Avto-mpad.ru

Почему загорается чек на дэу нексия

Горит «чек» двигателя: почему возникает неисправность

Владельцы автомобилей с системой электронного управления двигателем (ЭСУД) достаточно часто сталкиваются с неожиданным загоранием аварийной лампы «check engine» (от англ. «проверка двигателя») на приборной панели. Сразу отметим, что если горит «чек» двигателя, тогда это указывает на определенные неисправности, которые связаны с работой силового агрегата и его систем.

Ситуаций, когда загорелся чек неисправности двигателя, может быть достаточно много. Владельцы нередко жалуются, что после мойки двигателя загорелся чек, горит чек при работе двигателя или ДВС не заводится, аварийная лампа периодически или постоянно загорается на холодном или горячем моторе и т.п. Далее мы рассмотрим основные причины, по которым может загораться check engine, а также поговорим о способах диагностики и устранения ряда распространенных неисправностей своими руками.

Что такое «check engine»: на какие проблемы указывает горящий «чек»

Загорание аварийной лампочки происходит по следующей причине: ЭБУ двигателем фиксирует какую-либо ошибку или сбой и прописывает неисправность в свою память в виде определенного кода. Параллельно с этим блок управления инициирует загорание чека. Добавим, что на некоторых автомобилях, которые имеют развитую систему самодиагностики, такая ошибка может сразу расшифровываться и данные выводятся на экран бортового компьютера. Более простые версии авто потребуют подключения специального сканера к диагностическому разъему, после чего происходит считывание кода ошибки для его дальнейшей подробной расшифровки.

Стоит отдельно отметить, что если при включении зажигания горит чек двигателя, тогда это абсолютно нормальное явление, которое не является неисправностью. Значок в норме должен погаснуть уже после запуска двигателя, то есть после начала самостоятельной работы ДВС. Поводом для беспокойства считается ситуация, когда работает двигатель и горящий чек присутствует на панели после запуска.

Как уже было сказано, ЭБУ фиксирует разные ошибки, после чего загорается чек. Это значит, что неисправность может быть как серьезной поломкой, так и мелкой неполадкой. В любом случае, дальнейшая эксплуатация ТС не рекомендуется, так как автомобилю нужна незамедлительная диагностика. Параллельно с этим опытные водители могут самостоятельно определить причину загорания чека без поездки на СТО или использования диагностического оборудования. Давайте рассмотрим основные симптомы, признаки и причины распространенных неисправностей, в результате которых загорается аварийный индикатор.

Почему загорелся «чек» двигателя: причины и что делать в таком случае

Начнем с глобальной проблемы для стран СНГ. Если «check» загорелся во время езды на автомобиле после недавней заправки на АЗС, наблюдается падение мощности, мотор стал работать с перебоями без видимых причин, тогда виновником может быть качество топлива или его несоответствие данному типу двигателя. Не вдаваясь в подробности, ЭБУ может фиксировать появление детонации в двигателе, различные нарушения процесса сгорания смеси и т.д. В результате контроллер сигнализирует водителю о неисправности.

Для решения проблемы бывает достаточно разбавить залитое в бак топливо порцией высококачественного бензина или солярки, после чего горящий чек потухнет сам по себе через несколько км. пробега. Добавим, что в отдельных случаях некачественное топливо нужно сливать, прочищать систему питания. Также чек может не тухнуть даже после устранения причины. В этом случае записанную ошибку в ЭБУ нужно сбрасывать программно, то есть при помощи спецоборудования.

Также затронем ситуацию, когда затроил двигатель и загорелся чек. Такая проблема часто может быть вызвана как неполадками в системе зажигания (свечи, провода, катушка и т.д.), так и неисправностями системы питания, когда не происходит впрыска топлива в один из цилиндров.

Если суммировать главные причины, по которым горит чек на холодном двигателе, мотор заводится или не заводится при горящем чеке, тогда в списке следует отметить:

  • Горючее низкого качества, которое необходимо слить или разбавить нормальным топливом.
  • Вышедшие из строя или сильно загрязненные свечи зажигания, неправильный зазор между боковым и центральным электродом. В этом случае свечи нужно очистить и проверить, также можно сразу заменить комплект свечей.
  • Высоковольтные провода. Возможен пробой изоляции, дефекты контактов. Необходима проверка и/или замена свечных проводов.
  • Неполадки с катушкой зажигания. Необходимо проверить катушку на искру, а также измерить сопротивление на выводах.
  • Нарушения в процессе подачи топлива, связанные с неисправностями топливных форсунок. В подобной ситуации инжектор нужно проверять, чистить или менять форсунки.
  • Недостаточное давление топлива по причине выхода из строя бензонасоса, загрязнения сеточки топливного насоса, снижения пропускной способности топливного фильтра. В случае с дизелем нужно осуществлять диагностику ТНВД.
  • Катализатор и лямбда-зонд. Выход из строя указанных элементов приводит к неожиданному загоранию чека на приборной панели. На некоторых автомобилях можно полностью удалить указанные элементы (вырезать катализатор и отключить кислородный датчик), на других потребуется только замена деталей.
  • Выход из строя отдельных датчиков ЭСУД (датчик положения распредвала, датчик скорости, ДМРВ и т.д.).

Подведем итоги

Как видно, в отдельных ситуациях горит чек и двигатель заводится. Это может указывать на то, что ЭБУ позволяет завести агрегат, но мотор будет работать в аварийном режиме или неполадка не является критической. В других ситуациях горит чек и глохнет двигатель. В таком случае неисправность может быть связана с подачей топлива, выходом из строя датчика положения коленвала (ДПКВ) и т.д.

Читать еще:  Ошибки вольво fh12 на дисплее в картинках

Почему горит чек на дэу нексия

Всем привет!
Ну вот, теперь и у меня выскочила ошибка, и нужна помощь.))
По порядку: где-то примерно последние пару недель, мне перестала нравится работа движка; стал он как то неприятно подёргиваться, как будто подтраивает. Машина вроде ехала, и вроде б даже нормально, но вибрация мне не нравилась. Чувствовалось даже по рулю как мотор бьёт. Всё это на холостых, чуть газу дашь — всё ровно.
Вчера утром стало ещё хуже, мотор не глох, но работал очень зыбко, неустойчиво, пропала приёмистость, появились рывки, в общем всё усугубилось. Почитал что это может быть, первым делом решил проверить ДАД на конденсат. Сдёрнул с него шланчик, проверил — всё сухо. Выдернул с него фишку, (шланг тоже выдернут), завёл — машина завелась, но работать стала неправильно, обороты росли и тут же падали, и так постоянно, как бы в цикле — то вырастут до пары тысяч, то тут же обратно упадут, и снова вверх. Секунды три он так поработал, и я его заглушил. Вставил фишку, одел шланг, завёл — вроде нормально завелась;
После этого вставил в диагностический порт блютуз хреновину, подключился смартом, посмотрел всякие параметры, выдернул эту хрень и всё, больше до вечера ничего интересного не было.
Сегодня с утра завожу — бац — Джеки чан загорелся! И машина работает херово, кажется ещё хуже чем вчера.
На работу доехал, в обед сунул блютуз хрень, и сбросил ошибку. (Ошибка была Р0300 — множественные пропуски зажигания). Погазовал, подождал — снова она не появлялась.
После этого выкрутил все свечи, все сухие, серенькие, закрутил обратно, осмотрел ВВ провода, вроде всё хорошо.
Вечером завёл чтоб уехать с работы — опять грёбанная ошибка! И уже не одна, помимо Р0300, ещё две: Р2610 и Р1903.
Причём про Р1903 вообще ничего найти не могу.
Вот такая вот беда…

Собственно к чему это написал. Мне б советы не помешали, что можно проверить 🙂
Сейчас, сгоряча можно наменять кучу запчастей, потратить кучу бабла, и на выходе получить нуль. А хочется максимально всё проверить, чтоб хотя бы в сервис если что ехать с более полной картиной болезни.
Итак, вводная:
Двигатель 8кл, А15SMS;
Свечи новые, NGK, покупал я их сразу после покупки машины, в Августе;
ВВ провода новые, родные, покупал вместе со свечами;
Конденсата в шланге ДАД нету;
Свечи все проверены.
Вся эта херня, началась с приходом потепления, как мне кажется…

Что я буду делать завтра:
Проверю ВВ провода на сопротивление;
Проверю все фишки/патрубки/разъёмы, которые увижу;
.

Что ещё надо проверить. Может кто по опыту подскажет, в какую сторону рыть… Спасибо заранее всем кто откликнется, буду держать вас в курсе дела. 🙂
Всем здоровых коней, и поменьше поломок!

Upd.
Уже темно, решил сходить заглянуть под капот, не искрит ли там что. Ничего не искрило, но надо сказать что и мотор работал более-менее. Потом чуть шевельнул провода, и оп! — с одного из проводов искра на планку, которая держит пластмассовый держатель ВВ проводов!
Скинул эти пластмасски с планок, планки отодвинул. Теперь от ВВ проводов далеко до металла, поезжу погляжу.
Я кстати читал об этом, что часто прошивают провода именно в этом месте. Не думаю что это причина, но тем не менее, думаю ВВ провода заменить. Комрады, кто посоветует хорошие бронепровода на ксюху?
Родные чёйта разочаровывают…

Upd 04.02.16.
Утром опять выскочила ошибка, по приезду на работу сделал следующее: На заведённом двигателе, стал отсоединять питание инжекторов. При снятии питания с 1,2, и 4 инжектора — работа движка становится ещё более нестабильной. А вот при снятии питания с инжектора 3 циллиндра, никакой реакции.
Значит 3-ий цилиндр не работает. Осталось только выяснить — нет впрыска, или нет поджига.
Продолжение следует…

Здравствуйте. Почему на скорости, при нажатии на тормоз, или при наезде на кочку, или полицейский, загорается чек и прибавляются холостые? Иногда сам тухнет, или по новой надо завести.

  • Не глохнет двигатель в Дэу Нексия – 4 ответа
  • Как заменить колодку жгута проводов на контактной группе ? – 4 ответа
  • Ошибка при пуске P0337 в Дэу Нексиа – 4 ответа
  • Загорается Check на панели Дэу Нексия – 3 ответа
  • Ошибка пропуски зажигания в Дэу Нексия – 3 ответа

Опросите ЭБУ Двигателя на ошибки. Как это сделать. Но это получится если у вас только такой диагностический разъем. 12 контактов. Если 16 не катит.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Многие автовладельцы Дэу Нексия сталкивались с тем, что на панели приборов загорается значок «ЧЕК». Это в первую очередь связано с тем, что двигатель вышел со строя. Как определить неисправность знает не каждый, поэтому в этой статье рассмотрим причины и возможные варианты решения проблемы.

Видео

Видео материал расскажет, что делать, когда загорелся чек двигателя, а также укажет причины и способы решения.

Причины неисправности

Если переводить дословно, то «Чек Энджи» — это ошибка двигателя, которая, по мнению разработчиков должна указывать водителю на то, что стоит проверить именно эту систему. Так, существует несколько неисправностей связанных с включением такого сигнализатора. Рассмотрим, основные проблемы, при которых возникает «ЧЕК» двигателя Нексия.

Читать еще:  Ошибка p1260 Форд фокус 2

Плохое горючее

Низкокачественный бензин, или как его в народе называют — «бодяга» может стать причиной возгорания сигнализатора двигателя на приборной панели. Так, устранение неисправности может занять много времени и труда. Для того, чтобы избавится от эффекта, придется прочистить топливную. Для этого необходимо сделать следующее действия:

  • Демонтировать и промыть топливный бак.
  • Снять топливную рампу и промыть форсунки при помощи специального стенда.

Заменить фильтр топлива, поскольку как показывает практика, то после некачественного горючего он засоряется и теряет полностью свой ресурс.

Свечи зажигания

При повреждении одной из свечей на приборной панели появляется Check Engine. Для устранения проблемы придется демонтировать все элементы и проверить их на сопротивление, а также визуально осмотреть состояние. Таким образом, при необходимости стоит заменить свечу. Как показывает практика, лучше всего, рекомендуется устанавливать полностью новый комплект, который стоит предварительно отрегулировать, проверить зазоры, а также сопротивление.

Низкий уровень горючего

При пониженном уровне топлива на панели приборов выскакивает знак Check Engine, который также может указывать, что крышка топливного бака закрыта, не полностью и нарушена герметичность.

Катушка зажигания

Отсутствие искры в цилиндрах сразу сигнализирует электронному блоку, который выдает надпись «чек». Это в первую очередь, может быть связанно с тем, что вышла со строя катушка зажигания. Как правило, она не ремонтируется и подлежит замене.

Датчик кислорода

Засоренность лямбда-зонда сразу видна по надписи на приборной панели. Здесь, выход может быть только один — замена. Конечно, некоторые автолюбители пытаются чистить датчик кислорода и довольно успешно, но на практике — не надолго и он быстро выходит со строя. Поэтому, рекомендуется его сразу заменить.

Катализатор

Катализатор может стать еще одной причиной, почему на приборной панели появилась надпись Check Engine. Обычно, это связано с большим пробегом автомобиля, поэтому, когда автомобиль начинает брать масло, то стоит готовиться к тому, что выйдет со строя именно эта деталь. Но, это не единственная причина. Так, плохое топливо или механические повреждения повлекут за собой замену этого узла.

Проводка

Неоднократно были замечены случаи, что при проблемах с ВВ-проводом выскакивает надпись Check Engine. Конечно, причину стоит искать именно в этой системе и при необходимости стоит произвести замену.

Электронный блок управления двигателем может стать причиной появления «чек». Так, накопившиеся ошибки, которые давно не сбрасывались, могут послужить поводом для того, что приборная панель покажет Check Engine. Лечиться это довольно просто — сбросом всех накопившихся ошибок. Но, как показывает опыт, дело может дойти до того, что придется менять программное обеспечение и прошивать ЭБУ.

Датчик массового расхода воздуха неоднократно становится причиной того, что на панели появляется Check Engine. Для того чтобы определить исправность следует провести диагностику. При необходимости заменить данный узел.

Вывод

Появление на приборной панели Нексия Check Engine сигнализирует о неисправности или ошибке работы двигателя. В статье были рассмотрены основные причины и методы устранения этого явления.

Почему загорается чек

Добрый день!мужики,может кто подскажет,почему загорается чек,когда машину заводишь с автозапуска?заранее спасибо!

С утра втыкаю ключ поворачиваю

by Adminrive · Published 23.01.2017

Звуковой сигнал стал тихо сигналить

by Adminrive · Published 01.07.2015

Был на гонках моя девочка ксюха

by Adminrive · Published 27.07.2015

36 комментариев

  • Comments 35
  • Pingbacks 0

ошибка катушки зажигания чтоли вылазит? код не считывали? кто говорит что из-за включённой печки ,кто из-за катушек зажигания, вроде как напряжение не правильное на них приходит с акума, в любом случае ошибку считать нужно.

Мне как поставили сигнализацию,пару раз завел ее вылез чек,поехал на диагностику,там ошибка была блок управления вентилятором…ничего страшного не будет из-за этого?

Сергей, да нет вроде, не должно, если чё-то будет, то сразу проявится.

У меня с горящим чеком автозапуск не работает. Вообще не вразумлю, почему так .

Ну это тогда можно проверить,выключить печку и попробывать завести ее по идеи чек не должен загореться!печка у меня была включена на 1положение!

Николай, может сигналка умная слишком? хотя по идее не должно быть так , или когда чек горит крутить надо дольше, а она не докручивает…

Андрей, вот и электрики говорят, что не должно быть так,а причину не знают. Говорят,что это узбеки наверно такие умные.Есть не исправность, значит нехрен заводить !)

тогда сигналка для этого к эбу подключена должна быть ,и иметь у себя в мозгах некий бортовой компьютер, это врядли так, надо подумать, что за сигнлака-то?

Андрей, аллигатор тд-320

Николай, я тут почитал вскользь, если реле разрыва поставили не на насос или стартёр ,то возможно его поставили на какую-то линию управления эбу, если эбу работает по штатной программе, то машина заводится с запуска ,а если горит чек, эбу работает по резервной программе, т.е исключает заблокированный сигналкой датчик, тогда это может вызвать сбои в автозапуске, но это догадка всего лишь, нужно выяснить что разрывает сигналка, может оттуда ноги растут.

Читать еще:  Ошибка 8 ВАЗ 2112 16 клапанов

Андрей, было время,когда были проблемы с лямбдазондом и чек то горел то потухал. Так вот,если чек горит, то автозапуск не программируется,а если не горит все нормально,но если во время рабочего цикла автозапуска загорится чек,то двиг тут же глохнет !

Андрей, возможно. Сигналку устанавливал знакомый электрик,говорит все делал как обычно и не может понять,почему так !

Николай, я щас на форумах читал, многие на этой модели сигналки с запуском мучаются, теже установщики например ,не могут понять в чём дело. А сброс сигналки не помогает?

Андрей, нет,не помогает. Да и сигналка похоже херня,год только нормально отработала. Обратная связь очень часто пропадает. Общался в магазине с ребятами, говорят сняли ее с производства год назад.

Николай, да на форумах пишут все что у неё две основные проблемы автозапуск и потеря связи с брелком.

Андрей, думаю со временем поменять придется !(

Николай, вот глянь, там похожая проблема как раз.

Андрей, там один пишет, что лямбд влияет. Может действительно он тому причиной,потому что после замены лямбды проблема у меня ушла.

Николай, возможно, у меня другая сигналка была, такой проблемы не было, была другая, вобщем автозапуски, это не панацея, хотя очень удобно конечно.

Андрей, думаю проверить надо, отсоединить к примеру егр, чтоб чек загорелся и попробовать. Даж интересно теперь стало !)

После Замены Ремня Грм Загорелся Чек Нексия

Появление значка Check Engine на некоторых моделях Daewoo, включая Nexia, встречается довольно часто и может быть продиктовано многими обстоятельствами.

Некоторые из них могут серьезно повлиять на производительность устройства, а другие могут быть невидимыми. Однако, независимо от предпосылки для беспокойства, имеет смысл разрешить ее немедленно.

Следует отметить, что практически невозможно диагностировать причину появления сигнала на приборной панели без посторонней помощи без присутствия крыла. Если BC установлен, он может специально просматривать информацию о двигателе и коды ошибок. Если он недоступен, единственным методом является диагностика двигателя в сервисном центре.

Nexia N150 Dohc диагностический разъем

В процессе диагностики освоить Выделенный сервисный разъем соединяет ваш компьютер со специальным программным обеспечением, которое извлекает и визуализирует информацию из памяти электрического блока управления Daewoo Nexia.

Читайте также

Отдельно следует сказать, что появление Check Engine может быть связано с неисправностью электроники, плохим топливом и другими причинами. В этом случае вы можете попытаться «перезапустить» электрический блок, сняв отрицательный контакт с аккумулятора на 10 минут. Если ошибка не устранена, диагностика все еще необходима.

Проверьте лампочку двигателя Daewoo Nexia

Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia 8cl. 1.5 Адаптация ДПКВ

Обычно следующие неисправности становятся обязательным условием для индикатора Check Engine:

  1. Лямбда-зонд (датчик кислорода) вышел из строя. Этот датчик отвечает за анализ количества кислорода в выхлопных газах автомобиля, соответственно регулирует подачу топлива и обеспечивает экономию топлива. Необходимым условием его отказа может быть ряд причин — от технических недостатков до низких свойств бензина. Если коды неисправностей указывают на неисправность, датчик запрашивает изменение. Следует иметь в виду, что датчик следует заменить в обязательном порядке, поскольку изменение состава отработавших газов из-за его неисправности может привести к преждевременному выходу из строя катализатора, очень дорогого элемента системы выпуска отработавших газов.
  2. Отказ катализатора. Каталитический нейтрализатор отвечает за очистку выхлопных газов и соответствие автомобиля Nexia современным нормам выбросов CO. В большинстве случаев обязательным условием для работы является низкое качество российского бензина и позднее завершение регулярного технического обслуживания. Сам катализатор довольно дорогой, и некоторые автомобилисты прибегают к его удалению, устанавливая при этом «хитрость» — импровизированное устройство, в котором «Проверка» не загорается. Не рекомендуется использовать такие хитрости из-за проблем, которые могут возникнуть во время муниципальной инспекции (содержание вредных веществ в выхлопе резко возрастет).
  3. Отказ датчика массового расхода воздуха, который контролирует поток воздуха в систему впрыска двигателя. Подобные поломки приводят к перебоям в работе агрегата, вызванным истощением или обогащением консистенции и сопровождающимся «плавающей» скоростью, вращением машины в движении и тому подобным.
  4. Плохие свечи зажигания или проводка. Поломки, связанные с износом высоковольтных проводов и свечей зажигания, часто сопровождаются неисправностью двигателя.

Одним из обстоятельств Check Engine является необходимость замены свечей зажигания

Эти предпосылки являются более распространенным условием работы индикатора, но они далеко не единообразны. На 8-клапанном Nexia с 8 клапанами (также на автомобилях Chevrolet Lanos / Zaz Chance с тем же двигателем) Чек нередко загорается после 10-15 тысяч километров. При этом код ошибки указывает на неисправность датчика коленчатого вала. На практике в этой ситуации не требуется замена датчика, и неисправность вызвана ошибками в программном обеспечении стандартного электрического блока управления. Они фиксируются компьютерной прошивкой с внедрением соответствующего программного обеспечения. Как правило, эта функция может быть выполнена только в сервисном центре.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]