Avto-mpad.ru

Чем отличаются передние стойки калины от гранты

Чем отличается Лада Гранта от Лады Калины?

Поклонников продукции российского автопрома не так уж и мало. Сравнительно недорогие и приспособленные к непростым российским дорогам автомобили, которые отличает высокая ремонтопригодность и доступные цены на запчасти, пользуются спросом, несмотря на высокий уровень конкуренции с транспортными средствами, импортируемыми из стран Европы, Азии и Америки. Но как сделать оптимальный выбор, например, между Ладой Калиной и Ладой Грантой?

Автомобили Лада Калина и Лада Гранта

Лада Калина – российский автомобиль, выпускаемый ОАО «АвтоВаз» с 2004 года. Его 8 или 16-клапанные двигатели рассчитаны на потребление бензина с октановым числом 95. Он укомплектован 13-15 дюймовыми колесами на штампованных дисках и механической коробкой передач.
Лада Калина
Лада Гранта – российский автомобиль, выпускаемый ОАО «АвтоВаз», представляющий собой четырёхдверный переднеприводный седан, который разработан на базе Лады Калины. Серийное производство Лады Гранты начато в 2011 году.
Лада Гранта

Сравнение Лады Калины и Лады Гранты

В чем же разница между Ладой Калиной и Ладой Грантой? Она обусловлена тем, что конструкторы, создавая Ладу Гранту, стремились не только устранить недостатки, присущие Ладе Калине, но и сделать новую модель автомобиля более дешевой. Это им удалось: базовая версия Лады Гранты приблизительно на 50 тысяч дешевле Лады Калины.
Ладу Гранту отличает также более современная платформа. Жесткость каркаса кузова увеличилась на 12%, модернизирована рулевая рейка (она устанавливается на весь модельный ряд за исключением базовой комплектации): до упора руль делает 3,1 оборота, в то время как у Лады Калины этот показатель равен 4,02 оборотам.
Конструкторам удалось улучшить управляемость Лады Гранты за счет установки более мощных стабилизаторов поперечной устойчивости. На передней подвеске стойки получили наклон, аналогичный наклону мотоциклетной вилки – 2°25’, на задних колесах развал равен 1°, положительное схождение составляет 10 минут (почти такие же характеристики у Mazda 3).
Устройство блок-фар Лады Гранты проще, чем у Лады Калины. Там используются лампы Н4, в то время как для Лады Калины необходимы более дорогие Н7. Также у Лады Гранты бампер и решетка радиатора выполняются как единый элемент (как и у европейских и азиатских бюджетных автомобилей), у Лады Калины это два отдельных элемента, что не дает существенных преимуществ, но повышает стоимость сборки автомобиля. Есть и другие изменения конструкции, в результате которых количество деталей для передней части Лады Гранты сокращено.
Покраска Лады Гранты производится на современном немецком оборудовании фирмы PPG Helios, которое закуплено ОАО «АвтоВаз» специально для изготовления этой модели. Это делает ее менее подверженной коррозии и позволяет значительно дольше сохранять первоначальный цвет краски.
Одним из основных недостатков Лады Калины является высокий уровень шума. Отзывы покупателей свидетельствуют, что у Лады Гранты уровень шумоизоляции позволяет даже на высокой скорости беседовать вполголоса.

TheDifference.ru определил, что отличие Лады Калины от Лады Гранты заключается в следующем:

Лада Гранта дешевле, чем Лада Калина.
Лада Гранта имеет более современную платформу и лучшую управляемость.
Более простое устройство блок-фар и иных элементов Лады Гранты позволило существенно снизить ее стоимость не в ущерб качеству и безопасности.
Более качественная покраска Лады Гранты делает ее более устойчивой к коррозии и позволяет дольше сохранять эстетичный вид.
Ладе Калине присущ высокий уровень шума, в Ладе Гранте можно с комфортом разговаривать даже на большой скорости.

Lada Granta: старт с ходу

Первое наше знакомство с «Ладой-Гранта» произошло три месяца назад (ЗР, 2011, № 6). А теперь мы узнали эксклюзивные подробности о доводке шасси. Продажи «Гранты» стартуют в конце этого года; тогда же пять автомобилей вручим читателям, чьи анкеты для голосования в Гран-при «За рулем» окажутся счастливыми

LADA > Granta

Lada Granta

Наверное, я первый журналист, которому удалось не только опробовать «Гранту», но и сравнить ее в поведении на дороге с «Калиной» — прямой родственницей и предшественницей. Полигон АВТОВАЗа отлично подходит для этих целей: подъездные дороги очень похожи на большинство российских трасс. Тут и ровные участки с быстрыми виражами, и мелкие канавки, и трещинки, стыки, волны.

Сначала прыгаю в «Калину». Ее жестко потряхивает на неровностях, в поворотах возникает избыточная поворачиваемость, которую приходится корректировать малоинформативным, легким рулем. Ощущения, знакомые еще по моему редакционному универсалу. Теперь пересаживаюсь в «Гранту»…

Над шасси основательно потрудились, чувствую сразу. На руле появилось усилие — стало проще нащупывать траекторию. Конечно, чуть большая прозрачность не помешала бы. Но это если сравнивать «Гранту» с зарубежными аналогами, в первую очередь с «Рено-Логан». А от отправной точки — «Калины» — «Гранта» сделала хороший шаг вперед. Хотя перед испытателями из бюро доводки стояла непростая задача: взять за основу имеющееся (далеко не идеальное) шасси и выжать из него максимум возможного при минимуме затрат.

Работу над модернизацией шасси начинали на «калинах», позже построили так называемый образец «серии 100» — прототип с кузовом «Гранты».

Например, «Гранта» иначе стоит в поворотах и охотнее реагирует на команды водителя, меньше кренится, стабильнее ведет себя на дуге. Передняя и задняя подвески стали работать более согласованно — исчезла склонность к заносу, автомобиль плавно соскальзывает наружу четырьмя колесами.

Как доводчикам удалось достичь этого? Первым делом был подкорректирован продольный угол наклона оси поворота колеса (кастор), его увеличили до 2º45”. Известно: чем этот показатель больше, тем у колеса выше стабилизирующий момент и тем охотнее оно возвращается в «нулевое» положение, а водитель лучше чувствует автомобиль. Но увеличить кастор у «Гранты» до нужного показателя не позволяла «калиновская» платформа — шины начинали цеплять за арки.

Изменить наклон стойки помогла новая верхняя опора со смещенным назад креплением стойки от немецкой фирмы «Анвис Рус». Не ограничившись подбором оптимальных характеристик стоек, установили более жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости (толщина 22 мм вместо прежних 20 мм). Причем изменен не только его диаметр, но и геометрия (у «Калины» стабилизатор огибает систему выпуска, у «Гранты» — проходит под трубой).

На «Гранте» обкатывают модернизированную коробку передач с многоконусными синхронизаторами, новым верхним механизмом выбора передач и тросовым приводом. Результат: ходы короче, переключения четче. В серию такой агрегат пойдет ближе к концу года.

На «гранты» с усилителем руля будут устанавливать новые, «короткие» рейки (число оборотов от упора до упора — 3,1), но в самой доступной комплектации, где нет усилителя, оставят «длинный» руль (4 оборота) и прежний, как у «Калины», кастор — иначе повернуть колеса сможет только физически сильный человек. Соответственно, и вести себя на дороге машина без усилителя будет несколько иначе.

Кстати об усилителях. Для «Гранты» пока подготовлено два узла: один — корейской фирмы «Мандо», а второй, безредукторный, — отечественный, от калужской «Автоэлектроники». От «калиновских» ЭУРов оба отличаются более мощными электромоторами и иным программным обеспечением.

Сделать новый автомобиль за два с небольшим года помогла готовая платформа «Калины» и современные методы компьютерного проектирования. Многие реальные испытания, в том числе и крэш-тесты, заменили виртуальными аналогами.

Ровный асфальт заканчивается, и тут понимаю, что при доводке внимание обращали не только на управляемость. Дорожная мелочь, которую «Калина» тщательно собирает подвеской и передает на кузов, пролетает под колесами «Гранты» почти незаметно. На ямках покрупнее и кочках нет ожидаемых жестких ударов — машину потряхивает, но без прежнего дискомфорта. При этом энергоемкость подвесок явно не стала ниже.

Читать еще:  Вольво 90 годов фото, xc90 new

Чтобы достичь требуемого комфорта, при доводке тщательно подбирали характеристики различных элементов подвески. Например, давно специалисты АВТОВАЗа столь серьезно не подходили к выбору характеристик резинометаллических шарниров. На «Гранте» появятся оригинальные шарниры в рычагах передней подвески и кронштейнах растяжек. Испытатели подметили, что на иномарках эти элементы жестче.

Двухдиновую аудиосистему и щиток приборов с навигацией для опытных «грант» в люкс-исполнении позаимствовали у «Приоры» и «Калины». На серийных экземплярах эти элементы будут оригинальными.

Характеристику шарнира продольного рычага обычно оценивают по так называемому углу невозврата (рычаг качают вперед-назад и отслеживают, насколько ушла наружная обойма сайлент-блока относительно внутренней, возвращаясь в исходное положение). У зарубежных аналогов этот разброс составляет около 1,5º — у шарнира 2108, устанавливаемого на переднеприводные модели ВАЗ, он вдвое больше. А значит, у нее больше отклонения колес от заданных углов установки, хуже устойчивость и управляемость. На «Гранте» серьезно приблизились к желаемым показателям: упомянутый угол уже доведен до 2,2º, и это не предел.

Работу задней подвески тоже подкорректировали. Изменили углы установки колес, которые ранее были нейтральными (развал —1º, схождение +10”), подобрали новые настройки задних амортизаторов, причем такие, чтобы они могли работать с пружинами от «Калины» — последние оставили из экономических соображений. В рычагах появились оригинальные сайлент-блоки. Правда, на тестовой «Гранте» еще стояли шарниры от «Калины» — новые детали пока дорабатываются. Измененные сайлент-блоки уменьшат вибрации, смягчат толчки от дороги, но при этом не сделают соединения «разболтанными», чтобы не навредить управляемости.

В комплектации «Люкс» устанавливают тормоза с ABS «Бош» нового поколения и ассистентом торможения. За дополнительную плату список электронных помощников впервые для тольяттинских моделей пополнит система стабилизации.

Модернизированное шасси — важное, но не единственное отличие, позволяющее считать «Гранту» не столько производной от «Калины», сколько новой, вполне оригинальной моделью. Некоторые интересные элементы машины представлены на фотографиях. Рассказ об остальных мы прибережем до следующей встречи, когда опробуем полностью серийный образец.

Сергей МЕДИНЕЦ, главный конструктор проекта «Лада-Гранта»:

Работы по доводке «Гранты» мы начали осенью 2009 года на четырех ходовых макетах — «Лады-1118» («Калина» с кузовом седан. — Ред.) с оригинальными узлами и агрегатами «Гранты». Эти машины мы использовали для доводки аэродинамических показателей, систем охлаждения, отопления и вентиляции, виброаккустических параметров.

Большую часть времени посвятили ходовой части. Все оригинальные элементы подвески сделали на нашем экспериментальном производстве совместно с потенциальными поставщиками стоек, амортизаторов, верхних опор. Чтобы не замораживать работы на зиму (для доводки ходовой нужны плюсовая температура и сухое покрытие), в феврале 2010-го несколько машин отправили под Сочи, где на площадке картодрома и дорогах общего пользования продолжили испытания. Ходовые макеты, а также расчетный и виртуальный способы оценки конструкции, значительно ускорили разработку и доводку.

Сергей МЕДИНЕЦ, главный конструктор проекта «Лада-Гранта»

В середине прошлого года появились первые прототипы будущей «Гранты», на которых проверяли нюансы, связанные с оригинальным кузовом, а также провели первые комплексные испытания автомобиля в целом. Во втором квартале этого года изготовили пилотную партию, а в конце лета — установочную серию, сделанную по технологиям серийного производства. Теперь осталось устранить мелкие недочеты. Сейчас «Гранта» проходит сертификационные испытания на полигоне НИЦИАМТ, которые мы планируем завершить к середине осени.

«ГРАНТА» — ЭТО НЕ РАБОТА НАД ОШИБКАМИ, ДОПУЩЕННЫМИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ «КАЛИНЫ». ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ПО УРОВНЮ И ПРОРАБОТКЕ КОНСТРУКЦИИ БЛИЖЕ ВСЕХ ПРОЧИХ ВАЗОВСКИХ МОДЕЛЕЙ К ЗАРУБЕЖНЫМ АНАЛОГАМ.

Выбираем передние стойки, пружины и опоры с подшипниками

Думаю, что большая часть владельцев Лады Калины очень недовольна заводской подвеской, а именно работой передних стоек. Сначала, когда только купил машину, думал, что стуки на отбой — это временной явление, которое пройдет после небольшого пробега. Но все складывалось совсем наоборот, с каждой пройденной тысячей километров, стуки стали становиться все сильнее, а появлялись все чаще. Уже подумал, что это беда единичная и коснулась только меня, но когда прочел ветку форума на официальном клубе, то понял, что таких «неудачников» как я — ну как минимум 80 %. И все как один жаловались на чрезмерную жесткость и ужасные звуки при работе, особенно при проезде через лежачий полицейский или другом резком провале колеса.

Что самое интересное, заводские стойки производства СААЗ, даже сейчас после пробега 50 000 км, еще живые, без следов утечки масла, но откровенно говоря — ездить с таким грохотом уже изрядно надоело, и я решил заняться полной ревизией и модернизацией передней подвески своей Калины.

Выбор фирмы производителя

Ниже более подробно опишу муки выбора, так как перед покупкой пришлось прочесть наверное больше 1000 постов на эту тему по различным форумам и блогам, включая lkforum и DRIVE2.

  • СААЗ — пройденный этап, возвращаться к которому не хочется больше никогда. Я конечно понимаю, что нужно экономить с комплектующими, которые идут на конвейер, но не до такой же степени? Взять ту же подвеску, только на ВАЗ 2110-2112, и там подобных симптомов я никогда не слышал, в том числе и на своей «двенадцатой», на которой ездил более 3-х лет. Почему было не сделать аналогичную конструкцию на Калине, просто не понимаю.
  • Каяба (KYB) — изначально японская марка, которая имеет неплохие позиции в этой отрасли. Но есть одно важное НО — японского качества вы никогда не получите, так как львиная доля товара, который идет на отечественный рынок от этого производителя — производится в Китае. Я не говорю, что китайцы плохо делают свою работу, но при таком потоке, как у них — процент брака может быть достаточно высок. Да и отзывы в сети достаточно неоднозначные, поэтому меня это и смутило.
  • АСОМИ — наш производитель, который разрабатывает детали подвески для автомобилей ВАЗ и ГАЗ. Довольно неплохие комплектующие они делают, но есть один значительный минус, который меня оттолкнул от покупки их деталей. Дело в том, что этот производитель дает гарантию 12 месяцев, но только лишь при условии, что ты будешь устанавливать детали на специализированной СТО. Мне это не надо, делать все буду сам, и если что-то не так с подвеской — кому потом предъявлять претензии?
  • SS20 — отечественный производитель деталей подвески и рулевой. Думаю, что 99 % всех владельцев Калины слышали об этой фирме и немалая часть имела опыт эксплуатации комплектующих этой марки! Даже здесь в блоге есть немало положительных отзывов от многих владельцев. Что касается личного опыта, то катался на подвеске от SS20 на некоторых Калинах своих знакомых, а по сравнению с моей машиной — это небо и земля! Никаких стуков на отбой, в меру жесткая и в тоже время отлично держит дорогу, даже при неслабых маневрах на приличной скорости (Комфорт-Оптима). В общем, для себя загорелся именно этой подвеской, тем более, что такой огромной гарантии не дает ни один производитель. На стойки она составляет 2 года, на пружины и на опоры 4 года. И самый важный момент — устанавливать можно самому не опасаясь проблем с гарантией! И еще один момент — даже если у вас на руках нет чека или гарантийного талона — гарантия все равно действует по номеру, который выбит на детали!
Читать еще:  Какие коробки ставят на Форд фокус 3?

Какие стойки выбрал и почему

Итак, на сегодняшний день SS20 продают следующие стойки для Лады Калины:

  • Стандарт для ВАЗ 1118
  • Шоссе 1118
  • Спорт 1118
  • Стандарт для 1119
  • Комфорт-Оптима для ВАЗ 1119

Стандартные, как мне известно, по своим характеристикам практически ничем не отличаются от заводских СААЗ, поэтому в качестве альтернативы заводских я их не рассматривал. Хотелось чего-нибудь более интересного. Спорт и Шоссе также слишком узконаправленные для меня, так как погонять я не любитель, а по трассе приходится ездить не так часто, как хотелось бы. Поэтому было решено остановиться на варианте «Комфорт-ОПТИМА», который является отличным вариантом для смешанного стиля езды, а также для различных дорожных условий.

По многочисленным отзывам, эти амортизаторы отлично себя ведут как по колдобинам, так и на трассе. В меру жесткие, и на высокой скорости маневрировать гораздо лучше. Вот такие штуковины я выбрал:

А вот так все это выглядит в распакованном виде, фото делал вечером, поэтому качество некоторых снимков не очень:

Вместе со стойками в упаковке находился гарантийный талон, где описаны все условия. О процессе установки читайте в следующей статье, которую планирую написать сегодня ближе к вечеру, если время будет. Забыл про цену сказать, она у официальных дилеров составляет 5210 рублей за пару!

Выбор и покупка пружин для передней подвески

О стойках рассказал, теперь по поводу передних пружин. Касаемо заводских особого негатива у меня не было, но в этот раз решил немного занизить перед, тем самым улучшив управляемость и работу подвески в целом. Перед тем как окончательно решил остановиться на занижении -30 мм, посоветовался со специалистами SS20 через обратную связь по поводу совместимости стандартной длины стоек с заниженными на 30 мм пружинами.

Через некоторое время получил ответ, что такая конструкция совместима, и со стандартными стойками можно ставить только -30 мм пружины, больше уже нельзя. Единственный момент, который отметили, что в случае подобной схемы, необходимо будет установить отбойники от ВАЗ 2108. Так что решил попробовать, что из этого получится. На фото ниже пружины SS20 Racing укороченные на 3 см от заводских:

Гарантия на эти пружины составляет 4 года, и вместе с деталями в упаковке находится талон и инструкция по установке.

В следующей моей статье читайте также о процессе установки и впечатлениях о новой подвеске. Цена этих деталей составляет 2960 рублей за пару!

Покупка опор SS20 Gold в сборе с подшипниками

Заводские опоры оставлять тоже не хотел, так как ставить их в паре с подвеской SS20 — просто нелепо. Тратиться решил по полной программе и купил SS20 серии Gold сразу вместе с опорными подшипниками. Цена такого комплекта составляет 2770 рублей. Конечно, не дешево, но это того стоит — и в сравнении со стоком качество на высшем уровне! По словам производителя они позволяют добиться снижения вибрации и шумов от подвески, благодаря материалу «Изоластан».

Я не будут здесь расписывать все те плюсы и достоинства этих деталей, так как для этого не хватит и дня, поэтому лучше почитайте об этом на официальном сайте производителя в материале: Опоры SS 20 на Калину.

Руль также будет поворачиваться плавнее и легче за счет качественных подшипников. Конструкция самой опоры SS20 Gold такова, что это позволяет добиться увеличения угла Кастера на 1 градус. А это немаловажный плюс в управляемости Калины. Теперь не придется постоянно ловить машину по трассе, и уводить от прямолинейного движения ее не будет при отпускании руля даже при более долгом таком движении в сравнении со стоковыми опорами.

По поводу гарантии, как уже увидели на упаковке выше, она составляет 2 года в независимости от того, сколько километров пробега пройдет ваша Калина.

Защитные проставки для усиления кузова

Так как уже не раз приходилось слышать от многих владельцев Калины о деформации стаканов передней подвески, то решил не экономить и сразу поставить защитные проставки между кузовом и опорой. Конструкция их проста и ничего заумного нет, так как единственная цель — защита стаканов.

Комплект проставко стоит около 700 рублей, хотя на местном авторынке мне хотели их всучить за 950 р. А вот так они выглядят в живую, как показано на фотографии:

Даже на эту мелочь есть гарантия и составляет она 1 год. Хотя, я не представляю себе случаев, чтобы с ней что-то могло случиться.

Отбойники от ВАЗ 2108 — для Калины при минимальном занижении

Как уже говорил выше, отбойники мне порекомендовали именно от 08-ой модели. Здесь логика проста: так как пружина немного укорочена, соответственно и отбойники нужны немного меньшей длины. А вот их пришлось купить на авторынке по цене аж 450 рублей, и это еще дешево для них, так как у остальных они по 500 стоят.

Если у вас есть официальный дилер SS20, то их легко можно там купить всего лишь за 330 рублей. Материал такой же, как и на заводских — полиуретан. Пыльники решил оставить заводские, хотя можно было поставить подлиннее, чтобы закрывали весь шток амортизатора, но уже некогда было искать их.

В и тоге, вся передняя подвеска от SS20 для моей Калины обошлась примерно около 13 000 рублей, но я готов был отдать эти деньги только лишь за исчезновение ужасных стуков от СААЗ, которые доставали меня на протяжении всех трех лет эксплуатации. О замене и впечатлениях от этих комплектующих читайте в следующих статьях.

Передние стойки на Лада Калина: какие брать, цены, обзор

Учитывая качество наших дорог — вопрос выбора и замены стоек — одна из самых актуальных проблем.

Какие стойки брать: масляные или газовые?

Так как понятие про хорошее у каждого человека разное, то и «хорошие стойки» у каждого автомобилиста имеют свои критерии. Например, одни устанавливают на транспортное средство только высокотехнологичные газовые амортизаторы. Хоть они и стоят немного дороже масляных, но и срок эксплуатации у них больше. Кто-то предпочитает масляные амортизаторы, которые отличаются мягкостью. Но у этих элементов есть один недостаток – при низких температурах стойки становятся жесткими. Подробнее о замене стоек на Лада Калина мы уже рассказывали здесь.

С завода на Калине установлены масляные стойки СААЗ. Некоторые сразу после покупки авто приобретают и новые стойки импортного или отечественного производства. Это могут быть, например, ss-20 или Каяба.

Производители амортизаторов

Сегодня многие производители делают стойки к автомобилям, которые также можно устанавливаться и на Калину. Среди всего разнообразия стоек и их производителей, внимание следует обратить на такие:

    СААЗ. Устанавливаются на авто на заводе. Не отличаются надежностью и длительным сроком эксплуатации.

Заводская стойка СААЗ

Стойка Каяба — жесткая, но надежная

Стойки АСОМИ — очень популярная альтернатива среди Калиноводов

Читать еще:  Корректор фар ВАЗ 2110 своими руками

В настоящее время для Калины продают такие типы стоек:

  1. Шоссе 1118.
  2. Стандарт 1118.
  3. Стандарт 1119.
  4. Спорт 1119.

Комплект всей подвески на перед и зад — КАЛИНА СПОРТ

Стандартные стойки из этих категорий практически не отличаются от заводских. Шоссе и Спорт являются узконаправленными, а потому редко кто их предпочитает ставить на свое авто. Последний вариант наиболее распространенный и популярный. Устанавливают их на автомобили, которые эксплуатируются в обычных условиях. Они себя неплохо проявили при езде как по плохой дороге, так и по езде на трассе. В упаковке вместе со стойками водитель найдет и гарантийный талон.

Все детали и запчасти для ходовой рекомендуется покупать только у проверенных продавцов, а лучше у официального дилера производителя.

Для чего нужна телескопическая стойка (амортизатор) в автомобиле?

Телескопическая стойка предназначена для поглощения ударов и толчков от колес на корпус авто. Приходит время и эти детали выходят из строя. А потому придется их заменить. Но какие стойки поставить на Лада Калина? Этот вопрос интересует многих владельцев этого автомобиля.

Когда менять стойки (симптомы и регламент)

Стойка «потеет», а это значит, что внутри неё уже почти нет рабочей жидкости

Если стойка потекла, готовься к её замене!

Это зависит в основном от того, в каких условиях будет эксплуатироваться авто и от стиля вождения. Если стойка вышла из строя, то это можно определить при помощи специального стенда или народным методом, а именно: авто стало хуже держаться на дороге и не такое устойчивое при маневрах. При раскачивании автомобиль качается более одного раза. Если есть хоть один из указанных выше признаков, то в таких случаях надо менять стойки.

Регламент по замене стоек от АвтоВаз

Новая стойка АСОМИ взамен старой

Рекомендованный срок эксплуатации заводских стоек из этого автомобиля – 70-100 тысяч километров пробега.

На яме заметил, что у меня одна стойка потекла. Сразу же поехал и приобрел стойки СААЗ, так как считается, что они заводские. На сервисе ребята мне их установили, и теперь езжу без нареканий.

Нет нормальных стоек на калину в принципе! Подвеску (стойка+пружина) считали дауны. Пружины сток дубовые, стойки слабые, вот и долбит на отбой. При установке более жестких стоек (типа сс20 и пр., как правило более жестких и на отбой и на сжатие и на дроссель) получается зубодробильная хрень и долбит уже и на сжатие так, что стаканы рвет. Мораль: нужны более мягкие пружины, а их, с сохранением дорожного просвета — нет. Без них плавности хода как, к примеру, на hyundai accent не добиться ни в жисть.

Да и еще: на сжатие ход маловат. На пустом авто перед почти на отбойниках стоит, это еще одна причина разрыва стаканов.

Весь автомобиль придумали дауны , чего уж вы к стойкам то привязались 🙂

Нет, это Вас сделали дауны

Машинка говенненькая куда не сунься

Машине 7,5 лет. Передние ставлю уже 3-й комплект, задние буду ставить 4-й. И это при 62000 км. пробега. Я понимаю, что, наверное с моим стилем вождения что-то не так, но с Александром я согласен на 150%!

Моей 1119 уже 10.5 и 92000. Потекла впервые передняя стойка, буду менять

Моей 10 лет, 215 тысяч пробежала. Из всего менял только помпу, ну и ремни. И ходит отлично

моей 230000 потекли передние …родные

вот-вот,всё дело от манеры вождения по ухабам и бордюрам.моей 1118 10 лет и 101000км, потекли правые родные стойки.

23000 стойки родные не текут но и не работают нормально уже.так что как повезет и как водишь)))

127тыс км прошёл на родных стойках,потекла перед правая.мне 23 года я не особо аккуратен))

потекли передние на 80000 км

Только сс20 не ставте влип с ними

А поточнее можно?

Как влип, напиши

Ребята,у меня стойки родные,пробег почти180т.км,эксплуатацыя не мягкая,но как с нова стучали на выходе так и сейчас постукивают.А так дорогу держат хорошо и не текут.

У меня 1119 160000 км 10 лет, поменч на сс20, выбил два стокана передних пришлось варить

193000 и 6й год вот начал интересоваться

Моим 230000 пробега и 7лет, только потекла передняя заводская, может все таки что то и научились….

мда… что то у вас не то наверное потому что катаю на калинке 3 года проехали 66 тыщ и вот только буду сайлент блоки менять а это копейки… ходовка просто огонь! жрет все что попадается на дороге и не давится… просто езжу и не понимаю что такое плохие дороги… ни у одного японца такого небыло с их каябами дубовыми… калинка мягкая будто кроссовер с ходом подвески пол метра))) родные амортизаторы ходят стабильно 60-70 тыщ и ни разу не пробивались… лежачие полицейские проезжаю легко под 50-60 км.в.ч и почти не замечаю их… все таки калиновская подвеска лучше всех адаптирована для россии… больше никогда не пересяду на японца… если только на микроавтобус который в планах а так пока калинка радует просто чудо… сборка кстати обалденная ведь все болты затянуты на совесть и пусть подавятся те кто что то говорит про наш автопром что типо недокручивают болты…. хах! несколько ключей провернул и поломал потому что все затянуто на вечно!)

Наверное это Калина-2, о ней другой разговор

полностью согласен, Калина 2 универсал 2015г., пробег 77000, начала постукивать правая передняя стойка при спрыгивании с полицейского или в ямку, вот смотрю что брать родные или аналог.
На стойке подтеков нет, не потеет, просто устала от наших дорог.

СААЗ хроршие стойки делает, до этого ставил их на девятку2003г.в.,с 2012 по 2015 вкруг, пробег 120000 за два с небольшим года, обкатал все ХМАО, там и плиты и трамплины и ямы и провалы, держат дорогу отлично, продал машину с абсолютно рабочими стойками.

да все так, чудо машина, я нарадоваться не могу, 8 лет эксплуатации

Все тоже самое потекла только одна и то яму поймал Теперь думаю что ставить

Калина 2009 года, на 43 тыщах потекла правая передняя стойка) Езжу по грунтовке и полностью разбитому асфальту в Кировской области, так что даже удивительно как столько проходили))

Прошёл порог 150000,потекла передняя правая стойка родная.Я думаю- это даже слишком.Это даже охрененно,так как я работаю в такси,на этой машине.

Проехал на подвеске Stiger с занижением -50мм, 4 года 80.000км +-. Только хорошие впечатления, и картошкой грузил под завязку))) и в кольце катался на Open Race, и только вот спустя 80к пробега передок сдался))) Меняю на такие же т.к штатные СААЗ через 1000км ушатались

Машину брал в салоне в 12 году…проехал 175 000 амортизаторы родные, но сейчас требуется замена(

13 года, пробег 51000, потекли обе стойки))) сначала начала пробивать на отбой правая стойка, потом «Ярик бочок потик»)))

Моей калине 11 лет первую стойку менял в 290000 км

калина кросс пробег 27000.на 8000 потекла левая стойка мастера посоветовали менять оба стойки поставил родные сааз ездовые качество отвратительные сильное качение и пробои

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector