Масло в задний мост тойота хайлюкс
Замена масла Тойота Хайлюкс
Toyota Hilu на текущий момент имеет целых 7 поколений, последнее из которых появилось в 2004 и производится до сегодня. Не обязательно посещать дорогие салоны обслуживания двигателей. Можно выполнять небольшие работы по обслуживанию своими руками. Все что может понадобиться это минимальный набор инструментов, новые масла, фильтра, тряпки и емкость для слива отработки. Не забывайте о плановой замене масла каждые 10 000 км. Чем чаще вы проводите обслуживание двигателя, тем больше увеличивается срок эксплуатации автомобиля в целом.
Сколько и какое масло лить
Дизельные двигатели хорошо работают на оригинальном моторном масле (которое имеет артикул 0888080375) Toyota 5W-40. Полная замена потребует примерно до 7-ми литров.
Периодичность замены составляет каждые 10 000 км пробега.
Подходящие масла к двигателю:
Заправочные объемы у дизельных агрегатов:
2.5 дизель (2KD-FTV) — 6,9 л масла;
3.0 дизель 1KD-FTV — 6,9 л;
Бензиновые моторы 2.7 2TR-FE — 5,8 л;
Кроме самого масла, одновременно меняются и фильтры очистки — масляный, салонный и воздушный.
Меняем масло на Хайлюкс
- Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
- Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
- Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
- Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
- Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
- После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.

- Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.

- Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.

- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
Неизвестный репортер, не пожелавший назваться, отсканировал буклет на модель и разместил фотокадры со стоянки дилера. Рестайлинг коснулся.
5990 р.
Комплект ТО LC 150 Diesel 3,0
![]()
3650 р.
Комплект ТО Camry V50
![]()
Комплет ТО Corolla E150
![]()
3200 р.
Комплет ТО для любой Toyota
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Таблица применения оригинальных жидкостей
Наши специалисты сделали удобную таблицу применения оригинальных жидкостей в узлах автомобиля Тойота, опираясь на данные официального диллерского центра.
| Наименование узла автомобиля | Фотография | Необходимый объем, л | Примечание | ||||||||||||
| АКПП (автоматическая коробка передач) | |||||||||||||||
| МКПП (механическая коробка передач) | |||||||||||||||
| CVT (вариатор) | |||||||||||||||
| Задний дифференциал | см.Вашу модель | ||||||||||||||
| Передний дифференциал | см. Вашу модель | ||||||||||||||
| Раздаточная коробка переключения передач | до 3 л. | ||||||||||||||
| Радиатор охлаждения двигателя (Антифриз) | |||||||||||||||
| Тормозна система | 1л | ||||||||||||||
| Гидроусилитель руля (ГУР) | 0,5 -1,0 л. | ||||||||||||||
| Обслуживание суппортов (смазка сюппортов) | 25 гр. | ||||||||||||||
| Запчасть | Наличие | Цена | Купить | |
| Масло моторное Toyota XS 0W20 (5L) (08880-83265) | ||||
Оригинальные моторные масла Тойота XS 0W20 (пять литров) (0888083265)
| склад | 3240 руб. | В КОРЗИНУ |
Оригинальные моторные масла Тойота XS 0W20 (один литр) (0888083264)
| склад | 720 руб. | В КОРЗИНУ |
Оригинальные моторные масла для дизельных двигателей Тойота 0W30 (5 литров) (0888082871)
| склад | 4950 руб. | В КОРЗИНУ |
| 2 дня (предоплата) |
4260 руб. | В КОРЗИНУ |
Оригинальные моторные масла для дизельных двигателей Тойота 0W30 (1 литр) (0888082870)
| склад | 930 руб. | В КОРЗИНУ |
Оригинальные моторные масла Тойота SAE 0W30 (пять литров) (0888080365)
| склад | 3420 руб. | В КОРЗИНУ |
Оригинальные моторные масла Тойота SAE 0W30 (один литр) (0888080366)
| склад | 750 руб. | В КОРЗИНУ |
Оригинальные моторные масла для дизельных двигателей Тойота 5W30 (5 литров) (0888083389)
| склад | 3450 руб. | В КОРЗИНУ |
Оригинальные моторные масла для дизельных двигателей Тойота 5W30 (1 литр) (0888083388)
| склад | 780 руб. | В КОРЗИНУ |
Оригинальные моторные масла Тойота 5W30 (5 литров) (0888080845)
| офис | 2580 руб. | В КОРЗИНУ |
Оригинальные моторные масла Тойота 5W30 (1 литр) (0888080846)
| офис | 570 руб. | В КОРЗИНУ |
| склад | 600 руб. | В КОРЗИНУ |
Оригинальное масло Toyota 5w30, 5w40, 0w20, 0w30 соответствует ряду строжайших требований, среди которых не только внутренние требования компании Toyota к эксплуатационным характеристикам, но и стандарты Американского института нефти (API) и Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA). Моторное масло Toyota обладает исключительными вязкостно-температурными характеристиками, подходит для всех типов двигателей (бензин, дизель), помогает содержать в чистоте все детали и узлы, обеспечивает максимальный уровень мощности двигателя и ресурс его работы.
Регулярная проверка уровня моторного масла и его состояния – один из надежных способов значительно продлить срок работы двигателя. Если оно правильно и вовремя заливается в двигатель, он работает дольше и лучше, реже ломается, требует гораздо меньшего сервисного обслуживания.
В зависимости от происхождения масла и химического состава присадок различают его следующие виды:
– минеральные, которые создаются из естественных углеводородов (из нефти):
– синтетика (искусственно синтезированные);
– полусинтетические, которые являются смесью минерального и синтетического масел.
Оригинальное масло Тойота дизель /бензин различается также по степени вязкости и разделяется по видам вязкости на три типа – зимнее, летнее и всесезонное. Учитывая температурные режимы нашей страны, применять в двигателях можно только всесезонные масла. Если вы не уверены, что заливать в двигатель вашей Тойоты, мы рекомендуем ориентироваться в первую очередь на масло, рекомендуемое самой компанией Toyota. Для долива в коробку автомат, в двс, в редуктор или в раздатку нужно использовать то же самое масло, которое уже используется в вашем автомобиле.
В завершение мы хотим сказать, что стараемся держать цены на моторное масло Тойота и другие жидкости на самом низком уровне, поэтому купить их в нашем интернет-магазине достаточно выгодно. В продаже только моторное масло Тойота оригинал.
Масло в мост с LSD
#1 КВН
#2 AnM
#3 КВН
Если к Кастролу вдруг случилась аллергия . можно предложить аналогичные по вязкости масла от Мобил и ЛиквиМоли.
#4 suvorovka
#5 diadya-fedor
Ликви моли около 1000 руб. литр, залил кастрол. А почему ты не хочешь кастрол, в чём дело?Кстати подскажите пожалуйста, у меня на Трупере LSD стоит, так думаю, но специально вывешивал, не работает, одно крутится, а другое нет, стал смотреть масла, было залито не LS, купил кастрол 90 LS, вчера поменял, опять не блокируется, в чем проблема.P.S. На мосту шильдик, написано: GL-5 GEAR LUBRICANT FOR LSD OR WITH LSD ADDITIVE. Это самоблок или нет.
#6 КВН
Ликви моли около 1000 руб. литр, залил кастрол. А почему ты не хочешь кастрол, в чём дело?Кстати подскажите пожалуйста, у меня на Трупере LSD стоит, так думаю, но специально вывешивал, не работает, одно крутится, а другое нет, стал смотреть масла, было залито не LS, купил кастрол 90 LS, вчера поменял, опять не блокируется, в чем проблема.P.S. На мосту шильдик, написано: GL-5 GEAR LUBRICANT FOR LSD OR WITH LSD ADDITIVE. Это самоблок или нет.
#7 negrupo
LM – 1150 руб/л, а Castrol SAF-X уже не пишут официально что оно предназначено для редукторов с LSD, а SAF-JX кастрол в каталоге своей продукции уже не указывает. Да и унас так стремно этикетки на канистры Castrol наклеены (как раньше на паленую водку), что кастрол брать неохота (хотя в передок залью Castrol SAF-X 75W-140). Потому что заливать лучше синтетику!
#8 Дядя Ася
LM – 1150 руб/л, а Castrol SAF-X уже не пишут официально что оно предназначено для редукторов с LSD, а SAF-JX кастрол в каталоге своей продукции уже не указывает. Да и унас так стремно этикетки на канистры Castrol наклеены (как раньше на паленую водку), что кастрол брать неохота (хотя в передок залью Castrol SAF-X 75W-140). Потому что заливать лучше синтетику!
#9 Alex_Snow
#10 AnM
. в обоих мостах SAF-X, как бы все возмущённо не трындели, что это неэффективное расходование средств ).
#11 КВН
Старый SAF-X был без присадок, новый SAF-X – это старый SAF-XJ. Пока LSD было – лил его туда и оно себя замечательно чувствовало (сейчас стоит AussieLocker, всё равно в обоих мостах SAF-X, как бы все возмущённо не трындели, что это неэффективное расходование средств ).
#12 AnM
Насчет знака равенства между SAF-X и SAF-XJ .
#13 lunahodoff
#14 Дядя Ася
А ихто трындит то?! Давай его сюды!! Мы его обратно перетрындим!!Или основной трындеж идет на тему типо “а надо ли ваще75w140”? . допускаю, что может быть кому-то и не надо.Но уж если все-таки решил, что w140 тебе надо – так Кастрол в этом случае дает весьма съедобную цену и отличное качество. имхо.
#15 AnM
Ну основной вопрос был чем меня Мобил W90 .
#16 lunahodoff
#17 Гость_LesoPatam_*
а Вы, случаем, не имеете ПРАКТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Mobil sint-LSD ?а то я раньше SHC-LS юзал и всем советовал (в серой банке),потом его сняли с пр-ва и заменили на Mobil Delvac (в черной банке)и вот, не проехал я на нем и тридцатника, как вижу в гамазине в/указаный Mobil sint-LSD (банка снова серая) это новье какое-то?
#18 lunahodoff
Да, похоже на то. Тут картинки нет, но я его купил – банка серая, про LSD действительно написано. https://www.safary.ru. asp?tovar=6960Ребрендинг, мля.
#19 КВН
Тема = бойан . вот такой :|/////|:Раньше Кастрол выпускал маслы SAF-X и SAF-XJ .. и эти продукты были разными .. SAF-X – для мостов БЕЗ ЛСД и SAF-XJ – для мостов С ЛСД. На банках были соответствующие надписи и этикетки.С определенного момента Кастрол стал делать одно .. единственное и универсальное масло SAF-X .. для ВСЕХ мостов независимо от наличия/отсутствия ЛСД. Этикетка на баке стала другая и + надпись соответствующая про универсальность масла.По-этому .. если есть желание посравнивать SAF-X и SAF-XJ, то обязательно надо оговаривать – про масло какого “поколения” идет речь. Ессно в магазинах на полках можно встретить и “старые” и “новые” образцы. Надо просто не полениться внимательно почитать этикетку.
#20 Гость_LesoPatam_*
сенкс, я не про вн.видочень интересно, если его кто-нибудь обкатал. хотя-б тыс 5. этикетку читал



