Сколько масла в двигателе ниссан теана
VQ35DE
Характеристики двигателя Ниссан VQ35DE
Производство | Decherd Powertrain Plant Iwaki Plant |
Марка двигателя | VQ35DE |
Годы выпуска | 2000-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 81.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 95.5 |
Степень сжатия | 10.3 10.6 (VQ35HR) |
Объем двигателя, куб.см | 3498 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 217/5600 231/5600 234/6000 240/6000 243/5800 255/5800 260/6000 268/6000 283/6200 291/6200 298/6400 304/6400 306/6800 313/6800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 314/3500 333/2800 318/3600 330/4200 328/4400 333/4400 352/4800 345/4800 366/4800 371/4800 365/4800 353/4800 363/4800 363/4800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4/5 |
Вес двигателя, кг | н.д. |
Расход топлива, л/100 км (для 350Z) — город — трасса — смешан. |
16.8 8.8 10.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.7 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | н.д. |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
н.д. 400+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса |
400+ |
350
Nissan Altima
Nissan Teana
Nissan Murano
Nissan Maxima
Nissan Pathfinder
Nissan Skyline (V35)
Infiniti I35
Infiniti Q50
Infiniti G35
Infiniti EX35/QX50
Infiniti FX35
Infiniti Q70 (M35)/Nissan Fuga
Infiniti JX35/QX60
Nissan Presage
Nissan Stagea
Nissan Quest
Nissan Elgrand
Infiniti QX4
Renault Vel Satis
Renault Espace
Renault Samsung SM7
Renault Laguna Coupé
Renault Latitude
Неисправности и ремонт двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DE
Двигатель VQ35 один из самых массовых моторов Nissan, обладатель различных наград как лучший мотор года. Движок пришел на смену 3-х литровому VQ30DE, относящемуся к 1-му поколению VQ. Новый 3.5 литровый движок, в наиболее часто встречающейся модификации, имеет мощность 280 л.с., но в зависимости от модели, данный параметр может изменяться от 230 до 250 л.с. на 2-м поколении и от 260 л.с. до 300 л.с на 3-м поколении. Отличия между двумя вариациями во впускном коллекторе, каналах ГБЦ, усиленном блоке цилиндров, менее жестких пружинах клапанов.
По технической части двигатель изначально оснащен коваными коленвалом и шатунами (длина 144.2 мм), поршни покрыты молибденом (компрессионная высота 30.1 мм), используется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на впускных валах (CVTC). Характеристики распредвалов: фаза 240/238, подъем 9.57/9.57 мм. На внедорожниках ставились распредвалы с фазой 230/232, подъем 9.0/9.0 мм. Гидрокомпенсаторы на VQ35DE отсутствуют, регулировка зазоров клапанов производится методом подбора толкателя, каждые 100 тыс. км, но на практике моторы могут откатать гораздо больше 100.000 км и зазоры останутся в норме. В системе ГРМ VQ35 применена надежная цепь.
Для автомобилей Nissan 350Z 35th Anniversary Edition и некоторых Infiniti G35 V35 был выпущен двигатель VQ35DE Rev up, отличавшийся системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах (CVTC), а также самими распредвалами. Их характеристики: фаза 248/248, подъем 10.59/10.59 мм. Использовался короткий впускной коллектор. Такие двигатели можно было крутить до 7000 об/мин и выдавали они 298 л.с. при 6400 об/мин.
В 2006 году появился доработанный вариант данного движка — VQ35HR, используемый в основном на Infiniti. Эти установки отличались системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Характеристики распредвалов изменили на следующие: фаза 248/248, подъем 10.54/10.54 мм. Применили также усиленные пружины клапанов и клапаны большего диаметра. Также был переработан блок цилиндров (увеличена его жесткость и высота). В него были установлены длинные шатуны (152.2 мм), новые легкие поршни, степень сжатия возросла до 10.6. Полностью отличается впускная система и впускные каналы, на выпуске установлены равнодлинные коллектора. Мотор VQ35HR крутится до 7500 об/мин и развивает 306 л.с. при 6800 об/мин.
Вместе с данным двигателем выпускались и другие родственные по серии моторы: VQ20, VQ23, VQ25, VQ30, VQ37, VQ40.
С 2007 года, VQ35HR стали заменять на 3.7 литровый VQ37VHR.
Проблемы, слабые места и неисправности двигателей Ниссан VQ35
1. Высокий расход масла. Корень зла здесь катализаторы, на данном моторе они чувствительны к качеству бензина и могут быстро прийти в негодность, попутно засоряя керамической пылью нижние катализаторы, а после этот песок попадает в двигатель и стачивает стенки цилиндров, падает компрессия, увеличивается расход масла и топлива, появляются перебои в работе мотора, автомобиль постоянно глохнет, не сразу заводится и т.д. Решается вопрос капремонтом VQ35DE или заменой двигателя, плюс покупкой четырех новых катализаторов. Чтоб предотвратить подобные неприятности, нужно сразу ехать и менять верхние катализаторы на пламегасители, это снизит нормы токсичности, но вышеописанная проблема обойдет вас стороной.
Если дело не в катализаторах, тогда ищите проблему в маслосъемных кольцах.
2. Перегрев VQ35DE. Проблема не частая, но имеет место быть и ее последствия это коробление клапанной крышки, ведение головы и т.д. Проверьте бачки радиаторов на течи, систему охлаждения на наличие воздушных пробок, почистите радиатор.
3. Нестабильный холостой ход на VQ35HR. Чаще всего причина в крышках выпускных распредвалов, проверьте и замените их.
Все остальные проблемы и неисправности не имеют системного характера и возникают от условий эксплуатации. Сам двигатель VQ35DE (и VQ35HR) надежен как молоток, имеет огромный ресурс и при нормальной эксплуатации ходит больше 500 тыс км. Однозначно рекомендуется к покупке.
Тюнинг двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DE
Чип-тюнинг и атмо
Данный мотор имеет колоссальные резервы по увеличению мощности и этим грех не воспользоваться. Можно поехать на чип-тюнинг и добавить себе
10 лошадей, но имея такой мотор, это не совсем разумно. Наша задача серьезно увеличить мощность, а без верховых валов этого не добиться, поэтому заказываем распредвалы с фазой 272/272, разрезные шестерни, болты шатунов, кованую поршневую с увеличенной СЖ, форсунки 440 сс, делаем портинг ГБЦ (это дает улучшенное наполнение цилиндра и отвод отработанных газов, за счет расточки и полировки впускных и впускных каналов). Также нужны увеличенные клапаны, пружины, впускной ресивер (часто используется Kinetix), холодный забор воздуха, два равнодлинных паука, выхлоп прямоток, мозг Мотек. На выходе можно получить до 400 л.с., важно использовать качественные комплектующие иначе результат может не оправдать ожиданий. Стоимость постройки злого атмосферника VQ35DE весьма высока, поэтому основная масса тюнеров идет по пути наддува, о нем поговорим ниже.
Компрессор на VQ35DE
Под наддув понадобится кованая ШПГ с низкой СЖ (около 8.5-8.8) и гильзы, при давлении до 0.4 бар ШПГ можно не менять и блок не гильзовать, нужен будет усилитель блока цилиндров, сам компрессор кит (на ваш вкус), валы с фазой 256, форсунки 600сс, портинг ГБЦ, бензонасос Walbro 255, прямоточный выхлоп. На стандартной поршневой и наддуве 0.4 бар, мы получим до 400 л.с. На сток поршневой можно снять около 400 л.с. с колес, а на двигателе VQ35HR даже 450 л.с.
На кованой поршневой и более мощном чарджере можно снять 450 л.с. и более, в зависимости от типа компрессора и наличия строкер кита.
Турбо кит на VQ35DE. VQ35DET. VQ35DETT
Для правильного турбирования VQ35DE подойдет вышеописанная конфигурация на кованой поршневой с гильзами, вместо компрессор кита используем турбо кит, мощность будет около 450-500 л.с. и более, в зависимости от типа используемых турбин. Двигатель VQ35DE позволяет снять более 1000 л.с., но для этого нужно многое заменить, к тому же такие проекты единичные и нет смысла о них здесь говорить.
Как заменить масло в двигателе Ниссан Теана самостоятельно?
Многие автосервисы придерживаются больших интервалов между заменами масел в современных двигателях. Не редкость, когда автовладелец меняет жидкость в системе раз в 15 тыс. км или раз в 20 тыс. км
Когда необходимо менять масло?
Несмотря на регламент замены масла, нужно учитывать и факторы, при которых эксплуатируется транспортное средство:
Поэтому помимо определения интервала замены относительно пройденным километрам, нужно следить за состоянием самого масла. Его необходимо периодически проверять.
Признаки необходимости замены:
- появление постороннего шума в силовом агрегате;
- сниженная динамика;
- повышенный расход топлива;
- наличие темного цвета масла или металлической стружки.
Какое масло заливать?
Если сравнивать минеральные и синтетические масла, то для более современных бензиновых и дизельных агрегатов используются синтетические автомасла. Их параметры значительно превышают минеральные, они остаются вязкими даже в холодную температуру и не слишком разжижаются в жаркую.
Производитель и официальный дилер рекомендуют использовать оригинальное масло Nissan с параметрами вязкости 5W40 — 4,6 л. Оригинальный код масла и масляного фильтра следующий: KE90090042R и 152089F60A.
Автоэксперты рекомендуют вместо оригинального лить Shell Helix Ultra 5W-40 или автомасла других популярных брендов с учетом параметров вязкости.
Периодичность замены масла — раз в 10-15 тысяч км пробега или один раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше).
Этапы замены масла в двигателе Nissan Teana
Прежде чем начать замену масла в двигателе Nissan Teana, следует подготовить необходимые инструменты и материалы, к которым относятся следующие:
- набор шестигранных ключей;
- отвертка;
- плоскогубцы;
- тара для отработанного масла;
- свежий смазочный материал;
- масляный фильтр;
- шайба металлическая для сливной пробки;
- специальная одежда и перчатки.
Важно! Необходимо соблюдать технику безопасности. Масло горячее, возможны ожоги. Следует использовать специальную одежду и перчатки.
Слив масла
Последовательность действий слива масла с двигателя Ниссан Теана:
- Прогреть двигатель внутреннего сгорания.
- Установить транспортное средство на ровную поверхность. Использовать смотровую яму, эстакаду или подъемник.
- Подобраться к нижней части транспортного средства. Открутить защиту картера.
- Очистить вокруг сливного отверстия поверхность (можно использовать металлическую щетку).
- Подставить тару для отработанного смазочного материала. Аккуратно открутить пробку.
- Масло начнет вытекать из системы. Подождать 10-15 минут.
- Закрутить обратно сливную пробку. Шайбу пока не менять.
- Внимательно оценить состояние жидкости на наличие металлической стружки. При необходимости, промыть двигатель.
Очистка двигателя
Пошаговая инструкция промывки двигателя:
- Открыть маслозаливное отверстие.
- Налить промывочную жидкость до необходимого уровня.
- Завести силовой агрегат. Дать поработать 5-10 минут.
- Заглушить двигатель. Открутить пробку. Слить жидкость в специальную емкость. За это время можно осуществить проверку фильтра на наличие загрязнений.
- Поменять фильтр. Предварительно подготовить его к замене. Налить около 100 гр масла. Аккуратно завернуть до касания уплотнительного кольца блока цилиндров. Затем завернуть еще на 3/4, не более. Это позволит оставаться фильтрующему элементу герметичным и при этом и следующем техническом обслуживании открутить руками, без специальных приспособлений.
Заливка нового масла
Порядок действий заливки свежего масла:
- Открутить маслозаливную крышку.
- Аккуратно налить масло. Первые 3 литра заливаются сразу, остальные льются понемногу до необходимого объема. Объем определяется по щупу. Необходимо достичь максимальной отметки.
- Закрыть маслозаливную горловину. Завести силовой агрегат. Внимательно следить за лампочкой давления автомасла на приборной панели. Она должна погаснуть через 2-3 сек после пуска двигателя. Если это не произошло, заглушить двигатель. Проверить уровень, наличие подтеков и сливную пробку, а также затяжку масляного фильтра. Если рядом с ними виднеются подтеки, их необходимо закрутить.
- Повторно запустить двигатель. Лампочка давления масляной жидкости должна погаснуть. Прогреть силовой агрегат 5-10 мин, заглушить. Дать постоять авто 15-20 минут, пока все автомасло стечет обратно в картер. Повторно проверить уровень жидкости. При необходимости, долить.
Процесс замены масла в двигателе Ниссан Теана своими руками завершен.
Периодичность замены
Помимо пройденных километров, через которые требуется заменить масло, необходимо следить за состоянием жидкости. Она не должна темнеть, а в ее составе не должно быть металлической стружки. Если она присутствует, жидкость в системе нужно менять в срочном порядке.
Основные факторы, влияющие на частоту замены масла в двигателе на Nissan Teana J32:
- окружающая температура среды;
- интенсивность эксплуатации;
- место эксплуатации (преимущественно загородные/городские условия).
На одном масле в двигателе нужно ездить не более 8-10 тысяч километров пробега или не более одного года. Также внимательно следить за уровнем автомасла, так как масляное голодание двигателя влечет за собой ряд проблем. В итоге без капитального ремонта силового агрегата не обойтись.
Рекомендуемое моторное масло для Nissan Teana
Многие автолюбители, выбирая смазочный материал, не учитывают рекомендации завода-изготовителя автомобиля, а покупают любой известный раскрученный бренд синтетики. Такой подход к подбору автомасла может закончиться капитальным ремонтом мотора. В этой статье указанно рекомендуемое моторное масло для Nissan Teana.
- 1 Выбираем обдуманно
- 2 Nissan Teana J31 с 2003 года выпуска
- 3 Nissan Teana J32 с 2008 года выпуска
- 4 Nissan Teana J33
- 5 Подведем итог
Выбираем обдуманно
В инструкции по эксплуатации авто указывается рекомендуемое моторное масло, Nissan Teana не исключение. Производитель машины в мануале описывает характеристики смазочного материала:
- класс;
- тип;
- вязкость;
- особенности применения различного масла в зависимости от температуры за бортом авто.
Изучив инструкцию, можно подобрать моторную жидкость, обеспечивающую оптимальные параметры работы силового агрегата. При этом стоит учитывать:
Покупка масла для силового агрегата должна быть обдуманной, приобретение не соответствующей по рекомендуемым параметрам смеси может навредить мотору и системе смазки.
Nissan Teana J31 с 2003 года выпуска
Согласно мануала для автодвигателей, работающих на бензине, стоит применять моторные смеси, отвечающие следующим требованиям:
- оригинальная моторная жидкость фирмы Nissan;
- согласно классификации API — SG, SH, SJ либо SL;
- по стандарту ILSAC — GF-1, GF-2 или GF-3;
- согласно спецификации ASEA — A2.
- фирменная смесь Nissan;
- по стандарту API — SL, SJ или SM;
- согласно требованиям ILSAC — GF-2, GF-3 либо GF-4;
- согласно спецификации ASEA — A2.
Предпочтительно использовать жидкости SAE 5w — 30. При отсутствии указанной смеси нужно выбрать по схеме 1 подходящее масло.
Схема 1. Классификация смесей по вязкостным характеристикам для бензиновых двигателей в зависимости от температурного диапазона окружающей среды.
Согласно схеме необходимо применять:
- 5w — 20, если температура -30°С (и менее) до +40 °С (и выше);
- 5w — 30, при температуре -30°С (и менее) до +40 °С (и выше);
- 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50 в температурном диапазоне -20°С до +40 °С (и более);
- 15w — 40; 15w — 50 в температурном диапазоне -15°С до +40 °С (и более);
- 20w — 40; 20w — 50 в условиях -10°С до +40 °С (и более).
5w — 20 используется только для двигателей QR. Указанное масло непригодно для продолжительного вождения на большой скорости.
Nissan Teana J32 с 2008 года выпуска
В инструкции по эксплуатации машины указанные следующие требования к моторным маслам, применимым в бензиновых двигателях:
- оригинальная смазочная жидкость Nissan либо эквивалентная ей;
- согласно API — SL или SM;
- по стандарту ILSAC — GF-3 либо GF-4;
- класс качества по ACEA — A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 либо C3;
Рекомендуется применять автомасло согласно стандарту SAE 5w — 30. Если оно отсутствует, необходимо выбрать по схеме 2 подходящую жидкость.
Схема 2. Классификация смесей для бензиновых двигателей по вязкости в зависимости от температурного диапазона окружающей среды.
Согласно схеме 2 стоит применять:
- 5w — 30; 5w — 40 при температуре -30°С (и менее) до +40 °С (и выше);
- 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50 в условиях -20°С до +40 °С (и более);
- 15w — 40; 15w — 50 при температуре -15°С до +40 °С (и более);
- 20w — 40; 20w — 50 при температурном диапазоне -10°С до +40 °С (и более).
Nissan Teana J33
Согласно мануалу производителем рекомендовано применять для моторов QR25DE, VQ35DE, работающих на бензине смазочный материал отвечающий требованиям:
- оригинальная моторная смесь NISSAN;
- согласно стандарту API — SL, SM или SN;
- класс качества по ILSAC — GF-3, GF-4 либо GF-5;
- индекс вязкости по SAE — 5W-30.
При отсутствии смеси 5W-30, подберите необходимую жидкость по схеме 3.
Схема 3. Индекс вязкости смесей для бензиновых двигателей в зависимости от температуры окружающей среды.
Согласно схеме следует применять:
- 5w — 30; 5w — 40 в температурном диапазоне -30°С (и менее) до +40 °С (и выше);
- 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50 при показателях температуры -25°С до +40 °С (и более);
- 15w — 40; 15w — 50 при температуре -20°С до +40 °С (и более);
- 20w — 40; 20w — 50 при температурном диапазоне -15°С до +40 °С (и более).
Подведем итог
Рекомендуемое моторное масло для Ниссан Теана можно выбрать согласно мануалу к машине. Также в инструкции можно отыскать рекомендации по периодичности замены смазочного материала. Производитель описывает последовательность смены смазки, меры предосторожности при выполнении указанных работ в домашних условия. Изложенная в инструкции информация дает возможность увеличить эксплуатационный период силового агрегата и системы смазки.
Клуб Nissan Teana
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Моторное масло.
Сообщений 1 страница 10 из 235
Поделиться130.11.2008 09:42:58
- Автор: MaXx©
- Мастер
- Откуда: Рязань
- Сообщений: 133
- Уважение: +8
- ICQ: 356996588
- Car: Nissan Teana 2003
- Trim Level: 230JK-70TH
- Последний визит:
24.06.2010 08:26:17
Кто какое масло заливал и остался доволен, что по этому поводу говорят официалы, какое рекомендуют?
И какой объём масла надо заливать при смене, двигатель 2,3л?
Раньше заливал Mobil 0W40, в эту машину пока не решил что лить.
Поделиться201.12.2008 05:20:33
- Автор: STORM
- Watcher
- Откуда: Ставрополь
- Сообщений: 10864
- Уважение: +335
- Пол: Мужской
- Car: Nissan Teana
- Trim Level: 230JMS
- Последний визит:
08.03.2020 20:41:27
Рекомендованное 5w-30. Такое и лью
Поделиться310.12.2008 20:05:13
- Автор: Сергей-Т
- Любитель
- Сообщений: 40
- Уважение: +2
- Car: TEANA JM 2,3
- Trim Level: ПРУЛЬ
- Последний визит:
23.04.2012 14:26:16
Да, и у меня 4л. Только лью Кастрол 0W40.
Синтетика 0W. считается более стойкой. Поэтому и дороже на 10-15%.
Меняю через 12 т.км. За год уже три раза. Вопросов (тьфу, тьфу. ) не имею.
Поделиться415.12.2008 18:52:02
- Автор: Sam
- Любитель
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 30
- Уважение: 0
- Пол: Мужской
- Car: NISSAN Teana 03
- Trim Level: 230 JK-M Collection
- Последний визит:
24.12.2010 18:28:52
У меня уходит чуть меньше 4 литров. Лью Mobil 5W50 уже в третью машину. меняю через 12-13 т.км. И все гуд, и двигатель в нутри чистый.
Поделиться520.01.2009 11:26:00
- Автор: MaXx©
- Мастер
- Откуда: Рязань
- Сообщений: 133
- Уважение: +8
- ICQ: 356996588
- Car: Nissan Teana 2003
- Trim Level: 230JK-70TH
- Последний визит:
24.06.2010 08:26:17
Начитал много всякой инфы и везед по разному, что означают цифры в классификации масел, вот рекомендованно 5W30, что означает 5 и что 30, соответственно какое масло лучше рекомендованного (5W30) 0W30 или 10W30, или может 0W40 залить. Я так понимаю хоть что залей разницы не увилишь, движок я покрутить люблю, что посоветуете?
Поделиться621.01.2009 17:45:05
- Автор: STORM
- Watcher
- Откуда: Ставрополь
- Сообщений: 10864
- Уважение: +335
- Пол: Мужской
- Car: Nissan Teana
- Trim Level: 230JMS
- Последний визит:
08.03.2020 20:41:27
MaXx©
Выбирать масло надо исходя из средней темературы окружающей среды и собственных привычек раскручивать двигатель.
Повторюсь 5w30 это рекомендованное самим Nissan масло. Но! Не надо забывать в каких температурных режимах используется авто. И еще скажем, масло 5w-20 рекомендовано лишь на непродолжительном движении с высокой скоростью. ИМХО 5w-30 и 5w-40 (более актуально для низких температур) самая золотая середина.