Ошибка p0093 ниссан патфайндер
Ошибка P0193 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
Код ошибки P0193 — высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива.
Что означает код P0193?
Ошибка P0193 указывает на наличие проблемы с датчиком давления в топливной рампе. Когда блок управления двигателем ЭБУ (PCM) обнаруживает, что давление в топливной рампе находится за пределами заданного диапазона, он генерирует код P0193.
Датчик давления топлива должен предоставлять правильную информацию, чтобы ЭБУ мог управлять топливными форсунками и впрыскивать необходимое количество топлива для обеспечения эффективного сгорания.
Электрическое сопротивление датчика зависит от давления в топливной рампе. По мере увеличения давления сопротивление датчика увеличивается, а когда давление снижается, сопротивление также уменьшается. Это изменение сопротивления влияет на сигнал на клеммах датчика, подаваемый на ЭБУ. Неисправное давление в топливной рампе передает неверный сигнал в контроллер, вызывая ошибку P0193.
Симптомы P0193
- Лампа Check Engine.
- Двигатель не заводится.
- Проблемы с ускорением.
- Двигатель запускается дольше обычного.
- Потеря мощности.
- Увеличение расхода топлива.
- Ненормальный запах из выхлопной трубы.
Причины P0193
- Низкое давление в топливной рампе.
- Неисправный топливный насос.
- Засорен топливный фильтр.
- Повреждение или износ проводки.
- Утечка вакуума / подсос воздуха.
- Неисправный регулятор давления топлива.
Устранение P0193
- Убедитесь, что топливный бак не пуст.
- Восстановите неисправные соединения.
- Замените загрязнённый топливный фильтр.
Как диагностировать код P0193?
Подключите автомобильное зарядное устройство
При диагностике ошибки P0193 зажигание должно быть включено. Батарея будет разряжаться, что может привести к появлению дополнительных кодов неисправности. Чтобы избежать этой проблемы, купите автомобильное зарядное устройство и всегда подключайте его при диагностике.
Подключите OBD2 сканер
Сканер OBD2 необходим для считывания кодов неисправности. Существует два типа сканеров OBD2 — обычные адаптеры по низкой цене, и дорогие — для расширенного сканирования, которые также включают в себя ряд других функций.
Вы также можете использовать мультиметр для измерения сопротивления, но это требует много времени и не является предпочтительным.
Отключите и снова подключите аккумулятор
Иногда ЭБУ делает странные вещи, которые приводят к неисправности датчиков. Простой способ решить эту проблему — отсоединить отрицательный вывод аккумулятора и затем снова подключить его. Это сбрасывает все датчики в машине.
Проверьте топливный насос
Чтобы проверить, правильно ли работает топливный насос, послушайте звук от него при запуске автомобиля. Если двигатель не запускается, но слышен работающий топливный насос, возможно, забит и нуждается в замене топливный фильтр.
Проверьте опорное напряжение
Если указанные выше шаги выполнены успешно, следующей задачей является проверка опорного напряжения датчика давления топлива на топливной рампе.
Включите зажигание, затем с помощью цифрового мультиметра проверьте напряжение. Оно должно быть 5 Вольт. Если показание не близко к 5 вольтам, необходимо проверить соединения.
Проверьте «землю»
Часто код неисправности P0193 генерируется из-за плохого контакта с землёй. Чтобы проверить проводку заземления, подключите один конец кабеля-перемычки к хорошей точке заземления на двигателе, а другой конец — к отрицательной клемме аккумулятора.
Проверьте показания напряжения до и после подключения перемычки, чтобы посмотреть разницу. Если показания улучшаются при подключенной перемычке — есть проблема с заземлением.
Коды, связанные с P0193
- P0190 — Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе.
- P0191 — Диапазон / производительность цепи датчика давления в топливной рампе.
- P0192 — Датчик давления топлива, низкий уровень сигнала.
- P0193 — Датчик давления топлива, высокий уровень сигнала.
- P0194 — Датчик давления топлива, неустойчивый сигнал.
P0190 − P0194 являются кодами измерительных цепей. Другие неисправности, такие как слишком низкое давление топлива — P0087, обычно связаны с проблемами топливного насоса и топливопровода.
Как заменить датчик давления в топливной рампе?
Если вы предпочитаете ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, вы можете легко заменить датчик давления в топливной рампе.
- Торцевой гаечный ключ.
- Перчатки.
- Ткань для очистки.
- Защитные очки.
Шаг 1: припарковать автомобиль на ровной поверхности
Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности с включенным парковочным тормозом.
Шаг 2. Отключите аккумулятор
Откройте капот и найдите отрицательную клемму аккумулятора. Снимите её.
Шаг 3: Найдите датчик давления в топливной рампе
Вам придется снять крышку двигателя и найти датчик давления на топливной рампе. Он может располагаться в центре или с торца рампы.
Шаг 4: Снимите датчик
Подложите тряпку и открутите датчик давления от топливной рампы с помощью отвертки или торцевого ключа.
Шаг 5: Чистка контактов
Используя очиститель электрических контактов, очистите разъём, подходящий к датчику.
Шаг 6: Установите новый датчик
Установите новый датчик топливной рампы на место и подключите разъём проводов. Обязательно затяните все винты и болты.
Шаг 7: Подключите аккумулятор
Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора и запустите двигатель.
Должен ли я немедленно исправить ошибку P0193?
Код неисправности P0193 должен быть исправлен сразу же, так как это приводит к проблемам с управляемостью. Если слишком долго игнорировать код P0193, это может привести к повреждению двигателя, и в какой-то момент автомобиль не заведётся.
nissan pathfinder 3.0 ошибки p0527 – датчик числа оборота вентилятора.
#1 avadv32
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
День добрый. Вчера приехал pathfinder 2012 года 3.0 на тюнинг и егр.
блок EDC16CP42, делал галлетой, мод брал в магазине.
до приезда симптомы вентилятора были такие:
машину заводишь, вентилятор включается, авто прогревается, глушишь его, заводишь и вентилятор начинает работать нормально.
т.е. включается, только когда стрелка подходит к 90 градусам.
после прошивки вентилятор работает всегда, т.е. завёл машину на холодную, он работает. машина прогревается, глушишь, заводишь и вентилятор работает.
вопрос, на что смотреть при ошибке P0527.
Блок вскрывался очень аккуратно, сорванных элементов нет.
ничего по этой ошибке в интернете не бьётся (
#2 Гость_Морпех001_*
До репрога была проблема,, авто было неисправно-по логике включения.
Смотреть проводку,, питание, замена хитрого вентилятора с блоком. было уже.
- Vivater и x1307 это нравится
#3 Гость_Морпех001_*
Ау,, землечёк. Инфу получил и молчок. ) Какие мысли или действия. пригоняй к нам поставим диагноз.
#4 avadv32
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
Ау,, землечёк. Инфу получил и молчок. ) Какие мысли или действия. пригоняй к нам поставим диагноз.
я не совсем из Москвы, я из области) 60км до вас.
кстати, после прошивки клиент сказал, что расход вырос 😀
посмотрю на файлы! очень благодарен за отзывчивость
Сообщение отредактировал avadv32: 23 August 2017 – 17:57
#5 Гость_Морпех001_*
#6 -Александр-
- Город: Тверь
- Пол: Мужчина
- vasyan это нравится
#7 Гость_Морпех001_*
#8 Гость_Морпех001_*
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
Nissan Pathfinder предохранители и реле
Полноразмерный кроссовер Nissan Pathfinder выпускается с 1986 года в 4 поколениях. 1 ое и 2 ое производилось до 2003 года. В 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах на рынки поставлялось 3 поколение ниссан патфайндер с маркировкой r51. А с 2015 и по настоящее время в сборке 4 поколение. Мы предлагаем ознакомится с описанием блоков предохранителей и реле ниссан патфайндер r51 (3 поколение) и 4. Их фотографии, схемы, места расположения. А так же покажем какие из элементов отвечаю за работу прикуривателя.
p, blockquote 1,0,0,0,0 –>
p, blockquote 2,0,0,0,0 –>
В зависимости от региона поставки, года выпуска и комплектации, возможно различные варианты исполнения данных блоков.
Блоки предохранителей и реле под капотом
Для r51
p, blockquote 4,0,0,0,0 –>
p, blockquote 5,0,0,0,0 –>
Фотография
p, blockquote 6,0,0,0,0 –>
p, blockquote 7,0,1,0,0 –>
Для 4 поколения
p, blockquote 8,0,0,0,0 –>
p, blockquote 9,0,0,0,0 –>
Видео пример того, где расположены блоки с предохранителями в автомобиле ниссан патфайндер.
p, blockquote 10,0,0,0,0 –>
p, blockquote 11,0,0,0,0 –>
Блок с реле
Фото схема
p, blockquote 12,0,0,0,0 –>
p, blockquote 13,0,0,0,0 –>
Блоки с предохранителями
Актуальная схема с обратной стороны защитной крышки
p, blockquote 14,1,0,0,0 –>
p, blockquote 15,0,0,0,0 –>
Описание на русском
p, blockquote 16,0,0,0,0 –>
- 20A FR FOG LAMP — передний противотуманный фонарь
- 10A ABC ECU — электронный блок управления АБС
- 10A A/T ECU — электронный блок управления АКПП
- 15A FUEL PUMP — топливный насос
- 15A RR DEF — обогрев заднего стекла
- 15A RR DEF — обогрев заднего стекла
- 10A DTRL — дневные ходовые огни
- 15A HEATED MIRROR — обогрев зеркала
- 10A A/C COMP — компрессор кондиционера (включение электромуфты кондиционера)
- 15A H/LAMP LO RH — ближний свет, правая фара
- 15A H/LAMP LO LH — ближний свет, левая фара
- 30A FR WIPER — дворники лобового стекла
- 10A H/LAMP WASH — омыватель фар
- 10A TAIL LAMP — задние габариты
- 10A ILLUMINATION — освещение салона
- 10A H/LAMP HI LH — дальний свет, левая фара
- 10A H/LAMP HI RH — дальний свет, правая фара
- 15A FR BLR MTR — электродвигатель передней печки.
- 20A POWER SOCKET — доп.розетка 12 Вольт
- 10A AT CONT UNIT — блок управления
- 15A FR BLR MTR — электродвигатель передней печки
- 30A. PTC HTR — электронагреватель в печке (дизель медленно прогревается, для комфорта делают электроподогрев в печке)
- 15A HORN — сигнал
- 20A RADIO AMP — питание магнитолы / звукового усилителя
Блок в салоне
Он располагается в панели приборов, за защитной крышкой. Если возникли трудности ознакомьтесь с видео немногим выше.
p, blockquote 17,0,0,0,0 –>
Вариант 1.
p, blockquote 18,0,0,0,0 –>
p, blockquote 19,0,0,0,0 –>
Назначение
p, blockquote 20,0,0,0,0 –>
p, blockquote 21,0,0,1,0 –>
Вариант 2.
p, blockquote 22,0,0,0,0 –>
p, blockquote 23,0,0,0,0 –>
Схема с обратной стороны крышки
p, blockquote 24,0,0,0,0 –>
p, blockquote 25,0,0,0,0 –>
За работу прикуривателя отвечают предохранители расположенные в данном блоке, какие именно смотрите на Вашей схеме. На английском обозначаются cigar lighter. В случае их целостности, обратите внимание на предохранитель под капотом.
Предохранители прикуривателя под капотом
p, blockquote 27,0,0,0,0 –> p, blockquote 28,0,0,0,1 –>
Pathfinder R51 [часть 2]
#981
Не верьте парнишам из ВД.
Через нейтраль нужно переходить на пониженную! Все остальное работает.
У меня нет режима АВТО – по этому я в гололед перключалку 4ВД так задрачиваю( простите мой испанский), однажды даже умудрился включить при буксующих колесах – услышал лязг метала. т.е. електро магнитный клапан пытался зацепить шестеренки раздатки во время движения.
Из этого делаю вывод. 100% можно на ходу переключать 2 ВД-Авто-4Хай ВД.
На пониженную через Нейтраль!
10000% – НЕЛЬЗЯ перключатся во время пробуксовки.
Т.е. Застрял – нажми тормоз! Убедись что все колеса остановились – переключи режим.
Но для обладателей АВТО – я не понимаю зачем это нужно – увидел дорогу неоднозначную – включи АВТО .
Застрял – сотановись перейди на 4ВД.
#982
Я не спорю по поводу, того что можно! Но нужно – НЕЖНО!))
Хочу повторить подьем на БАО на выходных при тех же условиях, и посмотреть что будет.
#983
Что то я все так же в недоумении по поводу ошибок P1831 P1832.
P1831 “ESP Operation Signal (ABS)”
P1832 “TCS Operation Signal (ABS)”
по другим данным
P1831 Transmission Transfer Case Counter Clockwise Shift Relay Coil Short Circuit To Ground
P1832 Transmission Transfer Case Differential Lock-Up Solenoid Circuit Failure
Сообщение отредактировал Ra-RskR51: 02.04.2015, 11:53:54
#984
У меня нет режима АВТО – по этому я в гололед перключалку 4ВД так задрачиваю( простите мой испанский), однажды даже умудрился включить при буксующих колесах – услышал лязг метала. т.е. електро магнитный клапан пытался зацепить шестеренки раздатки во время движения.
давно хотел спросить, у меня тоже раздатка без режима авто, всегда без проблем на ходу подключается полный привод моментально, а вот чтоб его отключить, почти всегда приходится останавливаться и сдавать назад. На ходу если отключать, индикация трансмиссии продолжает мигать и передний мост чувствуется что работает. Вроде в мануале читал, что если не отключается, то надо сдавать назад, так что вроде в пределах нормы. Вот думаю, у когото еще есть такое, или стоит заморочиться? К кому тогда обратиться по этому поводу?
#985
Бывает так переодически. выхожу из ситуации так – медленно качусь вперед или назад и рывками кручу руль – лево -право.
На скорости от 40 до 80 отключается моментально.
Мне кажется это технологическая особенность, а не поломка!
Смею предположить, что когда мы выключаем 4вд – электромагнитный клапан отходит назад, а возвратная пружина довольно слабая(если она там есть) и она не может расцепить шестерни. От сюда данная проблема.
Сообщение отредактировал Ra-RskR51: 02.04.2015, 13:19:15
#986
Ra-RskR51 Спасибо за подсказку по поводу теста приборной панели!
Все увидил в первый раз! Дай Бог что бы таких картинок не видеть!))
Есть у меня AT Oil Temp, значит все таки не коробка перегрелась!
Правда сути проверки я не понял, а жаль!(
#987
У меня нет режима АВТО – по этому я в гололед перключалку 4ВД так задрачиваю( простите мой испанский), однажды даже умудрился включить при буксующих колесах – услышал лязг метала. т.е. електро магнитный клапан пытался зацепить шестеренки раздатки во время движения.
давно хотел спросить, у меня тоже раздатка без режима авто, всегда без проблем на ходу подключается полный привод моментально, а вот чтоб его отключить, почти всегда приходится останавливаться и сдавать назад. На ходу если отключать, индикация трансмиссии продолжает мигать и передний мост чувствуется что работает. Вроде в мануале читал, что если не отключается, то надо сдавать назад, так что вроде в пределах нормы. Вот думаю, у когото еще есть такое, или стоит заморочиться? К кому тогда обратиться по этому поводу?
По этому поводу можно не заморачиваться, это в пределах нормы, много где читал об этом.
На Super Select на Пыжике у меня то же было такое, здавал назад и все встовало на свои места.
Советую все таки все делать через N передачу остановившись, целее будет!
#988
Уважаемые форумчане! Есть уникальная возможность прикупить MT тапки Yokogama Geolandar в размере 265/70/17 за копейки!
Резина новая 2011 года рождения все с наклеками. Брать нужно в течении 2 дней.
Цена в 2,5 раза дешевле рыночной.
Сам локти кусаю что купил свои Купера за 56000 за балон. Тут воообще копейки!
8 701 900 61 64
Прикреплённые изображения:
Сообщение отредактировал AK_Gorec: 02.04.2015, 15:01:43
#989
Бывает так переодически. выхожу из ситуации так – медленно качусь вперед или назад и рывками кручу руль – лево -право.
На скорости от 40 до 80 отключается моментально.
Мне кажется это технологическая особенность, а не поломка!
Смею предположить, что когда мы выключаем 4вд – электромагнитный клапан отходит назад, а возвратная пружина довольно слабая(если она там есть) и она не может расцепить шестерни. От сюда данная проблема.
у меня также на обоих машинах. чтобы расцепилось надо чтобы было усилие со стороны моста..разница скоростей. ..тоже предпочитаю крутить руль но на маленькой скорости. или просто жду поворота.
#990
Уважаемые форумчане! Есть уникальная возможность прикупить MT тапки Yokogama Geolandar в размере 265/70/17 за копейки!
Резина новая 2011 года рождения все с наклеками. Брать нужно в течении 2 дней.
Цена в 2,5 раза дешевле рыночной.
Сам локти кусаю что купил свои Купера за 56000 за балон. Тут воообще копейки!
8 701 900 61 64
мне маловаты. интерсно сколько это копейки..
пару месяцеы назад гудрич МТ с россии выходил 33тыс баллон.
#991
Ra-RskR51 Спасибо за подсказку по поводу теста приборной панели!
Все увидил в первый раз! Дай Бог что бы таких картинок не видеть!))
Есть у меня AT Oil Temp, значит все таки не коробка перегрелась!
Правда сути проверки я не понял, а жаль!(
по поводу АТ тем. у меня коробка перегрелась. все внутренности расплавились. 3000$ ремонта а эта гребаная лампочка даже не зажглась.
так что езжу и смотрю щас на внешний датчик. так спокойней
#992
Рычаги верхнии у меня Calmini, а стойки переднии Rancho – которые и дают 2″
Фото сейчас загружу.
я под шаровую кальмини сделал еще и проставку 1см. и наконец перестало стучать )
#993
Привет всем. Тут у меня не приятная ситуация произошла намедни. Решил я своего друга иностранца прокатить на БАО. Начал подьем на D на заднем приводе, в процессе подъема подключил сначало АВТО, а после того как начались сугробы, колея и серпантин воткнул 4H и поднимался всю дорогу до верху на 2 передаче. Все работало в штатном режиме, но как только я поднялся до метео станции и прекратился подъем, машина неожиданно потеряла тягу и понислось.(( Загорелся 4wd, Джекичан, и по мойму ESP, далее пропало изображение на табло подключения режимов раздатки, и скорости перестали переключались, нормально работала только задняя передача. Постоял, подумал, заглушил. Зовел снова, на табло все та же цветомузыка. Включаю D, табло не показывает передачу, тяги почти нет, вперед не едет, втыкаю R, работает и тяга есть в штатном режиме. Отогнал задним ходом машину и препарковался у обочины. Думаю что делать? Хорошо была визитка приемщика Евгения из VD, звоню, объясняю ситуацию, он мне расказывает о алгоритме последовательных манипуляций и УРАААА. ВСЕ ЗАРАБОТАЛО. Ушло 4wd, загорелось табло раздатки и переключение скоростей, но Джекичан все так же горит. Оставил на 30 минут для того что бы машина остыла. Пофотографировавшись от души, начали спуск домой, я воткнул режим АВТО и 2 передачу,вроде все работало и мы удачно спустились. Сразуже рванул на комп диагностику в VD. Получил коды ошибок: P1832 и Р1831. Сбросили, не чего внятного мне не сказали кроме того что у Патиков раздатки слабые и все. Сейчас все работает штатно, но осадок остался! У меня несколько предположений:
1. Перегрев масла АКПП (поменял 2 мес. назад)
2. Перегрев мыфты раздатки
3. Глючат датчики радатки
4. Гонит комп
5. Умирает раздатка
6. Умирает АКПП
Экстренно поменял масло во всей трансмисии. Вроде цвет был нормальный, на наличие стружки проверить забыл((
Что думаете коллеги?))
Ps.Машина американец 2005г 4л. Пробег 130000 км.
ты 100% перегрел коробку и она ушла в аварийный режим.
ТСМ стоит в коробке и при перегреве тоже глючит – поэтому информация на панели пропадает. у меня также при перегреве вырубало 4вд.
я недавно (уже после ремонта) попал также. отвлекся..датчик температуры не контролировал. епрст. 300 фаренгейтов и аварийный режим.
стоял охлаждал..около 240 уже поехал.
первый раз я так перегрелся что в коробке плита (там пластик на клапанах и компе) расплавилась и проводка почти загорелась. изоляция загорелась..вовремя потушил ) 3000$ ремонт.
причину на 100% не установил. но на 95 думаю все же проблема с термостатом радиатора коробки – сейчас выкинул родной и экспериментирую с автемакетом и контролирую температуру.
еще надо заехать проверить давление.
кроме того если ты недавно менял масло – проверь чтобы тебе его не перелили. процедура описана в мануале..как правильно ставить шуп (большинство не знает) и кажется на холодную 100-150 фаренгейтов температра.
вообщем рекомендую жестко следить за т-рой коробки. поставить датчик или на край купить ик термометр.