Avto-mpad.ru

Масло в АКПП хонда стрим д17а

Замена масла Хонда Стрим

Honda Stream — автомобиль позиционируется как компактвэн на 5/7 человек от японского гиганта Honda. Модель начала выпускаться с 2000 года и выгодно отличалась от конкурентов за счет своей динамики и стильным дизайном. Автомобиль выпускается на базе Honda Civic и имеет три поколения.

Обслуживание Стрима — необходимое мероприятие которое должно выполняться один раз в год либо через каждые 15 000 км. Под необходимым обслуживанием мы должны понимать полную замену моторного масла и фильтра очистки. Заявленная дистанция может быть снижена вплоть до 10-12 тысяч при условии трудной эксплуатации автомобиля:

  • Плохое дорожное полотно (ямы, камни, грунтовка);
  • Повышенная запыленность трассы;
  • Частое движение в городских пробках и пр.

Какое масло лить и сколько?

Владельцы автомобилей Стрим в основном выбирают класс вязкости 0W-20 (иногда также 5w-30). Это может быть как оригинальное масло Honda 0W-20 (советуют дилеры), так и не оригинальные продукты:

    Mobil 1 Advanced Fuel Economy 4л MOBIL (артикул для поиска 152043) 0W-20

55-60$
Motul Hybrid 0W-20 4л

45-50$
Pro-NRG 4л COMMA PRONRG0W204L 0W-20

40-45$

  • Liqui Moly Special Tec AA 0W-20
  • Обычно количество необходимого масла зависит от комплектации и мощности двигателя, однако для Стримов в любом случаи нужно иметь минимум 5 литров.

    Из отзывов владельцев:

    • Castrol 0W-30 проехал 1000 км, масло на щупе светлое как вроде только залил, очень доволен.
    • Заливал масло из 100 литровой бочки 5W-30 эльф, езжу 3 недели а оно светлое как вроде только залил.

    Инструкция

    1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
    2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
    3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
    4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
    5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
    6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
    7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
    8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

    Видео материалы

    В видео ролике владелец Хонды Стрим меняет моторное масло без посторонней помощи, все наглядно объясняет и рассказывает, рекомендуем к просмотру и вопросов не остаканиться.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Старт продаж в России открывается весной этого года. Подробности о комплектациях и стоимости автомобилей производитель опубликует незадолго до.

    Модель получила индекс 3E-D18 . Высокотехнологичное устройство возможно применять для поиска и спасения

    Обновленные кроссоверы от Honda: Pilot и HR-V.

    Масло трансмиссионное HONDA

    Какое масло выбрать?

    Основным документом при выборе смазочных материалов является инструкция по эксплуатации автомобиля (manual).

    Оригинальное трансмиссионное масло Honda по низким ценам вы можете купить в нашем магазине.

    Приме-

    нимость

    Фото (увеличить кликом)

    Наименование

    цена, руб

    АКПП

    (JAPAN)

    ATF Z1

    ЯПОНИЯ

    08266-99904

    Honda ATF-Z1 – (Japan) Оригинальное трансмиссионное масло HONDA для АКПП высшего класса, разработанная для современных автоматических коробок передач. Обеспечит надежную работу коробки передач и более плавное переключение в разных режимах работы. Так же жидкость обладает отличными антикоррозионными свойствами. АТФ Z1 является более ранним трансмиссионным маслом, но до сих пор поставляется на авторынки всего Мира. Ему на смену пришло Honda ATF DW1, обладающее аналогичными свойствами.

    3850 р.

    АКПП

    (JAPAN)

    ATF DW-1

    ЯПОНИЯ

    08266-99904

    Honda ATF DW-1 – (Japan) Оригинальное трансмиссионное масло HONDA для АКПП высшего класса, разработанная для современных автоматических коробок передач. Обеспечит надежную работу коробки передач и более плавное переключение в разных режимах работы. Так же жидкость обладает отличными антикоррозионными свойствами. АТФ DW-1 является более современным трансмиссионным маслом по сравнению со своим аналогом Honda ATF Z-1.

    Читать еще:  Как слить масло с коробки ВАЗ 2112

    3950 р.

    АКПП

    (EU)

    ATF DW-1

    Honda ATF DW-1 – оригинальное трансмиссионное масло Хонда для автоматической трансмиссии (для АКПП). Является американским аналогом трансмиссионной жидкости ATF Z-1. АТФ Z-1 является более ранним продуктом компании Хонда, затем оно было снято с производства и ему на смену пришел европейский и американский аналог ATF DW-1, обладающий аналогичными свойствами. В автоматических трансмиссиях автомобилей Хонда рекомендуется к использованию только оригинальное масло в АКПП Хонда/Honda. Заводом производителем рекомендовано к замене каждые 40 000 км.

    890 р.

    АКПП

    (USA)

    ATF DW-1

    США

    08200-9008

    Honda ATF DW-1 – оригинальное трансмиссионное масло Хонда для автоматической трансмиссии (для АКПП). Является американским аналогом трансмиссионной жидкости ATF Z-1. АТФ Z-1 является более ранним продуктом компании Хонда, затем оно было снято с производства и ему на смену пришел европейский и американский аналог ATF DW-1, обладающий аналогичными свойствами. В автоматических трансмиссиях автомобилей Хонда рекомендуется к использованию только оригинальное масло в АКПП Хонда/Honda. Заводом производителем рекомендовано к замене каждые 40 000 км.

    790 р.

    Вариатор

    (JAPAN)

    CVT

    08260-99904

    Honda HMMF Ultra – (Made in Japan) Гидравлическая жидкость, разработана для применения в автоматических коробках бесступенчатого переключения передач (в вариаторах) автомобилей Honda. Жидкость обеспечивает надежную работу механизмов, препятствует быстрому износу цепочки вариатора. Рекомендовано к замене каждые 40 000 км.

    3550 р.

    (USA)

    ATF Variable

    СШA

    08200-9006

    Honda variable, 1л – (USA) Гидравлическая жидкость, разработана для применения в бесступенчатых автоматических коробках передач (вариаторах) автомобилей Хонда. Жидкость обеспечивает надежную и долговременную работу автоматической трансмиссии в различных режимах эксплуатации в широком диапазоне температур. Защищает механизм от износа и коррозии. Рекомендовано к замене каждые 40 000 км.

    790 р.

    МКПП

    (USA)

    MT

    США

    08798-9016

    Honda MTF (USA) – трансмиссионное масло высшего качества, разработано для механических коробок переключения передач автомобилей Honda. Обеспечивает надежную работу трансмиссии в разных условиях. Обладает схожими свойствами и допусками с европейскими аналогами, поэтому ничем не уступает по качеству альтернативной продукции Хонда. Рекомендовано к замене каждые 40 000 км.

    630 р.

    Дифференциал

    (USA)

    DPF II

    США

    08200-9007

    Honda Dual Pump Fluid DPF-II – оригинальное трансмиссионное минеральное масло Хонда для дифференциалов. Используется на американском рынке, а следовательно применимо к автомобилям Honda Acura американского производства. Разработано специально для автомобилей Honda с DPS (dual pump system) (Dual Pump System- система из двух последовательно соединенных масляных насосов роторного типа, подключаемый задний мост) для использования этой жидкости в помпе заднего дифференциала. При передаче усилия на многодисковое сцепление от насоса происходит подключение интеллектуального заднего привода автомобиля Honda в момент пробуксовки. Имеет отличные смазывающие коэффициенты при низких и высоких температура.

    890 р.

    Дифференциал

    (Europa)

    DPS-F

    Europa

    0829399902HE

    Honda Differential Oil DPS-F – Оригинальное масло Хонда для использования в дифференциалах и редукторах. Обладает повышенными коэффициентами скольжения, что позволяет дифференциалам работать при высоких нагрузках и сократить истираемость материала. Рекомендовано к использованию заводом Honda Motor Co в автомобилях Хонда. Имеет американский аналог с схожими свойствами, однако, остается предпочитаемым к использованию в официальных сервисных центрах.

    1280 р.

    Диф-ал, раздатка

    ЕВРОПА

    08200-9003

    трансмиссионное масло Хонда ВТМ-4 разработано специально для автомобилей Хонда с постоянным полным приводом, либо подключаемым задним приводом. Используется в заднем мосту автомобилей Хонда Pilot CrossTour Acura MDR RDX. Минеральное европейское масло Хонда, является оригинальным трансмиссионным маслом фирмы Хонда. Также, применимо для использования в раздаточной коробке автомобилей Хонда и в задний редуктор Хонда (в задний мост Хонда). В настоящий момент используется официальными сервисными центрами.

    2730 р.

    Специалисты нашего сервиса и отдела запчастей, рекомендуют использовать только оригинальные смазочные жидкости в таких узлах, как автоматическая коробка передач и дифференциал.

    В этом разделе мы можете ознакомиться и купить оригинальное масло Хонда/Honda, оригинальный антифриз Хонда/Honda, оригинальную тормозную жидкость Хонда/Honda, оригинальную масло в коробку(трансмиссионное масло) Хонда/Honda по лучшим ценам.

    Замена масла в акпп хонда стрим

    Замена масла и фильтра АКПП — бортжурнал Honda Stream 2007 года на DRIVE2

    Приветствую Вас)Пришло время замены масла в АКПП. А так как внешний фильтр не менялся с рождения авто, решил его тоже заменить.Итак, нам понадобится:1) Воронка с удленителем

    Воронка с уделенителем

    2) масло для АКПП АТF-Z1 Ultra 4 литра3) фильтр АКПП 25430-PLR-003 и уплотнительная шайба для сливной пробки 90471-PX4-0004) головка на 5.5 (или крестовая отвертка) и 105) Трещетка размером 3/8 для откручивания сливной пробки (отверстие квадрат)6) Пассатижи7) Тряпки8) Емкость для слива масла9) Минимум 3 пустых прозрачных бутылки на 2 литра (у меня были из под Бонаквы)

    Сливаем старое масло из АКПП, откручиваем сливную пробку и процесс пошел…

    Далее, пока сливается масло, начинаем разбирать и снимать корпус воздушного фильтра для доступа к фильтру АКППОтстегиваем 4 металлических держателя от крышки воздушного фильтра, снимаем с фильтром и отводим в сторонуПосле этого от корпуса воздушного фильтра необходимо открутить два болта на 10, снять патрубок, снять хомут и вынуть трубку, ослабить хомут (открутить его головкой лучше на 5.5, если нет головки можно отверткой крестовой). После этого аккуратно вынуть корпус воздушного фильтра.

    Читать еще:  Шевроле круз какое масло заливать в двигатель

    Снимаем патрубок (для простоты можно брызнуть немного ВД под резинку и отверточной аккуратненько поддеть и снять)

    Пассатижами стягиваем хомут и отводим в сторону. Вынимаем трубку которую он фиксирует.

    Головкой на 5.5 или крестовой отверткой ослабляем данный хомут, для последующего снятия корпуса фильтра

    Головкой на 10 откручиваем данный болт

    Головкой на 10 откручиваем данный болт

    С этого держателя корпус снимается вверх. Я его немного ВД-40 смазал. Он так легче выходит!

    ВСЕ! СНИМАЕМ АККУРАТНО КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА!

    После я выдернул патрубки печки из крепежей чтобы не мешали. За ними и находится наш фильтр.

    Все добрались до фильтра. Головкой на 10 откручиваем один болт фиксатор фильтра и снимаем его, также снимаем пассатижами хомут и отводим его в сторону. после отсоединяем от фильтра шланг. Подложите тряпку. Может потечь масло.

    Далее снизу машины снимаем хомут и отсоединяем шланг. Потечет масло. Возьмите тряпку! Побольше!

    Все! Далее меняем фильтр на новый и собираем все в обратном порядке до установки корпуса воздушного фильтра!

    Далее я отмерял количество масло которое стекло + еще немного на то количество которое вытекло из фильтра!

    Слева старое количество масла (Черное) которое стекло из сливной пробки. Справа (Красное) новое масло. Цвет говорит сам за себя!

    Далее через щуп АКПП заливаем масло в коробку через воронку.

    Далее собираем корпус фильтра.Главное не торопиться и все получится.

    В следующий раз, когда буду менять масло в двигателе, сделаю очередную замену масла в коробке. Уж очень оно черное там! Благо масло осталось)

    Замена масла в АКПП на 90% — бортжурнал Honda Stream “white label” 1.8 2006 года на DRIVE2

    И так… выдался хороший теплый денек, появилось немного свободного времени и было принято решение не упускать такой шанс и СРОЧНО ехать в гараж с ямой.Отдельное спасибо Last-feature и Karapas за помощь!в общем буду краток.

    2 по Z1+ коробочный масло-фильтр

    на счет выбора масла вообще не думал — подвернулось Z1 немного ниже рыночной стоимости.

    вот такое было масло! предыдущий владелец менял его только ЧАСТИЧНО! по 3 литра. последняя замена была 11 т.км. назад.

    Процедура замены немного не банальна: вывернул болт (по пути материл тех кто менял до меня — затянули так, что сломал трещотку), слилось 3 литра.

    *мха* не много, но всё ЧЁРНОЕ.

    слил и с радиатора охлаждения, с патрубков — не больше 150 мл натекло.Пока всё это текло добрался до фильтра АКПП. он под воздуховодом, где шланги ОЖ на печку.

    на всё про всё нужен лишь ключ на 10. остальное всё на хомутах.

    Вот таким оказался старый фильтр.

    Потом залил 3 литра свежего чистого коробочного масла.Потом мне понадобился ассистент (ассистенты в моем случае), который заводил машину на небольшое кол-во времени, а я в это время ловил жижу с трубки, которая идет на радиатор. Такое же кол-во сразу свежей сразу же подливал обратно.

    Сделал так 4 раза, сливалось от 900 до 1000 мл.

    Всего потратил почти 7 литров масла — литр оставил на всякий случай.

    По пути немножко помыл ДЗ (побрызгал карб-клинер на неё), на датчик расхода воздуха напшикал спиртишки немного — был пыльный. И поменял Воздушный фильтр — купил считай самый дешевый, т.к меня раз в 7-10 тысяч.

    ИТОГО:Все лучше чем могло быть! доволен на все 200%. переходы на пониженные передачи стали своевременны и почти не заметны. если катиться на тормозах (с 70 км/ч) вообще не чувствуется как перебирает передачи вниз.На прогретом двигле вообще не чувствую как включаются передачи.

    По бюджету получилась экономия примерно тысячи 4 (если б на СТО делал десятку бы вхреначил точно)

    сломал, *ля, трещотку на 1/2 — служила мне верой и правдой с 2008 года.

    PS уровень еще не проверял, тк надо ХОРОШО прогреть масло для этого (проехать километров 12-15). а я проехал километров 5 максимум…+ почти полностью ушла вибрация на холостых!

    Цена вопроса: 6 200 ₽ Пробег: 159710 км

    Полная замена масла в АКПП. — бортжурнал Honda Accord TYPE-S “MugEn” , 2004 г. 2004 года на DRIVE2

    Перечитал кучу форумов по поводу этой темы! Одни говорят только частично, другие только полную (придерживался такого же мнения), аппаратом или нет. 9/10 сервисов у нас не берутся делать полную замену((И вот я решился на полную замену, своими руками.,Было у меня 10 литров ATF Z1.Делал замену грубо говоря естественным путем.Открутил сливную пробку, слилось примерно 2,8 литра с поддона.Закрутил пробку, налил масла примерно столько же сколько слил.

    Снял патрубок который идет на охлаждение в радиатор и в литровую бутылку его…

    завожу машину, в бутылку льется тёмное масло, сливаем литр, глушим авто, доливаем литр, и так далее пока не польется красненькая ATF ка))у меня получилось 10 литров, Все это без аппарата, без давления…Считаю этот способ замены масла самым гуманным для автомата, т.к. все идет естественным путем, так же как обычно работает коробка, если конечно вы не сольете столько жижи, что заборник воздуха цепанет. Нет никакого повышенного противодавления как при замене на аппарате.Щас катаюсь, полет нормальный)))))заменил внешний фильтр коробочный, Стоит он под капотом, в районе воздушного фильтра см (последнее фото), вскрыл его т.к. было интересно его внутреннее состояние. Состояние норм, практически чистенький, без всякого бутэра)) (порадовало)Фото к сажелению самой замены нет, некогда было заморачиваться, а вот фильтр сфотал) (Сори за качество)Может кому поможет эта темка.)

    Читать еще:  Как проверить масло в коробке шевроле круз?

    Заходите в гости (подписывайтесь)))

    #17 Замена жидкости в АКПП — бортжурнал Honda Stream ХОНДОКОРАБЛЬ 4wd:) 2008 года на DRIVE2

    Значит можете писать, кидать камнями чем угодно, но жижа проверенная, не мной правда, но этой фирме я доверяю так как все их жидкости проверил и не одна не подвела, больше скажу, лил в вариатор даже жижу этой фирмы)Итак, поехали, Idemitsu ATF type-H, как уверяет производитель полный аналог Honda ATF Z-1, только стоит вполовину дешевле)

    И так, куплено 4 литра по 1литру данной жидкости и произведена частичная замена, через тыщ 5 , еще раз поменяю вместе с фильтром) расписывать особо нечего) взял квадрат, расточил его до нужного размера, если честно не замерял, но не 10мм, как я прочитал где то на форуме стримов) где то 6 миллимитров примерно) отрутил пробку, слил, залил 3 литра, далее завел прогрел жо рабочей температуры(включение вентилятора), глушу проверяю, мало, долил еще 400 грамм, повторяю процедуру, опять мля, мало) доливаю еще) в общем итог 3.9литра, уровень встал прям как надо на отметке “горячее” не доставая до нее 1.5 мм, спорить по поводу проверки уровня не намерен, это уже обмусолено 500 раз, я всегда делал так, и на варике тоже, а там уровень жижы должен быть тика в тику, работал варик просто супер, поэтому остроумные комментарии при себе держите) почему так много жижи, я думаю что из за раздатки ) как раз 500 грамм гдето в нее и уходит) а в не вд стрим заливается примерно 3.4л) кстати в фите в варик тоже больше уходило из за раздатки)

    Масло в АКПП хонда стрим д17а

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 3245
    Регистрация: 12.1.2011
    Город: Москва
    Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
    Поблагодарили: 2283 раз(а)

    Инструкция по замене масла АКПП от Масахира Ишикава
    взято здесь: http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=679

    Как проводится замена масла в АКПП Honda по пунктам:
    1. Для начала, Вам потребуется четыре литра масла (пусть лучше останется, чем Вы будете бегать, и искать, кто Вам продаст нехватившие 200 граммов).
    2. Необходимо проверить текущий уровень масла в АКПП. Проверяется следующим образом: прогретый автомобиль глушится на ровной поверхности, и в течение 3-5 минут после остановки двигателя вынимается щуп АКПП. Масло должно быть по верхней отметке щупа. Если уровень меньше, отметьте это про себя, потом необходимо будет добавить.
    3. Дождаться, пока температура коробки немного уменьшится, чтобы не обжечься, как правило, на это уходит 10-15 минут.
    4. АКПП находится слева от двигателя (по ходу движения). С левого торца коробки будет болт-пробка, который необходимо вывинтить. Как правило, эта пробка имеет разъем под внутренний четырехгранник на 10 мм, поэтому запаситесь инструментом! Нашли пробку? Отлично, продолжаем двигаться дальше!
    5. Подставляете под пробку любую емкость, удобную для приема стекающей жидкости. Сразу же приготавливаем любую канистру, на которой имеются шкалы литров, – нам необходимо будет померить количество слитой жидкости.
    6. Отвинчиваем пробку, и ждем, пока не перестанет стекать масло. Переливаем масло в мерную емкость, фиксируя количество слитого масла. Как правило, оно близко к 2,5 – 3,2 литра.
    7. Используем новую шайбу, для установки на пробку, – шайба алюминиевая, т.е. фактически одноразовая.
    8. Завинчиваем пробку на место. Здесь старайтесь не переусердствовать, иначе можно сорвать резьбу.
    9. Берем чистый шланг, один конец которого вставляем в разъем щупа АКПП, а во второй вставляем воронку, через которую заливаем точно такое же количество масла, которое было слито.
    10. Ставим щуп на место.
    11. Заводим автомобиль, доводим до рабочей температуры двигатель. Несколько раз переключаем режимы АКПП, фиксируясь на каждом переключении на 2-3 секунды. Глушим двигатель.
    12. Проверяем уровень масла в АКПП, должно быть по верхнюю отметку. Допускается, чтобы уровень масла был между серединой и верхней точкой. В случае если уровень ниже положенного, долейте.
    13. Проехав 15 – 20 км, еще раз проверьте уровень, он должен быть такой же, как и после процедуры.
    Вот и все! Процесс замены масла в АКПП завершен. Как видите, никаких особых трудностей он не представляет. Необходимо отметить еще один момент. Частичная смена – вещь, безусловно, правильная, но, к сожалению, весь объем масла (6-7 литров) в коробке таким образом не поменять. В принципе, если автомобиль обслуживался правильно и грамотно, частичной замены хватит вполне, однако, если машина попала к Вам недавно, и во время этой процедуры сливаемое масло было темным, то, лучше повторить операцию через 100-300 км. То же самое необходимо сделать, если Вы знаете, что предыдущий срок замены масла по какой-то причине был затянут, и своевременная замена не была сделана. После второй частичной замены в обоих случаях можно быть уверенным на 100%, что АКПП будет работать как надо.

    Жидкость Honda ATF DW-1 – 4 литра
    90471-PX4-000 – Уплотнительная шайба пробки АКПП, внутренний диаметр 18,5мм наружный 25,5 мм
    25430-PLR-003 – внешний фильтр АКПП, имеет смысл менять 1 раз в 90000 км
    На 2,0 – внешний фильтр АКПП над коробкой .
    На 2,4 – внешний фильтр АКПП на балке под радиатором .

    Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector