Пробка слива масла рено логан
Логановод -подготовился к замене масла
Приветствую всех автолюбителей Рено Логан в авто блоге AAuhadullin.ru. Сегодня поговорим о замене масла Рено Логан и узнаем, что необходимо Логановоду приготовить к моменту его замены.
Замену масла в двигателе Рено Логан рекомендуют проводить через десять максимум пятнадцать тысяч километров пробега. Сейчас на спидометре нашего автомобиля Рено Логан 51 350 км, а последняя замена выполнялась при пробеге машины 39 357 км.
Значит, пробег автомобиля до замены составил 11 993 км, что несколько не больше предписанного максимума пробега -пятнадцать тысяч километров. Можно сказать еще не критично. Хотя я стараюсь менять масло при пробеге после последней замены в районе 9 000-12000 км. В сервисной книжке есть отметки о замене масла, где указан пробег и дата замены (3.08.14г), на этой же странице есть отметка о замене свечей при пробеге 41 932 км, что очень удобно для отслеживания пробега авто. Проверив уровень в двигателе по щупу (для полноты картины, лучше сделать 2-3 замера), определили, что «ушло» на два с половиной ромбика по щупу. При прошлой замене, оно было залито чуть меньше верхнего уровня.
К тому же масло явно уже потемнело и его однозначно необходимо срочно заменить. Приготовив все необходимое для замены, поедем его менять в автосервис -доверив работу профессионалам.
Когда смазка перехаживает положенный срок, то большинство присадок просто вырабатывают свой ресурс и двигатель практически остается без их защиты. Смазка становится маловязким и уже не может стабильно держать масляный клин между трущимися парами, что ведет к их частичному нагреву, повышая общую температуру двигателя.
Поэтому необходимо всегда придерживаться сроков замены масла Renault Logan, предписанных заводом – изготовителем. Для замены масла Renault Logan необходимо заранее приобрести:
- Масло
- Масляный фильтр
- Уплотнительное кольцо под болт слива с картера
Приобрел elf 5W40 EVOLUTION 900 NF в двух 4- литровых канистрах. Сначала было решено купить одну 4-х литровую канистру и одну 1-литровую на доливку. Из расчета, что в двигатель входит 4 литра 650 г.
Однако продавцы посоветовали взять две по 4 литра и так действительно экономнее по деньгам (1- литровая расфасовка стоит дороже, чем литр масла в 4- литровой канистре), так как всегда будет на доливку и останется какая-то часть на следующую замену.
На следующий раз нужно будет приобрести лишь одну 4-х литровую канистру. Уплотнительная шайба(родная) для сливной пробки поддона для Рено Логан выполнена из металла, с вклеенным кольцом резины внутри.
Резиновое кольцо после затяжки болта пробки деформируется и во избежание возможных проблем, шайбу рекомендуется приобретать новую при каждой замене масла.
На видео показана аналогичная по размерам шайба, выполненная из меди. Она также подходит по размерам под сливную пробку. Кстати медные шайбы на сливных пробках, стоят на большинстве иномарок и отлично служат. К тому же эту шайбу можно использовать неоднократно, а также когда на ней появятся заусенцы, их можно сошлифовать на наждачном камне или шкурке, затем снова использовать шайбу.
Медную шайбу удалось приобрести в автомагазине запчастей для «Камаза», но скорее всего это не дефицит, ее можно купить и в других магазинах запчастей. Видимо разработчики посчитали, что металлическая шайба с вклеенной резиной дешевле медной шайбы, поэтому пустили ее в производство по новой технологии.
Для замены масла был приобретен масляный фильтр, RENAULT PLF 873583. Это проверенный надежный, оригинальный фильтрующий элемент, вы можете подобрать, чтобы совпадало по креплению резьбы от другого производителя.
В предыдущую замену в двигатель было залито также масло elf, только 5W30 с пониженной вязкостью. В процессе эксплуатации, после замены масла, было замечено, что стал «дышать» задний сальник коленчатого вала, а также появились следы масляного выделения под крышкой клапанов.
По спецификации SAE в обозначении масел присутствует буква «W» от слова «winter», что значит «Зима». К зимним классам вязкости принадлежат: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W; К летним: SAE 20, 30, 40, 50, 60. Всесезонное масло объединяет в себе зимнее и летнее масла.
В данном случае 5W40. Эти масла по вязкостно – температурным показателям таковы, что при отрицательных значениях они подобны зимним, а при высоких значениях температуры – летним. При этом загущающая присадки в таких маслах вступает в работу после нагрева масла до рабочей температуры. Наподобие масла в автоматических коробках передач. К тому же применение всесезонного масла снимает проблему перехода на зимнее или летнее масло.
Цифра «40» после символа «W» показывает высокотемпературную вязкость при нагреве двигателя.
Масло elf 5W30 со своими заводскими присадками я считаю, что будет хорошей промывкой масляной системы.
Всегда отдаю предпочтение маслам при промывке и никогда не пользуюсь различного рода присадками для промывки. При постоянном использовании одного вида масел, допускается промывка двигателя через 3-4 замены масла.
Промывать двигатель я буду маслом elf 5W30, пока не почернеет на масленом щупе, а затем залью elf 5W40. Масла производства elf 5W30 и 5W40 можно смешивать между собой, например, для доливки масла, так как они выполнены на одной основе.
Как уже говорилось выше, после применения масла elf 5W30 «проснулся» задний сальник коленчатого вала Рено Логан 16 кл. Для его замены можно использовать показанный на видео сальник от ваз 2108, 09, Балаковского завода РТИ. Внутренний, а также наружный диаметры этого сальника абсолютно идентичны. Разница лишь в высоте сальника,
Для Рено Логан с 16 кл и 8 кл двигателем «родной» задний сальник коленвала имеет высоту — 8 мм, а для ваз 2108 – 10 мм. Место для его установки на Рено Логан достаточно и его можно смело приобретать для замены.
Видео подготовки к замене моторного масла:
На этом видео видно, что в районе крышки клапанов и заливной горловины, видны следы масла, но они незначительны (в виде сухого испарения) и не напрягают. Так что можно пока не менять задний сальник коленчатого вала, не протягивать болты клапанной крышки и продолжать эксплуатировать авто. Как испаряется масло двигателя через задний сальник можно посмотреть на видео здесь.
Появившиеся следы масла уберем, все прочистим и посмотрим, как поведет себя двигатель на новом масле 5W40, а потом уже можно будет делать выводы На этом все, поделился с вами Логановод своим опытом по замене масла двигателя. Оставляйте свои комментарии и делитесь своим опытом, авто советами.
Пишите, пожалуйста, в комментарии, какое масло предпочитаете вы для своей ЛоганМашины?
Сколько масла нужно заливать в коробку передач Рено Логан — объём
Всем привет! Тема сегодняшней статьи – масло в коробку передач рено логан. Как вы уже догадались из названия, в статье будет видеоинструкция по замене масла, рекомендация по выбору масла и заправочные объемы.
Регламент замены
Компания Renault установила для «Логана», можно сказать, почти неограниченный регламент замены масла в 100 тысяч километров, что равноценно всему периоду эксплуатации автомобиля для одного владельца. С одной стороны, на такой показатель можно полагаться только владельцам стран с благоприятным климатом и хорошими дорогами. С другой стороны, регламент в 100 тысяч очень далек от актуального показателя, если машина находится под воздействием таких условий эксплуатации:
- Частые перепады температур, морозы быстро сменяются потеплением
- Высокая влажность, переменный климат, слякоть и грязь на дорогах
- Езда по пыльным дорогам, включая бездорожье и раскисшую грунтовку
- Ошибки при переключении передач и неправильная работа со сцеплением, и как результат – перегрев коробки
- Частая езда на высоких скоростях, резкие маневры, несоблюдение ПДД, и как результат – перегрев двигателя
Подвергая автомобиль таким колоссальным нагрузкам, важно понимать, что в данной ситуации он требует к себе повышенного внимания. В том числе, необходимо почаще менять масло. Так, опытные владельцы Renault Logan предпочитают менять жидкость через 50-60 тысяч километров. Таким образом, благодаря этому удается избежать неприятных инцидентов, связанных с плохой надежностью КПП в случае утраты масло своих полезных свойств. Помимо более частой замены, настоятельно рекомендуется регулярно контролировать уровень жидкости, и следить за ее состоянием.
Начнем с рекомендаций завода изготовителя!
В рекомендациях завода изготовителя ничего не сказано о необходимости заменять масло в коробке!
Завод изготовитель считает что масло сохранит свои свойства в течении всего срока эксплуатации автомобиля.
Но мы живем в России, где дорог нет, куча пыли-грязи и перепад температур 80 градусов и все эти условия отрицательно сказываются на здоровье автомобилей. Соответственно при порыве пыльников гранат и износе сальников в коробку передач неизбежно попадает грязь пыль и вода! Естественно в Российских реалиях масло в коробке лучше менять и опытным путем владельцами установлено что делать это следует через 60-100 тыс. км. пробега или при ремонте коробки и связанных элементов.
Проверяем уровень и состояние масла
Проверить уровень оставшегося масла не составляет особого труда. Для этого обеспечиваем доступ к подкапотному пространству, и находим там мерный щуп. Вытаскиваем его, и смотрим где находится отпечаток масла. Если он расположен ниже метки Min, то это говорит о недостаточном объеме. Доливать жидкость нужно аккуратно, так как в случае перелива придется лезть под машину и сливать лишнюю жидкость. Оптимальным уровнем считается, когда жидкость находится между двумя вышеуказанными метками.
Обратим внимание, что не менее важно и контролировать качество расходного материала. Как и в случае с проверкой уровня, делать это желательно один раз в неделю. К тому же, следует иметь ввиду, что контроль качества особенно важен при большом пробеге. В данном случае возрастает вероятность того, что трансмиссионное масло уже не может обеспечивать качественное охлаждение деталей КПП. На негодность масла указывают такие признаки: помутневший и потемневший цвет масла, а также его специфический запах – как будто воняет горелым. К тому же, в испорченном масле можно увидеть следы механического износа – грязевые отложения, сажу и даже металлическую стружку.
Все эти признаки говорят о срочной необходимости замены масла. Таким образом, мы убедились, что определить негодность масла можно не только по регламенту или большому пробегу.
Какое масло заливают в коробку рено логан на заводе?
ELF Tranself NFJ 75W80 в коробке логана 1.4 и 1.6 его 3 литра и выглядит оно вот так:
Выбираем масло для МКПП Renault Logan
Перед заменой масла логично будет сперва его выбрать. Итак, любой трансмиссионный продукт для коробки передач Renault Logan должен соответствовать степени вязкости 75W-80. Это наиболее оптимальный вариант для коробки «Логана», а также российских условий. У компании Renault есть оригинальное масло Elf, которое рекомендуется использовать для всех автомобилей французского концерна, в том числе и для МКПП Renault Logan. Но как вариант, можно выбрать среди более доступных масел, качество которых немногим ниже, однако срок действия полезных свойств почти одинаковый. Среди наилучших масел-аналогов отметим фирмы Кастрол, Шелл, Мобил, Valvoline, Kixx, Роснефть, Лукойл и другие.
Что касается вида масла, владельцы Renault Logan предпочитают заливать только синтетический продукт. Он более вязкостный, текучий и жидкий, обладает долгим сроком службы и лучше противостоит низким температурам. А при большом пробеге можно немало сэкономить, выбрав полусинтетическое масло, или «минералку».
Какое масло допустимо заливать в коробку логана при эксплуатации в РФ?
Друзья давайте договоримся, что рекомендация рено масла ELF это не более чем маркетинговый ход…. Вязкость масла указывается по SAE, и нет ничего страшного, если вы зальете качественное синтетическое масло GL4 с вязкостью 75w-80 любого другого производителя. Главное чтобы масло было качественным.
Касательно проблемы выбора между минеральное, полусинтетическое и синтетическое однозначно следует выбирать синтетическое масло, так как оно более стабильно во всем диапазоне температур и имеет больший срок службы. Хотя автору этой статьи доводилось видеть логан с пробегом 280 000 км из такси, хозяин, которого лил в коробку лукойловскую минералку, но делать так автор не рекомендует.
Сколько заливать
Заправочный объем масла в коробку передач Renault Logan составляет 3.5 литров. Именно на столько жидкости рассчитан блок КПП. Его вливают после полной очистки от старого масла. Данная процедура выполняется следующим образом:
Выводится оставшееся количество старой жидкости
- Коробка заправляется промывочным средством
- Промывка прогоняется по всей коробке передач. Делать это нужно при включенном моторе, и желательно во время поездки длиною в 5-10 километров
- После слива отработанной промывки вводят новое масло в указанном объеме
- Напоследок уровень масла следует еще раз проверить мерным щупом.
Как поменять масло в механической коробке рено логан с двигателем 1.4
Нам понадобиться:
- Вороток
- Квадрат как для сливной пробки двигателя
- Ключ или головка на 10
- Прокладка сливной пробки
- Емкость для слива масла
- Шприц или воронка для заливки масла.
Последовательность действий при замене масла в коробке логан 1.4
— откручиваем защиту двигателя (так много легче и быстрее работать)
— готовим емкость для слива масла и отворачиваем сливную пробку коробки передач
— сливаем масло, пока оно сбегает, пассатижами откручиваем заливную пробку на коробке
— максимально слив масло заворачиваем на место сливную пробку, предварительно заменив её прокладку.
-при помощи шприца или воронки со шлангом через заливную пробку заливаем в коробку масло до того момента пока оно не побежит обратно! Обычно в коробку влазит ровно 3 литра масла.
— протираем излишки масла с корпуса коробки, заворачиваем заливную пробку.
— приворачиваем на место защиту двигателя
— чистим сапун коробки
— наслаждаемся результатом и подсчитываем сэкономленные деньги.
Ну и для наглядности вот видео:
Как поменять масло в механической коробке рено логан с двигателем 1.6
Писать отдельную инструкцию по замене масла в коробке у логана с двигателем 1.6 нет смысла так как конструктивно коробки отличаются только размерами картера сцепления, при этом сами коробки одинаковые и заправочный объем масла и его тип у них тоже одинаков. Поэтому можно все делать по инструкции, которая дана выше.
НА этом у меня сегодня все. Крепких вам логанов, удачи на дорогах и доброго здоровья.
Возможные неисправности после замены
Одна из проблем, которые могут произойти после смены жидкости — масло течет из коробки. Ремонт неполадки выполняется после диагностики корпуса трансмиссии и определении места протечки. Обычно смазка уходит из коробки через сливное отверстие, когда на нем износившаяся прокладка. В этом случае необходимо поменять уплотнитель на новый.
Цена вопроса
Стоимость литровой бутылки, рекомендованного производителем масла для механической трансмиссии, составляет около 500 руб. Один литр смазки для автоматической коробки передач стоит примерно 550 рублей в среднем.
Что будет, если не менять?
Если масло отработало свой срок службы, оно не сможет выполнять возложенные на него функции. А значит вещество не в состоянии качественно смазывать трущиеся компоненты агрегата. Это приводит к быстрому износу деталей.
Первыми выходят из строя подшипники, о неисправности которых могут сообщить такие симптомы, как шум и гул в работе КПП. Иногда звуки появляются при включении определенной передачи. Также возможно самопроизвольное отключение скоростей. Если не принять срочные меры по замене масла, то произойдет выход из строя коробки передач в целом.
Видео «Наглядное пособие по смене жидкости»
Канал Ремонт Рено в своем ролике предлагает ознакомиться с процессом самостоятельной смены жидкости в машинах Рено Логан.
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос
Замена масла в двигателе на Renault Logan / Sandero
- Файлы
- Двигатель
- Сколько заливать масла в двигатель Renault Logan / Sandero
- Какое масло заливать в Логан / Сандеро
- Период замены масла в Renault Logan
- Код прокладки сливной пробки
- Масляный фильтр для двигателя Logan
- Рекомендации о замене масла в Renault Logan
Сколько заливать масла в двигатель Renault Logan / Sandero
Двигатель 1.6 16-клапанный (К4M и K7M) – 4.80 литра
Двигатель 1.4 8-клапанный (K7J) – 3.35 литра
Рекомендованное масло производителем
Масло ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30
Период замены масла в Renault Logan / Renault Sandero
Для бензиновых двигателей каждые 15 000 км или раз в год (смотря что наступит раньше)
Для дизельных двигателей каждые 10 000 км или раз в год (смотря что наступит раньше)
Код прокладки сливной пробки
Прокладка сливной пробки – 11026 5505R
Масляный фильтр для двигателя Renault Logan / Renault Sandero
Оригинальный масляный фильтр для двигателей K7J, К7М, K4J, K4M; 1.4л и 1.6л, 16кл, 8кл – 7700274177
Либо 8200768913
Фильтра взаимозаменяемы, Официальные Дилеры Рено используют оба.
Масляный фильтр на Логане находится здесь:
фото: Masila (drive2.ru)
Очередность выполнения работ по замене масла:
– Открываем крышку маслозаливной горловины
– Снимаем защиту двигателя
– Подставляем емкость для старого масла
– Откручиваем сливную пробку, не теряем её в емкости при этом
– Дожидаемся максимального слива масла
– В это время откручиваем старый масляный фильтр (можно воспользоваться специальным съемником, продается в любых магазинах)
– Перед установкой масляного фильтра смазываем уплотнительное кольцо и резьбу
– Затягиваем фильтр без использования инструментов, только усилием руки
– Масло слилось, устанавливаем новую прокладку сливной пробки (код 1026 5505R) и закручиваем пробку квадратным ключом на 8
– Заливаем новое масло. При переливе масла его можно удалить.
– Уровень масла должен быть чуть ниже отметки MAX
– Не забываем закрутить крышку маслозаливной горловины
– Контрольная лампа давления масла может погаснуть с небольшой задержкой – это нормально
– Даем двигателю поработать на холостых оборотах 5 минут, выключаем и проверяем уровень масла.
– Уровень должен быть чуть выше середины между отметками MIN и MAX
– Если уровень выше отметки MAX слейте его таким способом.
– Осматриваем места установки фильтра и сливной пробки на предмет протечки, если все в норме устанавливаем защиту двигателя
– Для удобства советуем запомнить пробег при замене масла
Про масло в МКПП
Масло в КПП автомобиля заливается на весь срок эксплуатации и замены не требует.
На заводе в двигатель автомобиля Renault заливается масло ELF Evolution SXR 5w30. Также производитель допускает ELF Evolution SXR 5w40 и использование масла соответствующего техническим характеристикам ELF Excellium LDX 5w40, масло синтетическое.
Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом
Как менять масло в двигателе Рено Логан
Рено Логан – довольно популярная марка среди автолюбителей, которые ценят практичность. Любят его за неприхотливость и надёжность, но Логан, как и все автомобили, требует техобслуживания, гарантирующего нормальную работу двигателя.
Замена масла – одна из самых важных операций, которую нужно выполнять систематически. Замену на бензиновом Логане нужно проводить на каждые 15 000 километров пробега. На автомобиле с дизельным двигателем смена моторной жидкости производится через каждые 10 000 километров.
Какое и сколько масла заливать?
Существуют три вида масел: синтетическое, минеральное и полусинтетическое. Последний тип больше подходит для тех, чей пробег превышает 90 000 километров, поскольку оно гуще, чем остальные, и подходит для низкой температуры. Самым лучшим считается синтетика, которая отличается хорошей текучестью и стабильностью характеристик.
Количество заливаемого масла зависит от типа двигателя:
Для 8-клапанных двигателей необходимо 3,4 литра масла, а для 16-клапанного значительно больше, 4,8 литра.
Что говорит производитель?
Производители рекомендуют использовать масло в двигатель от марки ELF серии Evolution SXR с вязкостью 5W30 и 5W40, первое для лета, второе, соответственно, для зимы. Именно это масло заливается в Рено Логан на заводе.
Аналоги
Масла отличаются по таким параметрам, как состав, тип и свойства. Из аналогов можно рассмотреть такие варианты:
- Motul X-cess 8100 5W-40;
- Motul 8100 EcoEnergy 5W-30;
- Castrol Magnatec A5 5W-30;
- Castrol Edge Professional A5 5W-30.
Смазочные жидкости этих марок вполне подходят для замены масла в Рено Логан с типом мотора К9К. Выбирать лучше с вязкостью 5W40. Их рекомендуется заливать в двигатели с рабочим объёмом 1.2, 1.4, 1.5 и 1.6 литра. Количество клапанов никак не влияет на тип используемого смазочного материала: Масла окажутся идентичными и для восьмиклапанных, и для шестнадцатиклапанных моторов, но, как говорилось выше, это влияет только на количество, которое необходимо двигателю.
Процесс замены на Логане объёмом 1,4 с 8 и 16 клапанами
Многие из владельцев Логанов предпочитают, чтобы замена масла в двигателе Рено проводилась специалистами в сервисном центре. Но можно с уверенностью сказать, что вы можете очень легко сделать это самостоятельно. Сам процесс не вызовет сложностей, но существует ряд некоторых особенностей, который нужно изучить и соблюдать при проведении работы.
Порядок действий
Первым делом обеспечьте доступ к автомобилю снизу, можно использовать подъёмник, эстакаду или яму.
- Демонтируйте защитную крышку картера из пластика. Чтобы это сделать, открутите 3 болта в передней части бампера, после проведенных манипуляций можете демонтировать два крепежа сзади защиты. Кожух из пластика потяните в направлении задней оси. Поддон двигателя может быть горячим, так что постарайтесь принять меры предосторожности.
- Для начала демонтируйте масляный фильтр, ибо он находится в самом верху.
- Для того чтобы демонтировать масляный фильтр используйте специальный съёмник, если такого не имеется, то придётся воспользоваться наждачной бумагой. Также вы можете демонтировать масляный фильтр используя обычную отвёртку, но для этого вам придётся пробить фильтр и использовать отвёртку в качестве рычага. Перед этим подставьте какую-нибудь ёмкость.
- Уплотнительные кольца фильтра необходимо смазать, залить масло в фильтр и поставить его туда, где он и находился и закрутить от руки.
- Открутите сливную пробку, она находится в картере мотора, и слейте отработанную жидкость в отдельную ёмкость.