Avto-mpad.ru

Опель астра h ошибка f не заводится

Изитроник авар.режим не заводится Изитроник авар.режим не заводится

#1

    • Сообщений 15

    */–> 15

    • Имя: Денис Семенов
    • Город: Кривой Рог
    • Авто: Omega B MV6, Astra H Z16XEP (L48)
    • Регистрация: 02.03.2009

    Прикрепленные файлы:

    • P61206-074438.jpg78,27К 16 раз скачано
    • P61206-213727.jpg47,66К 16 раз скачано

    #2

    • Сообщений 21 008

    */–> 21008

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Перше,це бороти помилку 1607.

    Зняти блок керування зчепленням-перепаяти щітки.

    крутити-до упора.Упор невеликий-зціпивши зуби намагатись подолати-не потрібно.

    Як міняти щітки-повний інтернет.

    До речі,могла не стертись щітка,а відпаятись.

    Нічого дико страшного нема.Ситуація штатна.По складності-як заміна гальмівних колодок.Головне найди рівні руки,що дійсно вміють тримати паяльник.

    +38-050-133-65-14+Вібер з 7:30 ранку до 9 вечора.

    #3

    • Сообщений 788

    */–> 788

  • Возраст: 46
    • Имя: виталий
    • Город: Полтава
    • Авто: опель вектра а 20xev с доработками+ ГБО 4 поколения
    • Гос. номер: BI6078BH
    • Регистрация: 11.10.2013

    Ну если не перепаял то снимай блок и отправляй мне. Перепаяю не впервой.

    #4

    • Сообщений 336

    */–> 336

    • Имя: Вася
    • Авто: Пеший ход
    • Регистрация: 14.12.2016

    В100-37 – замените блок управления ECU

    Ого, а пишут ничего страшного.При хорошем раскладе можно влететь под штуку долярив)))).

    Совет, гони до спеца или сам схему курнуть. На блоке моторного два разъёма, по схеме быстро проверить питания и массы, потом прозвонить CAN, он транзитом через SIM(U2139 -кан нет связи, смотри ошибки выше)

    А кросс CAN в блоке предов моторного. Если шина рабочая, сопротивление 60Ом 6и 14 пин ОБД,и связь с другими блоками есть, можно осцилом посмотреть садит ли её что нибудь. А дальше по ситуации.

    Анализы у больного очень плохие, тут или быстро найти что отвалилось или удаление чегось с последующей имплантацией.

    #5

    • Сообщений 790

    */–> 790

    • Имя: disi
    • Город: N-town
    • Регистрация: 20.01.2007

    #6

    • Сообщений 336

    */–> 336

    • Имя: Вася
    • Авто: Пеший ход
    • Регистрация: 14.12.2016

    Связь с блоками должна быть, то что слетел изик, обучится или подремонтируют. Но когда нет связи или блоки выдают что неисправны, тут надо подумать. И китайский опком может неправильно интерпретировать коды. Пример В100, нет такой, а В1000 – подушки, но когда сканер выдаёт неисправен ECU у меня возникают плохие предчувствия.

    Читать еще:  Р0136 ошибка рено — p0136 логан

    #7

    • Сообщений 21 008

    */–> 21008

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    А разве набор ошибок не указывает (косвенно) на севший аккум?

    Нормальний там АКБ

    +38-050-133-65-14+Вібер з 7:30 ранку до 9 вечора.

    Не заводится Opel Astra

    Вызывать эвакуатор или буксировать машину, когда она заглохла в пути, обычно слишком накладно. Провести диагностику в дороге без наличия специального оборудования не получится. К тому же, в большинстве случаев причины того, что Опель Астра не заводится, кроются не в отказе электроники.

    Причины полной отсутствии реакции силового агрегата на попытки его запуска могут быть самыми разными. Для начала следует определиться с первоисточником этой проблемы, после чего можно будет выяснять, что можно сделать дальше.

    Стартер не крутит

    Если стартер не крутит, то следует узнать, есть ли в электросети ток. Если после поворота ключа ни одна из ламп на приборной панели не загорелась, то здесь все просто – электричества нет. Наличие тока на АКБ можно проверить при помощи обыкновенного тестера. Если аккумуляторная батарея разряжена, то ее необходимо заменить на исправную. После, при рабочей батарее, следует проверить надежность подключения к ней клемм.

    Кстати, если аккумулятор уже «дышит на ладан», то во время бессчетных остановок при движении в городе, лучше вообще не глушить Z18XER. Ничто так не разряжает батарею, как частое кручение стартером.

    Далее надо проверить предохранители. Их расположение на разных комплектациях Опель: Астра H, Astra J, Астра G Астра Ф; с моторами 1.3, 1.4, 1.6, 1.7 и 1.8 литра; версиях GTC или OPC; с коробками автомат или механика – может различаться. Начинать лучше с предохранителей, расположенных под капотом.

    Если на машину установлена противоугонная система с возможностью блокировки ДВС, именно она может оказаться причиной всех бед.

    Следующее, что необходимо осмотреть – контактную группу замка зажигания. Обычно, до нее можно добраться после снятия кожуха рулевой колонки. Вообще, при повороте ключа не должно быть никаких сомнительных звуков. Замок зажигания – это не самая дорогая деталь и, если внутри него что-то хрустит, то лучшим решением будет произвести замену детали.

    • Если ток есть, но под капотом тихо, виновником этого может быть стартер. Обследовать его в дороге довольно проблематично. Чаще всего в стартере дает сбои реле. Бывает, что постукивания по корпусу реле оказывается достаточно, чтобы стартер сработал.
    • Если реле щелкает, но стартер по-прежнему не крутит, возможно в системе недостаточно напряжения или вышло из строя реле. С помощью подручных средств в данном случае вряд ли получится что-то сделать, необходима нагрузочная вилка или исправный аккумулятор.
    Читать еще:  Тормозные колодки на рав 4

    Стартер крутит

    Это может происходить из-за иммобилайзера, который зачастую «не видит» ключа, о чем сразу сигнализирует мигающий «чек». Основные причины – севшая батарейка или помехи, которые совсем не редкость в крупных городах. Батарейку, конечно, необходимо будет заменить, а связь с иммобилайзером восстановить.

    Далее, если стартер крутит, но мотор не подает никаких признаков, следует замерить давление в системе впрыска. Понятно, что для этого требуется спецоборудование, хотя само наличие давления установить все-таки можно. Отвернув колпачок клапана на топливной рампе, можно нажать отверткой на ниппель, и, если давление есть, то бензин сильно брызнет.

    Если бензин не брызнул, а лишь медленно стал вытекать, то давление может отсутствовать из-за вышедшего из строя регулятора давления или неисправного бензонасоса.

    После, если машина не завелась, можно попробовать проверить свечи зажигания и наличие искры. В данном случае стоит действовать предельно осторожно и только в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками! Если что-то случайно упадет на массу, корпус или открытый участок тела – возможно поражение электрическим током!

    Падение компрессии в цилиндрах до критически низкого уровня также может повлиять на запуск, но для начала надо проверить вязкость моторного масла. Если в него попали ОЖ или бензин, то скорее всего придется готовиться к проведению серьезных ремонтных мероприятий.

    Самый неприятный диагноз – если стартер работает, зажигание и питание есть, а машина, тем не менее, не заводится – высока вероятность обрыва привода ГРМ. Если с приводом все в порядке, то можно попробовать проверить установку меток.

    Ни на холодную, ни на горячую

    Причины этого прежде всего стоит искать в топливной системе. Для начала надо осмотреть свечи зажигания. Далее – проверить давление в рампе и провести диагностику форсунок. Для этого понадобится спецоборудование. Свечи зажигания, не соответствующие по калильному числу спецификациям мотора, являются частой причиной перебоев в работе ДВС, установленных в Опель Астра.

    • Есть и еще несколько коварных поломок, после появления которых двигатель глохнет или его холодный запуск может быть серьезно осложнен. Если вместо бензина или соляры долгое время используется газ, то это плохо – ГБЦ получает непоправимые повреждения.
    • И последнее (это касается не только аккумуляторной батареи, но и всего электрического оборудования в целом) – все клеммы и контакты всегда должны быть чистыми и плотно фиксироваться к местам своего назначения.
    Читать еще:  Ошибка p0093 ниссан патфайндер

    Не заводится дизельная Астра

    Даже опустевший топливный бак на дизельной Opel Astra может привести к появлению серьезных проблем. Случайное попадание воздуха в топливную систему может сделать запуск силовой установки вообще невозможным, даже после полной заправки.

    Неисправности в электрических цепях

    Опель Астра дизель запросто может не заводится из-за неисправностей в электрических цепях. Все, что сможет сделать обычный автолюбитель в данной ситуации – проверить предохранители в салоне и моторном отсеке. Для проведения диагностики самих электрических цепей необходим слаботочный мультиметр и электрические схемы на автомобиль от завода-производителя.

    Проблемы, характерные для дизельных Astra

    • В первую очередь к таковым следует отнести неполадки в работе топливной системы. Низкокачественная соляра существенно осложняет жизнь многих владельцев Astra с дизельным агрегатом. Дизтопливо делится на зимнее и летнее – об этом тоже важно помнить. Грязь, содержащаяся в больших количествах в солярке, тоже со временем создает проблемы.
    • Нарушение герметичности топливной системы, также приводит к появлению многочисленных проблем. Низкокачественное горючее сильно сокращает срок работы форсунок.
    • Неисправность ТНВД моментально приводит к нарушению в работе системы подачи топлива и проблемам с запуском. Для замера давления на рампе Opel Astra H имеется специальный штуцер, к которому можно подсоединить манометр.
    • Довольно высокая стоимость ремонта дизельных силовых агрегатов – обратная сторона их мнимой экономичности в обслуживании. Больше всего эти моторы не любят простоев.

    На этом можно и остановиться. Опытные автовладельцы наверняка обратили внимание на поверхностность вышеперечисленных советов. Главным образом это сделано для того, чтобы не провоцировать читателей на проведение самостоятельного лечения их машин, так как к добру это обычно не приводит.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]