Масло в задний мост тойота хайлюкс
Замена масла Тойота Хайлюкс
Toyota Hilu на текущий момент имеет целых 7 поколений, последнее из которых появилось в 2004 и производится до сегодня. Не обязательно посещать дорогие салоны обслуживания двигателей. Можно выполнять небольшие работы по обслуживанию своими руками. Все что может понадобиться это минимальный набор инструментов, новые масла, фильтра, тряпки и емкость для слива отработки. Не забывайте о плановой замене масла каждые 10 000 км. Чем чаще вы проводите обслуживание двигателя, тем больше увеличивается срок эксплуатации автомобиля в целом.
Сколько и какое масло лить
Дизельные двигатели хорошо работают на оригинальном моторном масле (которое имеет артикул 0888080375) Toyota 5W-40. Полная замена потребует примерно до 7-ми литров.
Периодичность замены составляет каждые 10 000 км пробега.
Подходящие масла к двигателю:
Заправочные объемы у дизельных агрегатов:
2.5 дизель (2KD-FTV) — 6,9 л масла;
3.0 дизель 1KD-FTV — 6,9 л;
Бензиновые моторы 2.7 2TR-FE — 5,8 л;
Кроме самого масла, одновременно меняются и фильтры очистки — масляный, салонный и воздушный.
Меняем масло на Хайлюкс
- Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
- Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
- Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
- Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
- Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
- После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
- Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
- Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
Неизвестный репортер, не пожелавший назваться, отсканировал буклет на модель и разместил фотокадры со стоянки дилера. Рестайлинг коснулся.
5990 р.
Комплект ТО LC 150 Diesel 3,0
3650 р.
Комплект ТО Camry V50
Комплет ТО Corolla E150
3200 р.
Комплет ТО для любой Toyota
Таблица применения оригинальных жидкостей
Наши специалисты сделали удобную таблицу применения оригинальных жидкостей в узлах автомобиля Тойота, опираясь на данные официального диллерского центра.
Наименование узла автомобиля | Фотография | Необходимый объем, л | Примечание | ||||||||||||
АКПП (автоматическая коробка передач) | |||||||||||||||
МКПП (механическая коробка передач) | |||||||||||||||
CVT (вариатор) | |||||||||||||||
Задний дифференциал | см.Вашу модель | ||||||||||||||
Передний дифференциал | см. Вашу модель | ||||||||||||||
Раздаточная коробка переключения передач | до 3 л. | ||||||||||||||
Радиатор охлаждения двигателя (Антифриз) | |||||||||||||||
Тормозна система | 1л | ||||||||||||||
Гидроусилитель руля (ГУР) | 0,5 -1,0 л. | ||||||||||||||
Обслуживание суппортов (смазка сюппортов) | 25 гр. |
Запчасть | Наличие | Цена | Купить | |
Масло моторное Toyota XS 0W20 (5L) (08880-83265) |
Оригинальные моторные масла Тойота XS 0W20 (пять литров) (0888083265)
склад | 3240 руб. | В КОРЗИНУ |
Оригинальные моторные масла Тойота XS 0W20 (один литр) (0888083264)
склад | 720 руб. | В КОРЗИНУ |
Оригинальные моторные масла для дизельных двигателей Тойота 0W30 (5 литров) (0888082871)
склад | 4950 руб. | В КОРЗИНУ |
2 дня (предоплата) |
4260 руб. | В КОРЗИНУ |
Оригинальные моторные масла для дизельных двигателей Тойота 0W30 (1 литр) (0888082870)
склад | 930 руб. | В КОРЗИНУ |
Оригинальные моторные масла Тойота SAE 0W30 (пять литров) (0888080365)
склад | 3420 руб. | В КОРЗИНУ |
Оригинальные моторные масла Тойота SAE 0W30 (один литр) (0888080366)
склад | 750 руб. | В КОРЗИНУ |
Оригинальные моторные масла для дизельных двигателей Тойота 5W30 (5 литров) (0888083389)
склад | 3450 руб. | В КОРЗИНУ |
Оригинальные моторные масла для дизельных двигателей Тойота 5W30 (1 литр) (0888083388)
склад | 780 руб. | В КОРЗИНУ |
Оригинальные моторные масла Тойота 5W30 (5 литров) (0888080845)
офис | 2580 руб. | В КОРЗИНУ |
Оригинальные моторные масла Тойота 5W30 (1 литр) (0888080846)
офис | 570 руб. | В КОРЗИНУ |
склад | 600 руб. | В КОРЗИНУ |
Оригинальное масло Toyota 5w30, 5w40, 0w20, 0w30 соответствует ряду строжайших требований, среди которых не только внутренние требования компании Toyota к эксплуатационным характеристикам, но и стандарты Американского института нефти (API) и Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA). Моторное масло Toyota обладает исключительными вязкостно-температурными характеристиками, подходит для всех типов двигателей (бензин, дизель), помогает содержать в чистоте все детали и узлы, обеспечивает максимальный уровень мощности двигателя и ресурс его работы.
Регулярная проверка уровня моторного масла и его состояния – один из надежных способов значительно продлить срок работы двигателя. Если оно правильно и вовремя заливается в двигатель, он работает дольше и лучше, реже ломается, требует гораздо меньшего сервисного обслуживания.
В зависимости от происхождения масла и химического состава присадок различают его следующие виды:
– минеральные, которые создаются из естественных углеводородов (из нефти):
– синтетика (искусственно синтезированные);
– полусинтетические, которые являются смесью минерального и синтетического масел.
Оригинальное масло Тойота дизель /бензин различается также по степени вязкости и разделяется по видам вязкости на три типа – зимнее, летнее и всесезонное. Учитывая температурные режимы нашей страны, применять в двигателях можно только всесезонные масла. Если вы не уверены, что заливать в двигатель вашей Тойоты, мы рекомендуем ориентироваться в первую очередь на масло, рекомендуемое самой компанией Toyota. Для долива в коробку автомат, в двс, в редуктор или в раздатку нужно использовать то же самое масло, которое уже используется в вашем автомобиле.
В завершение мы хотим сказать, что стараемся держать цены на моторное масло Тойота и другие жидкости на самом низком уровне, поэтому купить их в нашем интернет-магазине достаточно выгодно. В продаже только моторное масло Тойота оригинал.
Масло в мост с LSD
#1 КВН
#2 AnM
#3 КВН
Если к Кастролу вдруг случилась аллергия . можно предложить аналогичные по вязкости масла от Мобил и ЛиквиМоли.
#4 suvorovka
#5 diadya-fedor
Ликви моли около 1000 руб. литр, залил кастрол. А почему ты не хочешь кастрол, в чём дело?Кстати подскажите пожалуйста, у меня на Трупере LSD стоит, так думаю, но специально вывешивал, не работает, одно крутится, а другое нет, стал смотреть масла, было залито не LS, купил кастрол 90 LS, вчера поменял, опять не блокируется, в чем проблема.P.S. На мосту шильдик, написано: GL-5 GEAR LUBRICANT FOR LSD OR WITH LSD ADDITIVE. Это самоблок или нет.
#6 КВН
Ликви моли около 1000 руб. литр, залил кастрол. А почему ты не хочешь кастрол, в чём дело?Кстати подскажите пожалуйста, у меня на Трупере LSD стоит, так думаю, но специально вывешивал, не работает, одно крутится, а другое нет, стал смотреть масла, было залито не LS, купил кастрол 90 LS, вчера поменял, опять не блокируется, в чем проблема.P.S. На мосту шильдик, написано: GL-5 GEAR LUBRICANT FOR LSD OR WITH LSD ADDITIVE. Это самоблок или нет.
#7 negrupo
LM – 1150 руб/л, а Castrol SAF-X уже не пишут официально что оно предназначено для редукторов с LSD, а SAF-JX кастрол в каталоге своей продукции уже не указывает. Да и унас так стремно этикетки на канистры Castrol наклеены (как раньше на паленую водку), что кастрол брать неохота (хотя в передок залью Castrol SAF-X 75W-140). Потому что заливать лучше синтетику!
#8 Дядя Ася
LM – 1150 руб/л, а Castrol SAF-X уже не пишут официально что оно предназначено для редукторов с LSD, а SAF-JX кастрол в каталоге своей продукции уже не указывает. Да и унас так стремно этикетки на канистры Castrol наклеены (как раньше на паленую водку), что кастрол брать неохота (хотя в передок залью Castrol SAF-X 75W-140). Потому что заливать лучше синтетику!
#9 Alex_Snow
#10 AnM
. в обоих мостах SAF-X, как бы все возмущённо не трындели, что это неэффективное расходование средств ).
#11 КВН
Старый SAF-X был без присадок, новый SAF-X – это старый SAF-XJ. Пока LSD было – лил его туда и оно себя замечательно чувствовало (сейчас стоит AussieLocker, всё равно в обоих мостах SAF-X, как бы все возмущённо не трындели, что это неэффективное расходование средств ).
#12 AnM
Насчет знака равенства между SAF-X и SAF-XJ .
#13 lunahodoff
#14 Дядя Ася
А ихто трындит то?! Давай его сюды!! Мы его обратно перетрындим!!Или основной трындеж идет на тему типо “а надо ли ваще75w140”? . допускаю, что может быть кому-то и не надо.Но уж если все-таки решил, что w140 тебе надо – так Кастрол в этом случае дает весьма съедобную цену и отличное качество. имхо.
#15 AnM
Ну основной вопрос был чем меня Мобил W90 .
#16 lunahodoff
#17 Гость_LesoPatam_*
а Вы, случаем, не имеете ПРАКТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Mobil sint-LSD ?а то я раньше SHC-LS юзал и всем советовал (в серой банке),потом его сняли с пр-ва и заменили на Mobil Delvac (в черной банке)и вот, не проехал я на нем и тридцатника, как вижу в гамазине в/указаный Mobil sint-LSD (банка снова серая) это новье какое-то?
#18 lunahodoff
Да, похоже на то. Тут картинки нет, но я его купил – банка серая, про LSD действительно написано. https://www.safary.ru. asp?tovar=6960Ребрендинг, мля.
#19 КВН
Тема = бойан . вот такой :|/////|:Раньше Кастрол выпускал маслы SAF-X и SAF-XJ .. и эти продукты были разными .. SAF-X – для мостов БЕЗ ЛСД и SAF-XJ – для мостов С ЛСД. На банках были соответствующие надписи и этикетки.С определенного момента Кастрол стал делать одно .. единственное и универсальное масло SAF-X .. для ВСЕХ мостов независимо от наличия/отсутствия ЛСД. Этикетка на баке стала другая и + надпись соответствующая про универсальность масла.По-этому .. если есть желание посравнивать SAF-X и SAF-XJ, то обязательно надо оговаривать – про масло какого “поколения” идет речь. Ессно в магазинах на полках можно встретить и “старые” и “новые” образцы. Надо просто не полениться внимательно почитать этикетку.
#20 Гость_LesoPatam_*
сенкс, я не про вн.видочень интересно, если его кто-нибудь обкатал. хотя-б тыс 5. этикетку читал