Как снять радиатор печки на лифан бриз
Как заменить радиатор печки Лифан Х 60
Данный вид ремонта не относится к лёгким. Поэтому большинство владельцев Лифан Х 60 обращаются за помощью в сервисные центры, которые берут за такой ремонт приличную сумму. Ремонт, конечно, сложный, но возможно и самому справиться с заменой. Главное, знать алгоритм действий и принцип работы системы отопления салона. Таким ремонтом лучше заниматься в тёплое время года, поскольку для замены потребуется снять всю торпеду. А при морозе все пластмассовые защёлки «дубеют», и их становится невозможно разжать, не повредив. Ну, а если неисправность вас настигла в холодное время года, то необходимо производить ремонт в тёплом месте, предварительно «прогрев» салон автомобиля в течение нескольких часов. Все пластиковые части в Х 60 сделаны не из самого лучшего пластика, который при пониженных температурах становится хрупким. Нелишним будет опыт в подобных работах, хотя бы на других автомобилях, чтобы понимать, как крепится приборка к машине.
Диагностика
Перед тем как разобрать «пол автомобиля», необходимо выяснить, что именно вышло из строя. Есть основные признаки, при которых необходимо обратить особое внимание на радиатор:
- Если уровень охлаждающей жидкости всё время уменьшается, а видимых подтёков в моторном отсеке не наблюдается (также при таком признаке необходимо обратить внимание на уровень масла в двигателе, он должен находиться в одном положении или уменьшаться).
- В салоне автомобиля присутствует посторонний запах, и при этом запотевают стёкла.
- Печка перестаёт греть.
При всех этих признаках требуется очень внимательно всё осмотреть и проанализировать. Потечь могут и патрубки, достаточно будет заменить их, не снимая всей торпеды.
Ремонт
Как было сказано выше, потребуется демонтаж всей приборки. Для этого нужно запастись терпением, поскольку для тех, кто занимается подобной работой впервые, потребуется несколько дней. Такой ремонт можно разделить на две части: первая – это снятие торпеды, а вторая – замена радиатора.
Первый этап
- Первое что необходимо сделать, это отсоединить автомобиль от электропитания, сняв «+» клемму с аккумулятора.
- Затем приступаем к разбору центральной консоли. Снимаем блок управления отопителя, магнитолу и боковые накладки по бокам центральной консоли снизу.
- Отщёлкиваем защёлки на центральном тоннеле в районе рычага КПП и, открутив все болты и саморезы, достаём весь тоннель.
- Снимаем боковые накладки со стоек, которые идут от торпеды к крыше, и откручиваем болты, которые находятся за ними.
- Выкручиваем болты, находящиеся снизу у стоек дверей с обеих сторон.
- Далее, необходимо открутить по два винта крепления усилительной трубы с обеих сторон.
- Затем достаём щиток приборов и откручиваем болт за ним.
- После чего нужно открутить два винта, которые крепят панель к полу.
- Теперь панель нужно потянуть на себя на расстояние 15 – 20 см., не более.
- Для дальнейшей работы потребуется короткая фигурная отвёртка, ею необходимо открутить саморезы по нижней части торпеды: 3 шт. слева и 2 шт. справа.
- Затем откручиваем два винта за магнитолой и два болта за блоком управления отопителя.
- После чего снимем подушку безопасности с пассажирской стороны, для этого открутим 2 болта снизу и разъединим разъём.
- После того как демонтируем подушку, нашему взору откроются ещё 2 болта, их тоже нужно отвинтить.
- Над рулевой колонкой находится ещё один элемент крепления, открутим гайку.
- Открутить два самореза, которые крепят воздуховоды к трубе усиления.
- Осталось два болта: один находится у лобового стекла в районе середины рулевого колеса, а второй – за пассажирской подушкой безопасности.
- Далее, опускаем рулевую колонку вниз, а торпеду поднимаем вверх.
Второй этап
Сняв приборку, видим воздуховоды и провода, это и есть наша печка, начинаем разбирать:
- Для начала нужно отвинтить крепление железной пластины от кузова.
- Потом открутим воздуховоды и снимем их.
- Далее, нужно отсоединить корпус кондиционера от отопителя (кондиционер – чёрный, печка – серый). Для этого отщёлкнуть шесть защёлок в месте их примыкания друг к другу (4 с наружной стороны, а 2 сзади).
- Далее, нужно слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения автомобиля, после чего отсоединить два патрубка, идущие на печку.
- Открутить две гайки из моторного отсека, крепящие отопитель к корпусу автомобиля.
- Теперь печка свободно выходит со своего места.
- Достав, видим два самореза в районе патрубков, отвинчиваем их и достаём радиатор.
- Далее, необходимо установить новый либо отремонтировать имеющийся и собрать всё в обратном порядке (резиновые патрубки лучше также поменять).
Произвести замену возможно и самому, не прибегая к помощи специалистов. Также попутно можно установить шумоизоляцию салона, убрать надоедливых «сверчков» и отремонтировать имеющиеся неисправности за приборкой. Ремонт потребует детальной диагностики неисправности и подготовки к его проведению. Но конечный результат превзойдёт все сложности, возникшие в процессе.
Лифан бриз печка дует холодным
Утром в мороз завел машину все работало, теплый воздух шел. Заглушил, ушел домой. Через два часа завел машину, прогрелась до рабочей температуры, воздух идет холодный. Проверил шторку печки, все норм. Полез в мотор долил жидкости, не помогло. Думал пробка, открутил спускник воздуха ноль эмоций. Прогазовал, антифриз пошел, но потом шел один воздух. Потрогал патрубки радиатора охлаждения, верхний горячий нижний холодный весь. В чем причина? На оборотах печка еле теплым дует.
Всем привет как вы уже заметили близиться зима. И очень не хочется ездить в автомобиле с холодным салоном. Нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон за 10-15 минут. Что же делать, если печка автомобиля плохо греет или совсем дует холодным воздухом, рассмотрим причины в данной статье.
Приближается зима, холодно в салоне.
Кто-то скажет не беда, езжу в балахоне,
Как же победить мороз, чтоб не начался нервоз,
В интернете вы набрали, данный греющий запрос.
Давайте по порядку первая причина почему не греет печка это вентилятор, это одна из самых банальных причин. Если вентилятор не работает, значит, просто тёплый воздух не будет задуваться в салон. Конечно же, радиатор печки будет нагреваться но этого не достаточно, чтобы хорошо прогреть салон. В таком случае нужно проверить предохранитель вентилятора, и если нужно заменить, Если предохранитель в порядке, то нужно заменить вентилятор.
1. Вентилятор печки
2. Уровень охлаждающей жидкости
Вторая причина это уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости нужно долить жидкость.
3. Завоздушивание системы
Третья причина это завоздушивание системы охлаждения, нужно устранить, а также найти, откуда воздух попадает в систему.
4. Радиатор печки
Четвёртая причина это радиатор печки, возможно, он забит. Причин может быть несколько первая это неправильное смешение жидкостей. Вторая причина это то, что заливали воду. Вода вызывает не только коррозию, но и образовывает накипь на стенках. И третье это когда устраняете течь радиатора при помощи герметиков. В таком случае нужно либо промывать систему охлаждения, либо менять полностью радиатор.
5. Неисправный термостат
Пятая причина плохой работы печки это неисправный термостат. Если у вас с самой печкой всё нормально вентилятор работает, а печка совсем не греет, то возможно дело в термостате. Так как при неисправном термостате жидкость циркулирует по большому кругу. Решается только заменой термостата или термоэлемента.
6. Неисправная помпа
Шестая причина это неисправная помпа двигателя. Помпа это, по сути, такой насос двигателя, который прокачивает жидкость по системе охлаждения, а также для обогрева салона. Решение одно нужно менять помпу.
7. Прокладка ГБЦ
Седьмая причина это пробита прокладка головки блока цилиндров. Если эта прокладка пробита, то охлаждающая жидкость будет проходить в цилиндры или в глушитель. Из глушителя будет валить белый дым. В таком случае нужно срочно менять прокладку ГБЦ, а иначе можно уничтожить двигатель автомобиля.
8. Крышка расширительного бачка
Восьмая причина это крышка расширительного бачка в случае необходимости нужно заменить на новую.
9. Работа регуляторов воздуха
Девятая причина это нужно посмотреть, как работают регуляторы воздуха, возможно, они не открывают до конца. Или вообще слетел тросик. Также нужно посмотреть, как работает переключение положения заслонок.
10. Грязный салонный фильтр
И десятая причина плохой работы печки это грязный салонный фильтр. Из-за грязного фильтра уменьшается поток. Тоже нужно заменить на новый.
Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины и неисправности плохой работы печки. Также хочется добавить, что во многих случаях виновником плохой работы отопителя становится термостат, так что обратите на него внимание.
10 причин, почему не греет печка автомобиля (видео)
В холодное время года отопление салона является одной из главных систем в автомобиле. Кто ездил на автомобиле с неработающей печкой в зимние морозы, тот знает, что делать это очень сложно, а иногда невозможно, поскольку влага из воздуха конденсируется на стёклах, кроме того, при минусовых температурах стекло покрывается густым слоем инея, что ухудшает видимость, и езда становится небезопасной. В авто с исправной печкой в такой ситуации достаточно направить поток тёплого воздуха на стекла, и они приобретут первоначальную прозрачность. Холод в салоне вызывает дискомфорт для водителя, что также негативно сказывается на безопасности управления. При неисправности, когда в Лифан Солано не греет печка, необходимо найти причину, а не следствие.
Диагностика
Масса причин может быть у такой поломки. Правильно проведённая диагностика позволит выявить причину, а это 50% успешного ремонта.
- Самое первое, на что стоит обратить внимание, это количество охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. Жидкость должна находиться между минимальным и максимальным уровнем.
- Проверить фильтр салона.
- Далее перейдём к термостату. Признаки нерабочего термостата – это когда двигатель долго набирает рабочую температуру либо кипит. Проверить корректную работу термостата можно следующим образом: завести автомобиль, подождать 5 – 7 минут и попробовать патрубок после термостата и блок до него, блок до термостата должен быть тёплым, а патрубок прохладным.
- Нужно проверить патрубки входа в радиатор отопителя и после него, они должны быть примерно одной температуры.
Ремонт
После проведённой диагностики и выявленной причины неисправности можно приступать к ремонту.
- Долить охлаждающую жидкость до уровня. Проверить систему охлаждения двигателя на предмет протечек ОЖ. Если такие имеются, их немедленно следует устранить, поскольку они могут стать причиной образования воздушных пробок, что негативно сказывается на работе системы охлаждения двигателя и отоплении салона. После доливки жидкости и устранения протечек нужно убрать воздушную пробку из системы. Для этого необходимо прогреть двигатель то того момента, когда включится вентилятор. Затем открутить спускной клапан на патрубке и довести количество оборотов коленчатого вала до 1 тыс. об/мин. До появления жидкости без пузырьков воздуха. После чего закрыть клапан и при необходимости долить ОЖ до уровня.
- Если забит фильтр салона, то его необходимо заменить. Сделать это можно, сняв бардачок с пассажирской стороны, для чего нужно отжать защёлки на крышке и достать его, затем достать сам фильтрующий элемент и заменить его.
- Если диагностика показала, что вышел из строя термостат, то его необходимо заменить (данный элемент неремонтопригодный). Для замены будет необходимо слить жидкость из системы охлаждения. После замены неисправного элемента залить ОЖ и произвести процедуру удаления воздушной пробки по алгоритму, описанному в пункте № 1.
- Если патрубок входа в радиатор отопителя горячий, а на выходе холодный, значит, неисправность заключается в самом радиаторе. Он либо забит, либо в нём образовалась воздушная пробка. Если процедура по удалению воздуха, описанная в пункте № 1, не помогла, значит, потребуется замена радиатора печки либо его промывка.
Данная поломка не является сложной. Её легко диагностировать и справить. За исключением замены радиатора. А в остальном всё ремонтируется своими руками без привлечения специалистов и с минимальными затратами. Соблюдая алгоритм действий описанных выше, вы повышаете вероятность устранения неисправности.
Замена Радиатора Печки На Лифан Бриз От Ваза
Название: Замена Радиатора Печки На Лифан Бриз От Ваза
Загрузил: Евгений Годунцов
Длительность: 7 мин и 51 сек
Битрейт: 192 Kbps
10.33 MB и длительностью 7 мин и 51 сек в формате mp3.
Гт Замена Радиатора Печки На Chery Amulet Чери Амулет Подробная Видеоинструкция
Ремонт Вентилятора Отопителя Lifan Breez Lax810210 Repair Of The Heater Fan
Чем Грозит Переброска Шлангов Печки На Lifan X60
Фильтр Салона Lifan Breez
Снятие Торпеды Для Замены Отопителя Салона Печки Сенс
Vw Vento Замена Радиатора Отопителя
Х 60 Лифан Ремонт Вентилятора Печки
Торпеда Lifan Brizz
Промывка Радиатора Отпителя Lifan Solano
Lifan X60 Снятие Салонных Накладок Мой Вариант
Замена Радиатора Печки На Газель 3009 Двигатель 405
Lada Granta Замена Печки Отопителя Без Снятие Панели
Если Неравномерно Греет Печка В Автомобиле
Как Снять Торпедо Шевроле Ланос Как Добраться До Радиатора Печки
Моторчик Привода Заслонки
Ремонт Печки Перестал Дуть Воздух
Замена Радиатора Отопителя Печки Ваз 2110 2112 Подробно И Просто Про Обогрев Авто Проще Некуда
ОТК Pictures Industries
Ремонт Регулятора Оборотов Мотора Отопителя Не Работает Печка Часть 2
Lifan Solano Замена Ремня Грм
Лада Калина Замена Радиатора Печки
Замена Радиатора Печки На Лифан Бриз От Ваза
Стул Из Ивы Часть 2 Сергей Николаевич
Rush Quietly Ganks Sneaky S Lane League Of Legends
Alliance Vs Cloud 9 Highlights Game 3 Iem San Jose 2014 Semi Final All Vs C9 G3
O Sniper Brasileiro Rexpeita A Stream 30
Kassadin Vs Leblanc Mid Pentakill Kda 22 2 4 Legendary Korea Grandmaster V9 4
H L Lol Champs Summer 2013 Cj Blaze Vs Kt Bullets Match 5 2013 8 7
Scripting Viktor Urf Mode Penta S On Penta S
Veigar Adventure In Urf Mode
How Yasuo Works Under 2 Minutes
Cmurder Zac Flyby Baron Steal Over The Pit Lol
League Of Legends Xerath Script Replay Slowmotion
Oscar Perry I M On My Way Paradise
Best Riven Ww Montage 1
Xerath Global Q Hack
Roosevelt Roberts Hooked On Your Love
Lng Vs V5 Highlights All Games Lpl Spring 2020 W3D3 Lng Esports Vs Victory Five
Md5 Platina Best Kassadin Lol Ranked
Imaqtpie Mechanics Best Gragas Play Known To Man
Full Ap Xin Zhao Jungle Montage Best Xin Zhao Plays S5 League Of Legends
Lume Deodorant Review
League Of Legends Deus Kalec Ft Kalec Skeat Amarelito E Dani
Twisted Fate Is A Team Player
O Famoso Cosplay De Jhin Rexpeita A Stream 59
Showmaker Leblanc Vs Grace Kassadin Mid Rank 1 Leblanc Rank 3 Korea Challenger V9 19
New Miche Beauty Bounce Curl Defining Cream
Time Dos Insec Lol 4Fun
H L Tsm Vs Team We 2015 Iem World Championship Day1 15 3 13
Jhin Janna Vs Miss Fortune Zyra Adc Quadrakill Kda 10 1 7 800 Games Euw Diamond V10 5
Seu Boy Vai Pirar Ideia De Presente Criativo Para O Dia Dos Namorados
How Zoe Works Under 2 Minutes
Katlife Dark Harvest Lich Bane Burst Katarina New Preseason Runes 2018
Campagne Tv Publicitaire Iad 2019
You Really Never Know Till It S Over Velvelettes
You Share The Blame The Monitors
Spot Tv Tout Le Monde Dit Cheerz Version Longue
Mamie Nova Pub 1970
Hello Love The Majestics
I Can Be Cool Bob N Gene
Spot Tv Planet Photo La Mamie 10Sec
First Time Rev Pking Osrs End Game Zerker 13
George Scott I M A Fool For You
A Chilling Episode Osrs End Game Zerker 12
Bobby Thurston Sittin In The Park
Bobby Thurston I Want Your Body The Reflex Revision
Season 8 One Shot Or Be One Shoted Flyerbek
Joe Bataan I Do Love You
Житель Кичменгского Городка Создает Мебель Из Береговой Ивы
When The Fire S Gone Out Stephen Smith
Nikolai Golovanov Moscow Coronation Cantata For Soloists Chorus And Orchestra Vi Finale
Adam Skoumal Sonata In In C Major K 464
Jpegmafia Jesus Forgive Me I Am A Thot
Lovely Billie Eilish Remix
Каста Сочиняй Мечты
Got7 Call My Name
Ost Школа Мурим
Peter Schöne Liederkreis No 1 Heft 3 Op 3 I Wonne Der Wehmut
Кватро Новогодние Игрушки
Xavier Gagnepain Sérénade Pour Flûte Violon Alto Violoncelle Harpe Op 30 Presto