Avto-mpad.ru

Epc на приборной панели шкода фабия

1.16. Комбинация приборов

1.16. Комбинация приборов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1 – тахометр;
2 – электронные часы;
3 – контрольная лампа включения противотуманного фонаря;
4 – контрольная лампа включения ближнего света;
5 – контрольная лампа включения противотуманных фар;
6 – контрольная лампа рулевого управления с усилителем;
7 – контрольная лампа управления системой питания (EPC);
8 – контрольная лампа включения указателей левого поворота;
9 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
10 – контрольная лампа включения дальнего света фар;
11 – контрольная лампа исправности ламп;
12 – указатель уровня топлива;
13 – контрольная лампа включения указателей правого поворота;
14 – контрольная лампа системы управления двигателем;
15 – контрольная лампа включения ASR или ESP;
16 – контрольная лампа ABS;
17 – контрольная лампа сигнализации аварийного состояния рабочей тормозной системы и включения стояночной тормозной системы;
18 – контрольная лампа состояния подушки безопасности;
19 – контрольная лампа незастегнутых ремней безопасности;
20 – спидометр;
21 – дисплей бортового компьютера;
22 – кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега;
23 – блок контрольных ламп;
24 – контрольная лампа включения указателей поворота автомобиля с прицепом

Тахометр 1 показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Показания тахометра нужно умножать на 100. Красная зона на шкале тахометра обозначает опасную для двигателя частоту вращения коленчатого вала.

Настройка электронных часов 2 осуществляется с помощью кнопки сброса показаний счетчика суточного пробега. При повороте кнопки 22 влево переводятся часы, вправо – минуты. При кратковременном повороте кнопки до упора показания изменяются на единицу, а при удержании кнопки в одном из этих положений происходит постоянное изменение значения.

Контрольная лампа 3 включения противотуманного фонаря загорается при включении заднего противотуманного фонаря.

Контрольная лампа 4 включения ближнего света загорается при включении ближнего света фар.

Контрольная лампа 5 включения противотуманных фар загорается при включении противотуманных фар.

Контрольная лампа 6 рулевого управления с усилителем загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Если после пуска двигателя лампа не погаснет или загорится во время движения, усилитель рулевого управления неисправен. Предупреждение

Лампа не загорается при низком уровне жидкости в бачке усилителя.

Контрольная лампа 7 управления системой питания (EPC) загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Если после пуска двигателя лампа не погаснет или загорится либо мигает во время движения, значит, есть неисправности в системе питания. В этом случае блок управления двигателем работает по аварийной программе и дает возможность доехать до дома или станции технического обслуживания.

Контрольная лампа 8 включения указателей левого поворота загорается мигающим светом при включении левого поворота. Если один из указателей поворота выходит из строя, частота мигания лампы увеличивается примерно в два раза.

При низкой температуре жидкости (двигатель не прогрет) стрелка находится в левой зоне шкалы указателя 9 температуры охлаждающей жидкости. При рабочей температуре стрелка находится в средней зоне шкалы. При повышенной температуре стрелка может переместиться в правую зону. Как только начнет мигать контрольная лампа недостаточного уровня и повышенной температуры охлаждающей жидкости, следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.

Контрольная лампа 10 включения дальнего света фар загорается при включении дальнего света фар.

Контрольная лампа 11 исправности ламп загорается при повреждении ламп сигналов торможения, габаритного света и ближнего света фар.

Указатель 12 уровня топлива позволяет приблизительно определить количество топлива в баке.

Контрольная лампа 13 включения указателей правого поворота загорается мигающим светом при включении правого поворота. Если один из указателей поворота выходит из строя, частота мигания лампы увеличивается примерно в два раза.

Контрольная лампа 14 системы управления двигателем загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Если после пуска двигателя лампа не погаснет или загорится либо мигает во время движения – неисправна система управления двигателем или система рециркуляции отработавших газов. В этом случае блок управления двигателем работает по аварийной программе, что позволит доехать до дома или станции технического обслуживания.

Контрольная лампа 15 включения ASR или ESP загорается на несколько секунд при включении зажигания. При включенной системе лампа периодически вспыхивает, при отключенной или неисправной – горит постоянно. Лампа также горит постоянно при неисправностях в ABS.

Контрольная лампа ABS 16 загорается на несколько секунд при включении зажигания. Если лампа не погаснет через несколько секунд или совсем не загорается либо загорается во время движения, значит, неисправна ABS. В этом случае функционирует только рабочая тормозная система. При значительных неисправностях дополнительно раздаются три коротких звуковых сигнала.

Контрольная лампа 17 сигнализации аварийного состояния рабочей тормозной системы и включения стояночной тормозной системы загорается на несколько секунд при включении зажигания. Если лампа не погаснет через несколько секунд или мигает либо начнет мигать во время движения – есть неисправности в тормозной системе. Если лампа мигает одновременно с контрольной лампой ABS, значит, есть неисправности в ABS. При этом дополнительно раздаются три коротких звуковых сигнала. Контрольная лампа загорается также при затормаживании автомобиля стояночным тормозом.

Читать еще:  Fuel pump перевод на русский

Контрольная лампа 18 состояния подушки безопасности загорается на 3 с после включения зажигания. Если лампа не гаснет через 3 с, а начинает мигать в течение 12 с (с интервалом в 2 с) или загорается во время движения – неисправна подушка безопасности.

Контрольная лампа 19 незастегнутых ремней безопасности загорается при непристегнутом ремне безопасности водителя – раздается звуковой сигнал в течение 6 с.

Спидометр 20 показывает скорость автомобиля в километрах в час.

Кнопка 22 сброса показаний счетчика суточного пробега дает возможность сбросить показания счетчика суточного пробега, настроить часы и управлять бортовым компьютером.

Контрольная лампа 24 включения указателей поворота автомобилей с прицепом загорается мигающим светом при включении указателей поворотов. Если какой-либо из указателей поворота автомобиля или прицепа не работает, лампа не мигает.

Что такое система EPC в машине

Современный автомобиль «напичкан» электроникой. Неоспоримым преимуществом этого является простота самодиагностики, ведь о большинстве неисправностей автомобиль может сообщить водителю сразу же в момент появления. Понятно, что излишек информеров никак не облегчает жизнь автомобилиста, ведь несколько одновременно загоревшихся лампочек могут выбить его из колеи. Одним из самых запутанных приборов является EPC. Часто задаются вопросы про ЕРС: что это такое в машине, зачем нужен этот индикатор и можно ли обойтись без него.

К сожалению, или к счастью, но не все автопроизводители снабжают ею авто. Система ЕРС установлена на машинах концерна VAG и Мерседес. С того момента, как они начали снабжаться электронно-дроссельными заслонками, появилось понятие Electronic Power Control. Это электронное управление мощностью мотора, которое в комплексе с другими системами помогает оптимизировать работу двигателя. Если вы еще не знаете о ЕРС Audi что это, то сейчас самое подходящее время познакомиться с нею.

Если загорелась лампа EPC – проверьте датчик педали тормоза – “лягушку”

Если рассматривать ее с чисто физической стороны, то как система она не существует, ведь контрольная лампа сигнализирует о неисправностях, влияющих непосредственно на контроль тяги. Нередко контрольная лампа загорается из-за отказа датчика педали тормоза.

Что такое ЕРС в автомобиле?

Ответить на этот вопрос могут далеко не все автовладельцы. Это подтверждает то, что они даже не догадываются о ее особенностях. Наличие системы ЕРС в автомобиле даёт такие преимущества:

  • можно экономить топливо. Автомобиль, оснащенный данной системой, отличается средним расходом топлива;
  • дает возможность настроить и отрегулировать систему самостоятельно. Водитель может самостоятельно повышать или понижать чувствительность датчиков;
  • благодаря компактности может быть использована в разных модификациях авто. Отечественные производители не особо торопятся внедрять ЕРС, чего нельзя сказать о европейских концернах.

Ошибка EPC на Фольксваген: что это?

Компьютерная диагностика ошибки EPC Фольксваген

Немного разобравшись с тем, что означает epc, можно перейти к изучению ее поведения. Надо научиться распознавать ошибки и тогда управлять машиной станет намного легче. Итак, если загорелась лампочка EPC Volkswagen, то надо пристально присмотреться к этому сигналу:

  • постоянное горение свидетельствует о наличии постоянно регистрируемой поломки. Но если двигатель работает, то имеет смысл немного проехать и посмотреть на поведение авто;
  • зажигание и потухание в произвольном порядке. Это может говорить о нарушении контакта в одном из разъемов;
  • горит EPC на холостом ходу, а на прогазовке гаснет, значит нужна замена блока дроссельной заслонки.

При появлении сигналов epc на приборной панели Audi тоже необходимо как можно быстрее обратиться в диагностический центр для устранения проблемы. Крайне нежелательно пытаться решить проблему своими силами. Мастер прекрасно понимает, что означает EPC на панели приборов, разбирается в сигналах и на их основе может быстро установить неисправность.
Водители, которые ранее не использовали данную систему, беспокоятся, что при запуске мотора появляется довольно непривычный звук – щелчок. Но на самом деле это не повод для беспокойства, ведь появление щелчка при запуске является нормой. Иногда в районе двигателя замечается еле ощутимая вибрация, что также не должно настораживать.

Система Electronic Power Control

Подведем итог: EPC – это индикатор ошибки системы управления подачей топлива в двигатель. Если загорелась лампа EPC на приборной панели – не затягивайте с визитом в автосервис и как можно быстрее сделайте диагностику.

Загорелось EPC на панели приборов после мойки.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Re: Загорелось EPC на панели приборов после мойки.

Всё, заменили эти разъёмы. Пока всё нормально, тьфу-тьфу.

Re: Загорелось EPC на панели приборов после мойки.

У меня продолжение темы, как и предполагал, не заставило себя долго ждать. Прослеживается такая закономерность – лампа ЕРС загорается после нажатия на педаль тормоза (правда не всегда), и когда она горит, “стопы”, при выключенном зажигании (ключ в замке), не горят, и наоборот, если все в порядке, “стопы”, при выключенном зажигании горят как положено, все это не сильно напрягает, но когда горит эта лампа – не работает круиз. Предохранители в порядке, выключатель “стопов” (под педалью) снимал и разбирал, не помогло, понятно, что контакт где-то гнилой, но где? Может кто сталкивался с подобным?

Re: Загорелось EPC на панели приборов после мойки.

kvit64, больше похоже что загорается ESP, а не EPC. Если так то

Вот с этого колеса и стоит начать проверять разъемы на датчиках АБС.

Читать еще:  Панель приборов тигуан 2012

Re: Загорелось EPC на панели приборов после мойки.

Не, загорается именно ЕРС, и в бордюр я упирался с уже нажатой педалью тормоза, а “неполадки двигателя” выдает, потому что тормоза и круиз-контроль, как известно, неразрывно связаны. В любом случае спасибо за Ваш отзыв.

Re: Загорелось EPC на панели приборов после мойки.

Было что-то подобное. Мучался примерно пол года. Были моменты когда авто просто глох. Самое интересное, что сервис не выявлял неполадок. Как только к ним еду с горящими лампочками, по приезду всё работало как часы и никаких записей в компьютере. В итоге виноват был провод массы к двигателю. Он просто банально отвалился и машина встала намертво. Комп потерял и двигатель и коробку. Горели все сигнальные лампочки. После замены провода массы полетел датчик числа оборотов (мне сказали, что, видно искрила масса). Сначала он стал выдавать “нестандартизированные” сигналы, а потом почти сдох. Вовремя заказ сделал. После и его замены всё нормализовалось.

Итак, у меня проблема вылезла опять, правда, немного под другим углом.
Напомню, прошло 10 месяцев после описанной выше замены разъема (жгута проводов) датчика дроссельной заслонки.

Опять EPC, иногда вместе со значком ESP, сигнальная лампа системы выпуска, на дисплее – “Engine Fault Workshop”.
Кстати, в прошлый раз, 10 месяцев назад, высвечивало “Check Engine”, а сообщение “Engine Fault Workshop” не загоралось ни разу.

[spoiler=Ошибки по VAG-Com::ovwyuatm]

[/spoiler:ovwyuatm]
Сначала дилер попытался решить проблему “малой кровью” – зачистить и поджать контакты разъема датчика дроссельной заслонки.
Ещё на этапе зачистки контактов мастер высказал мысль, что, возможно, дело не в контактах разъема, т.к. дроссельная заслонка не поворачивается на нужный угол, ее как-бы подклинивает. Я в это время находился в рабочей зоне и наблюдал за процессом от начала и до конца. Видел, как сервисмен проверил дроссельную заслонку – потыкал в неё пальцем, посмотрел по стенкам узла на предмет отложений, песка и т.п. – всё внутри блестело чистым металлом и было в порядке. Я тоже туда нос засовывал, сам видел.
Короче, зачистка контактов разъема датчика дроссельной заслонки помогла только на 2 дня.

По результатам диагностики во второй раз (в другом автоцентре), в итоге “приговорили” блок дроссельной заслонки. В наличии на складе не было, ждал две недели.
Если кому надо, номера деталей:

Обошлось бесплатно, гарантийный случай.
До конца гарантии остался 1 месяц. Пробег всего 15000 км (да, знаю, мало, но как есть – в булочную не езжу, езжу по необходимости).
Будем наблюдать.

Re: Загорелось EPC на панели приборов после мойки.

а если необходимо в булошную?? ))
помогла замена блока?

Re: Загорелось EPC на панели приборов после мойки.

Да, сглазил.
Сегодня сразу после того, как повернул ключ в замке зажигания, опять на дисплее “Engine Fault Workshop”. Потом безуспешная попытка завестись в течение 2-3-х секунд. Выключил зажигание.
После этого без проблем и ошибок завелся, секунд 30 постоял на холостых и поехал.
Насторожил увеличенный расход на холостых – около 2,5 л/ч и за 30 секунд почти не упал (до 2,0 л/ч), хотя обычно падал почти сразу до 1,6 л/ч и менее. Странно. Машина стояла на солнце.
Так что замена блока дроссельной заслонки не помогла.
Буду дальше тормошить дилера.

Был у оф.дилера.
К тому времени стабилизировались симптомы после замены блока дроссельной заслонки: “Engine Fault Workshop” на табло иногда выскакивал при простом включении массы, т.е. даже не заводя двигатель. EPC, ESP – периодически когда заведешь машину, на холостых, а также регулярно во время движения. При горящей EPC машина тупит, при резком отпускании педали акселератора автомобиль сильно дёргается – помогает только заглушить и тут же повторно завести двигатель.
[spoiler=Зафиксированные коды ошибок::1d3oyq3v]Адрес 01: Электроника двигателя
Part No: 06A 906 033 KR
Компонент: SIMOS71 1.6l 2VG 1009
Ревизия: –H04— Серийный номер: VWX7Z0HN3NC066
Кодировка: 0000071
Мастерская #: WSC 13000 596 177637

1 неисправность:
17973 – Throttle Actuator (J338): Lower Stop not Reached
P1565 – 007 – короткое замыкание на массу – Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Напряжение: 12.24 V
Нагрузка: 16.5 %
Нагрузка: 91.0 %

Читать еще:  Где находится иммобилайзер на калине?

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK60-F.lbl
Part No SW: 1K0 907 379 AC HW: 1K0 907 379 AC
Компонент: ESP FRONT MK60 0101
Ревизия: 00H11001
Кодировка: 0003270
Мастерская #: WSC 01324 785 00200

1 неисправность:
01314 – Блок управления двигателя
013 – опросить память неисправностей – Непостоянно[/spoiler:1d3oyq3v]
[spoiler=Минут через 15 после сброса ошибок, повторно вылезло::1d3oyq3v]Адрес 01: Электроника двигателя
Part No: 06A 906 033 KR
Компонент: SIMOS71 1.6l 2VG 1009
Ревизия: –H04— Серийный номер: VWX7Z0HN3NC066
Кодировка: 0000071
Мастерская #: WSC 13000 596 177637

1 неисправность:
17973 – Throttle Actuator (J338): Lower Stop not Reached
P1565 – 007 – короткое замыкание на массу
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Напряжение: 12.14 V
Нагрузка: 17.6 %
Нагрузка: 91.0 %
Об/мин: 0 /min
Напряжение: 12.55 V
Нагрузка: 16.5 %
Нагрузка: 91.0 %

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK60-F.lbl
Part No SW: 1K0 907 379 AC HW: 1K0 907 379 AC
Компонент: ESP FRONT MK60 0101
Ревизия: 00H11001
Кодировка: 0003270
Мастерская #: WSC 01324 785 00200

1 неисправность:
01314 – Блок управления двигателя
013 – опросить память неисправностей – Непостоянно[/spoiler:1d3oyq3v]
Мастер-диагност полтора часа обследовал проводку и разъемы. Мастер был тот же, который занимался год назад разъемом датчика дроссельной заслонки. Поэтому в первую очередь проверялся этот разъём (был в отличном состоянии), потом и остальная проводка.
Ничего не нашли, единственное, что было не в порядке – окислившиеся провода массы к двигателю. В двух местах. Если смотреть внутрь открытого капота 1.6 BSE, это находится справа, сразу под фарой – два вертикальных штырька высотой примерно 1 см, один от другого в 10 сантиметрах через трубу воздуховода. На обоих были окислившиеся провода, их зачистили. Всё.

Насчёт диагностики. VAG-Com всё время показывал ошибку 17973 – Throttle Actuator (J338): Lower Stop not Reached (Блок дроссельной заслонки J338: не достигается нижний предел).
Поэтому все сразу обращали внимание на блок дроссельной заслонки. Логично.
Однако следующей строкой всегда было короткое замыкание на массу. Подсказка про массу и электрический характер проблем.

После зачистки проводов массы в указанных выше местах всё вроде нормализовалось, ошибки пока не выскакивают. Будем наблюдать.

Интересно другое – почему произошло окисление? Определенно, попадала вода. Так моторный отсек и не предполагает герметичности. Тогда получается, что контакты массы никак не защищены? Масло и разные агрессивные жидкости внутрь капота не проливались, это абсолютно точно.
Могло ли образоваться окисление от плохо затянутых гаек, например?

И самое главное, на будущее, как и чем правильно загерметизировать всё это электрическое хозяйство под капотом от воздействия атмосферной влаги?

Индикаторы в панели приборов Skoda Octavia A5

Панель приборов MAXIDOT

Самая распространённая и полная функций приборная панель с многофункциональным дисплеем:

стоимость новой панели в приделах 40 000 р., на авито можно найти за 8 000 р.

Расшифровка значков

Указатель поворота (левого)

Указатель поворота (правого)

Система подушек безопасности

Система контроля токсичности ОГ

Давление моторного масла

Устройство предварительного разогрева (дизель)

Электронная система стабилизации

Давление воздуха в шинах

Износ тормозных колодок

Количество моторного масла

Фары дальнего света

Фары ближнего света

Задняя противотуманная фара

Выход из строя ламп накаливания

Фильтр твердых частиц (цизель)

Эл. усилитель руля

Управление подачей топливом (бензин)

Температура, уровень охлаждающей жидкости

Блокировочный механизм (запор) рычага преселектора

Пристегивание ремней безопасности

Уровень жидкости в бачке стеклоомывателей

Подзаряд аккумуляторной батареи

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

Евгений, подкрадывается пушистый зверёк к аккумулятору. У меня месяц так продолжалось, а я никак не мог понять, что коротит, затем в течение 2 дней умер. Родной аккумулятор отработал 8 с половиной лет.

Перестал гаснуть индикатор СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТОКСИЧНОСТИ. Раньше загорался и после запуска двигателя, гас. А сейчас горит даже при заведённом моторе. Что это значит? И как решается?

Добрый день! При срабатывании датчика света загорается значек “выход из строя ламп накаливания” посмотрел, все лампы горят. Что может быть?

Октавия 1.9TDI. Что значит жёлтый восклицательный знак в кружке в виде стрелочки?

из за чего загорается Система подушек безопасности

Добрый день. Желательно подключить диагностический сканер и прочитать расшифровку ошибки. По опыту, было несколько раз замыкание на массу.

Всем привет! Подскажите что это может быть. При включении зажигания загорается стрелка левый поворотник затем когда заводишь пропадает? Затем когда включаешь правый поворотник то вместе с ним мигает немного тусклее значёк левого поворотника и круиз контроль.

Добрый день. В блоке комфорта какая-то канитель. Возможно что-то отсырело, проводка.

Коли октавія а5, 1,6 МРІ 2008 на холостих оборотах працює на газу, відбуваються стрибки оборотів. Хтось знає причину?

У меня похожая ситуация произошла,как оказалось был забит клапан ЕГР После чистки все пришло в норму

Спасибо за коммент, возможно кому-нить пригодится.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]