Hyundai i30 какое масло лить в двигатель
Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
Главная страница » Выбор масла по марке авто » Выбор масла для заливки в двигатели Hyundai
Выбор масла для заливки в двигатели Hyundai
Корейские автомобили пользуются большой популярностью на отечественном рынке. Во-первых, это связано с тем, что автомобили Hyundai собираются в России. Во-вторых, они считаются лучшими в плане соотношения между качеством и ценой.
В России наиболее популярными марками являются Хендай Солярис и Элантра. Новые модели производятся на петербуржском заводе. Качество исполнения можно смело назвать идеальным.
Но не все владельцы корейского авто знают, как грамотно подобрать масло для его двигателя. В качестве оптимального варианта, рекомендованного производителем, необходимо использовать фирменную жидкость Hyundai.
Однако помимо заводского, в различные модели ТС можно заливать смазочные продукты, идентичные по составу и классу вязкости. Моторные масла на Хендай рекомендуется подбирать согласно климатическим условиям того или иного региона, а также типу системы ДВС.
Ассортимент масел для двигателей Хюндай
Безусловно, производитель рекомендует свои фирменные масла, но по отзывам владельцев и специалистов СТО, пожалуй, одни из лучших по соотношению цена/качество – масла бренда POLYMERIUM.
В двигатели Хендай подходят Полимериум XPRO1 5W-30, и Полимериум XPRO1 5W-40. Оба варианта масел показывают себя отлично в широком диапазоне температур.
Для очень низких температур Сибири подойдет XPRO1 0W-40 SN. Если почитать отзывы о Полимериум, то становится понятно, что оно идеально подходит для корейских автомобилей.
Для автомобилей Hyundai премиального класса, завод-изготовитель выпускает две разновидности смазок:
Xteer Top 5w30, 5w40
Разработаны на базе синтезированных веществ с использованием полиальфаолефинов (ПАО). Предназначены для многоклапанных, турбированных и атмосферных ДВС, работающих на дизельном или бензиновом топливе.
Смазка оптимизирована под моторы, функционирующие на сжиженном газе. Классы вязкости 5w30 – 165, 5w40 – 171. Эти параметры означают, что масло сохраняет характеристики и свойства даже при изменении температурных значений.
Застывает при -35°C. Содержание щелочи – 8,0 мг KOH, а кислот – 1,2 мг KOH. Может использоваться в зимних условиях с применением российского топлива.
По классификации API относится к группе SN/CF. По европейской стандартизации ACEA классифицируются по категории A3/B3/B4, C3.
Top Prime 5w30, 5w40
Имеет одинаковые характеристики с маслом Top Xteer. Выполнено на базе синтезированных веществ, с применением того же пакета добавок. Отличается лишь тем, что помимо автомобилей Хендай, смазка рекомендована производителями BMW, Mercedes, VW, Рено, Порше, Форд.
Корейцы также выпускают линейку фирменных масел Gasoline для Hyundai:
Газолин Ультра Протекшн 5w30, 5w40, 10w40
Синтетика для агрегатов Хендай на бензине, независимо от типа и условия вождения. Масла соответствуют классификациям API и относятся к группе SN, а также ILSAC и уровню GF5.
Gasoline G700 20w50, 5w40, 5w30
Разработаны на основе синтезированных веществ с технологией гидрокрекинга. Имеют небольшой класс вязкости 5w40 – 168, 5w30 – 155. При этом сильно разнятся температуры застывания автомасел: у 5w40 это -33°C, у 5w30 – -48°C.
Несмотря на то, что вязкость равна 5w, двигатель может завестись даже при -30°C. Показатели щелочного и кислотного числа практически не отличаются, 7,7 мг KOH и 1,3 мг KOH. Моторные смазки могут использоваться для турбированных и атмосферных моторов, установленных на авто Хендай. Соответствуют классификациям по API SN и GF5 по ILSAC.
В линейке смазочной продукции от корейского изготовителя присутствуют и масла для моторов на дизельном топливе:
Diesel Ultra 5w30
Синтетика с низким уровнем содержания SAPS. Используется для силовых агрегатов, соответствующих допускам C3 и ACEA по группе A3/B3/B4 с установленными фильтрами DPF.
По стандартизации API масла соответствуют группе CF/SN, что говорит об их применении для бензиновых агрегатов. Помимо автомобилей Хендай, могут использоваться для Рено, БМВ и Мерседес.
Diesel Ultra C3 5w30
Продукт с идентичными свойствами и характеристиками. По составу не отличается от масла Ультра с вязкостью 5w30. Единственная разница состоит в уменьшенном количестве содержания зольности, серы и фосфора.
Масла для разных моделей Hyundai
Хендай Элантра
При выборе масла в двигатель Hyundai Elantra производитель рекомендует учитывать температурные условия его эксплуатации. Если речь идет о северных регионах, то лучше использовать составы с низкотемпературным индексом вязкости 5w.
Как правило, в системы ДВС, установленные на Хендай Элантра J3, заливают синтетику с индексом вязкости 5w20, 5w30.
Можно использовать оригинал Hyundai либо Premium Gasoline с вязкостью 5w30, или альтернативные составы от производителей:
- G4FC 1.6 – 3,3 литра;
- G4KD 2.0 – 4,1 литра. Для версий, начиная с 2012 года 5,8 литров.
Интервал замены составляет от 10 до 15 тыс. км пробега.
Моторное масло для Хендай Солярис
Каждый владелец старается максимально продлить эксплуатационный ресурс силового агрегата ТС. Особенно, если речь идет о таких популярных автомобилях в России, как Hyundai Solaris.
Корейский производитель рекомендует использовать оригинальные смазки Хендай 5w30 или Премиум Газолин. Интервал замены – 15 тыс. пробега. В суровых эксплуатационных условиях и с резкими перепадами температур рекомендуется выполнять замены по истечению 10 тыс. км.
Объем заливки составляет около 4-5 литров. Также можно использовать продукты на синтетической основе с индексами вязкости 5w40, 10w40.
В качестве альтернативы рекомендуется заливать:
- Мобил 1;
- Люкс Хит 10w40;
- Кастрол;
- Шелл Хеликс Ультра.
Для моторов Хендай Солярис 2010-2016 года выпуска с объемом 1,4 литра рекомендуется использовать смазки по классу SAE:
- всесезонные 15w40, 5w40, 10w40;
- летние 20w40, 25w40.
По классификации API:
- система ДВС на бензиновом топливе – группа SM;
- тип – синтетика.
Смазка для двигателя с объемом 1,6 на Hyundai Solaris
Для заливки рекомендована синтетика с вязкостью 0w20. Также допустимы к использованию смазки 5w40, 5w30 от производителей:
Интервал замены – 15 тыс. км.
Масло в двигатель Хендай ix 35
Корейская компания выпускает один из самых популярных кроссоверов для российских потребителей Hyundai ix 35. Это модифицированная версиея Tucson. Отличается уникальным дизайном, комфортабельностью, надежностью и управляемостью.
Для движков объемом 2,0 на бензиновом топливе рекомендуется использовать масло с индексом вязкости 5w30. Замена – через 15 тыс. км пробега. Оптимально лить фирменное масло Hyundai из серии Gasoline или Xteer Top. В качестве альтернативы заливают Шелл Хеликс Ультра. Объем заливки составляет 4,1 литра.
На первом техобслуживании рекомендуется выполнять замену по достижению 10 тыс. км пробега. В системы ДВС, выпускаемые до 2013 года, заливают 6 литров.
Что касается турбодизельных моторов, установленных на Хендай ix 35, то для них актуальны масла с индексом вязкости 5w40 или 0w40. Производитель рекомендует фирменную смазку или аналоги от производителей Мобил 1 и Шелл Хеликс Ультра. Периодичность замены – 15 тыс. км пробега.
Масло для бензинового двигателя Хендай Санта Фе
Для силовых агрегатов объемом 2,4 G4KE, выпускаемых с 2012 по 2015 год, рекомендуется использовать масло с характеристиками:
- API – группа SM;
- ILSAC – уровень GF4;
- ACEA – категория A5;
- индексы вязкости по SAE 20w50, 5w40, 10w40, 5w30, 10w30, 15w40.
Производитель рекомендует заливать фирменную жидкость Газолин или Хендай. Кроме того, хорошо себя показали:
- Шелл Хеликс Ультра;
- Лукойл Генезис;
- Газпромнефть Премиум;
- Ликви Моли.
Замена выполняется через 10-15 тыс. км.
Моторное масло для Hyundai Accent
Кореец Хендай Акцент считался одним из самых востребованных в середине 2000-х годов. Пользуется спросом у новичков и опытных владельцев. Авто раскупали в таких масштабах, что вторичный рынок переполнен этими моделями.
В силовые агрегаты Accent заливают синтетическую жидкость с индексом вязкости 5w40, 5w30. Наиболее востребованные масла для системы ДВС:
- Shell Helix;
- Valvoline 5w30;
- Lukoil Genesis;
- Liqui Moly;
- Mobil 1 5w30.
- G4EH/A 1.3 – 3,3 литра;
- G4FK – 3,3 литра;
- G4ED –3,3 литра.
Периодичность замены автомасла – 10-15 тыс. пробега.
Hyundai Getz
Компактный автомобиль Хендай Гетц пользуется спросом у российских автолюбителей на вторичном рынке, благодаря экономичному потреблению топлива и технической оснащенностью.
Для систем ДВС, выпускавшихся с 2002 по 2011 года, рекомендованы масла:
- всесезонные с индексом вязкости 5w40, 10w40;
- летние 25w40, 25w30, 20w30;
- тип – минералка, полусинтетика.
В качестве оптимального варианта подойдут масла от производителей:
Масла для системы ДВС на Хендай Туссан
В силовые агрегаты Hyundai Tucson рекомендуется заливать синтетику с индексом вязкости 5w40, 5w30.
Объем заливки – до 5 литров. Интервал замены – до 10-15 тыс. км пробега.
Официальный сайт Polymerium, где можно купить это масло.
Какое масло заливать в двигатель Hyundai i30
Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:
- на дизельном топливе
- на бензине
- с катализатором или сажевым фильтром
- с турбонаддувом.
Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!
Самый простой способ определить, какое масло заливать в двигатель обратиться к рекомендациям от производителя вашего авто. Для этого достаточно отправить запрос дилеру с указанием VIN автомобиля или спросить у автомеханика сервиса «Крутящий Момент».
КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.
Спецификация по API:
СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;
CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;
СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;
CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;
CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.
Спецификация по ACEA:
В1-96 – для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;
B2-96 – для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);
B3-96 – для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);
Е1-96 – для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);
ЕЗ-96 – для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).
Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.
Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.
Вопросы специалистам автосервиса “Крутящий Момент”
После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?
«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»
Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?
« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»
Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?
«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»
КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ
Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.
КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ
Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.
Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.
КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ
Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.
Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:
0w-30 – для спокойной городской езды
0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора
0w-50 – для экстремального вождения.
КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.
Есть несколько общих советов по выбору масла для старого мотора:
- Не следует применять энергосберегающие масла. Большинство старых ДВС просто не приспособлены к работе с таким смазочным составом.
- Не стоит переходить на минеральное масло просто потому, что двигатель всё равно с износом.
- Выбирая масло, следует убедиться, что оно соответствует допускам, и его свойства выше, чем минимально допустимые.
- Не рекомендуется применять смазку с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг.
- В тёплых регионах можно приобрести масло с повышенным коэффициентом вязкости, однако, для холодных областей такой совет не подойдёт здесь лучше залить более «жидкое» масло, чтобы обеспечить лёгкий пуск ДВС в морозы.
ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ВЫБОРУ МАСЛА ДЛЯ ДВС Hyundai i30
Замена масла в двигателе Hyundai i30 Фото инструкция как поменять масло в двигателе Hyundai i30
Замена масла в двигателе hyundai I30
Большинство автолюбителей достаточно хорошо осведомлены, что замена масла hyundai I30, периоды, которые рекомендованы в сервисной книге, не всегда отражают действительность. Основным и решающий фактором, влияющим на принятие решения в пользу смены масла, является тот факт, каковы условия эксплуатации транспортного средства. На нее влияют:
- Состояние дорожного покрытия российских дорог;
- Погодные условия: пониженные и повышенные температуры;
- Каждодневные нагрузки на автомобиль;
Безусловно, следует отметить, что для нашей страны необходимо выбирать те модели машин, которые наиболее подходят под наши дороги. Чаще всего автомобили, собранные для западных дорог, для наших – не подходят, а если быть точнее, подвержены более частому возникновению неполадок и, как следствие, их ремонту.
Замена масла двигателя Хендай I30 возможна в редких случаях при условии если Вы используете качественное масло хорошего производителя. Для определения интервала, по истечению которого необходимо ее производить, следует соблюсти следующие простые правила: ознакомиться с сервисной книгой, и сопоставить их с реальными условиями эксплуатации Вашего автомобиля.
Сделать предположительные выводы, и обратиться к мастерам в профессиональный автосервис. Мы не советует Вам менять масло реже одного раза в год. Будь то замена масла в акпп или замена масла в мкпп hyundai I30, Вам непременно потребуется помощь специалиста. Особенно она окажется нужной, при работе с заменой масла в акпп.
Замена топливного фильтра hyundai I30 должна производится вовремя, со строгим соблюдением инструкции по эксплуатации транспортного средства, данной заводом-изготовителем. Топливный фильтр обеспечивает нормальную работу двигателя, играя одну из важнейших ролей.
Замена салонного фильтра Хендай I30, иначе говоря, замена воздушного фильтра салона hyundai I30 в свою очередь должна осуществляться по достижению 10 000 км, или несколько раз в год. Помните, чем чаще Вы производите замену данного фильтра, тем чище воздух в Вашей машине, благодаря чему в ней не успевают скапливаться бактерии.
Когда менять и какой объём масла необходимо лить в Hyundai i30
Согласно инструкции, график нормального обслуживания автомобиля отличается, в зависимости от региона эксплуатации автомобиля.
Для стран Европы замена масла осуществляется через 20000 км или 12 месяцев. В случае, если мотор эксплуатировался на не рекомендованном машинном масле, то километраж для замены сокращается до 15000 км (двигатель MPI) и до 10000 км на агрегатах GDI.
Проверка уровня масла в двигателе, а также на отсутствие утечек, осуществляется через каждые 500 км или перед продолжительной поездкой.
В российских условиях эксплуатации, срок для прохождения ТО по замене масла составит 10000 км или 12 месяцев. Исключение составит бензиновый двигатель MPI, на нём замена масла происходит каждые 15000 км.
В особенных или/и в тяжёлых условиях эксплуатации срок для прохождения ТО сокращается вдвое. Следовательно, на бензиновых двигателях MPI и дизельных CRDI он составит 7500 км или 6 мес., для бензиновых GDI 5000 км или 6 мес.
Объём заправляемого масла как бензиновые и дизельные двигатели (1,6 л; 1,4 л) составит 3,3 литра, включая масляный фильтр.
При заливании нового моторного масла необходимо лить ту же марку масла, с той же вязкостью и классом качества, которая была использована ранее.
Если информация о машинном масле, использованном ранее в двигателе отсутствует, то необходимо выполнить полную замену масла (с промывкой).
Завод-изготовитель рекомендует заливать смазку:
- для бензиновых двигателей с уровнем качества не ниже стандартов API SJ, SL, SM; ILSAC GF3 или GF4.
- для дизельных агрегатов с DPF фильтром стандарта ACEA C2 или С3, а без DPF фильтра — ACEA B4 или API Service CF-4.
Для стран с умеренным климатом для улучшения экономии топлива, рекомендовано использовать смазки вязкостью SAE 5W-30, 5W-40 или 0W-40.
Масло вязкостью 0W-40 рекомендовано использовать только при отрицательной температуре окружающей среды. При использовании масел 5W-20, 0W-40 в теплую пору года или на автомобилях с большим пробегом, необходимо быть уверенным в хорошем состоянии двигателя и его уплотнителей.
Не допускается превышать уровень смазки «МАХ» на отметке щупа, так как возможны протёки масла через прокладки и сальники ДВС, а также повышается расход масла.
Для бензиновых двигателей: SK «ZIC LD 5W-30», Chevron «KIXX G1 LL», Total «QUARTZ HKS G-310» и «QUARTZ INEO MC3 5W-30», Shell «HELIX ULTRA AH-E 5W-30» и «HELIX ULTRA 5W-40», Fuchs «TITAN SUPERSYN LONG LIFE 5W-30/40».
Для дизельных моторов: SK «ZIC LS 5W-30», Chevron «KIXX D1 5W-30», Total «QUARTZ INEO MC3 5W-30», Shell «HELIX ULTRA AP 5W-30».
Инструменты и материалы
Из инструмента для замены масла понадобиться:
- трещотка с торцевой головкой на «17» и «13»;
- съемник для откручивания фильтра;
- тара для слива масла на менее 4,5 л;
- хозяйственные перчатки;
- тряпки;
- новый фильтр и моторное масло.
Подходящие комплектующие: масло моторное полусинтетическое “Лукойл Люкс 10W-40”, (5л) артикул — 19299. Цена такой канистры около 1080 рублей.
Оригинальный масляный фильтр для двигателя от Hyundai/Kia арт. 2630035504 стоимостью — 220 рублей.
Аналоги: Pmc PBA001 – 110 рублей, Mando MOF4459 – 120 рублей, Filtron OP617 – 150 рублей, MANN-FILTER W81180 — 200 рублей.
Какое масло заливать в Hyundai i20
Современный рынок хетчбеков насыщен предложениями автопроизводителей. Однако корейский бренд Хендай наиболее популярен на территории России. Как следствие, продукция пользуется спросом и на вторичном рынке, что провоцирует вопрос: какое масло заливать в Hyundai i20.
Масло в двигатель
Масло для двигателя Хендай 20 поставляется на конвейер компанией Мобис. Это официальный партнер концерна и во время сервисного обслуживания, дилерские центры заправляют моторы продукцией бренда. Однако после окончания сервисных обязательств, некоторые пользователи предпочитают найти аналог жидкостям по причине малой распространенности или недоступности в отдельных регионах.
Как подобрать аналог
Поиск более распространенной модификации масла выполняется по таким критериям.
Допуски завода
Выбор заменителей осуществляется исходя из типа силовой установки. Машина выходит с конвейера с агрегатами, работающими на бензине или дизеле, что накладывает некие ограничения по допускам.
Бензиновые моторы
Для западной Европы, где горючее отличается высоким качеством и минимальным содержанием серы, компания рекомендует использовать лубриканты категорий:
Однако в СНГ и России добротность продукции местных АЗС вызывает сомнения. Следовательно, для таких условий необходимо применять масла группы API SL/SM.
Дизеля
Солярочные агрегаты менее требовательны к спецификациям. Здесь применимы такие стандарты:
При этом, независимо от разновидности потребляемого горючего, заливать продукты не соответствующие требованиям компании категорически запрещено.
Вязкость
Силовые установки машины Hyundai i20 не отличаются экологическими нормами и не требовательны к густоте лубрикантов. Подбор смеси осуществляется согласно таблице SAE J300 по фактическим температурным показателям окружающей среды. К примеру, для центральных регионов РФ актуальны такие формулы:
Основа
Состоянием на 2019 год существует три группы автомасел.
- Минеральная. Категория практически утратила актуальность и на новых машинах не применяется.
- Полусинтетика. Переходное звено, представленное на рынке как усредненный вариант. Смеси имеют умеренные показатели и цену. К этой машине применимы исключительно после 250000 – 300000 км пробега.
- Синтетика. Заливается с конвейера в автомобиль Хендай i20. Масла выделяются улучшенными показателями защиты двигателя и продолжительным сроком эксплуатации. Также рекомендуются заводом в качестве основного продукта.
Сколько масла заливать в мотор
Модель Ай 20 поставляется на рынок с 6 разными двигателями. Каждая версия выделяется индивидуальным размером картерного отсека. Следовательно, заправочные емкости отличаются:
- 1 CRDi – 4,8 л;
- 2 G4LA – 3,6 л;
- 4 G4FA – 3,3 л;
- 4 CRDi – 5,3 л;
- 6 G4FC – 3,3 л;
- 6 CRDi – 5,3 л.
Как часто менять масло в моторе
Согласно требованиям регламента для европейских стран, замена лубриканта на бензиновом моторе выполняется каждые 15000 км пробега. К дизелям применима цифра 10000 километров. Однако для СНГ и Азии, где условия эксплуатации машины априори считаются тяжелыми, актуально уменьшить межсервисный интервал на 25-30%, что составляет 10000 и 7000 км соответственно. Однако при уверенности в высокой пробе топлива, езде исключительно по магистрали или асфальтным дорогам допускается сохранение эталонных показателей.
Популярные аналоги масел в двигатель Hyundai i20
Такие продукты наиболее востребованы автомобилистами:
- Mazda API SL/CF;
- TOTAL QUARTZ Ineo MC3;
- SHELL Helix HX8/ULTRA;
- ZIC X7;
- MOTUL Eco Energy;
- COMMA X-tech;
- Castrol Magnatec A3/B4.
Масло в коробку Hyundai i20
Масло для коробки передач Хендай Ай 20 также подбирается в зависимости от конструкции механизма.
Для автомата концерн не подразумевает текущую замену жидкости – фирменная смесь залита на весь срок службы. Однако при необходимости требуется масло Mobis ATF SP III или другая жидкость аналогичного стандарта.
Требуемое количество автомасла составляет 7 и 3,5 литра для полной и частичной замены соответственно.
Модель поставляется с двумя КПП, на 5 и 6 скоростей. Робота в стоковых версиях нет.
Для механических коробок переключения передач, межсервисный интервал ограничен отметкой 60000 км пробега. Аналог подбирается из категории API GL-4, при этом изготовитель не имеет принципиального значения. Оптимальная вязкость состава – 75W90, а в качестве основы рекомендуется выбирать полусинтетику.
Емкость картера составляет 2,2 литра.
Видео
Провести замену масла в Hyundai i20 можно своими руками. Автомобиль не отличается сложными агрегатами или особенной конструкцией картеров. Для выполнения работ достаточно иметь стандартный набор ключей и необходимые расходники.