Avto-mpad.ru

Замена масла в КПП ауди 80 б3

Замена масла в коробке Ауди 80

#1 Design

  • Главный модератор
  • 30 464 сообщений
  • Регистрация 26-января 05
    • Модель Audi: BMW X6 M50D
    • Кузов: C5
    • Двигатель : BKS
    • Обьем (V): 5.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2014
    • Город: мск

    Замена масла в коробке Ауди 80

    (RU, коробка ручная АКМ)

    1.Шестигранник на 17 (болт и две гайки на 17 их законтриваем друг относительно друга)

    3.Ёмкость под масло

    4. Масло 2.35л. (я заливал Кастрол ТАФ-Х 75W90)

    6.Кусочек резинового шланга внутренним диаметром приблизительно 10 мм внешним не больше 16мм

    1. Заезжаем на яму, отворачиваем заливную гайку (находиться чуть выше левого привода по ходу движения и ближе к переднему бамперу)

    2.Отворачиваем сливную гайку (она находиться на нижней плоскости коробки)

    3. Дождавшись когда стечёт масло протираем сливную пробку(она магнитная и в ней скапливаются опилки), заворачиваем её.

    4. одеваем шланг на трубочку в канистрочке другой его конец вставляем в заливное отверстие, банка удобно крепиться между вакуумником и стойкой, после чего для ускорения залива масла можно проковырять отверстие в днище канистры(для поступления воздуха), так заливаем первые две канистры, в третьей останется пол литра.

    5. Затягиваем заливную гайку.

    #2 River

    [quote=”Design”]Замена масла в коробке Ауди 80

    (RU, коробка ручная АКМ)

    1.Шестигранник на 17 (болт и две гайки на 17 их законтриваем друг относительно друга)

    3.Ёмкость под масло

    4. Масло 2.35л. (я заливал Кастрол ТАФ-Х 75W90)

    6.Кусочек резинового шланга внутренним диаметром приблизительно 10 мм внешним не больше 16мм

    1. Заезжаем на яму, отворачиваем заливную гайку (находиться чуть выше левого привода по ходу движения и ближе к переднему бамперу)

    2.Отворачиваем сливную гайку (она находиться на нижней плоскости коробки)

    3. Дождавшись когда стечёт масло протираем сливную пробку(она магнитная и в ней скапливаются опилки), заворачиваем её.

    4. одеваем шланг на трубочку в канистрочке другой его конец вставляем в заливное отверстие, банка удобно крепиться между вакуумником и стойкой, после чего для ускорения залива масла можно проковырять отверстие в днище канистры(для поступления воздуха), так заливаем первые две канистры, в третьей останется пол литра.

    5. Затягиваем заливную гайку.

    правильная последовательность. я поменял 1 пункт со вторым. и слив масло не смог открутить заливную. в итоге пешеход на сутки. :umnik:

    Замена масла Ауди 80 Б3

    Audi 80 автомобиль средних размеров, выпускался с 1966 по 1996 год. Агрегат оснащался как карбюраторным так и инжекторными двигателями (обозначались S и E соответственно). Также в линейки были дизели «D», турбодизели «TD» и турбированные дизеля «TDI».

    Новая платформа B3 появилась на европейских рынках в 1987 году. Отличительной чертой стал «отход» от используемой платформы Volkswagen B. Новая серия имела полностью оцинкованный кузов что несомненно продляло срок «жизни» автомобиля без значительных очагов коррозии. Этот факт подтверждала и увеличенная официальная гарантия с выходном новой серии была продлена с 8-ми до 12 лет.

    Обслуживание автомобиля является обычной задачей не особо отличающиеся от других моделей и даже марок автомобилей. Через каждые 15 000 км (официальная рекомендация производителя) меняется моторное масло и фильтр. Однако многие владельцы выполняют обслуживание уже через 7-8 тысяч.

    Какое масло лить и сколько?

    Владельцы автомобиля Ауди 80 Б3 выбирают между минералкой гидрокрекингом. Для заметки, гидрокрекинг это еще один вид смазывающей жидкости (похож на синтетические, полусинтетические масла).

    Для качественного подбора масла можете воспользоваться специальной таблицей расположенной ниже. Вязкость и фирму производителя (конечно указаны не все производители с рынка) можно выбрать с расчетом на год производства автомобиля и вашего региона проживания (температуры).

    Год Вязкость SAE
    всесезон
    от +25 до -25 °C
    зима
    от -35 до 0 °C
    лето
    от 0 до +35 °C
    Бензин
    API
    Дизель
    API
    Тип Рекомендуемые производители 1986
    10W-30 5W-30
    10W-30
    20W-30
    25W-30
    SG CD-II минералка, гидрокрекинг Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть 1987
    15W-30
    10W-30
    5W-30
    10W-30
    20W-30
    25W-30
    SG CD-II минералка, гидрокрекинг G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA 1988
    15W-30 5W-30
    10W-30
    20W-30
    25W-30
    SG CD-II минералка, гидрокрекинг Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA 1989
    10W-30
    15W-30
    15W-40
    5W-30
    10W-40
    10W-30
    20W-30
    25W-30
    SG CD-II минералка, гидрокрекинг Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA 1990
    10W-30
    15W-30
    15W-40
    5W-30 20W-30
    25W-30
    SG CD-II минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, 1991
    10W-30
    15W-30
    15W-40
    5W-30
    5W-40
    10W-40
    20W-30
    20W-40
    25W-30
    SG CD-II минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos

    Подходящие масляные фильтра (и примерная стоимость)

    $3;
    MISFAT Z130A

    Читать еще:  Митсубиси лансер 10 жрет масло

    $4;
    AUTOMEGA 30115056106AB

    $5;
    BOSCH 0451103033

    $5;
    MANN W7195

    Как покупать через интернет?

    В поисковой системе пишем фразу «купить фильтр mann w7195» и жмем ENTER. Поисковая система выдаст магазины, в которых можно сделать заказ искомого товара. Обратите внимание что кроме стоимости товара нужно учитывать и стоимость доставки.

    Инструкция

    1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старой отработки оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
    2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
    3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
    4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемой жидкости).
    5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
    6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
    7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черная жидкость выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
    8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки новой жидкости ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного уйдет и уровень опуститься.
    10. В дальнейшем при работе двигателя уровень наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

    Видео материалы

    В видео роликах владельцы и специалисты шаг за шагом меняют моторное масло при этом комментируя свои действия.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Как самостоятельно заменить масло в МКПП на Ауди правильно?

    Механическая коробка передач (МКПП) представляет собой агрегат, которым оснащены многие современные автомобили отечественного и иностранного производства. В частности механическое переключение скоростей применяется во многих моделях марки Ауди. Одной из обязательных процедур по уходу за МКПП Ауди является замена трансмиссионной смазки.

    Но для чего необходимо обновление технической жидкости в коробке передач транспортного средства? Что происходит с автомобилем, если масла в МКПП Ауди недостаточно, или оно устарело? Из-за чего происходит утечка трансмиссионной смазки и как с этим самостоятельно бороться? Как правильно подготовиться к замене масла, слить устаревшую и залить новую субстанцию? Существуют ли основательные отличия в процедуре смены масла в МКПП разных моделей Ауди? Ответы на каждый и этих вопросов предоставляются в статье.

    Зачем необходима замена масла в МКПП?

    Производители транспортных средств марки Ауди уверяют, что регулярное обновление трансмиссионной смазки в МКПП автомобиля не является обязательным мероприятием. Согласно данной точке зрения, замена масла в МКПП автомобиля должна производиться уже после истечения гарантийного срока. Однако большая часть владельцев автомобилей рассматриваемой марки не соглашается с официальной точкой зрения. Проблема в том, что при регулярной эксплуатации Ауди количество смазки постепенно уменьшается. Также используемое масло устаревает и приходит в негодность. В результате поведение автомобиля марки Ауди меняется в худшую сторону:

    • Появляются выраженные шумы во время передвижения транспортного средства;
    • Из МКПП машины доносится неприятный запах гари;
    • Во время езды осложняется процесс переключения скоростей, из-за чего водитель может на какое-то время потерять управление Ауди;
    • Если оставить мотор на «холостом» ходу, наблюдается усиленная вибрация и металлический скрежет;
    • При езде Ауди движется отрывисто и неравномерно.
    Читать еще:  Замена масла в двигателе шкода

    Перечисленные факторы возникают в связи с усиленным трением деталей МКПП Ауди и перегревом агрегата при недостатке масла. Также проблемы при переключении передач могут возникать при устаревании используемой технической жидкостями, показателями которого являются:

    • Наличие в масле металлических частиц;
    • Загустение и неоднородность трансмиссионной смазки;
    • Смена цвета жидкости на более глубокий и ржавый оттенок;
    • Появление тяжёлого запаха сажи.

    При обнаружении хотя бы одного из перечисленных в списках явлений необходима срочная замена масла в МКПП на Ауди. В противном случае увеличивается риск необратимых поломок отдельных деталей механической коробки передач транспортного средства.

    Утечка масла и поломки

    Многие автовладельцы знакомы с ситуацией, когда уровень трансмиссионной жидкости продолжает неуклонно снижаться даже после полного обновления технической жидкости. В этом случае возникает подозрение на утечку масла в МКПП в Ауди. Причины течи могут быть следующими:

    • Производственный брак МКПП транспортного средства. В этом случае ликвидировать неполадки не всегда возможно и обнаружить их можно только при полной диагностике Ауди на станции Технического Обслуживания;
    • Проблемы в креплениях деталей, ослабление болтов и т. д.;
    • Необходимость в обновлении герметизирующего слоя;
    • Устаревание, изношенность или поломки отдельных деталей МКПП Ауди;
    • Непригодность сальников.

    Некоторые проблемы и неполадки в МКПП Ауди автовладелец может решить самостоятельно — например, заменить сальники. Алгоритм действий в этом случае будет следующим:

    • Полный слив отработанного масла из коробки передач;
    • Промывка МКПП дизельным топливом или керосином для упразднения остаточного масляного осадка;
    • Демонтаж шаровой опоры;
    • Снятие устаревшего сальника и замена его новой соответствующей деталью;
    • Возвращение демонтированных деталей в рабочее положение.

    Важно учесть, что большая часть ремонтных работ в МКПП Ауди не производится автовладельцем самостоятельно. Рассматриваемый агрегат обладает сложной структурой и довольно хрупким строением. По этой причине рекомендуется обращаться на Станции Технического Обслуживания.

    Процесс замены масла в МКПП

    Прежде чем приступить к замене масла в МКПП Ауди, необходимо тщательно подготовиться к этой процедуре. В перечень подготовительных мероприятий входят следующие:

    • Подбор масла для Audi. В приоритете большинства автолюбителей — трансмиссионные смазки TOTAL FLUIDE XLD FE и TOTAL FLUIDMATIC MV LV. Объём заливаемой жидкости зависит от конкретной модели автомобиля;
    • Подготовка площадки для размещения автомобиля. Для замены масла в МКПП на Audi наиболее подходит оснащённая подъёмником гаражная яма или эстакада. Важно обеспечить абсолютно горизонтальное положение транспортного средства, в противном случае масло при заливке будет вытекать;
    • Проверка уровня трансмиссионной смазки. Для этой цели из контрольного отверстия Ауди вынимается щуп, тщательно протирается и помещается обратно. Через некоторое время деталь снова вынимается из масла. В зависимости от показателей на шкале щупа, можно сливать или дополнять используемую техническую жидкость;
    • Подготовка требуемых для замены масла в МКПП Ауди инструментов и материалов, а именно:
      • Пассатижей;
      • Чистых тряпок;
      • Ведра, канистры или иной тары для слива расходного материала (вместимость тары — не менее 5 литров);
      • Агрегата для заливки масла в МКПП транспортного средства (шприца, воронки или лейки);
      • Наборов технических ключей и отвёрток;
      • Перчаток из плотного материала.

    Важно помнить о собственной безопасности! Слив старого масла с МКПП Ауди не производится, если двигатель транспортного средства находится в разогретом состоянии. При работе мотора жидкость в коробке передач автомобиля прогревается до 120 градусов по Цельсию. Автолюбитель, работающий с настолько горячей субстанцией, может обжечь руки. Чтобы этого не случилось, перед работой рекомендуется дождаться полного остывания МКПП и двигателя Ауди.

    Слив старого масла и заливка новой смазки

    Алгоритм действий автолюбителя при самостоятельной замене трансмиссионной смазки в МКПП Ауди будет следующим:

    • Под МКПП располагается сливная ёмкость;
    • Демонтируется поддон и очищается от металлической стружки;
    • Шестигранным ключом на 17 отворачивается маслосливная пробка, располагающаяся в нижней части коробки передач;
    • Масло начинает мерно стекать в заготовленную тару. В зависимости от степени загустения отработанного материала, этот процесс может быть достаточно длительным — до 15-20 минут;
    • Пробка слива закрывается при помощи того же ключа;
    • Открывается контрольное отверстие, и при помощи шприца или иного заливочного приспособления в МКПП ауди вливается свежее масло;
    • Сливное отверстие закрывается и тщательно протирается от остатков масла.

    После перечисленных мероприятий можно снова произвести проверку уровня масла при помощи щупа. Если трансмиссионной смазки слишком мало, следует долить недостающую жидкость до требуемого уровня.

    Отличия смены масла в МКПП на различных моделях Ауди

    Сама процедура смены масла на МКПП различных моделей марки Ауди явных отличий не предусматривает. Таким образом, процесс замены трансмиссионной жидкости в механическую коробку передач Audi 80 B4, 100 C4, A6 C5, A4 B6 идентичен. Разница заключается только в расположении контрольных отверстий и других элементов. Например, у машин с двигателем объёмом 1,6 лита контрольное отверстие расположено слева, в то время как у Ауди с мотором на 2 литра — справа.

    Читать еще:  Замена масла рено мастер 3

    Однако у многих автолюбителей возникают частные вопросы, например: «Какое масло заливать в МКПП Ауди 80 б4?». Рекомендации по выбору трансмиссионной смазки для каждой отдельной модели, а также указание на индивидуальные заводские особенности каждого отдельного автомобиля можно найти в техническом руководстве по эксплуатации Аудио, прилагающемся к транспортному средству.

    Как поменять масло в коробке Ауди 80 Б3

    Обеспечиваем свободный доступ к сцеплению

    Автокредиты без первоначального взноса — сравнение ставок выбор лучшего. Замена масла в коробке передач автомобиля ауди 80 б3 может потребоваться сразу после его обкатки, так как после приработки новых деталей шестерен образуется большое количество продуктов износа мелкой металлической пыли и масло следует заменить новым.

    Так же менять трансмиссионное масло следует после определённого пробега автомобиля, рекомендованного заводом изготовителем. Как самостоятельно заменить масло в коробке передач своей машины мы и рассмотрим в этой статье. Конечно же можно отправиться в автосервис, заплатить денег и доверить эту несложную процедуру механикам сервиса, но большинству водителей, имеющих элементарный набор инструмента, это совсем не сложно сделать у себя в гараже.

    Что нужно для замены масла?

    Что для этого необходимо мы и рассмотрим далее. Рекомендуем вам прочитать статью Замена ступичного подшипника своими руками ауди 80 б3. В зависимости от этого подбирают масла, различающиеся вязкостью и количеством присадок, в первую очередь противозадирных. Последние, как правило, содержат сернистые соединения, вызывающие в критических режимах химические изменения модификацию металла.

    Сцепление Audi 80 B3, замена своими силами

    Поверхностный слой материала не вырывается, образуя задиры, а превращается в тонкую пленку, которая впоследствии становится продуктом износа. Вам может быть интересно: Замена сайлентблоков и подрамника ауди 80 б3 своими руками.

    По сохраненным записям последний раз масло менял в году. Масло хорошее, проехал на нем где-то тыс.

    На цвет масло еще бодрое стружки не заметил еще можно было бы поездить но пробег уже давно указывал на срочную замену. Но я купил одну.

    Расходники и их замена. Полезные советы. Рулевое управление.

    Инструкция по заливке масла в коробку передач автомобиля ауди 80

    Салон и тюнинг. Тормозная система. ЭБУ и Датчики.

    Как проверить и заменить высоковольтные провода зажигания на Ваз Замена салонного фильтра на Ford Focus своими руками. Устройство и принцип работы датчика коленчатого вала. Бронепровода Ваз — как правильно измерить сопротивление.

    ВИДЕО: Обзор 5ст МКПП Ауди80.Часть 1/2

    Как подключить телефон через магнитолу — 3 разных способа. Ремонт рулевой рейки на Ваз своими руками. Популярное: Автокредиты без первоначального взноса — сравнение ставок выбор лучшего. Все статьи. Связь с автором. Страхование Автокредит Налог Menu. Как заменить масло в коробке передач Ауди 80 Б3. Помогла статья? Оцените её.

    Prev Предыдущая Замена задних и передних амортизаторов Ауди 80 Б3. Следующая Замена датчика холла Ауди 80 Б3 Next. Возможно вас заинтересует:. Kia Rio. Замена тормозной жидкости на Киа Рио — периодичность замены и особенности выбора.

    Снятие разборка и замена передних стоек на Киа Рио — пошаговая инструкция. Как выбрать и когда менять аккумуляторную батарею на Skoda Octavia.

    Замена передних и задних тормозных колодок на Skoda Octavia своими руками. Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов на Киа Рио.

    Как заменить масло в коробке АКПП Audi 80

    Вопросы читателей:. Как заменить салонный фильтр на Mazda 3. Почему не горит лампа зарядки аккумулятора при включении зажигания. Как провести ремонт рулевой рейки своими руками. Почему не работает спидометр на Ваз Причины появления белого нагара на свечах зажигания. Почему Ваз дергаеться при движении на малых оборотах. Как заменить передний ступичный подшипник на Рено Логан. Как устранить стук рулевой рейки Ваз .

    Как проверить и заменить высоковольтные провода зажигания на Ваз Замена салонного фильтра на Ford Focus своими руками Устройство и принцип работы датчика коленчатого вала Бронепровода Ваз — как правильно измерить сопротивление Как подключить телефон через магнитолу — 3 разных способа Ремонт рулевой рейки на Ваз своими руками.

    Полезно знать водителю. Панель приборов Ваз — описание кнопок ламп индикаторов. Внутренний шрус Ваз — диагностика и ремонт своими руками.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector