Avto-mpad.ru

Замена масла в коробке передач чери тигго

Замена масла в коробке передач Чери Тигго

Автомобильная коробка передач Чери Тигго работает в паре с силовым агрегатом. Регулярная проверка масла особенно необходима. Ведь специальная жидкость имеет свойство смазки, снижая трение, нагрузки на механизмы, отводит коррозийные компоненты и тепло – максимально увеличивая ее жизнь.

Для каждой коробки используется масло определенной марки, рекомендованное производителем автомобиля. Вместе с автомобилем входит документация, где можно прочитать и выяснить все нюансы рекомендованного масла.

Как правильно выбрать масло КПП?
Нужно понимать, что в трансмиссию заливается трансмиссионное масло, а не моторное как рекомендуют некоторые известные производители.

В зависимости от типа интегрированной в ваш автомобиль коробке передач выбирается соответствующее масло с маркировкой ATF или MTF. Найти его не составит труда даже в самом скромном автомобильном магазине.

Основа автомобильного масла бывает разной: синтетическая, полусинтетическая или минеральная. Произведенные на синтетической основе масла имеют наивысшую стоимость, но и обладают наилучшими показателями. Как правило, этот вид предпочитают владельцы автомобилей, участвующих в соревнованиях. Обычно специалисты в автосервисах рекомендуют покупать полусинтетику, учитывая оптимальное соотношение стоимости и качества.

Замена масла в коробке передач Чери Тигго — процесс, который можно осуществить самостоятельно.

Необходимые инструменты и другие элементы:

  • Рожковый ключ на 24.
  • Рожковый ключ на 17.
  • Емкость для отработанного масла.
  • Пустая фляга и удлиненный шланг.
  • Смазывающую жидкость — 3 литра КПП.

Затрачиваемое время на замену – 2 часа.

Шаг 1
Для начала, используя домкрат, приподнимаем автомобиль со стороны водительской двери и откручиваем колесо.

Совет: Делается для максимального удобства.

Шаг 2
Ставим под опору подставку для подстраховки автомобиля и помещаем под него емкость, которая способна вместить три литра отработанного масла.

Шаг 3
Занявшись процессом замены, позаботьтесь о 3 литрах масла, которое продается только в бутылках по одному литру с маркировкой 75W90. Полноприводная коробка автомобиля требует больше жидкости – до 3,3 литра.

Шаг 4
Если под автомобилем мы видим защиту картера – снимаем.

Шаг 5
Используя ключ на 24, отвинчиваем сливную пробку. Подставляем емкость и ждем, пока масло полностью не сольется. Закручиваем пробку.

Шаг 6
Открыв капот, демонтируем коробку воздушного фильтра и откручиваем снова инструментом на 24 защелку.

Виднеется горловина, через которое будем заливать свежекупленное масло. Следим за регулировочным отверстием. Если масло вытекает – перестаем заливать.

Можно лить масло через это отверстие, но это трудно и неудобно. Собираем все в обратной последовательности и снимаем автомобиль с домкрата.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена масла Чери Тиго

Китайский автомобиль Чери Тиго стал одной из наиболее популярных и распространённых моделей на современном рынке. Производителям удалось создать стильную версию машины с удобным салоном, качественной начинкой и относительно невысокой стоимостью. Если вы тоже стали обладателем данного автомобиля, стоит ознакомиться с различными видами проведения ремонтных работ по замене внутренних элементов.

Одной из наиболее частых проблем в любом автомобиле является замена отработки. Если вы не хотите обращаться в сервисный центр и тратить большие деньги на ремонт, стоит узнать, как производится замена масла Чери Тиго. Сегодня в статье мы расскажем о признаках появления неполадок в двигателе и коробке передач, а также расскажем о способах замены масла с пошаговым описанием плана выполнения работ.

Когда пора менять масло?

У любых внутренних компонентов, деталей и систем автомобиля есть определенный срок эксплуатации. Этот срок часто указывают производители в рекомендациях по эксплуатации. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта при более серьёзных повреждениях систем автомобиля, стоит своевременно производить комплексную диагностику внутренних элементов и выполнять замену отработавших компонентов.

Читать еще:  Mazda cx 5 замена масла в двигателе

Однако помимо основных сроков эксплуатации стоит обращать внимание на явные признаки неполадок. В зависимости от источника проблемы признаки повреждения могут отличаться, поэтому мы расскажем о наиболее частых проявлениях проблем в двигателе и коробке передач.

В двигателе

Замена масла Чери Тиго требуется после определённого пробега, производители рекомендуют менять его после 10-15 тысяч км пробега. Однако бывает так, что неполадки случаются гораздо чаще. В связи с этим следует знать об основных признаках того, что вам пора менять масло. Для неполадок в двигателе характерными являются следующие показатели:

  • При запуске автомобиля вы можете услышать тикающий звук с вибрациями. Это является достоверным признаком возникновения неполадок с маслом.
  • Одним из наиболее частых признаков является неустойчивая работа мотора на холостых оборотах.
  • Если вы давно не меняли масло, машина может хуже разгоняться, при этом также может пропасть тяга при подъёме в гору.
  • Во время поездки может отмечаться наличие посторонних шумов, стуков, гула или скрежета. Возможной причиной такого явления может стать плохое качество масла.

В коробке передач

Не менее часто проблема может быть локализована в коробке передач, поэтому стоит также знать характерные признаки для неполадок в КПП. Среди наиболее достоверных признаков можно выделить следующие критерии:

  • Коробка передач нуждается в качественном смазывающем составе, поскольку она играет важную роль при переключении передач во время поездки. Плохое масло может вызывать перегрев внутренних элементов, что будет проявляться в постоянном запахе гари внутри салона.
  • При визуальной оценке может быть выявлено изменение цвета, он станет более тёмным по сравнению с новым маслом.
  • Также при использовании некачественного масла могут обнаружиться пузыри или пена на поверхности жидкости.
  • В процессе передвижения могут возникать проблемы при переключении передач, это тоже свидетельствует о необходимости смены отработки.

Если вы отметили увеличение расхода топлива при стандартной эксплуатации авто, стоит задуматься над проведением технического осмотра и заменой внутренних элементов машины.

Замена масла в двигателе

Для начала рассмотрим, как производится замена масла Чери Тиго в двигателе. Перед началом выполнения работ следует подготовить рабочее место и запастись инструментами и расходными материалами. В данном случае вам понадобится старая ветошь, ёмкость для старой жидкости, набор ключей и отвёрток, новый масляный фильтр и масло.

После подготовки можно приступать к работе, для этого следует выполнить следующие манипуляции:

Загоните автомобиль в гараж или на ремонтный мостик. Дождитесь охлаждения двигателя, чтобы масло тоже остыло.

При наличии защитного корпуса на картере необходимо его снять.

После этого протрите ветошью область сливного отверстия в баке. Поставьте ёмкость для слива отработки, открутите сливной клапан, дождитесь полного удаления отработки из бака.

После этого с помощью ключа открутите масляный фильтр, проверьте его на наличие дефектов. При необходимости можно произвести замену данного элемента, однако перед установкой нового фильтра стоит произвести его обработку масляной жидкостью. Установите новый фильтр вместо старого элемента, плотно закрутите все фиксирующие элементы.

На верхней части найдите наливное отверстие, открутите клапан на нём.

С помощью воронки или шланга залейте в ёмкость чистую жидкость.

Закройте все отверстия, установите механизмы на прежние места, выполните диагностическое включение мотора.

Замена масла в коробке передач

В данном случае последовательность манипуляций похожа на предыдущий вариант замены. Загоните машину в гараж, поднимите её с помощью домкрата, поставьте подпорки для удобства. Теперь можно приступать к смене отработки на новое качественное масло.

Снимите защитные панели картера при их наличии, найдите сливное отверстие у коробки передач, открутите его с помощью ключа на 24. В подготовленную ёмкость слейте отработку, закройте сливное отверстие. Теперь можно приступить к основному этапу, открутите наливное отверстие, открыв клапан с помощью ключа. Налейте новое масло, для удобства воспользуйтесь воронкой или шлангом. Закройте все отверстия, установите детали на своё место, произведите контрольный запуск двигателя.

Читать еще:  Матиз жрет масло но не дымит

С помощью представленных инструкций вы сможете самостоятельно в домашних условиях выполнить диагностику и замену. Это позволит вам предотвратить возникновение более серьёзных проблем, а также поможет сэкономить деньги на дорогостоящем ремонте автомобиля.

Замена масла в коробке передач чери тигго

Замена масла в КПП Чери Тигго

1. Снимаем защиту картера
2. Отворачиваем сливную пробку (ключ 24) и сливаем масло – см. фото
3. Отворачиваем контротльную пробку
4. Снимаем корпус воздушного фильтра
5. Отворачиваем фиксатор передач (ключ 24) – см. фото и заливаем через это отверстие масло, пока через контрольное отверстие масло не начнет выливаться.
При желании п.4 и 5 можно опустить и заливать масло через контрольное отверстие, но это долго и неудобно.
В полноприводную КПП входит 3,3 литра масла, в переднеприводную почти на литр меньше.

Масло выбрал Toyota Getriebeoil LV 75W не случайно, данное масло с повышенной текучестью (применяется для роботизированных КПП), кроме того, данное масло энергосберегающее.

chery-gory Ноябрь 07 2013 18:14:28 0 Комментариев · 13136 Прочтений ·
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги

Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Тюнинг Чери Тигго
Подножки для Тигго

Арки для Тигго

Ручки для Тигго

–> Чери Тигго Acteco 1,8 –>

Хотя я менял все жидкости по кругу, всё-таки прошлая зима с 40 градусными морозами выявила слабые места. Одно из них – коробка передач, точнее масло в ней.
Несмотря, на то, что в коробку я заливал при замене Castrol 75w-90, оказалось, что оно не “ice” для – 40. Решил убить немного времени и денег на поиск более достойной замены. Оговорюсь, что живу я в Подмосковье, с нашим непредсказуемым климатом, поэтому дальнейшие манипуляции сильно привязаны к климату и каждый волен решать сам – нужно или нет.
Для тех, кто дочитал до этого места, скажу чётко и определённо, что будет только лучше, если Вы пошаманите с авто следуя моим советам. Не претендую на открытие Америки, а просто делюсь опытом с положительным исходом.
Предыстория: на дворе -40, машина под окном, утро, запуск двигла, есть “контакт”, отпускаем сцепление – в лучшем случае рывок вперёд и натужный звук мотора, а в худшем – мотор заглох. ЗНАКОМО! Тогда это для Вас!
Не беру откровенно дешёвое масло, мы слишком любим своё авто, но дорогие подделывают гораздо чаще. Пролистав несколько тысяч страниц в сети – понял, что экспертизы трансмиссионного масла проводились либо слишком редко, либо они супер засекречены.
Всё что я нарыл – это старинные исследования, выявившие явных аутсайдеров, но и их на рынке уже нет. По крупицам удалось выяснить, что в этом сегменте масел пока лучшие – “Mobil”. Для нашего региона (до -40 кратковременно, и до +40 дней 30 в году) предполагаю, что подойдет 75w-90. Интересно, что поиски у нас 70w-90 потерпели полное фиаско (круглые глаза продавцов чуть не заставили меня поверить в то, что я просто безумец).
К делу! Нам понадобится 3 литра масла, ключ на 24 и 17, длинный шланг (примерно 1,5 м.), пустая бутылка + обрезанная канистра для отработки и времени около 2-х часов.

Домкратим авто со стороны водителя. Снимаем колесо (можно и не делать, но так проще). Подстрахуемся подставкой под переднюю балку. На фото показано сливное отверстие. Подставляем емкость (обрезанную канистру) из расчёта на 3 литра масла. В результате выливается около 2-х. По тех паспарту и рекомендациям производителя в коробке должно быть 2,3 литра масла. На практике “немного” – читай совсем не так. Честно – я не знаю с чем это связано. Но у меня вошло примерно 2,5 литра и нащупать через заливное отверстие уровень – было проблематично. Но как бы там ни было я остановился на 2,5.
Но это я забежал немного вперед, а пока мы успешно открутили болт, жидкость долбанула на переднюю балку и постепенно, войдя в струю, успешно слилась в подставленную ёмкость (см. картинку ниже).
Полностью масло из коробки сливается примерно 40 минут. Но если Вы недавно приехали (масло тёплое) и будете в дальнейшем идти по моему пути, то нет необходимости так долго ждать. Как только струя иссякла и масло начало просто капать из отверстия, заворачиваем болт на место (можно просто от руки). Дальше я по собственной инициативе промывал коробку. Есть описания промывки в интернете (т.е. это не моё изобретение) при помощи промывочного моторного масла.
В моём случае, я использовал 1,5 – 2 л. сольвента.
Можно использовать керосин, соляру или какую-нибудь другую жидкость, растворяющую масло, вплоть до бензина, что нежелательно в связи с легкой воспламеняемостью.

Почему я использую сольвент? Да потому, что в большинстве промывок – его содержание доминирует – проверьте. Он один из лучших растворителей масла.
Заливаем наш растворитель в заливное отверстие (см. рис. ниже), заворачиваем болт. Дальше – ВНИМАНИЕ.
1. Поддомкрачен автомобиль (переднее колесо висит лучше снято)
2. Машина на ручнике и под колёса подложены упоры
3. Заводим двигатель, включаем скорость и плавно отпускаем сцепление.

Даём вращаться колесу 30-40 секунд на разных передачах от первой до пятой и задней. Делаем перерыв на 5-10 минут и повторяем процедуру. Вы должны почувствовать, что передачи стали включаться более чётко, но “жёстко”, а в коробке пошёл неприятный дребезжащий звук (но он должен быть не криминальным . ) Не надо газовать и сильно вращать колёса! Боже упаси Вас сделать коробке нагрузку. Всё легонько и плавно.

На фотографии выше видно, какая жижа вылилась после промывки, так же на дне видны опилки, которые не вышли вместе с маслом. Поэтому решайте сами – промывать или нет.
Дальше для залива масла заворачиваем сливной болт и отворачиваем наливной (на фото справа) ключом на 17. Фотография сделана спереди автомобиля из под бампера. Нужный нам болт находится рядом с пробкой под звёздочку. Трансмиссионное масло лучше заливать специальным шприцем. Поскольку у меня под рукой его не оказалось, то я соорудил следующую конструкцию (рис. внизу). Поскольку масло достаточно вязкое, то трубку желательно взять максимального диаметра, лишь бы вошла в наливное отверстие. Делаем своеобразную капельницу для двигателя, а сами курим и пьём пиво, если сегодня никуда не ехать.

Существенное замечание:
если вы промывали коробку, то не торопитесь опускать машину с домкрата. Шестерни, подшипники все обезмаслены, поэтому первый пуск обязательно произведите на весу (без нагрузки), включив поочерёдно все передачи от первой до пятой и задней. Необходимо, чтобы “забросало” всё маслом.

Как эпилог: подобная замена масла с промывкой дала очень мягкое без затруднений включение всех передач. Шум от коробки уменьшился и стал приятным уху. Ощущение лёгкости на ходу – особенно при торможении двигателем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector