Мазда 3 горит чек двигателя
Что делать если загорелся Check Engine – как снять ошибку
Загорелся Check Engine? Прочитай статью, чтобы решить проблему
Время прочтения
Сложность материала:
Для любителей – 3 из 5
На рынке автомобилестроения уже давно заняли лидирующие места системы электронного впрыска топлива (инжектор). С этим связано и появление дополнительных датчиков, а так же электромеханических исполнительных узлов.
Датчиками и прочими электронными узлами требуется центральный «мозг» или блок управления: электронный блок управления двигателем ЭБУ (ECU), модуль управления трансмиссией (TCU), модуль управления бортовой электроникой (BCM) и другие.
Данные электронные системы сложны ручной в диагностике, по этой причине, машины с конвейера сходят с дополнительными системами диагностирования. Для оповещения водителя о сбоях в электронных узлах на приборной панели, помимо стандартных значков, имеется еще ряд индикаторов, один из которых Check Engine.
1. Check Engine – важный индикатор внутренней диагностики
Если загорелся или замигал значок на панели приборов, это значит, что в алгоритме работы систем безопасности и электромеханических датчиков/модулей возникла программная ошибка или механическая неисправность.
Если по простому, то лампа ✅ Чек Энджин – это индикатор неисправностей и сбоев электронной начинки транспортного средства. Символ сигнализатора – изображение двигателя в профиль.
2. Перевод Check Engine и значение:
Словосочетание Check Engine переводится «проверьте силовой агрегат /двигатель». Лампочка свидетельствует об отклонении – не о фатальной поломке, и не факт что проблема с двигателем. Что такое горящий или мигающий знак на «приборке» с точки зрения специалист и что делать, если он появился? Разберемся с этим далее.
3. Check Engine – что значит, когда загорелся световой диодный индикатор?
Что делать и какие причины возникновения проблемы, зависит от того, мигает индикатор или постоянно горит. Итак, у Check имеется два основных показателя:
Постоянно горит лампочка Check Engine
- в автомобиль залито некачественное топливо;
- пора заменить свечи зажигания;
- нарушение целостности обмотки катушки зажигания;
- в машине произошло замыкание;
- вышел из строя лямбда-зонд;
- не работают форсунки, катализатор;
- топливный насос неисправен.
Почему периодически мигает Check Engine?
Поводов тому, что Чек моргает также несколько. Главными являются:
- Троит движок. Датчик неисправности двигателя срабатывает в момент пропуска искры, когда не сгоревшая топливная смесь выбрасывается через коллектор.
- Износ катализатора критичен. Мигание говорит, что значит, – машиной пользоваться нельзя.
- Имеют место сбои работы топливной системы. Лямбда-зонд передает головному считывающему устройству неверные показания.
- Близится выход из строя катализатора. Недостаточная пропускная способность оснащения отвода выхлопных газов.
Перечень можно продолжать, а более точно скажет компьютерная диагностика.
Видео: Сhеck Еnginе – что означает и почему может гореть?
4. Что делать после загорания Чек Энджин – пошаговая инструкция
Если нет под рукой диагностических приборов, то действуйте в соответствии с поведением авто:
Важно знать
Чтобы точно определить, почему горит ЧекЭнджин, остановитесь, проверьте, как поведет себя машина после перезапуска двигателя, оцените поведение транспорта. Если есть диагностический адаптер – считайте ошибку.
Видео: Загорелся СHЕСK (ЧEК) – что делать?
Scan Tool Pro – бюджетный мультисканер
Хороший выбор для начинающего диагноста. Новинка 2020
Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2020 – пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями с 2001 года выпуска (Россия, Азия, Европа, Штаты). Купить Bluetooth сканеры для автодиагностики марки Scan Tool Pro официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев, можно по ссылке указанной справа. Удачной диагностики!
5. ТОП-15 причин появления индикатора Чек Энджин
Оценив трудности, с которыми приходилось сталкиваться автовладельцам, можно сформировать перечень основных причин появления индикатора двигателя:
- Пришло время менять датчики, задействованные для подготовки топлива.
- На лицо неисправности двигателя, а именно свечей зажигания (мотор троит).
- Система диагностики выхлопных газов сигнализирует о поломке лямбда-зонда.
- Каталитический нейтрализатор сломался, что приводит к загоранию лампы.
- Пробой гибких шлангов и жестких труб, прокладки выпускного коллектора.
- Перетерся силовой кабель, замкнулись контакты, произошло замыкание проводки.
- Защита реагирует, якобы коленвал или распредвал стали в неправильное положение.
- Залито топливо низкого качества, что приводит к сильной детонации при возгорании.
- Электронный блок управления сигнализирует о скачках и просадках напряжения в бортовой сети.
- Бортовой компьютер неисправен, имеется сбой программного обеспечения.
- Произошла разгерметизация топливной системы, открыта крышка бака.
- Высоковольтные провода отработали положенный ресурс и подлежат немедленной замене.
- Доливают в картер масла или проходят техобслуживание с его полной заменой.
- Загорелся Чек при появлении сложностей с всасыванием горючего из бака. Топливный насос работает с перебоями.
- Форсунки не справляются с задачей и требуют срочной очистки или замены.
Mazda 3 проблемы с двигателем! ПОМОГИТЕ.
#1
#2
Добрый день всем! У меня такая проблема. Купил мазду 3 объем-2,0 2005 г американец. Поменял свечи и воздушный фильтр т.к. машина чуть подтраивала на холостых оборотах. После заметы воздушного фильтра троить начала сильней и загорелся чек. Компьютерная диагностика (компьютер назывался launch) показала что заливает 1 форсунку. Поехал на сто “red scorpion” там мне почистили форсунки и за одно дроссельную заслонку. Но они не знали как адаптировать заслонку после ее читки и машина начала страшно тупить. Плавали обороты при езде (едешь на скорости 40, отпускаешь газ, машина дергается). бывало даже стоишь на светофоре, чуть отпустишь тормоз, машину дергает. На скорпионе говорили что надо проездить60 км чтоб дросель адаптировался. я проехал 150 км, машина ездила так же. Узнал что нада обнулить компьютер и все пройдет. Так и сделал. машина стала ездить лучше. Но троит она все равно. Периодически загорается чек. Причем когда он загорается, машина плохо набирает скорость (это не так сильно заметно, но факт есть факт). Через некоторое время чек гаснет и машина перестает троить. А потом снова та же самая фигня. Не могу найти хорошего мастера или сто, где бы мне точно сказали что с машиной. ЛЮДИ, ПОМОГИТЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ. К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ? ПОСОВЕТУЙТЕ МАСТЕРА!!
#3
#4
Добрый день всем! У меня такая проблема. Купил мазду 3 объем-2,0 2005 г американец. Поменял свечи и воздушный фильтр т.к. машина чуть подтраивала на холостых оборотах. После заметы воздушного фильтра троить начала сильней и загорелся чек. Компьютерная диагностика (компьютер назывался launch) показала что заливает 1 форсунку. Поехал на сто “red scorpion” там мне почистили форсунки и за одно дроссельную заслонку. Но они не знали как адаптировать заслонку после ее читки и машина начала страшно тупить. Плавали обороты при езде (едешь на скорости 40, отпускаешь газ, машина дергается). бывало даже стоишь на светофоре, чуть отпустишь тормоз, машину дергает. На скорпионе говорили что надо проездить60 км чтоб дросель адаптировался. я проехал 150 км, машина ездила так же. Узнал что нада обнулить компьютер и все пройдет. Так и сделал. машина стала ездить лучше. Но троит она все равно. Периодически загорается чек. Причем когда он загорается, машина плохо набирает скорость (это не так сильно заметно, но факт есть факт). Через некоторое время чек гаснет и машина перестает троить. А потом снова та же самая фигня. Не могу найти хорошего мастера или сто, где бы мне точно сказали что с машиной. ЛЮДИ, ПОМОГИТЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ. К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ? ПОСОВЕТУЙТЕ МАСТЕРА!!
если у тебя загорается чек , почему тебе не сказали из-за чего он загорается .
форсунка льет не потому что она более а потому что на нее подается не правильный сигнал ..
это все похоже на Маф сенсор , или не подключен или неисправен ..
Первый мастер который делал диагностику сказал что это катализатор. Открутили трубу выхлопа и посмотрели катализатор на просвет, он как новый! Пришел к нему возмущенный, он сказал что это “лямбда зонд”. Я не был уверен в его правоте и поехал к другому мастеру с распечаткой диагностики. Другой мастер пробил по коду ошибки и сказал что заливает первую фарсунку.
Я уже больше месяца езжу с такими проблемами, машина начала троить еще сильней! Чек больше не горит. Зато теперь плавают обороты на ХХ держишь тормоз, обороты падают примерно до 500 об/мин. И это происходит по настроению! Недавно заметил отставание при нажатии педали газа. секунду тупит со звуком и только потом набирает скорость.
Помимо этого появилась проблема по ходовке! Появился странный стук при езде когда проезжаешь небольшие кочки и рельсы. И еще когда кручу руль вправо и влево есть стук. Что это может быть?
MAZDA 3 (BK) Наиболее распространенные неисправности
Administrator
Доброго времени суток. Презентую Вашему вниманию памятку для будущих и начинающих владельцев первого поколения МAZDA 3 BK (2003-2009г.в.). В данном материале хочу сгруппировать в одной теме ссылки на основные технические неисправности, особенности, смущающие мелочи, и т.д., которые были выявлены владельцами за более чем десятилетний срок эксплуатации автомобилей первого поколения.
Речь пойдет о официально продававшихся в России автомобилях с двигателями 2,0 и 1,6л. Это так называемые «европейки». Автомобили, изначально реализованные на рынках других стран, имеют некоторые отличия. Из них в Россию в основном попадали автомобили для американского рынка сбыта. Им отведена специальная тема
.
Как честный производитель компания MAZDA проводила ряд отзывных компаний по устранению нескольких производственных просчетов. Работы по отзывным компаниям до сих пор можно произвести у любого официального дилера абсолютно бесплатно по предварительной записи. Проверить подлежит ли автомобиль отзыву можно проверить по ссылке https://vin.mazda-csd.ru/vin.html после введения винкода.
ДВИГАТЕЛЬ.
Оба агрегата довольно надежны. Из основных неисправностей можно выделить иногда возникающие проблемы с шатунными вкладышами проявляющиеся стуком в двигателе (чаще всего прослушивается в районе грм) при наборе и сбросе оборотов. проворачивание вкладышей коленвала трещетка под капотом, стук цепи. Часты жалобы на треск заслонок впускного коллектора. Эти заслонки служат для изменения геометрии впускного тракта в зависимости от нагрузки на двигатель. Не редки течи масла через поддон , лечащиеся «переклейкой» поддона на свежий герметик. Некоторые двигатели несдержанны в расход масла. Навесное оборудование редко становится причиной залезть под капот. Кроме компрессора кондиционера на 2,0 двигателях. Но об этом позже. Однако следить за состоянием ремня и натяжителя все же нужно. Несколько неприятных моментов может доставить правая гидравлическая опора двигателя. Ее ходимость может не достигнуть и 60 000км. Замена несложная операция, да и стоимость детали невелика. Самое сложное ее диагностика, ибо, что исправная, что вытекшая опоры порой выглядят одинаково. На автомобилях с АКПП при запуске со стороны стартера доноситься знаменитый дзыыннь. Недогревается или перегревается двигатель? Падает температура на ходу или на месте? эта тема для вас.
ТРАНСМИССИЯ.
И автоматическая и механическая коробки не отличаются какими либо частыми и отличительными поломками. На механических не самые крепкие синхронизаторы, автомат может «пинаться». Можно выделить небольшую отличительную особенность механических коробок – это затрудненное включение первой и задней передач. Особенно если уровень масла в коробке будет превышен. Отмечалось небольшое звуковое сопровождение работы педали сцепления в виде щелчков и поскрипываний. Протекал родной рабочий цилиндр сцепления на двигателях 1,6. Менялся по отзывной компании. Неприятности для кошелька могут доставить приводные валы и шрусы. Чаще всего владельцы стараются подобрать неоригинальные шрусы по параметрам установленных на авто. На авто с большим пробегом и МКПП при трогании с места и переключении на вторую можно услышать стук в момент отпускания сцепления. Это образовался люфт в шлицах правого внутреннего шруса и промвала. Иногда вызывал вопросы щелчок в селекторе акпп при нажатии на педаль тормоза.
СИСТЕМА ПИТАНИЯ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.
Серьезных проблем эти системы подкинуть не могут, хотя требуют тщательной диагностики. Практически при неисправностях загорается лампа Check-Engine. Компоненты систем многочисленны и выделить что-то конкретное, что ломается чаще других, трудно. Передний датчик кислорода может неприятно удивить своей стоимостью владельцев рестайлинговых авто с двигателем 2,0л. к установке возможен только оригинал. Фильтр тонкой очистки топлива меняется в сборе с бензонасосом (хотя по неподтвержденным данным китайцы все-таки пошли на встречу и приступили к изготовлению сменных элементов, правда эксплуатационные свойства неизвестны). С наступлением холодов двигатель может начать капризничать при холодном пуске. Обычно виноваты свечи или ДМРВ. На двигателях 1,6 частенько приходят в негодность и начинают подсасывать воздух стук прокладки впускного коллектора.
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
Откровенных проблем подвеска владельцу не подкидывает, но стоит учесть что под колесами не европейские автобаны, а вполне себе российские направления. В основном проблемы с подвеской сводятся к появлению стука в следствии неисправности отдельных деталей. Приведу ссылки на определенные компоненты: стойки стабилизатора, передние рычаги подвески, амортизационные стойки. Ступичные подшипники, ступицы и тормозные диски могут вызвать биение руля и гул. Встречались случаи когда на сервисах при установке передних ступичных подшипников возникали проблемы: 1. гнули ступицу. 2. неправильно впрессовывали сам подшипник, магнитной полосой, с которой черпает инфу система абс на противоположную от датчика сторону. Естественно система абс работать напрочь отказывалась. Все эти случаи приводили к повторной разборке узла, а подшипник то одноразовый. Так же владельцами отмечается интересная особенность – прыгают колеса при резком старте. Еще одна интересная особенность – скрип задних колодок. Это безопасно, но пугает некоторых владельцев. Однократного металлического щечка при достижении 20 км/ч тоже пугаться не нужно. Это активизируются системы безопасности.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
В системе рулевого управления хочется отметить электрогидроусилитель руля на автомобилях с двигателем 2,0л. Проблема с отказом электрогидроусилителя руля. По этому поводу тоже проводился отзыв. Так же некоторые владельцы отмечают стук в рулевой рейке и даже пытаются это исправить ее подтяжкой.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
Первое что хочется отметить в этом разделе и не проблема вовсе, а следствие необязательности прочтения инструкции к автомобилю. Это отказ стеклоподъемников работать с пульта на водительской дверипосле отключения аккумулятора. «Лечение», как видно по ссылке элементарнейшее. Довольно часто владельцы сталкиваются с необычным поведением панели приборов – она пищит и моргает, иогда светится лампочка подсветки или габаритов вполнакала. Это следствие неисправности подсветки бардачка, прикуривателя и пепельницы. На автомобилях с кузовом седан отмечены неоднократные случаи перетирания проводки в гофре идущей в крышку багажника. Встречаются случаи отказа стартера при запуске двигателя из-за окисления провода втягивающего реле и блокирования запуска иммобилайзером на морозе. Такжа в морозы может временно отказывать левый поворотник. С наступлением зимы многих посещает беда с центрозамком. Он начинает жить своей жизнью пока салон авто не прогреется. Может плохо работать радио
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОТОПЛЕНИЯ.
Основная неисправность поджидающая владельцев авто с двигателем 2,0л – неисправность муфты компрессора. Перегорает термопредохранитель от перегрева муфты. Перегрев от нарушения регулировки. Метод ремонта не сложный, но далеко не все знают о его существовании. И это приводит владельцев к значительным тратам на покупку муфты (отдельно от компрессора можно и не найти) или компрессора в сборе. Все владельцы авто с климат-контролем, рано или поздно начинают слышать звук работающего моторчика из под руля. Это датчик тепературы салона. Чистка и смазка ему не повредят. Бывает начинает гудеть, стрекотать, трещать, в общем – давать о себе знать сам мотор климатической установки. Сервисы предлагают для его замены снимать панель, но заменить можно и без глобальной разборки. Наблюдаются задержки включения этого моторчика.
КУЗОВ
Кузовное покрытие отличается довольно нестойким и тонким покровом. Получить скол до металла от камня проще простого. Это следствие применения на производстве более экологичных красок. Некоторые элементы кузова порой даже подвержены коррозии. Особенно задние арки на 04-06 годах. Светотехника тоже может проблем подкинуть: потеют фонари и фары, плавятся рассеиватели задних фонарей. Так же владельцам седанов стоит обратить внимание на целостность сварки на задней полке. Немного хлипко крепление переднего бампера. Его уголки иногда стоят не плотно к кузову . Лопаются стекла противотуманок от перепадов температур.
Мазда 3 горит чек двигателя
Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…
Re: Загорелся чек неисправности двигателя
Майкоп Вс, 04 мар 2012, 17:43
Майкоп Продвинутый маздавод Сообщения: 345 Благодарности: 18 шт. –> Благодарности: 18 шт. Регистрация: Ср, 16 ноя 2011 Откуда: Краснодар-Майкоп Машина: M6 2.0акпп – продал
Re: Загорелся чек неисправности двигателя
Мазда_6_масло_нет_ Пн, 12 мар 2012, 11:33
Мазда_6_масло_нет_ Влившийся в движение Сообщения: 38 Благодарности: 2 шт. –> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Пн, 12 мар 2012
Re: Загорелся чек неисправности двигателя
Роман626 Пн, 12 мар 2012, 11:58
Роман626 Продвинутый маздавод Сообщения: 866 Благодарности: 25 шт. –> Благодарности: 25 шт. Регистрация: Вт, 22 ноя 2011 Откуда: Новокуйбышевск Машина: М6, седан, 2л, АКП
Re: Загорелся чек неисправности двигателя
Майкоп Пн, 12 мар 2012, 17:31
Майкоп Продвинутый маздавод Сообщения: 345 Благодарности: 18 шт. –> Благодарности: 18 шт. Регистрация: Ср, 16 ноя 2011 Откуда: Краснодар-Майкоп Машина: M6 2.0акпп – продал
Re: Загорелся чек неисправности двигателя
UrVas Вт, 13 мар 2012, 07:57
UrVas Ветеран движения Сообщения: 5375 Благодарности: 103 шт. –> Благодарности: 103 шт. Регистрация: Чт, 17 июн 2010 Откуда: Санкт-Петербург Машина: СХ5
Re: Загорелся чек неисправности двигателя
Aleks_30 Пт, 06 апр 2012, 07:46
Re: Загорелся чек неисправности двигателя
UrVas Пт, 06 апр 2012, 07:56
UrVas Ветеран движения Сообщения: 5375 Благодарности: 103 шт. –> Благодарности: 103 шт. Регистрация: Чт, 17 июн 2010 Откуда: Санкт-Петербург Машина: СХ5
Re: Загорелся чек неисправности двигателя
skynet228 Пт, 18 май 2012, 00:29
Всем маздоводам привет.
Тоже столкнулся с чеком, какие позывы?
1. Обороты время от время скачут в районе 600-900, не выше 1000.
2. При трогании с места, как овощ ей богу, очень слабый подхват, пока тапку солидно не нажмешь не поедет.
3. Чек то горит долго, то гаснет на долго внезапно появляется и внезапно пропадает)
4. БК при старте с места на 1-2 передаче показывает расход аж 40-60л100км это нормально вообще?)
Хотелось бы отметить, что машка 2007. 2.0 147 сил, пробег 70к км, дроссельфорсунки не чистились.
Важное замечание:
На машине стоит ГБО(газовое оборудование) в основном машина катает только на газу(пропан) ГБО стоит 4 поколения, ТО пройдено 2 месяца назад. на хх машина работает на бензине(95) потом переключает на газ, чек горитгаснет вне зависимости на чем едешь, как мне кажется.
При прогазовке на месте, с открытым капотом, при нажатии на педаль издается некое долесекундное “пшшш” воздух забирает, это так и должно быть?в момент этого пшшш идет небольшая задержечка.
После 3000 оборотов, на нужной передаче рвет из под себя все, ниже 3к овощит.
Re: Загорелся чек неисправности двигателя
sva80 Пт, 18 май 2012, 00:54
Золотая молодёжь – это чумазые пацаны на БТР .
Тойотоводы и прочие , управляйтя своей мечтой аккуратно!
Меняю свою Мазду на БТР-80 или прочую тяжёлую технику, для беспробочной езды по дорогам города. Можно и без вооружения с моей доплатой.
sva80 Продвинутый маздавод Сообщения: 472 Благодарности: 21 шт. –> Благодарности: 21 шт. Регистрация: Сб, 12 мар 2011 Откуда: Москва Машина: M6 2.0 АКПП Рест.06г
Re: Загорелся чек неисправности двигателя
Майкоп Пт, 18 май 2012, 06:37
Майкоп Продвинутый маздавод Сообщения: 345 Благодарности: 18 шт. –> Благодарности: 18 шт. Регистрация: Ср, 16 ноя 2011 Откуда: Краснодар-Майкоп Машина: M6 2.0акпп – продал
Re: Загорелся чек неисправности двигателя
skynet228 Пт, 18 май 2012, 07:43
Считать ошибку пока нет возможности.
p.s снятие клеммы помогает км на 100-200.
Re: Загорелся чек неисправности двигателя
Devill Ср, 23 май 2012, 16:40
Devill Влившийся в движение Сообщения: 273 Благодарности: 2 шт. –>Благодарности: 2 шт. Регистрация: Пн, 29 окт 2007 Откуда: Иркутск Машина: Mazda Atenza 23S
- ICQ
Re: Загорелся чек неисправности двигателя
Annihilator Ср, 23 май 2012, 16:43
Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. –>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT
- Сайт
- ICQ
Re: Загорелся чек неисправности двигателя
Devill Ср, 23 май 2012, 18:43
Devill Влившийся в движение Сообщения: 273 Благодарности: 2 шт. –>Благодарности: 2 шт. Регистрация: Пн, 29 окт 2007 Откуда: Иркутск Машина: Mazda Atenza 23S
- ICQ
Re: Загорелся чек неисправности двигателя
merzha Ср, 31 окт 2012, 09:37
Здравствуйте, камрады! Привет вам из Томска!
Тоже возникла данная проблема. с момента покупки машины до осени расход в городе был 13.3, за городом 8-9.
В августе поднялся до 15.5. после отпуска почистил топливную систему Винсом. мозги прямо сдурели – до 18-19 дошло. Плюс еще и ошибка вылезла – 0420 (но она и до чистки вылазила, поздней весной). Ошибки сняли, клеммы потом еще скинул. И вот 10 дней как езжу на расходе 15,5. Т.е. вернулся к тому, который снизить хотел
В сканере датчик 1 вообще не выявляется, но работает нормально – мультиметром мерили. А второй (в каталике) скачет как бог на душу положит. понятно, что варианта 2 – почистить, а потом и поменять можно. Но.
каталик мой уже “резанный”, как оказалось. Выбито там или что еще, не знаю. Поэтому резонный вопрос – при чистке/смене лямбды будет ли планируемый результат или из-за “механической чистки” катализатора это не принесет пользы?
Мазда6, 2.0, рестайл 2006
Re: Загорелся чек неисправности двигателя
merzha Сб, 24 ноя 2012, 18:53
Re: Загорелся чек неисправности двигателя
merzha Пт, 30 ноя 2012, 03:12
Re: Загорелся чек неисправности двигателя
RuFFIan Пт, 30 ноя 2012, 10:57
Re: Загорелся чек неисправности двигателя
Майкоп Пт, 30 ноя 2012, 11:14
Майкоп Продвинутый маздавод Сообщения: 345 Благодарности: 18 шт. –> Благодарности: 18 шт. Регистрация: Ср, 16 ноя 2011 Откуда: Краснодар-Майкоп Машина: M6 2.0акпп – продал
Re: Загорелся чек неисправности двигателя
RuFFIan Пт, 30 ноя 2012, 11:43