Загорается красный чек газель дизель
Горит чек (Газель)
2 мая 2015, 21:36 #1
Купил машину, горел чек. На газу едет 80, на бензине 90 предельная скорость. Сделал диагностику, поменял датчик расхода воздуха, чек перестал гореть. Машина стала работать тише, но скорость и тяга не изменились. Через пару дней опять стал загораться чек и на бензине стала дергаться машина при наборе скорости. Подскажите, какие неисправности могут быть?
2 мая 2015, 21:38 #2
Алексей математик, 2 мая 2015, 21:36, #1
Купил машину, горел чек. На газу едет 80, на бензине 90 предельная скорость. Сделал диагностику, поменял датчик расхода воздуха, чек перестал гореть. Машина стала работать тише, но скорость и тяга не изменились. Через пару дней опять стал загораться чек и на бензине стала дергаться машина при наборе скорости. Подскажите, какие неисправности могут быть?
2 мая 2015, 21:39 #3
Газель 3302 406 инжектор
2 мая 2015, 21:56 #4 + 1
Фильтр топливный посмотри, давление в рампе померий, давление в системе питания должно быть 2,80-3,25 бар.
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
3 мая 2015, 07:12 #5
А может износ двигателя или загрузка такая что ехать хочет, да не может? Пробег какой?
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
3 мая 2015, 07:15 #6
У меня так было,топливный фильтр поменял,полечилось))
3 мая 2015, 11:33 #7
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
3 мая 2015, 15:33 #9
fg45thfh, 3 мая 2015, 14:52, #8
Самый легкий способ бро.сить ку.рить! Теперь достаточно одной недели и жизнь резко изменится. Сам прошел через этот путь, теперь могу только рекомендую. Здесь моя история – https://2qu.ru/nosmoke
Дебил,что ли?Читать не умеешь?
Сейчас на форуме:
Популярное на сайте
Сейчас комментируют:
Но по поводу запрета на выход, ты прав!
Вместо туалетной бумаги?? Силен, суров!!)
С нашим качеством содержания ТВ-программ уже не очень-то телевизор и нужен. Потихоньку отв
Да суть то в другом.Прикинь вот введут карантин с запретом выхода из дома,на д
сколько нужно вложить в жратву и ТБ что бы не потерять или даже заработать??20т.р.? 50
А зачем вкладываться?Рубель дешевеет?Ну и что ,двадцать лет стабильно всё было и с
А вы не рассматриваете эту ситуацию как вложение денег населения в продукты ? Долл
Судя по тому что тянут, то только жрать и срать собираются. (
Подскажите как лучше вскрыть второй бардачек, который между сидений?
Автомобильный сайт Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
Загорается красный чек газель дизель
ВАЗы, как и подавляющее большинство современных автомобилей, имеют массу различных датчиков, которые следят за работой двигателя. Как и другие моторы, силовой агрегат последних моделей ВАЗ имеет ЭБУ (электронный блок управления), который в случае обнаружения неисправностей или нарушений в работе ДВС может выдать надпись, которую очень боятся многие автомобилисты. Как вы понимаете, речь идет о Check Engine, это ошибка, которая означает — “проверьте двигатель”, если дословно.
Впадать в отчаянье из-за этой ошибки не стоит, т. к. она нередко может свидетельствовать о несерьезных проблемах таких, например, как плохое топливо или необходимость заменить свечи зажигания. Но к сожалению, случаются ситуации, когда Чек Энджин может означать “смерть” двигателя, поэтому легкомысленно относиться к этой ошибке нельзя, и при первой же возможности необходимо произвести проверку всех узлов, которые могут быть причастны к появлению этой ошибки.
Первые датчики “Чек Энджин” появились в 80-х, они были придуманы для контроля работы карбюратора, поэтому если загоралась лампочка Check Engine, это могло значить только одно — карбюратор неисправен. Со временем на эту “лампочку” повесили и другие неисправности, которые уже были связаны с неисправностями двигателя, а также различных его систем. Следовательно, с появлением новых “обязанностей” трактовать появление Check Engine стало довольно сложно. Индикатор Чек загорается после того, как ЭБУ обнаруживает нарушения в работе двигателя. Об этом ему сообщают различные датчики, исходя из этого можно сделать первый вывод — Чек Энджин может загораться даже в случае неисправности самих датчиков.
Нормальным считается появление Check Engine после того, как вы повернули ключ в замке зажигания, после того как вы заведете мотор надпись должна исчезнуть, если этого не произошло, читайте о причинах, из-за которых может появиться данная ошибка. Когда вы заводите мотор, ЭБУ проверяет все системы и в случае отсутствия проблем лампочка Чек гаснет, если же компьютер нашел поломку, лампочка не погаснет до тех пор, пока вы не устраните неисправность или не собьете ошибку.
Почему горит Check Engine? Неисправности и способы устранения 11.11.2015 | 793 | Ремонт Лада Гранта | Комментариев нет Яндекс.Директ ЖК Пироговская Ривьера от 2,2 млн Отделка в подарок! Прямая продажа от застройщика. Рядом лес, водохранилище. pro-n.ruАдрес и телефон Искали квартиру по выгодной цене? Квартиры от 2,3 млн р. Первый взнос 99 т.р. или скидка 20% при 100% оплате! urbangroup.ruАдрес и телефон Почему горит Check Engine? Неисправности и способы устранения ВАЗы, как и подавляющее большинство современных автомобилей, имеют массу различных датчиков, которые следят за работой двигателя. Как и другие моторы, силовой агрегат последних моделей ВАЗ имеет ЭБУ (электронный блок управления), который в случае обнаружения неисправностей или нарушений в работе ДВС может выдать надпись, которую очень боятся многие автомобилисты. Как вы понимаете, речь идет о Check Engine, это ошибка, которая означает — “проверьте двигатель”, если дословно. Впадать в отчаянье из-за этой ошибки не стоит, т. к. она нередко может свидетельствовать о несерьезных проблемах таких, например, как плохое топливо или необходимость заменить свечи зажигания.
Но к сожалению, случаются ситуации, когда Чек Энджин может означать “смерть” двигателя, поэтому легкомысленно относиться к этой ошибке нельзя, и при первой же возможности необходимо произвести проверку всех узлов, которые могут быть причастны к появлению этой ошибки. Первые датчики “Чек Энджин” появились в 80-х, они были придуманы для контроля работы карбюратора, поэтому если загоралась лампочка Check Engine, это могло значить только одно — карбюратор неисправен. Со временем на эту “лампочку” повесили и другие неисправности, которые уже были связаны с неисправностями двигателя, а также различных его систем. Следовательно, с появлением новых “обязанностей” трактовать появление Check Engine стало довольно сложно. Индикатор Чек загорается после того, как ЭБУ обнаруживает нарушения в работе двигателя. Об этом ему сообщают различные датчики, исходя из этого можно сделать первый вывод — Чек Энджин может загораться даже в случае неисправности самих датчиков. Нормальным считается появление Check Engine после того, как вы повернули ключ в замке зажигания, после того как вы заведете мотор надпись должна исчезнуть, если этого не произошло, читайте о причинах, из-за которых может появиться данная ошибка. Когда вы заводите мотор, ЭБУ проверяет все системы и в случае отсутствия проблем лампочка Чек гаснет, если же компьютер нашел поломку, лампочка не погаснет до тех пор, пока вы не устраните неисправность или не собьете ошибку.
Причины появления Check Engine на ВАЗах.
- Первая причина, довольно популярная “в наших краях” — плохой бензин. Часто Чек загорается именно по вине плохого топлива. Лечится это сливом “бодяги” и заправкой нормального бензина, если бензина жалко можете просто подождать пока он закончится и заправиться в другом месте топливом нормального качества.
- Свечи. Поврежденные или неисправные свечи могут стать причиной появления Check Engine. К примеру, если на свече неправильный зазор или треснул изолятор. Решение — проверка или замена свечей.
- Низкий уровень топлива, неплотно закрытая крышка бензобака. И в первом, и во втором случае возникнет проблема с давлением в топливной системе, после чего ЭБУ сообщит о проблеме именно в виде появления соответствующей надписи.
- Проблемы с катушкой зажигания. Отсутствие искры приведет к пропускам в цилиндрах, и лямбда-зонд сообщит об ошибке на блок управления. Решение — проверка катушки зажигания и замена в случае неисправности.
- Проблемы с самим лямбда-зондом (кислородным датчиком). В данной ситуации ремонт невозможен, как правило, выход только один — замена датчика кислорода. Можно, правда, попытаться почистить Лямбда-Зонд, но не факт, что это к чему-то приведет.
- Неисправности катализатора. Чаще всего данная поломка встречается на авто с приличным пробегом. Катализатор погибает в результате проблем с маслом, когда мотор берет масло. Подъедание масла не проходит бесследно, остатки масла не сгорают до конца и отлагаются на сотах катализатора. Также проблемы с катализатором могут возникнуть из-за плохого топлива или из-за механических повреждений катализатора. Решается эта проблема лишь одним путем — путем полной замены.
- Проблема с форсунками. Форсунки могут быть просто забиты, решается проблема путем промывки форсунок. Если не помогает, форсунки придется заменить.
- Нарушения в работе топливной системы, “барахлит” бензонасос, забита сеточка грубой очистки топлива или топливный фильтр. Чтобы подтвердить или опровергнуть это предположение необходимо измерить давление в топливной рампе и проверить бензонасос.
- Случается, что Чек Энджин загорается из-за проблем с ВВ-проводами. Если есть подозрения на их неисправность, необходимо проверить ВВ-провода, в случае неисправности произвести их замену.
- Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) нередко становится причиной, по которой загорается “Чек Энджин”. Для того чтобы узнать в датчике ли проблема, нужно проверить ДМРВ. Если окажется, что датчик неисправен – замените его.
Можно ли ехать, когда горит Check Engine?
Если вы увидели, что загорелся Чек, первое, что необходимо сделать — остановиться и прислушаться, присмотреться к работе двигателя. Если все в норме, обороты не плавают, нет каких-либо шумов, уровень жидкостей (топливо, масло, ОЖ) в норме, можете продолжить движение, однако по приезду обязательно посетите СТО для того чтобы установить причину появления Check Engine. Если проблема устранена, то надпись Чек должна исчезнуть в ближайшее время, это может произойти через час или через день-два. Если этого не произошло, значит проблема не решена и поиски неисправности необходимо возобновить.
Если вам не удается самостоятельно найти причину, по которой возникает эта ошибка, обратитесь на СТО, там специалисты, используя специальное оборудование, без труда установят причину ошибки и помогут ее устранить.
Для добавления комментариев нужна регистриция
Двигатель троит и моргает «чек»: возможные причины неисправности
Как известно, инжекторный двигатель пришел на смену карбюраторному в основном благодаря своей экономичности, а также сниженному количеству вредных выбросов в атмосферу. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи электронной системы управления ЭСУД.
Отметим, что указанный «чек» загорается по разным причинам. В этой статье мы поговорим о том, почему моргает чек, троит двигатель или силовой агрегат работает нестабильно на разных режимах, причем такая работа сопровождается горящим индикатором неисправности ДВС.
Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины
Начнем с того, что инжекторные двигатели оснащаются специальными устройствами-катализаторами для очистки выхлопа. При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения.
Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно. На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему.
В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.
К этому следует добавить, что также загорание чека нередко происходит и в случае выхода из строя каких-либо датчиков ЭСУД. Так или иначе, вполне очевидно, что «чек» в подавляющем большинстве случаев указывает либо на проблемы с самой электронной системой управления двигателем, или же на риск повреждения катализатора по причине сбоев в работе ДВС.
При этом важно понимать, что троение мотора указывает на неработающий цилиндр. В этом случае чек мигает не по причине выхода из строя какого-либо датчика ЭСУД, сбоев в работе системы рециркуляции отработавших газов или плохого топлива в баке, а именно сигнализирует водителю о прямой угрозе для катализатора.
В двух словах, топливо, которое не сгорело и попало в выпуск, заставляет специальный датчик (лямбда-зонд, кислородный датчик) посылать на ЭБУ показания, свидетельствующие об отклонениях от нормы. Блок управления начинает пытаться исправить ситуацию, однако с учетом троения попросту не в состоянии откорректировать работу мотора так, чтобы все пришло в норму. В результате увеличивается расход топлива, при этом двигатель работает неустойчиво, плавают обороты холостого хода и т.д. В ряде случаев мотор «падает» в аварийный режим.
Данная особенность работы двигателя в первую очередь направлена на то, чтобы не допустить прогара или оплавления катализатора. Сам катализатор состоит из небольших ячеек-сот. Если несгоревшее топливо будет интенсивно попадать в выпуск и догорать в катализаторе, элемент попросту оплавится.
Это оплавление приведет к тому, что выхлопные газы не смогут нормально проходить через катализатор, то есть условно в выхлопной трубе появляется пробка. Естественно, двигатель будет «задыхаться», упадет мощность, мотор может совсем не запускаться и т.д.
Также катализатор не сможет больше очищать выхлоп, увеличится токсичность. Выход в такой ситуации один – ремонт двигателя для устранения основной причины троения мотора, а уже затем замена дорогого катализатора на новый. Чтобы минимизировать риски, в ЭБУ зашита специальная программа, которая предполагает работу мотора в аварийном режиме.
Почему происходит загорания «чека»: самые частые и распространенные неисправности
Итак, с общей схемой разобрались. Теперь давайте рассмотрим, какие неполадки приводят к тому, что загорелся «чек» и троит мотор. Зачастую возникает ошибка p0300, которая говорит о том, что возникают пропуски зажигания (пропуски воспламенения). Причин для указанных пропусков несколько, а для их определения необходимо проводить поэтапную диагностику, учитывая те или иные индивидуальные симптомы.
- Начинать следует с проверки системы зажигания. Самая частая причина троения — выход из строя свечей зажигания и бронепроводов. Свечи могут отработать свой ресурс, разрушиться, быть сильно загрязненными. Бронепровода страдают повреждениями изоляции и пробоями. Так или иначе, но в результате или вообще нет искры, или искра есть, но слабая.
Если со свечами и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания или катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в этом случае лучше доверить опытным специалистам, так как непрофессиональные действия приводят к тому, что можно спалить коммутатор или вывести из строя другие важные элементы.
- Разобравшись с системой зажигания, необходимо проверять систему питания. Как правило, некорректная работа инжекторных форсунок или сбои в их работе приводят к троению ДВС. Параллельно будет гореть или мигать чек.
Оптимальным вариантом будет проверка форсунок на специальном стенде. Такая диагностика позволяет определить необходимость чистки, ремонта или замены форсунок. Параллельно специалисты проверяют электропитание на форсунки, состояние уплотнительных колец форсунок и т.д.
- Что касается компрессии, к неожиданному снижению показателя часто приводит прогар клапана. Если клапан прогорел, двигатель начинает сильно троить. При этом троение постоянное, происходит во всех режимах работы мотора. Тяга двигателя сильно падает, наблюдается значительный перерасход топлива.
Отметим, что в этом случае ездить на машине нельзя, так как существует большой риск вывести из строя катализатор и кислородный датчик (лябда-зонд). Для подтверждения диагноза нужно замерить компрессию, а чтобы решить саму проблему, необходимо снимать ГБЦ, проводить дефектовку головки и менять клапан.
Что в итоге
Как видно, если двигатель троит и моргает чек, необходимо как можно быстрее определить причину. Своевременное обращение в сервис или проведение ремонта позволит избежать последующих неприятностей с катализатором и лямбдой.
При этом нужно помнить, что не всегда троение и пропуски воспламенения указывают на серьезную поломку. В одних случаях бывает достаточно заменить свечи зажигания или ВВ-провода, тогда как в других мотор все же нужно ремонтировать.
При этом искра на свечах будет нормальной, форсунки также будут подавать горючее, замер компрессии не выявит отклонений от нормы, однако «чек» в этом случае все равно будет моргать или мигать.
Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.
При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.
По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.
Почему на приборной панели загорается “чек”. Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.
Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.
Двигатель не заводится после мойки мотора: основные причины, по которым силовой агрегат не удается завести. Что можно сделать в подобном случае.
Почему на авто с ГБО горит Чек и как с этим бороться?
Здравствуйте. Сегодня на ГБОшнике хочу поднять больную для многих автомобилистов тему появления на “приборке” надписи “Check” или “Check Engine”, которая дословно переводится — “Проверьте Двигатель” и свидетельствует о неисправностях в силовом агрегате.
Такую надпись на панели приборов боится увидеть каждый сознательный автомобилист, т. к. она в прямом смысле сулит проблемы, связанные с ремонтом двигателя, а иногда и вовсе — продажу автомобиля. Также нередко случается ситуация, когда после установки ГБО загорается “Чек Энджин”, что еще больше неприятно. Дело в том, что установленное газовое оборудование усложняет поиск причин, по которым загорается Check на авто с ГБО. Кроме распространенных (бедная смесь, забитый катализатор, плохое топливо, неисправности системы зажигания и т. д.), добавляются неисправности ГБО, которые также могут вызвать появление этой ошибки.
Начну, пожалуй, с того, что обозначу кое-какие моменты.
Ну, для начала скажу, что сказки установщиков типа: “Чек после установки ГБО — это норма!”, “Чтобы не горел Check необходимо ставить дорогое доп. оборудование”, и прочий бред — не более чем неудачные отмазки и попытка уйти от ответственности. Запомните, правильно установленное ГБО не будет выдавать никаких ошибок или создавать какие-либо проблемы во время работы мотора!
А теперь о том, почему на панели появляется надпись Check Engine
Не хочу сильно углубляться в теорию, поэтому расскажу в двух словах. Большое количество всевозможных датчиков, установленных повсеместно в двигателе современного автомобиля, сообщают в “мозги” (ЭБУ – электронный блоку управления двигателем) о состоянии практически всех систем. ЭБУ, в свою очередь руководствуясь теми или иными алгоритмами (микропрограммой или проще говоря прошивкой), принимает то или иное решение, которое позволяет двигателю работать стабильно и эффективно в любых условиях при любых нагрузках. Думаю, это понятно!?
Едем дальше. Вы установили ГБО, при этом ничего не сказали “мозгам”, которые по-прежнему считают, что в качестве топлива используется бензин. А как вам известно, различия между работой на бензине и газе есть, и они не могут остаться незамеченными различными датчиками. В результате любое несоответствие нормальной работе двигателя (бедная или богатая смесь, состав выхлопных газов, температура двигателя и т. д.) воспринимается как неисправность.
Теперь собственно о том, почему после установки ГБО горит Чек?
Как я уже говорил, правильно установленное газовое оборудование не должно создавать никаких проблем, при этом оно должно работать в соответствии всех требований, которые предъявляет штатный ЭБУ двигателя.
Первое, что чаще всего вызывает ошибку — это ТВС (топливовоздушная смесь). ТВС состоящая из газа и воздуха имеет не только другой состав, но и горит по-другому, поэтому если количество газа будет аналогичным количеству бензина, то в результате такая горючая смесь будет вызывать определенные неисправности. Например, лямбда-зонд, который стоит в выхлопной системе и анализирует состав выхлопных газов, может заподозрить неладное из-за несоответствия выхлопа, о чем он в 100% случаев сообщит в ЭБУ. Электронный блок в свою очередь отреагирует и выдаст ошибку на панель. Следовательно, эту проблему необходимо решать, для этого ГБО настраивают в ручном режиме или устанавливают специальные элементы, которые в автоматическом режиме корректируют те или иные настройки газового оборудования. Например, такие как вариатор УОЗ, что это и для чего читаем здесь.
В общем, если загорелся Чек после установки ГБО, то скорее всего проблема в плохой настройке самого оборудования. Установщики, как правило, не утруждают себя излишней работой по настройке и все на что им хватает сил — это выполнить автоматическую регулировку, то есть автокоррекцию. Иногда такое отношение является не столько признаком лени, сколько признаком некомпетентности того или иного “специалиста”.
Важную роль играет практически каждый элемент, начиная дифференциальным давлением в редукторе и диаметром жиклеров, до настройки форсунок и правильностью врезки штуцеров. Также важно учитывать тот факт, что не всегда Check Engine на авто с ГБО свидетельствует о неисправности вызванной голубым топливом, случаются и совпадения. Поэтому чтобы исключить погрешности и “метод тыка”, необходимо точно быть уверенным в том, что сам мотор технически исправен.
Более того, гадать, что стало причиной появления злосчастной надписи на панели — глупо, для этого давно существуют специальные диагностические сканеры. Они считывают код ошибки и позволяют специалистам понять, что не так с вашим авто. Только после того как вы будете знать код ошибки и направление “куда копать”, вы сможете предположить в чем собственно причина.
Неисправность кислородного датчика. Такая поломка может серьезно запутать и “помотать нервы”. Когда лямбда-зонд выходит из строя он “врет” что попало, а «мозги», ничего не подозревающие об этом, воспринимают все всерьез. В итоге получаем Чек на панели приборов.
Зажигание, как вариант. Если зажигание выставлено неправильно или коррекция оного происходит с нарушениями, скорее всего ЭБУ выдаст ошибку в виде Чека. Данная проблема решается при помощи вариатора УОЗ.
Неправильный подбор форсунок или их регулировка. Если газовые форсунки подобраны неправильно или не отрегулированы, возможны нарушения в работе двигателя, а также появление различных ошибок.
Проблема с «мозгами» двигателя. Как я уже говорил, ЭБУ и знать не знает, что мотор давно на газе работает, поэтому все, что происходит с теми или иными отклонениями, расценивается “мозгами” как поломка. Чтобы этого избежать и подружить ГБО и ЭБУ была придумана штука под названием OBD коррекция ГБО. Что это и как это работает вы можете узнать, пройдя по этой ссылке. Также нередко проблемы случаются именно по вине несовместимости ЭБУ ГБО и самого оборудования. Установщики газового оборудования с поверхностными знаниями могут “впарить” блок управления, который вообще не соответствует требованиям силового агрегата. В результате работа последнего будет нестабильной, КПД мотора существенно снизится, увеличится расход, ну и как результат — появится Чек Энджин.
Причин, как вы понимаете, может быть не мало, и к каждой из них необходим комплексный подход. Ваша задача — не тянуть с диагностикой и если это произошло сразу после установки ГБО, необходимо обратиться к установщикам. Любые отговорки, как я уже говорил — сказки, придуманные самими установщиками с целью оправдания собственной некомпетентности. Если же «горе установщики» отказываются исправлять «косяки», обратитесь к более адекватным и квалифицированным специалистам, а оплату стоимости услуг возложить на виновников и возместить ущерб через суд. Только так вы сможете отстоять собственные интересы и получить компенсацию за доставленные неудобства. Единственное, во второй раз будьте повнимательнее к выбору ГБО-мастерской.
У меня все, и спасибо за внимание. Свои соображения по этому поводу вы можете изложить, используя форму комментариев. Если у вас было что-то подобное, пожалуйста, поделитесь своей историей с нами, возможно именно ваша история поможет кому-то решить его проблему. До новых встреч! Пока!