Ошибка 0133 хендай туссан — p0139 Hyundai
ошибка P0133 Hyundai Trajet (G4GC – Tucson )?
ошибка P0133 Hyundai Trajet (G4GC – Tucson )? 9 февраля 2013 в 01:39 Ветвями |
|
Запутался окончательно?!
поговорил(посмотрел сканером) с Сергеем Киевским, – свою лямбду(одну и вторую) всё нормално, – скаже так, буквы “П” не идеальные (на бенза и газе), но после рубилова(отключили показания лямбды на газе, для газа) показаний стало лучше! Видно даже при простом показании работоспособности лямбды на газу, – для Зенита(сторого в аллюм корпусе) этого достаточно чтобы сигнал от лямбды “унизить” или “зашумить” для бензо мозга.
В чём вопрос собственно?!
загорается “чек” – при езде по трассе в режиме 70-85 при обгоне (тапок в пол на 4 передаче) что за херьь?
вводные: каты их 2 живы ещё, ляибды отрабатывают, 131тыс км. из них 130тыс км на газе(пропан) – с 84тыс.км -ВОЗ. что ещё надо – допишу!
почему возникает ошибка – что не так?!
|
Re: ошибка P0133 Hyundai Trajet (G4GC – Tucson )? [Re: oO MAX Oo] 9 февраля 2013 в 07:36 Ветвями |
|
Возможно не хватает топлива..(для таких режимов- зенит умеет переходить на бенз при высоких оборотах. (В настройках эксперта)
|
Re: ошибка P0133 Hyundai Trajet (G4GC – Tucson )? [Re: oO MAX Oo] 9 февраля 2013 в 08:16 Ветвями |
|
1- проверь подогрев лямбды
2- проверь герметичность надпоршневого ( клапана )
3- у тебяж 2 лямбды – докатовая и послекатовая . если
буква П на обоих лямбдах , то кат умер
|
Re: ошибка P0133 Hyundai Trajet (G4GC – Tucson )? [Re: bear24] 9 февраля 2013 в 14:53 Ветвями |
|
В ответ на:
Возможно не хватает топлива..(для таких режимов- зенит умеет переходить на бенз при высоких оборотах. (В настройках эксперта)
эт Вы, извените, – глупости говорите.
|
Re: ошибка P0133 Hyundai Trajet (G4GC – Tucson )? [Re: MadMax] 9 февраля 2013 в 15:33 Ветвями |
|
В ответ на:
1- проверь подогрев лямбды
2- проверь герметичность надпоршневого ( клапана )
3- у тебяж 2 лямбды – докатовая и послекатовая . если
буква П на обоих лямбдах , то кат умер
да в авто 2 лямбды и 2 ката, – на первой лямбдебольше всё же на пилу больше осцилограмма смахивает, т.е. буква “л” с перекладенкой как у бцквы “п” в верхней части и почти всегда буква “Л” в нижней. это не проблема?
на газе аммлетуда была хуже, но после откусывания от лямбды провода к зениту, – всё сравнялось!
Вы имеете ввиду померять компрессию? Или именно удержание; вскрытьголовку и при закрытых клапанах налить киросина и т.д. и т.п.
на второй лямбде совсем другого характера сигнала:
но в пределах 0,02милиВ всё равно рисует “П” образные графики, т.е амплитуда ничтожно мала, по сравнению с первой лямбдой! Но даже если и проблема со второй лямбдой(а по сути не с ней а с катом), то почему ошибка P0133 O2S SLOWE RESPONSE(B1/S1)
Hyundai Tucson 2.0L (Siemens SIMK43). Чип-тюнинг
Автомобиль приехал к нам с горящим, на панели приборов, индикатором неисправности в двигателе CHECK ENGINE.
Машина 2007-го года выпуска, под капотом 2-литровый двигатель G4GC 2.0L Beta-II DOHC со следующими характеристиками:
- Объем двигателя – 1975 см.куб.
- Мощность двигателя – 137-143 л.с. / 6000 об.мин
- Крутящий момент – 184 Нм / 4500 об.мин
Подробнее об этом моторе можно почитать на этой странице – wikimotors.ru – G4GC.
Предварительная диагностика автомобиля Hyundai Tucson
Итак, подключаем диагностику, сразу смотрим идентификаторы ЭБУ.
. и коды неисправностей.
Ошибка в ЭБУ двигателя была одна:
- P0133 – Датчик O2 1, Банк 1 (Медленный отклик).
Причём со слов хозяина, автомобиль не потерял в динамике, расход бензина не увеличился. С ошибкой борьба идёт уже давно, поскольку возникает она через несколько километров езды. И всё перепроверено на несколько раз.
Смотрим что говорит по этой ошибке официальная техническая документация Hyundai / Kia: Hyundai Tucson G4GC – error P0133 (размер
281кб, формат *.pdf).
- Утечка в воздухозаборной системе или системе выпуска отработавших газов.
- Неисправность топливной системы.
- Перепутаны местами соединения переднего и заднего датчиков HO2S.
- Сопротивление контактов в разъемах.
- Загрязнение датчика HO2S.
Однако на спецфорумах диагностов и форумах автомобильной тематики, с ошибкой P0133 давно разобрались. Если всё выше перечисленное исправно (вероятнее всего так и будет), а ошибка всё так же, регулярно появляется, то временное решение – это замена ДМРВ (датчика массового расхода воздуха).
Ну а избавиться навсегда поможет только “правильно модифицированная” прошивка ЭБУ двигателя!
За период эксплуатации этих систем, с 2004 по май 2008 года, производитель боролся с этой проблемой, возникающей на машинах с пробегом. Именно флаг P0133.
Два раза меняли тип ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Не помогло! В мае 2008 года ДМРВ исключен из комплектации. На машинах после мая 2008 года трудится ДАД (датчик абсолютного давления) вместе с обновленным софтом в ЭБУ.
В вашем случае скорее всего поможет замена ДМРВ, но официалам на сервисе вы это не объясните, ибо по всем параметрам он исправен. Но при мониторинге исправности системы топливоподачи его данные уже выходят за пределы нормы. В виду того, что алгоритм этого мониторинга кривоват (так и не удалось его исправить программистам Kia-Hyundai, судя по всему), система выкидывает флаг по P0133 (Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1), но сам ДК (датчик кислорода) здесь не виноват, как показывает практика.
Было принято решение делать чип-тюнинг
Блок управления двигателем у Hyundai Tucson, в этом кузове, Siemens SIMK43 находится над левой ногой водителя.
Снимаем блок управления.
Подключение к блоку Siemens Simk43.
Блок Siemens SIMK43 собран на процессоре Infineon SAK-C167CS-LM, работающем в паре с флеш-памятью AM29F400BB. Считывать и записывать прошивку будем Combiloader‘ом, в BSL-режиме C16x, подключившись к ЭБУ универсальным кабелем.
Процесс чтения стоковой и записи модифицированной прошивки в ЭБУ Siemens Simk43
Считываем стоковую (заводскую) прошивку.
Находим нужные нам идентификаторы.
У наших партнёров АРС АДАКТ, покупаем модифицированную прошивку.
. и записываем её в ЭБУ двигателя.
Результаты чип-тюнинга автомобиля Hyundai Tucson с бензиновым двигателем 2.0L G4GC
- Оптимизирована динамика
- Убран провал при разгоне
- Расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам
- Снижена норма токсичности до ЕВРО2, что позволяет удалить катализатор и ДК2
- Убран заводской баг с возникновением кода ошибки P0133
Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС АДАКТ, поэтому владельцу автомобиля отправляется соответствующий сертификат, с кодами проверки подлинности.
Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в группах WhatsApp, Viber или Telegram.
Наши новости
Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП “Инженер”).
Наш автосервис становится официальным Партнером ООО “АРС АДАКТ”.
Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод – есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 18 мар 2020, 21:59
- Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Carnival
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
ошибка p0133 – расшифруем?
ошибка p0133 – расшифруем?
dkv » 16 мар 2012, 20:27
Раз в две недели вываливается ошибка P0133 — O2s slow response (b1/s1).
Вычитал в зарубежных форумах, что это медленный отклик кислородного датчика банк 1 сенсор 1. Короче, видимо, закис за 7 лет жизни или борода на нем выросла.
Думаю заменить, но не пойму, какой это из датчиков, их же там 3 или 4.
Помогите, други, понять, какой датчик менять, где он стоит и парт намбер для полного счастья.
Всем не унывать!
Re: ошибка p0133 – расшифруем?
Sonata » 16 мар 2012, 20:38
Сдох лямбда зонд который стоит перед катализатором,разшифровка вот -P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
Добавлено спустя 59 секунд:
Может вы ещё и вин машины напишете ?
Re: ошибка p0133 – расшифруем?
dkv » 17 мар 2012, 19:55
Про лямбду и так понятно было. Но спасибо
Вопрос, какая из них, судя по номеру ошибки (банк 1 сенсор 1). Это в одном из выпускных коллекторов, так я понимаю? Мне бы носом ткнуться.
А вин он вот: KNEUP752356680165
Re: ошибка p0133 – расшифруем?
Sonata » 17 мар 2012, 20:18
Вы правильно понимаете,их там четыре штуки как и на Хундай Соната,только обьём разный у двигателей!
BANK1 S-1 39210-3Y100
BANK1 S-2 39210-3Y160
BANK2 S1 39210-3Y100
BANK2 S2 39210-3Y140
По программе это так выглядит,для уверенности делаете так,определяете по ошибке какой и потом сдергиваете с него разьём,должны выскочить сопутсвующие ошибки по нему про которые я писал выше,это означает что вы правильно определили,я в своё время долго с новья мучался с нагревателем на этих датчиках,оказалось в одном периодически коротило внутри а цепь питания+12 на них общая и горел предохранитель!Удачи!
PS Они стоят по 2 в каждом выхлопном коллекторе,доступ к ним хреновый!На каждом есть разьём на проводе!
Re: ошибка p0133 – расшифруем?
dkv » 19 мар 2012, 15:03
Re: ошибка p0133 – расшифруем?
dkv » 29 мар 2012, 13:30
Поскольку ясности так и нет, решил разбираться дальше.
Ошибка p0133 продолжает выскакивать с периодичностью 1-2 недели. Сбрасывается снятием -клеммы акб.
Почитал, подумал, соображаю:
1. Ошибка верхнего кислородного датчика (лямбда), который стоит в выхлопном коллекторе со стороны радиатора охлаждения. Датчик хорошо виден и доступен.
2. Ошибка означает “замедленное время реакции” датчика, т.е. показатели меняются медленнее, чем должны, но сами показания в пределах нормы — других ошибок нет. Другими словами, датчик немного ленивый.
3. Ошибка регистрируется после 80 циклов. В моем случае, видимо, 80 и набирается с периодичностью 1-2 недели.
4. Можно было бы просто попробовать заменить датчик, но стоит больше 3 рублей, не хочется выкинуть деньги на ветер.
5. Прочитал, что ошибка может вываливаться по нескольким причинам, включая неисправность самого датчика.
6. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: на киа-саппорте пишут, что, помимо других причин, ошибка может возникать, если перепутаны разъемы переднего и заднего датчиков.
7. В другой книшке прочитал, что задний датчик реагирует на изменения не так быстро, как передний.
И вот тут я задумался. Если разъемы переднего и заднего верхних датчиков перепутаны (а их, видимо, на сервисе скидывали, когда свечки меняли и снимали впуск), то причина ошибки может скрываться как раз в этом. Тем более, что в траблшуте по карнивалу пишут об этом как об одной из возможных причин ошибки.
Теперь вот вопрос к понимающим: а их вообще реально перепутать? Как определить визуально, какой разъем какому датчику принадлежит? Если кто поможет разобраться с этим моментом, буду прилюдно выражать благодарности.
Re: ошибка p0133 – расшифруем?
dkv » 31 мар 2012, 14:54
Re: ошибка p0133 – расшифруем?
dkv » 04 апр 2012, 15:48
Sonata писал(а): BANK1 S-1 39210-3Y100
BANK1 S-2 39210-3Y160
BANK2 S1 39210-3Y100
BANK2 S2 39210-3Y140
Смотрю на схему и вижу другое:
BANK1 S1 39210-3Y100
BANK1 S2 39210-3Y140
BANK2 S1 39210-3Y120
BANK2 S2 39210-3Y160
То, что верхние (b1s1 и b2s1) разные,- точно. Это следует из киа-тек и книжки по ремонту.
Банк 1 — это (в книжке ремонта так на схеме) тот, что ближе к радиатору. Значит, мой bank 1 sensor 1 — тот, что выше то предварительного катализатора. Его хорошо видно, нужен только короткий ключ, чтобы его открутить.
Прошу знатоков подтвердить выводы и парт-намбер для заказа: BANK1 S1 39210-3Y100
И еще вопрос: как нумеруются цилиндры на нашем 2.5л v6 бензинке, если смотреть на движку со стороны радиаторов?
Re: ошибка p0133 – расшифруем?
dkv » 05 апр 2012, 08:52
Re: ошибка p0133 – расшифруем?
Santeitch » 05 апр 2012, 12:16
Re: ошибка p0133 – расшифруем?
LEOPOLD » 05 апр 2012, 12:40
Re: ошибка p0133 – расшифруем?
dkv » 05 апр 2012, 16:32
Я вот тож подумал, что перепутать невозможно, когда облазил моторку вдоль и поперек.
А картинка смешная
на нашем двигателе (2,5 v6 бенз), если смотреть под капот со стороны радиаторов, то ближайший ряд — 1-3-5, а дальний — 2-4-6. Присмотрелся и увидел-таки маленькие цифирьки на головах. bank 1 всегда тот, на котором 1 цилиндр, bank 2 — тот, на котором 2 цилиндр.
Еще размышления о проблеме показали, что датчики у киа — НЕ одинаковые, время отклика у них разное. Поэтому нужно обязательно ставить правильный датчик в свое место. Есть надежда, что ошибка тогда уйдет. И это значит, что вопрос правильных партнамберов и оригинальных датчиков выходит на первый план.
39210-3Y100 в экзисте вчера стоил 3100, сегодня заказал уже за 3800. Дождусь, поменяю, погоняю — отпишусь. Заказал на свой страх и риск, т.к. 100% уверенности нет. Все картинки и схемы — очень сомнительно нарисованы — как хочешь, так и понимай.
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
А вообще, причин ошибки p0133 может быть масса, неисправный датчик – самая простая. Может она возникать и из-за микротрещины в выпускном коллекторе, на котором стоит датчик, т.е. при нарушении герметичности выпуска на этом участке, но может также причиной быть подсос на впуске. елы.
Re: ошибка p0133 – расшифруем?
LEOPOLD » 05 апр 2012, 16:50
Re: ошибка p0133 – расшифруем?
dkv » 05 апр 2012, 17:22
Объясню ход мысли. Для начала, парт-намберы разные, ну это не аргумент. В талмуде по ремонту написано особо курсивом, что время реакции датчика b2s1 больше, чем датчика b1s1. Сказано явно, что время реакции разное. Это раз. На киатек нашел, что ошибка 0133 может быть также, если перепутаны разъемы верхних датчиков. Это уже второй источник, который говорит, что по крайней мере два этих (верхних) датчика отличаются по времени реакции. Вот такая мысль, может, что-то они так намудрили и напудрили, а, может, и нет. Это все сугубо мои неквалифицированные выводы, сделанные на основе некоторого глубокого анализа источников. Потому как квалифицированного мнения до сих пор не могу услышать.
Re: ошибка p0133 – расшифруем?
p-taurus » 05 апр 2012, 20:56
Re: ошибка p0133 – расшифруем?
dkv » 06 апр 2012, 10:48
Re: ошибка p0133 – расшифруем?
dkv » 10 апр 2012, 21:52
пришел датчик, идентичен полностью (по надписям и виду) старому.
снял я его довольно легко, поставил новый тоже не умаялся, только вот пришлось ключ на 22 распилить пополам и на рожковой половине само кольцо отпилить болгаркой чутка, чтобы была щель под провод. теперь у меня есть настоящий ключ для монтажа кислородных датчиков
по делу. старый датчик совсем не выглядит убитым. ну, рабочая часть почернела чуть, но сажей даже не мажется. есть подозрение, что до меня его уже меняли, пытаясь решить как бы не ту же самую проблему, что и я:))) не уверен.
ладно, датчик заменил, будем посмотреть.
Re: ошибка p0133 – расшифруем?
p-taurus » 10 апр 2012, 22:08
ты не обижайся, но ожидаемый результат…
ну купи хотя бы ELM327 и глянь по ODB2 параметрам что показывает каждая лямбда…
ну не метод это менять всё подряд.
P.S. кислородники удобно вот таким откручивать —
Re: ошибка p0133 – расшифруем?
dkv » 01 май 2012, 14:13
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Adblockdetector