Avto-mpad.ru

ДМРВ ниссан альмера классик

ДМРВ-в чем разница .


NICK67

Ездит на: Renault Sandero Stepway
С нами с 17.01.11
Всего сообщений: 1008

Чем отличаются эти датчики? И как или можно ли ИХ заменить? На сколько ОНИ взаимозаменяемые?


NICK67

Ездит на: Renault Sandero Stepway
С нами с 17.01.11
Всего сообщений: 1008

фото моего ДМРВ:

И как поменять мой на эти :


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1527

to NICK67: сами ответили на свой вопрос ?:) или просто полезная информация


NICK67

Ездит на: Renault Sandero Stepway
С нами с 17.01.11
Всего сообщений: 1008

to mATr1xX: В том и проблемма,что на фото разные ДМРВ. А вот характеристики у них насколько разные?,или только посадочные места(корпуса) разные. Т.к. бывают нитяные и пленочные датчики,хотелось бы разобраться : на фото какие?


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1527

to NICK67: Вот не большая информация.

Краткая теория:
«Mass Airflow sensor» расположен сразу же за воздушным фильтром и предназначен для измерения объема прошедшего через него воздуха за ед. времени. На основании этого компютер расчитывает необходимое количество топлива. Измерительный элемент состоит из токопроводящей нити, которая нагревается до заданной температуры, и, охлаждаясь приходящим воздухом, изменяет свое сопротивление. Для коррекции показаний служит датчик температуры воздуха. ЭБУ двигателя способно самоочищать нить MAF кратковременным сильным нагревом.

Симптомами неисправности ДМРВ могут служить остановка двигателя при переключении передач на ходу автомобиля, провалы в работе двигателя под нагрузкой и на холостом ходу.

ОРИГИНАЛ: (цены просто космические)
1) 23430-43900 Nissan B10RS (Nissan Almera Classic)
2) 22680-5U400 (ALMERA Mk II (N16) QG15DE и QG18DE, PRIMERA (P12) QG16DE)
3) 22680-AW400 (ALMERA Mk II (N16) QG18DE, но подойдет и для QG16DE)
НЕОРИГИНАЛ: (более демократично, но все равно дорого)
Bosch 0 280 218 094

Возможно использование 226806N21A, 22680-7J600 (на двигатели NISSAN QG-15 QG-18 и аналогичные)

MAFsensor такого типа ставился на многих NISSANах. Его характерным дефектом является завышение показаний выходного напряжения, пропорционального расходу воздуха. Это приводит к переобогащению горючей смеси и, как следствие, возрастанию расхода топлива, образованию нагара на свечах, повреждению кислородного датчика и катализатора, неустойчивому холостому ходу, провалам и прочая прочая.
Метод его проверки: при помощи CONSULT считывается показание MAS A/F SE-B1 при включенном зажигании и неработающем двигателе. Если значение превышает 1,07В, то датчик подлежит безоговорочной замене.

Возможный способ замены на ДМРВ от 10-ки (взято с другого автофорума):
“. есть у Боша более дешёвый аналог. Он ставится на отечественные жигули 10 и 15 модели. Его маркировка – BOSH 0 280 218 116. Продаётся он в сборе с воздуховодом. Вам воздуховод не нужен, поэтому просто выкручиваете два самореза под спецключ, вынимаете датчик из воздуховода и вставляете его в свой. Они по размерам и по посадочному месту один в один. Даже по форме практически одинаковы. ВНИМАНИЕ! Ваша фишка разъёма к этому датчику не подойдёт, она немного другой формы. Но с этим тоже никаких проблем: в любом магазине жигулёвских запчастей фишки для Бошевского датчика продаются и цена им не больше кулька семечек. Обратите внимание – датчик пятиконтактный, соответственно и фишку покупайте пятиконтактную. Она продаётся с выведенными из неё проводами длинной 5-10 см. Провода подсоединяете к своей проводке параллельно родной фишке. Подсоединяете один к одному. То есть, запоминаете как стоял ваш датчик и в каком порядке слева направо к нему подходят провода. Ставите бошевский, с подключенной к нему фишкой и в таком же порядке подключаете к родной проводке провода с фишки. Никакого обученя после установки не нужно. Единственное, что может понадобиться – стереть ошибки, если они у вас остались. Вся переделка заняла у меня 20 минут и по деньгам обошлась в 2500 рублей.

Так же могу выложить как различить оригинальный датчик Bosh от поделки(Фото отчет) + какой лучший использовать очиститель для ДМРВ.

Датчик массового расхода воздуха Nissan Almera Classic 2006 года

Поколения Nissan Almera Classic 2006 года выпуска

Года выпуска: 01.2006 по 02.2012

Датчик массового расхода воздуха на Ниссан Альмера Классик 2006 в магазинах Москвы

ул. 3-я Хорошевская, д. 17 к. 2

Железный капут

Продажа Б/У и новых запчастей для автомобилей Японского, Корейского, Европейского и Американского производства.Кузовные детали,элементы салона,оптика,безопасность, электрика, детали тормозной и топливной систем,подвеска, АКПП,МКПП,впуск,выпуск,двигатели в сборе и в разбор,диски,резина и многое другое.Огромный выбор!Контрактные двигателя и КПП,ремонт и продажа трамблеров,турбин.Наличный и безналичный расчет.Отправка в регионы.Бесплатная доставка по Москве. Как известно все автомобили будь-то иномарки или отечественные модели время от времени требуют капитального ремонта не только двигателя, но и стартера, коробки передач, замены дверей, капота и такая процедура очень ощутима, когда в автосалонах редкие детали или отдельные элементы на автомобиль стоят огромных денег, или их вообще трудно найти. Пункты разборки автомобилей намного облегчили жизнь всех автомобилистов, так как поиск нужной запчасти или детали значительно сузился, и все ценные дефицитные запчасти теперь можно найти на пунктах, где производится разборка машин. Как правило, многие привыкли считать, что разборка автомобилей – небольшое место, где разбирают автомобили с сомнительным прошлым или после ДТП. Запчасти не соответствуют качеству или попросту выработали свой ресурс, и проверить детали бывает зачастую невозможно. Наша компания в данной сфере смогла организовать и наладить официальное предприятие по продаже б/у запчастей с разобранных автомобилей стран Кореи,Японии Америки и Европы

(985) 235-89-42 (запчасти Рено, Ниссан)

(966) 328-33-32 (запчасти БМВ)

MotorFrance

Магазин б.у. запчастей motorfrance режим работы с 10-00 до 20-00 АВТОСЕРВИС АВТОЭЛЕКТРИК!НАША ПОЧТА info@motorfrance.ru Продажа б.у. запчастей и агрегатов из Европы для марки Renault, Nissan,Mersedes-Benz, BMW,Chevrolet и Hyundai все запчасти привозятся только из Европы!

ул. Сокольнический Вал, д. 1Д

Friend-Avto

Наша компания предлагает широкий ассортимент качественных авто запчастей для автомобилей марок :Форд Фокус 2, Форд Фокус 2(рестайлинг),Форд Фокус 3,Хендай Солярис . В наличии или на заказ новые и Б/У авто запчасти. Доступные цены на всю продукцию и услуги. Производиться компьютерная диагностика дилерским оборудованием автомобилей марки Форд, Выявление ошибок и прошивка.

ул. Адмирала Корнилова, вл. 21

Хоккайдо Моторс

Компания Хоккайдо-Моторс является прямым поставщиком автозапчастей и аксессуаров из Японии. На складе компании всегда в наличии более 40000 наименований запчастей, на все марки и модели Японских автомобилей не моложе 2006 г, в

Москва (м. Алтуфьево)

Лианозовский проезд, д.8

СуперФорд.ру

Магазин автозапчастей Суперфорд предлагает приобрести запчасти новые и б.у. на многие модели автомобилей. === Производим установку запчастей в автосервисе на этой же территории с расширенной гарантией. При установке в нашем сервисе и выявлении неисправности Б.У. запчасти, повторная установка за наш счёт! === Марки автомобилей на которые имеются запчасти: Ford, Peugeot, Citroen, Renault, Nissan, Infiniti, Kia, Hyundai, Opel, Chevrolet и другие. В наличии новые и б.у. запчасти, узлы и агрегаты. Гарантия на все автозапчасти. Бесплатная доставка до транспортных компаний “ПЭК” и “Деловые линии” для отправки в регионы РФ. Доставка по Москве и Подмосковью. Автосервис на территории, установка на месте!

Москва (пос. Мосрентген)

ул. Адмирала Корнилова, владение 5 (ангар 6)

Motoroff

Предлагаем поставку контрактных запчастей высокого качества для автомобилей производства Японии, Германии,Франции и США Многолетний опыт успешной работы в сфере рынка автомобильных запчастей позволяет нам по праву считать себя профессионалами в данном деле. Специалисты нашей компании помогут Вам с выбором нужных Вам запчастей. Разборка. Гарантия качества на продукцию и услуги.

город Щербинка ул. Космонавтов, дом 1, корпус «Б», строение 33, (в Яндекс Навигаторе: «Автосервис Суперстор»)

Автосервис Суперстор

Авторазборка и автосервис, продажа БУ-шных запчастей Авторазборка автомобилей Шевроле Круз, Каптива, Ланос, Авео, Лачетти, Орландо, Спарк, Дэу Матиз, Дэу Нексия, Опель Антара, Астра H и J, Форд Фокус 1 и 2 и 3, Фьюжен, Фиеста, Нисан Кашкай, Ленд Ровер Фрилендер. Автосервис, техническое обслуживание и ремонт. Кузовные работы, покраска. Ремонт двигателей, ходовой части, ремонт глушителей. Ремонт электрики.

Москва (м. Авиамоторная)

ул. Шоссе Фрезер д.12

ООО Акком

ООО Акком – авто разборка Нисан .На рынке более 10 лет предлагает запчасти бывшие в употреблении и не утратившие своих потребительских качеств. Постоянный мониторинг цен позволяет предлагать запчасти по вполне конкурентным ценам.

Москва (16-й км МКАД)

г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12 (50 метров от МКАД)

Отман

Контрактные привозные автозапчасти из Японии с аукционных автомобилей, на всё есть аукционные листы и грузовые таможенные декларации. Без пробега по РФ и СНГ. Тойота Ниссан Мазда Хонда Митсубиши Субару Лексус.

Датчик холостого хода Ниссан Альмера

Автомобили Ниссан Альмера отличаются высокой надежностью. Эти комфортные и ремонтопригодные авто идеально подходят для отечественных дорог. Однако и в этих машинах возникают «непонятные» поломки, то есть тот вид неисправностей, который тяжело выявить и устранить «на месте». К такому виду поломок относится и выход из строя такой детали, как датчик холостого хода.

Как проявляется неисправность

Основным признаком поломки является то, что плавают обороты на холостом ходу. Это проявляется так: звук работающего мотора то усиливается, то стихает, также тахометр показывает нестабильное число оборотов. Говоря другими словами, стрелка тахометра покачивается из стороны в сторону: «плавает». Причинами неисправности могут являться как проблемы с остальными узлами и агрегатами автомобиля, так и поломка датчика холостого хода. Для того чтобы заменить эту деталь, нужно знать ее расположение.

Где расположена деталь

На автомобилях Ниссан Альмера Классик, G15 и N16 этот элемент находится под дроссельным узлом, на корпусе воздушного фильтра. Для того чтобы его демонтировать, надо приготовить крестообразную отвертку. Процедура замены начинается с отжима фиксаторов, держащих деталь, далее откручиваются крепежные элементы (регулятор холостого хода держится на двух шурупах), далее следует отсоединить жгут проводной колодки от разъема РХХ. Перед монтажом нового регулятора следует очистить воздушный канал, место расположения старого регулятора, а также пространство, предназначенное для установки уплотнительного кольца. Кстати, уплотнительное кольцо также необходимо заменить и перед установкой смазать тонким слоем машинного масла. Процесс установки производится в обратной последовательности.

Причины поломки

На Ниссан Альмера, G15, N16 и Классик не держит обороты холостого хода – причины этой проблемы могут быть следующие:

  • во впускном коллекторе слабый подсос воздуха;
  • проблемы с дроссельными заслонками;
  • проблемы с проводами, ведущими к датчику;
  • выход из строя этого элемента.

Признаками неисправности является неровный звук работающего мотора, движок работает то громче, то тише. А также нестабильные показания тахометра – стрелка прибора покачивается из стороны в сторону: например, от показателя 700 об. в мин. до 1200 об. в мин.

Для устранения проблемы нужно осуществить действия, связанные как с обеспечением работоспособности дроссельного узла, так и с функционированием непосредственно элемента, который отвечает за такой процесс, как регулировка холостого хода. Сигнализировать о неисправности будет «тревожный индикатор» – Check Engine.

Чего делать не стоит

Существует расхожее мнение о том, что неисправность не столь серьезна и не требует скорого решения. Однако это не так: нестабильная работа дроссельных заслонок, проблемы с «впуском» и «выпуском» воздуха могут привести к поломке мотора. «Умельцы» рекомендуют отключить датчик, и тахометр будет отображать именно те показания, которые отображались в момент его отключения.

Однако так делать не стоит. Ведь капитальный ремонт двигателя или его замена обойдутся в сумму достаточно ощутимую.

Для того чтобы отрегулировать холостые обороты, следует полностью заменить дроссель. Так как датчик, расположенный на дроссельном узле, функционируют совместно друг с другом. Это техническое решение используется на Nissan Almera Классик, N16 и G15.

Заключение

Датчик холостого хода Ниссан Альмера N16, G15 и Classic – это лишь одна из причин неверно работающего тахометра, но далеко не основная. На деле же могут быть проблемы и в дроссельном узле. Несвоевременное устранение данной неисправности может привести к тому, что транспортное средство будет часто «глохнуть» из-за недостаточности оборотов, что приводит к скорому износу узлов и агрегатов мотора.

Для того чтобы избежать возникновения данного рода неисправности, нужно постоянно осуществлять тщательное ТО транспортного средства. В случае если самостоятельный ремонт провести сложно или невозможно, лучшим решением будет обращение в сервисный центр.

Если же проводить самостоятельный ремонт, то следует быть предельно аккуратным и точным: неосторожность приведет к более серьезной поломке.

Замена ДМРВ Альмера N16 на датчик от ВАЗ — Nissan Almera, л., года на DRIVE2

Основываясь на полученные сигналы, тот задает точный временной промежуток открытого положения заслонок, регулируя, тем самым, объем подачи горючего в смесь с оптимальным составом. Помимо этого, управляющий блок корректирует температурные и оборотные параметры, крутящий момент и иные показатели, оптимизируя работу мотора.

Зажигается ЧЕК, а во время тестирования считываются коды ошибок: Ниссан распиновка дмрв, Р, Р Водитель сам может понять изменения в работе датчика по ухудшению работы мотора — появление нестабильности при обычных режимах, затруднение холостого хода, увеличение расхода горючего плохо тянет, приходится сильнее давить на газуменьшение податливости двигателя глохнет сразу после запуска.

Попадание сторонних частичек ниссан распиновка дмрв чувствительный элемент, отложение загрязнений вследствие загрязнения фильтровразличные повреждения определяются неизменными показателями выходного напряжения.

Замеряются основные показатели напряжения, обороты, реакцию двигателя, положения валов, и некоторых иныхопределяется отклонение от нормальных параметров сравниваются с эталонными показателями.

При содействии различных измерительных приборов и вспомогательного оборудования. К их числу можно отнести дифференциальный осциллографический щуп.

Измерения проводят в три захода: Переходный процесс формируется в период между подачей напряжения на пластину датчика и до его полного нагревания до заданных величин.

Необходимое для этого время сильно увеличивается при неисправном датчике, в силу различных причин — измеряется напряжение, при ниссан распиновка дмрв подачи воздуха. При неработающем ниссан распиновка дмрв величина напряжения, при нулевом воздушном потоке, равна 1В погрешность 0,2В.

Прогреть двигатель, перевести трансмиссию на нейтральное положение. Двигатель не запускается. Впрочем нельзя исключать и других причин, по ниссан распиновка дмрв ДМРВ может не работать. Например, если в шланге, соединяющем расходомер и дроссельный модуль, имеются трещины, повреждена проводка датчика или есть другие проблемы с питанием датчика массового расхода воздуха, может выглядит как неисправный.

ниссан распиновка дмрв Как проверить ДМРВ? Способ Первый — отключение датчика Отключите разъем датчика, затем попробуйте завести мотор. Но при слишком высокой скорости потока могут возникать паразитные пульсации давления.

Поэтому, некоторые датчики данного типа оснащены дополнительным входом для изменения чувствительности измерительного элемента, что ниссан распиновка дмрв при малой скорости потока воздуха через воздухомер, например, при работе двигателя в режиме холостого хода.

Первые вихревые датчики использовали ультразвуковой передатчик и ультразвуковой приемник. Затем появились датчики, использующие метод измерения пульсаций давления ниссан распиновка дмрв краям кромок, где образуются завихрения воздушного потока.

В современных вихревых датчиках расхода воздуха, вместо измерения давления пульсаций используется тонкая нагретая нить, по пульсациям температуры которой и подсчитываются вихри Кармана. Но учитывая все современные тенденции в развитии датчиков такого типа.

Датчик объёмного расхода воздуха, с механическим измерительным потенциометром. Датчики объёмного расхода воздуха работающие по принципу смещения ползунка потенциометра при помощи измерительной лопасти обладают низкой надёжностью, так как их конструкция включает подвижные механические элементы.

Лопасть такого датчика подпружинена и размещена в потоке расходуемого двигателем воздуха так, что с увеличением потока воздуха лопасть смещается пропорционально потоку. Ниссан распиновка дмрв расходуемого двигателем воздуха имеет пульсирующий характер, и для уменьшения эффекта пульсаций измерительной лопасти синхронно пульсациям воздушного потока, лопасть датчика соединена с демпфером.

С измерительной лопастью механически связан ползунок потенциометра, который за счёт этого смещается на величину, ниссан распиновка дмрв величине потока воздуха.

Мерой объёма протекающего через датчик ниссан распиновка дмрв является выходное напряжение этого измерительного потенциометра. Измерительный потенциометр датчика объёмного расхода воздуха выполнен на керамической подложке.

На подложку нанесены резисторы делителя напряжения, выводы которых размещены в ряд и покрыты контактным резистивным слоем.

Датчик расхода воздуха ( Датчик массового расхода воздуха … МАФ ) Ниссан, MASS AIR FLOW NISSAN

Ниссан распиновка дмрв потенциометра прижат к контактному резистивному слою, благодаря чему напряжение на ползунке равно напряжению в точке контакта с резистивным слоем. При каждом изменении положения лопасти, ползунок перемещается по контактному резистивному слою, скользя по.

Такие перемещения ползунка постепенно истирают контактный резистивный слой, что с течением времени приводит к возникновению “потертости” измерительного потенциометра.

При попадании ползунка в зону “потертости”, где контактный резистивный слой изношен вплоть до керамической подложки, электрический контакт между ползунком и резистивным слоем ухудшается, вследствие чего выходное напряжение потенциометра уже не соответствует положению подвижной лопасти расходомера — то есть, выходное напряжение датчика не соответствует величине расходуемого двигателем воздуха. Типичной неисправностью датчиков объёмного расхода воздуха работающих по принципу смещения ползунка потенциометра, является механический износ резистивного слоя.

Так же часто встречается подклинивание лопасти датчика. Причинами подклинивания лопасти могут быть износ опор лопасти, деформация искривление лопасти из-за сильных ниссан распиновка дмрв во впускном коллекторе ниссан распиновка дмрв из-за загрязнения воздушных каналов датчика.

Как проверить датчик массового расхода воздуха на Ниссане

Методика диагностирования датчика объёмного расхода ниссан распиновка дмрв работающего по принципу смещения ползунка потенциометра аналогична методике диагностирования потенциометрического датчика положения дроссельной заслонки или любого другого потенциометрического датчика положения.

DM last online more than a month ago В интернете нашел весьма полезную статью. Автор не известен. Датчик массового расхода воздуха ДМРВ расположен перед воздушным фильтром, закреплен двумя саморезами, данный датчик замеряет количество всасываемого воздуха.

Замеры производятся, когда блок управления получает электронные сигналы, которые преобразуются пропорционально количеству тепла, отдаваемым потоку воздуха подогреваемой проволочной сеткой непосредственно датчика. Когда засасываемый воздух протекает во впускной коллектор, он, обтекая подогреваемые проволочные ячейки сетки, ниссан распиновка дмрв ее, забирает часть тепла.

Читать еще:  Замена радиатора отопителя ауди А4 б5
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Адрес Телефоны Специализация Описание
  • Разборки: Mitsubishi, Nissan, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Daihatsu, Scion, Datsun
  • Разборки: Mitsubishi, BMW, Nissan, Renault
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, BMW, Nissan, Renault
  • Автосервисы
  • Разборки: Nissan, Infiniti, Ford
  • ДВС и КПП: Ford
  • Магазины запчастей: Ford
  • Автосервисы
  • Разборки: Mitsubishi, BMW, Nissan, Honda, Audi, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Daihatsu, Scion, Datsun
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, BMW, Nissan, Honda, Audi, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Daihatsu, Scion, Datsun
  • Разборки: Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Ford
  • ДВС и КПП: Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Ford
  • Магазины запчастей: Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Ford
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, BMW, Nissan, Honda, Audi, Opel, Citroen, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Porsche, Renault, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Daihatsu, Mini, Smart, Ford, Datsun
  • Разборки: Mitsubishi, BMW, Nissan, Honda, Audi, Opel, Citroen, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Porsche, Renault, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Daihatsu, Mini, Smart, Ford, Datsun
  • Разборки: Hyundai, Opel, Chevrolet, Daewoo, Kia, Land Rover, Volkswagen, Ford, Ravon
  • Магазины запчастей: Hyundai, Opel, Chevrolet, Daewoo, Volkswagen, Ford, Ravon
  • Разборки: Nissan
  • Разборки: Mitsubishi, Nissan, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Daihatsu, Scion, Datsun
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, Nissan, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Daihatsu, Scion, Datsun