Avto-mpad.ru

Выставление зажигания ВАЗ 2110

Как Выставить Зажигание На Ваз 2110 Карбюратор

Ваз 2110, или как его называли люди из «десятки», был одним из самых распространенных русских автомобилей на наших дорогах. Автомобиль выпускался с 1995 по 2007 год на заводе АвтоВАЗ. У ВАЗ 2110, 8 клапанный инжектор был специфической заменой карбюратора. Основным отличием был тип подачи топлива в цилиндры: в варианте впрыска оно распыляется под давлением. С более мощным двигателем, потребляющим меньше топлива, инжектор ВАЗ 2110 требует более тщательного ремонта с дополнительным оборудованием. Объем двигателя автомобиля составлял от 1,5 до 1,6 л. В этой статье мы рассмотрим один аспект ремонт машин, а именно как установить зажигание на ВАЗ 2110? Для начала необходимо выяснить, какая система зажигания установлена ​​в автомобиле:

  • бесконтактный с дистрибьютором, дистрибьютором: переключатель поворачивается на несколько градусов, устанавливая угол поворота;
  • Система бесконтактного электрического зажигания не имеет распределителя, и угол поворота рулевого колеса устанавливается с помощью органов управления двигателем (с использованием датчиков, таких как датчик положения коленчатого вала).

Угол опережения задается при запуске двигателя без движения автомобиля с оборотом коленчатого вала 820-900 об / мин. Угол от 0 / — 1 до верхней отметки. Если угол не установлен правильно, двигатель будет чувствовать себя перегретым, мощность уменьшится, расход топлива увеличится, произойдет детонация.

Сначала необходимо использовать датчики, такие как датчик положения коленчатого вала (контролирует расход топлива), чтобы установить информацию в блоке управления.

Зажигание двигателя

Регулируя зажигание инжектора ВАЗ 2110, 8 клапанов требует небольшого ремонта автомобиля:

  1. Снять редуктор с корпуса.
  2. Расстояние между датчиком и зубчатым колесом на коленчатом валу не должно превышать 0,5 — 0,7 мм, чтобы импульс датчика мог пройти и искры возникли в обязательном порядке.
  3. Шкив коленвала должен быть на месте, это можно проверить с помощью меток. Маркировка на маховике должна совпадать с маркировкой на картере коробки передач, поэтому проверните коленчатый вал.
  4. Метка на масляном насосе должна соответствовать оттоку блока цилиндров.
  5. Другая отметка на приводном колесе распределительного вала должна соответствовать отливу крышки ремня ГРМ.
  6. Когда все точки соединены, поршни 1 и 4 цилиндров будут в верхнем положении. Тогда расстояние между зубьями будет совпадать с отливом на блоке цилиндров, 20-й зубец сходится с датчиком коленвала.
  7. Датчик сигнализирует системе управления двигателем, что поршень цилиндра № 1 в верхнем положении находится в состоянии сжатия.

Обозначение в системе зажигания на ВАЗ 2110

При работе с электричеством необходимо соблюдать меры предосторожности: наденьте резиновые перчатки и выберите инструменты с прорезиненными ручками.

Установка зажигания будет завершена, если вы проверите незавершенные работы. Точная диагностика может быть выполнена только с помощью компьютера, но вы можете оценить работу цепей:

  • проверить контакты (только при выключенном зажигании);
  • внутри модуля нужно узнать напряжение на клеммах C и B;
  • Чтобы проверить высоковольтный провод, нужно положить свечу в колпачок и надеть его на блок цилиндров. Когда вы запускаете двигатель с помощью стартера, должна появиться искра. Все провода должны быть проверены. Отсутствие искры должно привести к проверке или замене системы зажигания;
  • Если двигатель продолжает работать со сбоями, проверьте источник питания.

Регулировка зажигания Это просто! Сделай сам

Карбюратор ВАЗ 2110 также требует установки меток для управления системой зажигания.
Имейте в виду, что преждевременное и позднее воспламенение ухудшает эргономику вашего двигателя, снижает мощность. ДВС подвержен высокой температуре и чрезмерной нагрузке. Детонация также может произойти.

Блок зажигания ВАЗ 2110 не подлежит ремонту, возможна только полная замена нового блока!

Как Выставить Зажигание На Ваз 2110 Карбюратор

в качестве установить зажигание на вазе 2110 инжектор 8 клапанов фото

Объект обработки ВАЗ 2108, 2109 иными словами 21099 с карбюраторным двигателем модификации 21083. Как снять крыло на ВАЗ 2114: пороги. Бампер ВАЗ Снимает переднюю часть порога. Как заменить газовый насос также топливный насос на ВАЗ 2110 и проверка его на ВАЗ 2110. Основная цель — превратить карбюраторный двигатель в 16-клапанный впрыск через установку на головке цилиндров от ВАЗ-2112. Тестирование ВАЗ-2109, преобразованного в головку с 16 клапанами (даже высококачественная версия программного обеспечения), показывает огромную разницу в поведении автомобиля по сравнению со стандартной системой питания. Некоторое снижение производительности при низких оборотах (до 2000 об / мин) компенсируется значительным улучшением тяги после вращения двигателя до огромных оборотов. По личным ощущениям ускорение на четвертой передаче с 16 клапанами такое же, как на третьей с карбюраторным двигателем.

На ровной ровной дороге двигатель просто гасит при 5000 об / мин. Для большинства драйверов это создает незабываемую память. Что приготовить: головка цилиндра 16 В, оснащена неприемлемым ресивером, датчик детонации, MOH, корпус дроссельной заслонки с датчиком положения дроссельной заслонки, DMRV, регулятор холостого хода, выпускная труба с регулятором постоянного тока, двухпоточный комплект, шкивы распределительного вала, крышка ГРМ, фаза датчик, контроллер, полный комплект проводов, полностью оборудованный топливный бак без топливопровода, датчик уровня масла без указателя, рампа с форсунками, высокочастотный датчик положения, генератор с натяжителем, а не кронштейны, поршни с пальцами без колец, шатуны, шкив коленвала, генератор привод, комплект выхлопа для учета (софт), корпус масляного насоса. Приток под ВЧ датчиком положения. Как это работает: наш клиент все еще может выполнять операции, не снимая блок, но еще проще работать со снятым двигателем. 1.

Читать еще:  Как снять бензобак на ВАЗ 2107

Мы снимаем головку блока, обычный бензобак, наш заказчик оставил топливные трубки, мы полностью демонтируем систему зажигания, снимаем генератор, термостат, за исключением того, что остается, что наши вредители не являются ремнями. Мы устанавливаем бензобак с газовым насосом (от модели с инжектором) вместо обычного. Снять стандартную головку цилиндров, снять карбюратор, вся проводка не является сменной системой зажигания. 2. Отсоедините трубы системы охлаждения. Некоторые из них используются, но новый 2112 двигатель стоит недорого, экономить не нужно.

3. Во время работы с машиной снимите лоток. Вместо старых поршневых штоков мы устанавливаем поршни 12-й модели (для плавающих пальцев), а не десятичные.

2109.Зажигание в красном, сделай это правильно, а не последний штрих

Карбюраторы на карте. рядом с тобой! Покупка из гвоздей.

Зажигание двигателя

Это не показывает, как правильно настроить зажигание в машине.

Замена необходима, потому что старые рассчитаны на наименьшую степень сжатия и не имеют специальных углублений для клапанов задних головок. 4. Попытка поставить метки на ВАЗ 2106 с крышкой ГРМ на месте как. Мы делаем замена масляного насоса на отливная сборка для ДПКВ.

Можно заменить только крышку, но для ее снятия нужен мощный шестигранник. 5. Установить зажигание ВАЗ 2110 Карбюратор Мы заменяем заказчика трубами системы охлаждения.

Советуем поменять весь набор, это дешево, даже не рационально. Хотя некоторые естественным образом отбрасывают старые. Что, нет необходимости в датчике, который включает в себя вентилятор. Изображение стандартной трубы: Вот как выглядит новая труба: 6. Мы выполняем предварительную работу по установке головки с шестнадцатью клапанами.

Расположение креплений такое же, но болты от старой головки придется укоротить. В последней головке отверстие сверлится с помощью сверла x12. 7.

То, что еще предстоит сделать для наших клиентов топливных линий, взято из модели с инжекторным двигателем (08, 99). иногда достаточно затянуть рулевую рейку. на ВАЗ 2114, Как снять руль на ВАЗ 2114. Установлен в штатные места. 8. Подсоединяем топливный бак к магистралям, предварительно настроив его на местности.

Проводим проводку от блока управления к топливному насосу. Провод датчика уровня топлива остается старым. 9. Чтобы не удлинить последнюю проводку, в идеале вырезать отверстие в стенке моторного отсека, так как оно сделано в ВАЗе 2110. 10.

Просверлите отверстие в блоке, чтобы установить датчик детонации с последующей резкой х8. 11. Замените насос соответствующим агрегатом из 12-й модели. 12.

Мы заменяем вентилятор картера новой моделью 2112. Это куплено с масляным щупом. Просмотр нового вентилятора: 13. Установка европейской панели ВАЗ 2112 Как снять панель приборов ВАЗ 2112 приборной панели. Установите головку, заменив старую прокладку новой, соответствующей новой.

Перед этим желательно подготовить головку и коллекторы, удалив все выступы на границе раздела и пройдя через конусные каналы, чтобы уменьшить сопротивление внутри них. 14. Как самостоятельно снять панель приборов на ВАЗ 2110. Установлен термостат из Самары с инжекторным двигателем (21082). пятнадцать.

Соединяем трубы для охлаждающей жидкости. 16. Установите заднюю крышку механизма газораспределения и ролики, шкивы модели 2112.

Мы устанавливаем ремень в соответствии с отметками. Установите генератор с приводом. Нижний кронштейн, винт генератора и верхний натяжитель используются на рисунке восемь с инжектором, все из которых связаны.

Новый генератор в сборе: метод монтажа генератора: верхнее монтажное отверстие остается неиспользованным, поскольку в машине нет отверстия для него. Достаточно закрепить блок старыми болтами для двух нижних. Как установить время лампочки. Если у вас нет ручки и вы не собираетесь ее покупать, то прочитайте инструкцию, как установить зажигание на ВАЗ-2109. Верхний натяжитель крепится двумя болтами (старыми и новыми идентичными) к отверстиям в блоке.

17. Привет всем! Сегодня на ВАЗ Ремонт, вы узнаете, как быстро и правильно заменить задние стойки на четырнадцатую Ладу в домашних условиях. Мы поставили на место все датчики. Датчик температуры в блоке остается старым, для термостата требуется новый термостат для инжекторного двигателя. Другие датчики также необходимо приобрести новые, а их места установки и функции описаны в специальной литературе.

Читать еще:  Расход денег на 1 км хундай туксон

18. Установите крышку клапана на герметик. Установите модуль зажигания, провода свечи зажигания, ресивер, гофру и дроссель. После этого мы монтируем проводку ко всем датчикам, теперь это не помешает.

Замените воздушный фильтр, а также трос газа от модели 21103. 19. Установите выхлопную систему. Глушитель может быть оставлен от старой силовой установки, и новые должны быть куплены для резонатора, штанов и коллектора. 20. Подсоедините проводку к панели приборов и закрепите ее.

Как правильно выставить электронное зажигание на двигателе ВАЗ 2101-2110? Методы установки

Для правильной и экономной работы автомобиля необходимо, чтобы все системы работали без сбоев. Правильно выставленное зажигание обеспечивает оптимальные скоростные показатели и отсутствие перерасхода топлива.

Установка зажигания на двигателе ВАЗ своими руками

Для правильной установки зажигания самостоятельно без использования стробоскопа необходимо:

  • установить коленвал в ВМТ;
  • выставить бегунок трамблёра на первый цилиндр;
  • отрегулировать обороты ХХ и обеспечить стабильную работу двигателя, повернув трамблёр в нужную сторону (более раннее или более позднее зажигание);
  • отрегулировать угол по стуку пальцев при движении на скорости 50 км. в час.

Процесс установки ВМТ коленвала :

  1. Снимаем трамблёр.
  2. Выворачиваем первую свечу.
  3. Храповым ключом крутим коленвал до совпадения меток на шкиве.
  4. Отверстие свечи затыкаем большим пальцем или салфеткой, — это нужно делать очень плотно.
  5. Далее ждем момента, когда вылетит салфетка. Или палец почувствует такт максимального сжатия и есть ВМТ.

Вставляем трамблёр в посадочное место, таким образом, чтобы бегунок трамблёра был направлен на первый цилиндр. При этом нужно не забыть про шайбу и прокладку трамблёра.

На видео: Установка зажигания двигателя. Сделай Сам!

Регулировка момента зажигания

Заводим двигатель, и, поворачивая медленно вправо и влево крышку трамблёра, выравниваем обороты холостого хода. При этом необходимо наблюдать за двигателем, чтобы он работал ровно и стабильно на слух.

После стабилизации оборотов выезжаем на ровную дорогу. На 4 передаче, достигнув скорости 50 км. в час, резко нажимаем педаль газа в пол. Должны прозвучать 2-3 детонационных стука, а затем ровная работа двигателя. Это значит, что зажигание правильно настроено.

Если детонационных стуков не было и разгон вялый, нужно повернуть трамблёр немного против часовой стрелки (на более раннее зажигание). Если детонационные стуки постоянны, значит, зажигание слишком раннее и трамблёр поворачиваем по часовой стрелке в сторону более позднего зажигания.

Зажигание может сбиваться при смене заправки. Например, если залили бензин с низким октановым числом, или бензин плохого качества потребуется дополнительная настройка зажигания. Лучше подобрать одну оптимальную заправку, чтобы не трогать каждый раз трамблёр. Если на одной заправке не получается постоянно заправляться, можно установить октан – корректор: прибор, который позволяет регулировать зажигание с салона. Хотя у него отклонение регулировки небольшое, не более 5 градусов, но для регулировки по качеству бензина такого прибора вполне достаточно.

Выставление зажигания по стробоскопу

Можно отрегулировать момент зажигания по стробоскопу, но «ручной» метод имеет точно такой же эффект. Единственный минус – это более длительная настройка, но зато можно найти самый эффективный момент зажигания, когда двигатель отдаёт максимальную мощность.

Установка зажигания на двигателе ВАЗ фото

«Стробоскоп» (так называют его в народе) – прибор, который в импульсном режиме освещает метку положения коленвала в момент искрообразования. Если проще, то в то время, когда двигатель работает, можно направить луч этого прибора на метку, которая служит для регулирования опережения зажигания. Нам эта метка видна как неподвижная, хотя она находится на шкиве или вращающемся маховике (зависит от модели автомобиля).

Схема подключения модуля зажигания ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Проверяем модуль зажигания на инжекторной ВАЗ-2110 8 клапанов своими руками

На автомобиль ВАЗ-2110 в разное время устанавливали разные двигатели, как карбюраторные, так и инжекторные. Однако независимо от типа системы питания и количества клапанов (8 или 16), все моторы собраны на агрегатной базе старого двигателя 21083 и 21093. Самый прогрессивный из этих двигателей — 16-клапанный 1,6-литровый мотор ВАЗ 21124 мощностью 89 сил. Сегодня мы коснёмся модуля зажигания для 8-клапанных моторов 2111 и 21114 (1,6 л), проверим его работоспособность и подыщем подходящую замену вышедшему из строя модулю.

Версия модуля на 8-ми клапанной ВАЗ-2110

На десятку устанавливали два 8-клапанных мотора разного объёма — 1,5 (2111) и 1,6 л (21114). Модули зажигания у этих моторов разные.

  1. Полуторалитровый двигатель имеет модуль с артикулом 2112-3705010,
  2. а мотор объёмом 1600 кубов оборудован модулем 2111-3705010.
Читать еще:  Как поменять глушитель на ВАЗ 2110?

Модуль для мотора 1,5 л стоит порядка 1500-2100, а второй на 500 рублей дешевле.

Какой лучше?

Как самые надёжные модули зажигания, себя зарекомендовали устройства СОАТЭ производства г. Старый Оскол.

Строение модуля

Модуль состоит из двух катушек зажигания и двух высоковольтных ключей-коммутаторов.

Катушка генерирует импульс высокого напряжения, а представляет она собой простейший трансформатор с двумя обмотками, первичной (напряжение индукции около 500 В) и вторичной (напряжение индукции минимум 20 кВ). Все это собрано в едином корпусе, на котором расположен разъем сигнальных проводов (от блока управления двигателем) и четыре вывода для высоковольтных проводов.

Модуль работает по принципу холостой искры — раздаёт искру попарно в 1-4 и 2-3 цилиндры согласно импульсам, передаваемым с ЭБУ.

Неисправности модулей зажигания на ВАЗ-2110. Диагностика своими руками

Основная задача модуля — раздавать качественную искру, достаточную для воспламенения рабочей смеси.

Если этого не происходит, с мотором начинаются проблемы:

  1. падение мощности;
  2. высокий расход бензина;
  3. провалы при разгоне;
  4. нестабильные холостые обороты;
  5. отказ двигателя при запуске.

Признаки

  1. Если одна из катушек модуля полностью выходит из строя, то не работают два цилиндра. Это хорошо заметно даже невооружённым глазом — двигатель лихорадит на холостых, пуск затруднён, заоблачный расход топлива, потеря динамики.
  2. Чтобы исключить все остальные компоненты системы зажигания, убедимся в том, что свечи в рабочем состоянии. Для этого выкрутим их и проверим искру на каждой из свечей, прокручивая двигатель стартером и положив свечу с надетым высоковольтным проводом на головку так, чтобы корпус (резьбовая часть) свечи касался массы двигателя. Если искры нет или она слабая, меняем свечу на заведомо рабочую.
  3. Если это ни к чему не привело, проверяем высоковольтные провода. Таким образом мы исключим из списка нерабочих элементов свечи, колпачки и высоковольтные провода. Дальше будем проверять модуль зажигания.

Как проверить модуль зажигания?

  • В первую очередь внимательно осматриваем корпус модуля. На его поверхности не должно быть сколов, прогаров и трещин. Модуль с повреждённым корпусом меняется без разговоров.
  • В том случае, если нестабильная искра только на 1-4 или на 2-3 цилиндрах, наверняка повреждена одна из катушек модуля. В любом случае, будем проводить комплексную проверку устройства. Для этого нам будет нужен обычный мультиметр.

Порядок диагностики

Порядок диагностики может быть таким:

  • Отключаем от модуля коннектор с сигнальными проводами.

  • Включаем зажигание и проверяем напряжение на выводе 15 (центральный) колодки управляющих проводов. Номинальное напряжение — 12 В. Падение или отсутствие напряжения при заряженном аккумуляторе говорит о том, что блок управления двигателем не подаёт питания на модуль. Значит, причина кроется в ЭБУ.

  • Снимаем высоковольтные провода, откручиваем боты крепления модуля и снимаем его.

  • Проверяем сопротивление первичных обмоток катушек — ставим мультиметр в режим измерения сопротивления и снимаем показания с крайнего правого и центрального вывода, затем с крайнего левого и центрального вывода. Номинальное сопротивление первичных обмоток — примерно 0,5 Ом.

Сопротивление вторичных обмоток замеряем между выводами на 1-4 и 2-3 высоковольтные провода. Номинал — 5,4 кОм. Если показания не соответствуют номиналу, катушка работает некорректно.

Проверяем модуль на короткое замыкание. Для этого устанавливаем один щуп тестера на центральный вывод 15, второй на металлический корпус. Прибор должен показать отсутствие короткого замыкания (единица или бесконечность). В противном случае, одна из катушек замкнула на корпус.

Ошибки

Неисправность модуля можно определить и с помощью сканера ошибок. Коды ошибок, связанных с модулем, такие:

  1. Р-3000, Р-3001, Р-3002, Р-3003 и Р-3004 — пропуски в искрообразовании, может быть виноват как сам модуль, так и свечи, высоковольтные провода или ЭБУ;
  2. Р-0351 — не работает катушка 1-4 цилиндров;
  3. Р-0352 — не работает катушка 2-3 цилиндров.

Показания сканера ещё не говорят о проблемах с самим модулем.

Возможно, что не работают свечи или пробиты высоковольтные провода, но если мы изначально их продиагностировали, тогда вина полностью лежит на модуле зажигания. В этом случае можем отремонтировать его самостоятельно, либо купить новый, что быстрее, проще и гарантирует бесперебойную работу системы зажигания. Удачной всем работы, крепкой искры и добрых дорог!

Видео о том, как проверить модуля зажигания мультиметром

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector