Avto-mpad.ru

Как снять фару Форд фокус 2 дорестайл

Самостоятельная замена лампы ближнего света Ford Focus 2 рестал и дорестайл

Если у вас перегорела лампа ближнего света фар на Форд Фокус 2 самое время заменить ее. Совсем не обязательно ехать сразу в сервис, где придется потратиться на несколько сотен рублей, лампу можно заменить и самостоятельно. Благодаря нашей подробной инструкции вы сможете заменить лампу своими руками без проблем и помощи специалистов из сервиса.

Какие лампы установлены на Форд Фокус 2 рестайлинг и дорестайлинг

  • Лампа ближнего света H7 12v/55W (В максимальных версиях с ксеноном лампа ближнего может быть D2S или D1S)
  • Лампа дальнего света H1 12v/55w
  • Лампа указателя поворота PY21W 12v
  • Лампа передних габаритов W5W

У рестайлинговой и дорестайлинговой версиях автомобиля лампы используются одинаковые, Обвился лишь внешний вид и дизайн фар, а так же внутренняя часть фары (отражатель и защелки).

Какую лампу лучше установить на Ford Focus 2 в ближний свет?

Стандартные лампы устанавливаемые с завода как правило Philips Long Live или Osram Ulra Live. То есть это лампы с увеличенным сроком службы.

  • PHILIPS H7-12-55 LONGLIFE ECO VISION P-12972LLECOC1
  • OSRAM H7-12-55 Ultra Life O-64210ULT

Можно установить лампы поярче стандартных, например +30% света или еще ярче +100% или +130% света. Минус этих ламп в том, что срок службы их по сравнению с обычными меньше.

  • PHILIPS H7-12-55 +30% Vision
  • OSRAM H7-12-55 +30% Super O-64210SUP
  • OSRAM H7-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED
  • Philips H7-12-55 +130% X-tremeVision

Указанные лампы будут освещать дорогу лучше стандартных, а лампы +130% и +110% являются лидерами среди галогенных ламп, но покупая их нужно быть готовым к тому, что менять их придется чаще.

Замена ламп на дорестайлинговой версии Форд Фокус 2

С помощью отвертки откручиваем верхний болт крепления фары

Красными стрелками указаны нижние защелки на которых держится фара, их необходимо аккуратно отжать

Далее слегка вытянем фару на себя и снимем штекер идущий к фаре и вытащите фару

Теперь остается лишь снять пластиковый пыльник фары, которые держится на 4 защелках

Перед собой видим лампу. Снимаем колодку с лампы, отщелкиваем металлические усы держащие лампу и производим замену

Производим сборку в обратной последовательности

Замена лампы на рестайлинговой версии Форд Фокус 2

Процедура снятия фары идентична снятию на дорестайле.

Откручиваем верхний болт крепления фары

Отщелкиваем две защелки и аккуратно вытягиваем фару, отсоединяем колодку проводом.

В отличии от дорестайла, на обновленной версии фокус 2 пыльник резиновый, снимать его проще.

А вот защелка лампы уже другая, сложнее.

Стрелкой на фото показано место на моторое нужно слегка нажать и вытащить лампу вместе с колодкой.

Вставляет в колодку новую лампу и устанавливаем лампу на место до щелчка. Производим сборку фары и устанавливаем ее на место.

Можно ли в ближний свет на Форд Фокус 2 установить ксенон?

В максимальных комплектациях Focus 2 оснащался ксеноном(лампы D2S или D1S). Однако если у вас галогенные фары, установки в них ксенона запрещена законом. Наказание за установку ксенона в подобные фары — до 6 месяцев лишения прав управления автомобилем.

Если же вы все же решили поставить ксенон, на рестайлиновой версии модели вам потребуются специальные переходники, чтобы не сломать стандартную колодку.

Как Разобрать Фару Форд Фокус 2 Дорестайл

Давайте разберем центр внимания на брод Фокус 2.4 рестайлинг

Повторение Ford Focus 5 вышла в нашем выступлении в 2008 году и была сделана незадолго до появления автомобилей третьего поколения в 2011 году. Первое, что явно отличало переработанный дизайн фокус Второе поколение dorestyle — это фары. На самом деле интерьер фар остался прежним, изменились только форма и архитектура. Теперь посмотрим, как снять и разобрать фару переделанного Ford Focus 4.

Снимаем фару на форд фокус 2

Снятие фары переделанного второго фокуса мало чем отличается от снятия фары на подержанных автомобилях. То, что остается для нашего клиента — то, что остается для нашего клиента, составляет менее 15 минут, включая замену всех ламп.

По-другому это не сработает; если нам удастся, мы не будем наслаждаться работой. Поэтому мы берем длинную узкую плоскую отвертку Torx T-30, надеваем очиститель хлопковых перчаток и закатываем рукава:

    Bat Torks T-30 Открутите главный винт, которым крепятся фары. Он расположен примерно в центре корпуса фары и перекручен через моторный отсек.

Ослабьте крепежный винт.

Нажмите на гору.

Замена лампы

Когда фара у нас на ладони, вы можете поменять лампы. Установленные на заводе светильники имеют следующие характеристики и показатели:

Читайте также

vivauto.ru. Что ж, движущаяся .

  • желтый указатель поворота PY21W, мощность 21 Вт;
  • тусклый свет с цоколем H7 имеет мощность 55 Вт;
  • Мощность H1 и 55 Вт — характеристики выносной лампочки;
  • Лампа W5W 5 Вт освещает боковые фонари.
Читать еще:  Не греет печка на оке причины

Торчащий фары фары Фокус 2 дорестайл. # 004 Срок службы гаража (гараж 379 просмотров) (GR 379)

Торчащий Форд фокус 2 фары дорестайл. # 004 Срок службы гаража (гараж 379 просмотров) (GR 379) Как разобрать прожектор? Первый.

Снятие фар. Замена лампы ближний свет. Форд Фокус 2

Взлетать фара и замена ближнего света и ближнего света Форд Фокус 2.

Указатель поворота меняется после снятия заглушки, которую мы поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем. Лампа извлекается вместе с картриджем, после чего лампа поворачивается и снимается. Мы начинаем заменять лампы ближнего света, снимая резиновую крышку на корпусе фары, затем нажимая на язычок защелки и удаляя контактный блок. Держим лампу за контакты и снимаем фонари с корпуса. Лампа также снята Дальний свет. Размер держателя лампы можно снять, повернув его против часовой стрелки.

Разобрать фару в рестайлинговом кузове

Вот как она понимает.

Снятие абажура, отделение его от корпуса и отражателя — последнее средство, но иногда это также необходимо. Например, очистите отражатель от грязи или тусклых отложений, очистите фару, обновите архитектуру фары (оптика объектива). к разобрать Фару можно пойти двумя способами — либо нагреть герметик, на котором установлен потолок, либо срезать герметик по периметру с помощью резака от гравера.

Читайте также

Лучше и безопаснее обогревать фары с помощью сушилки для здания при температуре воздушного потока от 250 до 350 градусов.

Работать вместе легче — один нагревает шов, другой разрезает теплый герметик по периметру скальпелем или острым ножом, отрывая потолок от тела. После работы с налобным фонарем его следует тщательно очистить от сколов и остатков герметика, очистить стыки от старого герметика, обезжирить штифт и соединение корпуса и приклеить на фару любым высокотемпературным герметиком.

Фара без стекла.

Видео разборка фар для Ford Focus 2

Советы

Клей должен быть охлажден в течение не менее 24 часов, при этом рекомендуется использовать зажим во время сушки, чтобы потолок мог плотнее прилегать к корпусу. После высыхания герметика его остатки режут острым ножом. Всем ярких огней и удачи на ночных и дневных дорогах!

Как снять фару фф2 рестайлинг

Исправное состояние фар на вашем Форд Фокус 2 необходимо не только для того, чтобы уверенно чувствовать себя на трассе, но и для того, чтобы соблюдать требования ПДД, предписывающих включать освещение в определенное время суток и при передвижении по дорогам установленного типа. К тому же, качественная работа фар необходима для обеспечения безопасности движения вашего автомобиля в темное время суток и в условиях плохой видимости. При установке лампочек в блок фары модели форд фокус второго поколения необходимо руководствоваться нет только личными желаниями, но и требуемыми техническими характеристиками. а также существующими правилами работы световых приборов автомобилей.

Также осуществить демонтаж блок-фары на форд фокус второго поколения можно и том случае, если вы пожелаете провести легкий рестайлинг или тюнинг вашего автомобиля. Возможно, вам захочется поменять лампочки как ближнего, так и дальнего освещения на более эффективные или яркие.

Операция по снятию блок-фары на втором поколении модели форд фокус достаточно проста и может быть произведена даже неподготовленным водителем с низкими технологическими навыками. Для ее проведения вам потребуется практически не более десяти минут. Однако после ее осуществления вы сможете в полной мере насладиться качественным освещением дорожного полотна и не пропустите ни одной выбоины на трассе.

Инструкция — снимаем фару на Форд Фокус

Итак, блок-фару на второй версии Форд фикус можно следующим способом.

Обесточьте автомобиль и снимите минусовую клемму с АКБ.

Заранее подготовьте ключ типа «Торкс» с размерностью на «25» и отвертку с плоским наконечником. Возможно, внешний вид вашей фары может несколько отличаться от приведенных на рисунке, но и в этом случае процедура демонтажа блок-фары будет абсолютно идентичной.

Нажмите на фиксирующую защелку, расстыкуйте штекер, соединяющий электроцепь блок-фары. и полностью вытащите корпус фары.

После проведения необходимых ремонтных или рестайлинговых работ проведите сборку конструкции в обратном порядке.

Делаю мануал по разборке-сборке фар без использования фена и духовки
Многие пишут на форумах, что фару можно разобрать только при помощи нагревания строительным феном или духовкой. вот мой способ разборки для тех, кому эти варианты не подходят:

Расскажу как я делал на холодную.
снял фару, вооружился парой карандашей, канцелярским ножом и обычным ножом на всякий случай.
Как разбирал:
1 Канцелярским ножом подрезал герметик по окружности фары, приподнял защелки и подрезал там герметик
2 Далее примерно в середине фары маленьким канцелярским ножом поддел черный пластик в фару подальше от защелки и начал другим ножом резать герметик. Для чего это было сделано: при подрезании герметика пластик немного расслабляется, маленький канцелярский нож (задняя стенка) отгибает этот пластик сильней и в итоге появляется зазор между корпусом фары и пластиковым стеклом. Идем дальше
3 В этот зазор просовываем обычный нож небольшой и режем герметик в любом удобном для вас направлении.
Соответственно при продвижении в сторону нужно перемещать маленький канцелярский нож. постепенно нужно втыкать карандаши, чтобы потом опять не мучаться с ножом.
На разборку первой фары ушел час. второй — минут 30

Читать еще:  Стоит ли брать Лада х рей, икс рау

Со стороны кажется трудным, но на самом деле легко (хотя кому как, у меня до этого был опыт работы с семерочными фарами, а там стекло стеклянное, просто так не отогнется. было трудней). Как говорится — глаза боятся, руки делают

Теперь по покраске:
Маска фары, которая после покраски черная — она идет отдельно от отражателей и держится на двух шестигранных болтах. Я их откручивал розовыми большими ножницами. Ну а далее зашкуривание и покраска.
Не забывайте снимать поворотник, а то закрасите вместе с ним)
Я его снимал и потом красил отдельно в 1 тонкий слой матовой краски. Ночью видно что светит) Ну а днем глухомань… Не делайте так))

Сборка фары:
1. Я срезал полностью старый герметик канцелярским ножом на корпусе фары и на стекле
2. Герметик использовал ADRO или как он там называется за 70 рублей. Для фар всегда использую только черный. С прозрачным работать желания нет.
Главное хорошо склеить фару. Задавшись такой целью я даже не стал открывать колпачек с тюбика, а просто отрезал нижний кончик тюбика. Обильно намазал по периметру старого герметика новый и поставил стекло на место. Защелкнул защелки на корпусе фары, обмотал с двух сторон изолентой и плотно прижал.
3. От сжатия часть герметика вылезла наружу. Его нужно размазать по шву и в местах, где мало герметика еще немного добавить.

Ну вот собственно и весь процесс. Не забываем оставить фару склеиться перед установкой)

Рестайлинговый Форд Фокус 2 вышел на наш рынок в 2008 году и выпускался вплоть до появления автомобилей третьего поколения в 2011-м. Первое, что явно отличало рестайлинговый Фокус второго поколения от дорестайла, это фары головного света. Собственно, начинка фар осталась прежней, изменилась только форма и архитектура. Сегодня разберёмся в том, как снять и разобрать переднюю фару рестайлингового Форд Фокус 2.

Снимаем фару головного света на Форд Фокус 2

Демонтаж передней фары рестайлингового второго фокуса не особо отличается от снятия фары на старых автомобилях. На все — про все у нас уйдёт не более 15 минут, включая замену всех ламп.

По-другому заменить лампы и не получится, а если и получится, то удовольствия от работы мы не получим. Поэтому берём длинную тонкую отвёртку с плоским шлицом, биту Torx T-30, надеваем х/б перчатки почище и закатываем рукава:

    Битой Торкс Т-30 откручиваем главный саморез крепления фары. Он находится примерно по центру корпуса фары и закручен в поперечину моторного отсека.

Откручиваем саморез крепления.

Отжимаем фиксаторы крепления.

Замена ламп

Когда фара у нас в руках, можно заниматься заменой ламп. Штатные лампы, которые установлены с завода, имеют такие параметры и индексы:

  • жёлтая лампочка указателей поворотов PY21W, её мощность 21 Вт;
  • лампа ближнего света с цоколем Н7 имеет мощность 55 вт;
  • Н1 и мощность 55 Вт — это параметры лампы дальнего света;
  • в габаритных огнях светит 5-ваттная лампа W5W.

Лампа указателя поворотов меняется после демонтажа заглушки, которую проворачиваем против часовой стрелки и снимаем. Лампа вынимается вместе с патроном, после чего лампа проворачивается и вынимается. Замену ламп ближнего света начинаем с демонтажа резиновой крышки на корпусе фары, потом нажимаем на язычок фиксатора и снимаем контактную колодку. Держим лампу за контакты и вынимаем из корпуса фары. Так же снимается лампа дальнего света. Патрон с лампой габаритов вынимается, если провернуть его против часовой стрелки.

Разбираем фару в кузове рестайлинг

Так она разбирается.

Снятие плафона лампы, отделение его от корпуса и рефлектора — крайняя мера, но иногда бывает необходимость и в этом. К примеру, для очистки рефлектора от грязи или матового осадка, для очистки плафона фары, для модернизации архитектуры фары (установки линзованной оптики). Чтобы разобрать фару, можно пойти двумя путями — либо нагревать герметик, на который посажен плафон, либо срезать герметик по периметру фрезой от гравёра.

Нагревать фару лучше и безопаснее строительным феном при температуре потока воздуха от 250 до 350 градусов.

Работать легче вдвоём — один прогревает шов, второй скальпелем или острым ножом подрезает тёплый герметик по периметру, оттягивая плафон от корпуса. После работы с фарой её следует тщательно продуть от стружки и остатков герметика, очистить место стыка от старого герметика, обезжирить стык плафона и корпуса и склеить фару, используя любой высокотемпературный герметик.

Читать еще:  Сколько литров бак Форд фокус 2

Фара без стекла.

Видео с разборкой фары на Форд Фокус 2

Советы

Клей должен остывать не менее 24 часов, при этом во время сушки желательно использовать струбцину для более плотного прилегания плафона к корпусу. После высыхания герметика его остатки срезают острым ножом. Всем яркого света фар и удачи на ночных и дневных дорогах!

Самостоятельная установка линз в фары Ford Focus — пошаговый фотоотчет

Всем привет, дорогие друзья и гости сайта ФараИнфо. Сегодня хочу представить вашему вниманию еще один прекрасный, на мой взгляд фотоотчет о том, как установить биксеноновые линзы на Форд Фокус. Это не первая и, надеюсь, не последняя статья на данную тему, не так давно я уже публиковал статью о том, как установить линзы в фары “Лансера”. Сегодня вы узнаете, как проделать то же самое на Ford Focus.

Ретрофит фар, о котором я уже рассказывал, это прекрасная возможность дать старым фарам любимого авто вторую жизнь. Установка биксенона позволяет улучшить качество света, а также повысить безопасность движения, поэтому кроме визуального удовольствия вы получаете еще и массу плюсов, которые в большей степени касаются безопасности движения.

Самостоятельная установка линз в фары — ответственная и непростая процедура, исход которой в большей степени зависит от ваших способностей. К такой работе следует подходить со всей ответственностью, либо вовсе не стоит браться за нее.

Перед тем как установить биксеноновые линзы подготовьте:

  • Бормашинку или острый нож (можно использовать и фен для того, чтобы расклеить блок-фару);
  • Клей “Poxipol” и герметик для финишной сборки (склеивания стекла и корпуса фары);
  • Биксеноновые модули (в данном случае Valeo 2);
  • Блоки розжига (в данном случае 6G);
  • Лампы (к примеру, Osram D1S);
  • А также “бленды” для линз Range Rover 3.

Установка биксенона в фары Focus — пошаговая инструкция

  1. Первым делом необходимо демонтировать фары, для этого поднимаем крышку капота, откручиваем несколько болтов крепления фары, а также отключаем ее питание.
  2. Далее приступаем к разборке. Есть два варианта разборки: первый — путем распила, второй — путем нагрева и разделения двух частей блок-фары. В данном случае выбран был первый вариант. Пилить можно бормашинкой, используя для этого специальный круг, а можно попробовать сделать это ножом или чем-то еще.

  1. Следующим шагом была покраска масок. Здесь все просто, берем подходящую краску, наносим в несколько слоев и ждем пока все подсохнет. Что красить, а что нет — личное дело каждого из вас.

  1. Теперь нужно вырезать отверстия в отражателе под модуль. Делаем это удобным для вас способом, можно использовать ту же бормашинку или что-то альтернативное.
  2. Для юстировки модулей в отражателе, на скорую руку были сконструированы вот такие подиумы, крепил за уши обычными саморезами. Устанавливаем подиум на столе вставляем в отражатель простые лампы (галогенки), затем подключаем и отмечаем на стене световую границу. Это поможет отрегулировать биксенон после его установки.

  1. Установка биксеноновых линз. Сами линзы крепим на болты “М4” с гайками, которые самоконтрятся. Для надежности, чтобы ничего не раскрутилось, головки болтов залепил холодной сваркой.

  1. Учитывая, что выбранные блоки розжига не обладают влагозащитным разъемом, и при этом имеют короткие провода, было решено расположить их внутри самой блок-фары. Саму проводку для пущей надежности было решено пропаять.

  1. Подгоняем бленды, аккуратно подрезая. Клеим их на стойкий клей (использовал “Poxipol”, этот будет держать).

  1. Теперь можно клеить стекла. Однако перед этим я бы все же рекомендовал проверить как все работает. Для этого берем фары и “прикидываем” по месту как все работает. Если все в порядке приступаем к установке стекла.

  1. Удаляем остатки старого герметика если они есть, затем наносим новый герметик (Dinitrol), после чего склеиваем две части. Все должно получиться с первого раза, поэтому будьте внимательны и аккуратны. Лишнее удаляем тряпкой начисто, после все сильно сдавливаем и фиксируем скотчем. В таком состоянии оставляем на сутки, в зависимости от того какой герметик и сколько ему необходимо для полного высыхания.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector