Avto-mpad.ru

Как поменять термостат на джили МК

Как поменять термостат на джили МК

Geely МК / Cross. Падает температура двигателя при езде

Если термостат не может закрыться до конца, позволяя жидкости беспрерывно описывать большой круг, мотор не разогреется до своей рабочей температуры.

Иногда заклинивание термостата происходит уже после прогрева ДВС. Когда это произошло, водитель может заметить, что падает температура двигателя во время движения, хотя она должна поддерживаться на стабильно ровном, рабочем уровне.

Порой температурный режим изменяется скачкообразно, то растет, то резко снижается. Это означает, что клапан периодически подклинивает, при этом водитель заметит ситуацию, когда периодически падает стрелка температуры.

Существуют и другие технические причины, влияющие на недогрев силового агрегата авто:

Нарушение работы вентилятора. Этот электрический элемент должен включать лишь тогда, когда управляющий блок дает ему специальную команду, основанную на показаниях температурных датчиков. Сбои в слаженной работе системы могут привести к тому, что вентилятор будет работать в постоянном режиме, либо начинать свое функционирование даже тогда, когда в этом нет необходимости. Порой даже датчик оказывается не причем, а вращение лопастей вызывает обычное замыкание проводки.
Нередки и проблемы с вискомуфтой. Они характерны для моделей, имеющих продольно расположенный мотор, вентилятор которого основывает свою работу на специальном устройстве — электронной муфте. Её заклинивание не позволит элементу выключиться, а движок автомобиля при этом будет не способен прогреться до рабочего уровня.

На ходу падает стрелка температуры. Естественные причины

Да, такой вариант профильными специалистами также допускается. Даже если в работе систем транспортного средства не наблюдается никаких сбоев, при езде стрелка указателя все равно может упасть.
Подобные ситуации происходят зимой, когда температура воздуха опускается до низких значений. Например, совершая поездку в сильный мороз по загородным трассам, водитель может обратить внимание на значительное охлаждение мотора.
Дело в том, что поток ледяного воздуха, поступающий в моторный отсек, может превосходить интенсивность нагрева движка. При средней скорости 90-100 км/ч, являющейся оптимальной для большинства моделей авто, внутри цилиндров прогорает минимальное количество горючего.

Взаимосвязь этих факторов прямая: чем меньше топлива воспламеняется в камерах сгорания, тем медленнее будет прогреваться ДВС. Если же к этому добавить и принудительное охлаждение, возникающее от встречного воздушного потока, двигатель может не просто не нагреться, а даже значительно снизить свою температуру, в случае предварительного прогрева.

Как влияет на показания стрелки температуры двигателя печка

Включение и постоянное функционирование салонного отопителя оказывает не менее сильное влияние, чем сбои в работе или морозы. Оно особенно заметно на малолитражных авто и моделях, оснащенных моторами среднего объема. Ситуация характерна и для дизелей, не только плохо прогревающихся в режиме холостых оборотов, но и быстро остывающих при недостаточно интенсивном движении.

Печка автомашин имеет специальный радиатор, который включен в общий рабочий контур системы охлаждения. Когда водитель включает обогрева салона, антифриз проходит сквозь него, отдавая часть тепла. Количество, которое будет отдано, зависит от выставленной температуры отопителя и режима его работы. Чем эти показатели выше, тем больше внутреннее пространство машины нагреется.
Если же мотор работает на невысоких оборотах, а также используется в зимнее время, тепла для полноценного прогрева охлаждающей жидкости может попросту не хватить. В подобной ситуации двигатель не выйдет в режим своей рабочей температуры.

Улучшение прогрева двигателя

Чтобы автомобиль эксплуатировался в оптимальном режиме работы силового агрегата, нужно соблюдать несколько правил:
Автолюбитель должен следить за качеством работы системы охлаждения. Периодической диагностики требует не только термостат и вентилятор, но и сам антифриз. Нужно поддерживать его регламентированное количество, не допуская минимальных значений. Из системы должны быть удалены воздушные пробки, и исключены любые протечки. Охлаждающая жидкость нуждается и в своевременной замене. Величина её функционального ресурса определяется индивидуально для каждой отдельно взятой модели.
Совершение поездок в холодное время года следует проводить в режиме средних оборотов, находящихся на уровне 3000-3500. Рекомендуется чаще использовать пониженную передачу, особенно при движении по трассе.
Отличным решением станет утепление подкапотного пространства. Улучшить ситуацию способно даже наличие обычной картонки, вставленной перед радиатором охлаждения. Если же владелец оклеит моторный отсек пористыми материалами или войлоком, двигатель станет прогреваться заметно быстрее, а его естественное охлаждение перестанет оказывать значительное влияние на работу.

Замена термостата Джили МК Кросс Geely MK Cross

Rādīt atskaņotāja vadīklas

  • Поддержите развитие канала, и мы постараемся сделать больше полезных видео: money.yandex.ru/to/4100110835373392
    В видео показывается как снять и заменить термостат на автомобиле Джили МК (Кросс), Geely MK (Cross). Как правильно снять и установить термостат, а также какой тип термостата предпочёл купить и установить автор видео. Замена может быть сделана в полевых условиях с минимальным набором инструмента.
    Ещё видео по теме:
    Снятие задних фонарей Geely Джили МК Кросс и установка светодиодных ламп – lvclip.com/video/1JdRg1xvoTQ/video.html
    Замена радиатора отопителя Джили МК Geely MK – lvclip.com/video/1l1OZ4hB348/video.html
    Ремонт оборванного силиконового свечного провода – lvclip.com/video/jjWxUeQb63U/video.html
    Замена ремня ГРМ и сальников коленвала и распредвала Джили МК Geely MK – lvclip.com/video/EchjW–mtD4/video.html
    Как легко вывернуть прикипевший датчик кислорода – lvclip.com/video/66NVcDRjJ1M/video.html
    Газовый обогреватель MASTER 44CR для гаража – lvclip.com/video/6ZRthS3R3e4/video.html
    Развальцовка тормозных трубок Инструмент МАСТАК 102 12416C Часть 1 – lvclip.com/video/6DCl_hbrWz0/video.html
    Развальцовка тормозных трубок. Часть 2. Увеличенный грибок – lvclip.com/video/jaOCqFbRZxw/video.html
    Снятие прикипевших тормозных барабанов Нива шевроле – lvclip.com/video/KtBHFPUL_Xw/video.html
Читать еще:  Ниссан ноут замена лампы ближнего света

komentāri • 10

в чём была проблема термостата.

Стала загораться лампочка перегрева. Термостат не полностью открывался.

много разобрали)термостат качественный,но в оригинале как то более качественное изготовление.

@Александр Валиев Вот насчет стрелки сказать не могу. У меня цифровая панель, на ней поленились сделать шкалу температуры двигателя, есть только лампочка, которая загорается синим (холодный) или красным (перегрев). А специально температуру не замерял. Но с новым термостатом лампочка по ощущениям ведёт себя также.

@Alex Production я ради интереса купил самый дешевый что был в спб,через автодок)за 230р. Выглядит так же как Борг Вагнер) но это явно южный термостат,он открывался градусов на 5 раньше штатного,стрелка чуть ниже риски,в итоге при замене прокладки гбц оставил ориг) кстати борг вагнер ставится с завода на новых мерседесах+-8лет)

Термостат вполне нормально работает.

Да, оч круто, мне понравилось как вы обясняете

Спасибо за положительную оценку!

Здравствуйте, и как сейчас работает термостат, когда поставили на девять часов?

Его так и надо ставить, ориентируясь не на “часы”, а на положение корпуса, чтобы не перекрывало патрубок.

А почему менял термостат?

Стал не до конца открываться, начала мигать лампочка температуры двигателя. Подпишитесь на наш канал, будут новые видео по разной тематике!

дебил с сигаретой возле акб

Может сигарету и не надо было в кадр, но сигарета для АКБ не опасна, как и АКБ для сигареты.

Самое грамотное видео из того, что я видел! Спасибо!

На этом моторе клапан должен стоять на 12 часов.Допускается отклонение + -15 градусов вы установили его на 90 градусов.Поставили не правильно.Родной термостат стоял тоже не правильно.прежде чем ставить учите мат.часть.

@Alex Production Я СТАВИЛ И СТАВЛЮ НА на 11 часов! Если вы думаете что перекрывает. посмотрите сами. на 11 часов не перекрывает! В майке зимой гоняю джили мк)) ставил на 9 часов начинает дольше нагреваться при холодном запуске,печка хуже греет. Все гораздо проще. трогайте патрубки,верхний и нижний)) при установке 9 часов,при запуске на холодную,нижний патрубок становится немного теплым ))) ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО,начинает гнать по большому кругу)) думал поставить на 12 часов. но думаю ваша версия про как быть с тем, что при этом термостат своей пластиной перекроет отверстие выход на печку корпусе на 3 часа? поэтому ставлю на 11 часов ))) и вам рекомендую ))) жара будет))) резких скачков температуры нет,вы я думаю поняли про что я говорю)) удачи вам))

@Alex Production Я не помню куда ориентирован этот лепесток, менял термостат пол года назад.

@Евгений Ибрагимов На форуме я тоже это читал. только откуда ноги-то растут? Это кому-то так показалось? Кто-то ставил термостат, у которого этот клапан был вверху, и поэтому он написал, что он должен быть вверху? Или это где-то указано производителем в какой-то документации? А то, что лепесток перекрывает отток жидкости, и там будет кавитация – с этим как быть.

@Alex Production Я не помню в каком направлении был этот лепесток, ориентировался на то чтоб клапан был сверху, прочитал об этом на форуме.

@Евгений Ибрагимов У вас такой же точно термостат? Или другой? Отверстие на патрубок оттока лепесток не перекрывает?

Замена термостата Джили МК Кросс Geely MK Cross

Показать панель управления

  • Поддержите развитие канала, и мы постараемся сделать больше полезных видео: money.yandex.ru/to/4100110835373392
    В видео показывается как снять и заменить термостат на автомобиле Джили МК (Кросс), Geely MK (Cross). Как правильно снять и установить термостат, а также какой тип термостата предпочёл купить и установить автор видео. Замена может быть сделана в полевых условиях с минимальным набором инструмента.
    Ещё видео по теме:
    Снятие задних фонарей Geely Джили МК Кросс и установка светодиодных ламп – clip-share.net/video/1JdRg1xvoTQ/видео.html
    Замена радиатора отопителя Джили МК Geely MK – clip-share.net/video/1l1OZ4hB348/видео.html
    Ремонт оборванного силиконового свечного провода – clip-share.net/video/jjWxUeQb63U/видео.html
    Замена ремня ГРМ и сальников коленвала и распредвала Джили МК Geely MK – clip-share.net/video/EchjW–mtD4/видео.html
    Как легко вывернуть прикипевший датчик кислорода – clip-share.net/video/66NVcDRjJ1M/видео.html
    Газовый обогреватель MASTER 44CR для гаража – clip-share.net/video/6ZRthS3R3e4/видео.html
    Развальцовка тормозных трубок Инструмент МАСТАК 102 12416C Часть 1 – clip-share.net/video/6DCl_hbrWz0/видео.html
    Развальцовка тормозных трубок. Часть 2. Увеличенный грибок – clip-share.net/video/jaOCqFbRZxw/видео.html
    Снятие прикипевших тормозных барабанов Нива шевроле – clip-share.net/video/KtBHFPUL_Xw/видео.html
Читать еще:  Выставление зажигания ВАЗ 2110

Комментарии • 10

в чём была проблема термостата.

Стала загораться лампочка перегрева. Термостат не полностью открывался.

много разобрали)термостат качественный,но в оригинале как то более качественное изготовление.

@Александр Валиев Вот насчет стрелки сказать не могу. У меня цифровая панель, на ней поленились сделать шкалу температуры двигателя, есть только лампочка, которая загорается синим (холодный) или красным (перегрев). А специально температуру не замерял. Но с новым термостатом лампочка по ощущениям ведёт себя также.

@Alex Production я ради интереса купил самый дешевый что был в спб,через автодок)за 230р. Выглядит так же как Борг Вагнер) но это явно южный термостат,он открывался градусов на 5 раньше штатного,стрелка чуть ниже риски,в итоге при замене прокладки гбц оставил ориг) кстати борг вагнер ставится с завода на новых мерседесах+-8лет)

Термостат вполне нормально работает.

Да, оч круто, мне понравилось как вы обясняете

Спасибо за положительную оценку!

Здравствуйте, и как сейчас работает термостат, когда поставили на девять часов?

Его так и надо ставить, ориентируясь не на “часы”, а на положение корпуса, чтобы не перекрывало патрубок.

А почему менял термостат?

Стал не до конца открываться, начала мигать лампочка температуры двигателя. Подпишитесь на наш канал, будут новые видео по разной тематике!

дебил с сигаретой возле акб

Может сигарету и не надо было в кадр, но сигарета для АКБ не опасна, как и АКБ для сигареты.

Самое грамотное видео из того, что я видел! Спасибо!

На этом моторе клапан должен стоять на 12 часов.Допускается отклонение + -15 градусов вы установили его на 90 градусов.Поставили не правильно.Родной термостат стоял тоже не правильно.прежде чем ставить учите мат.часть.

@Alex Production Я СТАВИЛ И СТАВЛЮ НА на 11 часов! Если вы думаете что перекрывает. посмотрите сами. на 11 часов не перекрывает! В майке зимой гоняю джили мк)) ставил на 9 часов начинает дольше нагреваться при холодном запуске,печка хуже греет. Все гораздо проще. трогайте патрубки,верхний и нижний)) при установке 9 часов,при запуске на холодную,нижний патрубок становится немного теплым ))) ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО,начинает гнать по большому кругу)) думал поставить на 12 часов. но думаю ваша версия про как быть с тем, что при этом термостат своей пластиной перекроет отверстие выход на печку корпусе на 3 часа? поэтому ставлю на 11 часов ))) и вам рекомендую ))) жара будет))) резких скачков температуры нет,вы я думаю поняли про что я говорю)) удачи вам))

@Alex Production Я не помню куда ориентирован этот лепесток, менял термостат пол года назад.

@Евгений Ибрагимов На форуме я тоже это читал. только откуда ноги-то растут? Это кому-то так показалось? Кто-то ставил термостат, у которого этот клапан был вверху, и поэтому он написал, что он должен быть вверху? Или это где-то указано производителем в какой-то документации? А то, что лепесток перекрывает отток жидкости, и там будет кавитация – с этим как быть.

@Alex Production Я не помню в каком направлении был этот лепесток, ориентировался на то чтоб клапан был сверху, прочитал об этом на форуме.

@Евгений Ибрагимов У вас такой же точно термостат? Или другой? Отверстие на патрубок оттока лепесток не перекрывает?

Как проверить систему охлаждения Geely CK

Система охлаждения предназначена для отвода тепла от двигателя и обеспечения оптимального температурного режима его работы, что позволяет агрегату функционировать надежно и бесперебойно.

Автомобиль Geely CK оснащен жидкостной системой охлаждения двигателя с принудительной циркуляцией антифриза. Общий объем охлаждающей жидкости (ОЖ), включая расширительный бачок, составляет 5,3 л.

Проводя манипуляции с системой охлаждения двигателя, помните, что нельзя снимать крышку радиатора, пока он не остынет. В противном случае находящаяся под давлением горячая жидкость может брызнуть и вызвать ожоги.

Процедура проверки системы охлаждения Geely CK

1. Проверка герметичности.

Наполните радиатор антифризом и подсоедините манометр к его верхнему отверстию.

Запустите мотор и дайте ему прогреться до рабочего режима.

Давление водяного насоса должно составлять 1,18 бар. Убедитесь, что давление в системе остается стабильным. Если это не так, то необходимо проверить, не нарушена ли герметичность, нет ли следов вытекания охлаждающей жидкости из водяной помпы, радиатора или его отверстия.

2. Контроль уровня ОЖ.
Посмотрите уровень антифриза в расширительном бачке. Он должен быть между минимальной и максимальной отметками.

Читать еще:  Не открывается машина с ключа, что делать

Если жидкости меньше, чем требуется, долейте ее в бачок и еще раз проконтролируйте систему на наличие утечек.

3. Проверка состояния жидкости.
Если радиатор горячий, дождитесь, пока он остынет, и снимите крышку.

ОЖ не должна содержать масляных пятен и ржавчины. Вокруг отверстия и на самой крышке также не должно быть каких-либо отложений или следов ржавчины.

После проверки верните крышку радиатора на место.

4. Проверка термостата.
Номинальная температура срабатывания термостата указана на его корпусе (82 °C).

Для проверки поместите термостат в сосуд с водой и подогрейте. Контролируйте температуру с помощью термометра.

Ненагретый термостат должен быть полностью закрыт. Он должен начать открываться, когда нагреется до температуры срабатывания ± 2°.

Когда температура дойдет до 95°C, клапан термостата должен открыться полностью, поднявшись на 8 мм.

Прекратите нагрев и определите, при какой температуре клапан термостата полностью закроется в процессе остывания. В норме это должно произойти при 77°C.

5. Проверка вентилятора.
Включите зажигание и убедитесь, что вентилятор не вращается.

Если теперь снять разъем с датчика температуры ОЖ, размещенного возле термостата, то электронный блок управления (ЭБУ) определит отсутствие датчика и переведет работу агрегата в аварийный режим. Вентилятор при этом должен запуститься.

Если он не вращается, проверьте исправность предохранителя, реле и проводки.

Проверьте также, исправен ли сам вентилятор. Для этого отключите разъем и подайте на вентилятор напряжение напрямую от аккумулятора с помощью пары проводов. Если вентилятор исправен, он будет нормально вращаться.

Для проверки потребляемого вентилятором тока в разрыв одного из проводов можно подключить тестер в режиме амперметра на пределе 10 А. Прибор должен показать значение 6,7 ± 1 А.

При работающем моторе вентилятор должен включиться, когда температура антифриза достигнет 93 °C. Для проверки запустите двигатель и дайте ему прогреться до указанной температуры.

Если вентилятор в порядке, но включается при более высокой температуре, то он не сможет в должной мере справиться со своей задачей, а значит двигатель будет перегреваться. Причина запаздывания с включением вентилятора кроется скорее всего в датчике температуры охлаждающей жидкости. Еще раз проверьте уровень ОЖ, так как не исключено, что датчик просто висит в воздухе, не доставая до антифриза. Убедитесь в целостности проводов, почистите контакты. Если не поможет, замените датчик.

Что делать, когда двигатель перегрелся

Если показания указателя температуры ОЖ достигли красной зоны, продолжение движения может привести к выходу двигателя из строя.

Следует включить аварийку, остановиться в безопасном месте на обочине, перевести рычаг КПП на нейтральную передачу и поставить машину на ручной тормоз.

Если из-под капота не выходит пар и нет признаков вытекания антифриза, не глушите двигатель.

Отключите всё второстепенное электрооборудование, в том числе кондиционер. Откройте воздушную заслонку и включите обогреватель. Это позволит отвести тепло от двигателя и перевести его в салон.

Пока двигатель работает на холостых оборотах, следите за температурой. Если перегрев произошел из-за повышенной нагрузки на двигатель, то уже через 2-3 минуты вы заметите снижение температуры. Продолжайте охлаждение на холостых оборотах, пока стрелка указателя не окажется в середине шкалы. Теперь можно возобновить движение.

При наличии пара из-под капота или следов антифриза на дороге под машиной следует незамедлительно остановить двигатель. Очевидно, герметичность системы охлаждения нарушена.

Из-за эффекта псевдокалильного зажигания мотор может продолжить работать, даже когда зажигание выключено. Тогда выжмите сцепление, переведите рукоятку КПП с нейтралки на передачу, нажмите на педаль тормоза и отпустите сцепление. Двигатель должен остановиться.

Пока не перестанет выходить пар и капать жидкость, не открывайте капот. Раскаленный пар и брызги кипящего антифриза могут вызвать сильные ожоги.

Тщательно осмотрите шланги охлаждающей системы, места подсоединения трубок, корпус радиатора, термостат. Соблюдайте осторожность, не забывайте, что элементы системы сильно нагреты.

Найдите и постарайтесь устранить причины вытекания жидкости хотя бы временно. Например, лопнувший шланг можно временно замотать липкой лентой.

Пока двигатель еще остается нагретым, осторожно потрогайте подходящие к радиатору шланги. Оба должны быть горячими. Холодная нижняя трубка укажет на неисправность термостата и отсутствие циркуляции ОЖ через радиатор.

Проверьте также работоспособность вентилятора по описанной выше процедуре.

Если вливать холодную воду в горячий двигатель, его можно повредить. Остудите мотор не менее 30 минут с открытым капотом. После этого можно открутить крышку расширительного бачка, не опасаясь заработать ожог. Проконтролируйте уровень ОЖ и долейте воду или антифриз, если в этом есть необходимость.

Запустите мотор и следите за температурой. Если стрелка снова поползет к красной зоне, значит машину необходимо доставить в автосервис для дефектовки и ремонта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]