Воет коробка передач на калине, что делать
Шум КПП Калина
Опубликовано 29 Августа 2016
у меня так же, новая машина. говорят из за масла которое там влито, после второго ТО масло поменяют и будет все окей 😀 думаю нахуй нахуй наши коробки эти, возьмука я гранту акпп 🙂
Ну и как от воя избавиться? У меня на 7000 пробега такой вой появился
что за балаган устроили)))) ничего сверхшумного я тут не услышал, обычная работа КПП на второй передаче, это абсолютно нормально, абсолютно те же звуки были и на 8ках.
Сменил масло – не помогло. На гарантии дают писюльки от завода, что так и должно быть на ПП авто =( Вой на 4 и на 5 передаче ужасен (на видео нет). После часа езды по трассе гудит голова. ВАЗ ГОВНО
люди! так как избавиться от шума?
не нада гнать на автоваз, ТАЗЫ ВАЛЯТ!))))))))))))))) все заебись тока не комфортно с механикой нашей воит как корова 🙂 сам я уже хочу взять нищебродский класс тока подороже новый солярис с акпп 🙂
у меня точно такой воет, перепробовал разные масла,присадки ничего непомагает,Весь извелся, незнаю что делать.
перебрать коробку и накидать смазки на подшипник первичного вала
Засунуть весь этот сраный ВАЗ в задницу путину с его друзьями, которые позволяют разваливать и разворовывать промышленность.
Гудит потому что куришь, бросай курить, гудеть перестанет. Я не курю – у меня все збс! )))
У меня тоже гудит. Неприятно. Если масло немного больше вязкости, то гул меньше, но в мороз зимой отпускаешь сцепление-глохнет. Если вязкость меньше-гул. Возможно есть присадки специальные, не знаю, всего год машина и я не автолюбитель.
у меня такая же хрень, нашли причину напишите мне пожалуйста?
не нодо было покупать В.А.З
коробку снимайте все у кого вой . это подшипник первичного вала. и ставте восмерошный открытого типа. у калины закрытого типа. я сам делал.
и все теперь тишина катаюсь и отдыхаю.
Ваз 2114 удивила таким же шумом на 2ой прямо на первых километрах из автосалона. На гарантии сказали все в приделах допуска.А вот у товарища была 15ка такого на ней небыло
Ебануца. В голове сцуко не губит потом?:)))) Тазы валят нахуй:))))
бля надо вазовских инженеров выебать до конца за 14500$ купил новую приору рестайлинг с кпп 2181 думал на новой машине все будет ок! хуль ли ! с новья на 2й передаче воет гул на 4й и 5й передаче дребезг рычага что еще писать вашу мать вазовцы,люди уже строят дома в марсе они еще с кпп не могут разобраться!
Такаеже хрень калина 8 года. инженеров на калыму
у деда на фронте полуторка так выла .
меньше руку на рычаге держи,а то включил передачу,руку расслабил и всем весом на рычаг давишь,а потом жалуешься.
такая ж и у меня хрень
Здесь дребезг какой-то. У меня при трогании на первой передачи идёт вибрация, аж стёкла дребезжат! Что такое, кто знает? А так сама по себе трансмиссия просто громко работает, как самолёт :)
При движении на задней передаче с выжатым сцеплением скрежет.На моей и на многих калинах наблюдал.Скоро полезу в кпп попробую разобраться.
народ подскажите какую кпп можно воткнуть на калину 1.4 чтоб ее не ремонтировать. а просто заменить ! от 2108-2109-2110- 2115 какая пойдет?? и влезитли первичный вал в калиновскую 1.4
Это еще не шум, вы на Гранте послушайте.
у меня такой шум появился сразу после замены заводского масла на масло Мобил. Причем когда давишь на газ нет вот этого дребезга.он появляется когда отпускаешь газ не выключая сцепления.
если это подшипник то почему воет только при торможении движком. при разгоне не воет даже на больших оборотах
ЛАДА ГРАНТА. БЫЛ НЕИМОВЕРНЫЙ ШУМ. МЕНЯЛ ДВА РАЗА МАСЛО. ДОБАВЛЯЛ ПРИСАДКУ ХАДО ЗА 1600 ТУГРИКОВ. ВСЁ ЭТО ЛАЖА. ЗАМЕНИЛ КОМПЛЕКТ ВОЛЖСКИХ ПОДШИПНИКОВ ( 4 ШТ В КОМПЛ) ЗА 1ТЫС. ТУГРИКОВ И ЗАМЕНИЛ КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ, РАЗ УЖ ПОЛЕЗ ( ВЫЖИМНОЙ, КОРЗИНУ, ДИСК (ЛУКАС) ЗА 3600 ТУГРИКОВ) И О ГОСПОДИ. В МАШИНЕ ПОЛНАЯ ТИШИНА. ОБЩИЙ КИЛОМЕТРАЖ ПРОЕЗДА 140 ТЫС. ТАК ШО РОБЯТЫ НЕ ВЫКИДЫВАЙТЕ БАБОСЫ ЗРЯ. ЛЕЗТЕ СРАЗУ В КПП С НИЗУ А НЕ СВЕРХУ.
Люди доброе время суток вам! Проблемка есть. При сбросе газа на ходу иль при переключении передачи сильный удар как будто бы коробка болтается на крепёжных болтах аж рычаг подпрыгивает. Некоторые горе спецы говорят что это гранаты а некоторые что это сатолит. Люди добрые подскажите как можно узнать правда.
У меня калинка 2008 8к
Подскажите, как избавились от воя, у меня такая же проблема, менял масло, подшипники вой остался, что вы кроме замены подшипников еще меняли. Еще вопрос, многие пишут что после ремонта вой пропадает тыс. на 10 а потом опять, у вас как не появился.
Люди добрые у меня проблемка. Отломились на кпп отверстия куда крепят стойку от средней подушки. Теперь у мня весь двс и кпп на задней подушке держатся на одном болте место трёх. Подскажите что можно сделать и можно ли заменить внутреннюю часть корпуса кпп от калины на приоровскую? Дайте совет. Заранее спасибо.
Гудит как бобике☺.сколько так можно проездить?
Воет коробка передач на калине, что делать
Здравствуйте, хотел бы узнать как в работе новая КПП, а то много слухов, что с ней не все в порядке, реальные владельцы машин с этой коробкой отпишите что да как
arti1707 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для arti1707 |
Найти ещё сообщения от arti1707 |
09.07.2014, 16:51 | #701 |
Gizmo |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Gizmo |
09.07.2014, 20:08 | #702 |
luchsergey |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для luchsergey |
Найти ещё сообщения от luchsergey |
Просмотр загрузок |
16.07.2014, 06:38 | #703 |
Шумность механических коробок передач в «Ладе» снижена на 25%, сообщает «Автосреда». Таким образом, компания пошла навстречу клиентам, которые выступили с просьбой улучшить работу МКП. |
«В июле 2014 года была модернизирована конструкция коробок передач переднеприводных «Лада» и скорректирована технология изготовления шестерен», – рассказали в пресс-службе компании.
«При модернизации МКП для переднеприводных «Лада» основным критерием стал уровень комфорта, воспринимаемый человеком – при этом «АвтоВАЗ» задал себе более жесткие рамки, нежели определенные действующими стандартами. Совместно с инженерами альянса был определен диапазон шумов, который не доставляет водителю неудобств. Экспертные оценки автомобилей с модернизированной МКП показали, что шум при интенсивном разгоне уменьшился с диапазона 48-53 децибел до 38-42, и акустические характеристики трансмиссии не выходят из «зоны комфорта’», – говорится в сообщении «АвтоВАЗа».
В ходе модернизации группа специалистов компании провела исследования по улучшению зубчатого зацепления второй передачи и главной пары, чтобы обеспечить оптимальное пятно контакта при работе зацепления под нагрузкой. После того, как были найдены наилучшие варианты профиля зуба, производство шестерен прошло модернизацию: скорректированы технологии механической и температурной обработки, а также сборки редукторной части МКП.
Напомним, что модернизация МКП не единственная мера, на которую пошла компания в ходе борьбы с шумами. В апреле «АвтоВАЗ» пообещал устранить «нефункциональные шумы» в салоне автомобилей «Лада Калина» и «Лада Гранта».
«Определены основные первопричины, и часть причин устранена. Улучшено крепление обивок дверей. Ведется доработка оснастки обивки стоек – клипсы будут сидеть в них более плотно. Планируется внедрение дополнительных прокладок в панель приборов – это позволит гарантированно изолировать одну деталь от другой. Устранен дребезг крышки перчаточного ящика. Доработана полка багажника. Поставщик сидений дорабатывает направляющие подголовников с целью исключения их стука. В мае-июне на «Лада Калина» будет в очередной раз улучшена шумоизоляция, аналогичный пакет шумоизоляции планируется в «люксовых» «Лада Гранта». Это в целом должно заметно уменьшить уровень внутреннего шума», – говорится в официальном сообщении «АвтоВАЗа».
Подробно о коробке передач на Лада Калина
Одним из популярных отечественных автомобилей является Лада Калина. Второе поколение стало доступно с 2013 года. Автомобиль улучшил свои технические качества. Также, улучшился экстерьер.
На машине может встречаться двигатель с объемом 1.6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. Лада Калина ВАЗ 1118 оснащается электроусилителем руля. Также, на 2-ом поколении может присутствовать тросовая коробка передач. Ее особенность в том, что она минимизирует возникновение вибраций, которые приходятся на кузов.
Конструктивные особенности
Оптимальный уровень разгона обеспечивает система трансмиссии. В частности, на версии авто, которая развивает мощь 87 лошадиных сил, разгон автомобиля до 100 км/ч происходит примерно за 12.5 секунд (МКПП). Данный показатель больше только на машине, где устанавливается АКПП. Что касается расхода горючего, то в базовой комплектации тратится примерно 8 литров на 100 км. Этот показатель является оптимальным для автомобилей данного класса.
В состав коробки передач Калина 2 входит блок ведущих шестерен, установлены ведомые подшипники, синхронизаторы. Около переднего подшипника имеется маслосборник. Данный элемент отвечает за подачу масла. В состав корпуса механики на Ладе входят помимо картера сцепления, задняя крышка картера. Они отлиты из алюминиевого сплава.
Отличительная особенность КПП на Калина в том, что в имеющейся сливной пробке присутствует магнит. Необходимость этого объясняется тем, что он осуществляет непосредственное притяжение металлического мусора, который может попасть в систему.
Эффективностью отличается соленоид. Он необходим для блокировки случайного включения заднего хода. Соленоид имеется в картере коробки. В случае поломки соленоида, перестанет включаться передача заднего хода. Однако появление данной неисправности может быть следствием того, что произошел обрыв электрической цепи.
Таким образом, Лада Калина может оснащаться механической или автоматической коробкой передач. Срок эксплуатации машины зависит от того, как часто устройство поддается обслуживанию. Периодически рекомендуется проверять уровень масла в коробке Лада Калина.
Выявление и устранение проблем КПП
Обслуживание КПП предполагает снятие данного устройства из штатного места. Специально для этого машину требуется завести на смотровую яму или воспользоваться подъемником. Чтобы изъять коробку, требуется снять воздушный фильтр, стартер, брызговик, защиту с картера, привод с колес, опоры подвески, отсоединить реактивную тягу, приводы передних колес, болты и гайки крепления. Ремонт КПП может заключаться и в замене кулисы.
Во время диагностических работ проверяются все составляющие привода управления коробки передач, начиная от рычага переключения, заканчивая тягой управления. Внимание необходимо уделять вилке КПП. Данная составляющая деталь механизма переключения передач изготавливается из крепкого материала. Вилка имеет два разветвленных зубца и ось. При ее деформации следует осуществить замену детали.
Лада Калина своими руками может быть отремонтирована. В частности, одним из способов восстановления работоспособности КПП, является замена масла коробки. Самостоятельно определить уровень масла представляется возможным по контрольным меткам, которые нанесены на специальный указатель. Что касается использования трансмиссионной жидкости, то следует делать выбор в пользу горючего, которое не теряет своих свойств при широком диапазоне температур. В частности, это может быть масло 75W-90, 80W-85.
При ремонте коробки передач Калина используют специальные схемы. Это позволяет получить точное и полное представление об автомобильной системе. Усиливающийся шум, вой может быть и следствием того, что износились зубья шестерен. В редких случаях это связано с тем, что в коробке недостаточное количество масла.
Ликвидировать шум со стороны КПП возможно, если произвести замену подшипников. Ремонт КПП Калины может выражаться в осуществлении замены сальников внутренних шарниров. Если сальники износились, то из-за этого хозяин Лады столкнется с таким проявлением, как течь масла.
Почему дребезжит рычаг КПП Калина и как устранить эту проблему
Многие собственники автомобилей Лада жалуются на то, что дребезжит рычаг КПП Калина. Особенно заметной эта проблема становится при разгоне и торможении транспортного средства. Дребезжание может возникать и на новых авто, и на машинах с пробегом. В большинстве случаев появление неприятного звука и вибрирования обусловлено конструктивными особенностями механизма.
Поиск причин проблемы
Существует несколько причин дребезжания рычага переключения. Чтобы автомобилист мог понять, с какой из них он столкнулся, потребуется несложная разборка механизма. В первую очередь надо снять чехол коробки передач (приподнять и потянуть), а затем совершить несколько движений рычагом и попытаться определить, откуда исходит дребезжащий звук.
Если это не помогло, то можно попробовать постучать по деталям рычага. Деталь, которая плохо закреплена, издаст соответствующий звук. Иногда плохо закрепленные детали можно увидеть невооруженным глазом. Если и эти ухищрения не помогли, то остается извлечь болт рычага и осмотреть имеющиеся на нем элементы.
Если причина дребезжания в верхней крышке КПП или гайках
В некоторых случаях рычаг Лада Калина дребезжит из-за того, что крышка коробки передач недостаточно плотно прилегает к механизмам, расположенным под ней. Если причина проблемы состоит в этом, то достаточно снять колпачок и наклеить на его внутреннюю поверхность кусок изоленты шириной около 3 мм и длиной, соответствующей диаметру крышки.
После такого ремонта своими руками колпачок должен заходить плотно. Если же по-прежнему болтается рычаг КПП, то следует наложить еще один круг изоленты и надеть крышку. Иногда причиной неприятного звука являются плохо закрученные гайки. Данную проблему можно без труда обнаружить, сняв крышку устройства. В этом случае достаточно закрутить гайки до упора, чтобы шум исчез. По завершении работ нужно разогнать транспортное средство и отпустить педаль газа. Если механизм больше не гудит, то на этом ремонт КПП закончен.
Если причина проблемы в размерах металлической втулки
Если после манипуляций с изолентой проблема не была устранена, то, по всей видимости, шум объясняется особенностями прикрепления рычага переключения к тяге. Именно с такой недоработкой автомобиля чаще всего сталкиваются владельцы Лада Калина. Однако устранение данной неисправности можно провести самостоятельно. На эту работу уйдет минимум времени, особых знаний тоже не требуется.
Чтобы коробка передач начала работать бесшумно, нужно провести работы с использованием ключа на 13, пассатижей и электрического точила. Сначала необходимо снять кожух рычага, затем открутить гайку крепления, вынуть болт, все шайбы, а также металлическую втулку. Причина неисправности в данном случае состоит в том, что между элементами конструкции имеется небольшой зазор, в котором возникает сильная вибрация при переключении коробки передач.
Соответственно, задача мастера состоит в том, чтобы устранить зазор. В конструкции, установленной на Лада Калина, шайбы сжимаются недостаточно плотно из-за слишком большого размера металлической втулки. Поэтому, когда произведена разборка механизма, нужно взять втулку и слегка сточить ее (не более чем на 1 мм). Производить ремонт КПП следует с осторожностью, так как если сточить втулку слишком сильно, то коробка передач будет переключаться с большим трудом.
После обточки втулка должна плотно соединяться с шайбами, образуя единую конструкцию. В результате этих манипуляций рычаг начнет двигаться туже, но в этом есть свои преимущества, так как он не будет совершать никаких лишних движений. Перед тем как поставить на место все детали механизма, их следует обильно покрыть смазкой. Когда конструкция собрана, гайки нужно затянуть на максимум.
Одна из основных проблем, возникающих при выполнении данных работ, — чрезмерное стачивание втулки, в результате чего может понадобиться замена данного элемента. Однако спасти ситуацию может незначительное ослабление гайки. Оно позволит сделать движение рычага менее тугим при переключении скоростей.
Существует альтернативный способ решения проблемы с автомобилем Лада Калина. Он более сложный, но также положительно зарекомендовал себя. Демпферные втулки следует приклеить к рычагу переключения передач при помощи герметика, а металлическую втулку обернуть по кругу в алюминиевую ленту (ее можно вырезать из обычной банки из-под напитков) и установить на положенное место. Из алюминия также нужно вырезать шайбу и вставить ее между металлическим кольцом и демпферной втулкой. Перед сборкой все детали следует обработать смазкой.
AdblockКогда ремонт КПП закончен, необходимо провести тестирование механизма. Сначала нужно сделать разгон машины, а потом на скорости порядка 70 км/ч и на третьей передаче отпустить педаль газа. Если при этом не возникает посторонних звуков и вибрации, значит, проблема устранена.
detector