Какое масло лучше лить в ланос
Лучшее моторное масло для Chevrolet (Daewoo) Lanos
Добавлено Июл 30, 2014 в Тесты масел
Выбор подходящего моторного масла – один из основополагающих факторов нормальной работы автомобиля. Классификация масел имеет три разделения по степени вязкости (SAE) и две согласно эксплуатационным свойствам. Классификация SAE подразумевает под собой то или иную вязкость моторного масла. Это очень важный фактор, которым прямым образом влияет на эксплуатацию автомобиля.
Согласно утверждениям специалистов, менять масло нужно через 8-15 тысяч километров. Другими словами, замена масла раз в год обеспечивает нормальную эксплуатацию автомобиля. Многие автолюбители, использующие для езды Шевроле Ланос (он же Дэу Ланос в Украине) имеют другое мнение и утверждают в своих отзывах, что менять масло следует через каждые 5-7 тысяч километров пробега авто.
Как бы то ни было, одно объединяет всех автолюбителей – это сомнения, не пришло ли время сменить марку моторного масла, выбрать масло с другой вязкостью и т.д. Согласно отзывам, если автомобиль требует постоянно долива масло, это свидетельствует о его перерасходе, и необходимо выбрать другого производителя или класс масла. В руководстве по эксплуатации Chevrolet (Daewoo) Lanos указано, что для использования в двигателе разрешены масла со следующими классификации качества:
– API SJ
– ACEA А1/А2/А3 или выше.
Необходимая вязкость:
– SAE 5W-40
– SAE 10W-40
– SAE 15W-40 и т.д.
Допуск производителя двигателя:
– Opel GM-LL-A-025
Многие автомобилисты используют синтетическое масло GM 5W-30 Super Synthetic. Помимо этого, предпочтение отдается таким маслам как Castrol EDGE SAE 0W-30, ELF Excellium GM 5W-30, ELF Evolution SXR 0W-30, CASTROL Magnetic 5w-30. Рассмотрим каждую марку масла более подробно.
GM 5W-30 Super Synthetic. Официальное оригинальное масло производителя GM и официальное моторное масло Шевроле. Согласно отзывам многих автолюбителей, идеально для использования в качестве первой заправки. Применяется в двигателях с современными системами очищения отработанных газов. Подходит для использования как в бензиновых, так и дизельных двигателях в любое время года.
Моторное масло имеет длительный срок эксплуатации. Низкая вязкость масла способствует стабильной работе двигателя при очень высоких температурах.
Плюсы использования GM 5W-30 Super Synthetic:
– поддержание двигателя в чистоте
– долгий срок эксплуатации
– отличные характеристики масла по всем показателям
Стоимость литра масла: около 400 рублей
Castrol EDGE SAE 0W-30. Синтетическое моторное масло. Обладает высоким уровнем свойств по эксплуатации, в частности – обеспечение работы двигателя с интервалом замены масла до 50 тысяч километров. Подходит для использования как в бензиновых, так и дизельных двигателях. В течение всего срока эксплуатации способствуют экономии топлива и защищают двигатель от износа. Полностью совместимо со всеми маслами, от известных производителей. Наиболее успешное применение возможно благодаря использованию масла в чистом виде.
Плюсы использования Castrol EDGE SAE 0W-30 для Шевроле Ланос:
– полностью синтетическое масло
– запас эксплуатационных свойств
-эффективное охлаждение паров трения
Стоимость литра масла: около 480 рублей
ELF Excellium GM 5W-30. Синтетическое масло. Используется в дизельных и бензиновых автомобилях. Отличный вариант даже для самых новый моделях двигателя автомобилей. Подходит для самых сложных условий эксплуатации. Любители скоростной езды и динамичного стиля вождения отмечают отличный показатели данного моторного масла.
Плюсы использования ELF Excellium GM 5W-30:
– максимальная частота двигателя
– защита двигателя от износа
– значителен экономия топлива
– запас эксплуатационных свойств (в частности – из-за высокой стойкости к окислению)
Стоимость литра масла: около 260 рублей
ELF Evolution SXR 0W-30. Представляет собой моторное масло, относящееся к новому поколению. Увеличивает интервалы между сменами масла. Значительно экономить топливо. Значительно превосходит самые строгие показатели характеристик моторного масла. Подходит для использования как в бензиновых, так и дизельных двигателях на всех современных автомобилях. Подходит к применению согласно всем типам эксплуатации, таким как обычная езда в городских условиях, поездки за городом по автомагистрали, езда в экстремальных условиях.
Плюсы использования ELF Evolution SXR 0W-30:
– очень существенная экономия топлива
– надежная защита механических компонентов от износа , и как следствие увеличение их срока службы
– увеличение мощности двигателя
– устойчивость к окислению
– термическая стабильность
– увеличенный интервал между сменами масла
Стоимость литра масла: около 300 рублей
COSTROL Magnetic 5w-30. Моторное масло, обеспечивающее надежную защиту от износа двигателя. Продление срока эксплуатации всего автомобиля. Увеличенная прочность масляной пленки снижает трение и обеспечивает максимальную защиту двигателя.
Плюсы использования COSTROL Magnetic 5w-30:
– защита двигателя в любых условиях: от спокойной езды до экстремальных гонок
– повышенная устойчивость двигателя к износу
– дополнительный защитный слой масляной пленки в момент сильного перегрева двигателя
Стоимость литра масла: около 350 рублей
На современном рынке автомобильной индустрии представлен большой выбор моторных масле для автомобилей Шевроле Ланоса. Перечисленные масла были подобраны исходя из самых частых положительных отзывов автолюбителей.
Выбираем моторное масло в Ланос
К нам часто поступают вопросы связанные с выбором моторного масла для ДЭУ Ланос.
Автовладельцы ищут ответы на основные вопросы:
- Какое масло лить в Ланос?
- Синтетика или полусинтетика в Ланос подходит лучше?
- Оригинальное масло для Ланоса?
Мы дадим Вам ответы на эти и другие вопросы, которые будут актуальны при выборе масла в автомобили ДЭУ Ланос и Сенс.
Рекомендация производителя по применению масла в моторах ДЭУ
В зависимости от климатических условий производитель рекомендует заливать в Ланос масло вязкостью 5W-40, 10W-40 или 15W-40. Уровень качества масла в Ланос должен соответствовать API SJ или ACEA A1/A2/A3.
О чем говорит маркировка масла
Производитель моторного масла позаботился и произвел масла для разных климатических зон планеты. Вязкость масла для Ланоса подбирается в зависимости от температурных условий эксплуатации. В маркировке первые цифры (5W, 10W, 15W) указывают на низкотемпературную вязкость масла , при которой масляный насос способен прокачать по системе и подать в рабочие узлы масло, не допустив при этом сухого трения. При чем, температура проворачивания двигателя на 5 градусов выше температуры прокачивания, т.е. если Вы в мороз смогли завести двигатель, то будьте уверены – масло способно прокачаться по всем масляным каналам и полностью выполнить свои функции.
Класс по SAE | Низкотемпературная вязкость | |
Проворачивание, t | Прокачиваемость, t | |
-35 0 C | ||
-25 0 C | -30 0 C | |
-20 0 C | -25 0 C |
Высокотемпературная вязкость (5W 30 , 10W 40 ) — это общий показатель минимальной и максимальной вязкости масла при рабочих температурах 100С и 150С. Чем выше это число, тем выше вязкость моторного масла при рабочей температуре двигателя. При самостоятельном подборе масла для Ланоса данный показатель не должен быть выше рекомендованного производителем, иначе это приводит увеличению нагрузки, падению мощности и увеличенному износа двигателя!
Качество масла для Ланоса
Все производимые масла проходят проверку и получают сертификаты качества. Принадлежность масла определенному классу полностью характеризует его свойства и качества.
Классификация масел для Ланоса по стандарту американского института топлива имеет маркировку – API SJ. Это значит, что масла данного класса разработаны для применения в бензиновых моторах с 1996 года выпуска. Используются в легковых и спортивных автомобилях, микроавтобусах. Предусматривают установленные стандарты и обслуживаются с требованиями производителей автомобилей. Имеют дополнительные требования к работе при низких температура и минимальному нагарообразованию.
В Европе существует сертификация качества аналогичная американскому стандарту — ACEA . В Европейской классификации качество масел для Ланоса устанавливается качеством A1/A2/A3, что предусматривает возможность применения масел от стандартного до высококачественного.
Синтетическое или полусинтетическое масло в Ланос лить лучше?
Производителем рекомендуется в Ланосе применять масла минеральные, синтетические и полусинтетические. Принципиальная разница между минеральным и синтетическим маслом находится в особом строении молекул, которые были созданы путем синтеза.
Синтетические масла обладают улучшенными свойствами:
- дольше сохраняют свои свойства в процессе эксплуатации
- устойчивее к перегревам и изменениям рабочих температур
- являются энергосберегающими
- лучше защищают двигатель от износа
- выше низкотемпературная вязкость
- дольше срок эксплуатации
Полусинтетическое масло является средним между минеральным и синтетическим маслом, как в плане свойств, так и в плане пропорции основных компонентов.
Если зимняя температура не опускается ниже -25С градусов, то применение синтетических масел только по причине низкотемпературной вязкости — не целесообразно.
Не рекомендуется применять синтетические масла в автомобилях Ланос с увеличенным пробегом, когда существует вероятность потерь и утечек масла.
Оригинальное масло для Ланоса
Наиболее простой и правильный путь выбора масла для ДЭУ Ланос лежит в направлении выбора оригинального, рекомендованного заводом-изготовителем, масла.
В автомобилях ДЭУ Ланос устанавливаются «опелевские» двигатели, которые разрабатывались и изготавливались компанией General Motors. Специально для данных двигателей разработано моторное масло GM , которое и заливалось на сборочном конвейере. Оригинальное масло GM можно купить в нашем интернет-магазине. | Вторым рекомендованным к применению в автомобилях Ланос является бельгийское масло WOLF. Особенностью данного масла является то, что оно разработано совместно с GM и для автомобилей GM. Соответствует высокому классу качества для полусинетических масел. Масло WOLF 10w-40 можно купить в нашем интернет-магазине. |
Какие масла заливают в Ланос
В лидерах продаж масла для Ланоса является масло Castrol Magnatec . Справедливости ради следует отметить, что Кастрол чаще применяют в автомобилях ДЭУ Сенс. Отчасти это связано с наличием в масле особых молекул, которые дают дополнительную защиту двигателю, а также с хорошим опытом применения в автомобилях более высокого класса. Масло Castrol Magnatec c немецкого завода можно купить в нашем интернет-магазине. | Стабильным спросом среди моторных масел на Ланос пользуется английское масло COMMA . COMMA Eurolite – это премиальное масло изготовленное на заводе в Англии. Особенностью данного масла является отсутствие в составе восстановленных из отработанного масла компонентов, которые официально добавляют многие европейские производители для снижения себестоимости своей продукции. Масла COMMA на 100% первично-произведенные масла! Заливают во многие гоночные болиды. Масло COMMA можно купить в нашем интерне-магазине. |
Каждому владельцу автомобиля Ланос, Сенс хочется порекомендовать покупать лучшее масло, не экономить на том, что продлевает жизнь мотора. Регулярно проверяйте уровень масла. Своевременно выполняйте замену масла. Делайте правильные покупки — выбирайте лучшее. Покупайте оригинальные моторные масла в интернет-магазине e-sens.com.ua
Замена масла в ДЭУ Сенс совпадает с заменой ремня ГРМ? Выбирайте комплект ГРМ на Сенс
New&Pomos
Какое масло лучше заливать в «lanos» ? — бортжурнал daewoo lanos ☆black star☆ 2007 года на drive2
На создание этой темы меня сподвиг вечный вопрос:
КАКОЕ ЖЕ ВСЕ ТАКИ МАСЛО ЛУЧШЕ ЗАЛИВАТЬ В “LANOS” ?
Так как я очень дотошен во всем (а в том что касаеться автомобиля тем более). Поэтому я не могу просто взять и залить любое стандартное масло. Хочется как можно больше узнать об этом!
Поэтому я пару дней бороздил просторы интернета, перечитал много информации, и уже сделал для себя кое-какие выводы! Но все же хочеться услышать и ваше мнение по данному вопросу!
— Кто какое масло лет?
— Какой фирмы?
— Какого класса вязкости?
— И вообще любую интересную информацию по вопросу замены моторного масла?
В руководстве по эксплуатации “Chevrolet lanos” для использования в двигателе разрешено моторное масло с классами качества API SJ или ACEA А1/А2/А3 и более высокого класса качества, а также имеющее вязкость SAE 5W-40, SAE 10W-40, SAE 15W-40.
Производитель “ZAZ lanos” рекомендует: API SH ACEA А2/АЗ SAE 5W-30, SAE5W-40, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40. Понятно, что SAE 10W-40 и SAE 15W-40, рекомендуется применять только в теплое время года, а синтетика SAE 5W-30 лучше подойдет в зимнее время.
Кроме вязкости и класса качества существует еще такой параметр, как допуск производителя двигателя (это собственный стандарт производителя двигателя, который говорит о том, что в масле есть все нужное для использования в его двигателе). Для использования в двигателе Chevrolet lanos подходят масла имеющие допуск Opel GM-LL-A-025.
В Ланос в большинстве сервисов льют синтетическое моторное масло GM 5W-30 Super Synthetic. Кроме этого моторного масла, сейчас на рынке, есть еще несколько масел с разрешенными вязкостью, классом качества и сертифицированных по допуску Opel GM-LL-A-025.
Это масла:
ELF Excellium GM 5W-30.
ELF Evolution SXR 0W-30.
Mobil 1 New Life 0W-40.
Castrol EDGE SAE 0W-30.
Shell Helix Ultra AG SAE 5W-30.
Конкретно по моей машине:
Сейчас у меня залито моторное масло марки “Mobil Super” 3000 X1 Formula-FE (5W-30).
По поводу данного масла скажу: Масло вроде бы неплохое.
Зимой машинка заводиться очень легко, двигатель работает тихо, уже 10-тыс/км. прошла на нем, а на щупе масло как новое. В общем им я остался доволен!
Есть возможность заказать масло с польши (там думаю качество получше будет, да и подделок меньше), но вот не знаю какие там у них есть марки хорошие! Может кто подскажет?
Фирм производителей так много, что выбрать очень трудно: GM, MOBIL, SHELL, CASTROL, MOTUL, LIQUI MOLY и т.д. А главное, хочеться купить действительно качественное масло а не подделку! Кароче я запутался (…
Имею на примете один вариант, но не знаю подойдет ли оно в наш движок, И главное не навредит ли?
“Масло Castrol 0W-40 EDGE Formula RS”
Описание:
Castrol EDGE Formula RS 0W-40 – полностью синтетическое моторное масло специально разработано для мощных высокофорсированных двигателей. Можно использовать всесезонно при любых температурах окружающего воздуха. Способствует повышению мощности двигателя, что позволяет уменьшить время достижения автомобилем максимальной скорости и сократить время набора двигателем максимальных оборотов. Масло обладает улучшенными низкотемпературными характеристиками, которые делают легким холодный пуск. При высоких температурах, достигаемых в спортивных двигателях, масло обеспечивает устойчивую смазочную пленку и не образует практически никаких отложений.
Характеристики:
Состав:Синтетическое
Вязкость:0W-40
Спецификация ACEA:A3, B3, B4, C3
Спецификация API:CF, SM
Спецификация OEM:BMW Longlife-04, MB 229.31, MB 229.51, PORSCHE A40, VW 502.00, VW 503.01, VW 505.00
Объем:5 л.
Вес:5150 г.
Допуски и спецификации:
API SM/CF; ACEA A3/B3/B4,C3; VW502.00/505.00/503.01; MB229.31/229.51; BMW Longlife-04; Porsche A40
“””ЧТО СКАЖЕТЕ СКАЖЕТЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ”””?
P.S. Вот собственно интересует вопрос: Оставаться мне на тех же параметрах масла (Сентнтика 5W-30). Или может что то изменить? И какой фирмы масло лучше покупать?
Машинка Daewoo Lanos 2007г. “Поляк” — 1.5л. 8V. Пробег 82-тыс/км.
Движок стандартный:
-Немного доработан фпуск/выпуск.
-Chip-Tuning “Sport” режым.
-Фильтер нулевик.
-Дроссель «54мм».
-Вирезан катализатор.
-Прямоток.
Стиль езды далеко не спокойный, часто кручу движок до 5000-6000 об/мин.
Люблю залезть в отсечку)…
Как поменять масло в двигателе на Шевроле Ланос
Автомобиль Chevrolet Lanos относится к недорогому сегменту, поэтому многие автолюбители стараются проводить ТО своими руками. Периодическая замена моторного масла, также относится к необходимому техническому обслуживанию.
Этапы замены смазывающей жидкости Шевроле Ланос
Замена моторной жидкости возможна без снятия защиты двигателя, так как на ней присутствует отверстие под слив. А до масленого фильтра можно добраться из подкапотного пространства, расположен он достаточно удобно.
Данная модель выпускалась в разных странах под разными автомобильными брендами, а также с разными названиями модели и небольшими конструктивными отличиями. Поэтому инструкция по замене будет применима для следующих разновидностей:
- Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos);
- Дэу Ланос (Daewoo Lanos);
- Дэу Сенс (Daewoo Sens);
- ФСО Ланос (FSO Lanos);
- ЗАЗ Ланос (ZAZ Lanos);
- ЗАЗ Сенс (ZAZ Sens);
- ЗАЗ Шанс (ZAZ Chance);
- Донинвест Ассоль (Doninvest Assol).
Самым популярным считается бензиновый мотор с объемом 1.5 литра. Но также можно встретить автомобили с установленными двигателями 1.6, 1.4, 1.3 литра, работающих также на бензине.
Слив отработанной жидкости
Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.
Для слива старого моторного масла желательно загнать Шевроле Ланос на яму или эстакаду, так как слив производится снизу. Если такой возможности нет, то самым неудобным этапом будет выкручивание сливной пробки.
Но мы будем производить замену на яме, со снятием защиты, так операция будет выполнена более аккуратно. В этом случае масленый фильтр, также будем выкручивать снизу. Когда все готово переходим к операции слива:
-
Поднимаем капот, на двигателе находим заливную горловину, откручиваем пробку, которой она закрыта (Рис.1).
Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.
Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.
Промывка системы смазки
Промывку двигателя на машине Шевроле Ланос следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:
- Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
- В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
- Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
- В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.
Промывки для двигателя Шевроле Ланос бывают нескольких типов:
- Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
- Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
- Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
- Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.
Перед осуществлением промывки на Шевроле Ланос следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.
Установка фильтра, залив новой моторной жидкости
Если система смазки Шевроле Ланос герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла для двигателя нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки GM 94525114. А также оригинальный масляный фильтр GM 96879797. При желании можно посмотреть аналоги в интернете.
Когда все готово, переходим к заливу:
- Ставим на место сливную пробку, желательно заменить при этом шайбу.
- Протираем посадочное место под фильтр.
- Закручиваем и ставим на место новый масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
- Заливаем новое масло в заливную горловину.
- Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
- Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
- Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.
Периодичность замены, какое масло заливать
По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Шевроле Ланос проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.
По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.
Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Dexos2. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие масла:
- Castrol EDGE 5W-30
- Elf Solaris LLX SAE 5W-30
- Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
- Mobil 1 ESP 5W-30
- Shell Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30
- Total Quartz Ineo MC3 5W-30
- Valvoline SynPower MST C3 5W-30
- Wolf Official Tech 5W-30
- ZIC X9 LS 5W-30
- Лукойл Genesis Claritech 5W-30
Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема
Модель | Объем двигателя | Маркировка мотора | Сколько литров масла в системе | Оригинальное масло / заливаемое на заводе |
---|---|---|---|---|
Шевроле Ланос | бензин 1.5 | A15SMS | 3.75 | GM Motor Oil 5W-30 Dexos2 / Или любое с допуском Dexos2 |
Протечки и проблемы
Чем больше становится пробег Шевроле Ланос, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.
Одной из частых проблем на Ланосе, владельцы называют течь масла из-под катушки зажигания. Проблема на самом деле пустяковая и лечится за 10 минут. Нужно снять крышку и заменить резиновое уплотнительное кольцо, вот артикул оригинала GM 96351738. Стоит копейки, но многие почему-то предпочитают посадить старое на герметик.
Также утечки часто наблюдаются из-под прокладки ГБЦ, простой износ которой возможен, но мало вероятен. Скорее всего двигатель был перегрет и появилось небольшое искривление головки блока. Тут поможет только шлифовка.
А вот в случае большого жора стоит обратить внимание на маслосъемные кольца, скорее всего они залегли. В этом случае раскоксовка если и поможет, то ненадолго, тем более есть вероятность забить тонкие масленые каналы. Самый действенный способ это капиталка с заменой колец.
Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.