Avto-mpad.ru

Что такое экобуст Форд куга 2, ecoboost?

Уязвимые места и значимые неисправности Ford Kuga 2

Форд Куга является кроссовером второго поколения, запущенным в серию в 2012 году. В этом же году запуск сборки модели был осуществлен на заводе Форд расположенном на территории Татарстана в городе Елабуга. На следующий 2013 год на предприятии удалось запустить полностью весь цикл производства.

Российским автолюбителям предлагались автомобили, собранные именно в Татарстане. Небольшое число приходило с завода Форд в Испании. Причем как бы это удивительно не звучало, качество сборки было примерно одинаковое.

До 2015 года были доступны модели с бензиновыми и дизельными двигателями разной мощности. С 2015 года в продаже остались только модификации с бензиновыми двигателями. Это полутора литровый наддувный EcoBoost обладающий 150 лошадьми, атмосферник объемом 2,5 л такой же мощности и 1,5 литровый доработанный и модернизированный EcoBoost выдающий 182 лошадки.

Двигатели объемом 1,5 л. ставились на машины с полным приводом, 2,5 литровый мотор ставился на модификацию с передним приводом. Коробка переключения передач для всех моделей была одна – шести ступенчатая с классическим гидроприводом.

Краткие технические характеристики автомобиля следующие:

  1. Средний расход бензина АИ-95 (город/трасса/смешанный) – 10,2/6,3/7,7 литра, по факту расход по городу 12-14 литров, трасса 10 литров.
  2. Габариты (ДхШхВ) – 4524х1838х1745 мм;
  3. Клиренс – 198 мм;
  4. Колесная база – 2690 мм;
  5. Объем бака – 60 л;
  6. Объем багажника минимальный и максимальный – 456/1653 л;
  7. Вес снаряженного автомобиля – 1682 кг.

Какими обладает преимуществами Ford Kuga II

Сначала кратко о достоинствах – отличные ходовые качества, просторный салон, выглядит стильно и современно. Продуманная система безопасности – установлено 7 подушек. Интересные дополнительные опции, которые идут в полной комплектации. Большой плюс в двусторонней оцинковке кузова, если нет механических повреждений, кузов не гниет.

Слабые места Форд Куга 2-го поколения

  • Двигатель и трансмиссия – надежный тандем, но нуждается в качественном топливе и своевременной заменой расходников. Иначе возникают проблемы в эксплуатации и можно попасть на серьезный ремонт;
  • Кузов и салон – зарекомендовали себя неплохо, наиболее частая поломка – сбой мультимедийной системы Think, которая начинает шуметь вместо воспроизведения музыки. Устраняется неисправность перепрошивкой;
  • Электрооборудование – установлен слабый АКБ емкостью 60 А/ч, что маловато для машины. Его снятие и установка проблемная, требуется инструмент и время;
  • Подвеска – шумно работает задняя система, нуждается в быстрой замене сайлентблоков.

Атмосферные моторы при своевременном прохождении ТО и замене расходников критиковать не за что, до пробега в 200 тыс. км. При достижении этого пробега появляется металлический скрежет, который вызван износом двухмассового маховика.

Моторы EcoBoost в процессе эксплуатации могли перегреться совершенно внезапно. Причиной были ненадежные пластиковые патрубки системы охлаждения, которые часто лопались. Со временем производитель разобрался с этой проблемой, начав устанавливать металлические патрубки.

Двигатели адаптированы для работы на 92 бензине, но качество топлива должно быть на высоте. По возможности, если не хотите сбоев в работе двигателя, заправляйтесь только на проверенных заправочных комплексах, то потребуется проводить чистку топливной системы.

Гидромеханическая коробка модели 6F35 разработанная в тандеме с General Motors ходит надежно, но требует вовремя менять масло и фильтры. Коробки не предназначены для гонок, они должны работать в среднем режиме без особых перегрузок. Ходят, не нуждаясь в ремонте примерно 200-250 тыс.

Одной из болезней Ford Kuga является быстродействующая электромагнитная муфта, используемая в машинах с полным приводом, от американской компании Dana. Без должного охлаждения она быстро перегревается на сильном бездорожье и выходит из строя. На асфальте и снежной дороге сделать это практически нереально.

Так же некоторые владельцы жалуются, что при экономичной езде, когда не даешь много газа, автоматическая коробка передач начинает «задумываться». Появляются толчки, которые вызваны переключением гидротрансформатора на пониженные и повышенные передачи, то есть коробка не может подобрать рабочий режим. На средних и больших оборотах данных проблем не обнаруживается.

Как уже было написано выше, кузов у Фордов проходил горячую оцинковку, поэтому владельцам нужно избегать различных механических повреждений и царапин, из-за которых возможно образование коррозии.

Особое внимание следует уделить уплотнению дверей, часто в результате такого недочета нарушается герметичность, и в салон попадает мусор с улицы и влага.

По мнению владельцев, большим минусом является тесный салон, что заметно при посадке третьего пассажира на заднем сидении. Средней комплектации людям комфортно сидеть можно лишь вдвоем. Ну, это, как мы знаем общая проблема всех автомобилей Форд.

С дверью багажника есть небольшая проблема. При открытии дверь трется об пластиковую накладку и через полгода эксплуатации лакокрасочный слой протирается до металла. А еще спустя полгода появляется коррозия. Настоятельный совет – заклейте это место скотчем и периодически меняйте его.

Стоит обратить внимание на внутреннюю часть капота – здесь так же происходит истирание краски. Защититься от него можно путем наклеивания бронепленки на места контакта с резиновым уплотнителем, передними резиновыми упорами капота, концевым выключателем сигнализации. Эти проблемы происходят из-за вибрации капота во время движения, особенно по неровным дорогам. Вибрацию можно устранить, поставив дополнительно две газовые стойки.

Еще одной серьезной проблемой по кузову является нижняя часть дверей, уже через год она начинает покрываться коррозией и краска вспучивается. Связано это с тем, что на внутренней стороне внутри двери образуется конденсат, который стекает в нижнюю часть, и она находится постоянно во влажном состоянии. Это и вызывает быстрое образование очага коррозии, который быстро распространяется по всей нижней части двери.

Для предотвращения данной проблемы стоит нижнюю часть двери залить герметиком или мовилем, предварительно просушив, до уровня дренажных отверстий. Дренажные отверстия необходимо оставить, чтобы влага могла выходить из двери.

Организация питания выполнена по интересной схеме – при извлечении ключей из замка зажигания, питание от таких потребителей, как магнитола, навигатор, регистратор не отключается. И если не выключил в «ручном» режиме, то за ночь аккумулятор может разрядиться.

Наиболее проблемные элементы задней подвески – сайлентблоки, с учетом наших дорог они нуждаются в замене раз в 50 тыс. км. Вместе с ними приходится менять стойки и втулки заднего стабилизатора. Подшипники в ступицах нуждаются в замене примерно на 100 тыс. км.

Задняя подвеска имеет независимые рычаги и на неровностях дороги работает довольно шумно. К этому нужно привыкать, просто иногда, владельцам кажется, что ее вообще нет, хотя все сайлентблоки в идеальном состоянии. На загруженных машинах подвеска работает более тихо и комфортно.

Итоги выбора Ford Kuga с 2012 года выпуска

В целом автомобиль удачный, при приобретении б/у моделей нужно обращать внимание на состояние кузова и салона. На машинах с пробегом до 200 тыс. км. крупных проблем в эксплуатации не выявлено, но с мелким ремонтом обращался каждый второй в сервисный центр по гарантии.

Все это не позволяет назвать автомобиль надежным, но в данном ценовом диапазоне соотношение цена-качество вполне приемлемо. Приобретать лучше автомобиль с полным приводом и форсированным бензиновым мотором. Средний расход топлива на таких двигателях лежит в пределах 12 литров на 100 км. в смешанном режиме.

Едет или не едет: тест-драйв 2017 Ford Kuga 1,5 л EcoBoost 182 л.с. 6AT AWD

Да начнется холивар! В левом углу ринга те, кто утверждает, что новый Ford Kuga даже со 182-х сильным движком – овощ. В правом углу, в меньшинстве и с заметными синяками те, кто утверждает обратное. Итог битвы, думаю, предрешен. Ведь сейчас мало кто задумывается что и для чего сделано. Глубже “валит – не валит” и “фу, какой пластик” мало кто заглядывает. В случае внедорожников и кроссоверов добавляется “прет – не прет”. Вот и все. Выполняете эти три задачи и все – вы блогер-журналист из топа.

Но давайте все же попробуем глянуть чуток поглубже. Правда перед погружением я хочу отметить, что выжимать из полторашки 182 л.с., как-то не совсем разумно. Из 2,0 без всяких турбо-надругательств можно спокойно снять 150 лошадок, а с легкими техническими выкрутасами все те же 180 получатся. Да и у Ford есть мотор 2,5, но урезанный до каких-то непотребных при таком объеме 150 л.с., хотя спокойно чисто на атмосфере выдаст 180.

Читать еще:  Сброс то на мерседес glk 220

Итак, лично я думаю, что в турбо-извращениях виноваты нормы Евросоюза по токсичности выхлопа. Kuga она и в Европе продается. Вот и дуют инженеры от души. А что делать, когда все на прицеле после истории сами знаете с кем. Ну и расход топлива немаловажен. Чем меньше, тем лучше. И тут, кстати, открывается одно из преимуществ Ford Kuga, рассчитанного на 92-й бензин. Кто бы мог подумать, что в стране, заливающей весь мир нефтью, граждане будут задумываться о том, какой бензин надо лить в бак…

Но вернемся к теме. Боюсь, сейчас придется немного позанудствовать с цифрами потребления топлива и разгона с нуля до сотни. Сейчас модно накупить дорогого оборудования, напихать его в салон и замерять показатели при не пойми каких условиях. А потом радостно сказать общественности, что “не валит”. Я этим не стал заморачиваться. Во-первых, шипованные шины далеко не лучшая “обувка” для скоростных заездов, так как железки в резине создают весьма не хилое сопротивление качению. Зимняя дорога тоже не способствует замерам. Да и температура так хорошо в минус ушла… Поэтому вот вам цифры в сравнении с некоторыми конкурентами.

Итак, Ford Kuga 1,5 AWD AT при мощности 182 л.с., и крутящем моменте 240 Нм., имеет разгон с нуля до сотни 10,1 сек., и расход в смешанном цикле 8,0 литров на 100 км/ч. А первый, с кем его тут же сравнят – это Mazda CX-5. И тут у нас ближайший по мощности вариант Mazda CX-5 2,5 AT AWD 192 л.с., и 256 Нм. Этот вариант валит Ford Kuga на обе лопатки. Имеем разгон за 7,9 сек., и расход топлива 7,3 л.

Победа Mazda? Объективно, да! Разница в 2,2 секунды – это серьезно. Но я забыл сказать, что Ford Kuga с такими характеристиками стоит 1,8 млн., рублей. Mazda стоит 1,9 млн. Не так, чтобы 100 тыс., рублей много, но подумать заставляют. Хотя, можно и 150-ти сильные варианты CX-5 брать. Они едут почти так же и даже немного быстрее – 9,4 сек.

Давайте дальше. Кто у нас там притаился? Попробуем Subaru. Не забудем, что у этого постоянный полный привод, который требует больше затрат топлива. А у выше помянутых конкурентов подключаемый. Подходящий вариант – Forester 2,5i-L с вариатором CVT, мощностью 171 л.с., моментом 235 Нм. Разгон имеем 9,9 сек., и расход в смешанном цикле 8,3 л., на 100 км. Получается, что Forester ест больше, но едет чуть быстрее. Хотя 0,2 сек., вы даже не почувствуете. Паритет? Не-а! За Forester 2,5i-L в самой разбазовой комплектации придется выложить аж 2,19 млн. Да хоть он трижды японской сборки с личного благословения Микадо и при всем моем уважении к его внедорожным возможностям – это уже слишком за автомобиль с интерьером в стиле русского УАЗа! Ест, кстати, исключительно 95-й.

Ну и еще возьмем для примера Hyundai Tucson. Единственный вариант – это версия 1.6 T-GDi 4WD мощностью 177 л.с., и крутящим моментом 265 Нм. Разгоняется до 100 км/ч за 9,1 сек., и потребляет 7,7 л., на 100 км/ч. Правда, хочет 95-й бензин, но стоит 1,641 млн рублей. Правда, комплектация такая голая, что вы захотите добавить до 1,831.

В общем, понятно, что новый Ford Kuga не самый быстрый автомобиль в классе. В забеге на 400 метров я бы на него не поставил. Но, как я уже говорил выше, чтобы сделать выбор надо смотреть глубже, чем “валит – не валит”. В конце концов, если хотите, чтобы валило, купите Mitsubishi Evo на распродаже. А Kuga просто добротно едет. Дух, конечно, не захватывает, но фуру на трассе обгонять не страшно. Естественно, вдавив педаль в пол, вы не почувствуете этакий выстрел с места. Но динамику Ford Kuga не сравнить с попыткой разогнаться, оседлав Александра Градского.

Но для меня все же важнее взаимосвязь. И тут Ford настолько высок, что я бы не постеснялся поставить Kuga рядом с новым Tiguan. Между этими двумя столпами среди кроссоверов остальным вообще делать нечего. Очень вкусно едет Kuga. Настройки шасси, рулевого управления и коробки почти божественны. Хоть на асфальте, хоть в снегу, хоть в грязи. Через новый руль с подогревом вы почувствуете глубочайшую связь с машиной. Заправляя ее в рискованный поворот руль будет тяжелеть и слегка сопротивляться. Но в то же время он провоцирует заложить вираж еще круче. И ты понимаешь что можешь и машина в твоей власти и выполнит любое желание. Только смелее, парень, рви покровы!

Хм, кажется, девушки делают так же…

Ford упорно именует Kuga новой. Тут надо бы тоже внести ясность. Это не совсем новый автомобиль. Скорее, очень продуманная модернизация. Усилена звукоизоляция днища, новые крепкие стекла, система автоматического торможения Active City Stop работает на скоростях до 50 км/ч, а система автоматической парковки может поставить машину не только параллельно бордюру, но и перпендикулярно. Да еще и со стоянки умеет выезжать. Система Cross Traffic Alert предупредит о приближении автомобиля, если вы едете задним ходом.

К радости тех, кто живет в сети, есть много USB-портов и, самое главное, обновленная система SYNC. Она теперь коннектится и с “Яблоками” и с Андроидом. И работает гораздо быстрее и стабильнее. А еще есть система MyKey, позволяющая программировать ключи. Дал жене такой ключик и черта с два она поедет быстрее 50-ти. В ключ можно зашить настройки проигрывателя, навигации и полно еще много всяких возможностей. Ну, чтобы благоверная случайно не уехала к черту на рога.

В Ford Kuga появились и новые кресла. Задние с тремя уровнями наклона спинки. Очень удобные. А вот к передним у меня лично претензия. Подушка по длине хороша, а по ширине тесновата – боковые валики слегка придавливают. И это при том, что я в целом немало схуднул и вешу уже даже меньше своей нормы. Зато с настройками все хорошо. под любую посадку подогнать можно. И пространства хоть сбоку, хоть сверху хватает.

Про экстерьер ничего особо не скажу. Сами все видите. Лично я в восторге. Жене нравится, так что однозначно зачет. А еще я заехал к приятелю, у которого предыдущая версия и по его грустным глазам понял, что новая значительно круче.

А вот про езду вне дорог добавлю. Внедорожный арсенал Ford Kuga, в принципе, не сильно отличается от других кроссоверов. Там, где ездят на УАЗах, для Ford Kuga места нет. Впрочем, его многим его конкурентам там тоже делать нечего. Хотя, по моему скромному разумению, Kuga заедет дальше многих. Все дело в выносливой трансмиссии, весьма неслабым ходам подвески, подчеркнутым огромными колесными арками, и хорошей геометрии. Просвет высок, спереди свес довольно короткий. Сзади его вообще почти нет. Выносливость трансмиссии проверяется элементарно: дайте полный газ и носитесь по глубокому снегу, как сумасшедший. У большинства кроссоверов в таком режиме муфта быстро перегреется и отключится. Kuga и новой фарой не ведет. Носится, как угорелая. Renault в такой ситуации давно бы замигал лампами и убрался в отбойник. Skoda начнет лезть с защитной системой и включать антибукс. А Ford позволяет делать все, что вы захотите. Да, собственно, в этом классе он не портачил еще с Maverick.

Читать еще:  Как поменять лампы подсветки номера на приоре?

Но есть проблемка. Кто-то в Ford думает, что антипробуксовочную систему надо отключать через меню. А не с помощью обычной кнопки. Скорее всего, какая-то пожилая леди из европейского филиала подумала, что это будет круто. Нет, уверяю, это, блин, нифига не круто. Может вы и воспользуетесь этой кнопкой всего несколько раз, но это лучше, чем лазить по настройкам электронного меню.

Честно говоря, я долго думал над оценкой Kuga. И вот, что я решил. Добро! Да, Ford Kuga объективно сливает конкурентам в разгоне. Да, маркетинг у Ford какой-то с подвыподвертом. Но сама по себе машина, пусть всего лишь с серьезными доработками, хороша. Мне нравится ее салон, мне нравится то, как она едет, нравится опцион, новые фишечки и, конечно, внешность. Говорят, что даже качество сборки улучшили. И машина действительно умная. Или продуманная. Кому как больше нравится. Так что, если вы не из тех, у кого одна извилина и та от бордюра, Kuga вам наверняка понравится.

Двигатель Ford EcoBoost (Экобуст)

Каждый год международные организации по защите природы требуют от автопроизводящих концернов, чтобы последние начали производить двигатели, которые будут сжигать меньший объём топлива, тем самым меньше загрязняя окружающую среду. Первым, кто всерьёз прислушался к таким просьбам, были автомобильные инженеры Форд.

В основе их задумок лежало создание такого двигателя, который при наименьшем размере выдавал бы такую же эффективность, как и уже существующие атмосферные моторы. В итоге Форд смог. Был создан двигатель, получивший название Экобуст (ecoboost).

Всё о двигателе будущего

Двигатели Экобуст от Форд вышли в свет в 2011 году. Первым оснащённым автомобилем стал Фокус. Он представлял собой всего 1-литровый агрегат, состоящий из трёх цилиндров и имеющий непосредственный впрыск топлива. Благодаря существенным улучшениям по отношению к более старым механизмам, новая система подачи топлива стала регулироваться гораздо точнее. Таким образом, удалось получить возможность использовать более обеднённую смесь при любых нагрузках, совершенно без ущерба для двигательной системы. В результате Форд сумел достичь до 30% экономии топлива.

Этот двигатель очень интересен. Имея неприлично маленький, для современных моторов, рабочий объём, он имеет высокую мощность. Получить с 1000 см 3 100-125 лошадиных сил раньше казалось нереальным. Но всё меркнет по сравнению с крутящим моментом двигателя Экобуст — 140 Нм и 4500 об/мин. Такие характеристики позволили практически уничтожить авторитет стандартного атмосферного двигателя объёмом 1,6 литра от Форд. Вдобавок за счёт того, что удалось сократить количество цилиндров, вес уменьшился на 30-40 кг.

Благодаря инновационным конструкционным решениям, заявления многих экспертов о том, что 1.0 литровый двигатель Форд Экобуст – это только начало, и он изменит представление о бензиновых моторах, имеют под собой основания и с ними можно согласиться. У Экобуста присоединение турбины осуществлено напрямую к головке цилиндров. Так сделано для того, чтобы выхлоп сохранял тепло в системе, тем самым разогревая антифриз, а с ним и двигатель до рабочего градуса.

Ещё одна особенность такого мотора – это наличие третьего круга охлаждения. У любого другого их два: большой и малый. Экобуст имеет так называемый сверхмалый круг. Суть его конструкции заключается в том, что сразу после запуска антифриз ходит по головке туда-сюда, пока машина не прогреется. В следствии этого, инженеры Форд также добавили ещё один термостат, который открывается при полном прогреве авто, и антифриз выходит в средний (только у Форда) круг охлаждения.

Всё вышеописанное проделали для того, чтобы уменьшить время и расход топлива при прогреве двигателя Экобуст, а также для уменьшения выбросов вредных веществ в атмосферу.

Поначалу с такой непростой конструкцией были некоторые проблемы, и она не могла обеспечить отличное функционирование. Зато теперь практически все изъяны Экобуст исправлены, а по остальным ведутся работы и находятся новые решения по существующим проблемам в концерне Форд.

Интересной, но в то же время неоднозначной, новинкой было появление модернизированной системы ремней. Помимо ГРМ, Экобуст оснащён и «цепью», приводящей масляный насос. Самое интересное в такой конструкции это то, что оба ремня постоянно в масле. Инженеры, таким образом, решили снизить шум от приводов и придать более долгие сроки эксплуатации ремням.

Как всегда есть одно но, это что ж за резина такая, которая не поддаётся воздействию масла и его температуре? Форд утверждает, что срок службы ремней рассчитан на весь срок «жизни» Экобуста. Пока отмечают моторы, которые проехали не более 300 000 км и с ними всё в порядке. Дальше покажет только практика. Но если взвесить всё, то понимаешь смысл столь большого «долголетия». Ведь если с ремнём что-то произойдёт, то придётся разбирать весь двигатель, а что если проще купить новый? Пока с такими казусами ничего неясно.

Есть ещё некоторые вопросы по структуре двигателя Ecoboost. В основном они связаны с тем, насколько надёжны некоторые узлы системы. Так как в случае их поломки придётся разбирать большую часть движка (если не весь), а он диковинный и отечественных специалистов, реально разбирающихся в нём, немного, можно столкнуться с некоторыми проблемами в ремонте.

Преимущества и недостатки двигателя

В России много фанатов марки Форд. После выпуска двигателя Экобуст появилось ни мало желающих приобрести машину именно с ним. Ниже будут представлены плюсы и минусы такого мотора по версии владельцев Форд Мондео Экобуст.

  • Экономия. Выше уже было показано, что за счёт уменьшенного объёма двигателя и усовершенствования некоторых систем получается добиться экономии в бензине до 30 %.
  • Великолепные экологические показатели. Исходя из пункта выше: чем меньше требуется, тем меньше сгорает. Соответственно вреда окружающей среде гораздо меньше.
  • Компактность. Вследствие того, что инженерам Форд удалось убрать один из цилиндров, двигатель Экобуст имеет меньший вес, чем «атмосферники». Такое новшество пусть немного, но прибавляет к динамике авто.
  • Высокое качество исполнения. Так как Экобуст сравнительно недавно на рынке, производитель старается его зарекомендовать получше. Поэтому в надёжности сборки таких моторов сомневаться не стоит.
  • Большая мощность. Несмотря на уменьшение расхода, в «силе» автомобили Форд не потеряли. При использовании качественного масла и бензина резвость машины порадует любого автолюбителя.
  • Важность использования только высококачественного топлива. В зависимости от того на каком топливе вы будете ездить, зависит долговечность эксплуатации Экобуст. К сожалению, не всегда купленное топливо, даже продаваемое под наивысшей маркой, действительно хорошее.
  • Сложность в ремонте. Хоть с каждым годом двигатели Форд «Экобуст» всё чаще появляются на наших дорогах, далеко не в каждой местности есть возможность найти специалиста, разбирающегося во всех тонкостях его работы. Самим, даже имея некоторые навыки, туда лучше не лезть – сделаете только хуже, проверено (и не раз).
  • Стоимость ремонта. По предыдущему пункту стало понятно, что спрос есть, а предложения мало. Поэтому цены на ремонт таких двигателей Форд немаленькие.

Отзывы автомобилистов об Экобуст

На данный момент концерн Форд выпустил целую линейку двигателей Экобуст, а именно:

  • 1,0 литр, трёхцилиндровый;
  • 1,6 литров, четырёхцилиндровый;
  • 2,0 литра, четырёхцилиндровый;
  • 3,5 литров, V6.

Такими двигателями с каждым годом оснащают многие автомобили Форд и выпускаются отдельной серией. Покупателей у них хоть отбавляй. Проанализировав отзывы как иностранных, так и отечественных владельцев машин с таким двигателем, можно выделить основное:

  1. Ecoboost. Отзывы иностранцев. Все, без исключения, отмечают существенную экономию на бензине. Без внимания также не осталась повышенная мощность, особенно со стороны тех, кто раньше использовал атмосферный двигатель с объёмом 1,6 литра от Форд. Нередки и лестные отзывы о надёжности мотора. Часто высказывались, что ломается крайне редко. Процесс эксплуатации выделялся, как простой, и за редким исключением отмечалось, что не всегда есть возможность заправлять высококачественное топливо. В целом нареканий практически нет.
  2. Экобуст. Отзывы владельцев из России и СНГ. Все отмечают высокую экономию бензина и мощность агрегата. Надёжность мотора описывают, как приемлемую. Говорят, что бывают трудности с ремонтом, но в основном всё решаемо. Главная проблема – найти качественное топливо. Многие ищут проверенные заправки и только на них берут бензин, чтобы не убить двигатель раньше времени. Нарекания есть только по топливу, в остальном всё отлично.
Читать еще:  Где находится маховик в машине?

Итоги

Подытоживая написанное выше, стоит констатировать, что двигатель Ford Ecoboost – это, с большой вероятностью, замена атмосферным моторам в ближайшем будущем. Пусть они требовательны к себе и имеют маленькие недочёты, которых с каждым днём становится всё меньше, внимания такие двигатели точно достойны. Выбор каждого индивидуальный, но почему бы не ступить одной ногой в будущее прямо сейчас?

Уязвимые места и значимые неисправности Ford Kuga 2

Форд Куга является кроссовером второго поколения, запущенным в серию в 2012 году. В этом же году запуск сборки модели был осуществлен на заводе Форд расположенном на территории Татарстана в городе Елабуга. На следующий 2013 год на предприятии удалось запустить полностью весь цикл производства.

Российским автолюбителям предлагались автомобили, собранные именно в Татарстане. Небольшое число приходило с завода Форд в Испании. Причем как бы это удивительно не звучало, качество сборки было примерно одинаковое.

До 2015 года были доступны модели с бензиновыми и дизельными двигателями разной мощности. С 2015 года в продаже остались только модификации с бензиновыми двигателями. Это полутора литровый наддувный EcoBoost обладающий 150 лошадьми, атмосферник объемом 2,5 л такой же мощности и 1,5 литровый доработанный и модернизированный EcoBoost выдающий 182 лошадки.

Двигатели объемом 1,5 л. ставились на машины с полным приводом, 2,5 литровый мотор ставился на модификацию с передним приводом. Коробка переключения передач для всех моделей была одна – шести ступенчатая с классическим гидроприводом.

Краткие технические характеристики автомобиля следующие:

  1. Средний расход бензина АИ-95 (город/трасса/смешанный) – 10,2/6,3/7,7 литра, по факту расход по городу 12-14 литров, трасса 10 литров.
  2. Габариты (ДхШхВ) – 4524х1838х1745 мм;
  3. Клиренс – 198 мм;
  4. Колесная база – 2690 мм;
  5. Объем бака – 60 л;
  6. Объем багажника минимальный и максимальный – 456/1653 л;
  7. Вес снаряженного автомобиля – 1682 кг.

Какими обладает преимуществами Ford Kuga II

Сначала кратко о достоинствах – отличные ходовые качества, просторный салон, выглядит стильно и современно. Продуманная система безопасности – установлено 7 подушек. Интересные дополнительные опции, которые идут в полной комплектации. Большой плюс в двусторонней оцинковке кузова, если нет механических повреждений, кузов не гниет.

Слабые места Форд Куга 2-го поколения

  • Двигатель и трансмиссия – надежный тандем, но нуждается в качественном топливе и своевременной заменой расходников. Иначе возникают проблемы в эксплуатации и можно попасть на серьезный ремонт;
  • Кузов и салон – зарекомендовали себя неплохо, наиболее частая поломка – сбой мультимедийной системы Think, которая начинает шуметь вместо воспроизведения музыки. Устраняется неисправность перепрошивкой;
  • Электрооборудование – установлен слабый АКБ емкостью 60 А/ч, что маловато для машины. Его снятие и установка проблемная, требуется инструмент и время;
  • Подвеска – шумно работает задняя система, нуждается в быстрой замене сайлентблоков.

Атмосферные моторы при своевременном прохождении ТО и замене расходников критиковать не за что, до пробега в 200 тыс. км. При достижении этого пробега появляется металлический скрежет, который вызван износом двухмассового маховика.

Моторы EcoBoost в процессе эксплуатации могли перегреться совершенно внезапно. Причиной были ненадежные пластиковые патрубки системы охлаждения, которые часто лопались. Со временем производитель разобрался с этой проблемой, начав устанавливать металлические патрубки.

Двигатели адаптированы для работы на 92 бензине, но качество топлива должно быть на высоте. По возможности, если не хотите сбоев в работе двигателя, заправляйтесь только на проверенных заправочных комплексах, то потребуется проводить чистку топливной системы.

Гидромеханическая коробка модели 6F35 разработанная в тандеме с General Motors ходит надежно, но требует вовремя менять масло и фильтры. Коробки не предназначены для гонок, они должны работать в среднем режиме без особых перегрузок. Ходят, не нуждаясь в ремонте примерно 200-250 тыс.

Одной из болезней Ford Kuga является быстродействующая электромагнитная муфта, используемая в машинах с полным приводом, от американской компании Dana. Без должного охлаждения она быстро перегревается на сильном бездорожье и выходит из строя. На асфальте и снежной дороге сделать это практически нереально.

Так же некоторые владельцы жалуются, что при экономичной езде, когда не даешь много газа, автоматическая коробка передач начинает «задумываться». Появляются толчки, которые вызваны переключением гидротрансформатора на пониженные и повышенные передачи, то есть коробка не может подобрать рабочий режим. На средних и больших оборотах данных проблем не обнаруживается.

Как уже было написано выше, кузов у Фордов проходил горячую оцинковку, поэтому владельцам нужно избегать различных механических повреждений и царапин, из-за которых возможно образование коррозии.

Особое внимание следует уделить уплотнению дверей, часто в результате такого недочета нарушается герметичность, и в салон попадает мусор с улицы и влага.

По мнению владельцев, большим минусом является тесный салон, что заметно при посадке третьего пассажира на заднем сидении. Средней комплектации людям комфортно сидеть можно лишь вдвоем. Ну, это, как мы знаем общая проблема всех автомобилей Форд.

С дверью багажника есть небольшая проблема. При открытии дверь трется об пластиковую накладку и через полгода эксплуатации лакокрасочный слой протирается до металла. А еще спустя полгода появляется коррозия. Настоятельный совет – заклейте это место скотчем и периодически меняйте его.

Стоит обратить внимание на внутреннюю часть капота – здесь так же происходит истирание краски. Защититься от него можно путем наклеивания бронепленки на места контакта с резиновым уплотнителем, передними резиновыми упорами капота, концевым выключателем сигнализации. Эти проблемы происходят из-за вибрации капота во время движения, особенно по неровным дорогам. Вибрацию можно устранить, поставив дополнительно две газовые стойки.

Еще одной серьезной проблемой по кузову является нижняя часть дверей, уже через год она начинает покрываться коррозией и краска вспучивается. Связано это с тем, что на внутренней стороне внутри двери образуется конденсат, который стекает в нижнюю часть, и она находится постоянно во влажном состоянии. Это и вызывает быстрое образование очага коррозии, который быстро распространяется по всей нижней части двери.

Для предотвращения данной проблемы стоит нижнюю часть двери залить герметиком или мовилем, предварительно просушив, до уровня дренажных отверстий. Дренажные отверстия необходимо оставить, чтобы влага могла выходить из двери.

Организация питания выполнена по интересной схеме – при извлечении ключей из замка зажигания, питание от таких потребителей, как магнитола, навигатор, регистратор не отключается. И если не выключил в «ручном» режиме, то за ночь аккумулятор может разрядиться.

Наиболее проблемные элементы задней подвески – сайлентблоки, с учетом наших дорог они нуждаются в замене раз в 50 тыс. км. Вместе с ними приходится менять стойки и втулки заднего стабилизатора. Подшипники в ступицах нуждаются в замене примерно на 100 тыс. км.

Задняя подвеска имеет независимые рычаги и на неровностях дороги работает довольно шумно. К этому нужно привыкать, просто иногда, владельцам кажется, что ее вообще нет, хотя все сайлентблоки в идеальном состоянии. На загруженных машинах подвеска работает более тихо и комфортно.

Итоги выбора Ford Kuga с 2012 года выпуска

В целом автомобиль удачный, при приобретении б/у моделей нужно обращать внимание на состояние кузова и салона. На машинах с пробегом до 200 тыс. км. крупных проблем в эксплуатации не выявлено, но с мелким ремонтом обращался каждый второй в сервисный центр по гарантии.

Все это не позволяет назвать автомобиль надежным, но в данном ценовом диапазоне соотношение цена-качество вполне приемлемо. Приобретать лучше автомобиль с полным приводом и форсированным бензиновым мотором. Средний расход топлива на таких двигателях лежит в пределах 12 литров на 100 км. в смешанном режиме.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector