Avto-mpad.ru

Ошибка р2178 на пежо 308, 2178 р

Ошибка р2178 на пежо 308, 2178 р

После первого визита на “ПСР сервис”, прошла одна неделя, и хотя при первом визите мне рекомендовали
заменить электромагнитный клапан распредавала выпускных клапанов, но к сожалению, он закончился на их складе, последний клапан был установлен на пежо 3008 ((, который обслуживался в этот же день. Записался на следующий визит к ним.
Приехал в сервис второй раз, в этот день мне заменили электромагнитный клапан и стерли ошибки в блоке управления двигателем, и запустили программу обучения на нем.
Машина после всех проделанных процедур в сервисе начала фыркать после перехода на принудительный холостой режим работы двигателя, видимо в онлайн-е блок управления пытался откорректировать оптимальную топливную смесь на холостом режиме двигателя. Одна из ошибок пропала P0170, а вторая P2178 все никак не хотела уходить.
На следующий день, пропуская пешехода на пешеходном переходе автомобиль заглох, завел двигатель повторно, и на дисплее появился чек Depolution system faulty, двигатель еще больше стал неустойчивей работать на холостых и под тахометром постоянно горел чек.
Повторно приехал в данный СЦ, мне сбросили ошибку и отправили на повторное обучение системы впрыска, и через несколько дней опять тот же чек Depolution system faulty (((, с данным чеком ездил около недели, т.к он автоматически загорался когда заводишь машину, машина заводилась с ярко выраженным подергиванием, если открыть капот в момент запуска двигателя, то такое впечатление, что двигатель хочет слезть с подушек)).

В магазине заказал сканер для диагностики, к данному сканеру в комплекте шло ПО на два автомобиля, активировал ПО на Пежо и на ГАЗ. Подключил сканер завел машину и выполнил полное тестирование авто: двигателя, абс, климата, АКПП, и всех остальных эл. систем. В результате теста получил одну ошибку в системе впрыска P2178, и сразу удалил ошибку, кстати программа потом рекомендует заглушить двигатель. После чего двигатель завелся без характерных рывков. Через несколько дней ошибка опять появилась P2178, почитал форумы и некоторые люди говорили, что заливая бензин октановым числом выше от ошибки получалось избавиться.
Повторно стираю ошибку и заливаю полный бак 98 на АЗС BP, в баке на тот момент еще плескались остатки 95-го литров 15. Ошибка P2178 пропало после одной недели езды на 98 бензине.

ОШИБКА P2178 И ЕЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

На пежо 308 с 120-сильным атмосферным двигателем нередко возникает ошибка P2178. Появление такой ошибки говорит о том, что топливо-воздушная смесь слишком богатая. Как правило, люди сразу начинают менять лямбда-зонды. Это первое, что приходит в голову и лежит на поверхности. Однако, далеко не всегда замена дорогостоящего кислородного датчика приводит к нужному результату.
Причин “богатой” смеси довольно много. Корень проблемы все же в том, что вы, уважаемые пыжеводы, редко меняете масло и не следите за его уровнем. У большинства Пежо и Ситроен, которые приезжают к нам в первый раз, в моторе не хватает масла. Ни для кого не секрет, что фазорегуляторы на моторах EP6 приводятся в движение именно давлением масла. И, если его уровень недостаточен, фазорегуляторы работают некорректно. Также масляные каналы в ГБЦ попросту могут забиться отложениями, если менять масло через 15-20 тысяч, как советуют делать дилеры. Головку в этом случае надо снимать и очищать от отложений. На видео ниже вы можете увидеть, что происходит с клапанами фазорегуляторов от редкой смены масла.

Не забывайте, что после 50-60 тысяч километров пробега двигатели EP6 начинают “потреблять” масло. Это не страшно, это нормально, просто масло иногда нужно подливать. Потратив 5 минут на доливку масла, вы избавитесь от лишних трат в будущем. Либо приезжайте на замену маслосъемных колпачков. Мы делаем это без снятия ГБЦ, и после такой процедуры расход масла сильно сокращается.
Одна из самых частых причин злополучной ошибки богатой смеси P2178 – неисправные клапаны фазорегуляторов, и изношенный механизм подъема клапанов.

Износ червячного привода мотора подъема клапанов двигателя EP6 Peugeot 308, обратите внимание на толщину зубцов посередине “гребенки”

Износ шестерни вала подъема клапанов двигателя EP6. Посередине шестерни червячным приводом “пропилена” дорожка.

Клапаны фазорегуляторов выходят из строя из-за редкой смены масла (они закоксовываются похожими на деготь отложениями) и из-за недостаточного уровня масла в двигателе, за которым, как мы уже говорили, почти никто не следит. По этой же причине возникает механический износ червячного механизма подъема клапанов и гребенки вала подъема клапанов. Это ведет к люфту и, в результате, к неправильному открытию клапанов. Также от недостатка или редкой смены масла страдает натяжитель цепи, что ведет к ее преждевременному износу и смещению фаз ГРМ. Недостаточно масла поступает и в “головку”, где изнашиваются постели распредвалов, и уплотнительными кольцами распредвалов в них “прогрызает” дорожки.
Берегите ваш мотор смолоду. Не экономьте на частой смене масла и следите за его уровнем. И вы надолго избежите всего вышеперечисленного.

Скажите, в основном из-за чего появляется ошибка p2178? И не могу понять, почему, когда снимаешь любой датчик распредвала, отсоединяешь впускной или выпускной электро клапан фаз или же датчик 3-го вала подъема клапанов, начинают дико тарахтеть клапана?! Но движок начинает работать ровно на холостых, но стоит сильный стук клапанов. Я так понимаю начинают гидрики стучать? Да, движок без этих датчиков уходит в аварийный режим и отключает клапана, начинает работать от впускного дросселя, но куда тогда масло из гидриков девается? А с подключенными датчиками двигатель работает неустойчиво, протраивает, выходит, в основном ошибка p2178, но на газ реагирует хорошо и на оборотах работает ровно. Совсем голову сломал с этим мотором. Мне кажется, что на одном из эл. клапанов фаз не перекрывается отверстие, после выхода в аварийный режим, и масло начинает стекать в поддон. Как-то так. Но ошибок по клапанам нет, сами они щелкают от 12 в, когда их снимал и отдельно подавал на них напряжение. Вчера ковырялись полдня с диагностом, он работает у нас на Пежо, у официального дилера в нашем городе. Перед этим ездил к другому диагносту, который там раньше работал, то же не догнал. Единственное, у них не чем дома померить, давление масла и давление бензонасоса, вылетает же ошибка p2178

Читать еще:  Коды ошибок на опель вектра б, p0340 Opel

Но они оба говорят, что к ним в сервис очень часто приезжают машины с работой в аварийном режиме, крутит вентилятор, большой расход топлива, работать может устойчиво, при этом, но стука клапанов нет. У меня потом одеваешь любую клемму, заводишь и становится тихо, но начинает неустойчиво работать. А вот на больших оборотах, работает все четко, но расход велик.

P2178 Peugeot 308 ошибка решение

Замена цепи ГРМ на автомобиле Пежо с мотором EP6 и EP6 Турбо, модельного ряда 308, 3008 и 408

Перед заменой цепь ГРМ необходимо проверить на вытяжку, узнать в ней ли дело поможет специальное приспособление (шаблон натяжителя) по измерению, вот так он выглядит на фото

В двигателе EP6 шаблон вкручивается вместо натяжителя, для начала в нем выкручивается внутренний штифт, закручивается на положенное ему место по основной резьбе до упора руками и также руками вкручивается внутренний шток до легкого упора, его не нужно закручивать до большого усилия, достаточно поджать его пальцами рук, далее произвести замер линейкой или штангенциркулем, на атмосферном двигателе EP6 должно составлять до 73 мм. на турбированном двигателе EP6DT 71 мм. Купить этот шаблон можно с набором по фиксации меток ГРМ в проверенном мною интернет магазине инструмента где довольно низкие цены.

Замену цепи ГРМ на Пежо 308 с двигателем EP6 лучше всего производить на подъемнике, если токовой не имеется, то придется немного повозиться с домкратом, так как нужно откручивать правую опору двигателя и устанавливать метку маховика, которая расположена в самом низу двигателя, в прочем на фото все увидите.

На примере Пежо 308 Турбо, нетурбированный мотор еще проще ремонтировать и все там примерно похоже, разве, что клапанная крышка стоит другая и присутствует фазовращатель на выпускном распредвалу.

Наше видео по замене цепи ГРМ без подъемника

Потребуется набор для установки меток ГРМ на Пежо

  • Спец инструмент для установки меток на двигателей EP6, Licota и JTC, (ссылки на установочные наборы), Ликота конечно подешевле.
  • Воротки, маленький на 1/4 и большой на 1/2
  • на 18 для болта шкива коленчатого вала
  • на 10 для откручивания клапанной крышки
  • на 8 для откручивания верхнего успокоителя
  • на 27 для натяжителя цепи
  • Е16 для болтов распредвалов
  • торэкс Т40 для откручивания нижних успокоителей
  • торэкс Т30 для снятия блока дроссельной заслонки (для нетурбированной модели)
  • ключ на 16 для снятия опоры у блока двигателя
  • Динамометрический ключ (как производить затяжку динамометрическим ключом)

Для удобства, что б не искать весь этот инструмент, проще сразу купить набор и не мучится, все равно пригодится.

  1. Отвинчиваем блок воздушного фильтра, снимаем с направляющих и отводим в сторону
  2. Откручиваем клапанную крышку и снимаем ее, Берем 18ю головку с воротком и поворачиваем шкив коленчатого вала, примерно выставляем распредвалы для установки метки снизу. Внимание, в случае пропуска метки не рекомендуется крутить вал против часовой стрелки, провернуть вал вперед еще на два оборота до попадания.

Внимание: Сервисная установка коленвала расположена таким образом, что все поршни находятся на одном уровне в промежуточном состоянии, между верхней и нижней мертвыми точками.

Следует сначала собрать всю конструкцию цепи и успокоителей перед установкой, как показано на фото, и после этого опускать на установочное место ГРМ

Обязательно нужно обезжирить звездочку ГРМ и ступицу коленвала перед установкой на посадочное место.

Для замены цепи ГРМ, по регламенту завода изготовителя требуются новые запасные части:

  1. 0805K1 — Шестерня распредвала, впуск
  2. 0805K3 — Шестерня распредвала, выпуск (Пежо EP6CDT) Turbo
  3. 0513C8 — Шестерня привода цепи ГРМ, нижняя (Пежо EP6)
  4. 0249E6 — Прокладка клапанной крышки (Пежо EP6CDT)
  5. 082028 — Шайба уплотнительная
  6. 0249Е7 — Прокладка клапанной крышки (Свечные колодцы) (Пежо EP6CDT)
  7. 025057 — Болт DIAM 6X100-20
  8. 0516K5 — Болт коленчатого вала
  9. 080677 — Болт распредвала
  10. 080678 — Болт распредвала
  11. 082026 — Болт направляющей цепи ГРМ
  12. 082027 — Болт
  13. 1606466680 — Болт шкива коленчатого вала
  14. 0829G3 — Натяжитель цепи ГРМ
  15. V861831780 — Цепь привода ГРМ (Пежо EP6CDT) Turbo
  16. 081830 — Направляющая цепи ГРМ правая. (Пежо EP6CDT) Turbo
  17. 081831 — Направляющая цепи ГРМ левая. (Пежо EP6CDT) Turbo
  18. 081829 — Направляющая цепи ГРМ верхняя. (Пежо EP6CDT) Turbo

Болт крепления звездочки коленвала рекомендуется намазать стоп резьбой

Моменты затяжки динамометрическим ключом:

  1. Натяжитель цепи — 8,5 дН.м
  2. 3 болта крепления успокоителей — 2,5 дН.м
  3. Болт крепления ступицы коленчатого вала— затяжка моментом 5 дН.м, далее угловая затяжка 180 градусов
  4. Три болта шкива навесного оборудования — 2,8 дН.м
  5. Болт крепления фазовращателя — затяжка моментом 2 дН.м далее угловая затяжка 180 градусов
  6. Болт крепления звездочки распредвала — затяжка моментом 2 дН.м далее угловая затяжка 90 градусов

Внимание не перепутайте фазовращатели — на впускном стоит отметка IN35, на выпускном EX30

Видео по установке меток ГРМ на EP6

Так же советуем вам прочитать:

Почему на Пежо 308 троит двигатель на холодную и включается вентилятор, иногда загорается чек

Нестабильная работа бензиновых двигателей франко-немецкой разработки ЕР6, которые устанавливают на Пежо 308, довольно частое явление. Двигатель начинает троить на холодную, включается вентилятор, горит чек, словом, приятного мало. Причин такого поведения мотора предостаточно, нам осталось их рассмотреть и постараться найти решение по восстановлению работоспособности.

Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Пежо 308

Проверьте все возможные причины.

Постоянное включение вентилятора, независимо от температуры охлаждающей жидкости в системе — это признак почти любой неполадки в двигателе.

Даже при одной нерабочей свече зажигания, вентилятор будет дуть на максимальных оборотах и это вполне нормально в этом случае. Если же к вентилятору присоединяются ещё несколько проблем, тогда есть возможность локализовать или хотя бы предположить причину неисправности.

Вот основные причины вибрации мотора (троит и работает с перебоями):

  • не работает одна из свечей зажигания;
  • не работает одна из катушек зажигания;
  • пропуски зажигания в одном конкретном или в нескольких цилиндрах;
  • подсос воздуха в камеру сгорания;
  • выход из строя катализатора, некорректное удаление катализатора без обновления прошивки ЭБУ;
  • некорректная работа газораспределительного механизма;
  • топливо плохого качества.

Пожалуй, это основные причины такого поведения мотора, и их придётся рассматривать индивидуально.

Троит двигатель: проверяем свечи и катушки

Естественно, что при появлении этого букета неисправностей правильнее всего добраться до центра диагностики. Там на диагностическом оборудовании будет проведена точная проверка и установлены ошибки (расшифровка). Однако на начальном этапе можно провести диагностику своими руками, отталкиваясь от показаний бортового компьютера, а иногда и без них.

Самая частая причина нестабильно работающего цилиндра — вышедшая из строя катушка, свеча или форсунка.

Какой цилиндр троит (проверка на холодную)

Выясняем, какой цилиндр не работает на холодную на холостых:

    Открываем капот, снимаем пластиковую крышку головки блока.

Предположим, мы выяснили номер нерабочего цилиндра.

Работоспособность свечей зажигания и катушек

Старые свечи – одна из возможных причин.

Теперь осталось проверить работоспособность катушки и свечи.

Меняем местами предположительно нерабочую катушку с рабочей и запускаем мотор на холостых. Снимая поочерёдно с этих катушек сигнальные провода, выясняем, подтвердились ли предположения по поводу нерабочей катушки — если перестал работать здоровый цилиндр, виновата катушка. Если нерабочий цилиндр продолжает молчать — виновата свеча. Вывод — заменяем катушку зажигания и по возможности свечи в цилиндрах.

Внимание: при замене свечей ни в коем случае нельзя бросать новую свечу в колодец, иначе есть опасность сбить зазор между электродами, тогда новая свеча может не работать. Она аккуратно опускается в колодец и закручивается строго по резьбе специальным ключом.

Если на этом этапе не удалось найти неисправность, переходим к более радикальным мерам.

Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?

Определить пропуски в искрообразовании можно и без диагностического оборудования. Вот основные симптомы:

  • двигатель троит;
  • горит чек;
  • постоянно работает вентилятор;
  • резко падает мощность и повышается расход горючего;
  • появляется сообщение об ошибке.

На Пежо 308 коды ошибок по пропуску зажигания начинаются с Р1336 (пропуск, цилиндр не определён), по порядку до Р1340 (пропуск искрообразования в 4-м цилиндре).

Причин пропуска может быть масса — от некачественного топлива, до недостаточной компрессии в определённом цилиндре. Если свечи мы уже заменили, с катушками тоже все отлично, тогда замеряем компрессию. Номинал — 12,6–13 атм в каждом из цилиндров. Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию — это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.

Проблема с форсунками

Ошибки Р1336–Р1340 тоже могут возникать из-за неисправной или забитой форсунки.

Чтобы не снимать рампу, можно проверить сопротивление на выводах форсунки. Для этого необходим мультиметр в режиме измерения сопротивления.

Номинальное сопротивление форсунки — 12,6–12,8 Ом.

Проверять его нужно только в момент возникновения неисправности. Если с сопротивлением все нормально, остаётся промыть форсунки — лучше это делать на промывочном стенде специальной жидкостью.

Проблема с ГРМ

Проблемы с газораспределительным механизмом своими руками определить и устранить непросто.

Для этого необходимо снимать головку блока и проводить диагностику визуально, а также замерять высоту подъёма клапанов. К примеру, на двигателе ЕР6 высота подъёма клапанов на холостом ходу — 0,4 мм , а на высоких оборотах — около 4 мм . За изменение фаз отвечает БМВ-шная система VVTi, в которой разобраться довольно сложно.

Частая поломка на 308-х — перекос или выпадение седла клапана , нагар на клапане, что тоже будет вызывать указанные выше ошибки и симптомы.

Подсос воздуха

Подсос воздуха может появляться в нескольких местах:

  • прокладка головки блока;
  • прокладка впускного коллектора;
  • подсос через патрубки, подключённые к впускному коллектору;
  • выход из строя или засорение клапана EGR.

Выводы

Большинство из этих неисправностей устраняются и диагностируются на СТО, тем не менее самые распространённые и простые проблемы вполне можно ликвидировать самостоятельно. Пусть ваш двигатель работает без перебоев, а дороги будут ровными!

P2178 peugeot 308 ошибка

После первого визита на “ПСР сервис”, прошла одна неделя, и хотя при первом визите мне рекомендовали
заменить электромагнитный клапан распредавала выпускных клапанов, но к сожалению, он закончился на их складе, последний клапан был установлен на пежо 3008 ((, который обслуживался в этот же день. Записался на следующий визит к ним.
Приехал в сервис второй раз, в этот день мне заменили электромагнитный клапан и стерли ошибки в блоке управления двигателем, и запустили программу обучения на нем.
Машина после всех проделанных процедур в сервисе начала фыркать после перехода на принудительный холостой режим работы двигателя, видимо в онлайн-е блок управления пытался откорректировать оптимальную топливную смесь на холостом режиме двигателя. Одна из ошибок пропала P0170, а вторая P2178 все никак не хотела уходить.
На следующий день, пропуская пешехода на пешеходном переходе автомобиль заглох, завел двигатель повторно, и на дисплее появился чек Depolution system faulty, двигатель еще больше стал неустойчивей работать на холостых и под тахометром постоянно горел чек.
Повторно приехал в данный СЦ, мне сбросили ошибку и отправили на повторное обучение системы впрыска, и через несколько дней опять тот же чек Depolution system faulty (((, с данным чеком ездил около недели, т.к он автоматически загорался когда заводишь машину, машина заводилась с ярко выраженным подергиванием, если открыть капот в момент запуска двигателя, то такое впечатление, что двигатель хочет слезть с подушек)).

В магазине заказал сканер для диагностики, к данному сканеру в комплекте шло ПО на два автомобиля, активировал ПО на Пежо и на ГАЗ. Подключил сканер завел машину и выполнил полное тестирование авто: двигателя, абс, климата, АКПП, и всех остальных эл. систем. В результате теста получил одну ошибку в системе впрыска P2178, и сразу удалил ошибку, кстати программа потом рекомендует заглушить двигатель. После чего двигатель завелся без характерных рывков. Через несколько дней ошибка опять появилась P2178, почитал форумы и некоторые люди говорили, что заливая бензин октановым числом выше от ошибки получалось избавиться.
Повторно стираю ошибку и заливаю полный бак 98 на АЗС BP, в баке на тот момент еще плескались остатки 95-го литров 15. Ошибка P2178 пропало после одной недели езды на 98 бензине.

Износ червячного привода мотора подъема клапанов двигателя EP6 Peugeot 308, обратите внимание на толщину зубцов посередине “гребенки”

Износ шестерни вала подъема клапанов двигателя EP6. Посередине шестерни червячным приводом “пропилена” дорожка.

Клапаны фазорегуляторов выходят из строя из-за редкой смены масла (они закоксовываются похожими на деготь отложениями) и из-за недостаточного уровня масла в двигателе, за которым, как мы уже говорили, почти никто не следит. По этой же причине возникает механический износ червячного механизма подъема клапанов и гребенки вала подъема клапанов. Это ведет к люфту и, в результате, к неправильному открытию клапанов. Также от недостатка или редкой смены масла страдает натяжитель цепи, что ведет к ее преждевременному износу и смещению фаз ГРМ. Недостаточно масла поступает и в “головку”, где изнашиваются постели распредвалов, и уплотнительными кольцами распредвалов в них “прогрызает” дорожки.
Берегите ваш мотор смолоду. Не экономьте на частой смене масла и следите за его уровнем. И вы надолго избежите всего вышеперечисленного.

Скажите, в основном из-за чего появляется ошибка p2178? И не могу понять, почему, когда снимаешь любой датчик распредвала, отсоединяешь впускной или выпускной электро клапан фаз или же датчик 3-го вала подъема клапанов, начинают дико тарахтеть клапана?! Но движок начинает работать ровно на холостых, но стоит сильный стук клапанов. Я так понимаю начинают гидрики стучать? Да, движок без этих датчиков уходит в аварийный режим и отключает клапана, начинает работать от впускного дросселя, но куда тогда масло из гидриков девается? А с подключенными датчиками двигатель работает неустойчиво, протраивает, выходит, в основном ошибка p2178, но на газ реагирует хорошо и на оборотах работает ровно. Совсем голову сломал с этим мотором. Мне кажется, что на одном из эл. клапанов фаз не перекрывается отверстие, после выхода в аварийный режим, и масло начинает стекать в поддон. Как-то так. Но ошибок по клапанам нет, сами они щелкают от 12 в, когда их снимал и отдельно подавал на них напряжение. Вчера ковырялись полдня с диагностом, он работает у нас на Пежо, у официального дилера в нашем городе. Перед этим ездил к другому диагносту, который там раньше работал, то же не догнал. Единственное, у них не чем дома померить, давление масла и давление бензонасоса, вылетает же ошибка p2178

Но они оба говорят, что к ним в сервис очень часто приезжают машины с работой в аварийном режиме, крутит вентилятор, большой расход топлива, работать может устойчиво, при этом, но стука клапанов нет. У меня потом одеваешь любую клемму, заводишь и становится тихо, но начинает неустойчиво работать. А вот на больших оборотах, работает все четко, но расход велик.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector