Объем масла в двигателе чери амулет
Замена масла в двигателе и масляного фильтра Chery Amulet
Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость (не менее 5 л) для сливаемого масла, ключ «на 13», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.
Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через один год эксплуатации или 10 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
Полезный совет: В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 5000 км.
1. Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
2. Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).
Предупреждение: Не сливайте отработанное масло на землю.
1. Отверните пробку маслоналивной горловины.
2. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляного картера двигателя.
3. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла.
4. . и слейте масло.
Предупреждение: Будьте осторожны: масло горячее!
Примечание: На пробке сливного отверстия установлена паронитовая прокладка. Сильно обжатую или поврежденную прокладку замените.
5. Заверните пробку.
6. Строньте масляный фильтр с места специальным ключом.
Примечание: Масляный фильтр установлен на правой части блока цилиндров двигателя в районе 3-го цилиндра.
7. . и снимите фильтр.
Полезные советы: Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.
8. Если уплотнительное кольцо нового фильтра не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком, смажьте кольцо чистым моторным маслом.
9. . и заверните фильтр на место (руками без применения инструмента) на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.
10. Залейте чистое моторное масло
11. Установите на место пробку маслоналивной горловины.
12. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2–3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.
Объем масла в двигателе чери амулет
Chery Amulet – компактный легковой автомобиль начального уровня, выпускаемый в кузове лифтбек с 2013 года. В Китае машина получила название Chery A15. Экспортный вариант с именем Amulet, как и китайская версия, ничем не отличались друг от друга. Машина представляла собой пятидверный лифтбек, внешне похожий на классический четырехдверный седан. Несмотря на относительно современный дизайн по меркам первой половины 2000-ых, Chery Amulet имел платформу и кузов от испанского автомобиля Seat Toledo первого поколения. Китайские разработчики слегка изменили внешность автомобиля, и в результате получился удачный проект по бюджетным меркам. Основным мотором для Chery Amulet был 1.6-литровый агрегат на 94 л. с., агрегатированный с механической пятиступенчатой КПП. На российский рынок поставки «Амулета» начались в 2005 году – спустя два года после начала продаж в Китае. Более того, в 2006 году производство Chery Tiggo было освоено в российском Калининграде. Машину там собирали до 2009 года, причем крупноузловым методом.
В 2010 году на российский конвейер поступил аналогичный автомобиль, но под другим названием – Vortex Corda. Эту модификацию собирали на «ТагАЗе». Надо признать, «Амулет» пользовался устойчивым спросом в России, даже несмотря на, мягко говоря, небезопасную конструкцию. Так, российское издание «Авторевю» в свое время провело краш-тест автомобиля по европейской методике EuroNCAP. В результате оказалось, что в критических случаях у автомобиля полностью отсутствует безопасность. Это показали тесты на лобовой удар, при котором кузов машины полностью деформировался. В настоящее время Chery Amulet нигде не выпускается и не продается.
Чери Амулет – компактный автомобиль начального уровня, одна из самых доступных моделей китайского бренда. Появилась в продаже в 2003 году, изначально была доступна в Китае под названием Чери А15. Машина представляла собой пятидверный лифтбек, построенный на платформе Сеат Толедо первого поколения. Китайцы немного изменили дизайн автомобиля и оснастили его 8-клапанным 1.6-литровым мотором с мощностью 94 л. с. Двигатель работал с безальтернативной механической КПП.
В других странах была доступна модификация с мотором 1.6 Tritec, который работал с «автоматом» или вариатором. Автомобиль выпускали в Египте, Украине и России. Модель появилась на российском рынке в 2005 году, а в период 2006-2009 г. осуществлялось производство в Калининграде, на заводе «Автотор». В 2010 году сборка седана была организована на заводе «ТагАЗ», где его выпускали под названием Вортекс Корда.
Вскоре производство было завершено по ряду причин, среди которых отметим устаревшую конструкцию и несоответствие современным нормам безопасности и экологичности. Что касается безопасности, она в Амулете отсутствует, судя по результатам краш-теста издания «Авторевю». В испытании автомобиль полностью потерял структурную целостность кузова. Машина конкурировала с Лада 110, Лада Приора, Шевроле Ланос, Дэу Нексия и Рено Логан.
- Загорается масленка в Чери Амулет – 3 ответа
- Разорвало печку Чери Амулет, почему? – 1 ответ
- Сколько гидрокомпенсаторов на Чери Амулет? – 1 ответ
- Сколько клапанов на Чери Амулет? – 1 ответ
- Какой диаметр гильз стандартный блока цилиндров Чери Амулет? – 1 ответ
По Чери Амулет имеется разноречивая информация про масло в двигатель. К примеру три руководства приводят данные что надо 4 литра для замены масла.
—
Так же есть пару руководств указывающих что достаточно 3,4 литра.
Руководство на английском считает объём картера в 0.875 галлона США что соответствует примерно 3,3 литра. Спецификация не ниже SF. Плюс добавьте ещё ёмкость масляного фильтра.
При этом там где указывается 4 литра спецификация масла по API отмечена не ниже SG. Спецификация SG разработана в 1989 году. В руководствах где стоит объём масла 3,4 литра спецификация масла уже требуется не ниже SL. SL более новая чем SG и год её разработки 2001.
Таким образом для Чери Амулет с восьми клапанными моторами, желательно выбирать масло спецификации SL или более новые(SM, SN). По количеству в любом случае придётся покупать на замену упаковку в 4 литра или 4 по литру.
Про замену масла на Чери Амулет можете посмотреть видео ниже.
Замена масла в двигателе Чери Амулет своими руками
Сроки замены масла в Чери Амулет регламентированы. Согласно нормам, замена должна произойти либо через год, либо по прохождению 10 тысяч километров пробега. Естественно, что эта цифра не может являться фиксированной, так как многое зависит от условий эксплуатации.
• Новое масло.
• Тряпка.
• Ключи.
• Фильтр.
Замена масла в двигателе Чери Амулет
1. Прогрейте двигатель автомобиля до рабочей температуры.
2. Слейте старое масло.
3. Залейте новое, до минимальное отметки.
4. Дайте поработать двигателю десять минут.
5. Слейте жидкость.
6. Произведите замену фильтра.
7. Заливайте в горловину новое масло до нужной отметки.
8. Проверьте уровень масла.
Замена масла и масляного фильтра Chery Amulet — видео
Так как температура масла после работы будет большая, замена масла на Чери Амулет должна проходить как минимум в перчатках. Во время работ осмотрите прокладку в пробке. Её повреждения не допустимы, поэтому при обнаружении таковых – меняйте её. Фильтр можно отвернуть ключом и отвёрткой. Теперь осталось лишь завести двигатель и прогнать масло по нему. Если сигнальная лампа уровня масла погасла, значит Вы всё делаете правильно. Пока двигатель в рабочем состоянии, посмотрите, не образуются ли масляные потёки. Остановите двигатель и проверьте уровень масла. После получаса этот уровень может измениться как в одну, так и в другую сторону.
Теперь Ваш автомобиль полностью готов к работе. Если после заливки проблемы с двигателем остались, то рекомендует обратиться к официальному дилеру, либо представителю по месту жительства, который бы выдал справку на прохождение обслуживания.
Похожие статьи:
Замена масла в коробке передач Чери Амулет своими руками Масло в коробке переключения передач позволяет безболезненно и долго пользоваться трансмиссией. Если оно будет плохого качества, или его будет недостаточно, то КПП прослужит Вам совсем не долго. После преодоления сорока тысяч километров пробега, каждый владелец Чери Амулет должен провести замену масла. Но, перед тем, как что-то менять, нужно сперва проверить. Итак, как же будет проходить проверка и замена масла в коробке передач Чери Амулет? |
Какое масло заливать в двигатель Чери Амулет? Многие автомобилисты не разбираются в выборе масла для того или иного агрегата их автомобиля. Не исключение и владельцы Чери Амулет. Чтобы определиться с правильным маслом, человек должен знать характеристики масел. И первая характеристика – вязкость. Её можно узнать из самого названия масла. |
Лада Приора — замена масла в двигателе Интенсивная эксплуатация автомобиля очень быстро изнашивает силовые элементы, к примеру – двигатель. Для того, чтобы он прослужил вам долго, необходимо периодически проводить замену масля и масляного фильтра. Производитель настаивает на том, что новое масло нужно заливать после 10-15 тыс. километров пробега, но не зацикливайтесь на этих цифрах. Всё зависит от условий, в которых находиться двигатель. |
Замена масла в двигателе ВАЗ 1111 (Ока) — пошаговая инструкция Масло в двигателе всегда должно быть качественным. Если это не так, то ждите проблем, связанных с царапинами, притёртостями и сколами механических деталей двигателя, так как именно масло позволяет им свободно двигаться, не нанося вред друг-другу. Для автомобиля ВАЗ 1111 нужно не так много масла, всегда два с половиной литра. Менять его нужно согласно регламенту, либо по собственному желанию. |
Как поменять антифриз на Чери Амулет — инструкция Если Вы не хотите, чтобы двигатель Вашего Чери Амулет перегрелся прямо на ходу и вышел из строя, Вы должны своевременно менять охлаждающую жидкость в нём. А согласно регламенту, своевременно, значит после прохождения 40 тысяч километров, либо через четыре эксплуатационных года. |
Сход развал ВАЗ 2107 своими руками
Как подтянуть рулевую рейку на Авео
Категория ремонт автомобилей – это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.
Как перетянуть руль самому
Подключаем биксенон (фото и видео)
Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться.
Автомобиль за 150 тысяч рублей
Как завести машину без ключа
Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!
Не работает стеклоподьемник
Воздух в системе охлаждения
Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.
Выбор масла для двигателя в Чери Амулет
Добросовестный владелец автомобиля знает – двигатель это в прямом смысле, сердце автомобиля. А за «сердцем» нужен должный уход. У новичков и даже опытных автолюбителей возникает огромное количество вопросов о моторных маслах.
Рассмотрим какое же масло лить в двигатель Чери Амулет (Chery Amulet).
Для того чтобы сделать удачный выбор, нужно разобраться с характеристиками масел для двигателя.
Какой вязкости взять?
Обычно замаскирована в аббревиатуре, выглядящая таким образом: SAE 10W-40. Расшифруем.
- «SAE» – это означает – моторное масло проверено специалистами международного уровня;
- «W» – обозначает, что моторное масло может применяться в зимних условиях. Цифра, указанная после данного знака, означает температуру, до которой масло сохраняет свои свойства. Таким образом, аббревиатура зимнего масла выглядит так, SAE 10W.
Обозначение выглядящее так, SAE 10W-40,обозначает масло предназначенное использоваться в любой сезон.
Обозначение масел по температурному режиму:
- при значениях температуры ниже 29 градусов на масле имеется обозначение OW;
- в пределах -20 – -25 аббревиатура 5W;
- при показателях температурного режима от -15 до -20 – 10W;
- при -10 – -15 будет находиться обозначение 15W;
- от -5 до -10 – 20W;
- когда среднее значение температуры составляет не ниже -5 градусов – 25W.
Соблюдая простые рекомендации, автомобиль не будет страдать от нехватки моторного масла. Если масло не подходит по температурным показателям, это приведет к тому, что во время заведения двигателя, масло не успеет смазать детали мотора, работа начинается на плохо смазанный двигатель, что приводит к разрушению механизмов со временем.
Минеральные, полусинтетические или синтетические масла?
Частый вопрос, вводящий в замешательство. Разберемся в отличиях.
Минеральные масла получаются в процессе обработки нефти. Такие масла достаточно дёшево стоят. Обладают малоразрушающим свойством деталей и хорошо стабильностью. Но при воздействии высокой или низкой температуры, оно теряет прежнюю вязкость, что неблагоприятно влияет на работу мотора.
Этого удалось избежать в синтетических маслах.
Такое моторное масло стоит значительно дороже, связано это с производством при помощи синтезирования молекул. Оно устойчиво как к высоким, так и к низким температурам.
Одно из главных отличий, что минеральное масло постепенно «отмывает» различные загрязнения с деталей, а «синтетика» убирает загрязнения с деталей регулярно, тем самым предотвращая забивку масляного фильтра.
Полусинтетическое масло состоит из смеси минерального и синтетического масел.
По своим свойствам составляет что-то среднее, то есть лучше минерального масла, но хуже синтетики.
Для автомобиля Чери Амулет рекомендуется переходить на синтетику постепенно.
Начать нужно с минерального масла, затем перейти на полусинтетику, а после на синтетику.
Перед переходом проверьте двигатель на отсутствие подтеков и отложений.
При наличие отложения обязательно промойте масляные трубочки и замените фильтр.
Для того чтобы убедиться в том, не подтекает ли масло, заливается полусинтетическое моторное масло, и в течение некоторого времени надо понаблюдать, появились ли подтеки, если нет, то смело можно заливать синтетику.
Как заменить и сколько залить масла?
Осуществлять замену масла производители Чери Амулет рекомендуют каждые 10 тысяч километров. Если условия ,в которых эксплуатировался автомобиль достаточно тяжелые, то каждые 5 тысяч километров.
Когда планируется полностью замена масла на другую марку нужно не забыть полностью, промыть систему. Далее залить новую смазку до нижний отметки щупа, завести мотор автомобиля Чери Амулет и дать поработать 5-10 минут. Заменить фильтр, долить масло до верхней отметки. Готово. Объем необходимого масла составляет 4 литра.
Если в авто просто доливается масло, следует завести мотор, разогреть его и потом долить моторное масло того же производителя.
Лампочка, сигнализирующая о снижении уровня моторного масла в автомобиле, после всех этих манипуляций погаснет. Автомобиль Чери Амулет готов!
Как проверить давление масла?
Открываем капот, с помощью масляного щупа проверяем уровень масла. Доливаем, если его мало. В том случае, когда масла в норме, но датчик давления продолжает пищать, следует обратиться на станцию, значит не исправен датчик давления масла.
Производителей масел, большое количество, соблюдая всю полученную информацию, автомобиль будет на ходу долгое время.
Главное помнить, автомобиль это такая вещь, на которой экономить не стоит.
Не забывайте своевременно осуществлять замену моторного масла, делайте это правильно. Или лучше обратитесь к специалисту. И на смазке экономить не стоит, пусть будет дороже, за то качественнее и лучше для мотора автомобиля. А главное безопаснее.