Avto-mpad.ru

Как сбросить ошибки на Форд фокус 1

Устранение сообщения Check Engine (чек) на Форд Фокус 2

Иногда приборная панель машины «радует» автовладельца интересными сообщениями. Одно из таких сообщений — «Check Engine». Появляется оно на панелях самых разных машин, в том числе и на Форд Фокус 2. О том, что означает загоревшийся чек и как от него избавиться, мы и поговорим в этой статье.

Что значит, если загорелся чек на Форд Фокус 2

Дословно «Check Engine» означает «Проверьте двигатель». В ранних моделях автомобилей Форд это сообщение не вызывало вопросов у автовладельцев, поскольку почти всегда означало неполадки с карбюратором. Но с появлением таких моделей, как Форд Фокус 2, ситуация с этим индикатором серьёзно усложнилась.

Как сбросить в современных автомобилях

Появление значка «Check Engine» на автомобиле Форд Фокус 2 может быть вызвано массой причин: от неполадок с датчиками до неплотно закрытой крышки бензобака. Обычно для «вычисления виновника» используется компьютерная диагностика. Если нет возможности её провести, остаётся только одно: действовать методом исключения.

Перечислим наиболее распространённые причины включения индикатора «Check Engine» и способы устранения неисправностей:

  • Индикатор загорается в ходе поездки, но никаких неполадок с двигателем не наблюдается (обороты не падают, работает стабильно, постороннего шума нет, на нажатие педали газа отзывается хорошо). Вероятная причина: низкий уровень масла в моторе. А значит, нужно остановиться, открыть капот и проверить. Если масла и в самом деле мало, его необходимо долить. После этого индикатор обычно гаснет (однако происходит это не сразу, а минут через 10–15).
  • Индикатор горит на фоне явных проблем с двигателем (холостые обороты начали плавать, а при езде двигатель постоянно «троит»). Возможная причина: проблемы со свечами зажигания или с высоковольтными проводами. В этом случае целостность и контакты проводов тщательно проверяются. Если проблема не исчезла, устанавливается новый комплект свечей зажигания.
  • Уровень топлива слишком низок. Иногда индикатор включается и от этого. Происходит следующее: топлива в баке мало, так что давление в топливной системе снижается, и бензонасос начинает понемногу всасывать воздух. В какой-то момент при диагностике топливной системы возникает ошибка и включается индикатор. Решение очевидно: долить бензина.
  • Значок может появиться и из-за плохого бензина. Решение: слить некачественный бензин и заправляться в другом месте.
  • Крышка бензобака закручена неплотно. Это самая распространённая причина включения индикатора. Из-за нарушения герметичности в бак всасывается воздух, вследствие чего расход топлива немного меняется. Это фиксируется датчиками, и появляется значок. Решение: закрутить крышку плотнее.
  • Вышел из строя датчик расхода кислорода (он же лямбда-зонд). Решение: заменить неисправный датчик.
  • Неисправен датчик расхода воздуха (ДМРВ). Решение: проверить сопротивление и напряжение датчика мультиметром, сравнить зафиксированные значения со значениями в инструкции. Если они сильно отличаются, заменить датчик.
  • Неисправна катушка зажигания. Решение: убедиться в наличии искры на катушке. Измерить мультиметром сопротивление на выходах. Если разброс сопротивления на выходах не соответствует заявленному в инструкции, заменить катушку.
  • Вышел из строя катализатор. Эта причина обычно встречается на старых автомобилях. Решение: снимается глушитель и оценивается состояние катализатора. Если проблема действительно в нём, он меняется.
  • Засорился топливный фильтр или бензонасос. Это приведёт к изменению давления в топливной системе автомобиля и загорится индикатор. Решение: проверяется давление в топливной рампе, затем на предмет загрязнений проверяется сетка первичной очистки топлива и степень загрязнённости самого фильтра. Всё это тщательно промывается керосином, а в случае необходимости — заменяется.
  • Засорение форсунок. Решение: форсунки снимаются, устанавливаются на стенде, имитирующем работу двигателя, и промываются специальным сольвентом.

Что делать если лампочка о неисправности мигает

Иногда значок «Check Engine» появляется на панели только на несколько секунд, а затем гаснет. Обычно такое наблюдается в момент запуска мотора. При этом происходит следующее: после поворота ключа в замке зажигания ЭБУ (электронный блок управления) в течение нескольких секунд проводит диагностику всех систем двигателя. Если самодиагностика прошла успешно, индикатор гаснет. Появление значка «Check Engine» до окончания самодиагностики говорит только об одном: проблема явно не в двигателе. С неисправным двигателем индикатор бы не погас. А значит, проверять в первую очередь нужно крышку бака, уровень бензина, его качество и т. д.

Читать еще:  Коды ошибок на опель вектра б, p0340 Opel

Как убрать «Check Engine» на рестайлинге

Модельный ряд автомобилей Форд Фокус в 2008 году подвергся рестайлингу. Изменился внешний вид автомобиля (форма кузова, фары, зеркала, радиаторные решётки). Изменилась форма приборной панели. Немного изменилась комплектация. Неизменными остались лишь двигатели. И даже пресловутые крышки бензобаков всё те же (как и сами бензобаки). Следовательно, значок «Check Engine» будет исправно трепать нервы не только владельцам старых машин, но и владельцам автомобилей, выпущенных после 2008 года.

Итак, устранение надоедливого значка может оказаться делом очень непростым, поскольку проверять придётся буквально всё — от свеч зажигания до топливных датчиков и бензина. Кто-то находит неисправность в самом начале этого пути. Кому-то везёт меньше, и он успевает разобрать половину двигателя. Но иного способа решить эту проблему в гараже пока не придумали.

Копирайтер с пятилетним стажем. (5 голосов, среднее: 3.4 из 5)

Сброс ошибок Ford

Как сбросить сервисный интервал автомобиля (Форд) Ford MONDEO III седан (B4Y) 2.0 16V

  • Включить зажигание в положение «2»
  • Нажать до упора педаль акселератора и педаль тормоза примерно на 20 секунд(-ы).
  • Сброс был успешен, если индикатор периодичности сервисного обслуживания мигает ок. 5 секунд, а потом гаснет. (1)
  • Выключить зажигание.

Как сбросить сервисный интервал автомобиля (Форд) Ford GALAXY 2.0

  • Закрыть двери.
  • Включить зажигание.
  • Нажать до упора педаль акселератора и педаль тормоза примерно на 15 секунд(-ы).
  • На дисплее появляется «Сервис OIL полный сброс».
  • Отпустить педаль акселератора и педаль тормоза.
  • Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • Выключить зажигание.

Сброс сервисного интервала — от 2000 до 2001 года

Сброс сервисного интервала — от 2001 года

Как сбросить сервисный интервал автомобиля (Форд) Ford FOCUS III

  • Закрыть двери.
  • Включить зажигание.
  • Нажать до упора педаль акселератора и педаль тормоза примерно на 15 секунд(-ы).
  • На дисплее появляется «Сервис OIL полный сброс». (1)
  • Отпустить педаль акселератора и педаль тормоза.
  • Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • Выключить зажигание.
  • Включить зажигание в положение «2»
  • Нажать до упора педаль акселератора и педаль тормоза примерно на 15 секунд(-ы).
  • Индикатор периодичности сервисного обслуживания начинает мигать. (нормальное исполнение)
  • Автомобили с информационной системой водителя:
  • На дисплее появляется завершённый сброс периодичности сервисного обслуживания.
  • Отпустить педаль акселератора и педаль тормоза.
  • Индикатор периодичности сервисного обслуживания погас. (нормальное исполнение)
  • Автомобили с информационной системой водителя:
  • Сообщение о сервисном обслуживании исчезает с дисплея.
  • Повернуть ключ зажигания в положение 0. Удерживать ключ зажигания не менее 2 минут в этом
  • положении.
  • Включить зажигание в положение «2» Индикация периодичности сервисного обслуживания больше не должна отображаться.
  • Выключить зажигание.
  • Теперь периодичность технического обслуживания сброшена

Для модели FORD от 2003/07; TRANSIT CONNECT (Р65_, Р70_, Р80_); 1.8 16V

  • Включить зажигание.
  • Нажать до упора педаль акселератора и педаль тормоза примерно на 15 секунд(- ы).
  • В качестве подтверждения мигает сигнальная лампа периодичности технического обслуживания. (1)
  • Отпустить педаль акселератора и педаль тормоза. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • Включить зажигание в положение «2».
  • Нажать до упора педаль акселератора и педаль тормоза примерно на 15 секунд(-ы).
  • Индикатор периодичности сервисного обслуживания начинает мигать, (нормальное исполнение)
  • Автомобили с информационной системой водителя;
  • На дисплее появляется завершённый сброс периодичности сервисного обслуживания.
  • Отпустить педаль акселератора и педаль тормоза.
  • Индикатор периодичности сервисного обслуживания погас, (нормальное исполнение)
  • Автомобили с информационной системой водителя;
  • Сообщение о сервисном обслуживании исчезает с дисплея.
  • Включить зажигание в положение «2».
  • Индикация периодичности сервисного обслуживания больше не должна отображаться.
  • Выключить зажигание.
  • Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Ford Mondeo 2007 Для модели FORD; MONDEO IV; 1.6 Ті

Сброс сервисных интервалов для Ford Mondeo 2 Для модели FORD с бортовым компьютером; MONDEO II Kombi (BNP); 1.6 i

Сброс сервисных интервалов для Ford Mondeo 3, 4

  • Закройте все двери..
  • Установить замок зажигания в положение «ON»
  • Одновременно нажмите и удерживайте педали тормоза и акселератора не менее 15 сек.
  • Нажмите на клавишу «А» Сервисный индикатор сбросится .
  • Отпустите педали и выключите зажигание
Читать еще:  Моргает чек на калине 8 клапанов

Сброс сервисных интервалов для Ford Galaxy 1995-2006

У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. Сброс может быть проведён только при помощи подходящего диагностического прибора. Следить за установочным положением разъёма ЕОВD (системы бортовой диагностики для стран-участниц ЕС). При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.

New&Pomos

Сброс ошибок через obd2 elm327 интерфейс — ford focus клуб

Диагностический адаптер USB ELM327 переделка для Ford Focus 2

Хотел поделиться с Вами о китайском USB адаптере ELM327 и переделке его под Ford Focus 2.
Прошу всех желающих под кат.

Человек всегда стремиться выжать из устройства все что заложено производителем по максимуму, даже если производитель этого не хочет. Многие вещи можно решить всего лишь прошивкой устройства. Ни один телефон который попадал ко мне в руки не уходит от меня с оригинальной прошивкой. Начиная от первого моего телефона Semens A55 благополучно перешитого в C55, тем самым сильно расширив его функционал. И до одно из бывших флагманов Самсунга Note 2, который тоже приобрел все софтовые качества Note 4.

Я к чему веду разговор, дело в том, что с момента появления у меня машины Ford Focus2, напичканой электроникой, чесались руки залезть к ней в мозг. Читая форум на фокус клубе, выяснил что очень много можно поправить в машине имея всего лишь этот адаптер. Умные люди уже написали хорошие программы в этом очень помогающие типа ELMConfig. Осталось дело за малым, приобрести необходимый адаптер. Хотел заказать на форуме, там есть умельцы сами собирающие его, но цена в 5 раз превышающая аналог от китайцев и очередь в пару месяцев остановила меня. Было принято решение купить самый дешевый адаптер и опробовать его в деле.

Нашел подходящего продавца, оплатил заказ всего 320 руб и спустя 20 дней посылка лежала уже у меня на столе:

Подключил девайс к компьютеру, лампочки весело моргнули и винда попыталась определить устройство. Первый этап пройден, устройство работает и определяется.

В Фокусе часть модулей машины висит на высокой (HS-CAN) шине, часть на средней (MS-CAN). По умолчанию устройство из Китая позволяет работать только на средней шине. Схема переделки на самом деле очень проста, нужно чтобы контакты в разъеме с 6 и 14 переключались на 3 и 11. Для этих целей был приобретен сдвоенный тумблер в радиодеталях за 30 рублей.

Приступаем к переделке, сначала надо отклеить наклейку:

Корпус скреплен 4-мя винтами, откручиваем их, и легким движением руки располовиниваем девайс. Вот они, внутренности китайского чуда:

Вот он основной разъем, контакты все подписаны:

Повторюсь вот именно на нем надо сделать перекидывание контактов с 6 и 14 на 3 и 11 и обратно через тумблер.

Готовим проводки и зачищаем их:

Припаиваем все согласно схеме выше:

После пайки еще раз проверяем что все контакты припаяны правильно.

Далее в моем случае я взял дремель и сточил в корпусе место под тумблер:

Тумблер оказался великоват и пришлось выломать одно крепление:

Можно конечно сделать было аккуратнее, но я считаю главное что-бы работало:

Собираем все на место, клеим наклейку:

Подключаем к ноутбуку:

Светодиоды снова весело моргают. Адаптер готов к работе на машине.

Забегая вперед хочу сказать что адаптер полностью рабочий, собран на чипе Prolific, проверен на машине и без проблем все прошивается. Были проблемы с виндой, в Windows 7 64 bit нормально не хотела шиться приборная панель, выдавала ошибки записи. Даже напугав меня «Шеф, все пропало. » Но подключив ноут на Windows XP все пошло как по маслу. Адаптером доволен, своих денег стоит однозначно, добавил новые функции к машине типа «Eco Mode», датчик давления в шинах, убрал снежинку нафик, и температуру двигателя теперь показывает точно, отключил несколько ненужных функций, типа авто включения обогревов и заднего дворника, я думаю кто в теме тот меня поймет. На самом деле в программе ELMConfig можно много чего настроить, вплоть до задержки света в салоне, главное без фанатизма, лишнего не по включать. Если будет интерес могу описать процесс подробнее. На этом пока хочу закончить, задавайте вопросы.

Читать еще:  Загорелся чек двигателя на ниссан кашкай

Драйвера чип Prolific
Программа ELMConfig.
Описание некоторых возможностей программы.

Планирую купить+31Добавить в избранноеОбзор понравился+28 +63

Как сбросить ошибки на Форд фокус 1

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IЭлектрооборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Сброс ошибок.

Сброс ошибок.

#1 24 июл 2012, 21:24

Re: Сброс ошибок

#2 25 июл 2012, 14:16

Re: Сброс ошибок

#3 25 июл 2012, 16:56

Re: Сброс ошибок

#4 25 июл 2012, 19:13

Re: Сброс ошибок

#5 26 июл 2012, 15:53

Признаться сам так не делал, просто процетировал сообщение от Влад в ветке “Двигатель неисправен”.

Re: Сброс ошибок

#6 26 июл 2012, 19:07

Re: Сброс ошибок

#7 26 июл 2012, 20:55

Re: Сброс ошибок

#8 26 июл 2012, 22:19

Re: Сброс ошибок

#9 01 авг 2012, 08:37

Re: Сброс ошибок

#10 06 сен 2012, 02:38

Vados

Ты еще на месяц посоветуй аккум скинуть .
Ошибки на куге прописаны в епроме, она вечная и питания не требует, а озу обнулить и минуты за глаза достаточно.
Зажигание можно хоть тыщу раз передернуть – это полный аут. На самом деле хватит и 4 раза НО. при проведении и успешном завершении диагностики

Дабы развеять туман в ентем деле позволю себе несколько цитат.
Есть четыре категории неисправностей A.B, C и D.
По неисправностям типа C и D контрольная лампа ошибок MIL не зажигается.

Установка
Действия, выполняемые при установке кода неисправности – тип А
• Контроллер включает контрольную лампу неисправностей (MIL) при проведении и отказе диагностики.
• Контроллер записывает рабочие условия в момент отказа диагностики. Контроллер сохраняет эту информацию в записях состояния и протоколах неисправностей.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности – тип В
• Контроллер включает контрольную лампу неисправностей (MIL) на втором цикле зажигания при проведении и отказе диагностики.
• Контроллер записывает рабочие условия в момент отказа диагностики. В первый раз при отказе диагностики контрольных модуль сохраняет эту информацию в записях состояния и протоколах неисправностей. Если диагностика сообщает о сбое при втором последовательном цикле зажигания, контроллер записывает рабочие условия в момент отказа. Контроллер записывает рабочие условия в записях состояния и обновляет протоколы неисправностей.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности – тип С
• Контроллер сохраняет информацию о коде неисправности в памяти при проведении и отказе диагностики.
• MIL не загорается.
• Контроллер записывает рабочие условия в момент отказа диагностики. Контроллер сохраняет эту информацию в протоколах неисправностей.
• Информационный центр водителя, если таковой установлен, может выдать сообщение.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности – тип D
• Контроллер выполнит действия по умолчанию, но коды неисправности не будут сохранены в протоколах неисправностей.
• MIL или SVS не загораются.

Сброс
Условия сброса MIL/кода неисправности – тип A или тип B
• Контроллер выключает MIL после 4 последовательных циклов зажигания при проведении и успешном завершении диагностики.
• Текущий код неисправности, последняя неудавшаяся проверка удаляются при проведении и прохождении диагностики.
• Архивный код неисправности удаляется после 40 последовательных циклов прогрева, если не выдается сообщений о неисправности этой или другой диагностикой, относящейся к выбросу вредных веществ.
• Очистить MIL и код неисправности диагностическим прибором.

Условия удаления кода неисправности – тип С
• Текущий код неисправности, последняя неудавшаяся проверка удаляются при проведении и прохождении диагностики.
• Архивный код неисправности удаляется после 40 последовательных циклов прогрева, если не выдается сообщений о неисправности этой или другой диагностикой, не относящейся к выбросу вредных веществ.
• С помощью диагностического прибора очистите код неисправности.

Условия удаления кода неисправности – тип D
С помощью диагностического прибора очистите код неисправности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector