Ниссан патфайндер замена масла в двигателе
Когда менять масло в двигателе Nissan Pathfinder (периодичность замены)
Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:
- машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
- автомобиль используется в коммерческой деятельности
- пробег авто более 150 000 км
- двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)
Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!
Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.
ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:
- В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
- Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
- Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Nissan Pathfinder
Сроки замены масла для бензиновых двигателей:
- Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
- Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
- Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега
Сроки замены масла для дизельных ДВС:
- Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
- Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
- Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега
ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ
На моторное масло возложено много функций:
- Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
- Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
- Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.
Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.
ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Nissan Pathfinder
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ
Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:
- Прогреть двигатель.
- Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя – на блоке цилиндров).
- Капнуть немного масла на чистую бумагу.
- Оценить образовавшуюся каплю.
Чем гуще консистенция масла и темнее цвет – тем хуже его свойства. Специалисты “Крутящего Момента” рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.
ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА
- На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
- Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, – приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
- Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
- Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
- Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
- Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.
Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.
ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Nissan Pathfinder
Замена масла в двигателе ниссан патфайндер r51
2.5 л, 174 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2005 — 2009
- Комплектации: 2.5 Cdi MT LE, 2.5 Cdi MT LE+, 2.5 Cdi MT SE, 2.5 Cdi MT SE+, 2.5 Cdi MT XE, 2.5 Cdi AT LE, 2.5 Cdi AT LE+, 2.5 Cdi AT SE, 2.5 Cdi AT SE+
- Двигатель: YD25
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.9 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
2.5 л, 190 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2009 — 2014
- Комплектации: 2.5 dCi MT SE, 2.5 dCi MT XE, 2.5 dCi AT SE, 2.5 dCi AT SiV, 2.5 dCi AT LE
- Двигатель: YD25DDTi
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.9 л * | 5W-30, 10W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
3.0 л, 231 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2011 — 2014
- Комплектации: 3.0 dCi AT LE, 3.0 dCi AT LE
- Двигатель: V9X
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
7.1 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
4.0 л, 269 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2005 — 2011
- Комплектации: 4.0 AT LE, 4.0 AT LE+, 4.0 AT
- Двигатель: VQ40DE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.1 л * | 5W-30, 10W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Для плановой замены масла и расходных материалов не обязательно ехать на станцию технического обслуживания. Эту не трудную операцию можно произвести и своими руками в домашних условиях. Достаточного иметь смотровую яму либо обычный домкрат.
Какое масло заливать и периодичность замены
Производитель рекомендует делать полную замену масла двигателя через 10 000 км либо один год. Вместе с тем меняется и масляный фильтр.
К использованию для двигателя автомобиля Патфайндер рекомендуется вязкость SAE 5W40, 5W30.
Номера деталей к замене
- Канистра на 5 л масла Nissan 5W40 — KE90090042R;
- Канистра на 2 л масла Nissan 5W40 — KE90090032R;
- Оригинальный фильтр для двигателя 2.5 — 15208BN30A; Аналогами являются: PURFLUX LS149, MAHLE C236, BOSCH 986452003, MANN FILTER W92048 и пр.
- Оригинальный фильтр для двигателя 4.0 — 152089F600. Аналогами являются: ALCO FILTER SP1002, MAHLE C1052, MANN FILTER W671, BOSCH 986452061 и другие.
- Оригинальная прокладка сливной пробки для движка 2.5 — 013511204M;
- Оригинальная прокладка сливной пробки для движка 4.0 — 1102601M02.
Пошаговая инструкция по замене масла
- Установите автомобиль на ровной, горизонтальной поверхности. Задействуйте на время обслуживания стояночный тормоз.
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры, после дайте ему остыть 10-15 минут. За это время масло стечет в поддон картера двигателя.
- Вытяните щуп и открутите заливное отверстие. Отработанное масло намного быстрее стекает если есть сквозные ходы для воздуха.
- Поднимите авто с помощью домкрата, и подставьте емкость для слива отработки под сливное отверстие. Идеально иметь в своем распоряжении смотровую яму, но если ее нет, можно вполне обойтись обычным домкратом и стойками-держателями.
- Сливаем масло после откручивания сливного болта. Будьте аккуратны, масло может быть все-еще горячим для кожи.
- Откручиваем и меняем на новый масляный фильтр. Перед установкой его необходимо немного пропитать свежим маслом и смазать уплотнительное кольцо.
- Устанавливаем новую уплотнительную шайбу на сливной болт и закручиваем его на место. Уплотнительная шайба — одноразовый, расходный материал. Не затягивайте сливной болт слишком сильно, есть большая вероятность сорвать резьбу.
- Залейте масло ориентируясь по щупу.
- Прогрейте двигатель и снова проверьте уровень на щупе. Обычно после прогрева уровень немного падает.
Экспресс тест качества масла в вашем двигателе
С помощью простого теста можно узнать о качестве масла которое защищает мотор Вашей машины в эту минуту. Для этого выньте щуп и капните с него каплю на лист бумаги. Оставьте его на 10-15 минут а после сравните полученный рисунок капли.
Рабочее с мех. примесями
Рабочее в удов. состоянии
Рабочее в плох. состоянии
С перегретого движка
Видео материалы
Видео материалы помогут без проблем понять и произвести обслуживание автомобиля.
Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Nissan Pathfinder R51 (Ниссан Патфайндер) с дизельным двигателем YD25 (2.5) .
Наименование | Каталожный номер (код) | Артикул | Индекс вязкости | Стоимость масла | технических жидкостей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
частичный заправочный объем | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
KE900-90042 5W40 | — | Масло МКПП | 4,32 | Масло (жидкость) АКПП | 10,3 | Масло раздаточной коробки | 3,0 | Масло редуктора переднего моста | 0,85 | Масло редуктора заднего моста | 1,75 | Антифриз | 13,1 | Тормозная жидкость | 1 | Жидкость ГУР | 1 |
Считается, что процедура достаточно постоянная, то есть с ней мы будем сталкиваться через определённый промежуток времени в ремонтных работах Технического осмотра. Вы можете выполнить работу не прибегая к помощи специалистов. Когда нужно заменить масло и какое заливать? Заправочный объём, который нам необходим для двигателя 3.5 – это практически пять литров(4,8). О процедуре замены масла: Когда масло прогрели вам нужно помнить о том, что оно грязное, будьте внимательны. Поменяем немного масляный фильтр. Первым делом нам нужно прокрутить вправую сторону. Вы можете демонтировать панель, а можете оставить её(по желанию как будет удобно). Далее установите щуп масляный по макисимуму. Смотрите уровень масла опираясь на щуп. Двигатель на автомобиле Ниссан Патфайндер. Крышку первым делом выкручиваем. Щуп масляный, с помощью которого мы будем проверять уровень масла. Немного приподнимите его, так масло будет стекать активнее. Можем таз установить под отверстие. Масло начинаем аккуратно сливать. Болт верните обратно. Руль выверните, таким образом вы сможете обеспечить себе хорошее рабочее пространство. Фильтр скрывается за пластиковой панелью, теперь можете его демонтировать. А вот и фильтр масляный. Клипсу аккуратно поддеваем. Теперь и вторую. Далее избавляемся от третьей. И снимем четвёртую. Вот посмотрите 4-е клипсы. Ёмкость подставляем и начинаем сливать масло. С фильтра тоже немного стечет. Здесь может нужен будет спец.съёмник фильтр начинаем съёмником выкручивать, это если рукой не получится. На палец немного берем масло. Резинку фильтра обработайте маслом. мы можете фильтр закрутить рукой, здесь хватит буквально пол оборота. Закручиваем до того, пока фильтр не дотронется до места посадки. Воронку в горловину аккуратно установите. Начинаем заливать масло. уровень масла проверьте, если нужно долейте до нужного уровня. Теперь можете панель установить обратно. На этом можно считать процедуру замены масла и фильтра выполненной. Масло Nissan Pathfinder III R51 Внедорожник закрытый 2.5 dCi 4WD 190 л.с. id34757Технические данныеКаталог запчастейПодбор масла и жидкостей
Федеральный интернет магазин Autocompas.ru: Присутствие в 6 мегаполисах; Ассортимент деталей более 16 млн.; Наличие и цены от 516 поставщиков; Свыше 30000 посетителей в день; Консультации экспертов онлайн; Наличный и безналичный расчет; Работа со всеми регионами РФ; Отгрузка от 2 до 24 часов; Доставка ТК и почтой РФ. © 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей Adblockdetector Для любых предложений по сайту: [email protected]
|