Avto-mpad.ru

Уровень масла на щупе пассат б5

Замена масла Фольксваген Пассат Б5 своими руками.

Самостоятельная замена масла на автомобиле Фольксваген Пассат Б5 (Volkswagen Passat b 5) с двигателем 1.8 турбо.

На данном автомобиле с турбированом двигателе объёмом 1.8, рекомендуется менять масло через каждые 10000 км. По отзывам автолюбителей, этот двигатель считается привередливый и требует заливки хорошего масла, не качественное масло, может «поджирать». В замене масла своими руками, нет ничего сложного и с этой процедурой, думаю сможет справится любой автолюбитель.
1 . Открываем капот и снимаем крышку заливной горловины.

2 . Если автомобиль с автоматической коробкой передач, то масляный фильтр нужно откручивать сверху. А если механическая, то и сверху, и снизу можно открутить. Масляные фильтра на двигатель 1.8 турбо, ставят двух видов один большой (Mahle OC470 — не оригинал), и маленький (Mahle OC264 — не оригинал).

Откручиваем три самореза, снимаем фишку датчика уровня, и отодвигаем расширительный бочок. У нас появился доступ к фильтру, подкладываем под него старую ветошь, так, как с него вытечет грамм 100 — 200 масла. И откручиваем его.

3 . Снизу автомобиля, снимаем защиту, если такая имеется. Откручиваем сливную пробку ключом 19 мм, сливаем масло, и закручиваем пробку на место.

4 . Устанавливаем новый масляный фильтр, прикручиваем расширительный бочок на место.

5 . Заливаем масло, масла с большим фильтром входит примерно 4.3 литра, а с маленьким фильтром около 4 литров. Но лучше сделать так, заливаем смело 3.5 литра масла, постоянно проверяем по щупу, доливаем по 200 — 300 грамм, до отметки максимум на щупе. Заводим двигатель автомобиля, после того , как погаснет лампочка давления масла, глушим его. Проверяем уровень масла по щупу, при надобности доливаем до отметки, посередине между мин и макс.

Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

Разный уровень масла на щупе

#1 AndreySO

  • Пользователи
  • 132 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калининград

    масло на щупе Джетты с одной стороны больше показывает, с другой меньше, вот какой из них правильно показывает?

    та сторона которая больше или меньше? или примерно усереднять?

    Сообщение отредактировал AndreySO: 02 February 2016 – 18:43 PM

    #2 Paparazi

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 64 RUS
    • Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.

    Посмотреть гараж

    Купи круглый тонкий щуп.

    #3 AndreySO

  • Пользователи
  • 132 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калининград

    Купи круглый тонкий щуп.

    от какого аппарата и что это изменит

    Сообщение отредактировал AndreySO: 02 February 2016 – 20:42 PM

    #4 Slavan587

  • Пользователи
  • 799 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киреевск

    А что трудного посмотреть сколько льётся по книге,залить то количество,и посмотреть по щупу сколько там,и держаться той отметки(меньше уровня или больше зависит от религии)))

    #5 AndreySO

  • Пользователи
  • 132 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калининград

    А что трудного посмотреть сколько льётся по книге,залить то количество,и посмотреть по щупу сколько там,и держаться той отметки(меньше уровня или больше зависит от религии)))

    да трудного ничего нет

    сможешь объяснить ее? или религия не позволит )))

    #6 Adsumus

  • Пользователи
  • 4682 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: М.О. Одинцово

    что прям пипец какая разница критическая? прям скачет от нормы до минимума?

    #7 Paparazi

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 64 RUS
    • Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.

    Посмотреть гараж

    Наклон мотора – 2* влево.От состояния подушек может увеличиваться.

    #8 AndreySO

  • Пользователи
  • 132 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калининград

    что прям пипец какая разница критическая? прям скачет от нормы до минимума?

    на одной стороне (там где метки) MIN , на другой стороне MAX . это с утра на холодную.

    сегодня через час после поездки вытащил щуп : с обеих сторон ровно половина уровня

    просто я никогда на обратную сторону не смотрел.

    #9 Slavan587

  • Пользователи
  • 799 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киреевск

    что прям пипец какая разница критическая? прям скачет от нормы до минимума?

    Читать еще:  Замена масла на шевроле лачетти

    на одной стороне (там где метки) MIN , на другой стороне MAX . это с утра на холодную.

    сегодня через час после поездки вытащил щуп : с обеих сторон ровно половина уровня

    просто я никогда на обратную сторону не смотрел.

    Могу ответить,у самого такое было,ливанул по другой метке 5л в 4л литровый мотор,взял книгу а там написано 4литра)),хорошо не даванулу нигде,затем слил лишнее и О ЧУДО смотрю на другую строну а там как раз макс а литр масла в канистре,хз откуда тот щуп был,главное понять для себя

    #10 AndreySO

  • Пользователи
  • 132 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калининград

    что прям пипец какая разница критическая? прям скачет от нормы до минимума?

    на одной стороне (там где метки) MIN , на другой стороне MAX . это с утра на холодную.

    сегодня через час после поездки вытащил щуп : с обеих сторон ровно половина уровня

    просто я никогда на обратную сторону не смотрел.

    Могу ответить,у самого такое было,ливанул по другой метке 5л в 4л литровый мотор,взял книгу а там написано 4литра)),хорошо не даванулу нигде,затем слил лишнее и О ЧУДО смотрю на другую строну а там как раз макс а литр масла в канистре,хз откуда тот щуп был,главное понять для себя

    Замена масла в АКПП Volkswagen Passat b5 своими руками

    Замена масла в АКПП Пассат Б5 не сложная процедура, с которой могут справится новички автолюбители. Эти машины появились на дорогах еще в 90-е годы на дорогах Российской Федерации. Сама марка Фольксваген считалась «рабочей лошадкой», как в Германии, так и в нашей стране.

    А знаете ли вы, что Volkswagen Пассат оснащался не только МКПП, но и АКПП. Это были четырех ступенчатые и пятиступенчатые АКПП. Какой из них стоит у вас, напишите в комментариях.

    Интервал замены трансмиссионного масла

    Давайте прежде чем поговорим об интервале, посмотрим какие модели автоматов устанавливались на Passat b5.

    • 01N – это четырехступенчатый автомат. Главным отличием этой коробки является то, что она может адаптироваться к манере езды водителя;
    • 01V или 5HP19 – это была пятиступка. У данного типа автомата есть функция типтроника. Она позволяет вручную переключать передачи на коробке.

    На обоих АКПП Пассат Б5 производитель не рекомендует менять масло, ссылаясь на то, что оно не заменяемо и на нем можно ездить пять лет. Но мы-то знаем, что это специальный маркетинговый ход, чтобы автовладелец после двух лет, а то и меньше, выкидывал АКПП на Пассат Б5 и покупал новый.

    Внимание! Для российских дорог, как и для тяжелых климатических условий, не заменять масло на Passat b5 приведет не только к тому, что коробка выйдет из строя, но еще и двигатель будет барахлить.

    Поэтому я советую менять смазывающее средство на Пассат Б5 через 60 тысяч километров полностью, а через 30 тысяч км делать частичную замену. Это убережет вашу АКПП передач на Пассат Б5 от капитального ремонта, ну, по крайней мере на 250 тысяч км пробега, как минимум. Если вы, конечно, не будете забывать делать регулярное техническое обслуживание автомату раз в год.

    Однако, если вы обнаружили следующие симптомы, то рекомендуется провести замену масла сразу же:

    • рывки и сложности в переключении скоростей;
    • автомат думает некоторое время прежде, чем произвести переключение;
    • вибрация и шумы в АКПП Пассат Б5.

    Далее поговорим о том, какое масло заливать в АКПП. Но прежде, скажите, как часто вы меняете масло на своем авто и когда делали его в последний раз.

    Практические советы по выбору масла в АКПП Volkswagen Passat b5

    Volkswagen Passat b5, как и все Фольцы, требователен к качественному маслу. Поэтому для автовладельца лучше не экономить на смазывающих средствах. Иначе он больше потратит на капитальный ремонт коробки передач.

    Оригинальное масло

    Оригинальное ATF, которое нужно использовать при замене должно соответствовать стандартам по коду VW G052911A2. Обычно данной сертификации подходит следующая трансмиссионная жидкость: Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.

    Именно это масло для АКПП Пассат соответствует всем техническим и химическим параметрам, которые защищают автомат от преждевременного износа.

    Внимание! Если залить более дешевое масло, то оно не сможет уберечь автомат от перегрева или защитить трущиеся детали от преждевременного износа.

    Аналоги

    Но, если автовладельцу трудно найти в своем городе смазывающую жидкость, о которой шла речь в предыдущем блоке, то рекомендую использовать Shell S4 G 75W-90. Эта жидкость является аналогом предыдущей. По всем свойствам она ничем не уступает своей предшественнице.

    Читать еще:  Какое масло в МКПП ниссан альмера классик

    Теперь поговорим о проверке уровня и замене масла как таковом. Но я хотел бы услышать, какое масло в АКПП Фольцваген Пассат б5 заливаете вы. Делитесь мнениями в комментариях.

    Проверяем уровень

    У АКПП Пассат б5 нет щупа для проверки уровня. Поэтому как проверка, так и долив масла в этой АКПП будет усложнен. Чтобы сделать самостоятельную замену масла новичку, который еще мало разбирается в АКПП Пассат, нужно позвать на помощь опытного механика.

    Процедура проверки уровня смазки в АКПП Пассат следующая:

    1. Заведите двигатель. Проверка уровня всегда проводится на прогретую АКПП.
    2. Через минут пять либо прокатитесь на нем километра 3 или проведите кулисой селектора передач по всем положениям. Задерживаясь на каждом режиме по две секунды. Не забудьте нажать на педаль тормоза.
    3. Остановитесь на ровной поверхности и поставьте автомобиль на ручник. Мотор не глушите.
    4. Залезьте под Пассат с шестигранником в руках на 17.
    5. На поддоне АКПП найдете пробку для слива. Открутите ее шестигранником.
    6. Масло должно вылетать из отверстия небольшими каплями. Конструкция устроена так, что, когда работает мотор, при нормальном уровне, масло в АКПП Пассат б5 находится немного выше заливного отверстия.
    7. Если в отверстии будет сухо и никаких капель автовладелец не наблюдает, то долейте в АКПП смазывающую жидкость.

    Внимание! Для долива масла в автомат Пассат б5 нужен заправочный штуцер V.A.G.1924. Его вставьте одним концом в отверстие, другим – в бутылку с маслом. Лейте до тех пор, пока смазка не польется из отверстия. Вытащите его и закрутите пробку. Покатавшись в течение 10 минут на авто, снова проверьте уровень.

    Материалы для комплексной замены масла в АКПП Volkswagen Passat b5

    Теперь перейдем к частичной замене смазки. Но вначале необходимо подготовить материалы, которые потребуются.

    Как заменить масло в двигателе Фольксваген Пассат б5 и б6 своими руками?

    Уход за системами транспортного средства является залогом долгого эксплуатационного срока машины. Особенно это важно в современных условиях, когда автомобиль уже не является недоступной роскошью, а становится необходимым предметом быта и эксплуатируется ежедневно. Особое внимание следует уделить защите двигателя от перегрева. С этой целью и проводится регулярное обновление моторного масла в двигательной системе транспортного средства.

    Но в каких случаях необходима замена смазки в двигателе моделей Фольксваген Пассат б5 и б6? В чём отличие этих моделей? Какое масло лучше всего заливать в двигатель Фольксваген Пассат? Как самостоятельно обновить смазку в системе автомобиля? Как происходит замена технической жидкости в других моделях Пассат? Развёрнутые ответы на представленные выше вопросы предоставляются в текущей статье.

    Когда требуется замена масла?

    В соответствие с официальным регламентом замены масла в двигателе Фольксваген Пассат, первое обновление моторной смазки должно производиться по истечении гарантийного срока. Все последующие аналогичные процедуры производятся не реже 1 раза в год (5 000 — 15 000 километров пробега). Однако на практике внеочередная замена масла в двигателе Фольксваген Пассат может понадобиться в следующих случаях:

    • Ландшафт местности, на которой осуществляется пробег транспортного средства, отличается повышенной холмистостью;
    • Транспортное средство активно эксплуатируется в жаркий период при экстремально высоких температурных показателях;
    • Автовладелец предпочитает нестандартную и экстремальную манеру управления Фольксвагеном Пассат;
    • Используется моторное масло низкого качества или сомнительного производства (подозрение на подделку оригинальной смазки);
    • Заводской брак или иные причины преждевременной изношенности механизма двигателя Фольксвагена Пассат.

    Признаки необходимости замены масла в двигателе Фольксвагена Пассат способен обнаружить даже самый неопытный автовладелец:

    • Навязчивый запах горелого;
    • Сильная тряска в процессе передвижения транспортного средства;
    • Вибрирующий двигатель при запуске мотора «вхолостую»;
    • Загустение (потеря вязкости) и неоднородность используемого моторного масла;
    • Появление в используемой смазке инородных частиц (пыль, металлическая стружка, комки грязи);
    • Значительное ухудшение поведения Фольксвагена Пассат на дороге.

    Для проверки качества используемой моторной смазки в двигателе Фольксвагена Пассат необходимо сравнить несколько капель жидкости с образцом новой смазочной субстанции той же марки. Регулярность проверки масла значения не имеет, так как со временем автовладелец научится распознавать необходимость замены жидкости в двигателе по внешним признакам.

    Проверка уровня масла щупом

    Нередко проблемы при эксплуатации транспортного средства происходят из-за резкого снижения уровня масла в системе двигателя машины. Количество смазочной субстанции может резко снизиться по причине пробоины или течи, появившихся вследствие дорожно-транспортного происшествия или из-за непригодности отдельных элементов мотора Фольксвагена Пассат.

    Читать еще:  Масло в раздатку ховер н5

    Уровень моторного масла в двигателе проверяется при помощи щупа — специального измерителя количества технической жидкости. Для осуществления проверки масла необходимо:

    • Высвободить измеритель;
    • Протереть щуп, используя чистую ветошь или полотенце;
    • Снова поместить измеритель в контрольное отверстие двигателя Фольксвагена Пассат;
    • Вытащить щуп и изучить его шкалу.

    Если уровень технической жидкости в двигателе автомобиля колеблется между минимальным и максимальным показателями — это норма. Если же количество смазки приближено, равняется или ниже минимума, следует как можно быстрее долить недостающую смазочную субстанцию.

    Сходства и различия моделей Фольксвагена Пассат б5 и б6

    Для того чтобы правильно подобрать масло для двигателя транспортного средства, автовладельцу следует знать особенности модели его машины. Ниже представлено краткое сравнение эксплуатационных характеристик моделей Фольксваген Пассат б5 и б6:

    б5 б6
    КПП /количество передач Автоматическая / 6 Механическая / 6
    Привод Передний Передний
    Вместимость топливного бака 62 литра 70 литров
    Тип / объём двигателя Дизель / 1896 куб. см Бензин / 1390 куб. см
    Расположение двигателя Продольное переднее Поперечное переднее

    Полный список технических и эксплуатационных характеристик каждой модели можно найти в пользовательской инструкции, идущей в комплекте с каждой машиной.

    Какое масло заливать?

    При выборе масла для двигателя Фольксваген Пассат необходимо учитывать следующие нюансы:

    • Модификацию двигателя конкретной модели;
    • Время года (от этого зависит такой критерий, как вязкость смазочной субстанции);
    • Химический состав масла — синтетика, полусинтетика или минеральная техническая жидкость;
    • Качество покупаемой смазочной субстанции. При покупке технической жидкости следует
    • предварительно убедиться в том, что она не является подделкой. Приобретать смазочные субстанции рекомендуется напрямую у производителей.

    Наиболее подходящими марками масла для замены смазки в двигателе Фольксвагена Пассат б5 являются дизельные полусинтетические масла с уровнем вязкости 10W40, например, Castrol 10w40 полусинтетика.

    В бензиновый двигатель Фольксвагена Пассат б6 заливаются следующие технические жидкости с предпочтительной вязкостью 5W30 или 5W40:

    • Addinol 5W30;
    • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40;
    • Vag 5W30 Longlife III G052195M4;
    • Газпронефть 5W40.

    Для полной замены масла в двигателе Фольксваген Пассат б5 дизель, а также в бензиновой системе б6, понадобится не менее 4 литров технической жидкости.

    Этапы замены масла в двигателе Volkswagen Passat b5 и b6

    Перед началом работы со смазкой для мотора Фольксваген Пассат нужно подготовить необходимые инструменты, к которым относятся:

    • Отвёртки;
    • Пассатижи;
    • Набор ключей;
    • Сточная ёмкость (ведро, таз, канистра);
    • Детали на замену (фильтр, прокладки, скрепляющие шайбы и т. д.);
    • Инструмент для заливки новой моторной смазки (технический шприц, шланг, воронка или лейка;
    • Строительные перчатки.

    Фольксваген Пассат следует разместить строго горизонтально по отношению к земле. Так, чтобы под автомобилем оставалось достаточно места для человека. Для этих целей подойдёт эстакада или гаражная яма с подъёмником. Пошаговая инструкция дальнейших действий автовладельца предоставляется ниже:

    • Осуществить прогрев масла. Необходим для быстрого вытекания отработанной смазочной субстанции. Для этого следует включить мотор и оставить в работающем состоянии на 5-10 минут;
    • Разместить сливную ёмкость под сточным отверстием двигателя Фольксвагена Пассат;
    • Открутить пробки слива и заливки и дать отработке мерно стечь в приготовленную для этих целей ёмкость;
    • Осуществить очистку двигателя от остатков старого масла (при необходимости). Для этого часть отработки смешивается с очистителем и заливается в систему. Включается мотор (на 10-15 минут), после чего жидкость сливается. Если система сильно засорена, процедуру можно повторить;
    • В случае необходимости, заменить фильтр;
    • Закрутить пробку слива;
    • Залить свежее масло в контрольное отверстие двигательной системы Фольксвагена Пассат;
    • После замены смазывающей субстанции, запустить двигательную систему транспортного средства на 10-15 минут в целях прогона воздуха.
    • После замены масла в двигателе Фольксвагена Пассат следует проверить уровень технической жидкости. Если в результате прогона мотора он снизился, доливается недостающее количество моторной смазки.

    Замена масла в двигателе других моделей Пассат

    Замена масла в двигателе Фольксваген Пассат б6 1.8 ts, а также Фольксваген Пассат б5 1.8 Турбо, пассат б6 2.0 fsi и Пассат б6 2.0 tdi производится тем же образом, что и в рассматриваемых в контексте данной статьи моделей. Индивидуальные особенности каждого отдельного транспортного средства, зависящие от заводских нюансов, а не от конкретной модели, указываются в инструкции по эксплуатации каждого автомобиля.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector