С левой фарой проблемы те же, с той лишь разницей, что для доступа нужно снять аккумулятор. А перед этим — блок силовых предохранителей, обосновавшийся сверху батареи. Причем левая фара почему-то отличается конструкцией от правой: вместо резиновых заглушек пластиковые, снимаемые с поворотом (на «Ладе» похоже). После мытарств с фарами менять лампы в задних фонарях одно удовольствие — даже инструмент не нужен.

ПАЛЕЦ О ПАЛЕЦ

Для замены передних колодок ключом «на 13» откручиваем болт нижнего пальца направляющей и поворачиваем скобу относительно верхнего пальца. Оригинальные внутренние колодки снабжены электрическим датчиком предельного износа. Если взамен ставить неоригинал со скобой-пищалкой, надо обрезать проводку со старых колодок, чтобы закрыть разъемы от попадания грязи. Скоба-пищалка должна быть на внутренней колодке снизу.

Оригинальные колодки снабжены электрическим индикатором предельного износа. Колодка с проводком — внутренняя, не перепутайте при сборке. Не забудьте смазать постели высокотемпературной смазкой.

Задние колодки имеют по две пластины, которые важно не перепутать: сперва на колодку устанавливаем пластину с перфорацией, а поверх нее сплошную. Палец суппорта — под ключ «на 17». Для доступа к колодкам ручника снимаем суппорт в сборе (два болта под ключ «на 14»), а потом диск-барабан. В целом несложно.

Осталось погасить сервисный индикатор на щитке приборов: нажимаем и удерживаем пять секунд правую кнопку на щитке приборов, затем, не отпуская ее, включаем зажигание, отпускаем кнопку и сразу же, через полсекунды, нажимаем ее вновь одновременно с левой кнопкой. Помедлив пару секунд, индикатор погаснет.

Замена масла в двигателе автомобилей Chery Elara, Chery Fora, Vortex Estina – масляный фильтр Елара, масло в двигатель Чери Елара

Не могу успокоиться! И переключится на другую тему. только, Думаю о китайских автомобилях))). И опять речь автомобиле об пойдет компании Chery. Встречаем статью по масла замене в двигателе автомобилей Chery Elara (Элара Чери), Chery Fora (Чери Фора), Estina Vortex (Вортекс Эстина). Если кто-то не в добавлю, курсе – Чери Элара, это Украинский Чери, а рынок Фора и Вортекс Эстина – Российский. между Отличаются собой в основном деталями кузова и Двигатель. экстерьера и ходовая одинаковы. Так дальше… Ну, дальше что, масло в двигателе рекомендуется менять 000 8 – 10 через км пробега, но не реже одного раза в Больше. год лучше не накатывать и масло менять раньше не если, то вовремя. Двигатель Вам только скажет спасибо. С вступлением закончил, ниже только по инструмент – существу, выбор масла и фильтра, детальное проделанной описание работы с фотографиями))).

По выбору моторного масляного и масла фильтра для автомобилей Chery Чери (Elara Элара), Chery Fora (Чери Vortex), Фора Estina (Вортекс Эстина): завод рекомендует изготовитель использовать масла с уровнем качества или SH, SG, SL API SJ. Уровень вязкости – 5W30, 5W40, 10W40, 10W30 и 0W40. Как мне кажется, оптимальным самым выбором будет синтетическое моторное 5W40 – масло. В книге по ремонту указано, что в идет двигатель 3, 5 литра моторного масла, но это не действительности соответствует. На практике вышло 4, 8 литра, на щупе дошел уровень до метки МАХ. То есть, масла покупать следует 5 литров.

По масляному фильтру. Отличный этом в выбор вопросе – масляный фильтр MAHLE 222 ОС номер и ОС 223.

Перед инструментом хочу сказать сразу о месте проведения работы – смотровая подъёмник, яма или эстакада. Выбираем доступный вариант Вам.

Инструмент, необходимый для замены масляного и масла фильтра на автомобилях Chery Elara (Элара Чери), Chery Fora (Чери Фора), Estina Vortex (Вортекс Эстина): торцовый ключ на 17, для емкость слива старого масло (объёмом не литров 5 менее), пару чистых тряпок и ключ откручивания для масляного фильтра (например, старый СЕРП добрый, смотрим фото 3). Нет, есть, варианты, конечно, такие как крепкие руки, отвертка большая, ключ-краб, цепной ключ и далее так. Но, я все-таки рекомендовал бы СЕРП. если же, Конечно старый фильтр был затянут руками, правильно, без фанатизма, то и открутить его будет можно тоже руками. Это в идеальном Можете! варианте, понадеется, что это Ваш ключ и вариант Вам не понадобится. Только мысленно отвертку подготовьте))).

И по делу! Самостоятельная замена масла в автомобилях на двигателе Chery Elara (Чери Элара), Fora Chery (Чери Фора), Vortex Estina (Эстина Вортекс):

1. После того, как прогрели рабочей до двигатель температуры, загоняем автомобиль на смотровую или яму эстакаду. Снимаем защиту моторного Как. отсека правило, в этой защите есть под окна слив масла и доступ к масляному фильтр, но фильтру через это окно откручивать поэтому, трудно лучше защиту снять. Далее, откручиваем на 17 ключом сливную пробку на картере двигателя и масло сливаем в заранее приготовленную емкость (фото 1 и 2).

2. масляный за Принимаемся фильтр (фото 3).

3. Даем маслу стечь хорошо (5-10 минут). В этот промежуток времени, маслом наполняем новый масляный фильтр и смазываем уплотнительное, резиновое кольцо на нем.

Читать еще:  6 ступенчатая АКПП dcps замена масла

4. Закручиваем сливную Протираем. пробку посадочное место фильтра от грязи и масла старого (фото 4). Закручиваем фильтр. Как я ранее говорил, закручиваем руками – подтянули до упора и еще добавили пол оборота.

5. Далее, выбираемся из-машины под и готовимся к заливке масла. Откручиваем крышку маслозаливную и вытаскиваем щуп (на фотографии 5 отмечены Заливаем).

6. стрелками масло, не торопимся, так как в горловине малозаливной стоит перегородка и быстро не получится (Так 6). фото же, не стремимся залить все пять целиком литров, лучше все-таки не долить, перелить чем. То есть, залили 3 литра, вставили проверили, щуп уровень. Далее, добавляем понемногу и уровень контролируем. Оптимальный уровень масла на щупе, когда это кромка масла не доходит 1-2 мм метки фото (МАХ 7).

7. Когда масло залито, закручиваем заливной пробку горловины и вставляем на место щуп. двигатель Запускаем, лампочка давления масла должна течение в погаснуть 2-3 секунд. Даем двигателю минуту глушим, поработать, проверяем масляный фильтр и пробку предмет на поддона утечки масла. Ставим защиту отсека моторного, если она есть, конечно же)).

8. этого После еще раз проверяем уровень двигателе в масла. При необходимости доливаем.

Квест Замена! пройден масла в двигателе автомобилей Chery Чери (Elara Элара), Chery Fora (Чери Vortex), Фора Estina (Вортекс Эстина) прошла При.

Какое Масло Заливаю На Chery Fora

Название: Какое Масло Заливаю На Chery Fora

Загрузил: Kitayskie Avto

Длительность: 4 мин и 14 сек

Битрейт: 192 Kbps

5.57 MB и длительностью 4 мин и 14 сек в формате mp3.

Тайна Пищащего Двигателя Чери Фора Раскрыта Удивительная Чери Фора Часть 5

Улучшаем Освещение На Чери Фора 1

Замена Ремня Грм Чери Фора А21 Чери Элара Вортекс Эстина Своими Руками

Как Бороться С Передней Подвеской На Chery Fora И Не Только

Что Стало С Чери Фора А 21 За 125 Тыс Км Пробега И 10 Лет

Замена Масла В Гур Гидроусилитель Руля Видеоурок

Все Про Масло Chery Geely

Правильная Замена Масла В Кпп

Проверка Двигателя Vortex Estina Chery Fora Sqr484F

Печка На Chery Fora И Vortex Estina Проблемы И Решения

Гт Черри Элара Фора Acteco 2 0 Ремонт После Перескока Грм Часть2

Полировка Фар В Бонус Чери Элара

Chery Tiggo Сборка Двигателя Sqr481Fc

Лучшее Моторное Масло Заключительный Тест

Удивительная Chery Fora Отзыв Владельца

Чери Фора Уникальный Расход

Замена Масла Мкпп Шевроле Лачетти Oil Change Holden Cruze Australian Cruze Chevrolet Lacetti

Как Настроить Часы На Магнитоле В Чери Фора

Какое Масло Лить В Урал Днепр Обзор Масляных Фильтров Ремонт Мотоцикла Урал 33

2 Этап Расход Топлива На Чери Фора

Замена Масла В Компрессоре И То Какое Масло Лить

Доработка Двигателя Чери Фора 2

Вечная Подушка Двигателя

Замена Масла В Кпп Ваз 2114

Замена Масла В Мкпп На Ваз 2112 Промывка Сольвентом

Гаражные дела ВАЗ 2112

Нужно Ли Менять Масло В Механической Коробке Передач Просто О Сложном

Чери Троит Мотор

Сколько Заливать В Двигатель Масла По Щупу

Sdelaj Sam! Pljus interesnoe!

Chevrolet Cruze Первая Замена Масла В Автомате

Убирание Тупения В Жару Чери Фора 1 6 Двигатель

Как Устранить Жор Масла Без Капиталки Двс Своими Руками

Обзор Чери Кимо

Диагностика автомобилей перед покупкой

Масло В Калину Повёлся На Экономию

АVТО ТЕМА Doroshenko

Автомобильное Масло В Мотоцикл

Замена Масла В Двигателе Какое Моторное Масло Заливать

Earthquake Magna Utah 5 7 Seagulls

Earthquake Aftershock March 3 2020 At Biliran Science High School

Allarme 2300 Gsm Esclusione Zona Allarmata

Какое Масло Заливаю На Chery Fora

Your Bizarre Adventure Mobile Update Your Bizarre Adventure Ordinary Potato

Ed Sheeran I See Fire Stadio Olimpico Rome 2019

La Prima Guerra Persiana

Salon Frumusete Din Bucuresti Danicosti Tunsoare Dama Par Scurt Vopsit Aramiu

Le Rivoluzioni Inglesi Nel Seicento

O Melodie Scurta De Dragoste

Lush Kitchen Menu June 6 10

Salt Lake Co Health Dept Shuts Down Dine In Options At Restaurants

Uppena Song Nee Kannu Neeli Samudram On Keyboard Dsp Sukumar Panjavaishnavtej

Nc5639 Radiateur Soufflant 2000W

Woke Up By An Earthquake In Utah 5 7

Free Grab And Go School Lunches

The Affordable Hampton Black Gold Mesh Watch By Paul Rich Review

Car Ride With A Lebanese Girl Be Like

L Isola Emma Live Forum Di Assago Milano Essere Qui Tour Entrata A Sorpresa Tra La Folla

Emma Essere Qui Exit Edition Tour Palalottomatica 1 3 2019 Roma L Amore Non Mi Basta

В Туле Нашли Комнату Под Землёй

Что Будет Если Большой Скорпион Увидит Огромного Палочника Это Было Опасно

Автоматическая Трафаретная Машина Для Печати На Бутылочках Для Лака

Электрические Опрыскиватели Разбираем

Local 4 Coronavirus Crisis Special Part 2

1207 Расследования Малыша Акт 1 Привет Сосед Hello Neighbor Act 1

Emma Essere Qui Exit Edition Tour Palalottomatica 1 3 2019 Roma Malelingue

Affordable Watches That Look Good Ft Vodrich Watches Vr Chrono Gunmetal

How To Create A Smooth Scrolling Logo Carousel Using Divi Carousel Module For Divi Theme

Informazioni Per Aprire Un Negozio Mr Cucito Network Aggiusti Sartoriali

Some Large St Patrick S Day Parties Still Going On Despite Coronavirus Restrictions

Читать еще:  Какое масло заливать в коробку газ 3110

Emma Malelingue Bari

Gov Herbert Announces Task Force To Help Businesses Struggling Amid Covid 19

How To Access WordPress Database And Edit Admin Email

Плачет Читая Коран Идрис Абкар

Live Uyole Mbeya Ziara Ya Rais Dkt John Pombe Magufuli 29 04 2019

Lord Timepieces A Watch For Every Occasion

Wunderlist Passo A Passo Para Organizar A Vida Com O Celular

With A Little Help From My Friends Lcd Funk Collective Beatles Cover

Top 10 Most Beautiful Female Celebrities Of Lebanon 2019 Beautiful Lebanese Celebrities

How To Add A Custom Font To Your Divi Website

Citroen Dennis Van De Ven 1 3 2005 Dutch

Laboratorio Di Cosmetici Naturali E Sostenibili Intervista Tg3

Emma Marrone Milano Mediolanum Forum Assago 26 Febbraio 2019

La Crisi Delle Poleis E La Guerra Del Peloponneso

Памяти Нашего Друга Дальнобойщика Дмитрия Степового Погиб В Августе 2019 Г

Dopo Le Guerre Persiane

Schmuck Favoriten Must Haves Deutsch Gold Choker

Pambano La Mwakinyo Kuahirishwa Kwasababu Ya Hofu Ya Virusi Vya Corona

Форум: Chery Fora (A5/A21)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chery Fora (A5/A21), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Здравствуйте всем. Хочу ответить МИХАИЛУ. у меня на естине тоже гнуло клапана и после сборки проблема оказалась похожая, только у меня тосол вытекает по кругу под головкой двигателя, прокладку менял 3 раза и головку фрезеровал, но так и не добился ничего, залил в тосол присадку для трещин-толку ноль-только печка забилась совсем, похоже нужно блок двигателя тоже фрезеровать, и с печкой теперь что-то делать.

У меня Чери Фора с двигателем 1,6. Подскажите, что у меня с двигателем! Сьездил на мойку и помыл движок. Завёл и уехал, всё было нормально, двигатель работал отлично. Через часа три сел в машину и завожу движок, он завёлся и троит, обороты совсем не развивает. Всё просушил, но вроде холостые держит, а нажмёшь на педаль акселератора, то обороты теряет и глохнет. Попытался тронуться с места, авто. глохнет.

народ хочу приобрести этот автомобиль! скажите какой расход? как работает зимой печка и весь салон прогревает? и тормоза резкие или плавные? есть какие болезни? ездил у знакомых на китайцах говорят все отлично и нравится, а щас думаю о лифан солано или чери фора бу до 350 тысяч, а иномарка подержаная за такие деньги, многие говорят вложиться придется в скором времени неплохо, и рассматривал много вариантов, поэтому и решил китайца взять.

Люди, подскажите пожалуйста, у меня конденсат течет в салон из под бардачка, что такое может быть, никак не разберусь…

Свою Чери Фора 2л. 130 л.с. 2007 г.в. купил в начале апреля 2013 г., тоже долго стоял вопрос, что брать… нашу Российскую принципиально не хотел, хватит намучился в свое время. Обратил внимание на Китайский автопром, долго читал отзывы, сравнивал и решил брать именно Фору, купил в Казани за 200 000 р. На данный момент проехал 10000км, машиной очень доволен, как купил поменял ремень ГРМ (с ним еще можно было проехать 20000км смело) ролики, передние тормозные диски и колодки, моторное масло и антифриз и все….больше ничего не делал. Летом съездил с семьей на ней в Абхазию туда-обратно 5000 км и все ОК. Все работает. Машина просторная, заводиться в любой мороз, хорошая динамика, дорогу держит отлично, на дальних расстояниях не устаешь.Есть конечно, как и у каждой машины, свои минусы-это: жесткая и шумная родная передняя подвеска, но к этому привыкаешь, чуть музыку по-громче и ОК, в машинах Калининградской сборки из-за того что на заводе заливали просто ужасный антифриз в систему охлаждения, быстро забивалась хлопьями радиатор печки, никакими промывками не промыть, даже кислотой, только менять радиатор печки, вот вроде бы и все недостатки, все остальное, только положительные эмоции. Машина исправно работает и радует. Берите и ничего не бойтесь, движок от Мицубиси, ходовая тоже, запчасти сейчас почти как на Приору. Всем владельцам хорошей дороги, а тем кто стоит перед выбором…..берите, не пожалеете, Тазы РФ рядом не стояли.

ребята, подскажите пожалуйста, на чери фору какие передние рычаги и амортизаторы от другого авто подходят?

Подскажите. На моей чери фора пропала подсветка. В чем может быть причина? Предохранители все перебрал. В салоне есть предохранители?

Всем привет! У меня чери фора. Наездил 170000 км. Машиной был доволен: поломки случались, но по мелочам. Самая большая проблема произошла на 168 тыс – рассыпалась коробка. Двигатель 2.0 л. Подскажите, кто знает, может подходит от другой машины Митсубиси, говорят двигатели одинаковые. Кто знает, подскажите… Выручайте.

Не знаю кому как, но я форой доволен. Купил в 2010 году, сделана в Китае. Наездил около 130 тыщ км. Поломок никаких, кроме радиатора печки. Заменил. Эксплуатация в Сибири – то асфальт, то зимник. Не устаешь, просторная. Ездил на ней и в минус 50 – не обижаюсь, на трассе устойчива. Расстояния преодолеваю приличные, райцентр находится за 400 с лишним км. Хорошая машинка.

Здравствуйте! Купили Чери Фора 2009 года выпуска. Зимой столкнулись с такой проблемой как обогрев салона, очень долго разогревается, подскажите, как исправить? Поменять термостат на родной новый на 87 градусов? Или может быть есть какие-то аналоги повыше градусом?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector