Avto-mpad.ru

Кайрон замена масла в МКПП

Сколько технических жидкостей и какое масло подходит для СаньЕнг Кайрон

SsangYong Kyron – внедорожник от южнокорейского автопроизводителя. Выпускался с 2005 года на протяжении десяти лет. Благодаря умеренной стоимости часто встречается на российских дорогах. С 2010 года сборка проводилась во Владивостоке.

СаньЕнг Кайрон достаточно многофункционален – комфортный, вместительный и с хорошим показателем проходимости. Оснащен моторами, разработанными компанией Мерседес. Самые популярные — дизельные объемом 2,0 л, мощностью 141 л.с. Если говорить об бензиновых силовых установках, то 2,3 и 3,2 л. Трансмиссия представлена:

  • Пятиступенчатой механикой;
  • Четырех или пятиступенчатым автоматом.

Продлить срок службы агрегатов и авто в целом поможет правильное обслуживание. Не стоит пренебрегать заменой смазочных материалов.

Рекомендуемые масла и количество жидкостей в SsangYong Kyron

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак 75 Бензин АИ – 95, ДТ Система смазки двигателя Дизельный двигатель D20DT 7,5 Сорт: Оригинальное моторное масло Ssangyong (Утверждено MB Sheet 229,1, либо 229,3, либо 229,31)

Вязкость: Список МВ No. 224,1

D27DT 8,5 Бензиновый двигатель G23D 7,5 G32D 9,0 Система охлаждения Дизельный двигатель D20DT 10,5-11,0 Оригинальная охлаждающая жидкость Ssangyong

D27DT 11,0-11,5 Бензиновый двигатель G23D 10,5-11,0 G32D 11,5-12,0 АКПП DC5 8,0 Оригинальное масло Ssangyong (ATF DEXRON II) 6A/T 9,5 МКПП 4WD 3,6 Оригинальное масло Ssangyong (ATF DEXRON II) 2WD 3,4 Корпус редуктора Part-time 1,4 Оригинальное масло Ssangyong (ATF DEXRON II, III) AWD 1,1 Мост Передний без IOP D20DT 1,4 Оригинальное масло Ssangyong (SAE 80W/90, API GL-5) D27DT 1,4-1,5 G23D 1,4 Передний c IOP 0,78 Оригинальное масло Ssangyong (Синтетической масло Shell GL75W/90) Задний Жесткий M/T (D20DT, G23D)-1,9, D27DT ALL, D20DT A/T, G23D A/T-2,0 Оригинальное масло Ssangyong (SAE 80W/90, API GL-5) LD 1,8 IRDA 1,5 Оригинальное масло Ssangyong (Синтетической масло Shell GL75W/90) Тормозная жидкость/жидкость для сцепления По мере необходимости Оригинальная жидкость Ssangyong DOT4 Жидкость для механизма усилителя рулевого управления 1,0 Оригинальная жидкость Ssangyong (ATF DEXRON II, III)

Сколько и что заправлять в СаньЕнг Кайрон

Обьем топливного бака – 75 л. Вид горючего зависит от типа двигателя – бензин АИ – 95 или ДТ.

Согласно регламенту замена моторного масла должна выполняться каждые 50 тысяч км. На практике ситуация обстоит по-другому. Смазка уже при пробеге 15 тысяч км становится не пригодной к дальнейшему использованию, поэтому следует ее заменить на новую.

Предпочтительной является синтетика. Она длительное время сохраняет свои свойства. Подойдет жидкость класса АСЕА A3/B4. Марка -TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30. Обьем заправки от 7,5 до 9,0 л в зависимости от типа двигателя.

Как только внедорожник преодолел 40 тысяч км, необходимо заменить антифриз. Также процедура выполняется в обязательном порядке один раз в три или пять лет. Если применяется жидкость класса G11, то она быстрее теряет полезные свойства. G12 может эксплуатироваться до 5 лет.

Замена трансмиссионного масла в МКПП согласно рекомендациям производителя проводится каждые 60 тысяч км или один раз в 4 года. Применяется синтетическая жидкость Motul ATF 6 или Liqui Moly Top Tech ATF 1600. Объем заправки:

  • Z6 – 3,9 л;
  • LF 17 – от 2,88 до 2,9.

Для АКПП интервал замены 40 тысяч км. Используется оригинальное масло Ssangyong (ATF DEXRON II).

Применяется оригинальная жидкость Ssangyong DOT4. Замена выполняется один раз в два года. При необходимости можно и раньше.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Замена масла в МКПП

  • Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
  • Техничка клуба
  • Эксплуатация SsangYong Actyon (СангЙонг Актион)
  • Трансмиссия – АКПП | МКПП – Дизель
  • Законы и правила форума
  • Обзор новых сообщений на форуме

Продажа Actyon 2013
Цена: 750000 рублей
Рамка штатная 2DIN на NEW ACTYON
Цена: Нет цены
Продам задний бампер и переднюю юбку на New Actyon
Цена: 2900 рублей
Диски оригинальные.
Цена: 15000 рублей
Левая ПТФ
Цена: 1200 рублей

  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 17 октября 13
  • На счете: 46,2 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: Автомобили, рыбалка, снайпинг.

  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 01 февраля 15
  • На счете: 55,8 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: Рыбалка,охота,автотуризм.

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 12 мая 15
  • На счете: 69 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Тверь
  • Интересы: Интересные)

1.6л. как по книге). Меняй не думай. По сервисной книжке замена масла МКПП при 60 т.км.

  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,3 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: алкоголь и деньги

cancel64 (08 февраля 2016 – 17:37) писал:

6 литров – это в автомате, частичная замена, как раз на 60 тысячах.
в ручной, скорее всего, 1,6 литров.

но в ручной коробке масло ж не горит, не портится. А в АКПП – это “рабочее тело”, его менять надо

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 12 мая 15
  • На счете: 69 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Тверь
  • Интересы: Интересные)

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 12 мая 15
  • На счете: 69 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Тверь
  • Интересы: Интересные)

  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,3 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: алкоголь и деньги

cancel64 (09 февраля 2016 – 11:39) писал:

ну хоть один раз надо поменять – как бы точна не была бы механическая обработка деталей, при приработке трущихся поверхностей появляется стружка, масло теряет свои свойства, да и по регламенту стОит

но если на автомате менять надо каждые 60 тысяч, то на ручной, думаю, можно и увеличить этот интервал. Тут уж решает каждый сам.
У меня автомат

Замена масла в коробке автомат SsangYong Kyron

SsangYong Kyron – флагманский внедорожник от известной корейской компании. На первый взгляд может показаться, что данный авто требует только квалифицированного обслуживания, с использованием дорогих диагностических приспособлений. В какой-то мере с этим утверждением можно согласиться. И все же, некоторые процедуры можно выполнить самостоятельно, как и в любом другом авто даже премиального класса. Например, заменить масло в коробке передач. С этим сталкиваются владельцы поддержанных «Кайронов», что неудивительно. По этом поводу часто возникают вопросы. Все ответы на них даны в этой статье на примере замены масла в АКПП SsangYong Kyron с автоматической коробкой передач.

Какое масло заливать, и когда заливать

Чтобы определиться с выбором масла, для начала надо заглянуть в инструкцию по эксплуатации. Так обычно поступают внимательные автолюбители, которые подходят к процедуре замены масла со всей серьезностью. Но с другой стороны, не всегда стоит доверять рекомендациям производителя – например, в случае оптимальной периодичности замены. В данном случае компания SsangYong заявляет, что трансмиссионное масло в Kyron рассчитано практически на весь период эксплуатации транспортного средства. С одной стороны, с этим можно согласиться, если машина эксплуатируется в благоприятных климатических зонах. С другой стороны, масло приходится менять хотя бы каждые 40 тысяч километров, если автомобилистам приходиться часто сталкивать со сложными погодными явлениями, а также низкокачественными дорогами.

Что касается подходящей смазки, здесь стоит отдавать предпочтение мировым производителям, которые имеют официальное одобрение со стороны SsangYong. В основном это оригинальные смазывающие составы, которые стоят больших денег. Но для автомобиля такого уровня дорогое масло будет оправданным выбором. С другой стороны, покупатель имеет право выбрать аналог, который будет соответствовать всем параметрам, указанным в руководстве пользователя. Тип масла должен быть синтетическим или, в крайнем случае – полусинтетическим. Минеральное масло используется только при очень большом пробеге.

Производим замену масла в АКПП SsangYong Kyron своими силами

Что для этого понадобится:

  • Уплотнительная прокладка с каталожным номером A 140 271 00 80
  • Новый масляный фильтр A 140 277 00 95
  • Новое масло MB 236.14 – A 001 989 68 03 11
  • Полотенце, резиновые перчатки
  • Тара для слива старой жидкости
  • Воронка и шланг для заливки новой смазки

Что нужно знать перед заменой масла
В первую очередь предстоит определить уровень жидкости, а также убедиться в целесообразности замены жидкости. Рассмотрим причины и признаки, указывающие на необходимость этой процедуры:

  1. При проверке был обнаружен недостаточный уровень масла
  2. Масло имеет запах гари, и окрашено в черный цвет
  3. Передачи АКПП переключаются с запаздываниями
  4. Периоидчески пропадает мощность двигателя
  5. Постоянно возникают стуки, шум и вибрации

Приступаем к замене масла

  1. Устанавливаем автомобиль на смотровую площадку с доступом к нижней части машины
  2. Прогреваем мотор и АКПП до рабочей температуры
  3. Забираемся в яму. Обратим внимание на моторную защиту, которую нужно снять
  4. После демонтажа защиты открывается доступ к маслосливной пробке, а также масляному фильтру. Первым делом откручиваем пробку сливного отверстия, сливаем отработанную жидкость в поддон, затем переходим к замене старого масляного фильтра на новый элемент. Вся вышеуказанная процедура выполняется спокойно, без спешки. Ело в том, что масло будет горячим, и есть высокий риск получить ожоги. Поэтому желательно работать в перчатках, и надеть что-нибудь на лицо
  5. После установки фильтра и слива масла ставим обратно на место поддон, предварительно прочистив его и заменив прокладку
  6. Следующий этап – заливка нового трансмиссионного масла. Нужно ввести определенное количество жидкости – ровно столько, сколько было вылито старой жидкости
  7. Необходимо полностью избавиться от старого масла, которое может оставаться в радиаторе. Для этого присоединяем к нему шланг, а другой конец шланга опускаем в техническую тару
  8. Включаем двигатель, и ждем несколько минут, пока раннее залитое масло прогонится по системе
  9. Через некоторое время жидкость начнет вытекать из радиатора. На первом этапе масло будет иметь черный цвет, а через некоторое время сменится на прозрачную жидкость со светлым оттенком. Это будет означать, что промывка коробки передач завершена.
  10. Глушим двигатель, и заливаем еще немного масла до тех пор, пока из отверстия не начнет вытекать жидкость. На этом процесс замены масла в АКПП SsangYong Kyron успешно завершен.

Видео

Инструкция по самостоятельной замене масла в АКПП автомобиля «SsangYong»

Автомобиль «SsangYong Kyron» южнокорейской компании относится к внедорожникам премиальной категории. Покупая авто такого класса, владельцы предусматривают расходы на обслуживание машины на станциях технического обслуживания, так как вмешательство в систему автомобиля без достаточного опыта работы и необходимого инструмента может привести к нежелательным последствиям. С одной стороны, с этим утверждением можно согласиться, с другой стороны, у человека, который умеет «работать руками», есть возможность сэкономить свой бюджет, производя незначительные сервисные работы самостоятельно. К таким процедурам можно отнести замену масла в АКПП «СсангЙонг Кайрон». Рассмотрим подробно, как произвести процедуру замены масла, критерии определения потребности в этой операции, какое масло необходимо приобретать.

Когда нужно менять?

Прежде чем приступать к замене масла, ответственный водитель изучит техническую инструкцию к машине, в которой производитель указывает, что внедорожник не требует замены трансмиссионной жидкости, так как её должно быть достаточно для всего срока эксплуатации авто. Почему же тогда в принципе возник вопрос о замене масла в автоматической коробке передач «SsangYong Kyron»? Дело в том, что срок эксплуатации «Кайрона», предусмотренный заводом изготовителем, не всегда соответствует тому периоду, на протяжении которого может использоваться авто в нашей стране. Кроме этого, потребность замены трансмиссионной жидкости может быть вызвана повышенной нагрузкой на узлы машины в экстремальных условиях, некачественным дорожным покрытием, суровым или изменчивым климатом, который негативно отражается на эксплуатационных характеристиках машины.

Явными показателями того, что масло необходимо заменить могут быть следующие факторы:

  1. Количество масла в АКПП ниже граничной минимальной нормы.
  2. Сбои в функционировании трансмиссии, которые выражаются запоздалым переключением передач, систематическим снижением мощности мотора.
  3. Масло имеет горелый запах, а его цвет начал приобретать нехарактерный тёмный оттенок.
  4. В процессе езды со стороны трансмиссионных узлов слышны нетипичные для этого автомобиля шумы, глухие стуки или вибрации.

Кроме этого, специалисты технических центров обслуживания авто настоятельно рекомендуют менять масло в АКПП «Кайрона» не реже, чем через каждые сорок тысяч километров, пройденных машиной, в профилактических целях во избежание серьёзных поломок.

Проверка уровня масла

Вопрос, как проверить количество масла в машине, на самом деле может показаться странным для профессиональных автолюбителей или сотрудников СТО. Между тем, когда эта задача касается автомобиля «Кайрон» с коробкой автомат, этот вопрос имеет не такой уж и бессмысленный характер. Производителем внедорожников не предусматривается замена масла при нормальных условиях эксплуатации машины на протяжении всего периода её службы, соответственно, в коробке автомат не имеется щупа, с помощью которого осуществляется стандартная проверка жидкости.

Ответ на вопрос владельцев «СсангЙонг», как проверить уровень масла, даёт изобретательность сотрудников сервисных центров. Проверка объёма жидкости в АКПП «СсангЙонг Кайрон» может быть осуществлена с помощью так называемого «дилерского щупа», который можно приобрести в любом автомагазине или на рынке. Осуществляется проверка уровня рабочей жидкости при температуре в пределах от пятидесяти до шестидесяти градусов. При этом машину надо поставить на ровной поверхности, открутить пробку сливного отверстия, которая находится в моторном отсеке в регионе ШРУСа с водительской стороны. Откручивать пробку надо очень осторожно, так как из отверстия может потечь горячая жидкость. Перед откручиванием важно тщательно очистить горловину и прилегающие поверхности от возможной грязи, чтобы её частицы при проверке не попали в систему. Дальнейшая диагностика уровня масла осуществляется стандартным образом с помощью дилерского щупа. После проверки важно не забыть закрутить пробку.

Какое масло залить в коробку передач?

Перед заменой масла необходимо предварительно подготовить все нужные для этой процедуры инструменты, закупить новые расходные материалы и масло. Отдавать предпочтение при выборе жидкости лучше маслам от лицензированных мировых производителей, которые одобряются заводом изготовителем «SsangYong». Хоть оригинальные масла на «Кайрон» и характеризуются высокой стоимостью, экономить на их качестве не рекомендуется, так как это может отразиться на производительности АКПП и трансмиссионных агрегатов внедорожника.

Если ценовой вопрос играет большую роль для владельца машины, альтернативными вариантами могут быть смазки синтетического класса, которые соответствуют параметрам, указанным в руководстве по эксплуатации машины. Применять полусинтетические и минеральные смазки для «Кайрона» нецелесообразно как с технической стороны, так и с позиции экономии, потому что это может вылиться позже в более грандиозные растраты на ремонт машины. Кроме этого, параллельно с заменой масла владельцу авто необходимо будет поменять уплотнительную прокладку и масляный фильтр, которые надо приобрести заранее.

Приступаем к замене масла

После того как все закупки сделаны, можно приступать непосредственно к процедуре замены смазочной жидкости. Рассмотрим пошагово, как заменить масло в АКПП «SsangYong» своими руками, не прибегая к помощи квалифицированных специалистов:

  1. Первым делом, необходимо обеспечить себе доступ к днищу машины. Для этого внедорожник потребуется загнать на яму или смотровую площадку.
  2. После прогрева авто до стандартной рабочей температуры необходимо спуститься в яму и добраться до маслосливной пробки и фильтра, сняв защиту двигателя. Работать рекомендуется в перчатках и защитной маске, чтобы не получить ожогов при контакте с горячей поверхностью двигателя и жидкостью.
  3. Следующая задача – слив жидкости в поддон и замена старого фильтра новым. Для этого надо открутить крышку сливного проёма: отработанное масло произвольно стечёт в поддон. Вытечь должно около четырёх литров жидкости. После этого поддон надо снять и почистить. Параллельно стоит произвести чистку всех внутренностей автоматической коробки передач, заменить старый фильтр новой деталью, закрепить поддон и закрыть крышку.
  4. Очередной шаг – заливка новой трансмиссионной жидкости в объёме, соответствующем вылившемуся, отработанному маслу.
  5. Так как старое масло ещё могло остаться в радиаторе и других конструктивных агрегатах, его необходимо удалить следующим способом: к радиатору подсоединяется шланг, другой конец которого опускается в подготовленную заранее техническую тару для отработанной жидкости. Дальше надо завести автомобиль и подождать, пока масло прогонится по конструктивной системе и начнёт вытекать из шланга. Такая промывка автоматической коробки передач производится до тех пор, пока из шланга не начнёт вытекать светлая, залитая жидкость. На этом этапе надо заглушить мотор.
  6. Дальше доливается масло до максимального уровня, и все открученные элементы устанавливаются на свои места. Чтобы прогнать масло по системе и выгнать воздушные пробки, которые могли образоваться в процессе замены жидкости, надо проехать на машине несколько километров. Проверяется ещё раз уровень трансмиссионного масла, при необходимости жидкость добавляется. На этом замену масла в АКПП можно считать успешно завершённой.

При замене смазочной жидкости важно последовательно выполнять все поставленные задачи, не спешить, ответственно отнестись к установке снятых элементов на свои стандартные места. Чтобы исключить непредвиденные и неприятные ситуации, стоит проверить герметичность и плотность закрепления соединительных элементов.

Подведём итоги

Процедура замены рабочей жидкости в АКПП «SsangYong Kyron» может быть осуществлена любым автовладельцем самостоятельно, в домашних условиях, с помощью стандартного набора инструментов. При этом владелец авто не только обретёт знания и новый опыт взаимодействия с машиной, но и сможет сэкономить время и свой бюджет.

Читать еще:  Замена масла в коробке фиат дукато
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]